В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » Shinobi Kumite » Nami San vs Kohaku


Nami San vs Kohaku

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Kohaku vs Nami San

Сюжет: Они не коты. Они не собаки. Они не обезьянки. Они не кролики. Они люди! Люди! А это звучит гордо если не учитывать того факта, что они шиноби. Те самые наёмные мастера на все руки, что могут как в стройке помочь так и убить человека. Сейчас эти славные ребята стоят перед друг другом на тренировочной площадке академии Кири и готовятся к бою, что должен решить кто из генинов достоин выпуститься из академии досрочно, а кто останется на второй год. 
Боевой опыт сторон: Ты кто? Я кто? Мы кто? Не знаю.
Техническая часть: У Ко как в опыте, у Нами как в дневнике.
Инвентарь: У Ко как в опыте, у Нами как в дневнике.
Состояние персонажей: Здоровы. Наверное даже ментально.
Локация: Арена Киригакуре но Сато представляет собой закрытое помещение с специально выделенным для дуэлей пространством. Общая ширина помещения составляет 45 метров, сама арена в центре 30 метров, высота до карниза 7 метров.

https://i.ibb.co/T22prcz/375px-Blackthorn-Gym-Battlefield.png

Отредактировано Kohaku (24.04.2021 13:24)

+3

2

Нами не любит сражаться, не любит но кажется умеет. По крайней мере тайдзюцу ей даётся хорошо, в разы лучше чем другие направления Шиноби. Девочка стоит на арене, напротив очередного противника, и размышляет, к чему это приведёт этот бой, ведь противник на этот раз явственно старшее неё самой.
В ближний бой лучше не вступать, он выглядит опасно, да ещё и этот меч... - Взгляд блондинки скользит по противнику, подмечая и его куда старший возраст, и наличие клинка за спиной.
Хм, кендзюцу, не хочется проверять на себе остроту его оружия, следует держать дистанцию. - В целом наличие меча, и умение обращаться с ним, это более чем традиционное направление для Кири, само наличие такого спец-подразделения как "Семь Мечников Тумана" обязано как раз этой традиции. Будет не удивительно если оппонент к тому же владеет ещё и хиденом Тумана, и способен сражаться при отсутствии видимости.
Впрочем... Других вариантов все равно нет. Остальное придётся узнавать на поле боя.   - Судья проходит в центр и подзывает в себе участников. После чего они оба сближаются, и слушают в общем-то стандартные правила для подобных спаррингов. Впрочем, между букв можно прочесть ещё одно - правил нет, победит тот кто последним останется на ногах, ну а если кто и умрёт... Что ж, не повезло. Некоторое спокойствие внушает лишь то, что рядом находится штатный ирьенин, который при доле удачи сможет откачать.
Всё что надо сказано, судья отходит на край поля, сами противники расходятся в разные углы арены, Нами смотрит в глаза противника и складывает печать конфрактации, дожидается отмашки, и наконец-то наступает оно - время для битвы.
На спине повисли фуума-сюрикены в сложенном виде, в подсумках находится иное метательное оружие, все что нужно для боя у неё есть, все кроме наличия поблизости источника воды. Нами срывается на бег сразу, едва происходит отмашка, стремясь уйти от метательного оружия противника, даже если его и нет. Первое правило что в неё вбили на тренировках - стоишь на месте, скоро окажешься трупом. Трупом ей быть совсем не хочется, а вот жить вполне себе. Руки девочки кажется живут своей жизнь, в то время как она сама уходит от возможного обстрела противника, пальцы шарят в кобуре для сюрикенов. И вскоре находят необходимое. Выхватив оружие, Нами запускает пару метательных звёздочек в полет по прямой, а ещё пару по дуге, так чтобы место их пересечения было в месте нахождения её противника. Тихий шелест летящего железа наполняет воздух. К обеим звездочкам что движутся по дуге, сейчас прикреплена леска, что позволит в случае необходимости подправить их полет.
Всё это лишь попытка прощупать противника, а не серьёзная атака, но получив подобную информацию, можно будет делать хоть какие-то выводы.
А ещё очень жаль что поблизости нет источника воды, тогда свои атаки можно было бы прикрыть плотным туманом, и тем самым изрядно повысить внезапность атаки. Но, за неимением гербовой бумаги, приходится писать на простой, а ещё ожидать какие же действия предпримет противник.

Действия

1. Сместиться на несколько метров ближе к противнику, предположительно чтобы между ними оставалось 10-15 метров.
2. Запустить в полет 4 сюрикена, к 2 сюрикенам прикреплено 15 метров лески.
3. Использовать технику

Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.

http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Использовано: 4 сюрикена, 30 метров лески.

Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.

http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

1.0

2.5

1.0

3.0

1.5

2.5

2.0

2.5

16.0

1.0

4.0

1.0

3.0

3.0

3.5

2.0

2.5

20.0

Параметр Скорость - 1.0 причина — утяжелители.

Отредактировано Nami San (24.04.2021 20:03)

+2

3

Говорят шиноби умеют сохранять хладнокровие в любой ситуации. Но так ли это? Я не знаю, честно. С одной стороны уже доказал самому себе, что могу сохранять холодную голову в бою с шиноби, а с другой периодически впадаю в ступор от сложности выбора йогурта в магазине. Или например сейчас - я вроде бы был спокоен когда узнал, что у меня в скором времени состоится бой с каким-то генином, а выйдя на арену да увидев перед собой девчушку дай боже тринадцати лет в груди что-то сжалось и образовалось неприятное язвенное чувство в области живота. Кажется такое называют нервозностью. А вот отчего оно возникло я без малейшего понятия... пока что.
- Серьёзно? Драться с девчушкой? - Обратился я скорее к судье чем к своему оппоненту.
А тот не ответил. Он был суров. И молчал. Ровно до того момента пока не начал объяснять правила спарринга. Если резюмировать всё сказанное этим суровым шиноби - правил не было от слова совсем. От этого немного полегчало и поплохело одновременно. На сей раз я даже знал почему: первое чувство было вызвано радостью от того, что я смогу глиномесить сколько душе угодно, а второе осознанием против кого я буду это делать; похоже я очень не хотел драться с куноичи, которая к тому же была очень сильно младше меня. Да, можете вычеркнуть меня из рядов сочувствующих феминизму, теперь я исключительно спермобак в системе координат этой повестки.
- Ух... этот бой открывает мне глаза на самого себя! Вау~
Бывает же такое, а? Приходишь драться, а в результате узнаешь о себе много нового. Похоже правы были те мудрые старцы, которые говорили что человек может по настоящему узнать каков он только перед лицом смерти. Конечно в данном случае это была не совсем смерть, но по мне выпускной экзамен был довольно близок к этому понятию. По крайней мере уж точно от результата обоих ситуаций зависело твоё дальнейшие будущие. Тем временем пока я был погружён в свои мысли судья договорил и скомандовал встать в разные углы арены. Кто я такой, чтобы перечить судье? Так что кивнув потопал в свой угол.
***
Бой начался! Судья дал отмашку и понеслась кровь генинов по венам академии! Юная куноичи сразу после старта сорвалась с места, а я начал складывать ручную печать тигра. При этом тоже не стоял на месте, постоянно перемещаясь так, чтобы мы были лицом к лицу, а расстояние между нами составляло ровно десять метров. И разумеется старался отслеживать каждое её движение при помощи всех своих чувств. К этому времени куноичи вытащила четыре сюрекена и бросила их в меня, а я попытался увернутся сделав резкий рывок вправо от конечной цели траектории их полёта. К этому времени ручная печать тигра должна была быть полноценна сложена и я изверг изо рта достаточное количество воды, чтобы она разделилась на две равные части и приняла форму двух моих копий. Да, да - это были водяные клоны. Каждому из них выделил немного чакры и направил на противника. Они понеслись на неё с двух сторон: один заходил слева и двигался чутка быстрее благодаря выбросу чакры из ног с первых мгновений начала своего движения, а другой заходил с правой стороны и воспользовался выбросом чакры только после начала атаки своего собрата. Когда первый подобрался на радиус удара мечом то сразу же вытащил клинок из ножен и рубанул пять раз, выполняя тем самым технику "Yaekasumi - Многослойный туман". Второй же действовал в качестве добивающего средства и когда сократил необходимое расстояние точно так же применил технику многослойного тумана. Оба целились преимущественно в тело и шею. Оригинал - то есть я - тем временем не стоял на месте и принялся складывать очередную ручную печать, на сей раз печать змеи; разумеется при этом продолжая двигаться.   

Тех.часть.

Чакра: 45 - 5 (клон) - 5 (клон) - 3 (дал клону) - 3 (дал клону) = 29 чакры в конце поста.   
Клоны потратили чакры на ускорение при помощи "Ki Nobori no Shugyō".

Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Водяного Клонирования

Используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя.  Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду.

✦ Клон может использовать техники стихии воды и тайдзюцу. Клон получает 1/10 силы и чакры пользователя(если тот пожелает и выделит ему чакры при создании).
✦ Клоны не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Максимальная дальность 50м
✦ Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Воды.
✦ Клон может быть создан как из воды в округе, так и изо рта пользователя.

http://s3.uploads.ru/z7xYf.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство (типа " отслеживать каждое её движение при помощи всех своих чувств")

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.

I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0

III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg
http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -

Yaekasumi - Многослойный туман

Данная техника кэндзюцу представляет собой очень быструю серию из пяти ударов, что покрывают довольно большую площадь перед использующим. Благодаря тому, что удары покрывают довольно большую площадь данный приём можно использовать в защитных целях, например для того, чтобы защититься от большого количества кунаев.

https://i.imgur.com/2LRxb4t.png
Классификация: Тайдзюцу, Кэндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Близко
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Kohaku (24.04.2021 19:56)

+2

4

1. Кохаку отскочил от брошенных в него шурикенов, но Нами, не уступающая в тайджутсу большинству джонинов, исхитрилась, дернув резко за нити, направить их прямо в Кохаку по дугообразной траектории.

2. Кохаку решил даже не реагировать на изменение траектории шурикенов, решив делать клонов в тот момент, когда в него вот вот влетят шурикены.

3. Сделай это Нами под хайдом, я бы дал Кохаку инфу, намекая, что надо защититься, но Нами делала это в открытую, поэтому:

4. Благодаря слуху Кохаку замечает, что траектория шурикенов переминилась и снаряды снова летят в него, но не успевает защититься: две метательные хуйни влетают по одной в район левой лопатки и в левое предплечье сразу после того как он выблевал клонов.
-1.0 к РП на след пост, -0.5 к РП до конца боя

Нами пишет пост и отбивается

+1

5

Копии? Копии это плохо... - Не то чтобы девочка не знала, о такой специфической технике как водяные копии, но лично в бою с ними не встречалась. Зато владела куда более упрощённой техникой иллюзорных копий, что по сути своей были своеобразной прелюдией к гендзюцу, на которой для Сан все и закончилось. С тихим звуком металлические звёздочки вонзились в тело противника, судя по всему доставив ему некоторые неудобства, и абсолютно точно принеся боль.
Нами даже посочувствовала бы своему оппоненту, не будь сейчас так сосредоточенна на победе и выживании. А ещё она явно уступала в скорости своему оппоненту, на что явственно намекала пара несущихся к ней торпед в виде копий противника.
В подхвостье Санби тебя. - Перехватив леску поудобнее, блондинка резко рванула сюрикены на себя, намереваясь разодрать раны на теле противника, а затем ей стало резко не до того. Отпустив стальные нити, Сан приготовилась к обороне.
Неплохие познания в тайдзюцу, позволили куноичи прикинуть как скоро её достигнет враг, а традиционный для Кири Хиден Бесшумного убийства ещё и отследить местоположение скрывшегося за спиной первого клона, второго водяного Кохаку. А те приближались явно не с дружескими намерениями, и судя по примерному уровню лезвия, Нами лучше было не проверять, что именно они намеревается рассечь - грудь, шею, или бестолковую голову девочки.
Вверх или вниз, вниз или вверх? Вверх!
Резко вдохнув воздух девочка подала в ноги чакру, чтобы затем выпустив её подлететь в воздух. Оказавшийся поблизости Кохаку был быстр, но и она если и уступала в скорости, то не столь уж критично. Первый удар пронёсся прямо под ногами девочки, явно будучи нацеленным в шею или грудь куноичи, а второго удара она сделать уже не дала. Мягкий словно перышко, скорее даже не удар а толчок пришёлся на голову водного Кохаку, отталкивая его в сторону второй копии. Если не напороть на собственное же лезвие, то заставить сбиться в сутолке, замедлить оппонентов. Используя импульс полученный от такой опоры, Нами отлетела назад сделав сальто. Ещё будучи в полете девочка запустила руку за спину, и сорвала с крепления фуума-сюрикен попутно разворачивая его в боевое положение, а затем хорошенько размахнувшись метнула его в водяных Кохаку.
Попробуй заблокировать это! - Небо и земля поменялись пару раз местами, а затем пол ударил по ногам девочки, заставляя её перекатиться через спину пару раз, дабы погасить инерцию. Даже не разгибаясь девочка сделала рывок влево на пару метров, чтобы уже там выхватить из поясной сумки кунай с прикреплённым к нему взрывным свитком, и метнуть его в оригинального Кохаку. Метательное оружие уходило с ужасающей скоростью, однако вселяло смутную надежду в ненапрасность подобного подхода. Да и вообще, в выборе между тратой чакры и железа, Нами предпочитала трату железа, так больше сил оставалось на отступление.
Влево, вправо, назад? Наверняка он отпрыгнет назад! - Выхватив два сюрикена одной рукой, девочка метнула их так, чтобы они шли синхронно между собой, но с отставание в метра три от куная.
Кац! - Печать контрафтации вышла абсолютно автоматически, позволяя расцвести облаку взрыва на месте куная, и уже в него влетели металлические звёздочки. По задумке блондинки они должны были пролётев сквозь облако взрыва попасть в то место, где секунду назад находился шатен. Благо их полет прикрывал шум взрыва, что несколько увеличивало шансы на незаметность.

Расходы

Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

1.0

2.5

1.0

3.0

1.5

2.5

2.0

2.5

16.0

1.0

4.0

1.0

3.0

3.0

3.5

2.0

2.5

20.0

Параметр Скорость - 1.0 причина — утяжелители.
Параметр Скорость +1.0 причина — использование для обороны техники Практика Восхождения по деревьям.

Отредактировано Nami San (26.04.2021 00:09)

+3

6

Nami San написал(а):

В подхвостье Санби тебя. - Перехватив леску поудобнее, блондинка резко рванула сюрикены на себя, намереваясь разодрать раны на теле противника, а затем ей стало резко не до того. Отпустив стальные нити, Сан приготовилась к обороне.

вроде как "резко рванула с целью Х", а вроде и ей "не до этого"; в итоге пусть будет так: рванула, но Кохаку на это наплевать

на остальной миллиард действий пусть сейчас пишет реакцию Кохаку, и потом уже я.

+1

7

Сюрикены влетают в мою тушку и причиняют довольно солидную боль. Левая лопатка с не менее левым предплечьем - именно туда вонзились метательные хуйни - начинают болеть и тем самым мешают реализовать мой дальнейший план действий; теперь ручные печати нормально не сложишь и техника будет выполнена не с нужной скоростью. А значит надо переходить к плану Б. Ну или С. А может Е. Возможно даже Д. Я ещё не определился с буквой этого плана.

Тем временем куноичи тянет леску на себя и выдёргивает сюрекены из моего тела, после чего начинает уворачиваться от атак водяных клонов. Я же уже решивший прекратить следовать плану одним резким движением вытащил из ножен за спиной катану, после чего начал внимательно следить за противником. А та в этот момент в прыжке применила какую-то технику тайдзюцу и оттолкнула одного из моих водяных клонов в сторону другого, заодно отталкиваясь от воды на ножках ещё сильнее. Этот удар не был достаточной силы, чтобы развеять клона - впрочем это не точно, а точно узнаем в следующем посте Шо - но смог его откинуть в сторону собрата, который в этот момент не стоял столбом, а сделав пару шагов в сторону попытался увернуться от летящей в него туши и сразу же после этого применить технику "Tsubasa no Kiru - Рубящие Крылья", тем самым отбивая летящей фуума-сюрикен своим клинком.

Телодвижения Нами на броске фуума-сюрикена не закончились. Сразу же после того как она приземлилась на ровную поверхность девушка вытащила из подсумка кунай и бросила его в мою сторону. Видя знакомый листок, прикреплённый к снаряду, я быстренько сообразил к чему идёт дело и резким рывком отскочил подальше от его конечной траектории (на 4 метра), заодно пытаясь избежать грядущего взрыва в 3 метра радиусом. Если мне это удаётся я не стою на месте, а продолжая движение вырываюсь с правой стороны из поднятого взрывом облака пыли и тем самым заодно неосознанно уворачиваюсь от брошенных сюрекенов т.к. уже не нахожусь там куда она их бросила. После чего ускоряюсь с помощью выброса чакры из ступней и мчусь в сторону Нами. Во время этого рывка, не останавливаясь ни на секунду вытаскиваю из подсумка взрывной свиток и когда пробегаю мимо клона, который ранее отбивал фуума-сюрикен, прикрепляю его ему на спину. Когда же оказываюсь достаточно близко к Нами наношу сильный рубящий удар при движении вперед, при этом убегая за неё, то есть тем самым выполняю "Tomerarenai - Неостановимый".

Тем временем клоны разделяются и обходят Нами с двух сторон (с левой и правой стороны), но пока не приближаются ближе чем на 5м. Расстояние между клонами на данный момент так же 5м.

Тех.часть

Чакра: 29 - 3 (ускорение) = 26 чакры
- 1 взрывной свиток.

Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.

I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0

III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg
http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Tomerarenai - Неостановимый

Пользователь наносит сильный рубящий удар при движении вперед атакуя своего противника, при этом убегая за него. Таким образом пользователь наносит удар по врагу, при этом находясь на максимальном расстоянии и не допуская контратаки.

✦ При успешном выполнении техники, пользователь наносит удар по противнику и после этого оказывается далеко за ним, не останавливая движение возле него и не давая ему совершить контратакующий прием.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/107850.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Kohaku (03.05.2021 15:48)

+1

8

Nami San написал(а):

Мягкий словно перышко, скорее даже не удар а толчок пришёлся на голову водного Кохаку

если прям совсем как пёрышко и Кохаку не против того, что его клона ткнули (не отписал защиту) - клон не распадается.

Kohaku написал(а):

сделав пару шагов в сторону попытался увернуться от летящей в него туши и сразу же после этого применить технику "Tsubasa no Kiru - Рубящие Крылья", тем самым отбивая летящей фуума-сюрикен своим клинком.

данная техника не была вставлена под пост - один из клонов разрушается фума шурикеном

От куная с вп Кохаку уклоняется.

Так как следующие атакующие действия Кохаку подразумевают взаимодействие с клоном, что оказался моим вердиктом разрушен, то решайте между собой:
1) Кохаку заново пишет атаку, зная, что у него -1 клон
2) Пишет Нами

В любом из вариантов действия начинаются после уворота Кохаку от куная с ВП.

сорян за духоту, но вроде с п р а в е д л и в о

+2

9

Помните было сказано, что один из клонов попытался отбить летящий в него фуума-сюрикен? Забудьте об этом. Вычеркните из памяти как страшный сон. Этого не было ни в одной из реальностей. Точнее было. Но не совсем. Клон лишь попытался выполнить технику "Tsubasa no Kiru - Рубящие Крылья", но запутался в собственных руках и в результате принял удар как настоящая жижа с водой - лицом. Вот так вот копия была уничтожена, а первая часть плана, которую хотел реализовать ваш скромный слуга Кохаку полетела в перду.

Но зато было вторая часть плана! И менять её я не собирался. Так что выскочив из поднятого взрывом облака пыли я ускоряюсь с помощью выброса чакры из ступней и мчусь в сторону Нами. Во время этого рывка, не останавливаясь ни на секунду вытаскиваю из подсумка взрывной свиток и когда пробегаю мимо оставшегося в живых клона, прикрепляю его ему на спину (к этому времени он если не полностью, но хотя бы частично встал с пола и потому сделать это не составило проблем). Когда же оказываюсь достаточно близко к Нами наношу сильный рубящий удар при движении вперед, при этом убегая за неё, то есть выполняю "Tomerarenai - Неостановимый"; целюсь в шею.

Тем временем клон обходит Нами с правой стороны, но пока не приближается ближе чем на 5м.   

Тех.часть

Чакра: 29 - 3 (ускорение) = 26 чакры
- 1 взрывной свиток.

Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

✦ Пользователь может использовать любое оружие в сочетании с данным стилем, прежде всего это метод тихого убийства и передвижения.

I Стадия
На данной стадии, пользователь развивает свои навыки слуха, тем самым увеличивая возможности данного органа чувств. Пользователь получает способность довольно чутко слышать различные звуки и движения противников в пределах 25м. Данная способность действует пассивно и постоянно, однако не дает абсолютно точных данных.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.5

II Стадия
На данной стадии пользователь получает возможность придавать своим движениям бесшумность. При этом пользователь может скрывать звук своих шагов, но не действий. Тем самым враг может услышать его по движению оружия, взаимодействию с местностью, и другим факторам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0
✦ Интеллект - 3.0

III Стадия
Данная стадия является высшим проявлением навыков пользователя. Ведь освоивший ее шиноби, может придать бесшумность как своим движениям, так и действиям, становясь абсолютно бесшумным. К этому добавляется улучшение чувства слуха. Пользователь может сконцентрироваться и закрыв глаза полностью слышать своего противника, вплоть до его сердцебиения. Пользователь получает максимально точные данные ориентируясь только на слух, что дает возможность сражаться с закрытыми глазами.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/156410.jpg
http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/866266.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: 25м, при концентрации 50м
Необходимое вооружение: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Tomerarenai - Неостановимый

Пользователь наносит сильный рубящий удар при движении вперед атакуя своего противника, при этом убегая за него. Таким образом пользователь наносит удар по врагу, при этом находясь на максимальном расстоянии и не допуская контратаки.

✦ При успешном выполнении техники, пользователь наносит удар по противнику и после этого оказывается далеко за ним, не останавливая движение возле него и не давая ему совершить контратакующий прием.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/107850.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Kohaku (16.05.2021 18:42)

+1

10

Это плохо. - Именно такая мысль проносится в блондинистой голове, когда из облака взрыва вылетает вполне себе целый противник, да и остальная часть плана в общем-то накрылась тем, что в приличном обществе не озвучивают. Зато по крайней мере один противник выведен из строя, и пожалуй стоит заняться и вторым. Нами спешит, несмотря на огромную скорость оппонента, он все же делает небольшую задержку, и это даёт свободные мгновения для реакции девочки. Раз - сунуть руки в подсумки и нащупать кунаи, два - вытащить эти кунаи и метнуть один в вертикальную жижу, которая только поднимается из лежачего положения, а второй перехватить для блокировки. Потому что только это ей и остаётся. Три - напрячь все мышцы тела, и подать чакру в ноги, блок будет жёстким, и если сила удара не вышибет оружие из руки, то само столкновение может отшвырнуть куда более лёгкую Нами в сторону.
Минимум действий, максимум эффективности, и надежда на то, что эти действия окажутся не последними в её жизни.
P. S. Прошу прощения за длительную задержку и размеры поста.

Траты

-1 кунай.
-1 чакры

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

+1

11

Немного спорная ситуация по ряду причин, которые мне лень озвучивать, и я напишу краткий вывод; если будут какие-то вопросы - лс, дс, вк, пр.

Как я понял, утяжелители сейчас на Нами, и её скорость 2.5, в то время как у Кохаку в момент атаки - 4.0. Для наглядности: это разница, которая была между Ино (2.5, начало 1 сезона) и Какаши (4.0, начало 1 сезона) или между Итачи (5.0) и Саске (3.5, середина 1 сезона). То есть разница аннигиляционная, что в общем-то и написано в Технобуке.

Нами пишет о задержке в движениях Кохаку, в то время как Кохаку пишет об отсутствии каких-либо задержек. Думаю, прав Кохаку, и ему ничего не мешало без промедления достать 1 вп и повесить на спину клону.

Вместе с тем, Нами пытается убить сразу двух зайцев: и атаковать клона, и лишь затем защититься от атаки Кохаку, рассредотачивая своё внимание, очевидно не поспевающее за ракетой-Кохаку.

прим.: вообще ускорение чакрой в ноги должно работать чуть по-другому, имхо, но, прочитав технику образца форума, не нашел ничего такого, что не позволило бы Кохаку использовать её должным образом.

На стороне Нами нет превосходства в Тайджутсу (стиль дает +1.0 Кохаку), а также были совершены, как мне кажется, лишние действия, которые были непозволительны в условиях движущейся на неё ежовой ракеты...

В общем, Кохаку успешно проводит свою атаку, обезглавливая Нами. И побеждает.

Нами молодец и становится первой девочкой, отыгравшей бой на этом форуме с игроком, и мы все дружно выражаем ей любовь: и она, и Кохаку получают равное количество опыта, идентичное награде за победу на арене.

Кохаку указывает в опыте: +*число* опыта за победу на арене
Нами указывает в опыте: +*число* опыта за сражение на арене +*число* в виде поощрения от ГМа.

+3


Вы здесь » NARUTO: Exile » Shinobi Kumite » Nami San vs Kohaku


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно