В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » Shinobi Kumite » [Турнир #1] Yoshimoto Kirishima vs Himiko Hitera


[Турнир #1] Yoshimoto Kirishima vs Himiko Hitera

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Наруто Охаши (ナルト大橋, "Великий мост Наруто") — длинный и широкий мост, который был построен в Прологе — Нами но Куни Тазуной. Он строил мост, чтобы соединить Нами но Куни с Хи но Куни и, таким образом, освободить свою страну от торговой монополии Гато. После того, как команда 7 помогла ему завершить строительство моста, защитив от убийц Гато, Тазуна назвал мост в честь Узумаки Наруто, поскольку тот сыграл ключевую роль в скорейшем завершении строительства.


Водный источник: Крупный, море под мостом
Время суток: Сумерки, видимость ограниченна (сложно заметить маленькие объекты, рассмотреть цвет и т.д.)
Погода: Без осадков
Расстояние между бойцами: 50 метров, оба на мосту
Естественные укрытия: отсутствуют

http://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/2/579736.jpg

+1

2

Первое опасное путешествие в Экзилле!

Ух-х-х... надеюсь он сдохнет в мучениях. Ну почему я должна участвовать в этом?! Ей-богу, все здесь страшные и опасные. Мамочки! Хочу домой!

Блондинка знала на что подписывалась. Пока у неё нет возможности хоть как-то продвинуть свои замыслы далеко вперёд, поэтому Хитера и решила рискнуть. Не сама. Противилась этому решению паренька за экраном.

Ладно.

Вот она - Арена с большой буквы. Уж больно странно что она выглядит как все затираные до дыр локации из ТКИУМа, но выбирать не приходилось. Вот он очередняга напротив моста, который, впрочем, как и все персонажи кири был вполне себе предсказуем. Вот он возьмёт и создаст туман, а потом сложит пару другую печатей в надежде что битва будет на один пост, но впрочем Химико надеялась что и в начале ей придётся попотеть, а иначе зачем она сюда приходила кроме выгоды? Именно. Почувствовать азарт сражений. Кровь на своих руках и лице. Возможно это будет кровь оппонента, а возможно её. Непредсказуемость битв всегда было будораживающим, и конечно же возбуждало страх. Без страха никуда, но желание победить тоже не делось. Что же делать?

Она только подошла к мосту на указанном расстоянии, как раз тогда когда был объявлен гонг и повисла тишина. Неожиданно для себя она встала в эпичную позу и как любой задрот-писатель в microsoft world сложила руками печати собаки, кролика, козы и овцы, а затем с дуру вдруг решила изобразить такой вот жест громко обращаясь к своему оппоненту: 

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/298/t872056.gif

В общем она решила предупредить противника перед тем как он начнёт выпендриваться своими кири-техниками.

- Ты! Да ты! Ты сейчас умрёшь! - Громко заявила Хитера у которой на пальце преобразовался небольшой огонь. Что делает этот огонь знала только сама блондинка, поэтому стоило противнику хоть как-то себе позволить расслабиться, как атака вскоре настигла бы без сожалений, а так она только и ждала когда противник решит подойти поближе. Что же в таком случае случится? Знала только куноичи из страны Мороза. Насколько сильно это почувствует противник? Знала только ведьма из Никко. И почему же? Всё в голове этой блондинки.

P.S.
Плюс ко всему куноичи из Альянса, где все сильные шиноби обычные монстры поедающие детей на завтрак. Так то!

Отредактировано Himiko Hitera (08.10.2021 01:44)

+3

3

Киришима стоял на на мосту в ожидании противника. Было время осмотреться по сторонам. Наличие воды вокруг не могло не радовать шиноби из Кири, в то же время огорчало отсутствие каких либо укрытий. Да и вечернее время боя могло доставить дискомфорт. Но выбирать не приходилось, так решили организаторы турнира, оставалось лишь принять правила игры и ждать начала поединка. Особого плана на бой у джонина не было, все зависело от противника.
Парень приготовил трубку для своей техники и как раз в этот момент, вместе с гонгом на мосту появился противник. В этот же момент, парень поднес трубку к губам и выдул несколько пузырей среднего размера, которые сразу же приняли форму своего создателя (Hōmatsu Bunshin no Jutsu.) В этот момент на другом краю моста, шиноби из Кири заметил загоревшийся огонек. Стихия огня из пальца? Или что он там делает, не разобрать.  Копии бросились вперед, один клон бежал по левому краю моста, второй по правому, быстро сокращая дистанцию до противника. Сам же Киришима отпрыгивая назад увеличил дистанцию еще  на пять метров, одновременно с этим он снова, используя трубку выдул несколько десятков пузырей (Suiton: Hōmatsu no Jutsu - Стихия Воды: Техника Пузырей) которые, равномерно окружили мост со всех сторон, в том числе и снизу.  Облако из пузырей, по желанию Киришимы двинулось вперед. В этот момент клоны  сократили дистанцию до пяти метров и бросились на  противника, атакуя в рукопашную. Левый клон пытался сделать подсечку, второй накрывал противника в прыжке сверху.

Таким образом клоны образовали первую волну атаки, а через несколько секунд, вторая волна атаки в виде мыльных пузырей должна была накрыть оппонента и взорвать его. Не забывая о защите, Киришима сложил печати (Бык-Змея-Тигр) и приложил руку к земле, перенося метку с ладони на землю (Kekkai: Saibo Hōjin). Теперь он  был готов активировать защиту , но пока этого не делал, ожидая возможной  атаки противника.

Траты

85 -8(клоны)-15(усиленная версия мыльных пузырей)-7(барьер)= 55 чакры

Suiton: Hōmatsu no Jutsu - Стихия Воды: Техника Пузырей

Выпуская из трубки с десятки пузырьков, пользователь манипулирует ими, чтобы окружить противника во всех направлениях. Для детонации пузырьков требуется любой физический контакт с противником. При детонации пузырьки создают небольшой, но мощный взрыв. Пользователь может сам заставить пузырьки взорваться щелкнув пальцем.

✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь в своем инвентаре трубку для мыльных пузырей.
✦ Пользователь свободно манипулирует пузырями в пространстве на любом расстоянии.
✦ Пузыри детонируют либо при физическом контакте с чем-либо, либо по щелчку пальцев пользователя.
✦ Пользователь может дистанционно активировать пузыри на расстоянии до 10м.
✦ При увеличении затрат чакры увеличивается количество пузырей и сила взрыва.
✦ Сила взрыва зависит от описания применения техники. Пользователь может как распространить пузыри на значительную площадь, так и сконцентрировать их в одном месте вокруг противника.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/730453.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/259412.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Щелчок Пальцами
Чакразатратность: 10(17)

Слот защиты

Kekkai: Saibo Hōjin - Барьер: Метод Образования Клетки

Техника барьера действующая по принципу ловушки, которая призвана задержать и обездвижить противника. Первый этап техники это установка - сложив печати у пользователя на ладони появляется метка , которую шиноби переносит на поверхность, после этого она сливается с местностью. Второй этап - активация. Активация происходит автоматически после любого физического контакта жертвы с меткой. При взаимодействии с меткой , жертву окружает цилиндрический барьер фиолетово цвета , закрытый со всех сторон. При последующем контакте со стенками барьера, он начинает сжиматься до тех пор пока противник не будет раздавлен.

✦ Барьер активен два поста после чего исчезает, если пользователь не поддерживает его
✦ Пользователь может поддерживать барьер находясь на указанной в технике дальности от него и удерживая последнюю печать техники.
✦ Взяв барьер под контроль и поддерживая его, пользователь способен управлять сжатием стен и как сдавить противника, так и наоборот не давать стенам сдавливать его.
✦ Поддерживая барьеры вручную пользователь тратит указанную в технике чакру на все метки разом, а не для каждой отдельно.
✦ Размер метки составляет пол метра. Пользователь может замаскировать установленную метку различными методами.
✦ Если пользователь находится на указанной дальности от метки, он может активировать барьеры сложив последнюю печать техники.
✦ Технику можно использовать в качестве защиты, применив под себя.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t701167.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/155/t189530.jpg
Классификация: Ниндзюцу , Барьерное ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Защита, Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Бык → Змея → Тигр
Чакразатратность: 7 на установку, 3 в пост на поддержание

Mizu no hamon - Водная Рябь

Данный шиноби издавна славится своим особым умением в техниках стихии воды, его потомки рождаются именно с этой стихией как своей основной.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/917283.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
✦ Техники данной стихии, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники данной стихии, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

+4

4

Бансай: стоит со своей свечой.
Киришима: делает всë, что написал.

Бансай пишет защиту.

+5

5

Вот же тип! Решила пошутить, а он даже ухом не повёл. Это все в Кири такие скучные?

Щелчком пальца Хитера погасила огонёк и тут же оттопырив левую ногу чуть левее, принимая более мобильную позу, и зная насколько сложно управлять потоками ветра, она была сконцентрирована, и сложила обеими руками выученные наизусть печати:

Tori ➡ Tora ➡ Ne ➡ Uma

 

Из такой дали было сложно что-то рассмотреть впереди в сумерках, однако Химико едва, в отблесках от заходящего солнца, приметила что-то прозрачное и сферическое. Плохим зрением она не страдала. И разумеется уже невооружённым глазом увидела как они превратились в копии противника. Из этого она сделала вывод что у него уникальные техники на основе этих прозрачных пузырей. Мгновением позже когда клоны начали действовать она уже завершила печать и не упустила также от своего взора то, как Киришима провёл свои манипуляции с трубкой.

Ага. Вот и его инструмент. Что же оно мне преподнесёт? Лучше не знать. Надо защититься от всего и сразу. Задача посильная мне.

Вокруг Хитера по нарастающей образовался слабый вихрь, а затем в более смертоносный и быстрый как цунами, которые за короткое время должен настигнуть атакующую сторону, а также разбить пузыри о сильный атакующий поток ветра, и защищающую саму Химико от атак со всех сторон. Весьма полезная техника от надоедливых ухажёров. Она рассчитала атаку Киришимы, чтобы смести эту атаку своей контртехникой одним залпом, но всё равно понимала что разом не получится, раз пузыри были чуть в отдалении, но так или иначе пузыри были невесомы, а значит вихревой поток мог хоть каким-то образом затянуть их к воронке вихря взрывая их в отдалении от Хитеры, что было бы весьма полезно, словно она стала первооткрывателем минного трала.

変化の風/Henka no kaze - Ветер перемен

Используя данную технику шиноби может создать большой вихревой поток. В начале, вокруг пользователя начинаются быстрые завихрения, которые стремительно перерастают в целый вихрь, который защищает его от внешних атак и зрительно скрывает. Сразу после этого выросший за мгновение вихрь начинается расходиться от пользователя сокрушая своей мощью все что находится вокруг.

✦ Пользователь всегда является эпицентром вихря, он кружится вокруг него, оставляя небольшую область внутри себя нетронутой.
✦ Расходящийся вихрь расталкивает, сносит и крушит все вокруг в радиусе 10м от пользователя.
✦ Данная техника весьма эффективна против атакующих противников в ближнем бою или большой массы противников.
✦ Пользователь может защитить пользователя входящих атак, однако если его атакует равная или большая атака (противодействие Ниндзюцу), то вихрь будет уничтожен.
✦ Пользователь может придать вихрю разные свойства, например стоя на источнике воды сделать его водяным, или же запустив пламя в завихрения, создать целую огненную бурю.
✦ Если вихрь будет огненным, он будет наносить дополнительный урон от огня, ожоги и поджигать легковоспламеняющиеся объекты.
✦ Если вихрь будет водяным, он будет устойчив к техникам стихии огня противника, нейтрализуя их преимущество против стихии ветра пользователя.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/298/373340.gif
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия ветра
Ранг: В
Тип: Атака, Защита
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Птица → Тигр → Крыса → Лошадь
Чакразатратность: 16

Затраты чакры:

                                                                             108-16 = 92 единицы чакры.

Обзор был закрыт, поэтому Киришима после этого и понятия не имел что могло происходить в эпицентре этой вихревой бури. Пока что противник показал лишь часть своих техник, и дало понимание того, что тот не намерен взять дело в свои руки, однако она могла проверить насколько он вынослив, тем более что как она думала, его техники против неё будут не столь эффективны, только если тот не вздумает использовать гендзюцу. Именно этого она и опасалась более сего, но на этот случай у неё тоже есть чем защититься, стоит только подготовится к этому.

Отредактировано Himiko Hitera (11.10.2021 02:25)

+2

6

Бансай создал вихрь до того, как клоны успели добежать до него. Допустим и решим, что на момент создания вихря клоны Киришимы оказались в 20 метрах от Бансая и, значит, в 10 от вихря, скрывающем Бансая от глаз Киришимы и его клонов (и наоборот). Пузыри Киришимы, тем временем, эффективно окружили мост, как и задумывал Киришима, и далее пузыри вполне могут продолжить движение по той траектории, которую задумал Киришима - это он и волен отписать в своём посте; сейчас его очередь писать.

+1

7

Похоже, что противник, как и сам Киришима не любитель размахивать кулаками и продолжал оставаться на внушительном расстоянии от джонина из Кири. Тем временем, клоны преодолели чуть больше половины расстояния до цели, как заметили печати, что сложил противник, сразу после от девушки начали расходится ветряные потоки, которые окружили ее, а затем расширились, образуя своего рода торнадо, которое скрыло противника от глаз и клонов и киришимы. Огонь и Ветер. любит со стихиями играть. Не самый приятный противник. Копии остановились в двадцати метрах, поскольку не знали насколько сильно вихрь может расширится. Как только вихрь полностью закрыл обзор клонам, один из них нырнул под  мост и пустив чакру в стопы, с помощью техники восхождения на дерево двинулся к центру созданного вихря вместе с клоном к центру вихря Киришима отправил пузыри, что окружали мост с низу, около десяти.
На самом мосту картина разворачивалась следующим образом. Предположив, что раз клон не видит противника, то противник точно так же не видит, что происходит снаружи. Оставшуюся массу пузырей, Киришима направляет вверх (40 пузырей). Облако пузырей огибает торнадо сверху и ныряет в центр воронки, стремительно обрушиваясь на противника. В этот же момент, клон под мостом, щелкает пальцами и подрывает себя и те пузыри что окружали его.
Таким образом, в один и тот же момент произошло два взрыва: один под противником с обратной стороны моста, лишая противника твердой опоры. А второй от пузырей, что залетели в воронку и столкнулись с мостом и противником. Выжить после такого мощного взрыва было бы весьма проблематично, но Киришима и не думал расслабляться. Клон, который оставался на мосту, отпрыгнул примерно на пять метров и приготовился атаковать любого, кто выпрыгнуть из взрыва. Хотя верилось в это с трудом.
Киришима по прежнему стоял на расстоянии в пятьдесят пять метров от противника, а второй клон между местом взрыва и своим оригиналом. Если и после этого ты выживешь, то придется браться за дело серьезнее.

Техники продолжающие действовать из прошлого поста.

Hōmatsu Bunshin no Jutsu.
Suiton: Hōmatsu no Jutsu - Стихия Воды: Техника Пузырей
Kekkai: Saibo Hōjin - Барьер: Метод Образования Клетки (метка не активирована)

Техника использованная клоном
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Траты = 0 ( новые техники не использовались.)

+2

8

Залетая в центр воронки сверху, некоторые пузыри всё же были засосаны и разрушены ветром, что привело к их преждевременной детонации, однако этого взрыва сверху достаточно, чтобы серьезно насрать Бансаю на голову. Следом раздаются взрывы под Бансаем, и теперь ему необходимо писать защиту.

+4

9

Первый взрыв дал понять Хитера что всё не так далеко радужно, и одной этой защитой она не сможет выдержать натиска. Однако она была тоже не настолько глупа чтобы поверить что в любой схватке всё пойдёт по сценарию. Битва насмерть она такая, никогда не знаешь в каком моменте тебя настигнет смерть или увечья.

Мать твою! Значит они могут взрываться! Тогда остаётся только одно чёрт дери...

Первый преждевременный взрыв пузыря  дал сигнал к действию, а именно к небольшому прыжку к самому краю вихря где находился мост с пузырчатым клоном, который без поддержки должен был постепенно снизить свою мощь. В голове она уже давно представила поле боя и что её ждёт за пределами этого вихря. Пузыри контролируемы, в значит могут поджидать и за вихрем, как и клоны, раз уж не смогла смести их залпом. Несколько десяток пузырей подобной мощи... Химико не ожидала подобного. На этот раз без печатей.

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

В мгновения ока Химико выбралась из потока ветра спиной назад прочувствовав перед этим колебания под ногами и всполох взрывов над ней. Клон Киришимы вряд ли мог уловить её скорость, а даже если и заметил не смог бы что-либо предпринять. Таким образом Химико решила уйти от злосчастного участка моста. Она не бы гордой и не собиралась отстаивать место у моста.
Как только она выбралась из своей же техники, которую она больше не поддерживала и постепенно исчезал на глазах, она не упустила от своего взгляда клона перед собой. Раз он отпрыгнул на пять метров, то Химико была на пять метров от него дальше, а значит могла помимо уклонения задействовать свою атаку, что и предприняла с удовольствием сложив пальцы левой руки в пистолет, а затем должно было произойти следующее, если пост с уклонением будет удачным, а именно из пальцев Химико клону должно прилететь заряд электричества.

ショックショット/Shokkushotto - Шоковый выстрел

После сложения ручных печатей, пользователь концентрирует чакру стихии молнии в двух пальцах руки, впоследствии чего может выстрелить электрическим зарядом, который при попадании в противника наносит ему средний урон и парализует.
                                 
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ При попадании парализует на 1 пост.
✦ Пользователь с параметром Силы 4.0 и больше получает только средний урон электричеством.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/298/30162.gif
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия молнии
Ранг: C
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Коза → Птица → Крыса или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Лопнет от атаки или выдержит, но парализует, уже зависит от близости клона и скорости атаки. Однако даже если Хитера сумеет успешно всё провернуть она была бы настороже занимая боевую стойку. Придётся ли ей снова защищаться или сумеет что-либо предпринять для атаки всё на волей бога войны Аматерасу. В любом случае ей попался весьма умелый и умный противник, и от этого ей было гораздо приятнее, чем если бы ей пришлось попотеть от более несерьёзного противника.

Затраты чакры:

108 - 10 = 98 единиц чакры

Отредактировано Himiko Hitera (18.10.2021 11:48)

+2

10

Наверное, я был излишне метафоричен, но я подразумевал, что преждевременный взрыв уже наносит вред Бансаю, а не служит маяком для его отступления; в общем бам бам бам взрывы туда кишки камни сюда — Киришима победил

+3


Вы здесь » NARUTO: Exile » Shinobi Kumite » [Турнир #1] Yoshimoto Kirishima vs Himiko Hitera


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно