ИВЕНТОВОЕ СОБЫТИЕ "МОНАСТЫРЬ"
Минами Хо - торговый регион на юго-востоке страны, вся экономическая суть которого - доходы с торговых пошлин и обеспечение поступлений товаров первой необходимости в Страну Огня. Здесь же сосредоточено большое количество мастерских, снабжающих государство важнейшим ресурсом в виде оружия. Казначейство не сразу, но обратило внимание на резкое снижение доходов и ограничения в поставках. Деньги и товары не просто не задерживаются, но не движутся в регионе вовсе, посланники Даймё, направленные в регион, возвращаются ни с чем и разводят руками. Проблема не в том, что кто-то мешает экономической жизни, она просто угасает...
| Ключевое: ✦ Игрокам предстоит пройти определенное количество локаций; ✦ Формат постов и очередность задаются Мастером игры; ✦ Срок хода игрока - 24 часа; ✦ Гарантированная награда за участие - 20 ОП; ✦ Дополнительная награда - от результата команды; ✦ Бонусная награда - плюшки от своих действий; ✦ Участники - чуунины Кири и Конохи; ✦ Боевая система - упрощенная (только НПС); ✦ Применяется коэффициент литературности. |
Ключевые вопросы
1) Как будет производится отбор участников в команды? - есть 3 места от каждого из Селений (Кири и Коноха). Сначала ведется общий сбор заявок от чуунинов. Если чуунинов слишком много - решит кубик. Если чуунинов недостаточно - присоединим кого-то из генинов (приоритет отдадим сокомандникам отобранных чуунинов или членам их семей);
2) Можно ли умереть в процессе выполнения задания? - ивент подразумевает боевое столкновение с НПС, находящимися под контролем ГМ-а, но боевая система использовать на 100% не будет. Не совершая самоубийства погибнуть сложно;
3) Что такое "бросок лидера" - это решение о том, кто получит право (1) отписывать в круге последним среди игроков, (2) отменять действия других игроков, если посчитает нужным;
4) Я из другой Деревни, но хочу принять участие! - Это экспериментальный формат от Коряки, проведем другим, в случае успеха;
5) Можно ли лишиться гарантированной части награды? - да, если Вы не будете отписывать в срок или попробуете сильно отклониться от формата;
6) Нужно ли будет писать 10-20-30 тысяч символов за пост? - нет, рекомендованный размер поста в данном случае - 1000-2000 символов. Есть рекомендованный формат;
7) Как будет участвовать Мастер игры? - в формате технических сообщений по итогам каждого круга или при переходе между локациями;
8) Боюсь запутаться - не стоит, Мастер игры будет направлять команду, если посчитает, что процесс ушел не в ту сторону;
9) Если произойдет что-то неучтенное Мастером игры - Мастер игры будет направлять команду, если посчитает, что процесс ушел не в ту сторону;
10) Что такое коэффициент литературности? - Посты хоть и короткие, но хочется видеть игру, отыгрыши, если скатитесь до информационных сообщений, то в конце Коряка умножит ваши награды на 0.6 и больше не пустит в свои ивенты (все претензии к Коряке);
11) А сколько можно совершить действий? - игрок может за один ход взаимодействовать с 1 НПС или 1 раз взаимодействовать с окружением любым доступным ему способом, НО обращайте внимание на то, что пишет Мастер игры. Рандомные взаимодействия с предметами вряд ли принесут какую-либо пользу;
11) А если я нахожусь в процессе диалога с НПС, но решил пойти обыскать труп? - можно ответить НПС и пойти пойти совершить действие с трупом, в таком случае засчитается только то, которое вы занесете в графу "Действие" под постом
Образец одного хода
Мастер Игры
На палубе царила не сказать, что суматоха, но скорее привычная рутинная деятельность для этого времени суток. Это трехмачтовый бриг в весьма таки прискорбном состоянии, хотя на корме есть новенькие, красивые бочки, выбивающиеся из общей картины. Капитану явно плохо, вчера ему подали не свежую рыбу и его тошнит. Команда занята своими делами и несклонна к общению, но корабельная девка "Микото" явно поджидает красавчика Ходери, чтобы предложить ему немного поразвлечься и сделает это, едва он покажется в локации (Может быть проверишь мой Трюм, милашка?). На Рейо и Ранаяме никто не обратил особенного внимания.
Открытые НПС: Микото, Капитан
Бросок лидерства: Ранаяме - 4, Ходери - 2, Кейске- 2
Очередность: Ходери, Кейске, Ранаяме
Ходери
Солёный бриз крепко ударил в лицо Ходери, когда он впервые вышел на палубу корабля. По его собственному мнению выделенная ему команда состояла из настоящих отбросов, буквально, что отрыжки общества, но пока он был не готов обсуждать приказ. Посудина показалась ему старой и недостаточно ухоженной, капитан кажется злоупотреблял спиртным и блевал сейчас, облокотившись на фок-мачту
- "Не трать моё время, Микото, меня интересуют женщины постарше, возвращайся, когда тебе исполнится хотя бы пятьдесят" - фыркнул он в ответ на реплику Микото, корабельной девки, которая настойчиво следовала за ним.
Его внимание сейчас больше привлекли стоявшие неподалёку бочки, которые был шанс осмотреть, чем он собственно и решил заняться, пока другие были заняты какой-то ерундой.
Действие : осмотреть стоящие неподалёку бочки;
Задействованные навыки: Навыки Шиноби (С-ранг), Шаринган (3 томоэ)
Кейске
Нужно было тренироваться больше, но даже здесь была возможность это сделать. Едва Кейске поднялся на палубу, как ощутил под собой качку всего судна. Это отличный шанс, чтобы отточить баланс, но...но... немного лень. Сильно лень. Всё таки он относил себя к благословенному роду Учих. У него был талант и Шаринган, а всё остальное пыль и грязь. Ходери - пыль, Ранаяме - пыль. Капитан, скорее всего грязь. Людишки вообще ничего не стоили.
- "Эй, кэп, посмотри, что у меня есть" - Кейске дождался единственного мгновения, когда болезненного вида мужчина с трудом удерживая внутри остатки жидкости повернется к нему и резким движением направил нож прямо ему в подбородок, чтобы остановиться в милиметре. Напугать. Показать свое превосходство и получить информацию. Нужно действовать решительно?
Он был крайне не согласен с мягкой политикой Ранаяме, с бездействием Ходери. Нужно было брать всё в свои руки.
Действия: запугать НПС "Капитан"
Задействованные навыки: Техника Рукопашного Боя.
Ранаяме
Мальчишки, всегда оставались мальчишками, за ними нужен глаз до глаз, но откровенно говоря Ране было наплевать, лишь бы не создавали дополнительных проблем. Посудина была более, чем терпимой, ей вспоминалась попытка пересечь широкий залив на одном из слизней, вот где была качка. Девушка закурила. Нужно было действовать рационально, в каждый момент своего времени. Микото, Капитан, команда. Один из них явно мог помочь зацепиться за суть происходящего в регионе, в который они направлялись, только бы найти к каждому подход.
Скользнув взглядом по Ходери она увидела, что он принялся осматривать какие-то бочки. Не дело, конечно, без спроса лезть в чужие дела, но в целом - плевать, а вот Кейске? Девушка неуловимо быстро рванулась вперед и перехватила руку товарища ровно в тот момент, когда он только начал движение ножом.
- "Убавь пыл, морячок" - девушка яростно блеснула глазами и оттолкнула агрессивного мальца подальше от Капитана
- "Простите его Капитан, позвольте мне помочь" - уверенным тоном произнесла она и использовала Технику Мистической Ладони, чтобы облегчить страдание несчастного человека. Как медик она легко поняла, что он совершенно не пьян, а страдает от отравления.
Действие: (1) помочь справиться с недугом НПС "Капитан"
Бонусное действие лидера: прервать действия Кейске
Задействованные навыки: Техника Мистической ладони
Мастер Игры
Капитану было до того плохо, что он даже не понял, что прямо сейчас избежал, если не смерти, то существенного испуга, но его тронули действия девушки. Как хорошо, когда с тобой на одном судне сочувствующие люди, готовые помочь и словом и делом. Почувстовав себя гораздо лучше, он принялся во всеуслышание рассказывать о том, что регион, в который они направляются уже давно постигла чума, а виновником этому стали - захоронения больного скота выше по течению реки.
Отвергнутая Микото в это время тоже не бездействовали. Ей не просто отказали, грубо, и эти высокомерные шиноби - поплатятся. Вообще никто не обратил на нее внимание. Спустившись в трюм она без всякой жалости вонзила в грудь спящему Проводнику, который мог помочь команде скорее добраться до места назначения, но это и не важно более, а потом тихонько сбросила труп в нужник. Пришлось попотеть, но девушка была крайне упорной.
Итоги: (1) Капитан предоставляет информацию, (2) Ходери находит в бочке с тухлой рыбой спрятанные 50 000 рё и оставляет их себе, но до конца миссии от него отвратительный запах, (3) Кейске не совершил значимых действий, (4) переход в локацию "Пустой берег".