В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » Shinobi Kumite » [Турнир #1] Sudzumi Yuko vs Yamanami Keisuke


[Турнир #1] Sudzumi Yuko vs Yamanami Keisuke

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Сора-ку (空区, "Воздушный район") — разрушенный мегаполис, в котором проживают члены одноимённой группировки, косвенно связанной с кланом Учиха - там члены клана хранят свои Нингу, за которыми присматривает Некобаа, проживающая в городе со своей внучкой Тамаки и множеством ниннеко, в числе которых - Денка и Хина. Группировка Сора-Ку также занимается продажами запрещённых видов оружия.


Водный источник: Отсутствует
Время суток: Утро
Погода: Легкий туман
Расстояние между бойцами: 10 метров, бойцы находятся посреди широкой уличной дороги, между домами
Естественные укрытия: дома, ямы, стены и т.д.

https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/2/962111.jpg

+2

2

Турнир «Битва среди армии Бога» начался. Шиноби из разных стран и селений сошлись в битве не на жизнь, а насмерть.
Кейске и его противник встретились на длинной, широкой дороге, посреди старого, разрушенного города. Расстояние между ними было порядка десяти метров.
Пожалуй, погодные условия были определенно на стороне Кейске. Несмотря на отсутствие полноценного водного источника, шиноби получил главное преимущество - туман. Пусть и не плотный, не мешающий обзору, он все еще был опасным для противника Яманами.
Прозвучал гонг. Схватка началась. От волнения, кожа Кейске покрылась потом.

Не теряя и секунды времени, Кейске складывает печать конфронтации, применяя поочередно две техники: туманных клонов и земляные шипы. Два клона образовались в непосредственной близости от куноичи, один фактически "обнимал" её спереди, хватая за руки, намериваясь их сжать "по швам" и перекрывая обзор. Второй, появился позади, из тумана вокруг ног девушки, образовав свои руки меж ними и ограничивая движения оппонента. Следом за клонами, из земли вырвались четыре шипа: спереди, позади, справа и слева. Их предназначением было пронзить тело девушки и жизненно важные органы туловища.

Техники
Навыки
Траты чакры

+3

3

Наконец турнир начался. Два соперника встретились между собой, Юко внимательно следила за своим противником, ожидая начала боя. Её набедренная сумка была приоткрыта, как обычно было перед боем.  Конечно туман слегка усложнял видимость, но благо он был лёгкий, можно сказать дымка, потому на таком расстоянии она всё ещё могла спокойно разглядеть своего соперника. Первым делом, как только прозвучал гонг девушка прицепила нити чакры к кунаям. Благо касаться их не надо было для этого. Именно потому, как только её схватили девушка применила кунаи нанеся удар по рукам обоим клонам одновременно. А вслед за этим девушка сделала рывок, вложив чакру в ноги, вбок уклоняясь от появившихся шипов. Кунаи она бросила ещё готовясь к рывку

. Во время рывка девушка вытащила одной рукой и проглотила пилюлю скорости, второй же вытащив кемуридаму с ядом и бросив в оппонента.

техники
Sōshūjin - Манипулированные Атакующие Клинки

Техника сюрикендзюцу, которая включает в себя целый шквал кунаев в одном точном месте. Пользователь выпускает чакру из его из рук на площади, на которой он может поддерживать кунаи в взвешенном состоянии. С помощью простого движения руки, пользователь имеет возможность запустить все кунаи сразу.
Кукловоды могут выполнять данную технику с использованием нитей чакры, при желании подавляя нити делая их незаметными. Данный прием может быть использован, чтобы прицепить нити от используемого оружия к врагу.

✦ Для использования данной техники посредством чакры, а не нитей необходимо обладать стилем сюрикендзюцу.

http://sg.uploads.ru/CArHg.png
Классификация: Ниндзюцу, Техники Марионеток
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3(при выполнении версии с нитями затраты на Нити Чакры)

Hikigaeru - Жабий Удар

Созданный из указанных ингредиентов яд, попадая в кровь жертвы наносит сильнейший урон его телу, буквально разъедая органы изнутри. Жертва яда переносит нестерпимую боль и парализуется на все время действия яда. По окончанию действия жертва умирает.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает парализация и сильнейшая боль, действует 5 постов.
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/181825.jpg
Классификация рецепта: смертельный
Производится из: ферменты ядовитых жаб, листья дерева анчар
Способы заражения: в кровь через дыхание/ранение/в пищу, газ в бомбах, жидкость
Свойства яда: без цвета, запаха и вкуса в виде жидкости, без запаха в виде газа
Длительность и скорость распространения: 5 постов, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 5.0

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

траты чакры

на восхождение - 3 чакры
На нити чакры - 1
60 - 4 = 56 чакры осталось

статы

Нин - 4.0
Тай - 2.5
Ген - 1.5
Инт - 5.0
Сила - 2.0
Скорость - 4.5
Чакра - 2.0
РП - 4.5

Отредактировано Sudzumi Yuko (06.10.2021 01:09)

+2

4

1. Кейске не указал, что касается земли для создания шипов — данный момент по ТБ является ключевым, так как описание означенной техники предполагает, что данное касание является тождественным процессу сложения ручных печатей; а без указания процесса их сложения нет техники.

2. Таким образом таймлайн обнуляется и задаётся заново: клоны схватили Юко, и он атакует их своими кунаями.

Пост пишет Кейске, и он может отыграть защиту своих клонов.

+6

5

Благодаря навыку бесшумного убийства и непосредственной близости к противнику, клоны успевают заметить атаку противника, однако не останавливают свой натиск. Клон спереди от куноичи, совершает резкий удар своей головой в голову противнику. Намериваясь воспользоваться достаточно высокими физическими параметрами, "туманный" Кейске старается таким образом дезориентировать оппонента и прервать его атаку.
Второй солдат, находящийся позади, резким рывком старается толкнуть куноичи вперед и уронить на землю.
Удерживая печать конфронтации после применения клонов в первый раз, Кейске создает еще дополнительную пару. Оба клона появляются возле рук девушки, пытаясь ухватить её за ладони и сжать пальцы одной рукой, а второй попутно ударив в локтевой сустав.

Техники
Поддерживаемые
Навыки
Чакра

Отредактировано Yamanami Keisuke (06.10.2021 01:49)

+2

6

Воспользовавшись небольшой разницей в скорости и росте(в обоих случаях у Юко выше) девушка заметив, как противник заносит голову* для удара, резко прижала свою голову к его, таким образом не дав набрать силу для удара и загасив его, а также продолжив давить. Одновременно с этим, чувствуя движения внизу, она направила чакру в ноги, дабы прикрепиться к поверхности. Она не собиралась устоять под напором клона, нужно было лишь замедлить его действия, пока оба куная не достигнут цели. Стоило же клонам развеяться и она сразу использовала чакру в ногах, дабы отпрыгнуть вбок на пару метров, таким образом уклонившись от прочих клонов, вытаскивая и закидывая в рот пилюлю скорости свободной рукой и притягивая кунаи к себе. Схватив оба куная в руки она метнула один из них в Кейске и сама направилась вслед за ним вытаскивая ещё три оставшихся куная и прикрепляя к ним нити чакры, рукой в которой кунай отсутствовал. При достаточном сближении Юко намеревалась нанести удар противнику в шею одним кунаем и направить другие в плечи и ноги. Ей вовсе не нужно было убивать его одним ударом. Как только кунаи достигнут своей цели нити прикреплятся к противнику и он будет парализован.**

с прошлого поста
Sōshūjin - Манипулированные Атакующие Клинки

Техника сюрикендзюцу, которая включает в себя целый шквал кунаев в одном точном месте. Пользователь выпускает чакру из его из рук на площади, на которой он может поддерживать кунаи в взвешенном состоянии. С помощью простого движения руки, пользователь имеет возможность запустить все кунаи сразу.
Кукловоды могут выполнять данную технику с использованием нитей чакры, при желании подавляя нити делая их незаметными. Данный прием может быть использован, чтобы прицепить нити от используемого оружия к врагу.

✦ Для использования данной техники посредством чакры, а не нитей необходимо обладать стилем сюрикендзюцу.

http://sg.uploads.ru/CArHg.png
Классификация: Ниндзюцу, Техники Марионеток
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3(при выполнении версии с нитями затраты на Нити Чакры)

техники
Chakra no Ito - Нити Чакры

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно.  Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Чтобы визуально скрыть нити чакры пользователь может заглушить поток чакры, сделав нити незаметными. Для этого шиноби должен иметь параметр Ниндзюцу 3.5 и выше.

http://s5.uploads.ru/VT1nd.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Sōshūjin - Манипулированные Атакующие Клинки

Техника сюрикендзюцу, которая включает в себя целый шквал кунаев в одном точном месте. Пользователь выпускает чакру из его из рук на площади, на которой он может поддерживать кунаи в взвешенном состоянии. С помощью простого движения руки, пользователь имеет возможность запустить все кунаи сразу.
Кукловоды могут выполнять данную технику с использованием нитей чакры, при желании подавляя нити делая их незаметными. Данный прием может быть использован, чтобы прицепить нити от используемого оружия к врагу.

✦ Для использования данной техники посредством чакры, а не нитей необходимо обладать стилем сюрикендзюцу.

http://sg.uploads.ru/CArHg.png
Классификация: Ниндзюцу, Техники Марионеток
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3(при выполнении версии с нитями затраты на Нити Чакры)

Пилюли скорости

Пользуясь данным рецептом, пользователь может создавать пилюли усиливающие мышечный тонус и ускоряющие нервные импульсы человека, за счёт чего увеличивается скорость и реакция принимающего данную пилюлю.
✦ За одно применение создается до 2 пилюль.
✦ Пилюля увеличивает скорость персонажа на +1.5 в тот же пост, что была принята внутрь организма.
✦ Эффекты от других пилюль увеличивающих скорость не складываются с данной.


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/164/257915.jpg

Классификация рецепта: S
Производится из: различные травы, кофеин
Способы применения: для приема внутрь, пилюли
Длительность препарата: 3 поста
Параметр интеллекта при разработке: 5.0

* Для удара головой в любом случае её требуется занести, иначе это уже просто быкование, которое не сильно дезориентирует противника. Исходя из этого, я решил, что клон всё же заносит голову для удара.
** Я пока не использую технику управления человеческим телом, это лишь заготовка на следующий пост, если вдруг хоть одна атака пройдёт.

траты чакры

На новые нити чакры - 1
На восхождение - 3 или 4?
56-4или5?=52/51?

статы

Нин - 4.0
Тай - 2.5
Ген - 1.5
Инт - 5.0
Сила - 2.0
Скорость - 4.5
Чакра - 2.0
РП - 4.5

инвентарь

- 5 кунаев
- 1 пилюля скорости

стиль
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Отредактировано Sudzumi Yuko (06.10.2021 11:41)

+3

7

Кратко:

Юко разрушил обоих клонов, но один из них успел повалить его на землю. Сейчас пишет снова он защиту.

Примечание: мб штука с 'чакрой в ноги' и смогла бы помочь персонажу для того, чтобы устоять на ногах, но данная техника не была указана под спойлером - значит ее не было.

Примечание 2: ЕСЛИ ЧТО пилюля скорости не была съедена.

+2

8

Упав девушка применила технику замены тела, чтобы поменяться местами на бочку, таким образом пытаясь избежать захвата клонов, что находилась позади, недалеко от здания, в 10 метрах от неё, кунаи при этом были конечно же утеряны. Оказавшись на ногах в более-менее безопасности, девушка вложив в ноги чакру и запрыгивая на стену здания выбросила три свитка в воздух, где они раскрылись. Применив технику распечатывания она наконец вытащила свои три куклы и присоединила нити чакры к ним, две из кукол сразу же вновь направились в воздух, в то время как саламандра осталась на месте в 7 метрах от противника. Сразу же девушка активировала механизм этой куклы выстреливая из её рта огромным количеством сенбонов в сторону противника и его клонов. Все описанные ранее действия она применяла ни на секунду не останавливаясь, продолжая движение наверх, на крышу вместе с другими двумя куклами. Таким образом она намеревалась выйти из этого злосчастного тумана. Всё же здание было достаточно высоким, около сорока метров.

техники
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Shikomi Kugutsu: Shinshin Happa  - Подготовленная Марионетка: Восемь Волн Игл

Механизм располагающийся во рту куклы, со специальным устройством для хранение боеприпасов и их метания. При использовании техники, кукла открывает рот, и оттуда в пулеметной манере выстреливается большое количество сенбонов.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Инвентарь требуемый для применения 50 сенбонов.
✦ Ширина потока сенбонов до 5м.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/19566.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Hikigaeru - Жабий Удар

Созданный из указанных ингредиентов яд, попадая в кровь жертвы наносит сильнейший урон его телу, буквально разъедая органы изнутри. Жертва яда переносит нестерпимую боль и парализуется на все время действия яда. По окончанию действия жертва умирает.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает парализация и сильнейшая боль, действует 5 постов.
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/181825.jpg
Классификация рецепта: смертельный
Производится из: ферменты ядовитых жаб, листья дерева анчар
Способы заражения: в кровь через дыхание/ранение/в пищу, газ в бомбах, жидкость
Свойства яда: без цвета, запаха и вкуса в виде жидкости, без запаха в виде газа
Длительность и скорость распространения: 5 постов, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 5.0

Chakra no Ito - Нити Чакры

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно.  Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Чтобы визуально скрыть нити чакры пользователь может заглушить поток чакры, сделав нити незаметными. Для этого шиноби должен иметь параметр Ниндзюцу 3.5 и выше.

http://s5.uploads.ru/VT1nd.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

http://sd.uploads.ru/4nKea.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

куклы
Karasu 3.0

Марионетка созданная мастером Сасори. Точнее когда-то ей была. Однако Юко столь часто изменяла и модифицировала её, что от остался лишь внешний вид. Остальное полностью переделанно. К примеру убраны лишние глаза, их осталось только два и добавлены ещё две руки, таким образом их становится шесть. Почему 3.0? Первые два взорвались в результате неудачных тестов.


Механизмы
1. В двух верхних руках находятся механизмы Akahigi: Kaen Hōsha
2. Съемные конечности - каждая конечность куклы включая голову, может быть отделена и управляться отдельно.
3. Во рту находится механизм выстреливающий кунаями
4. В двух средних руках расположен механизм для использования пушки с водой.
5. В пятой руке расположен механизм позволяющий использовать Senju Sōbu
6. В последней руке находится механизм выстреливающий кунаями с взрывными печатями(либо с чем-то другим).
7. За спиной находится отсек для свитков

http://s9.uploads.ru/jUK6u.png
Классификация: марионетка
Материал: дерево
Тип: атакующая
Принадлежность: частная
Снаряжение:
Свиток с запечатанным огнём 2 шт(10к рё)
Свиток с запечатанной водой 2 шт (10к рё)
Во рту кунаи с взрывпечатями 2 шт(2400 рё)
В руке расположено кунаи смазанные ядом Jakuten 8шт (1600 рё)

НЗ(вам лучше не знать расшифровку)

Любимая марионетка Юко созданная для борьбы в ближнем бою. Для её создания Судзуми изучала тайдзюцу, дабы суметь повторить все удары и трюки с помощью этой куклы. Она напоминает огромного(3-х метрового, если быть точнее), человека в шляпе с неестественно большими руками. Одета обычно в плащ.


Механизмы
1. Голова  на самом деле являются сферой способной вращаться на высокой скорости. Шляпа же прикреплена к сфере и имеет острое лезвие по кругу.
2. Съемные конечности - каждая конечность куклы включая голову, может быть отделена и управляться отдельно.
3. В руках расположены два скрытых клинка смазанных ядом Jakuten и механизм выдвигающий их.
4.
5.

https://cdn.discordapp.com/attachments/465515535644360704/721130314482581655/1591768569840.jpg

Классификация: марионетка
Материал: прочный металл.
Тип: атакующая
Принадлежность: частная
Снаряжение:
1. Лезвие шляпы (1000 рё)
2. Два клинка смазанные ядом Jakuten (800 рё)

Sanshōuo - Саламандра

Марионетка, созданная мастером Сасори. Его голова намного длиннее, чем у двух первых марионеток, и в отличии от них, Саншоу впрям похожа на саламандру. Черный или коричневый плащ так же накинут на данную марионетку. 


Механизмы
1. Мощный щит расположенный на спине марионетки. Основная часть щита выполнена из металла, задняя и боковые из дерева. Щит может быть использован как защита от чего либо, перед собой/куклой. Помимо этого шиноби способен защититься от атак, спрятавшись внутри куклы и управляя ей.
2. Shikomi Kugutsu: Shinshin Happa  - Подготовленная Марионетка: Восемь Волн Игл (100 игл смазанных ядом жабий удар.)
3. [Слот свободен]
4. [Слот свободен]
5. [Слот свободен]

http://s3.uploads.ru/ubER1.png
Классификация: Марионетка
Материал: Дерево
Тип: Защитная
Принадлежность: Общедоступная
Снаряжение:
Огромный металлический щит, который сзади и с боков имеет деревянную часть. [1] Стоимость 8к
[2] 100 игл смазанных ядом жабий удар для механизма Подготовленная Марионетка: Восемь Волн Игл

траты чакры

на распечатывание 3( 3 же свитка)
на нити чакры 1
на замену 3 чакры
на чакру в ноги 3 чакры
на то чтобы забраться на здание 1 чакры
58-11=47
итого

инвентарь

-2 куная
- 50 игл смазанных ядом

Отредактировано Sudzumi Yuko (10.10.2021 21:41)

+2

9

Сразу после применения "туманных клонов", Кейске активирует свой Бьякуган [1]. Благодаря силе всевидящего ока, он с четкостью прослеживает путь отступления куноичи. Не теряя и секунды времени, Яманами бросается следом за ней, намереваясь не позволить ей слишком сильно разорвать дистанцию.
"Ты не уйдешь!" - пролетает в его голове. Тем временем, девушка прыгает на стену и начинает движение ввысь, попутно распечатывая марионеток.
Чакра в ногах, марионетки, нити чакры, снаряжение, даже спрятанные механизмы - он все видел в точности, до каждого дюйма и мгновения. Где кукольники там и яд, где яд там бомбы и сенбоны. Кейске и сам был мастером ядов, пусть и не таким хорошим, как и знаменитые мастера из Сунагакуре, но все же, кое в чем да смыслил.
Пока Яманами бежит по земле, Юко продолжает движение ввысь. Вероятно, она надеется избежать тумана, дающего значительное преимущество мечнику. К несчастью для неё, Бьякуган отчетливо видит - даже добравшись до крыши, ей не избежать туманных облаков. В момент, когда здоровенная и внешне неуклюжая кукла совершает свою атаку, осыпая Яманами и его клонов сенбонами, расстояние между бойцами составляет двадцать метров.
Отличный шанс для контратаки. Джоунин применяет ту же технику, что ранее применила его соперница - технику замены [2]. Избежав атаки иглами, но оставив клонов на верную смерть, Яманами перемещается на подоконник, несколькими этажами выше и ближе к девушке, оставляя вместо себя старый, но достаточно крупный магнитофон. Расстояние между бойцами в этот момент составляет 10 метров. Две куклы, летящие рядом с девушкой, находятся еще примерно в четырех метрах далее. Кейске складывает ручную печать конфронтации, используя технику земляного дракона [3] и активирует технику восхождения на деревья, [4] чтобы удержаться на ней. Спустя мгновение, пол, стены и подоконник образуют каменного дракона, устремляющегося к оппоненту вдоль внешней стены, черпая ресурс для создания по пути, тем самым постоянно прикрепляясь к этой самой стене. Кейске в это время удерживается на голове дракона, скрываясь за его ребристыми углами и рогами, в его правой руке - Игла.

Техники
Поддерживаемые с предыдущего поста
Пассивно
Чакра

Отредактировано Yamanami Keisuke (11.10.2021 00:53)

+2

10

Всё ок, Юко пишет свою реакцию на действия Яманами.

Одно но:

Yamanami Keisuke написал(а):

Где кукольники там и яд, где яд там бомбы и сенбоны.

Этого Кейске знать не может, ибо это не указано в его боевом опыте; если указано, и я проглядел - сори.

+1

11

- Кейске-сан, Вы победили, поздравляю!
- Спасибо, Кейске-сан. Это было непросто.
- В чем же Ваш секрет?
- Я просто подождал 14 дней.

Sudzumi Yuko, техническое поражение.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/152/132552.gif

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » Shinobi Kumite » [Турнир #1] Sudzumi Yuko vs Yamanami Keisuke


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно