В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Блеск мастерства // D - rank // 1 июня 625 год


Блеск мастерства // D - rank // 1 июня 625 год

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Блеск мастерства

Дата, время: Утро начала лета
Участники: Хозуки Датэ

Страна, местность: Киригакуре
Тип (миссия, сюжет): Миссия
Ссылка на миссию/квест: А вот и Джонни!
Описание: Каждый ребенок в деревне хоть раз слышал о Семи Мечниках-ниндзя Тумана. На их основе некоторые умелые бойцы организовывают уроки кендзюцу. Один из таких мастеров попросит собрать клинки и заточить их.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/298/290295.gif

Отредактировано Hozuki Date (23.11.2023 19:27)

0

2

▀▄ ▖▘▙ ▚ ▛ ▜ ▞ ▟






             Мечта всех мальчишек - это огромный толстый и длинный меч за спиной. По крайней мере так считал Датэ, пытаясь надоесть Ритсуко своими вопросами о кубикирибочо. Разумеется ему ответов не давали, как и утоления той страсти ради которой он был готов на риск. Ритсуко всё были нужны таланты, а просрать их из-за мечты мальчишки явно не её тема. Поэтому вместо долгожданных пиздюлей, Хозуки получал от Мизукаге очередное скучное задание.





                — Эй мастер! А какие мечи нужны? Тут и нинзято, и катаны и даже ножи! Только какие-то кривые.... это точно не выпало от каких-то неудачников? — Мастер Джуппей посмотрел на юного юношу с долей осуждения, однако скрыв своё лицо за дверью явно захихикал. — Точи всё что увидишь. Сверху получишь сюрприз за усердие. — Награда ему была не интересна, как и в целом работа, но раз делать нечего, то Хозуки просто не мог отказаться. Это могло навредить ему и потому он принялся за один из мечей. Как и было показано Датэ держал меч за рукоять и нажимая на педаль заставляя каменный круг вертеться, он принялся точить орудия аккуратно и без фанатизма. Особо он обращал внимание на то, каким оно образом получается. И каждый раз проверял свою работу на деревянных манекенах, которых в мастерской было не счесть. Один манекен - тест отличный, разрубило надвое от удара плашмя. Затем второй: деревянные руки и ноги отлетели ровно. Однако словно чего-то не хватало. Будто лезвие в конце удара чувствовался чуть тяжелее....
Пришёл мастер, который ужаснулся тому как были наточены мечи. — Какого чёрта?! Блять! Даже моя мамаша наточила бы лучше! — Он стоял с протянутыми ладонями вопрошая некачественное работе Хозуки, который думал что вроде ничего сложного в этом и нет. — Как учили. — Эта фразочка конечно не смягчала злость Джуппея, но он отнёсся с терпением. — Ладно. Будем исправлять твои косяки. Смотри. Больше показывать не стану. — Датэ похрустел головой, которая итак ныла от постоянного одного положения. Он освободил место для Джуппея и со стороны смотрел на его руки и положение лезвия на точильном камне. Всматривался как мог и старался подмечать детали, которые и были нужны для правильной заточки. — Ты правильно сделал что не заточил у гарды. Тут ты не ошибся. В середине ты ошибся. Заточил под слишком крутой угол. Надо все точить под 40-45 градусов. Это аксиома для подобной работы. Также надо держать слабый или сильный упор, чтобы лезвие не стало хрупким. И меняй камень. Для каждого лезвия нужен определённый уровень зернистости, а иначе рискуешь загубить клинок. Поэтому делай это осторожно, не торопись. В конце заточи под минимальным углом.... ладно. Дальше ты сам. Смотри не облажайся. — Пару клинков были заточены самим мастером, поэтому Хозуки смотрел именно на его работу и даже слегла провёл пальцем по лезвию, ощущая как оно режет кожу. Капли крови быстро потекли по лезвию и Датэ быстро засунул палец в рот, словно это помогло бы ей зажить. Правда оно и помогло, хоть и во рту ощущался неприятный вкус железа.




                                           — И нах*я я это сделал?



 

                   Как-то только палец перестал досаждать Хозуки сел за аппарат. Из памяти ещё не вывертрилось то что показал Джуппей, поэтому он медленно и методично точил один меч за другим. Всё проходило так медленно, что Датэ почувствовал голод. Однако впервые он почувствовал азарт и чувство отрешённости от мира. Никогда ещё дело не приводило его к такому. Когда часть мечей была заточена Хозуки решил проверить их в деле.
Перый клинок над которым он старался очень сильно его не подвёл. Не чувствовалось что клинок где-то тяжелее или не сбалансированее. Рука мечника знала что этот меч хорошо заточен и готов для дела. Для убийства. Правда клинки эти прежде всего предназначались для тренировок, но не суть важно, потому как Хозуки чувствовал что мог бы этим и зарубить. У него и самого за поясом была катана, которую он обычно вешает за спину, но за поясом для его роста оно было привычнее. И вот одним мечом ему удалось зарубить аж десять манекенов не повредив клинок. Правда уже на одиннадцатом клинок в середине слегла затупился. Для Хозуки это был успех. Теперь вся работа шла в том же размеренном темпе. Каждый клинок затачивался под тот же угол, под те же ощущения, которые должны были сделать меч очень удобным и смертоносным. За этим делом даже Джуппей посматривал со стороны. Он не увидел в его движениях ошибок. Всё затачивалось как он и говорил, и потому Джуппей не вмешивался в работу Датэ, хотя было пару моментов, которые требовали бы вмешательства, однако это было не столь критично, потому как мечи всё равно были в основе для тренировок и рано или поздно затупятся или вовсе сломаются.



              — Молодец. Спасибо за работу. Я вижу даже ты заточил свой? Очень даже постарался.  Мне есть чем гордиться. — Хозуки посмотрел на него недопонимаще. — Гордиться? Это же всё я сделал. Ты только показал.... А-а! Понял. Извини. — Когда генин Кири встал со станка он почувствовал как затекли ноги и поэтому немного попрыгал на месте когда Джуппей выносил горстку заточенных мечей и чуть было не обронил их увидев телодвижения Хозуки. — Да ты осторожнее! Мог бы и на улице размяться. — Хозуки не стал ничего говорить, да и Джуппей был занят и потому он быстро забыл про это и пошёл дальше, а Хозуки вышел и мастерской и побрёл в сторону обиталища Мизукаге.  В середине пути он вдруг вспомнил что Джуппей обещал какой-то сюрприз. Какой? Датэ уже вряд ли узнает. Он устал, а возвращаться ему было влом. На улице уже был полноценный вечер. Звёзды уже сияли в небе, а лягухи квакали где-то вдалеке. Уставший генин придя к Мизукаге получил своё вознаграждение, а Ритсуко следя за ним довольно ухмыльнулась.






Задание Выполнено

0

3

6 ОП
5000 рё

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Блеск мастерства // D - rank // 1 июня 625 год