Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Jingasa

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

экзамен
первый этап экзамена на чунина объявляется открытым!

экзамен
близится первый этап экзамена. Успейте купить техники и параметры до его начала!

ставки
поучаствуй в букмекерской развлекушке посвященной предстоящему экзамену!

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » Библиотека техник » F.A.Q. Библиотека техник


F.A.Q. Библиотека техник

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Все каноничные и некоторые не каноничные техники манги Наруто будут собраны здесь, а их описание будет адаптировано под ролевую систему. Они будут выступать в роли образца, для упрощения проверки технической части.
Все каноничные техники используемые определенными персонажами в единичном экземпляре или же связанными персонажами, доступны только их потомкам.
Total Jutsu: 612

+3

2

Все о дзюцу

В данном разделе вы ближе ознакомитесь с техниками. Возьмем характеристики техники и подробно опишем каждый.
Название: первое что должно быть у техники, так как это ее визитная карточка. Будет ли ваш персонаж кричать заветные слова во время боя желая ошеломить противника, или же с молчаливым лицом сложит необходимые ручные печати дело, ваше, но оно должно быть. В указанных ниже шаблонах следует указывать два названия: на японском/английском и на русском. Однако строгого ограничени на это нет.
Классификация: есть три основных вида техник, ниндзюцу, тайдзюцу или же гендзюцу. Какой бы ваша техника не была, она будет относиться к одному из этих трех типов и соответствующий параметр будет влиять на ее силу.
Здесь же, после основного вида техник(нин,тай, ген) указывается поднаправление к которому относится техника, например:
Ниндзюцу, медицинское дзюцу или Ниндзюцу, Хиден. Следовательно для взятия этой техники ваш персонаж должен обладать указанными поднаправлениями.
Свойство: здесь указывается тип чакры который используется в технике. Относится в основном к стихии чакры и стихийным техникам например высвобождению огня или же земли, но может относиться и к другим техникам основанным на Ин и Ян. Если же свойства нет, то здесь должно быть написано "отсутствует" или ставится прочерк.
Тип: здесь указывается один из трех типов техники атака, защита или поддержка. Любая техника должна относиться к одному из типов, если же у нее несколько свойств применения то может быть занято два или же даже три типа техники. Типы техник очень важны, так как правилами допускается определенное ограничение использования техник в одном боевом посту. Учитывайте это.
Ранг: ранг техники показатель сложности ее освоения. Чем выше ранг у техники, тем сложнее для шиноби научиться ее использовать, а значит нужны хорошие показатели нужного параметра. У техник ККГ и Хидена в основном не стоит ранг техники, тем не менее они имеют условный ранг и приобретаются по приравненной к нему цене.
Дальность: зона поражения которая присвоена той или иной технике. Разные виды техник, воздействуют на разные дистанции. Рассмотрим виды дальности, всего их пять:
Прочерк или отсутствует: означает что техника действует только при физическом контакте пользователя с целью.
Малая: эффективная дальность техники 0-5м, ширина, размер и прочие параметры могут быть описаны отдельно.
Средняя: эффективная дальность техники 0-10м, ширина, размер и прочие параметры могут быть описаны отдельно.
Дальняя: эффективная дальность техники 0-15м, ширина, размер и прочие параметры могут быть описаны отдельно.
Все дистанции: в зависимости от характера техники и ее воздействия, она может распространяться сколь угодно далеко, ширина, размер и прочие параметры могут быть описаны отдельно.
Ручные печати: Требуемые ручные печати для техник. Учтите что большинство техник ниндзюцу и гендзюцу требуют ручных печатей, поэтому если у техники нет ручных печатей, значит это должно быть в каноне, или же на это должно быть причиной свойство техники. Параметр ручные печати может сокращать требуемое количество для создания техник. С повышением уровня мастерства, этот пункт может сокращаться.
Чакрозатратность: затраты чакры на создание и поддержание описанной техники. Полная сумма выливается из массы техники, ее свойства, дальности и типа. В некоторые техники можно вливать дополнительные затраты чакры, тем самым усиливая ее боевую мощь. В таком варианте чакрозатратность техники должна выглядеть так: 6(9)
Требуемые параметры или же сюжетные ограничения: некоторые техники будут требовать более высоких параметров, чем нужно для освоения поднаправления или же для техник такого же ранга, это будет обусловлено каноном или же высокой мощью техники. Так же некоторые техники не могут быть взятыми просто так из-за сюжетного фактора и логики. Например ваш персонаж не достаточно прожил или освоил, чтобы освоить данное дзюцу. К покупке некоторых техник можно придти только посредством сюжетного отыгрыша.

+1

3

Шаблоны для разного вида техник и способностей

Шаблон техник:

Название на японском/английском - Название на русском

Описание техники

✦ Особенности техники

Картинка
Классификация:
Свойство:
Ранг:
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Описание техники

✦ Особенности техники
[/align]
[/td]
[td][align=center]Картинка
[b]Классификация:[/b] 
[b]Свойство:[/b] 
[b]Ранг:[/b] 
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Шаблон техник гендзюцу:

Название на японском/английском - Название на русском

Описание техники

✦ Жертва попадает в иллюзию .....

Картинка
Классификация:
Свойство:
Вид наложения:
Ранг:
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Описание техники


✦ Жертва попадает в иллюзию .....[/align]
[/td]
[td][align=center]Картинка
[b]Классификация:[/b] 
[b]Свойство:[/b] 
[b]Вид наложения:[/b] 
[b]Ранг:[/b] 
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[b]Способы выхода:[/b] кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Шаблон для марионеток:

Название на японском/английском - Название на русском

Описание марионетки


Механизмы
1. [Слот свободен]
2. [Слот свободен]
3. [Слот свободен]
4. [Слот свободен]
5. [Слот свободен]

Картинка
Классификация: марионетка
Материал: дерево/металл/...
Тип: защитная/атакующая/захватывающая
Принадлежность: личная/общедоступная
Снаряжение: указывается снаряжение куклы и их расположение

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Описание марионетки
[/align]
[hr]
[align=center][b]Механизмы[/b][/align]
[b]1.[/b] [Слот свободен]
[b]2.[/b] [Слот свободен]
[b]3.[/b] [Слот свободен]
[b]4.[/b] [Слот свободен]
[b]5.[/b] [Слот свободен]
[/td][td][align=center]Картинка
[b]Классификация:[/b] марионетка
[b]Материал:[/b] дерево/металл/...
[b]Тип:[/b] защитная/атакующая/захватывающая
[b]Принадлежность:[/b] личная/общедоступная
[b]Снаряжение:[/b] указывается снаряжение куклы и их расположение
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Шаблон для призывных существ:

Название на японском/английском - Название на русском

Описание призывного существа/предмета

Картинка
Вид: вид животного
Классификация: происхождение призыва, пещера Рьючидо, если отсутствует, то так и пишете
Характер: одним, двумя словами характер существа
Размеры: исходя из статьи ТБ выбираете ему размеры
Способности: исходя из статьи ТБ выбираете ему способности, если у призыва есть способности, то так же надо указать и его поднаправления.
Чакра: исходя из статьи ТБ выбираете ему количество чакры
Чакрозатратность: суммируете чакрозатратность всех характеристик в калькуляторе расположенном в ТБ соответствующей статьи
Основной параметр: исходя из статьи ТБ выбираете основной параметр
Вторичный параметр: исходя из статьи ТБ выбираете вторичный параметр

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Описание призывного существа/предмета
[/align]
[/td][td][align=center]Картинка
[b]Вид[/b]: вид животного
[b]Классификация:[/b] происхождение призыва, пещера Рьючидо, если отсутствует, то так и пишете
[b]Характер:[/b] одним, двумя словами характер существа
[b]Размеры:[/b] исходя из статьи ТБ выбираете ему размеры
[b]Способности:[/b] исходя из статьи ТБ выбираете ему способности, если у призыва есть способности, то так же надо указать и его поднаправления.
[b]Чакра:[/b] исходя из статьи ТБ выбираете ему количество чакры
[b]Чакрозатратность:[/b] суммируете чакрозатратность всех характеристик в калькуляторе расположенном в ТБ соответствующей статьи
[b]Основной параметр:[/b] исходя из статьи ТБ выбираете основной параметр
[b]Вторичный параметр:[/b] исходя из статьи ТБ выбираете вторичный параметр
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Шаблон для рецепта яда:

Название на японском/английском - Название на русском

Описание рецепта яда, его воздействия и эффекта в соответствии с вашими возможностями интеллекта по ТБ

https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg
Классификация рецепта: По ТБ очень слабый/слабый/средний/сильный и т.д.
Производится из: указывать ингредиенты необходимые для изготовления
Способы заражения: здесь указывается способы заражения в которых яд может быть использован (по ТБ), так же здесь указывается в чем яд хранится и в каком виде (порошок, масло, газ в бобмах и т.д.)
Свойства яда: смотри ТБ соответствующий подраздел
Длительность и скорость распространения: в соответствии с соответствующим подразделом ТБ
Параметр интеллекта при разработке: указывается параметр интеллекта на момент покупки.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Описание рецепта яда, его воздействия и эффекта в соответствии с вашими возможностями интеллекта по ТБ[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] По ТБ очень слабый/слабый/средний/сильный и т.д.
[b]Производится из:[/b] указывать ингредиенты необходимые для изготовления
[b]Способы заражения:[/b] здесь указывается способы заражения в которых яд может быть использован (по ТБ), так же здесь указывается в чем яд хранится и в каком виде (порошок, масло, газ в бобмах и т.д.)
[b]Свойства яда:[/b] смотри ТБ соответствующий подраздел
[b]Длительность и скорость распространения:[/b] в соответствии с соответствующим подразделом ТБ
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] указывается параметр интеллекта на момент покупки.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Шаблон для рецепта медицинских препаратов:

Название на японском/английском - Название на русском

Описание рецепта мед. препарата, его воздействия и эффекта в соответствии с вашими возможностями интеллекта по ТБ

https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e935/rgD81iYQDS8.jpg
Классификация рецепта: D/C/B/A/S ранг в зависимости от вашего параметра по ТБ
Производится из: указывать ингредиенты необходимые для изготовления
Способы применения: здесь указывается способы применения в которых препарат может быть использован (по ТБ), так же здесь указывается в чем препарат хранится и в каком виде (порошок, пилюля и т.д.)
Длительность препарата: в соответствии с соответствующим подразделом ТБ
Параметр интеллекта при разработке: указывается параметр интеллекта на момент покупки.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Описание рецепта мед. препарата, его воздействия и эффекта в соответствии с вашими возможностями интеллекта по ТБ[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e935/rgD81iYQDS8.jpg[/img]
[b]Классификация рецепта:[/b] D/C/B/A/S ранг в зависимости от вашего параметра по ТБ
[b]Производится из:[/b] указывать ингредиенты необходимые для изготовления
[b]Способы применения:[/b] здесь указывается способы применения в которых препарат может быть использован (по ТБ), так же здесь указывается в чем препарат хранится и в каком виде (порошок, пилюля и т.д.)
[b]Длительность препарата:[/b] в соответствии с соответствующим подразделом ТБ
[b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] указывается параметр интеллекта на момент покупки.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Шаблон для стилей боя:

Название на японском/английском - Название на русском

Описание стиля боя

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - х.х
✦ Сила - х.х
✦ Скорость - х.х

Картинка
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность:
Необходимое вооружение: перечисление оружия применяемого в стиле или прочерк

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Описание стиля боя
[/align]
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - х.х
✦ Сила - х.х
✦ Скорость - х.х
[/td][td][align=center]Картинка
[b]Классификация:[/b] Тайдзюцу, Стиль Боя
[b]Дальность:[/b]
[b]Необходимое вооружение:[/b] перечисление оружия применяемого в стиле или прочерк
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Шаблон для навыков и пассивных способностей:

Название на японском/английском - Название на русском

Описание навыка или способности

✦ Особенности навыка

Требуемые параметры:
✦ Параметр - х.х
✦ Параметр - х.х

Картинка
Классификация: ментальный/физический/социальный навык
Механика действия: описание конкретного игрового воздействия навыка на игру

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Описание навыка или способности

✦ Особенности навыка[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Параметр - х.х
✦ Параметр - х.х
[/td][td][align=center]Картинка
[b]Классификация:[/b] ментальный/физический/социальный навык
[b]Механика действия:[/b] описание конкретного игрового воздействия навыка на игру
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

+1

4

Standard Jutsu

Genin

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. 

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] E
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 2 за раз и 1 за каждый пост превращения
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками. 

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. 
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] E
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов. 

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. 

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] -
[b]Свойство:[/b] -  
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(3)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] -
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3(12)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Chūnin

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка. 
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Близко до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз- не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » Библиотека техник » F.A.Q. Библиотека техник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно