Dākugēmu - Игра Темных Силуэтов
Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя или другого человека внешне, в этот момент прячась за спиной марионетки или выдавая марионетку за другого человека или себя, маскируя себя бинтами или же оставаясь в своем облике.
✦ Пользователь может даже разговаривать с помощью марионетки, поэтому враги без особых способностей(сенсорика, додзюцу) не могут разглядеть в кукле подделку. ✦ Процесс маскировки должен происходить в не боевой ситуации. ✦ Подготовка дзюцу - 1 игровой пост.
|  Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство Свойство: - Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Han'nō-sei Autosōru - Реактивная Подошва
Довольно простой механизм которым кукловод может снарядить свою марионетку. Благодаря в отверстиях в одной из конечностей куклы, шиноби может выпускать из нее чакру, тем самым позволяя ускорить своих марионеток.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения марионетке. Кукла получает ускорение к своим движениям +0.5. ✦ Данный метод может ускорить марионетку, только если она не подвержена бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
|  Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство Свойство: - Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 6 + 4 каждый пост
|
Chakra no Ito - Нити Чакры
Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.
✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу. ✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м. ✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м. ✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции. ✦ Нити чакры невидимы если смотреть на них невооруженным глазом. Пользователи додзюцу, могут увидеть нити, если сконцентрируются на той области, и на объекте ими управляемым. Другой кукловод, может понять что объект контролируется нитями чакры, по характеру его движений.
|  Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство Свойство: - Ранг: С Тип: Не занимает слот действий в бою Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 1
|
Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки
Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле. Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол. Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку. |  Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль Свойство: - Ранг: С Тип: Не занимает слот действий в бою Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Kugutsu no Jutsu: Ekitai - Кукольная Техника: Жидкая Смерть
Техника которая используется благодаря механизму который шиноби располагает внутри своей марионетки. Сам механизм представляет из себя сосуд и клапаны для подачи жидкости, которые выходят изо рта марионетки при необходимости. На зубах марионетки при этом располагается кремень. В сосуд кукловод помещает какую-либо жидкость. При активации механизма, кукла высвобождает ее наружу.
✦ Ширина высвобождаемого потока 3 м. ✦ При высвобождении яда, сосуд должен быть заполнен соответствующей жидкостью, а не порошком, газом и т.д. ✦ При высвобождении легко воспламеняющейся жидкости, кукловод с помощью кремня в механизме может поджечь ее, тем самым атакуя противника огненным потоком. ✦ Сосуд необходимо заправлять нужной жидкостью. ✦ Каждое применение техники опустошает половину сосуда.
|  Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Shikomi Kugutsu: Shinshin Happa - Подготовленная Марионетка: Восемь Волн Игл
Механизм располагающийся во рту куклы, со специальным устройством для хранение боеприпасов и их метания. При использовании техники, кукла открывает рот, и оттуда в пулеметной манере выстреливается большое количество сенбонов.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0) ✦ Инвентарь требуемый для применения 50 сенбонов. ✦ Ширина потока сенбонов до 5м.
|  Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Kugutsu no Jutsu: Gishu Senbon - Кукольная Техника: Сенбоны Протезной Руки
Данная техника использует протез в форме руки, как снаряд для атаки. Данный протез отсоединяется от туловища и имеет внутри себя множество деревянных цилиндров с сенбонами внутри. Будучи запущенной в противников, протез как торпеда долетает до места назначения и начинает раскручиваться, рассеивая сенбоны во все стороны вокруг себя.
✦ Инвентарь требуемый для применения специальный протез, 50 сенбонов внутри него. ✦ Протез пролетает 5м от марионетки, и начинает атаку во все стороны от себя, кроме той, откуда он прилетел. ✦ Данная техника относится к категории Массовые.
|  Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: Дальняя до 15м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Senju Sōbu - Могущественная Манипуляция Тысячью Рук
Данная техника являющаяся механизмом, должна быть установлена в руку марионетки. При использовании механизма, из руки куклы открывается четыре отсека. В каждом из этих отсеков есть печать, которая призывает дополнительную руку, с такими же четырьмя отсеками и так множество, множество раз. Огромное количество рук сокрушает противника превосходящей силой.
✦ После использования техники, марионетка теряет мобильность так как не может управлять призванными руками. Однако это можно исправить отсоединив механизм. ✦ Пользователь может управлять направлением атаки в ее процессе. Достигая противника техника атакует плотным ударом область в 5 м. ✦ Призванные руки могут быть оборудованы дополнительным снаряжением. В том числе трубками для выпуска ядовитого газа, или же механизм выстреливающий кунаи с веревками. Дополнительное снаряжение должно быть указано в марионетке и вписано в данный механизм. ✦ Для применения данной техники, пользователь должен вместе с этой техникой применить стандартную технику Kaifū no Jutsu. ✦ Сила техники равняется параметру Ниндзюцу пользователя.
| 
 Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Фуиндзюцу Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Kugutsu no Jutsu: Rensatsu - Кукольная Техника: Сковывающая Леска
Данная техника применяется двумя марионетками у которых в ладонях присутствует механизм с натяжением лески. Складывая ладони вместе, марионетки объединяют леску и с помощью силы натяжения создают режущее оружие. Которое способно разрезать многие не защищенные объекты и материалы. Данной атакой пользователь кружит вокруг своей жертвы марионетками разрезая ее на части.
✦ Требуется леска в инвентаре марионеток. ✦ Максимальное расстояние на которое можно растянуть леску между марионетками при котором сохраняется режущая сила лески равна 5 м. ✦ Пользователь может заставить марионеток ослабить леску не используя режущую силу и тем самым схватить противника. Хват лески сковывает руки жертвы и не дает возможности использовать Ручные Печати или руки для каких-либо действий. Создав натяжение лески находясь на небольшом расстоянии от жертвы, марионетки удерживают жертву на одном месте не давая менять свое местоположение.
|  Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Kiko Junpu - Механический Сияющий Непробиваемый Щит
Защитное ниндзюцу, используемое куклами мастеров марионеток. При ее активации механизм марионетки на ее руке или руках начинает излучать чакру, и она растекается тонкой пленкой по ее поверхности, принимая форму щита, способного защитить от многих физических атак и техник противника. Данный защитный механизм может быть вставлен в любую куклу, а так же в механическую руку кукловода, если таковая у него имеется. Атаки которые созданы из мелких частиц/предметов и могут управляться противником (песок, жуки и т.д.) могут проникать в полости марионетки через данный механизм, тем самым делая не только сам щит, но и куклу недееспособной в бою на время пребывания в марионетке.
✦ Техника может быть усилена дополнительными затратами чакры. Для этого требуется применение техники обеими руками, в которых должен находиться механизм. ✦ Механизм защищает пользователя (марионетку с механизмом или же шиноби с протезом-механизмом) и все объекты за ним на расстоянии 5 метров. Ширина защиты не так велика и равна 2 метрам. ✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+0.5)
|  Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство Свойство: - Ранг: B Тип: Защита Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: 6(10)
|
Soen: Hitomi Goku - Кукольная Манипуляция: Высший Уровень Владения Человеческим Телом
Одна из техник управления марионеткой, при использовании которой нити чакры прикрепляются к различным местам на теле человека: к голове, спине, обеим ногам и рукам. Человек, которым управляют, получает возможность не только использовать собственные техники, но и также навыки кукловода. Эта техника родилась на поле боя. Когда все куклы марионеточника были уничтожены, кукольник мог использовать в качестве марионетки мертвые тела. Чтобы использовать эту технику с живым человеком, необходимо взаимное доверие и сотрудничество использующего и цели. Тем не менее, кукловод способен силой контролировать цель, если она серьезно ослаблена или же ранена, поэтому не может сопротивляться или если пользователь сильно выше уровнем силы чем жертва.
✦ Для управления живым противником необходимо чтобы он был ранен или ослаблен чем-либо, например ядом. ✦ Для подавления воли врага нитями, кукловод должен быть рангом выше противника, например кукловод джонин - противник чунин. ✦ Дальность данной техники аналогична Нитям Чакры и умениям пользователя в их применении. ✦ Пользователь тратит чакру на данную технику только если подавляет волю жертвы.
|  Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство Свойство: - Ранг: А Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 5
|