В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » Библиотека техник » Iryō Ninjutsu - Медицинское Ниндзюцу


Iryō Ninjutsu - Медицинское Ниндзюцу

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Iryō Ninjutsu - Медицинское Ниндзюцу

В данном разделе собраны техники медицинского поднаправления ниндзюцу различные рецепты ядов и медикаментов.

+1

2

Iryō Ninjutsu

D rank Jutsu

Shihenkō no Jutsu - Техника Обмана Смерти

Одна из базовых медицинских техник, которую могут применять шиноби еще не умеющие использовать Технику Мистической Руки или же желающие сэкономить чакру с помощью данного метода. Пользователь техники зашивает место раскрытой раны нитью, после чего концентрирует чакру на кончиках двух пальцев и проводя ими по разрезу прижигает, тем самым останавливая кровь и запечатывая рану.

✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь медицинскую аптечку в своем инвентаре.
✦ Техника подходит для запечатывания малых или даже средних ран.
✦ После техники на месте пореза остается сильный шрам на всю длину ранения.
✦ Техника применяется в не боевой ситуации или же когда пользователь скрылся от противника и имеет небольшой отрезок времени, дабы провести эту простую операцию.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/506866.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shihenkō no Jutsu - Техника Обмана Смерти[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Одна из базовых медицинских техник, которую могут применять шиноби еще не умеющие использовать Технику Мистической Руки или же желающие сэкономить чакру с помощью данного метода. Пользователь техники зашивает место раскрытой раны нитью, после чего концентрирует чакру на кончиках двух пальцев и проводя ими по разрезу прижигает, тем самым останавливая кровь и запечатывая рану.

✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь медицинскую аптечку в своем инвентаре.
✦ Техника подходит для запечатывания малых или даже средних ран.
✦ После техники на месте пореза остается сильный шрам на всю длину ранения.
✦ Техника применяется в не боевой ситуации или же когда пользователь скрылся от противника и имеет небольшой отрезок времени, дабы провести эту простую операцию.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/506866.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

С rank Jutsu

Mugon no Jutsu - Техника Осквернения Трупов

Данная техника позволяет опытному пользователю провести хирургическую операцию на теле трупа, физически изменяя его лицо, тело, цвет кожи и одежду  на нужный ему облик. Таким образом, пользователь может оставить после себя ловушку, которая задержит противников, которые подумают что он мертв. Измененный труп можно использовать как угодно. Важно понимать, что чем более опытен пользователь, тем лучше операцию он проведет.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходим труп, на теле которого пользователь и проведет операцию. Игрок может носить трупы для техники с собой, например в свитке.
✦ Чем больше параметр интеллекта пользователя, тем лучше операцию он проводит.
✦ Шиноби чей параметр интеллекта не сильно меньше чем у пользователя(разница 0.5 или 1.0) могут заподозрить фальшивку. Те, у кого разница в интеллекте больше чем 1.0 с пользователем, не найдут отличий от реального трупа.
✦ Хоть данная техника и изменяет внешность подобно Технике Превращения, она ею не является. И внешность изменяется навсегда.

http://sd.uploads.ru/c8imf.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Mugon no Jutsu - Техника Осквернения Трупов[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет опытному пользователю провести хирургическую операцию на теле трупа, физически изменяя его лицо, тело, цвет кожи и одежду  на нужный ему облик. Таким образом, пользователь может оставить после себя ловушку, которая задержит противников, которые подумают что он мертв. Измененный труп можно использовать как угодно. Важно понимать, что чем более опытен пользователь, тем лучше операцию он проведет.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока. 
✦ Для техники необходим труп, на теле которого пользователь и проведет операцию. Игрок может носить трупы для техники с собой, например в свитке.
✦ Чем больше параметр интеллекта пользователя, тем лучше операцию он проводит.
✦ Шиноби чей параметр интеллекта не сильно меньше чем у пользователя(разница 0.5 или 1.0) могут заподозрить фальшивку. Те, у кого разница в интеллекте больше чем 1.0 с пользователем, не найдут отличий от реального трупа.
✦ Хоть данная техника и изменяет внешность подобно Технике Превращения, она ею не является. И внешность изменяется навсегда.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/c8imf.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

B rank Jutsu

Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Мягкого Извлечения Заразы

С помощью данной техники можно вывести большие объемы яда из организма, однако сам процесс достаточно длительный и очень болезненный для пациента, поэтому желательно, чтобы он был зафиксирован и не мешал операции.
Изначально медик ищет пораженное место, затем используя скальпель чакры делает надрез в этом месте. С помощью чакры, в организм через разрез вводится чистая вода с добавлением лекарственных трав, с помощью которой яд выводится из зараженной части тела. Таким образом техника удаляет яд из организма одновременно с этим восстанавливая урон который был им нанесен.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходимы: лекарственные травы, вода.
✦ Для создания надреза медик может применять как технику Скальпеля Чакры, так и воспользоваться обычным скальпелем.
✦ После извлечения, изучив яд, медик может сделать противоядие против него.
✦ Техника не выводит полностью весь яд из организма, даже после этой операции, тело жертвы все еще испытывает остаточный эффект. В зависимости от эффекта и силы яда он может быть разным.
✦ Для освоения данной техники необходим навык Превосходный Контроль Чакры, так как данная техника считается весьма сложной и требует отличного контроля.

http://s5.uploads.ru/bo46h.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Мягкого Извлечения Заразы[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]С помощью данной техники можно вывести большие объемы яда из организма, однако сам процесс достаточно длительный и очень болезненный для пациента, поэтому желательно, чтобы он был зафиксирован и не мешал операции.
Изначально медик ищет пораженное место, затем используя скальпель чакры делает надрез в этом месте. С помощью чакры, в организм через разрез вводится чистая вода с добавлением лекарственных трав, с помощью которой яд выводится из зараженной части тела. Таким образом техника удаляет яд из организма одновременно с этим восстанавливая урон который был им нанесен.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока. 
✦ Для техники необходимы: лекарственные травы, вода.
✦ Для создания надреза медик может применять как технику Скальпеля Чакры, так и воспользоваться обычным скальпелем.
✦ После извлечения, изучив яд, медик может сделать противоядие против него.
✦ Техника не выводит полностью весь яд из организма, даже после этой операции, тело жертвы все еще испытывает остаточный эффект. В зависимости от эффекта и силы яда он может быть разным.
✦ Для освоения данной техники необходим навык Превосходный Контроль Чакры, так как данная техника считается весьма сложной и требует отличного контроля.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/bo46h.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 6
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Dokugiri - Ядовитый Туман

Эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда.

✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к Силе, Скорости и РП, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к Силе, Скорости и РП.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к Силе, Скорости и РП.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.

http://s3.uploads.ru/S6HRn.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 10

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Dokugiri - Ядовитый Туман[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда. 

✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к Силе, Скорости и РП, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к Силе, Скорости и РП.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к Силе, Скорости и РП.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры". 
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/S6HRn.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м 
[b]Ручные печати:[/b] Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] 10
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

A rank Jutsu

Chakura no Mesu - Скальпель Чакры

Эта медицинская техника формирует чакру в маленький острый клинок. Она может быть использована для высокоточных разрезов, необходимых для операций и анатомических вскрытий. В отличие от обычных скальпелей, скальпель чакры может делать порезы внутри тела, фактически не создавая открытой раны, ограничивая риск инфекции.
Скальпель чакры также может использоваться в нападении, хотя для эффективности он требует большой точности. В активной схватке даже опытный шиноби медик не сможет с высокой точностью нанести смертельный удар, но он все равно может эффективно разрезать мышечные ткани и сухожилия, делая цель неподвижной.

✦ [1] При использовании первого режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает покров чакры на кистях пользователя, касание которых может нанести внутренние порезы телу жертвы.
✦ [2] При  использовании второго режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает клинки из чакры на кистях пользователя, которые наносят внешний, режущий, физический урон.
✦ [3] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования второго режима техники возможно, если параметр РП у пользователя 5.0.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Пользователь может сделать клинки или покров чакры на обеих или одной своей руке. Об используемом количестве рук пользователь должен указывать в своем игровом посте.

http://s9.uploads.ru/0fDym.png
http://s3.uploads.ru/jQ7mv.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака [1][2] или Отсутствуют [3]
Чакразатратность: 4 на одну руку

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Chakura no Mesu - Скальпель Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Эта медицинская техника формирует чакру в маленький острый клинок. Она может быть использована для высокоточных разрезов, необходимых для операций и анатомических вскрытий. В отличие от обычных скальпелей, скальпель чакры может делать порезы внутри тела, фактически не создавая открытой раны, ограничивая риск инфекции.
Скальпель чакры также может использоваться в нападении, хотя для эффективности он требует большой точности. В активной схватке даже опытный шиноби медик не сможет с высокой точностью нанести смертельный удар, но он все равно может эффективно разрезать мышечные ткани и сухожилия, делая цель неподвижной.

✦ [1] При использовании первого режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает покров чакры на кистях пользователя, касание которых может нанести внутренние порезы телу жертвы.
✦ [2] При  использовании второго режима техники пользователь после сложения ручных печатей создает клинки из чакры на кистях пользователя, которые наносят внешний, режущий, физический урон.
✦ [3] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования второго режима техники возможно, если параметр РП у пользователя 5.0.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Пользователь может сделать клинки или покров чакры на обеих или одной своей руке. Об используемом количестве рук пользователь должен указывать в своем игровом посте.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/0fDym.png[/img]
[img]http://s3.uploads.ru/jQ7mv.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] А
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака [1][2] или Отсутствуют [3]
[b]Чакразатратность:[/b] 4 на одну руку
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони

Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".

http://s5.uploads.ru/ifQb3.png
http://sg.uploads.ru/kmouf.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3(6(10))

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/ifQb3.png[/img]
[img]http://sg.uploads.ru/kmouf.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] А
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3(6(10))
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ranshinshō - Нарушение Координации Движения Тела

Данная техника является очень сложным медицинским ниндзюцу. Пользователь создает электрическое поле наделяя свою чакру свойствами электричества. При физическом контакте руки с жертвой, пользователь передает его электрический разряд, который воздействует на нервную систему противника перестраивая сигналы в его теле. Обычно мозг посылает электрические сигналы организму, чтобы контролировать его движения, однако под воздействием этой техники сигналы будут производить любое движение кроме тех, которые хотел использовать мозг жертвы. Обычно цели не могут даже встать или сдвинуться с место, не говоря уже о полноценном бое.

✦ Пользователь передает электрический разряд только при физическом контакте с телом жертвы своей рукой.. Это может быть как простой удар, так и легкое касание.
✦ Сбой сигналов внутри тела организма действует 4 поста.
✦ Шиноби с параметром интеллекта 5.0 может разгадать новые сигналы контролирующие его тело за 1 пост.
✦ Шиноби с параметром интеллекта 4.5 может разгадать новые сигналы контролирующие его тело за 2 поста.
✦ Шиноби с параметром интеллекта 4.0 может разгадать новые сигналы контролирующие его тело за 3 пост.
✦ Во время разгадывания новых сигналов жертва должна быть сконцентрирована не получить сильного урона и не быть скованной, иначе она не сможет понять воздействие различных команд мозга на свое тело в полной мере.
✦ Шиноби с интеллектом ниже чем 4.0 не могут противодействовать данной технике.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/11759.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Ranshinshō - Нарушение Координации Движения Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника является очень сложным медицинским ниндзюцу. Пользователь создает электрическое поле наделяя свою чакру свойствами электричества. При физическом контакте руки с жертвой, пользователь передает его электрический разряд, который воздействует на нервную систему противника перестраивая сигналы в его теле. Обычно мозг посылает электрические сигналы организму, чтобы контролировать его движения, однако под воздействием этой техники сигналы будут производить любое движение кроме тех, которые хотел использовать мозг жертвы. Обычно цели не могут даже встать или сдвинуться с место, не говоря уже о полноценном бое.

✦ Пользователь передает электрический разряд только при физическом контакте с телом жертвы своей рукой.. Это может быть как простой удар, так и легкое касание.
✦ Сбой сигналов внутри тела организма действует 4 поста.
✦ Шиноби с параметром интеллекта 5.0 может разгадать новые сигналы контролирующие его тело за 1 пост. 
✦ Шиноби с параметром интеллекта 4.5 может разгадать новые сигналы контролирующие его тело за 2 поста. 
✦ Шиноби с параметром интеллекта 4.0 может разгадать новые сигналы контролирующие его тело за 3 пост. 
✦ Во время разгадывания новых сигналов жертва должна быть сконцентрирована не получить сильного урона и не быть скованной, иначе она не сможет понять воздействие различных команд мозга на свое тело в полной мере.
✦ Шиноби с интеллектом ниже чем 4.0 не могут противодействовать данной технике.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/11759.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Молнии
[b]Ранг:[/b] А
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

+2

3

Doku

D rank Jutsu

Nigotta hyōjō - Мутный Взгляд

Данный рецепт яда позволяет шиноби создавать из цветков Аконита жидкость. Приводя все в нужных пропорциях создается яд который попадая в кровь через ранение вызывает у нее сильное помутнение в глазах ухудшая ее зрение. На время действия яда жертва яда видит все объекты очень размытыми и не имеет возможности замечать мелких деталей и предметы.

✦ Яд представляет собой вязкую, мутную жидкость которой смазывают оружие.
✦ Жертва яда не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данного эффекта гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
✦ Яд начинает действовать на второй пост после попадания в кровь противника и длится три поста.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/272024.jpg
Классификация рецепта: очень слабый яд
Производится из: цветок аконита, вода
Способы заражения: через кровь, жидкость
Свойства яда: -
Длительность и скорость распространения: 3 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Nigotta hyōjō - Мутный Взгляд[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный рецепт яда позволяет шиноби создавать из цветков Аконита жидкость. Приводя все в нужных пропорциях создается яд который попадая в кровь через ранение вызывает у нее сильное помутнение в глазах ухудшая ее зрение. На время действия яда жертва яда видит все объекты очень размытыми и не имеет возможности замечать мелких деталей и предметы.

✦ Яд представляет собой вязкую, мутную жидкость которой смазывают оружие.
✦ Жертва яда не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данного эффекта гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
✦ Яд начинает действовать на второй пост после попадания в кровь противника и длится три поста. 
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/272024.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] очень слабый яд
[b]Производится из:[/b] цветок аконита, вода
[b]Способы заражения:[/b] через кровь, жидкость
[b]Свойства яда:[/b] -
[b]Длительность и скорость распространения:[/b] 3 поста, начинает действовать на второй пост
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 3.0
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

C rank Jutsu

Furueru - Дрожь Крови

Смешивая листья нириум с затхлой водой пользователь создает ядовитую жидкость которою использует в бою в качестве смазки для оружия. Попадая в кровь противника яд вызывает у него онемение двигательных конечностей, что приводит к невозможности эффективно двигаться и вести бой.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает онемение двигательных конечностей, которое длится 3 поста.
✦ Жертва может не может преодолеть первый пост онемения, однако на второй и последний пост онемение ослабевает.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/204648.jpg
Классификация рецепта: слабый
Производится из: нириум, затхлая вода
Способы заражения: в кровь через ранение, жидкость
Свойства яда: -
Длительность и скорость распространения: 3 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 3.5

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Furueru - Дрожь Крови[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Смешивая листья нириум с затхлой водой пользователь создает ядовитую жидкость которою использует в бою в качестве смазки для оружия. Попадая в кровь противника яд вызывает у него онемение двигательных конечностей, что приводит к невозможности эффективно двигаться и вести бой. 

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает онемение двигательных конечностей, которое длится 3 поста.
✦ Жертва может не может преодолеть первый пост онемения, однако на второй и последний пост онемение ослабевает.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/204648.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] слабый
[b]Производится из:[/b] нириум, затхлая вода
[b]Способы заражения:[/b] в кровь через ранение, жидкость
[b]Свойства яда:[/b] -
[b]Длительность и скорость распространения:[/b] 3 поста, начинает действовать на второй пост
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 3.5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Mienai - Незримый Клинок

Данный яд изготавливается из яда болотного древолаза, маленькой и весьма ядовитой лягушки. Смешав нужную консистенцию пользователь может создать яд который поражает сердце противника острой болью. Боль так сильна и сжимает грудь, что противник не может противиться инстинкту и хватается рукой за сердце, что мешает ему вести бой занимая одну его руку.

✦ Жертва яда не может использовать вторую руку в бою под действием данного яда.
✦ Некоторые шиноби под действием каких-либо способностей или техник могут преодолевать действие данного яда.
✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает сильная боль в сердце, которая длится 2 поста.
✦ Урон который наносит яд телу жертвы остается даже после того как яд закончим действовать. Жертве яда необходимо обратиться к медикам.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/976202.jpg
Классификация рецепта: слабый
Производится из: яд болотного древолаза
Способы заражения: в кровь через ранение, жидкость
Свойства яда: -
Длительность и скорость распространения: 2 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 3.5

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Mienai - Незримый Клинок[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный яд изготавливается из яда болотного древолаза, маленькой и весьма ядовитой лягушки. Смешав нужную консистенцию пользователь может создать яд который поражает сердце противника острой болью. Боль так сильна и сжимает грудь, что противник не может противиться инстинкту и хватается рукой за сердце, что мешает ему вести бой занимая одну его руку.

✦ Жертва яда не может использовать вторую руку в бою под действием данного яда.
✦ Некоторые шиноби под действием каких-либо способностей или техник могут преодолевать действие данного яда.
✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает сильная боль в сердце, которая длится 2 поста.
✦ Урон который наносит яд телу жертвы остается даже после того как яд закончим действовать. Жертве яда необходимо обратиться к медикам.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/976202.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] слабый
[b]Производится из:[/b] яд болотного древолаза
[b]Способы заражения:[/b] в кровь через ранение, жидкость
[b]Свойства яда:[/b] -
[b]Длительность и скорость распространения:[/b] 2 поста, начинает действовать на второй пост
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 3.5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

B rank Jutsu

Yume - Сонная Лощина

Данный яд изготавливается из медной окиси и сушеных трав ликориса. При смешивании обоих элементов в сухом виде, можно изготовить яд, который при попадании в организм противника путем вдоха через легкие нагоняет на нее сильную сонливость, если она не будет с ней бороться может уснуть.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь, жертва начинает чувствовать сильную сонливость, если не преодолевать которую она может уснуть.
✦ Сонливость действует 2 поста, если жертва не поборола сонливость спать она будет на протяжении двух постов.
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.
✦ Преждевременно эффект можно снять только если вывести сам яд, тогда действие прекратится.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/222597.jpg
Классификация рецепта: средний
Производится из: медная окись, ликорис(хигамбана)
Способы заражения: через дыхание, газ в бомбах
Свойства яда: -
Длительность и скорость распространения: 2 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 4.0

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Yume - Сонная Лощина[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный яд изготавливается из медной окиси и сушеных трав ликориса. При смешивании обоих элементов в сухом виде, можно изготовить яд, который при попадании в организм противника путем вдоха через легкие нагоняет на нее сильную сонливость, если она не будет с ней бороться может уснуть. 

✦ Через 1 пост после попадания внутрь, жертва начинает чувствовать сильную сонливость, если не преодолевать которую она может уснуть.
✦ Сонливость действует 2 поста, если жертва не поборола сонливость спать она будет на протяжении двух постов.
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.
✦ Преждевременно эффект можно снять только если вывести сам яд, тогда действие прекратится.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/222597.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] средний
[b]Производится из:[/b] медная окись, ликорис(хигамбана)
[b]Способы заражения:[/b] через дыхание, газ в бомбах
[b]Свойства яда:[/b] -
[b]Длительность и скорость распространения:[/b] 2 поста, начинает действовать на второй пост
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 4.0
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Jakuten - Бессилие

Используя цветки сикуты и смешивая их до жидкой консистенции пользователь создает яд, который при попадании в кровь противника значительно ослабляет его тело, наделяя его физической усталость, а так же снижает его физические характеристики.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает ослабление противника, которое длится 4 поста.
✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/710896.jpg
Классификация рецепта: средний
Производится из: сикута
Способы заражения: в кровь через ранение/в пищу, жидкость
Свойства яда: не имеет вкуса
Длительность и скорость распространения: 4 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 4.0

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Jakuten - Бессилие[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя цветки сикуты и смешивая их до жидкой консистенции пользователь создает яд, который при попадании в кровь противника значительно ослабляет его тело, наделяя его физической усталость, а так же снижает его физические характеристики.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает ослабление противника, которое длится 4 поста.
✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/710896.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] средний
[b]Производится из:[/b] сикута
[b]Способы заражения:[/b] в кровь через ранение/в пищу, жидкость
[b]Свойства яда:[/b] не имеет вкуса
[b]Длительность и скорость распространения:[/b] 4 поста, начинает действовать на второй пост
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 4.0
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bakuhatsu Koshō - Перцовый Взрыв

Данный яд изготавливается из высушенных листьев лантаны, из которых пользователь создает порошок которым заправляет газовые бомбы или подмешивает пищу. Попадая в кровь жертвы яд наносит удар по органам чувств жертвы, а конкретно по обонянию.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает сильная боль в носу жертвы. Сильная боль проходит спустя 2 поста, однако на все время действия яда в течении 5 постов, жертва лишается своего обоняния.
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.
✦ Урон который наносит яд телу жертвы остается даже после того как яд закончим действовать. Жертве яда необходимо обратиться к медикам.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/209603.jpg
Классификация рецепта: средний
Производится из: высушенные листья лантаны
Способы заражения: через дыхание/пищу, газ в бомбах или порошок для добавления в еду
Свойства яда: яд без запаха
Длительность и скорость распространения: 5 постов, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 4.0

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Bakuhatsu Koshō - Перцовый Взрыв[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный яд изготавливается из высушенных листьев лантаны, из которых пользователь создает порошок которым заправляет газовые бомбы или подмешивает пищу. Попадая в кровь жертвы яд наносит удар по органам чувств жертвы, а конкретно по обонянию.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает сильная боль в носу жертвы. Сильная боль проходит спустя 2 поста, однако на все время действия яда в течении 5 постов, жертва лишается своего обоняния. 
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.
✦ Урон который наносит яд телу жертвы остается даже после того как яд закончим действовать. Жертве яда необходимо обратиться к медикам.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/209603.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] средний
[b]Производится из:[/b] высушенные листья лантаны
[b]Способы заражения:[/b] через дыхание/пищу, газ в бомбах или порошок для добавления в еду
[b]Свойства яда:[/b] яд без запаха
[b]Длительность и скорость распространения:[/b] 5 постов, начинает действовать на второй пост
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 4.0
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

A rank Jutsu

Kami Batsu - Божественная Кара

Данный яд созданный из листьев паслена которые используются либо в высушенном виде в качестве порошка, либо в естественном виде вымачиваются в воде и дают сок который можно использовать как яд в жидкой форме. Попадая в кровь противника яд нарушает работу системы циркуляции чакры жертвы.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает нарушение контроля чакры противника и действует 4 поста.
✦ Жертва яда не может использовать техники которые требуют больше 12 чакры на создание или больше 3 на поддержание в пост.
✦ Чакрозатратность всех техник повышена на 3 для обычных, и на 1 в пост поддерживаемых.
✦ Если техника тратит чакрозатратность и на создание/применение и на поддержание, значит яд повышает чакрозатратность обеих затрат.
✦ Ограничение техник которые может использовать жертва яда (не больше 12 чакры на создание или не больше 3 в пост) считаются без повышенной чакрозатратности эффекта яда. То есть использовав технику которая затрачивает 12 чакры, пользователь затратит 15.
✦ Отличный Контроль Чакры противодействует эффекту яда, от чего шиноби не получает увеличенные затраты чакры на применение техник, однако все равно не может использовать техники требующие больше 12 чакры или больше 3 на поддержание в пост. Во время действия данного яда эффект Отличного Контроля Чакры прекращается.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/714208.jpg
Классификация рецепта: сильный
Производится из: листьев паслена
Способы заражения: в кровь через ранение/в пищу, жидкость/порошок
Свойства яда: без цвета и запаха
Длительность и скорость распространения: 4 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 4.5

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kami Batsu - Божественная Кара[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный яд созданный из листьев паслена которые используются либо в высушенном виде в качестве порошка, либо в естественном виде вымачиваются в воде и дают сок который можно использовать как яд в жидкой форме. Попадая в кровь противника яд нарушает работу системы циркуляции чакры жертвы.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает нарушение контроля чакры противника и действует 4 поста.
✦ Жертва яда не может использовать техники которые требуют больше 12 чакры на создание или больше 3 на поддержание в пост.
✦ Чакрозатратность всех техник повышена на 3 для обычных, и на 1 в пост поддерживаемых.
✦ Если техника тратит чакрозатратность и на создание/применение и на поддержание, значит яд повышает чакрозатратность обеих затрат.
✦ Ограничение техник которые может использовать жертва яда (не больше 12 чакры на создание или не больше 3 в пост) считаются без повышенной чакрозатратности эффекта яда. То есть использовав технику которая затрачивает 12 чакры, пользователь затратит 15.
✦ Отличный Контроль Чакры противодействует эффекту яда, от чего шиноби не получает увеличенные затраты чакры на применение техник, однако все равно не может использовать техники требующие больше 12 чакры или больше 3 на поддержание в пост. Во время действия данного яда эффект Отличного Контроля Чакры прекращается.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/714208.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] сильный
[b]Производится из:[/b] листьев паслена
[b]Способы заражения:[/b] в кровь через ранение/в пищу, жидкость/порошок
[b]Свойства яда:[/b] без цвета и запаха
[b]Длительность и скорость распространения:[/b] 4 поста, начинает действовать на второй пост
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 4.5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Hātobīto - Главный Удар

Данный яд создается при грамотном смешивании яда болотных змей и пустынных скорпионов комбинируя в себе различные качества яда обоих хищников. Попадая в кровь жертвы яд наносит сильный урон телу жертвы, доставляя ей ужасную боль и парализуя тело на время действия.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает парализация до 3 постов и сильная боль до 4 поста.
✦ Урон который наносит яд телу жертвы остается даже после того как яд закончим действовать. Жертве яда необходимо обратиться к медикам.
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/940409.jpg
Классификация рецепта: сильный
Производится из: яда змей и скорпионов
Способы заражения: в кровь через ранение/через дыхание, жидкость/яд в бомбах
Свойства яда: без запаха и цвета жидкости, газ без запаха
Длительность и скорость распространения: 4 поста, начинает действовать на второй пост.
Параметр интеллекта при разработке: 4.5

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Hātobīto - Главный Удар[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный яд создается при грамотном смешивании яда болотных змей и пустынных скорпионов комбинируя в себе различные качества яда обоих хищников. Попадая в кровь жертвы яд наносит сильный урон телу жертвы, доставляя ей ужасную боль и парализуя тело на время действия.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает парализация до 3 постов и сильная боль до 4 поста.
✦ Урон который наносит яд телу жертвы остается даже после того как яд закончим действовать. Жертве яда необходимо обратиться к медикам.
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/940409.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] сильный
[b]Производится из:[/b] яда змей и скорпионов
[b]Способы заражения:[/b] в кровь через ранение/через дыхание, жидкость/яд в бомбах
[b]Свойства яда:[/b] без запаха и цвета жидкости, газ без запаха
[b]Длительность и скорость распространения:[/b] 4 поста, начинает действовать на второй пост.
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 4.5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

S rank Jutsu

Hikigaeru - Жабий Удар

Созданный из указанных ингредиентов яд, попадая в кровь жертвы наносит сильнейший урон его телу, буквально разъедая органы изнутри. Жертва яда переносит нестерпимую боль и парализуется на все время действия яда. По окончанию действия жертва умирает.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает парализация и сильнейшая боль, действует 5 постов.
✦ Смерть по истечению срока.
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/181825.jpg
Классификация рецепта: смертельный
Производится из: ферменты ядовитых жаб, листья дерева анчар
Способы заражения: в кровь через дыхание/ранение газ в бомбах, жидкость
Свойства яда: без цвета, запаха и вкуса в виде жидкости, без запаха в виде газа
Длительность и скорость распространения: 5 постов, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 5.0

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Hikigaeru - Жабий Удар[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Созданный из указанных ингредиентов яд, попадая в кровь жертвы наносит сильнейший урон его телу, буквально разъедая органы изнутри. Жертва яда переносит нестерпимую боль и парализуется на все время действия яда. По окончанию действия жертва умирает.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает парализация и сильнейшая боль, действует 5 постов.
✦ Смерть по истечению срока.
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/181825.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] смертельный
[b]Производится из:[/b] ферменты ядовитых жаб, листья дерева анчар
[b]Способы заражения:[/b] в кровь через дыхание/ранение газ в бомбах, жидкость 
[b]Свойства яда:[/b] без цвета, запаха и вкуса в виде жидкости, без запаха в виде газа
[b]Длительность и скорость распространения:[/b] 5 постов, начинает действовать на второй пост
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 5.0
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

+2

4

Medicines

D rank Jutsu

Zōketsugan - Пилюли Восстанавливающие Кровь

Пользуясь данным рецептом, шиноби может изготовить себе крововосстанавливающие пилюли которые при приеме внутрь оных восстановят часть потерянной шиноби крови.

✦ Пилюли восстанавливают кровь в течении двух постов в средних количествах.
✦ Пилюли рекомендуется принимать при любых ранениях, дабы нивелировать потерю крови.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/626132.jpg
Классификация рецепта: D
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь/пилюля
Длительность препарата: 2 поста
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Zōketsugan - Пилюли Восстанавливающие Кровь[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользуясь данным рецептом, шиноби может изготовить себе крововосстанавливающие пилюли которые при приеме внутрь оных восстановят часть потерянной шиноби крови.

✦ Пилюли восстанавливают кровь в течении двух постов в средних количествах.
✦ Пилюли рекомендуется принимать при любых ранениях, дабы нивелировать потерю крови.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/626132.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] D
[b]Производится из:[/b] лечебные травы
[b]Способы применения:[/b] для приема внутрь/пилюля
[b]Длительность препарата:[/b] 2 поста
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 3.0
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Chintsū kusuri - Обезболивающее

Пользуясь данным рецептом пользователь может создать для себя или своих союзников обезболивающее средство, которое снижает физическую боль полученную от ран или воздействие вражеских техник.

✦ Обезболивающее средство действует 2 поста и снимает физические дебафы действующие на персонажа принявшего его вплоть до -0.5 к силе и скорости. Если дебаф действующий на персонажа больше, то он уменьшается на указанную цифру.
✦ Помимо технического бонуса, персонаж ощущает гораздо меньше боли чем мог бы до этого, поэтому сюжетный аспект боя упрощается.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/583674.jpg
Классификация рецепта: D
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь, порошок/пилюля
Длительность препарата:
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Chintsū kusuri - Обезболивающее[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользуясь данным рецептом пользователь может создать для себя или своих союзников обезболивающее средство, которое снижает физическую боль полученную от ран или воздействие вражеских техник.

✦ Обезболивающее средство действует 2 поста и снимает физические дебафы действующие на персонажа принявшего его вплоть до -0.5 к силе и скорости. Если дебаф действующий на персонажа больше, то он уменьшается на указанную цифру.
✦ Помимо технического бонуса, персонаж ощущает гораздо меньше боли чем мог бы до этого, поэтому сюжетный аспект боя упрощается.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/583674.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] D
[b]Производится из:[/b] лечебные травы
[b]Способы применения:[/b] для приема внутрь, порошок/пилюля
[b]Длительность препарата:[/b] 
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 3.0
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

C rank Jutsu

Chakura Piru - Пилюли Восстанавливающие Чакру

Пользуясь данным рецептом, пользователь может создавать пилюли восстанавливающие чакру того кто их примет внутрь.

✦ Пилюля восстанавливает N чакры за одно применение в тот же пост, что была принята внутрь организма.
✦ Пилюля не может восстановить чакру сверх лимита оной у персонажа, а лишь ту чакру что уже была затрачена.
✦ Восстанавливаемая чакра считается по формуле 10 ед. чакры + параметр Интеллекта * 2.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/809340.jpg
Классификация рецепта: C
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь, пилюли
Длительность препарата: -
Параметр интеллекта при разработке: 3.5

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Chakura Piru - Пилюли Восстанавливающие Чакру[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользуясь данным рецептом, пользователь может создавать пилюли восстанавливающие чакру того кто их примет внутрь.

✦ Пилюля восстанавливает N чакры за одно применение в тот же пост, что была принята внутрь организма.
✦ Пилюля не может восстановить чакру сверх лимита оной у персонажа, а лишь ту чакру что уже была затрачена.
✦ Восстанавливаемая чакра считается по формуле 10 ед. чакры + параметр Интеллекта * 2.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/809340.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] C
[b]Производится из:[/b] лечебные травы
[b]Способы применения:[/b] для приема внутрь, пилюли
[b]Длительность препарата:[/b] -
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

B rank Jutsu

Shinjitsu no kessei - Сыворотка Правды

Пользуясь данным рецептом, пользователь может создать сывортку правды. Заставив свою жертву принять ее внутрь тела, она начинает оказывать воздействие на мозг и заставляет противника отвечать на вопросы пользователя только правдиво.

✦ Эффект сыворотки усиливается если использовать какие-либо другие способы допроса и получения информации, позволяя достать нужную информацию гораздо быстрее.
✦ Сыворотка должна применяться на обездвиженную цель которая находится во власти пользователя, так как сыворотка не заставляет противника подчиняться пользователю.
✦ Сыворотка не оказывает влияния на жертву, если какие-либо техники или эффекты сдерживают информацию и не дают ее распространить.
✦ Жертва может сопротивляться эффекту сыворотки имея различные пассивные навыки позволяющие препятствовать этому.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/988108.jpg
Классификация рецепта: B
Производится из: галлюциногенные травы
Способы применения: для приема внутрь, флакон с жидкостью
Длительность препарата: 3 поста
Параметр интеллекта при разработке: 4.0

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shinjitsu no kessei - Сыворотка Правды[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользуясь данным рецептом, пользователь может создать сывортку правды. Заставив свою жертву принять ее внутрь тела, она начинает оказывать воздействие на мозг и заставляет противника отвечать на вопросы пользователя только правдиво.

✦ Эффект сыворотки усиливается если использовать какие-либо другие способы допроса и получения информации, позволяя достать нужную информацию гораздо быстрее.
✦ Сыворотка должна применяться на обездвиженную цель которая находится во власти пользователя, так как сыворотка не заставляет противника подчиняться пользователю.
✦ Сыворотка не оказывает влияния на жертву, если какие-либо техники или эффекты сдерживают информацию и не дают ее распространить.
✦ Жертва может сопротивляться эффекту сыворотки имея различные пассивные навыки позволяющие препятствовать этому.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/988108.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] B
[b]Производится из:[/b] галлюциногенные травы
[b]Способы применения:[/b] для приема внутрь, флакон с жидкостью
[b]Длительность препарата:[/b] 3 поста
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 4.0
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

+2


Вы здесь » NARUTO: Exile » Библиотека техник » Iryō Ninjutsu - Медицинское Ниндзюцу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно