Опуская взгляд, Сенджу видит, а точнее не видит собственной руки по локоть. На него нахлынывает осознание произошедшего и того, что они натворили. Они должны были умереть вместе, но генетика решила иначе. И поэтому теперь Кейтао разрывается истошным криком, а после практически сразу падает без сознания. читать дальше
F.A.Q. Библиотека техник
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться126.09.2019 16:23
Все каноничные и некоторые не каноничные техники манги Наруто будут собраны здесь, а их описание будет адаптировано под ролевую систему. Они будут выступать в роли образца, для упрощения проверки технической части.
Все каноничные техники используемые определенными персонажами в единичном экземпляре или же связанными персонажами, доступны только их потомкам.
Total Jutsu: 829
Поделиться226.09.2019 16:24
Все о дзюцу
В данном разделе вы ближе ознакомитесь с техниками. Возьмем характеристики техники и подробно опишем каждый.
Название: первое что должно быть у техники, так как это ее визитная карточка. Будет ли ваш персонаж кричать заветные слова во время боя желая ошеломить противника, или же с молчаливым лицом сложит необходимые ручные печати дело, ваше, но оно должно быть. В указанных ниже шаблонах следует указывать два названия: на японском/английском и на русском. Однако строгого ограничени на это нет.
Классификация: есть три основных вида техник, ниндзюцу, тайдзюцу или же гендзюцу. Какой бы ваша техника не была, она будет относиться к одному из этих трех типов и соответствующий параметр будет влиять на ее силу.
Здесь же, после основного вида техник(нин,тай, ген) указывается поднаправление к которому относится техника, например:
Ниндзюцу, медицинское дзюцу или Ниндзюцу, Хиден. Следовательно для взятия этой техники ваш персонаж должен обладать указанными поднаправлениями.
Свойство: здесь указывается тип чакры который используется в технике. Относится в основном к стихии чакры и стихийным техникам например высвобождению огня или же земли, но может относиться и к другим техникам основанным на Ин и Ян. Если же свойства нет, то здесь должно быть написано "отсутствует" или ставится прочерк.
Тип: здесь указывается один из трех типов техники атака, защита или поддержка. Любая техника должна относиться к одному из типов, если же у нее несколько свойств применения то может быть занято два или же даже три типа техники. Типы техник очень важны, так как правилами допускается определенное ограничение использования техник в одном боевом посту. Учитывайте это.
Ранг: ранг техники показатель сложности ее освоения. Чем выше ранг у техники, тем сложнее для шиноби научиться ее использовать, а значит нужны хорошие показатели нужного параметра. У техник ККГ и Хидена в основном не стоит ранг техники, тем не менее они имеют условный ранг и приобретаются по приравненной к нему цене.
Дальность: зона поражения которая присвоена той или иной технике. Разные виды техник, воздействуют на разные дистанции. Рассмотрим виды дальности, всего их пять:
Прочерк или отсутствует: означает что техника действует только при физическом контакте пользователя с целью.
Малая: эффективная дальность техники 0-5м, ширина, размер и прочие параметры могут быть описаны отдельно.
Средняя: эффективная дальность техники 0-10м, ширина, размер и прочие параметры могут быть описаны отдельно.
Дальняя: эффективная дальность техники 0-15м, ширина, размер и прочие параметры могут быть описаны отдельно.
Все дистанции: в зависимости от характера техники и ее воздействия, она может распространяться сколь угодно далеко, ширина, размер и прочие параметры могут быть описаны отдельно.
Ручные печати: Требуемые ручные печати для техник. Учтите что большинство техник ниндзюцу и гендзюцу требуют ручных печатей, поэтому если у техники нет ручных печатей, значит это должно быть в каноне, или же на это должно быть причиной свойство техники. Параметр ручные печати может сокращать требуемое количество для создания техник. С повышением уровня мастерства, этот пункт может сокращаться.
Чакрозатратность: затраты чакры на создание и поддержание описанной техники. Полная сумма выливается из массы техники, ее свойства, дальности и типа. В некоторые техники можно вливать дополнительные затраты чакры, тем самым усиливая ее боевую мощь. В таком варианте чакрозатратность техники должна выглядеть так: 6(9)
Требуемые параметры или же сюжетные ограничения: некоторые техники будут требовать более высоких параметров, чем нужно для освоения поднаправления или же для техник такого же ранга, это будет обусловлено каноном или же высокой мощью техники. Так же некоторые техники не могут быть взятыми просто так из-за сюжетного фактора и логики. Например ваш персонаж не достаточно прожил или освоил, чтобы освоить данное дзюцу. К покупке некоторых техник можно придти только посредством сюжетного отыгрыша.
Поделиться326.09.2019 16:24
Шаблоны для разного вида техник и способностей
Шаблон техник:
Название на японском/английском - Название на русском
Описание техники
✦ Особенности техники
Картинка
Классификация:
Свойство:
Ранг:
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -кодКод:[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Описание техники ✦ Особенности техники [/align] [/td] [td][align=center]Картинка [b]Классификация:[/b] [b]Свойство:[/b] [b]Ранг:[/b] [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Шаблон техник гендзюцу:
Название на японском/английском - Название на русском
Описание техники
✦ Жертва попадает в иллюзию .....
Картинка
Классификация:
Свойство:
Вид наложения:
Ранг:
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего техникукодКод:[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Описание техники ✦ Жертва попадает в иллюзию .....[/align] [/td] [td][align=center]Картинка [b]Классификация:[/b] [b]Свойство:[/b] [b]Вид наложения:[/b] [b]Ранг:[/b] [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [b]Способы выхода:[/b] кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Шаблон для марионеток:
Название на японском/английском - Название на русском
Описание марионетки
Механизмы
1. [Слот свободен]
2. [Слот свободен]
3. [Слот свободен]
4. [Слот свободен]
5. [Слот свободен]Картинка
Классификация: марионетка
Материал: дерево/металл/...
Тип: защитная/атакующая/захватывающая
Принадлежность: личная/общедоступная
Снаряжение: указывается снаряжение куклы и их расположениекодКод:[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Описание марионетки [/align] [hr] [align=center][b]Механизмы[/b][/align] [b]1.[/b] [Слот свободен] [b]2.[/b] [Слот свободен] [b]3.[/b] [Слот свободен] [b]4.[/b] [Слот свободен] [b]5.[/b] [Слот свободен] [/td][td][align=center]Картинка [b]Классификация:[/b] марионетка [b]Материал:[/b] дерево/металл/... [b]Тип:[/b] защитная/атакующая/захватывающая [b]Принадлежность:[/b] личная/общедоступная [b]Снаряжение:[/b] указывается снаряжение куклы и их расположение [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Шаблон для призывных существ:
Название на японском/английском - Название на русском
Описание призывного существа/предмета
Картинка
Вид: вид животного
Классификация: происхождение призыва, пещера Рьючидо, если отсутствует, то так и пишете
Характер: одним, двумя словами характер существа
Размеры: исходя из статьи ТБ выбираете ему размеры
Способности: исходя из статьи ТБ выбираете ему способности, если у призыва есть способности, то так же надо указать и его поднаправления.
Чакра: исходя из статьи ТБ выбираете ему количество чакры
Чакрозатратность: суммируете чакрозатратность всех характеристик в калькуляторе расположенном в ТБ соответствующей статьи
Основной параметр: исходя из статьи ТБ выбираете основной параметр
Вторичный параметр: исходя из статьи ТБ выбираете вторичный параметркодКод:[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Описание призывного существа/предмета [/align] [/td][td][align=center]Картинка [b]Вид[/b]: вид животного [b]Классификация:[/b] происхождение призыва, пещера Рьючидо, если отсутствует, то так и пишете [b]Характер:[/b] одним, двумя словами характер существа [b]Размеры:[/b] исходя из статьи ТБ выбираете ему размеры [b]Способности:[/b] исходя из статьи ТБ выбираете ему способности, если у призыва есть способности, то так же надо указать и его поднаправления. [b]Чакра:[/b] исходя из статьи ТБ выбираете ему количество чакры [b]Чакрозатратность:[/b] суммируете чакрозатратность всех характеристик в калькуляторе расположенном в ТБ соответствующей статьи [b]Основной параметр:[/b] исходя из статьи ТБ выбираете основной параметр [b]Вторичный параметр:[/b] исходя из статьи ТБ выбираете вторичный параметр [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Шаблон для рецепта яда:
Название на японском/английском - Название на русском
Описание рецепта яда, его воздействия и эффекта в соответствии с вашими возможностями интеллекта по ТБ
Классификация рецепта: По ТБ очень слабый/слабый/средний/сильный и т.д.
Форма: в какой форме может храниться яд (порошок, жидкость, газообразный)
Производится из: указывать ингредиенты необходимые для изготовления
Способы заражения: здесь указывается способы заражения в которых яд может быть использован (по ТБ), так же здесь указывается в чем яд хранится и в каком виде (порошок, масло, газ в бобмах и т.д.)
Свойства яда: смотри ТБ соответствующий подраздел
Длительность и скорость распространения: в соответствии с соответствующим подразделом ТБ
Параметр интеллекта при разработке: указывается параметр интеллекта на момент покупки.кодКод:[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Описание рецепта яда, его воздействия и эффекта в соответствии с вашими возможностями интеллекта по ТБ[/align] [/td] [td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg[/img] [b]Классификация рецепта:[/b] По ТБ очень слабый/слабый/средний/сильный и т.д. [b]Форма:[/b] в какой форме может храниться яд (порошок, жидкость, газообразный) [b]Производится из:[/b] указывать ингредиенты необходимые для изготовления [b]Способы заражения:[/b] здесь указывается способы заражения в которых яд может быть использован (по ТБ), так же здесь указывается в чем яд хранится и в каком виде (порошок, масло, газ в бобмах и т.д.) [b]Свойства яда:[/b] смотри ТБ соответствующий подраздел [b]Длительность и скорость распространения:[/b] в соответствии с соответствующим подразделом ТБ [b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] указывается параметр интеллекта на момент покупки. [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Шаблон для рецепта медицинских препаратов:
Название на японском/английском - Название на русском
Описание рецепта мед. препарата, его воздействия и эффекта в соответствии с вашими возможностями интеллекта по ТБ
Классификация рецепта: D/C/B/A/S ранг в зависимости от вашего параметра по ТБ
Производится из: указывать ингредиенты необходимые для изготовления
Способы применения: здесь указывается способы применения в которых препарат может быть использован (по ТБ), так же здесь указывается в чем препарат хранится и в каком виде (порошок, пилюля и т.д.)
Длительность препарата: в соответствии с соответствующим подразделом ТБ
Параметр интеллекта при разработке: указывается параметр интеллекта на момент покупки.кодКод:[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Описание рецепта мед. препарата, его воздействия и эффекта в соответствии с вашими возможностями интеллекта по ТБ[/align] [/td] [td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e935/rgD81iYQDS8.jpg[/img] [b]Классификация рецепта:[/b] D/C/B/A/S ранг в зависимости от вашего параметра по ТБ [b]Производится из:[/b] указывать ингредиенты необходимые для изготовления [b]Способы применения:[/b] здесь указывается способы применения в которых препарат может быть использован (по ТБ), так же здесь указывается в чем препарат хранится и в каком виде (порошок, пилюля и т.д.) [b]Длительность препарата:[/b] в соответствии с соответствующим подразделом ТБ [b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] указывается параметр интеллекта на момент покупки. [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Шаблон для стилей боя:
Название на японском/английском - Название на русском
Описание стиля боя
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - х.х
✦ Сила - х.х
✦ Скорость - х.хКартинка
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность:
Необходимое вооружение: перечисление оружия применяемого в стиле или прочерккодКод:[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Описание стиля боя [/align] [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align] ✦ Тайдзюцу - х.х ✦ Сила - х.х ✦ Скорость - х.х [/td][td][align=center]Картинка [b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя [b]Дальность:[/b] [b]Необходимое вооружение:[/b] перечисление оружия применяемого в стиле или прочерк [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Шаблон для навыков и пассивных способностей:
Название на японском/английском - Название на русском
Описание навыка или способности
✦ Особенности навыка
Требуемые параметры:
✦ Параметр - х.х
✦ Параметр - х.хКартинка
Классификация: ментальный/физический навык
Механика действия: описание конкретного игрового воздействия навыка на игрукодКод:[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Описание навыка или способности ✦ Особенности навыка[/align] [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align] ✦ Параметр - х.х ✦ Параметр - х.х [/td][td][align=center]Картинка [b]Классификация:[/b] ментальный/физический навык [b]Механика действия:[/b] описание конкретного игрового воздействия навыка на игру [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Поделиться426.09.2019 17:31
Standart Jutsu
Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4кодКод:[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более. ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей. ✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами. ✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя. ✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется. ✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей. ✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала. ✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага. ✦ Техника может применяться только раз за бой. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1] [b]Чакразатратность:[/b] 4 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержаниекодКод:[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби. ✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается. ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов. ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран [b]Чакразатратность:[/b] 2 + 1 каждый пост на поддержание [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонакодКод:[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками. ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. ✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.). [/align] [/td] [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр [b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -кодКод:[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов. ✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] - [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4кодКод:[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя. ✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры: - Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв. - Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв. - Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва. ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры: - Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины. - Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв. ✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. ✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности. ✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи. [1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg[/img] [img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] Атака [1] [b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [b]Чакразатратность:[/b] 4 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост)кодКод:[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность. ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше. ✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его. ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники. ✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] - [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост) [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в посткодКод:[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие. ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше. ✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] - [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3кодКод:[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку. ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше. ✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1] [b]Чакразатратность:[/b] 3 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5кодКод:[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться. ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше. ✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения. ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее. ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки. ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование. ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. - Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой. - Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой. ✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит. ✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега. ✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью. ✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки. ✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] Все Дистанции [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1] [b]Чакразатратность:[/b] 5 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2кодКод:[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании. ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше. ✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов. ✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток. ✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС. ✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу. ✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] Тигр [b]Чакразатратность:[/b] 2 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1кодКод:[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру. ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше. ✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено. ✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом. ✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается. ✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 1 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]