активные флудеры
лучший пост
– Убирайся. – Прорычал он. – Убирайся прочь! – Мурасаки стояла. Слушала, как сквозь злобу пробирается горечь, как к глотке мужчины подкатывает ком слез; наверное, кто-нибудь на ее месте бросил бы старика и посмеялся над его беспомощностью, ведь он бил и ее, и ее мать. Он ломал Мурасаки, но она – вопреки всему – стала только крепче, а он, — вопреки всему – стал только хрупче. читать дальше
Наруто • Эпизодичка • NC-21 •
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » «Художник от слова худо» - С - 22.07.625


    «Художник от слова худо» - С - 22.07.625

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Художник от слова худо

    Дата, время: 22.07.625
    Участники: Yamanaka Yone
    Страна, местность: Коноха
    Тип (миссия, сюжет): миссия
    Ссылка на миссию/квест: Миссии и квесты
    Описание: кто-то разрисовывает стены, используя стойкую краску, чтобы невозможно было быстро смыть водой. Резиденция ставит генина на патрулирование
    Задача: патрулирование в течении нескольких ночей, поймать и передать в руки полиции Конохи того, кто эти рисунки оставляет.

    https://i.pinimg.com/564x/12/c4/d6/12c4d6a13376b97b21be92bce83aacf6.jpg

    0

    2

    Утро выдалось обыденным, настолько, Йонэ уже начал привыкать к подобному графику.
    Он просыпается, выполняет утренний моцион, и стремительным шагом отправляется к порогу.
    Задания — сами себя не выполнял, конечно.
    Яманака касается дверной ручки, похлопывает себя по поясу (чтобы проверить, на месте ли протектор и поясная сумка), а так же, быстро хлопает по ноге (с той же целью).
    Оказывается, что Бьякко чуть было не забыл дома сумку, а потому, разуваясь и взъерошив волосы,  он стремительно направляет в свою комнату.

    С одной стороны — он мог бы не снимать обувь, но что тогда скажет мать? Явно увидит его следы, явно поймет, что это он. Конечно, можно попытаться все спихнуть на отца.
    И даже если проканает, в конечно итоге, он получит пизды уже от второго родителя.
    А Йонэ не хотел получать ничего от них, кроме, конечно образования и карманных денег.
    Забирая поясную сумку и закрепив ее на поясе, юноша отправляется для получения своего нового задания.

    <>

    Резиденция — абсолютно не изменилась, ни сегодня, ни вчера. Уверен, она не изменится и завтра.
    Переступив порог, юноша терпеливо ждет указаний и новой миссии. Он становится в стороне, как обычно, в ожидании того, что ему в напарники будет выделен хоть кто-то.
    Козу? Томонэ? Бэнимару? Быть может, кто-то другой?

    Мысли — путаются, генин точно кого-то ждет, в надежде, что эта миссия не будет выполнена в одиночестве.
    Зря ждет, естественно, в жизни часто получаешь то, чего не хочешь.
    Секретарь одним движением подзывает мальчика к себе, явно демонстрируя, что нечего стоять одному в углу. В конечном счете, он же не наказан.

    — Сегодня ты работаешь один, я слышала, что ты увлекаешь искусством и рисованием, — она аккуратно достает из папки несколько фотокарточек, раскладывая их на столе, — твоя работа? Прекрасные рисунки, мы бы хотели заказать несколько.
    Яманака внимательно смотрит на изображения, какие-то каракули, не иначе. Линии сделаны безвкусно, быстро, хаотично. Рисунки не то, чтобы качественные, тем более, нанесены на стену, зачем? Единственное, что заслуживает уважения — это цвет и краска. Выглядит действительно — хорошо.
    Бьякко без задний мысли откидывает две руки назад, он не тщеславен и не жаден к чужим рисункам, тем более, таким.

    — Нет, конечно. Работа слишком халтурна, я так не рисую, — он улыбается, не потому, что действительно уловил эту провакативную нотку, а потому, что такой ужас рисует не он.

    — Ладно-ладно, мы знаем, что не ты — но нужно было удостовериться, твоей задачей на сегодня патрулирование определенного квартала, там рисунки появляются чаще всего, и, конечно, задержание хулигана. Вперед, выполняй.

    «Это что, была провокация?»
    Мальчишка не сразу понимает, а когда понимает — то тут же начинает улыбаться, действительно, художника на лести и подобном предложении легко можно поймать, а тех, кто шарит в изобразительном искусстве, по правде, не так уж и много. Ну, тех, кого знает сам мальчишка.
    Кивнув и забрал несколько рисунков, он отправляется прямиком к тому самому кварталу. Ведь, как говорится, работа не ждет.

    <>

    Дорога заняла немного времени, по правде говоря, Йонэ даже решил немного срезать.
    Он медленно перебирал в руках взятые фотокарточки со стола, смотрел на них, и ему становилось.. тошно? Тошно от того, что кто-то решил рисовать такое уродство.
    Нет, серьезно, ну используйте какую-нибудь.. копирку, что ли. Ну хоть как-то пытайтесь сделать свои рисунки — хорошими! Зачем портить стены откровенным дерьмом, да еще и наносить такой краской, которую черт сведешь без химии. А в свою очередь, химия хорошенько так портит камень и материал, из которого сделана оградка.
    Ну камон, это превращается из художества в простой вандализм. Не более.

    Как только Яманака пришел на место, он начал внимательно осматривать стены, которые были разрисованы.

    «Так вот почему спросили меня? Здесь уродские рисунки зверей, словно, кто-то пытается тренироваться на этом, да еще и гадит так, откровенно,» — в голове пронеслось несколько мыслей, одна за другой, лицо перекашивается несколько.. неестественно, что ли. Он вглядывается, приближает взгляд, потом отходит;
    пытается найти хоть какой-то ракурс, просто для того, чтобы найти хоть толику хорошего в этом художестве.
    Ничего.

    Что же, патрулировать нужно долго. Много, и не факт, что кто-то сегодня еще и придет сюда. Это тоже нужно было понимать, Бьякко достает из кармана булочку, которую взял с утра из дома и начинает медленно ее поглощать.
    Крошки падают на белые одежды, легкий порыв руки их моментально сметает вниз.

    Закончив с трапезой, генин отправляется в первый свой патруль вокруг здания.
    Ну, а вдруг?

    <>

    Во-первых, сделав несколько кругов, Йонэ решает, что будет делать обход раз в тридцать-сорок минут, он просто устал.
    Наяривать круги туда-сюда, во-вторых, он заранее пытается найти высоту, чтобы большую часть осматриваемого района было видно; взгляд падает на высокое здание, кажется, в самый раз.
    Оно пригодится ночью, для наблюдений. Сейчас несколько людно, и мелкий хулиган вряд ли будет рисовать сейчас же.

    Так проходит время до первой ночи.
    Заняв место на крыше, Яманака внимательно слушает, вслушивается в шорох листвы, пытается уловить тонкие звуки приближающегося человека.
    Ничего. Абсолютно, ночь тихая, спокойная. Мальчишка каждые тридцать минут проходит вокруг периметра, ничего.

    Так проходит до утра, в один из таких обходов, Йонэ видит свежий рисунок. Вернее, незаконченную его часть.
    Но кааак?

    «Не уж-то меня рассекретили и высчитали время, через которое я прохожу в патруле, а потом воспользовались этим окном? Даже учитывая мой наблюдательный пост, действительно получилось обойти сквозь, что же, любопытно,» — мысли отдают холодным потом, он был чертовски близок к провалу. А провал ему не подходил.
    Опустившись на колено и осмотрел кисточки, он взял одну с собой и повязан ее в специальный (обычный) пакет, все же, краска была свежей.
    Если невозможно поймать хулигана на месте преступления, нужно было идти в один из магазинчиков, что продают краску. Там точно можно будет узнать того, кто ее приобретает.

    Так он и сделал, направившись в одну из торговых лавок.

    <>

    Переступив порог, юноша внимательно осматривает товар.
    Действительно богатый выбор, еще через несколько минут, подходит продавец.

    — Добрый день, — Яманака показательно достает свиток, что лежит в подсумке, кисть и чернила, — недавно у вас брал — прекрасная работа. Мне бы теперь обзавестись водостойкой краской, есть в наличии?

    Продавец несколько хмурится, но правда, свиток и чернила — если не его работы, то точно из похожей лавки. Он аккуратно достает баночку-другую, несколько цветов: совпадают с теми, которые виднеются на стенах деревни.

    — Тебе сколько?
    Яманака чешет голову, расплывается в улыбке, «вообще-то ноль», — мелькает в голове, но говорит, конечно, другую реплику.

    — Да меня друг попросил взять, знать бы еще, какое произведение он хочет и сколько баночек ему понадобится, — виноватый взгляд, продавец аккуратно достает тетрадь, в которой отмечает все продажи.

    — Да, действительно, если ты про Такеши, он берет обычно несколько баночек, говорит, у него грандиозный план, и ему нужно много-много краски. Иногда, заказывает даже на дом, если это большая партия.

    — Ага, именно он, да, а не подскажете адрес? Яманака прячет свиток, аккуратно возвращая кисть и чернила на место, продавец не спешит называть адрес мальчишки, и ежу понятно. — Слушайте, может Такеши и хороший юноша, но он занимается вандализмом. Я могу пойти в резиденцию, и узнать его адрес там, можете сказать вы. Не подумайте, но если откажете в помощи, боюсь, полиция может нагрянуть и к вам, так сказать, за соучастие в этом мелком вандализме. Вам, вероятно, максимум накинут хлопот, но оно нужно? Чтобы лавка простаивала закрытой на какое-то время, а чернила у вас действительно качественные, не хотелось бы брать их в другом месте.

    В знак подтверждения своих слов, Бьякко показывает свиток с заданием, мол, не блефует. Вообще, чуть-чуть может и блефует, полиции может быть все равно, но, адрес гораздо проще получить здесь. Чем идти и тратить часы в полицейском участке, или в архивах. Нехотя, продавец разворачивает книгу и показывает адрес, ему явно не нужны лишние проблемы с резиденции, и закрывать лавку, как-то не с руки.

    <>

    Подходя к адресу, Йонэ внимательно осматривается.
    Ничего удивительного, старый заброшенный дом, где-то на окраине и, к слову, близок к тому месту, где проходят уроки изобразительного искусства, ну те, которые генину и нужно пресечь.

    Стук-другой, открывает сонный юноша. Он явно был занят ночью, на фоне виднеются краски и кисти, точно те цвета, что и появились за ночь. Совпадений слишком много.

    — Слушай, а зачем ты разрисовываешь бедные стены, а?
    Яманака действует прямо в лоб, и видит, как рука мальчугана дергается, в попытке закрыть дверь.
    Ей мешает нога, которая получает удар (больно); несколько секунд, и шиноби удается схватить юношу. Который вероятно, намеревался выйти в окно (буквально).

    Проходит несколько минут, и в эту же комнату приходит один из патрулей, который заранее был вызван Йонэ.
    Нечего его тащить еще, на своем горбу.
    Изъяв краски, горе-художника и передав улику, генин отправляется дальше на свое патрулирование.
    Вдруг их было несколько?

    <>

    Так проходит еще одна ночь, но уже ни свежих рисунков, ничего нового не обнаружено.
    Сдав отчет в резиденцию на следующее утро, генин отправился с чистой совестью отдыхать.
    Не спать несколько ночей — тот еще геморрой.

    Отредактировано Yamanaka Yone (24.03.2024 02:01)

    0

    3

    миссия завершена

    0

    4

    11 ОП
    10000 рё

    +1


    Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » «Художник от слова худо» - С - 22.07.625