«Художник от слова худо» - С - 22.07.625
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться124.03.2024 01:51
Художник от слова худо | |
Дата, время: 22.07.625 |
Поделиться224.03.2024 01:53
Утро выдалось обыденным, настолько, Йонэ уже начал привыкать к подобному графику.
Он просыпается, выполняет утренний моцион, и стремительным шагом отправляется к порогу.
Задания — сами себя не выполнял, конечно.
Яманака касается дверной ручки, похлопывает себя по поясу (чтобы проверить, на месте ли протектор и поясная сумка), а так же, быстро хлопает по ноге (с той же целью).
Оказывается, что Бьякко чуть было не забыл дома сумку, а потому, разуваясь и взъерошив волосы, он стремительно направляет в свою комнату.
С одной стороны — он мог бы не снимать обувь, но что тогда скажет мать? Явно увидит его следы, явно поймет, что это он. Конечно, можно попытаться все спихнуть на отца.
И даже если проканает, в конечно итоге, он получит пизды уже от второго родителя.
А Йонэ не хотел получать ничего от них, кроме, конечно образования и карманных денег.
Забирая поясную сумку и закрепив ее на поясе, юноша отправляется для получения своего нового задания.
<>
Резиденция — абсолютно не изменилась, ни сегодня, ни вчера. Уверен, она не изменится и завтра.
Переступив порог, юноша терпеливо ждет указаний и новой миссии. Он становится в стороне, как обычно, в ожидании того, что ему в напарники будет выделен хоть кто-то.
Козу? Томонэ? Бэнимару? Быть может, кто-то другой?
Мысли — путаются, генин точно кого-то ждет, в надежде, что эта миссия не будет выполнена в одиночестве.
Зря ждет, естественно, в жизни часто получаешь то, чего не хочешь.
Секретарь одним движением подзывает мальчика к себе, явно демонстрируя, что нечего стоять одному в углу. В конечном счете, он же не наказан.
— Сегодня ты работаешь один, я слышала, что ты увлекаешь искусством и рисованием, — она аккуратно достает из папки несколько фотокарточек, раскладывая их на столе, — твоя работа? Прекрасные рисунки, мы бы хотели заказать несколько.
Яманака внимательно смотрит на изображения, какие-то каракули, не иначе. Линии сделаны безвкусно, быстро, хаотично. Рисунки не то, чтобы качественные, тем более, нанесены на стену, зачем? Единственное, что заслуживает уважения — это цвет и краска. Выглядит действительно — хорошо.
Бьякко без задний мысли откидывает две руки назад, он не тщеславен и не жаден к чужим рисункам, тем более, таким.
— Нет, конечно. Работа слишком халтурна, я так не рисую, — он улыбается, не потому, что действительно уловил эту провакативную нотку, а потому, что такой ужас рисует не он.
— Ладно-ладно, мы знаем, что не ты — но нужно было удостовериться, твоей задачей на сегодня патрулирование определенного квартала, там рисунки появляются чаще всего, и, конечно, задержание хулигана. Вперед, выполняй.
«Это что, была провокация?»
Мальчишка не сразу понимает, а когда понимает — то тут же начинает улыбаться, действительно, художника на лести и подобном предложении легко можно поймать, а тех, кто шарит в изобразительном искусстве, по правде, не так уж и много. Ну, тех, кого знает сам мальчишка.
Кивнув и забрал несколько рисунков, он отправляется прямиком к тому самому кварталу. Ведь, как говорится, работа не ждет.
<>
Дорога заняла немного времени, по правде говоря, Йонэ даже решил немного срезать.
Он медленно перебирал в руках взятые фотокарточки со стола, смотрел на них, и ему становилось.. тошно? Тошно от того, что кто-то решил рисовать такое уродство.
Нет, серьезно, ну используйте какую-нибудь.. копирку, что ли. Ну хоть как-то пытайтесь сделать свои рисунки — хорошими! Зачем портить стены откровенным дерьмом, да еще и наносить такой краской, которую черт сведешь без химии. А в свою очередь, химия хорошенько так портит камень и материал, из которого сделана оградка.
Ну камон, это превращается из художества в простой вандализм. Не более.
Как только Яманака пришел на место, он начал внимательно осматривать стены, которые были разрисованы.
«Так вот почему спросили меня? Здесь уродские рисунки зверей, словно, кто-то пытается тренироваться на этом, да еще и гадит так, откровенно,» — в голове пронеслось несколько мыслей, одна за другой, лицо перекашивается несколько.. неестественно, что ли. Он вглядывается, приближает взгляд, потом отходит;
пытается найти хоть какой-то ракурс, просто для того, чтобы найти хоть толику хорошего в этом художестве.
Ничего.
Что же, патрулировать нужно долго. Много, и не факт, что кто-то сегодня еще и придет сюда. Это тоже нужно было понимать, Бьякко достает из кармана булочку, которую взял с утра из дома и начинает медленно ее поглощать.
Крошки падают на белые одежды, легкий порыв руки их моментально сметает вниз.
Закончив с трапезой, генин отправляется в первый свой патруль вокруг здания.
Ну, а вдруг?
<>
Во-первых, сделав несколько кругов, Йонэ решает, что будет делать обход раз в тридцать-сорок минут, он просто устал.
Наяривать круги туда-сюда, во-вторых, он заранее пытается найти высоту, чтобы большую часть осматриваемого района было видно; взгляд падает на высокое здание, кажется, в самый раз.
Оно пригодится ночью, для наблюдений. Сейчас несколько людно, и мелкий хулиган вряд ли будет рисовать сейчас же.
Так проходит время до первой ночи.
Заняв место на крыше, Яманака внимательно слушает, вслушивается в шорох листвы, пытается уловить тонкие звуки приближающегося человека.
Ничего. Абсолютно, ночь тихая, спокойная. Мальчишка каждые тридцать минут проходит вокруг периметра, ничего.
Так проходит до утра, в один из таких обходов, Йонэ видит свежий рисунок. Вернее, незаконченную его часть.
Но кааак?
«Не уж-то меня рассекретили и высчитали время, через которое я прохожу в патруле, а потом воспользовались этим окном? Даже учитывая мой наблюдательный пост, действительно получилось обойти сквозь, что же, любопытно,» — мысли отдают холодным потом, он был чертовски близок к провалу. А провал ему не подходил.
Опустившись на колено и осмотрел кисточки, он взял одну с собой и повязан ее в специальный (обычный) пакет, все же, краска была свежей.
Если невозможно поймать хулигана на месте преступления, нужно было идти в один из магазинчиков, что продают краску. Там точно можно будет узнать того, кто ее приобретает.
Так он и сделал, направившись в одну из торговых лавок.
<>
Переступив порог, юноша внимательно осматривает товар.
Действительно богатый выбор, еще через несколько минут, подходит продавец.
— Добрый день, — Яманака показательно достает свиток, что лежит в подсумке, кисть и чернила, — недавно у вас брал — прекрасная работа. Мне бы теперь обзавестись водостойкой краской, есть в наличии?
Продавец несколько хмурится, но правда, свиток и чернила — если не его работы, то точно из похожей лавки. Он аккуратно достает баночку-другую, несколько цветов: совпадают с теми, которые виднеются на стенах деревни.
— Тебе сколько?
Яманака чешет голову, расплывается в улыбке, «вообще-то ноль», — мелькает в голове, но говорит, конечно, другую реплику.
— Да меня друг попросил взять, знать бы еще, какое произведение он хочет и сколько баночек ему понадобится, — виноватый взгляд, продавец аккуратно достает тетрадь, в которой отмечает все продажи.
— Да, действительно, если ты про Такеши, он берет обычно несколько баночек, говорит, у него грандиозный план, и ему нужно много-много краски. Иногда, заказывает даже на дом, если это большая партия.
— Ага, именно он, да, а не подскажете адрес? Яманака прячет свиток, аккуратно возвращая кисть и чернила на место, продавец не спешит называть адрес мальчишки, и ежу понятно. — Слушайте, может Такеши и хороший юноша, но он занимается вандализмом. Я могу пойти в резиденцию, и узнать его адрес там, можете сказать вы. Не подумайте, но если откажете в помощи, боюсь, полиция может нагрянуть и к вам, так сказать, за соучастие в этом мелком вандализме. Вам, вероятно, максимум накинут хлопот, но оно нужно? Чтобы лавка простаивала закрытой на какое-то время, а чернила у вас действительно качественные, не хотелось бы брать их в другом месте.
В знак подтверждения своих слов, Бьякко показывает свиток с заданием, мол, не блефует. Вообще, чуть-чуть может и блефует, полиции может быть все равно, но, адрес гораздо проще получить здесь. Чем идти и тратить часы в полицейском участке, или в архивах. Нехотя, продавец разворачивает книгу и показывает адрес, ему явно не нужны лишние проблемы с резиденции, и закрывать лавку, как-то не с руки.
<>
Подходя к адресу, Йонэ внимательно осматривается.
Ничего удивительного, старый заброшенный дом, где-то на окраине и, к слову, близок к тому месту, где проходят уроки изобразительного искусства, ну те, которые генину и нужно пресечь.
Стук-другой, открывает сонный юноша. Он явно был занят ночью, на фоне виднеются краски и кисти, точно те цвета, что и появились за ночь. Совпадений слишком много.
— Слушай, а зачем ты разрисовываешь бедные стены, а?
Яманака действует прямо в лоб, и видит, как рука мальчугана дергается, в попытке закрыть дверь.
Ей мешает нога, которая получает удар (больно); несколько секунд, и шиноби удается схватить юношу. Который вероятно, намеревался выйти в окно (буквально).
Проходит несколько минут, и в эту же комнату приходит один из патрулей, который заранее был вызван Йонэ.
Нечего его тащить еще, на своем горбу.
Изъяв краски, горе-художника и передав улику, генин отправляется дальше на свое патрулирование.
Вдруг их было несколько?
<>
Так проходит еще одна ночь, но уже ни свежих рисунков, ничего нового не обнаружено.
Сдав отчет в резиденцию на следующее утро, генин отправился с чистой совестью отдыхать.
Не спать несколько ночей — тот еще геморрой.
Отредактировано Yamanaka Yone (24.03.2024 02:01)
Поделиться324.03.2024 01:55
миссия завершена
Поделиться425.03.2024 12:41
11 ОП
10000 рё