В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » Shinobi Kumite » [Турнир #1] Hoshigaki Ritsuko vs Terumi Shin


[Турнир #1] Hoshigaki Ritsuko vs Terumi Shin

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Дайнанасенсен (第七戦線, "Седьмой фронт") — одно из полей боя Четвёртой мировой войны Ниндзя. Он представляет из себя береговую линию неподалёку от горной цепи, покрытую глиной розового цвета. Также, там расположена огромная металлическая лежачая статуя некоего божества, полая внутри. За оборону этого участка фронта отвечало Суигеки Югеки Бутай, на помощь которому было выслано Райунтай.


Водный источник: Крупный, море вдоль берега
Время суток: Утро
Погода: Легкий туман
Расстояние между бойцами: 20 метров, оба на статуе
Естественные укрытия: огромная статуя, высотой в 10 метров и длинной в 70, несколько окопов оставшихся после войны на берегу

http://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/2/561098.jpg

Отредактировано Yamanami Keisuke (05.10.2021 20:21)

+5

2

Начался турнир «Битва среди армии Бога». Участвуют несколько шиноби и куноичи с разных деревень. Однако, в этом бою сошлись не только односельчане, но и бывшие однокашники, к тому же и участвующие ранее в парных миссиях. Друг о друге они знали достаточно, поэтому преимущество было у обоих. С локацией повезло каждой стороне - имелся источник воды, оба специализируются именно на суйтоне. Шин и Рицуко стояли на железной статуе, что лежала своей большей половиной на земле. Расстояние между противниками составляло 20 метров. Хошигаки находилась на плече железного божества, Теруми, на конце пальцев руки. С момента прошлой миссии у обоих произошли некоторые апгрейды, про которые оставалось только догадываться, т.к больше они потом не виделись. Погодные условия не мешали никому из участников - туман их обычная среда обитания. Сейчас на данном расстоянии оба видели только силуэты друг друга и не более.
Гонг.
Недолго думая, Шин, использует технику телесного мерцания - мгновенно исчезает из радиуса видимости Рицуко, и появляется ненадолго на берегу впритык к статуе (расстояние до Риц также 20 метров, грубо говоря просто шуншин вниз), а затем с помощью техники стихии земли оказывается под землей (глубина 10 метров).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
чакра 110-7=103

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

+3

3

Ритс любила турниры и соревнования, проверить себя, сразиться с другими, почувствовать азарт и как кровь играет в жилах, каждый из шиноби был адреналиновым наркоманом, в большей или меньшей степени.
В первом же бою Хошигаки довелось столкнуться с неожиданностью, драться придется против "своих". С одной стороны сердце женщины сжималось, при мысли от того что бороться придется с Шином, с другой этот бой станет отличным испытанием для них, узнать свою силу и мощь товарища в поединке лицом к лицу, это путь настоящих воинов.
Они с оппонентом стояли на статуе на расстоянии 20 метров когда раздался звук гонга. Акула направляет энергию чакры в стопы - Практика Восхождения на Дерево, применяя технику для того, чтобы удержаться на пологой статуе. Легкий туман мешает разглядеть детали на противнике, но силуэт мужчины с пепельными волосами по-прежнему хорошо читается на горизонте. Внезапно, Шин исчезает с линии обзора, Ритс слышит звук приземления тела противника на землю, Бесшумное убийство - III Стадия, концентрируется прислушивается к окружению. Куноичи опускает взгляд вниз, вслед за звуком, но силуэт Теруми она больше не видит, так же она не слышит звука бега или шагов по поверхности. Как пользователь стихии земли и обладатель техник сокрытия в земле женщина связывает события в единую логическую цепочку и предполагает, куда и как исчезает ее противник, она действует без промедлений.
Синекожая складывает печати Кабана и Тигра для техники Стихии Земли: Болото Преисподней (Большая трясина) - слот атаки и заставляет землю превратится в липкую и вязкую грязь, удерживающую все что находится в ней.
- Не знаю в какую сторону он направился, поэтому возьму максимальную площадь покрытия.
Центр техники место где Шин приземлился перед тем как уйти под землю (откуда был слышен звук приземления). Часть статуи так же начинает утопать в грязи.
Едва закончив складывать печати куноичи отступает от утопающей статуи к морю, пробежав по ней вдоль до места где кончаются брючки статуи, а затем спрыгивает на воду - Практика Хождения по Водной Поверхности - направляя так же чакру в ноги, но другим способом, испуская перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп. Оказавшись на водной поверхности Ритс применяет технику Акульего Танца Водяной Тюрьмы - слот поддержки, создавая из имеющейся морской воды огромный купол, центром которого является Акула. Купол поглощает собой грязевое болото (высота  40м, площадь 300) берет по максимум.

чакра: 350-22-20-1-2=306

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy..
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/Ebmps..
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Doton: Yomi Numa - Стихия Земли: Болото Преисподней

Пользователь создает болото, превращая землю под целью техники в грязь, в которую попадает жертва. Грязь наполнена чакрой, что делает ее липкой и вязкой. Таким образом жертва не может просто так вырваться и сбежать из трясины. Размер и глубина болота определяются умением пользователя и количеством используемой чакры, техника может быть достаточно глубокой, чтобы цели полностью погружались в воду. Техника наиболее эффективна при использовании против большого числа или особенно крупных целей.

✦ Данная техника не ограничена использованием на земле, так же она может быть использована для захвата врагов на любой твердой поверхности.
✦ Малая трясина: используется для того, чтобы поймать одну конкретную цель в ловушку, размером не более с человека, в таком случае жертва постепенно тонет в болоте, но пользователь может не дать ей умереть не давая ей погрузиться туда с головой. Размер применяемой области до 2м.
✦ Средняя трясина: Используется против большого количества врагов, в данном случае пользователь не может контролировать их погружение, и если они не смогут выбраться из техники обязательно утонут в трясине. Размер применяемой области до 10м.
✦ Большая трясина: Используется против огромных существ, в данном случае создается настолько большое болото, что жертва буквально может погрузиться туда на всю величину, несмотря на свои огромные размеры. Если же существо достаточно велико, чтобы за раз уйти под трясину, оно постепенно затягивается туда и тонет в ней. Размер применяемой области до 25м, глубина до 15м.
✦ Из данной техники невозможно выбраться просто физической силой пользователя, однако какими-либо посторонними средствами и техниками такое может быть реализовано.
✦ Техники стихии воды могут разбавить вязкость болота, облегчив возможность вырваться из затягивания.

http://sd.uploads.ru/qTANv.png
http://s9.uploads.ru/NJyTp.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Кабан → Тигр
Чакразатратность: 6(14(22))

Suirō Sameodori no Jutsu - Техника Акульего Танца Водяной Тюрьмы

Находясь у огромного источника воды - озера или более, пользователь создает гигантский купол воды, при этом всегда являясь центром техники. Как только купол активирован, он замыкает внутри себя огромную область и все объекты находящиеся при этом внутри воды. При перемещении пользователя который является центром техники, купол всегда перемещается за ним, что не дает противнику сбежать из водяной тюрьмы так как пользователь следует за ним.

✦ Техника может быть использована только на огромном источнике воды, при этом пользователь так же должен находиться на нем.
✦ Данная техника создает огромную водяную тюрьму высота которой достигает 40м, а площадь до 300.
✦ Все объекты которые находились внутри источника воды или на нем оказываются внутри купола захваченные пользователем.
✦ Для эффективного использования техники пользователь должен иметь альтернативные способы дыхания под водой и перемещения, так как жертвы техники зачастую лишены этих функций и беззащитны перед пользователем.
✦ Водяная тюрьма перемещается вместе с пользователем.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/183294.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/893052.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 20

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.

I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0

III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg
http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -

Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (09.10.2021 07:28)

+4

4

✦ Перемещение Шина сложнее отследить из-за Shunshin no Jutsu, Ритс могла его услышать лишь в мгновении между появлением и применением техники Moguragakure no jutsu.
✦ Не совсем понимаю, для чего тут использовалась Ki Nobori no Shugyō. Никаких погодных предрасположенностей к этому нет.
✦ Третья стадия Sairento Kiringu требует закрытых глаз и концентрации, а поскольку это не отыграно (а отыграно как она врага именно не видит), то данная стадия не используется. Зато Ритс прекрасно слышит и перемещение Шина, и использование техники Земли (хотя бы потому что он находится в радиусе действия первой стадии и сам не обладает/не вставил стиль Бесшумки).
✦ Я не увидел логической цепочки для инты 3. Типа у меня есть дотон, я могу скрываться им, и я не слышу врага? Вообще не увидел логики. Хотя отыграть можно было, как я например в предыдущем пункте написал.
✦ Все остальные события в силе.
✦ Пост пишет TERUMI SHIN.

+4

5

- Риц, давно ты стала подрабатывать клоунессой? Совсем уже не даешь отчет своим действиям? - Холодным тоном проговорил Шин идя в атаку по водяному куполу акулы, расстояние между ними составляло 20 метров (риц в середине пузыря)

Свернутый текст
Terumi Shin написал(а):

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Отредактировано Terumi Shin (18.10.2021 20:39)

+3

6

✦ У Шина перебор с техниками поддержки. Поэтому ласт техника отменяется = сообщение вне хайда отменяется.
✦ Ритс не обладает инфой о противнике и где он.
✦ Ритс пишет пост.

+4

7

Оглядывая пространство купола и находясь его центром Ритс нигде не видела знакомой фигуры. Образовавшийся объемы воды поднял женщину к верхней части пузыря. Передвижения Шина она больше не слышала. Не желая вести бой вслепую, куноичи решила искать противника. Она извлекла из напоясной кобуры малый свиток. Одним движением руки та шустро развернула его. Акула поднесла большой палец ко рту и прорезала его до крови боковым резцом, сложила ручные печати: Кабана, Собаки, Птицы, Обезьяны и Барана для техники призыва, коснулась ладонью разостланной поверхности.
В тот же момент напротив женщины возникла водоплавающая черепаха малых размеров.
Энзо греб своими короткими лапками оставаясь на уровне глаз Хошигаки. Старик давно не сталкивался с использованием техники пузыря.
- Найди Шина. - Черепаха чувствовал злобу своей контрактницы. В такие минуты опасно было медлить.
От следов пожилой вялости не осталось и следа, Энзо тут же начал сканировать пространство на следы чужой сигнатуры ✦концентрированный поиск (800м).

тех.часть

✦ Для призыва не обязательно касаться земли. См. мангу (предоставлю главу по требованию)
✦ Кисаме может говорить под водой. См. бой в пузыре с Би в манге (предоставлю главу по требованию)

Чакра Ритс:306-12=294
Чакра Энзо:40-6=34
Инвентарь: свиток малый 1шт
Техники Ритс:

Suirō Sameodori no Jutsu - Техника Акульего Танца Водяной Тюрьмы - Ранее использована

Находясь у огромного источника воды - озера или более, пользователь создает гигантский купол воды, при этом всегда являясь центром техники. Как только купол активирован, он замыкает внутри себя огромную область и все объекты находящиеся при этом внутри воды. При перемещении пользователя который является центром техники, купол всегда перемещается за ним, что не дает противнику сбежать из водяной тюрьмы так как пользователь следует за ним.

✦ Техника может быть использована только на огромном источнике воды, при этом пользователь так же должен находиться на нем.
✦ Данная техника создает огромную водяную тюрьму высота которой достигает 40м, а площадь до 300.
✦ Все объекты которые находились внутри источника воды или на нем оказываются внутри купола захваченные пользователем.
✦ Для эффективного использования техники пользователь должен иметь альтернативные способы дыхания под водой и перемещения, так как жертвы техники зачастую лишены этих функций и беззащитны перед пользователем.
✦ Водяная тюрьма перемещается вместе с пользователем.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/183294.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/893052.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 20

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Энзо

Энзо-престарелая морская черепаха с пресквернейшим характером. Вернее черепах. Небольшой по размеру, до 15см и умещается на ладони пользователя. Обладает овальным панцирем, покрытым роговыми щитками, и невтягивающимися конечностями-ластами. Большая голова не убирается под панцирь. На суше черепах крайне неповоротлив, поэтому предпочитает восседать у Ритсуко на голове или плече, когда того призывают. Зато оказавшись в воде, тот очень шустро плавает и способен перемещаться на гигантские расстояния. Эн-сан любит спать, что не скажешь по его огромным темным мешкам под глазами, и раздражается всякий раз, когда того вынуждают поработать. Земноводное настоящий брюзга и ворчун, общается с другими в грубой форме и без уважения, хотя требует к себе почетного отношения, объясняя оскорбительное поведение преклонным возрастом. Предчувствуя опасность всякий раз, Энзо паникует и орет как умалишенный.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/73/t401320.jpg
Вид: морская черепаха
Классификация: отсутствует
Характер: трусливый, хитрый
Размеры: очень маленький
Способности: специфичные, Kanchi Taipu
Чакра: 40
Чакрозатратность: 12
Основной параметр: ниндзюцу
Вторичный параметр: гензюцу

Техники Энзо:

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод черепах концентрирует чакру в правильном направлении, тратит и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя. 800 метров активного поиска. Возможность ощущать уровень силы персонажа по его чакре.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников. Радиус пассивной сенсорики 100 м.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

+2

8

✦ Продолжайте.
✦ Дальше с хайдом аккуратно.
✦ Черепаха детектит Шина на высоте 80м и на дистанции 60м в стороне гор.
✦ Ход - Ритс. У нее есть мувы пока Шин передвигается внутри горы.

+3

9

- Впереди гора на дистанции 60 метров. На высоте 80 противник. - отрапортовал Энзо.
- Далеко отбежал. - прикинула Ритс находясь в центре купола, в верхней его части, лежащая статуя осталась за спиной, мечница лицом к горе. Хошигаки оглянула открывающуюся перед ее взглядом горную цепь**, и то место в котором скрывался от нее Шин. Судя по указаниям высот, тот забрался внутрь верхушки горы, лежащей за пределами соприкосновения ландшафта с пузырем.* Это был единственный крупный "хребет", остальные возвышенности не выходили за пределы пузыря по своей высоте. Так же хребет располагается ближе всего к ней, остальная цепочка по удалению. Ритс подплывает по направлению к противнику на 40 метров, прихватив с собой свиток. Акула складывает печати Кабана и Тигра для техники Стихии Земли: Болото Преисподней (Большая трясина), заставляя возвышение горы на подъеме у основания превратиться в вязкую грязь. Ритс превращает в болото слой горы по горизонтальному срезу, высота среза 15 метров диаметр равен толщине горы и охватывает ее полностью 25м, образуя жидку прослойку в породе (отделяет возвышенность от основания жидкой шеей, т.е основание хребта становится по факту жижей). Энзо подплыл ближе к Хошигаки продолжая сканировать местоположение противника. Затем женщина вновь достает свиток, прокусывает себе указательный палец получая кровь и складывает ручные печати: Кабана, Собаки, Птицы, Обезьяны и Барана для следующей техники призыва, касается ладонью развернутого свитка, но уже с другой стороны матерчатого холста. Огромная черепаха призванная из глубины вод Шимагаме падает сверху на гору (разжиженную в основе), силой падения и разгона разбивая бронированным панцирем породу со стороны верхушки и обрушивая ее внутрь водяной тюрьмы.

*-водяная тюрьма высота 40 метров, площадь 300. Противник в горе на высоте 80 дистанции 60, следовательно передвигается в горе над пузырем. Толщину горы задаю равной площади покрытия Болота преисподней, угол наклона отвесной вертикальный - (не задано судьей).
**Средняя высота горной цепи диапазон 20-30м над уровнем моря (следовательно поглощена пузырем).
Верхушка горы в цепочке ок.100м (задана противником исходя из его местоположения).

Ранее задействованные:

Suirō Sameodori no Jutsu - Техника Акульего Танца Водяной Тюрьмы - Действие продолжается

Находясь у огромного источника воды - озера или более, пользователь создает гигантский купол воды, при этом всегда являясь центром техники. Как только купол активирован, он замыкает внутри себя огромную область и все объекты находящиеся при этом внутри воды. При перемещении пользователя который является центром техники, купол всегда перемещается за ним, что не дает противнику сбежать из водяной тюрьмы так как пользователь следует за ним.

✦ Техника может быть использована только на огромном источнике воды, при этом пользователь так же должен находиться на нем.
✦ Данная техника создает огромную водяную тюрьму высота которой достигает 40м, а площадь до 300.
✦ Все объекты которые находились внутри источника воды или на нем оказываются внутри купола захваченные пользователем.
✦ Для эффективного использования техники пользователь должен иметь альтернативные способы дыхания под водой и перемещения, так как жертвы техники зачастую лишены этих функций и беззащитны перед пользователем.
✦ Водяная тюрьма перемещается вместе с пользователем.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/183294.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/893052.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 20

Энзо призван

Энзо-престарелая морская черепаха с пресквернейшим характером. Вернее черепах. Небольшой по размеру, до 15см и умещается на ладони пользователя. Обладает овальным панцирем, покрытым роговыми щитками, и невтягивающимися конечностями-ластами. Большая голова не убирается под панцирь. На суше черепах крайне неповоротлив, поэтому предпочитает восседать у Ритсуко на голове или плече, когда того призывают. Зато оказавшись в воде, тот очень шустро плавает и способен перемещаться на гигантские расстояния. Эн-сан любит спать, что не скажешь по его огромным темным мешкам под глазами, и раздражается всякий раз, когда того вынуждают поработать. Земноводное настоящий брюзга и ворчун, общается с другими в грубой форме и без уважения, хотя требует к себе почетного отношения, объясняя оскорбительное поведение преклонным возрастом. Предчувствуя опасность всякий раз, Энзо паникует и орет как умалишенный.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/73/t401320.jpg
Вид: морская черепаха
Классификация: отсутствует
Характер: трусливый, хитрый
Размеры: очень маленький
Способности: специфичные, Kanchi Taipu
Чакра: 40
Чакрозатратность: 12
Основной параметр: ниндзюцу
Вторичный параметр: гензюцу

Техники Энзо:

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики - Действие продолжается

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод черепах концентрирует чакру в правильном направлении, тратит и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя. 800 метров активного поиска. Возможность ощущать уровень силы персонажа по его чакре.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников. Радиус пассивной сенсорики 100 м.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

В этом посту задействованные:

Doton: Yomi Numa - Стихия Земли: Болото Преисподней

Пользователь создает болото, превращая землю под целью техники в грязь, в которую попадает жертва. Грязь наполнена чакрой, что делает ее липкой и вязкой. Таким образом жертва не может просто так вырваться и сбежать из трясины. Размер и глубина болота определяются умением пользователя и количеством используемой чакры, техника может быть достаточно глубокой, чтобы цели полностью погружались в воду. Техника наиболее эффективна при использовании против большого числа или особенно крупных целей.

✦ Данная техника не ограничена использованием на земле, так же она может быть использована для захвата врагов на любой твердой поверхности.
✦ Малая трясина: используется для того, чтобы поймать одну конкретную цель в ловушку, размером не более с человека, в таком случае жертва постепенно тонет в болоте, но пользователь может не дать ей умереть не давая ей погрузиться туда с головой. Размер применяемой области до 2м.
✦ Средняя трясина: Используется против большого количества врагов, в данном случае пользователь не может контролировать их погружение, и если они не смогут выбраться из техники обязательно утонут в трясине. Размер применяемой области до 10м.
✦ Большая трясина: Используется против огромных существ, в данном случае создается настолько большое болото, что жертва буквально может погрузиться туда на всю величину, несмотря на свои огромные размеры. Если же существо достаточно велико, чтобы за раз уйти под трясину, оно постепенно затягивается туда и тонет в ней. Размер применяемой области до 25м, глубина до 15м.
✦ Из данной техники невозможно выбраться просто физической силой пользователя, однако какими-либо посторонними средствами и техниками такое может быть реализовано.
✦ Техники стихии воды могут разбавить вязкость болота, облегчив возможность вырваться из затягивания.

http://sd.uploads.ru/qTANv.png
http://s9.uploads.ru/NJyTp.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Кабан → Тигр
Чакразатратность: 6(14(22))

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Gera Gera Booth - Гэрагэра Бу-су

Огромная бронированная черепаха чьи габариты сопоставимы с размерами биджу. Как и все морские сородичи способна быстро плавать и дышать под водой. На земной поверхности более неповоротлива и медлительна в движении. Шкура, панцирь имеет высокий уровень непробиваемости. Панцирь оснащен острыми наростами в виде шипов (см.картинку) на спине. Анатомически соответствует реальным черепахам, подвижные ласты и голова втягиваются под укрепленный панцирь в случае необходимости. Имеет крупные зубы молотилки и ласты с гладкой матовой поверхностью, которыми способна раздавить до нескольких существ одновременно. Во рту может перевезти от 3 до 5 человек.
Особые приметы: след на панцире от удара молнией, полученной в стране Огня в битве с шиноби Конохи.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/73/t827232.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/73/t534923.jpg
Вид: морская черепаха
Классификация: семейство Шимагаме
Пол: женский
Характер: спокойный, жестокий, послушный
Размеры: ужасающие
Способности: уникальные
Чакра: 130ед.
Чакрозатратность: 50ед.
Основной параметр: ниндзюцу
Вторичный параметр: гензюцу

Magumarezā (マグマレザー)-Magma leather - Магматическая кожа


Тело черепахи, включая живот, защищено толстым и очень прочным панцирем, в который она может втягивать голову и конечности для защиты в бою, при перемещении на длительные дистанции или во время спячки. Гэра столь могущественна, что выдерживает без видимого ущерба и царапин урон любого оружия не усиленного чакрой. Так же выдерживает прямое попадание множества дзюцу без ущерба для здоровья. Прочное покрытие по всему телу зверя устойчиво к резким изменениям температур, черепаха выдерживает перепады от попадания в ледяную бурю, до шквального огня противника. Плохие климатические условия не составляю дискомфорта и не мешают атаке и защите.
По своей структуре и на ощупь кожа и панцирь напоминают застывшие магматические породы.
Острые шипы по всему панцирю могут пробить человека или другое животное насквозь при резком столкновении с ними.
✦ Панцирь пробивается только точечными атаками

Требуемые параметры:
✦ Кожа - 3.5
✦ Панцирь - 5.0

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/73/t108724.png
Вид: навык
Классификация: физический
Механика действия: Бронированная кожа и панцирь устойчивы к нанесению механического урона за счет повышенной плотности и толщины

Физ особенности:

Henkan no Hoshigaki - Мутации Хошигаки

Члены клана Хошигаки по непонятной причине отличаются от обычных шиноби своей не естественной мутацией. Их кожа синяя, а на теле в разных местах присутствуют жабры.

http://sg.uploads.ru/QeD8b.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: возможность быстро плавать и дышать под водой.

Чакра Ритс: 294-22-50=222
Чакра Энзо: 34-6=28
Чакра Геры: 130
Инвентарь: свиток малый 1шт

Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (07.11.2021 12:40)

+1

10

✦ Все пики цепи имеют среднюю высоту около 100 метров. Это прописывает Шин. То что Ритс прописывает высоту горной цепи в 20-30м обнуляется. То, что она прописывает диаметр пики, в которой прячется Шин не обнуляется.
✦ Пока Шин ползет внутри, Ритс по указанию своего пета сближается с противником до 20 метров. Купол перемещается вместе с ней.
Здесь по таймингу находится Шин. Его действия до этого момента откатываются, тк. у нас практика такая - давать реагировать на действия врага.
✦ Далее Ритс использует Doton: Yomi Numa для размягчения основания горы, но ведь гора не одна. Их много, и они связанны между собой. Поэтому какую бы она цель не преследовала данными действиями, они не повлияют с задуманным эффектом. Горная цепь изначально прописана в условиях арены. Это прописывает и Шин. Никаких отдельных гор нет. Но проход у основания части цепи перекрыт.
✦ Далее призывается черепаха размером с биджу. Та появляется (не падает) в горной цепи и стремительно ее разрушает на 60% высоты,  благодаря пассивке Magumarezā. Несколько острых пик разрушены, они же теперь служат опорой для черепахи, часть которой находится в пузыре.
✦ Пост пишет TERUMI SHIN.

+4

11

Сложив 1 печать Шин переключается с кругового зрения на дальний и видит, как Риц вновь использует какие-то мощные техники друг за другом, когда она начала складывать печати призыва и с большим выбросом чакры - Теруми понял, что сейчас будет что-то мощное и сокрушающее, поэтому решил подстраховаться и переждать эту, возможную, атаку в самом безопасном для себя месте - под землей, опустившись на 60 метров под землю обойдя вязкую часть болота у основания горы.
Какую ж хуйню она призвала...

Свернутый текст

чакра 97-3-2=92 (я не знаю сколько здесь тратится, нужно ли тратить на активацию или просто на поддержание потратить, поэтому ставлю на активацию)

Terumi Shin написал(а):

Byakugan - Бьякуган

Кеккей Генкай клана Хьюга и  одно из Трех Великих Додзюцу. Данное додзюцу, изменяет глаз пользователя, а вокруг глазниц проступают сильно выделяющиеся вены. Данное додзюцу дает возможность видеть в двух режимах. Первый режим круговой, его поле зрение составляет около 360º, с одним слепым пятном в задней части шеи, над первым грудным позвонком. Второй режим, позволяет шиноби смотреть вдаль на большие расстояния. Зрение бьякугана может проникать сквозь любые твердые объекты или препятствия, так же оно не подвержено влиянию ослепляющих эффектов, хотя некоторые барьеры и различные техники, могут искажать восприятие бьякугана. Данное додзюцу отлично видит чакру, даже намного лучше чем шаринган. Например оно может определять все виды ее источников, находить их, отличать некоторые типы клонов от оригинала. Бьякуган так же дает способность видеть систему путей чакры и 361 тенкецу, что позволило клану Хьюга создать стиль Мягкий Кулак.

✦ [1] Шиноби с параметром ручных печатей ниже чем 3.0 используют бьякуган с ручной печатью для обоих режимов. При параметре ручных печатей 3.0 и выше ручные печати для кругового режима не требуются. Режим дальнего зрения всегда применяется с ручной печатью.
✦ Дальность зрения обоих режима зависит от навыков пользователя, которые определяются параметром Кеккей Генкай.
✦ Зрение бьякугана дает невероятную ясность и понимание ситуации, позволяет анализировать все мелкие детали, даже на высоких скоростях. + 1 к реакции.
✦ Бьякуган позволяет понять используется ли гендзюцу на пользователе или на ком-либо другом.
✦ Пересаженный Бьякуган может быть активирован и деактивирован по желанию пользователя, в отличии от додзюцу Шаринган.

https://sun9-27.userapi.com/c855432/v855432107/1364a8/kRreCDt0eSw.jpg
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Свойства: -
Тип: Поддержка
Дальность: В зависимости от развитости способности
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3 на активацию, 2 в пост

Terumi Shin написал(а):

Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.

https://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения

+1

12

✦ Пост пишет HOSHIGAKI RITSUKO

+2

13

Обрушив часть горных пород Гера обустраивается на верхушке горы и озирается по сторонам в поисках противника. Часть скалы осыпается внутрь пузыря, камни постепенно опускаются на дно.
- Противник ушел вниз. - продиктовал Энзо об изменении в окружающей обстановки, маленький находился по правому боку от Акулы и продолжал отслеживать сигнатуру чакры противника. Ритс находится в верхней части пузыря, когда гора обрушивалась она обогнула скатившиеся камни, оставаясь на том же уровне и месте.
- Как долго ты собираешься меня избегать, Шин? - сквозь толщу воды можно было различить движение губ.


Ранее задействованные:

Suirō Sameodori no Jutsu - Техника Акульего Танца Водяной Тюрьмы - Действие продолжается

Находясь у огромного источника воды - озера или более, пользователь создает гигантский купол воды, при этом всегда являясь центром техники. Как только купол активирован, он замыкает внутри себя огромную область и все объекты находящиеся при этом внутри воды. При перемещении пользователя который является центром техники, купол всегда перемещается за ним, что не дает противнику сбежать из водяной тюрьмы так как пользователь следует за ним.

✦ Техника может быть использована только на огромном источнике воды, при этом пользователь так же должен находиться на нем.
✦ Данная техника создает огромную водяную тюрьму высота которой достигает 40м, а площадь до 300.
✦ Все объекты которые находились внутри источника воды или на нем оказываются внутри купола захваченные пользователем.
✦ Для эффективного использования техники пользователь должен иметь альтернативные способы дыхания под водой и перемещения, так как жертвы техники зачастую лишены этих функций и беззащитны перед пользователем.
✦ Водяная тюрьма перемещается вместе с пользователем.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/183294.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/893052.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 20

Энзо призван

Энзо-престарелая морская черепаха с пресквернейшим характером. Вернее черепах. Небольшой по размеру, до 15см и умещается на ладони пользователя. Обладает овальным панцирем, покрытым роговыми щитками, и невтягивающимися конечностями-ластами. Большая голова не убирается под панцирь. На суше черепах крайне неповоротлив, поэтому предпочитает восседать у Ритсуко на голове или плече, когда того призывают. Зато оказавшись в воде, тот очень шустро плавает и способен перемещаться на гигантские расстояния. Эн-сан любит спать, что не скажешь по его огромным темным мешкам под глазами, и раздражается всякий раз, когда того вынуждают поработать. Земноводное настоящий брюзга и ворчун, общается с другими в грубой форме и без уважения, хотя требует к себе почетного отношения, объясняя оскорбительное поведение преклонным возрастом. Предчувствуя опасность всякий раз, Энзо паникует и орет как умалишенный.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/73/t401320.jpg
Вид: морская черепаха
Классификация: отсутствует
Характер: трусливый, хитрый
Размеры: очень маленький
Способности: специфичные, Kanchi Taipu
Чакра: 40
Чакрозатратность: 12
Основной параметр: ниндзюцу
Вторичный параметр: гензюцу

Gera призвана

Огромная бронированная черепаха чьи габариты сопоставимы с размерами биджу. Как и все морские сородичи способна быстро плавать и дышать под водой. На земной поверхности более неповоротлива и медлительна в движении. Шкура, панцирь имеет высокий уровень непробиваемости. Панцирь оснащен острыми наростами в виде шипов (см.картинку) на спине. Анатомически соответствует реальным черепахам, подвижные ласты и голова втягиваются под укрепленный панцирь в случае необходимости. Имеет крупные зубы молотилки и ласты с гладкой матовой поверхностью, которыми способна раздавить до нескольких существ одновременно. Во рту может перевезти от 3 до 5 человек.
Особые приметы: след на панцире от удара молнией, полученной в стране Огня в битве с шиноби Конохи.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/73/t827232.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/73/t534923.jpg
Вид: морская черепаха
Классификация: семейство Шимагаме
Пол: женский
Характер: спокойный, жестокий, послушный
Размеры: ужасающие
Способности: уникальные
Чакра: 130ед.
Чакрозатратность: 50ед.
Основной параметр: ниндзюцу
Вторичный параметр: гензюцу

Техники Энзо:

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики - Действие продолжается

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод черепах концентрирует чакру в правильном направлении, тратит и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя. 800 метров активного поиска. Возможность ощущать уровень силы персонажа по его чакре.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников. Радиус пассивной сенсорики 100 м.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Физ особенности:

Henkan no Hoshigaki - Мутации Хошигаки

Члены клана Хошигаки по непонятной причине отличаются от обычных шиноби своей не естественной мутацией. Их кожа синяя, а на теле в разных местах присутствуют жабры.

http://sg.uploads.ru/QeD8b.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: возможность быстро плавать и дышать под водой.

Чакра Ритс: 222
Чакра Энзо: 28-6=22
Чакра Геры: 130

Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (22.11.2021 18:30)

+2

14

Шин отменил технику крота и остался на уровне 60 метров под землей с активированным бьякуганом, продолжая следить за тем, как Риц сверху затопила всю площадь и призвала огромную черепаху.
Мда... Треш. - Подумал Теруми наблюдая за происходящим.

чакра — 92-2=90

Свернутый текст
Terumi Shin написал(а):

Byakugan - Бьякуган

Кеккей Генкай клана Хьюга и  одно из Трех Великих Додзюцу. Данное додзюцу, изменяет глаз пользователя, а вокруг глазниц проступают сильно выделяющиеся вены. Данное додзюцу дает возможность видеть в двух режимах. Первый режим круговой, его поле зрение составляет около 360º, с одним слепым пятном в задней части шеи, над первым грудным позвонком. Второй режим, позволяет шиноби смотреть вдаль на большие расстояния. Зрение бьякугана может проникать сквозь любые твердые объекты или препятствия, так же оно не подвержено влиянию ослепляющих эффектов, хотя некоторые барьеры и различные техники, могут искажать восприятие бьякугана. Данное додзюцу отлично видит чакру, даже намного лучше чем шаринган. Например оно может определять все виды ее источников, находить их, отличать некоторые типы клонов от оригинала. Бьякуган так же дает способность видеть систему путей чакры и 361 тенкецу, что позволило клану Хьюга создать стиль Мягкий Кулак.

✦ [1] Шиноби с параметром ручных печатей ниже чем 3.0 используют бьякуган с ручной печатью для обоих режимов. При параметре ручных печатей 3.0 и выше ручные печати для кругового режима не требуются. Режим дальнего зрения всегда применяется с ручной печатью.
✦ Дальность зрения обоих режима зависит от навыков пользователя, которые определяются параметром Кеккей Генкай.
✦ Зрение бьякугана дает невероятную ясность и понимание ситуации, позволяет анализировать все мелкие детали, даже на высоких скоростях. + 1 к реакции.
✦ Бьякуган позволяет понять используется ли гендзюцу на пользователе или на ком-либо другом.
✦ Пересаженный Бьякуган может быть активирован и деактивирован по желанию пользователя, в отличии от додзюцу Шаринган.

https://sun9-27.userapi.com/c855432/v855432107/1364a8/kRreCDt0eSw.jpg
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Свойства: -
Тип: Поддержка
Дальность: В зависимости от развитости способности
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3 на активацию, 2 в пост

+1

15

✦ Теперь время на отпись 3 дня. Одобрено Кейске.

0

16

Terumi Shin, на протяжении четырех игровых постов не предпринял агрессивных действий относительно своего оппонента. Коллегиальным решением участнику присуждается техническое поражение. Причина: намеренное избегание контакта с противником и / или невозможность продолжать бой, и атаковать оппонента из-за подавления с его стороны.

Hoshigaki Ritsuko, проходит в следующий раунд.

1/8 турнира официально завершена.

Отредактировано Yamanami Keisuke (30.11.2021 17:11)

+5


Вы здесь » NARUTO: Exile » Shinobi Kumite » [Турнир #1] Hoshigaki Ritsuko vs Terumi Shin


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно