running session, 10 jan 628
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться128.10.2024 21:51
running session | |
Дата, время: раннее январское утро |
Отредактировано Sarutobi Yasuo (Вчера 03:19)
Поделиться228.10.2024 23:14
коусаку по утрам бегает. такое вот у нее хобби. возможно, дело было в тупорылом кузене, от которого хотелось свалить. нет, серьезно - если бы коу было чуть более приятно проводить время с посторонними, она бы просто схватила какого-нибудь придурка, поклонилась отцу и матери - и сказала, мол, простите, я выхожу замуж и сваливаю из дома, пока, придурок-кузен, подавись жрачкой и сдохни столько раз, сколько пинал моих кошек. но увы - коу не собирается замуж, потому что не видит в этом смысла, потому что пиздючка, коу не собирается замуж, потому что ей похуй плюс похуй. поэтому - вот так. просто сбегает с утра из дома на пробежку, потом сбегает от самой лучшей ванной - разумеется, она очень долго занята придурком, - в менее клевую, лишь бы принять душ, потом сваливает на миссию или на тренировку, которая, если повезет, продлится весь день. и не будет ни открытой без стука двери в комнату, ни громкой музыки - и никто сука не выпьет ее йогурт, если забрать его с собой во внутреннем кармане.
вот и сегодня - сбежала в холодное, еще темное январское утро, повыше натянув носки на теплые штаны и накинув куртку клечатую с черным мехом какой-то неизвестной кракозябры на красную толстовку. воздух колючий, щиплет щеки и нос изнутри - коусаку привычно следит за дыханием и надевает наушники. в ушах ее бойко бьется горячее сердце то какого-то совсем разошедшегося в тираж бэнда из страны железа, то ретро-записи жутко древнего рэпера киллера би, вешающего про щупальца и силу. коусаку обретает дзен где-то на пятнадцатой минуте пробежки, тихо мыча тянучему голосу сладкоголосого пацана откуда-то из страны воды, потому что да, чувствуется, что тонешь, когда слушаешь его. такой он отчаянный и отчаявшийся. Забавно это - не понимать ряда эмоций, но быстро выхватывать их в музыке. настроение из злобного и недовольного выходит на что-то то ли флегматичное, то ли, что более вероятно, меланхоличное - бегать по утрам красиво. ощущать, как под подошвой поскрипывает лежащий снег, как тепло загораются редкие еще для этого времени огоньки в чужих домах - кто-то вернулся с миссии, а кто-то только на нее собирается. есть в утренних пробежках что-то жизненное и жизнеутверждающее. коусаку так проще почувствовать дыхание - не свое. деревни. понять ее язык и ее чувства.
на остальное ей похуй плюс похуй.
она замечает появившуюся рядом фигуру сразу - не обращает внимания старательно. потому что трек выходит на ее любимого исполнителя - с приятным таким, сексуальным голосом, про бабочек поет, про крылья. и она занята тем, что слушает - вот этого, сексуального. пока не становится очевидным - там, вроде как, разговаривают. она сначала смотрит выразительно краем глаза - проверяет, а чего это он дальше-то от нее не бежит (ну, или почему не отстает, не сворачивает, не падает и разбивает нахрен голову, а?), почему под темп подстраивается и никак не может синхронизировать свой рот с песней.
коусаку останавливается. потому что наверняка у нее что-то спросили и надо перестать слушать музыку. и начать - человека. дзен прерван, голос деревни утерян - коусаку выдыхает. да за что?
- тебе чего? - у коусаку лицо мрачное, недовольное, кричащее "какого рожна ты вообще за мной увязался", голос спокойный и тихий, едва не шипящий. потому что пошел нахуй, вот почему. потому что она вообще-то только нащупала радость бытия в одиночестве сладком.
Отредактировано Senju Kousaku (Вчера 03:18)
Поделиться3Вчера 03:15
он не так давно вернулся в деревню, и потому мало с кем успел встретиться — только с семьёй.
<..> жизнь такова, что вынуждает тебя утомиться, вновь загоняя на очередной круг из принятий «решений», взятий «ответственности», занятий «трудом» и прочих «». всё это дерьмово, уныло, и от всего этого хотелось прямолинейно, просто сбежать; поэтому он и бежал. главное — не встретиться ни с кем из тех, кого он видеть не хотел, потому что именно социальные связи и долг, который они накладывают.. о, именно это всё изматывает больше всего. поэтому, тоже да, он и бежал — и к счастью (?), за ним не гнался никто.
в наушниках, тем временем, ретро-записи жутко[вато] древнего гангста-рэпера, известного как гангста би; в списке друзей, связь с которыми прошла испытание временем — только джисо-сенсей и тадао-кун. с первым он встретится уже скоро, а второго — не видел слишком давно; ясуо улыбается; так, он, поддаваясь спонтанной ностальгии, сворачивает в сторону поместья сенджу, вспоминая ту маленькую и нежную часть детства, когда ему доводилось заходить в гости к тадао.
<..> в сторону от поместья сенджу, выйдя через главные ворота участка, начал движение мужской (?) силуэт.
приглядываясь к бегущей фигуре, ясуо, чьё восприятие искажается утренними сумерками, узнаёт в этом силуэте.. тадао? или не узнаёт? — «мальчишеская» фигура, да; такого же роста [как тадао два года назад], да; тот же цвет волос, да.. в общем, не долго думая, он падает «на хвост», при этом, стесняясь сразу же «тадао» догнать. так, ясуо, скорее, поверит в возрождение наруто-сама, чем в то, что тадао может проснуться в такую [ебаную] рань, а потому не хочет, обознавшись, угодить в неловкую ситуацию.
→ внезапно ↓
появляясь из-за поворота, с «тадао» равняется иной [примерно] тридцатилетний бегун, по языку тела которого, когда он обращается к «тадао», ясуо считывает явно романтический подтекст; через секунду — в сторону этого парня оборачивается и «тадао», демонстрируя ясуо [в половину оборота] своё мрачное, недовольное лицо, принадлежащее... ко-чан? // воздух колючий, щиплет щеки и нос изнутри — ясуо старательнее привычного следит за дыханием и снимает наушники.
— тебе чего? — спрашивает ко-чан у парня, захотевшего склеить её.
— ему — ничего, — не успев даже подумать, бросает ясуо ко-чан.
<..> последнее, что он помнит из своего последнего опыта разговора с ней.. то, как она затолкала в его ротоглотку цветы, когда он пытался — в академии — к ней подкатить // нет, она не нравилась ему тогда — он просто поспорил с тадао, что «соблазнит» его сестру // ясуо был уверен что она это знала и именно поэтому так обошлась с его букетом и его же ртом // чувство вины охватило ясуо примерно так как оно держало его всё время обучения с коу в классе после того инцидента и у него неприятно закололо в груди // из-за этой вины он и не общался с ней с того момента ни-ког-да // воздух по-прежнему колючий щиплет щеки и нос изнутри // он снимает капюшон.
— я близкий друг её брата, — ну ведь нельзя сказать более тупую хуйню? — ей нет восемнадцати.
— пожалуйста, уйди.
<..> и он уходит — вспоминая тот случай из академии, можно сказать, ясуо этого скуфикса спас; но — кто спасёт ясуо сейчас?
<..> ведь, во-первых, воздух по-прежнему колючий, щиплет щеки и нос изнутри; а во-вторых... а вообще, если подумать, то разве не похуй, что во-вторых:
— давно не виделись, коусаку-сан, — он улыбается, смакуя мысль, что этой девчонке вообще не подходит суффикс -сан, — могу я составить тебе компанию в пробежке?
— а то, как видишь, тут полно опасных фриков.
— например, я.
<..> он шутит [наверное, да].
Отредактировано Sarutobi Yasuo (Вчера 03:32)
Поделиться4Вчера 04:24
коусаку смотрит на морду мужика - он ее бесит. лицо его тупое, улыбочка мерзотная. скользкая такая, ублюдочная. коусаку он не нравится - она незаметно прихватывает голыми пальцами пригорошню снега за спиной, сжимает, чтобы от тепла оледенел. отведаешь, верзила. наешься всласть. она уже готова залепить ледышкой пасть, когда слышит голос третий - и закатывает глаза, потому что отлично, давайте толпиться, коноха же такая - сука, - маленькая, с утра раннего непременно надо вот всем на одной улице собраться и непременно поболтать.
мужику везет, что он не знает тонкости семейного быта в доме сенджу. что "близкий друг брата" - это "близкий друг кузена", а кузен - мудак. что назваться близким другом этого чучела - едва ли вообще причина слушать или принимать во внимание, потому что коусаку вот не приняла бы. если бы какой-то из дружков ее придурка-родственничка подошел и сказал бы "я лучший друг тадао", он был бы сразу приписан к табуну тех, с кем этот олух делит одну клетку мозга. у коусаку выражение лица - все еще кислое, потому что не нужна ей помощь, не надо ее спасать, не надо вообще ее трогать. тем более такие услуги не нужны от близких друзей бакадао.
но мужик - не знает. уходит - не нравится он коусаку. если увидит его второй раз - отлупит и окунет башкой в сугроб. на случай, если непонятливый. она раздраженно поводит плечом - швыряет ледяной снежок куда-то за спину небрежно. фыркает, глядя неотрывным, ленивым взглядом в удаляющуюся спину. на ясуо - не смотрит. нечего на него смотреть. если жизнь - это череда лиц, то коусаку слишком хорошо их запоминает. и то, что с ними связано. что думать о ясуо непонятно еще со времен академии. перед ним стыдно. стыдно, что коусаку не понимала, как отстраниться от нежелательного внимания. как выразить свое смущение от этого внимания. теперь все проще. теперь ей просто наплевать.
- стыдно, ясуо-кун, - она отряхивает ладони друг о друга, сбивая с кожи холодные капельки воды, сует покрасневшие ладошки в карманы и слегка нахоливается, - мужик, может, давно не ел. а ты его голодным оставил.
она пожимает плечами - ну, да, давно. не общались же, с чего видеться? ей все равно - коусаку лениво смаргивает и смотрит прохладно. все еще не на ясуо - куда-то поверх черных вихров его волос, на неосвященную стену за спиной, освещения в это время не так много, чтобы кто-то увидел темные корни ее макушки, чтобы кто-то увидел, как же ей остопиздело. не виделись и не виделись - как будто кто-то из них покидал деревню и теперь нужно делать из встречи хрен пойми что. коусаку вот - не покидала. некуда ей идти. да и незачем - пока.
ясуо - треплется. опасные фрики? опасные фрики - это вообще все. пробежаться вместе? да не наплевать ли? хотя если он не заткнется - это даже лучше. собьет дыхалку, отстанет - и пес с ним.
- мне все равно, - это можно считать согласием. потому что такова коусаку - отказ выражает категорично, а соглашаться на сопровождение или еще какое-либо социальное взаимодействие тупо не хочет вслух, когда дело касается кого-то, к кому она еще не привыкла. или уже не привыкла. или никогда не привыкла. или иди в жопу. к ясуо - не привыкла. поэтому ей правда - все равно. все равно, что там просит ясуо, все равно, что ему нужно. если он передумает, коусаку просто забудет об этой встрече. если побежит - забудет, когда вернется домой.
она без дальнейших слов - просто поворачивается и продолжает бег. без музыки труднее быстро войти в нужный и удобный темп. коусаку - смотрит перед собой. ей все равно. одной или одной под чье-то пыхтение. как будто есть разница. коусаку разве что не выкупает - зачем в такое время. хотя очевидно, конечно. он же близкий друг ее брата. на поверхности, ага? прикопать бы обоих под снегом.
- ты рано, опасный фрик-сан, - она тянет гласные, все еще не смотрит, говорит спокойно, не сбиваясь с ритма, сладко похрустывает снег, теперь это не только ощущение, но и звук, речетатив киллера би все еще был бы привычнее, - твой придурок еще не проснулся. карауль его через пару часов.
и если это все, что тебе нужно - ты это. не стесняйся. сходи в задницу. твой близкий друг там часто бывает.
Поделиться5Сегодня 01:39
«да, стыдно», — мысленно иронизирует ясуо, покуда его рассудок невольно рефлексирует, реагируя на реплику кō.
<..> проблема лишь в том, что ему стыдно совершенно не за тот некрасивый-детский поступок, но за то, что истинная мотивация к нему — была известна ей. ведь, если подумать, ясуо что тогда, что [вспоминая] сейчас совершенно не-важ-но, «правильно» он поступил или нет. его беспокоит — что о нём может подумать [и что думает] кō. нет, её мнение не является каким-то особенно важным для ясуо, но именно по отношению к ней он испытывает это мерзкое, вонючее, колючее чувство вины; хочется, чтобы она думала иначе; хочется, чтобы она, как и другие, думала о нём «хорошо».
<..> получалось, что её мнение — всё-таки — для него исключительно значимо; и он докрутил себя до этого сам; и этого он не понимает? он улыбается, убирает наушники в карман; бежит-начинает бежать вместе с ней, единожды бросает взгляд на свои наручные часы — запоминает, во сколько сегодня он встретил её.
— да, мне тоже всё равно, — ясуо ёрничает, находясь около её левого плеча, — меня просто, знаешь, тадао-кун попросил проследить, чтобы у тебя не возникло проблем; дни ведь, как и ты, сейчас откровенно неспокойные; да, у тебя очень заботливый и классный брат, он очень любит тебя.
нет, он не врал — он просто осознанно и целенаправленно нёс откровенную и полную хуйню; кō должно быть это очевидно. с его лица, тем временем, не сползает тупейшая из возможных улыбок, и ясуо резко приходит к выводу, что его довольно сильно раззадорило то, что кō обратилась к нему, используя «ясуо-кун»; он ведь назвал её «-сан» // девчонки.. да, многие-они позволяют себе демонстрировать какой-то запредельный уровень грубости и неуважения; да, вероятно, это потому, что они привыкли, что за подобное им не дают по еблу; а если им и отвечают — то ебучими шутками, переводя всё в формат неприкрытых и очень-вполне даже брачных игр; ясуо сейчас [пусть и (не?)осознанно, но] делал именно так:
— всяко больше, чем бродячих котов, — ясуо начинает сам смеяться со своей шутки, мысленно стараясь вспомнить скольких котов перепинал его baragaki-furendo за всё то время, что он знает его.
— но, — отсмеявшись, ясуо меняется в лице, а его тон становится серьёзным как никогда, — тадао не придурок.
<..> впрочем, зная отношения барагаки и кō, это объективно не тот спор, в котором он способен хотя бы теоретически выиграть не проиграть.
— я не собираюсь тебя ни в чём переубеждать, но, пожалуйста, не говори ничего плохого про тадао, находясь рядом со мной.
<..> прозвучала сирена; дорогу перегородил железнодорожный шлагбаум, опустившийся буквально сейчас — шиноби не составит труда проскочить мимо, но ясуо концепцию «правил» вполне уважал // находясь сбоку, выставил свою правую руку перед кō, не давая ей пройти.
— как мне смотреть в глаза твоему брату, если тебя собьёт поезд из-за меня? — он предпочёл остановиться полностью, а не «бежать-на-месте»; похихикал; достал из кармана бутылку воды, и направил её куда-то в сторону, желая кō — пока они стоят на возвышенности — что-то показать:
— ичираку-рамен, — они открываются уже скоро, — мы бежим именно туда.
<..> нет, он не спрашивал; ясуо открывает бутылку с водой [не пьёт]; в этот момент начинает проноситься поезд, продувая ясуо и кō прохладным ветром; шум поезда заглушает голос ясуо, и он говорит чуть громче, морща от ветра лицо:
— воду будешь? — да, он спросил.
Отредактировано Sarutobi Yasuo (Сегодня 01:53)
Поделиться6Сегодня 02:33
сарутоби ясуо почему-то считает, что молчание - не золото, а страшный-престрашный бескислородный вакуум, который нужно непременно заполнять. сенджу коусаку считает, что он дуралей - и зря сотрясает вполне себе плотный январский воздух. на часы еще смотрит - коусаку просто замечает движение краем глаза. да, именно. через пару часов. засеки и не опаздывай.
сарутоби ясуо почему-то считает, что страшный вакуум надо заполнять несусветной чушью - коусаку закатывает глаза и фыркает мрачно. ага, очень любит ее братец - так любит, что зубной щеткой ее пользуется. хочет, получается, косвенного поцелуя. из одной бутылки с ней пьет тоже поэтому. на самом деле он ее очень любит, гадит радугой - и стащил ее любимую футболку не чтобы вытереть какое-то очередное пролитое говно, а чтобы в тайне во сне обнимать. они же такая прекрасная семья.
- ага, - коусаку кривит губы язвительно, коротко, на пару секунд, чуть вздергивает от раздражения нос, - а под футоном он прячет алтарь обожания. с локоном волос и жвачкой.
смена настроения - странная. это как если бы сейчас резко началась метель. коусаку не страшно, не стыдно, ей никак, потому что она - права и в своем праве. ясуо вежлив и пытается защитить друга, коусаку похуй плюс похуй. с тадао они не ладят - и это у них единственное взаимное чувство. тадао придурок - и скорее солнце встанет на западе, чем коусаку признает обратное. найдет в себе силы не считать его бестолочью, которая отравляет само ее существование. переубеждать? а ты кто такой? смешно - было бы, если бы не было кристально насрать на эту их воспетую в манге мальчишескую любовь.
коусаку не понимает вообще, к чему это все. тупость какая.
- много просишь, - прохладно отбривает, ставит точку. коусаку говорит так, как думает - чаще всего, если вообще хочет сказать, а не подумать и промолчать. но - она будет звать бакадао придурком. идиотом. кретином. человеком с недостатком докозагексаеновой кислоты. чиркаш и мудозвонище. у коусаку много слов в запасе. но оправдывать обилие негатива к кузену - не будет. это семейное дело. а если тебе так нравится твой придурок, сарутоби ясуо, так и женись на нем.
но почему-то ясуо бежит не под окна и не к алтарю, а рядом. накрылась свадебка шлакбаумом, а? ты не переживай, ясуо-кун. это тебя судьба любит. вон как намекает - развернись, тебе дальше не надо, беги к другу, он еще спит, посмотришь на него. или чем там еще фрики занимаются? коусаку не в курсе - да и ей, если честно, все еще очень наплевать.
коусаку от сирены - вздрагивает мелко, дергается слегка. коусаку ненавидит громкие звуки (и это еще она причина ненавидеть тадао, кстати). она замирает - опускает взгляд на руку, которую задевает звякнувшей полиэстером курткой. пару секунд отупело брякает ресницами. и забивает. у мальчишек есть тупое мнение, что их помощь кому-то нужна. комплексы еще вот есть всякие, неполноценности там или героя, например. коусаку сменяет отупелость на задумчивость. какая проблема в твоей голове, сарутоби ясуо, заставляет тебя вообще все это делать? отсутствие другой адекватной мотивации? это, допустим, интересный вопрос. допустим, ей чуть меньше насрать.
- как герою, он будет благодарен, - коусаку пожимает плечами. если честно - ей все равно. пусть хоть на шею своему герою бросается.
коу - наблюдает за бутылкой. ну, ичираку и ичираку. стоял тут еще до лорда седьмого. она скептично фыркает. надо же. вот это да. какая достопримечательность. я же в конохе всего-то семнадцать лет, спасибо, что рассказал.
коусаку приподнимает брови - смотрит вопросительно, вообще на ясуо не смотрит, только на бутылку. качает головой - вытаскивает из внутреннего кармана йогурт свой. коусаку не пьет с посторонними из одной бутылки. привычка на грани с брезгливостью. отпивает, клубничные усы слизывает - не предлагает угоститься, сразу убирает. коусаку - самодостаточная. не надо ей ничего чужого. а свое - свое она возьмет сама. поезд глотает тишину - коусаку ждет, когда шлакбаум поднимется, чтобы побежать дальше.
Отредактировано Senju Kousaku (Сегодня 02:35)