активные флудеры
лучший пост
– Убирайся. – Прорычал он. – Убирайся прочь! – Мурасаки стояла. Слушала, как сквозь злобу пробирается горечь, как к глотке мужчины подкатывает ком слез; наверное, кто-нибудь на ее месте бросил бы старика и посмеялся над его беспомощностью, ведь он бил и ее, и ее мать. Он ломал Мурасаки, но она – вопреки всему – стала только крепче, а он, — вопреки всему – стал только хрупче. читать дальше
Наруто • Эпизодичка • NC-21 •
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Опыт Казекуро


    Опыт Казекуро

    Сообщений 1 страница 16 из 16

    1

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/336/598407.jpg


    Имя:
    Казекуро
    Клан:
    -
    Селение:
    Скрытый Песок
    Ранг:
    Генин D  ранга
    Генин С ранга

    Параметры шиноби


    Nin

    Tai

    Gen

    Int

    Strength

    Speed

    Chakra

    Hand seals

    Total

    3.0

    0.5

    2.0

    3.0

    0.5

    0.5

    2.0

    1.5

    13.0

    3.5

    2.0

    2.0

    4.5

    2.0

    2.0

    2.0

    2.0

    20.0

    Вид техник

    Подвиды техник

    Ниндзюцу

    Искусство Марионеток, Медицинское Ниндзюцу (препараты и яды), Фуиндзюцу

    Тайдзюцу

    -

    Гендзюцу

    -

    ОП: 76

    +22 за 2 миссии ранга D
    +43 за 3 миссии ранга D и 1 миссию ранга С
    +16 за миссию ранга С
    +30 за миссию ранга Д и за день рождения форума
    +17 за миссию ранга С
    +14 за миссию ранга С
    +20 как компенсация в повышении С ранга
    +56 за миссию ранга С и ранга В
    - 60 за повышение ранга до С
    - 3 за повышение параметров Тайдзюцу, Сила и Скорость с 0.5 до 1.0
    -18 за повышения интеллекта с 3 до 4
    -29 за интеллект с 4 до 4.5, щит чакры В ранга и два рецепта Д ранга
    -32 за статы тай, сила и скорость с 1 до 2, рп с 1.5 до 2 и ниндзюцу с 3 до 3.5, а также за пилюли чакры С ранга

    Рё: 103.000

    +10.000 за 2 миссии ранга D
    +25.000 за 3 миссии ранга D и 1 миссию ранга С
    +10.000 за миссию ранга С
    +5000 за миссию ранга Д
    +10.000 за миссию ранга С
    +10.000за миссию ранга С
    +40.000 за миссию ранга С и ранга В
    - 4000 за 1 малый свиток и 1 карту страны Ветра
    - 3000 за 1 малый свиток
    - 14.500 за аптечку, набор отмычек, набор для создания ядов и препаратов, за 7 емкостей для хранения жидкостей и за карты 7 стран (Огонь, Дождь, Вода, Земли, Молния и Водопад)

    Отредактировано Kazekuro (17.10.2024 23:16)

    +2

    2

    Выполненные миссии


    D rank: 6

    C rank: 5

    B rank: 1

    A rank: 0

    S rank: 0

    Список миссий

    миссии
    Аллергия на гендзюцу, D, - 11 ОП и 5000 рё
    Послевкусие боя, D, - 11 ОП и 5000 рё
    Золотые слова, D - 6 ОП и 5000 рё
    Искусство — это песок, D - 10 ОП и 5000 рё
    Оранжерея, D - 10 ОП и 5000 рё
    Домашний питомец, D - 10 ОП и 5000 рë
    Закон и порядок, C - 17 ОП и 10.000 рё
    Сказочный персонаж, C - 16 ОП и 10.000 рё
    Садовники в пути, С, 26.06.625 - 17 ОП и 10.000 рë
    Торговый беспредел, С, 13.06.625 - 14 ОП и 10.000 рë
    Караван, С, 09.06. 625 - 18 ОП и 10.000 рё
    Имущественный Вопрос, В, 30.06.625 - 38 ОП и 30.000 рë

    Отредактировано Kazekuro (17.10.2024 23:13)

    0

    3

    Бои с игроками


    Победы: 0

    Поражения: 0

    Ничья 0

    Список боев

    0

    4

    Наследственные преимущества и навыки

    Наследство
    Kōkei Kyasshu - Схрон Продолжателя

    Канкуро побывав на поле боя Чие и Сасори получил несколько трофеев оттуда. Это были три куклы, Мама и Папа и сам Скорпион Красных Песков. Впоследствии он как и обещал Сасори передал эти куклы в руки будущих поколений.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/472679.png
    Классификация: наследственное преимущество
    Механика: персонаж получает марионетку Сасори или Мама и Папа со старта игры, взамен основ для куклы у кукловодов

    Навыки

    Стандартные техники

    Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

    Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
    ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
    ✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
    ✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
    ✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
    ✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
    ✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
    ✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
    ✦ Техника может применяться только раз за бой.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
    Чакразатратность: 4

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
    
    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
    ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
    ✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
    ✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
    ✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
    ✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
    ✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
    ✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
    ✦ Техника может применяться только раз за бой.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] Малая до 5м
    [b]Ручные печати:[/b]  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 4
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Henge no Jutsu - Техника Превращения

    Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

    ✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
    ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
    ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
    Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
    
    ✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
    ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
    ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
    [b]Чакразатратность:[/b] 2 + 1 каждый пост на поддержание
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

    Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

    ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
    ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
    ✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
    Чакразатратность: 1 на каждого клона

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
    
    ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
    ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
    ✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
    [b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

    Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

    ✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: -

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
    
    ✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] -
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] -
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

    Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

    ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
    ✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
    ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
    ✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост)

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
    
    ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
    ✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
    ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
    ✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] -
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост)
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

    Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

    ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
    ✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1 в пост

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
    
    ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
    ✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] -
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

    Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

    ✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
    - Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
    - Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
    - Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
    ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
    - Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
    - Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
    ✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
    ✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
    ✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
    [1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: Атака [1]
    Дальность: Дальняя до 15м
    Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
    Чакразатратность: 4

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
    
    ✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
    - Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
    - Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
    - Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
    ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
    - Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
    - Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
    ✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. 
    ✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
    ✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
    [1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg[/img]
    [img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] Атака [1]
    [b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации
    [b]Чакразатратность:[/b] 4
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]

    Kai - Выпуск

    Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
    ✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
    Чакразатратность: 3

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
    
    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
    ✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] Е
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 3
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

    Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
    ✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
    ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
    ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
    ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
    ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
    - Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
    - Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
    ✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
    ✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

    ✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
    ✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
    ✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: Все Дистанции
    Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
    Чакразатратность: 5

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
    
    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
    ✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
    ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
    ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
    ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
    ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. 
    - Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
    - Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
    ✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
    ✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.
    
    ✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
    ✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
    ✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] D
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] Все Дистанции
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
    [b]Чакразатратность:[/b] 5
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

    Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
    ✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
    ✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
    ✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
    ✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати: Тигр
    Чакразатратность: 2

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
    
    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
    ✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
    ✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
    ✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
    ✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] D
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] Малая до 5м
    [b]Ручные печати:[/b] Тигр
    [b]Чакразатратность:[/b] 2
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

    Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
    ✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
    ✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
    ✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
    
    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
    ✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
    ✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
    ✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] D
    [b]Тип:[/b] -
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 1
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]

    0

    5

    Инвентарь

    Старт

    ✦ Протектор скрытого селения - на лбу
    ✦ Набедренная сумка - располагается на пояснице персонаже. В ней:
    - 5 кунаев
    - 5 сюрикенов
    - 2 взрывные печати
    - 1 дымовая бомба
    ✦ Кобура для сюрикенов - располагается на ноге персонажа. В ней:
    - 5 сюрикенов
    ✦ Рюкзак - лежит дома
    ✦ 5 кунаев - в набедренной сумке

    Куплено в игре

    - 1 малый свиток (туда запечатаны куклы Мама и Папа)
    - 1 малый свиток
    - 1 карта страны Ветра
    - 1 аптечка
    - 1 набор отмычек
    - 7 ёмкостей для хранения жидкостей
    - 1 набор для создания ядов и препаратов
    - по 1 карте следующих стран: страна Огня, Воды, Земли, Молнии, Звука, Дождя и Водопада

    Отредактировано Kazekuro (08.10.2024 14:12)

    0

    6

    Стартовые Техники

    Dākugēmu - Игра Темных Силуэтов

    Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя или другого человека внешне, в этот момент прячась за спиной марионетки или выдавая марионетку за другого человека или себя, маскируя себя бинтами или же оставаясь в своем облике.

    ✦ Пользователь может даже разговаривать с помощью марионетки, поэтому враги без особых способностей(сенсорика, додзюцу) не могут разглядеть в кукле подделку.
    ✦ Процесс маскировки должен происходить в не боевой ситуации.
    ✦ Подготовка дзюцу - 1 игровой пост.

    http://sh.uploads.ru/ZL0aJ.png
    Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: Поддержка
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: -

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Dākugēmu - Игра Темных Силуэтов[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя или другого человека внешне, в этот момент прячась за спиной марионетки или выдавая марионетку за другого человека или себя, маскируя себя бинтами или же оставаясь в своем облике. 
    
    ✦ Пользователь может даже разговаривать с помощью марионетки, поэтому враги без особых способностей(сенсорика, додзюцу) не могут разглядеть в кукле подделку.
    ✦ Процесс маскировки должен происходить в не боевой ситуации.
    ✦ Подготовка дзюцу - 1 игровой пост.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/ZL0aJ.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] D
    [b]Тип:[/b] Поддержка
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] -
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler] 
    Han'nō-sei Autosōru - Реактивная Подошва

    Довольно простой механизм которым кукловод может снарядить свою марионетку. Благодаря в отверстиях в одной из конечностей куклы, шиноби может выпускать из нее чакру, тем самым позволяя ускорить своих марионеток.

    ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения марионетке. Кукла получает ускорение к своим движениям +0.5.
    ✦ Данный метод может ускорить марионетку, только если она не подвержена бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/179996.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: Поддержка
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 6 + 4 каждый пост

    Код:
     [spoiler="[align=center][b]Han'nō-sei Autosōru - Реактивная Подошва[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Довольно простой механизм которым кукловод может снарядить свою марионетку. Благодаря в отверстиях в одной из конечностей куклы, шиноби может выпускать из нее чакру, тем самым позволяя ускорить своих марионеток.
    
    ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения марионетке. Кукла получает ускорение к своим движениям +0.5.
    ✦ Данный метод может ускорить марионетку, только если она не подвержена бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/179996.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] D
    [b]Тип:[/b] Поддержка
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 6 + 4 каждый пост
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler] 
    Chakra no Ito - Нити Чакры

    Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

    ✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
    ✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
    ✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
    ✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
    ✦ Нити чакры невидимы если смотреть на них невооруженным глазом. Пользователи додзюцу, могут увидеть нити, если сконцентрируются на той области, и на объекте ими управляемым. Другой кукловод, может понять что объект контролируется нитями чакры, по характеру его движений.

    http://s5.uploads.ru/VT1nd.png
    Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
    Свойство: -
    Ранг: С
    Тип: Не занимает слот действий в бою
    Дальность: все дистанции
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Chakra no Ito - Нити Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.
    
    ✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
    ✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
    ✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
    ✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
    ✦ Нити чакры невидимы если смотреть на них невооруженным глазом. Пользователи додзюцу, могут увидеть нити, если сконцентрируются на той области, и на объекте ими управляемым. Другой кукловод, может понять что объект контролируется нитями чакры, по характеру его движений.
    [/align][/td]
    [td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/VT1nd.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] С
    [b]Тип:[/b] Не занимает слот действий в бою
    [b]Дальность:[/b] все дистанции
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 1
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки

    Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
    Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
    Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

    http://sd.uploads.ru/4nKea.png
    Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
    Свойство: -
    Ранг: С
    Тип: Не занимает слот действий в бою
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: -

    Код:
     [spoiler="[align=center][b]Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
    Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
    Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.[/align][/td]
    [td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/4nKea.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] С
    [b]Тип:[/b] Не занимает слот действий в бою
    [b]Дальность:[/b] -
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] -
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler] 

    0

    7

    Марионетки

    Chichi - Папа

    Марионетка Папа, которую когда-то сделал великий мастер Сасори, прошла через многие руки и поколения. Была значительно видоизменена и несколько модернизирована, однако общая суть и внешний вид не изменились. Это все еще марионетка которая передает внешний вид отца Сасори, человеческий образ, красные волосы. Марионетка облачена в одежду, под которой можно скрыть много разного оружия. Вместе с марионеткой матери перешла от Чие к Канкуро и к его потомкам.


    Механизмы
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/905435.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/596620.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/831493.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/77533.png
    Классификация: марионетка
    Материал: дерево
    Тип: атакующая
    Принадлежность: личная
    Снаряжение: 1. В руках марионетки расположен механизм техники Kiko Junpu
    2. В ладонях марионетки расположен механизм позволяющий вытягивать леску из рук. Длина лески до 10м - 1000 ре
    3. Под одеждой марионетки скрыт гибкий хлыст с шипами и обычный меч. Длина хлыста до 5м. Могут быть смазаны ядом - 5000 ре
    4. В ступнях механизм для техники Han'nō-sei Autosōru

    Код:
     [spoiler="[align=center][b]Chichi - Папа[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Марионетка Папа, которую когда-то сделал великий мастер Сасори, прошла через многие руки и поколения. Была значительно видоизменена и несколько модернизирована, однако общая суть и внешний вид не изменились. Это все еще марионетка которая передает внешний вид отца Сасори, человеческий образ, красные волосы. Марионетка облачена в одежду, под которой можно скрыть много разного оружия. Вместе с марионеткой матери перешла от Чие к Канкуро и к его потомкам.
    [/align]
    [hr]
    [align=center][b]Механизмы[/b][/align]
    [align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/905435.jpg[/img]
    [img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/596620.jpg[/img]
    [img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/831493.jpg[/img]
    
    [/align]
    
    [/td][td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/77533.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] марионетка
    [b]Материал:[/b] дерево
    [b]Тип:[/b] атакующая
    [b]Принадлежность:[/b] личная
    [b]Снаряжение:[/b] 1. В руках марионетки расположен механизм техники Kiko Junpu
    2. В ладонях марионетки расположен механизм позволяющий вытягивать леску из рук. Длина лески до 10м - 1000 ре
    3. Под одеждой марионетки скрыт гибкий хлыст с шипами и обычный меч. Длина хлыста до 5м. Могут быть смазаны ядом - 5000 ре
    4. В ступнях механизм для техники Han'nō-sei Autosōru
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler] 
    Haha - Мама

    Марионетка Мама, которую когда-то сделал великий мастер Сасори, прошла через многие руки и поколения. Была значительно видоизменена и несколько модернизирована, однако общая суть и внешний вид не изменились. Это все еще марионетка которая передает внешний вид матери Сасори и ее человеческий образ. Марионетка облачена в одежду, под которой можно скрыть много разного оружия. Вместе с марионеткой отца перешла от Чие к Канкуро и к его потомкам.


    Механизмы
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/905435.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/596620.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/831493.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/724671.png
    Классификация: марионетка
    Материал: дерево
    Тип: атакующая
    Принадлежность: личная
    Снаряжение: 1. В руках марионетки расположен механизм техники Kiko Junpu
    2. В ладонях марионетки расположен механизм позволяющий вытягивать леску из рук. Длина лески до 10м - 1000 ре
    3. Под одеждой марионетки скрыт гибкий хлыст с шипами и обычный меч. Длина хлыста до 5м. Могут быть смазаны ядом - 5000 ре
    4. В ступнях механизм для техники Han'nō-sei Autosōru

    Код:
     [spoiler="[align=center][b]Haha - Мама[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Марионетка Мама, которую когда-то сделал великий мастер Сасори, прошла через многие руки и поколения. Была значительно видоизменена и несколько модернизирована, однако общая суть и внешний вид не изменились. Это все еще марионетка которая передает внешний вид матери Сасори и ее человеческий образ. Марионетка облачена в одежду, под которой можно скрыть много разного оружия. Вместе с марионеткой отца перешла от Чие к Канкуро и к его потомкам.
    [/align]
    [hr]
    [align=center][b]Механизмы[/b][/align]
    [align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/905435.jpg[/img]
    [img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/596620.jpg[/img]
    [img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/831493.jpg[/img]
    
    [/align]
    
    [/td][td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/724671.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] марионетка
    [b]Материал:[/b] дерево
    [b]Тип:[/b] атакующая
    [b]Принадлежность:[/b] личная
    [b]Снаряжение:[/b] 1. В руках марионетки расположен механизм техники Kiko Junpu
    2. В ладонях марионетки расположен механизм позволяющий вытягивать леску из рук. Длина лески до 10м - 1000 ре
    3. Под одеждой марионетки скрыт гибкий хлыст с шипами и обычный меч. Длина хлыста до 5м. Могут быть смазаны ядом - 5000 ре
    4. В ступнях механизм для техники Han'nō-sei Autosōru
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler] 

    Отредактировано Kazekuro (24.03.2024 01:39)

    0

    8

    Боевой Опыт

    Красное Искусство и Сасори - во время, обучения искусству мврионеток и передачи Мамы и Папы, дедушка рассказал Казекуро про марионетку Сасори. Казекуро знает о том, какие механизмы у марионетки имеются, включая  Akahigi: Kiki Sankaku - Красная Секретная Техника: Механические Треугольники
    Akahigi: Kaen Hōsha - Красная Секретная Техника: Огнемет. Примечание: речь идёт о механизмах стартовой куклы. Узнано в био.

    Сабаку но Сома и его управление песком - Казекуро в схватке с грабителями увидел, как Сома использует песок для создания рук, которыми тот схватил противников за горло. Казекуро сделал вывод, что Сома может наверняка делать и многие другие вещи при помощи песка, но и просто руки из них очень впечатляют. Узнал здесь

    Отредактировано Kazekuro (13.08.2024 02:37)

    0

    9

    Купленные техники

    Для Мамы и Папы

    Kugutsu no Jutsu: Shi no hōyō  - Кукольная Техника: Объятия Смерти

    Данная техника применяется двумя марионетками у которых в ладонях присутствует механизм с натяжением лески. Складывая ладони вместе, марионетки объединяют леску и с помощью силы натяжения создают режущее оружие. Которое способно разрезать многие не защищенные объекты и материалы. Данной атакой пользователь кружит вокруг своей жертвы марионетками разрезая ее на части.

    ✦ Требуется леска в инвентаре марионеток.
    ✦ Максимальное расстояние на которое можно растянуть леску между марионетками при котором сохраняется режущая сила лески равна 5 м.
    ✦ Пользователь может заставить марионеток ослабить леску не используя режущую силу и тем самым схватить противника. Хват лески сковывает руки жертвы и не дает возможности использовать Ручные Печати или руки для каких-либо действий. Создав натяжение лески находясь на небольшом расстоянии от жертвы, марионетки удерживают жертву на одном месте не давая менять свое местоположение.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/98082.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
    Свойство: -
    Ранг: С
    Тип: Атака
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: -

    Kiko Junpu - Механический Сияющий Непробиваемый Щит

    Защитное ниндзюцу, используемое куклами мастеров марионеток. При ее активации механизм марионетки на ее руке или руках начинает излучать чакру, и она растекается тонкой пленкой по ее поверхности, принимая форму щита, способного защитить от многих физических атак и техник противника. Данный защитный механизм может быть вставлен в любую куклу, а так же в механическую руку кукловода, если таковая у него имеется.
    Атаки которые созданы из мелких частиц/предметов и могут управляться противником (песок, жуки и т.д.) могут проникать в полости марионетки через данный механизм, тем самым делая не только сам щит, но и куклу недееспособной в бою на время пребывания в марионетке.

    ✦ Техника может быть усилена дополнительными затратами чакры. Для этого требуется применение техники обеими руками, в которых должен находиться механизм.
    ✦ Механизм защищает пользователя (марионетку с механизмом или же шиноби с протезом-механизмом) и все объекты за ним на расстоянии 5 метров. Ширина защиты не так велика и равна 2 метрам.
    ✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+0.5)

    http://s8.uploads.ru/yMUuq.png
    Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
    Свойство: -
    Ранг: B
    Тип: Защита
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 6(10)

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kiko Junpu - Механический Сияющий Непробиваемый Щит[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Защитное ниндзюцу, используемое куклами мастеров марионеток. При ее активации механизм марионетки на ее руке или руках начинает излучать чакру, и она растекается тонкой пленкой по ее поверхности, принимая форму щита, способного защитить от многих физических атак и техник противника. Данный защитный механизм может быть вставлен в любую куклу, а так же в механическую руку кукловода, если таковая у него имеется. 
    Атаки которые созданы из мелких частиц/предметов и могут управляться противником (песок, жуки и т.д.) могут проникать в полости марионетки через данный механизм, тем самым делая не только сам щит, но и куклу недееспособной в бою на время пребывания в марионетке.
    
    ✦ Техника может быть усилена дополнительными затратами чакры. Для этого требуется применение техники обеими руками, в которых должен находиться механизм.
    ✦ Механизм защищает пользователя (марионетку с механизмом или же шиноби с протезом-механизмом) и все объекты за ним на расстоянии 5 метров. Ширина защиты не так велика и равна 2 метрам.
    ✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+0.5)
    [/align][/td]
    [td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/yMUuq.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] B
    [b]Тип:[/b] Защита
    [b]Дальность:[/b] Малая до 5м
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 6(10)
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Техники лично Казекуро
    Sōshūjin - Манипулированные Атакующие Клинки

    Техника сюрикендзюцу, которая включает в себя целый шквал кунаев в одном точном месте. Пользователь выпускает чакру из его из рук на площади, на которой он может поддерживать кунаи в взвешенном состоянии. С помощью простого движения руки, пользователь имеет возможность запустить все кунаи сразу.
    Кукловоды могут выполнять данную технику с использованием нитей чакры, при желании подавляя нити делая их незаметными. Данный прием может быть использован, чтобы прицепить нити от используемого оружия к врагу.

    ✦ Для использования данной техники посредством чакры, а не нитей необходимо обладать стилем сюрикендзюцу.

    http://sg.uploads.ru/CArHg.png
    Классификация: Ниндзюцу, Сюрикендзюцу, Управление Формой Чакры
    Свойство: -
    Ранг: С
    Тип: Атака
    Дальность: Средняя до 10м
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 3(при выполнении версии с нитями затраты на Нити Чакры)

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Sōshūjin - Манипулированные Атакующие Клинки[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Техника сюрикендзюцу, которая включает в себя целый шквал кунаев в одном точном месте. Пользователь выпускает чакру из его из рук на площади, на которой он может поддерживать кунаи в взвешенном состоянии. С помощью простого движения руки, пользователь имеет возможность запустить все кунаи сразу.
    Кукловоды могут выполнять данную технику с использованием нитей чакры, при желании подавляя нити делая их незаметными. Данный прием может быть использован, чтобы прицепить нити от используемого оружия к врагу.
    
    ✦ Для использования данной техники посредством чакры, а не нитей необходимо обладать стилем сюрикендзюцу.[/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/CArHg.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Сюрикендзюцу, Управление Формой Чакры
    [b]Свойство:[/b] -
    [b]Ранг:[/b] С
    [b]Тип:[/b] Атака
    [b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
    [b]Ручные печати:[/b] -
    [b]Чакразатратность:[/b] 3(при выполнении версии с нитями затраты на Нити Чакры)
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Рецепты
    Zōketsugan - Пилюли Восстанавливающие Кровь

    Пользуясь данным рецептом, шиноби может изготовить себе крововосстанавливающие пилюли которые при приеме внутрь оных восстановят часть потерянной шиноби крови.

    ✦ Пилюли восстанавливают кровь в течении двух постов в средних количествах.
    ✦ Пилюли рекомендуется принимать при любых ранениях, дабы нивелировать потерю крови.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/626132.jpg
    Классификация рецепта: D
    Производится из: лечебные травы
    Способы применения: для приема внутрь/пилюля
    Длительность препарата: 2 поста
    Параметр интеллекта при разработке: 3.0

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Zōketsugan - Пилюли Восстанавливающие Кровь[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Пользуясь данным рецептом, шиноби может изготовить себе крововосстанавливающие пилюли которые при приеме внутрь оных восстановят часть потерянной шиноби крови.
    
    ✦ Пилюли восстанавливают кровь в течении двух постов в средних количествах.
    ✦ Пилюли рекомендуется принимать при любых ранениях, дабы нивелировать потерю крови.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/626132.jpg[/img]
    [b]Классификация рецепта:[/b] D
    [b]Производится из:[/b] лечебные травы
    [b]Способы применения:[/b] для приема внутрь/пилюля
    [b]Длительность препарата:[/b] 2 поста
    [b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 3.0
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Chintsū kusuri - Обезболивающее

    Пользуясь данным рецептом пользователь может создать для себя или своих союзников обезболивающее средство, которое снижает физическую боль полученную от ран или воздействие вражеских техник.

    ✦ Обезболивающее средство действует 2 поста и снимает физические дебафы действующие на персонажа принявшего его вплоть до -0.5 к силе и скорости. Если дебаф действующий на персонажа больше, то он уменьшается на указанную цифру.
    ✦ Помимо технического бонуса, персонаж ощущает гораздо меньше боли чем мог бы до этого, поэтому сюжетный аспект боя упрощается.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/583674.jpg
    Классификация рецепта: D
    Производится из: лечебные травы
    Способы применения: для приема внутрь, порошок/пилюля
    Длительность препарата:
    Параметр интеллекта при разработке: 3.0

    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Chintsū kusuri - Обезболивающее[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Пользуясь данным рецептом пользователь может создать для себя или своих союзников обезболивающее средство, которое снижает физическую боль полученную от ран или воздействие вражеских техник.
    
    ✦ Обезболивающее средство действует 2 поста и снимает физические дебафы действующие на персонажа принявшего его вплоть до -0.5 к силе и скорости. Если дебаф действующий на персонажа больше, то он уменьшается на указанную цифру.
    ✦ Помимо технического бонуса, персонаж ощущает гораздо меньше боли чем мог бы до этого, поэтому сюжетный аспект боя упрощается.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/583674.jpg[/img]
    [b]Классификация рецепта:[/b] D
    [b]Производится из:[/b] лечебные травы
    [b]Способы применения:[/b] для приема внутрь, порошок/пилюля
    [b]Длительность препарата:[/b] 
    [b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 3.0
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Chakura Piru - Пилюли Восстанавливающие Чакру

    Пользуясь данным рецептом, пользователь может создавать пилюли восстанавливающие чакру того кто их примет внутрь.

    ✦ Пилюля восстанавливает N чакры за одно применение в тот же пост, что была принята внутрь организма.
    ✦ Пилюля не может восстановить чакру сверх лимита оной у персонажа, а лишь ту чакру что уже была затрачена.
    ✦ Восстанавливаемая чакра считается по формуле 10 ед. чакры + параметр Интеллекта * 2.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/809340.jpg
    Классификация рецепта: C
    Производится из: лечебные травы
    Способы применения: для приема внутрь, пилюли
    Длительность препарата: -
    Параметр интеллекта при разработке: -

    Код:
     [spoiler="[align=center][b]Chakura Piru - Пилюли Восстанавливающие Чакру[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Пользуясь данным рецептом, пользователь может создавать пилюли восстанавливающие чакру того кто их примет внутрь.
    
    ✦ Пилюля восстанавливает N чакры за одно применение в тот же пост, что была принята внутрь организма.
    ✦ Пилюля не может восстановить чакру сверх лимита оной у персонажа, а лишь ту чакру что уже была затрачена.
    ✦ Восстанавливаемая чакра считается по формуле 10 ед. чакры + параметр Интеллекта * 2.
    [/align]
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/809340.jpg[/img]
    [b]Классификация рецепта:[/b] C
    [b]Производится из:[/b] лечебные травы
    [b]Способы применения:[/b] для приема внутрь, пилюли
    [b]Длительность препарата:[/b] -
    [b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] -
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler] 

    Отредактировано Kazekuro (10.10.2024 03:17)

    0

    10

    Резерв

    0

    11

    Резерв

    0

    12

    Резерв

    0

    13

    Резерв

    0

    14

    Резерв

    0

    15

    Опыт готов к проверке!

    0

    16

    Одобрен

    +1


    Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Опыт Казекуро