Обходной лист, D, 01.02.625
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться126.07.2023 20:14
Обходной лист | |
Дата, время:01.02.625 | -- |
Поделиться226.07.2023 20:14
Первое число нового месяца, генин торопился за заданием чуть не вприпрыжку, хотя возле резиденции темп его хода несколько замедлился. С кем он будет выполнять задание? Что это за задание будет? Кто его выдаст? Пару раз, заполняя свежий бланк отчета на качественной бумаге, Юноки от волнения поставил кляксы, но сейчас был уверен, что справится хорошо и не создаст секретарю проблем. Воровато оглянувшись по сторонам и заметив несколько знакомых лиц, Юноки подошел к столу в приемной и поздоровался. Может быть, над ним сжалятся и направят его к безобидной дружелюбной компании, где он не успел никого обидеть? Хотя откуда секретарю знать, правда? Юноки издалека помахал своему недавнему оппоненту, который ответил потрясанием кулака на это неприкрытое издевательство. Да, генин не обладал убойной силой, зато умел вертеться быстро и ловко. Наверное, в счет этой ловкости и скорости ему дали задание на обход пациентов в больнице. Бумажная волокита или обучение Юноки терпению? Может, признание его заслуг в качестве молодого шиноби, который вел себя вежливо, когда нужно? Мальчик был третьим в компании, состоящей из девчонок. Девочек обижать нельзя, поэтому Юноки было нечем их задеть. Две брюнетки недоверчиво щурились на светловолосого парня, как на солнце и чуть не отворачивались от его яркой макушки. Как будто кто-то краску на него пролил; до лета далеко - волосы не успели выгореть до более бледного оттенка. Юноки, поздоровавшись с сенсеем, сразу решил взять на себя последний этаж больницы, о чем и сообщил как наставнику, так и своим напарницам. Те - не возражали.
В пути до больницы их рабочему составу будничного и рядового задания нечем было поделиться, джонин руководствовался простыми инструкциями: наблюдать и направлять. Направлять - не требовалось, а для наблюдения не было необходимости чесать языком и развлекать генинов историями. Миссия не потребовала бы от новичков каких-либо особых навыков, а договориться молодняк вроде как уже сумел. Наставник благополучно "отошел от дел", решив не препятствовать исполнительности и рвению своих подопечных, желающих справиться с миссией как можно быстрее. Скорость в данном случае это даже хорошо: полезно рабочим в больнице, которые действительно ждут результата в ближайшие часы, мелким незачем расслабляться.
На своем рабочем месте Юноки получил халат, маску, перчатки и пишущие предметы. Халат был Юноки великоват, но он не мог отказаться от этой меры предосторожности: наверняка это было важно для соблюдения особых санитарных правил. Не соглашаться с правилами не было смысла: мальчик сам себе точно не враг, чтобы отказываться от безопасности и заботы персонала, заблаговременно подготовивших для генинов богатый инвентарь.
Сообщив о готовности следовать указаниям, Юноки получил номера палат, которые нужно обойти чрезвычайно срочно, а также номера, которые можно посетить в последнюю очередь. Записав эту информацию (на всякий случай), Юноки отправился по коридору, прямому и чистому, как в любой больнице. Запах был соответствующим - пахло вечной стерильностью. Даже после тщательной влажной уборки дома так пахнуть не могло. И все же присутствовал еще какой-то запах, Юноки еще не разобрал какой, но это был какой-то тягуче-сладковатый запах, даже через маску мальчик чувствовал его - вспомнилась текстура каши, приготовленной на воде, жидковатой и пресной.
"Ах, да. Утро. Завтракают, наверное", - подумал генин, постучавшись и открывая первую палату. Это было помещение, не больше двадцати квадратных метров, рассчитанное на шесть койкомест. Занято было четыре, судя по отсутствию каких-либо вещей или постельного белья на пустующих двух. Пациенты - бодрствовали и, несмотря на бледность и усталый вид, спокойно отвечали на вопросы Юноки. Кажется, ему необходимо было собрать подробный и четкий список от них, который бы врачи назвали "симптомами". Мальчик болел редко и за всю свою недолгую сознательную жизнь в больнице не успел побывать в качестве пациента. Рука у него дрожала. А вдруг он что-то сделает не то? А вдруг он что-то забудет вписать? Юноки боялся зря, потому что пациенты охотно присели мальчику на уши. Пациенты первой палаты заставили генина строчить, как стенографистку, под диктовку, без повторений симптомов не обошлось. Порадовавшись подробностям, Юноки, как мог, объективно оценил опасность и последствия слов посетителей больницы, занявших эту, первую для его нынешней миссии, палату. Жалобы Юноки вознамерился отнести сразу же и, попрощавшись с больными, покинул помещение.
Юноки в коридоре увидел медсестру и сразу же подошел к ней. Мальчик узнал в ней ту, которая провела короткий инструктаж. Девушка приняла сборник сочинений, не сдержав вздоха. Беглым взглядом оценив труды Юноки, медсестра кивнула и, приняв первый отчет, высказала генину несколько дельных замечаний. Жалобы не должны включать придирки пациентов о комфорте в палате, температуре в комнате или возмущение болезненным уколам. Иногда без соблюдения температурного режима не обойтись никак, это для их же блага, а уколы болезненны как раз потому, что им необходимо вытерпеть работу лекарственного средства. Комфорт гражданских можно проигнорировать: больница - не курорт. Покивав разумной и правильной критике, Юноки пообещал, что справится лучше в следующий раз и к визиту в следующую палату был готов. Помещения больницы были одинаковыми, как рисовые зерна, поэтому мальчик не заблудился. Здесь палата была полностью, если так можно выразиться, укомплектованной. Юноки мысленно порадовался, а потом укорил себя за странные идеи. Возможно, всему виной плохие ассоциации с пустующими койками? В больнице в таком случае можно подумать самое худшее, особенно впечатлительному ребенку.
Опросив каждого пациента и на этот раз половину жалоб, не имеющих к делу обходного листа никакого отношения, пропустив мимо ушей, Юноки внес в пронумерованный список конкретные описания симптомов у посетителей и, поискав взглядом медсестру, обрадовался ей, как свежему воздуху. Юноки стянул маску подышать, но медсестра немедленно поправила ту обратно, взглядом давая понять мальчику о том, что он сейчас ерунду сделал. Генин даже смутился. Новый список медсестре понравился. Услышав от девушки похвалу, Юноки радостно подпрыгнул и побежал заполнять обходной лист по этой новой, правильной установке. Кажется, он уже начал привыкать. Завершив обход первых палат, которые были у больницы в приоритете, Юноки сдал список медсестре и поторопился завершить миссию обходом своего этажа палатами попроще. Здесь палаты были оснащены иначе, площадь помещений была больше, как и людей в ней. Вместе с Юноки в эту палату зашли еще врачи, ввезли каталку вместе с новой посетительницей, у которой на ноге красовался гипс. Как же так можно умудриться? Прекрасно зная список симптомов, которые можно от этой женщины получить, мальчик заранее внес сведения о гипсе, как и номер её койки, в список.
Закончив опрос всех пациентов, Юноки почувствовал себя изрядно вымотанным. Он не был молчуном, но устал шевелить языком, спрашивая практически везде одно и то же. Голова была пуста и одновременно слишком полна. Хотелось выйти на свежий воздух... Это всё? Юноки вспомнил о девчонках из команды, которые выполняли примерно ту же работу. Как у них дела? Может, им нужна помощь или маленькие женские сердца относятся к посетителям мягче, может девочкам нравилось заботиться о посетителях больницы?
Спустившись на этажи ниже после сдачи обходного листа медсестре, Юноки нашел "своих" девчонок, тоже уставших. Кажется, мальчик, не зная этого, забрал себе самую простую часть работы: на других этажах картина была не такой спокойной и тихой, здесь было больше людей, запах - неприятней, да и вообще впечатление складывалось более отталкивающим из-за странных звуков внутри помещений. Кто-то где-то стонал, кто-то строго что-то кому-то выговаривал. Юноки проявил бы себя настоящим козлом и ужасным напарником, если бы не предложил помощь, поэтому он сразу же обрадовал девчонок своей поддержкой. Пришлось взять на себя еще больше работы, но зато девчата были довольны. Юноки пожалел их или пал жертвой слабости перед девчачьими печальными лицами? Так и хотелось их пожалеть. Задание завершили не раньше послеобеденного часа, получили ответ от персонала больницы о том, что им больше не нужна помощь на сегодня и ушли отчитываться перед сенсеем.
Наставник встретил ребят кивком головы и вместе с ними направил стопы в резиденцию. На улице было светло, хорошо, прохладно и как будто все равно чище, чем в вечностерильной больнице.
Справившись с отчетом еще лучше, чем с приемом задания, Юноки выдохнул с облегчением. Остаток дня он проведет в свое удовольствие.
Поделиться328.07.2023 13:41
6 ОП, 5.000 ре