В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты


Миссии и квесты

Сообщений 91 страница 120 из 1148

1

М И С С И И   И   К В Е С Т Ы

Миссия или Нинму - это приказ, который получают ниндзя от главы селения или ответственных людей через заказчиков. Заказ может поступить как от человека, пришедшего в деревню и заплатившего за выполнение задачи, так и от самой деревни. Выполнение миссии приносит награду для игрока в виде очков прокачки и денег для развития персонажа, а также может нести дополнительные последствия (хорошие - улучшение отношений или обогащение деревни, плохие - войну или смерть ниндзя).


В зависимости от своего ранга ниндзя получают соответствующие по сложности задания:

Генин

Чунин

Джонин

миссии ранга D
миссии ранга C
миссии ранга B

миссии ранга C
миссии ранга B
миссии ранга A

миссии ранга B
миссии ранга A
миссии ранга S


Квест - подвид задания, когда игрок ставит себе цели по собственной инициативе. Они подчиняется всем тем же требованиям и правилам, однако их выполнение приносит игроку лишь награду в виде очков прокачки, а дополнительные последствия несут личный характер.
Пример: персонаж заметил подозрительного шиноби в своём селении и решил проследить за ним, чтобы выяснить шпион он или нет. Так как подобного рода инициативы изначально не подразумевают под собой денежного вознаграждения, игрок его не получает. Такой вид задания позволяет игроку получить задачу, не посещая резиденцию или пункт выдачи миссий, а, следовательно, и не сдавать отчёт по выполнению квеста, что освобождает его от ряда неудобств сюжетного характера.

✦ Игрок оформляет по шаблону запрос на миссию, после чего администрация создаёт задание, которое соответствует логике мира и текущему сюжету/ситуации в деревне.
✦ Администрация выдаёт исключительно миссии. Квесты игроки обязаны придумывать самостоятельно, однако перед тем, как приступить к выполнению квеста, игрок должен получить одобрение от администрации.
✦ Каждая миссия выдаётся в резиденции главой деревни или ответственным представителем. Квесты могут быть сформированы в процессе любого эпизода.
✦ Персонаж может выполнять только то задание, которое соответствует его рангу. Существуют ситуации, когда более сложные миссии могут поручать ниндзя, которые не соответствуют требованиям. Происходит это исключительно в ситуациях, когда послать некого (деревня пережила нападение и все ниндзя заняты; деревня участвует в войне и все ниндзя отправлены на передовую).
✦ Если администрация выписала Вам миссию, а вы от неё отказались, то она будет считаться автоматически проваленной для деревни (может сюжетно отразиться). Другие игроки могут взяться за ее выполнение или присоединиться.
✦ Одновременно возможно не более трёх выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения.
✦ Чтобы иметь доступ выполнять миссии ранга C, необходимо перед этим выполнить 2 миссии ранга D. Данное правило касается и всех последующих рангов. Например, для выполнения миссии ранга В, надо сначала выполнить 2 миссии ранга C, а доступ к C можно получить после выполнения двух D.
✦ При выполнении миссий или квестов игрок обязан соблюдать правила эпизодической системы и правила форума.
✦ Миссия или квест засчитаются завершёнными, если выполнены все указанные условия и в эпизоде присутствует формулировка "Миссия завершена".
✦ Существует такое понятие, как военные миссии. Военная миссия подразумевает выдачу особо сложно задания в ситуациях, связанных с войной деревни с другой деревней (не только деревней). Военной может считаться только миссия, ее выдаёт исключительно лидер деревни. Квест не может быть военным.
✦ Между игроками разных деревень возможно выполнять совместные задания, если деревни имеют между собой статус союз или сотрудничество. Данные миссии могут быть минимум А ранга сложности.
✦ Если Вы задерживаете игру вашему соигроку, находясь на миссии на период свыше десяти дней без договорённости с соигроком или администрацией, то ваш ход пропускается. Повторный пропуск снимает Вас с миссии.
✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создаёт проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определённое количество дней отдыха после выполнения миссии, которое зависит от ранга завершённого задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 0 дней. После выполненной миссии ранга C — 1 день. После выполненной миссии ранга B — 3 дня. После выполненной миссии ранга A — 6 дней. После выполненной миссии ранга S — 10 дней.  Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю.
✦ Нарушение предыдущего правила будет являться нарушением ролеплея и несет штрафы в виде лишения 5 ОП. Каждый последующий штраф персонально для игрока увеличивается на 5 ОП. Например, игрок нарушил первый раз правило на основе, потом на твинке, потом снова на основе, соответственно, его основа получает штраф 5 ОП и 15 ОП (5+5+5), а твинк штраф 10 ОП (5+5).

К Л А С С И Ф И К А Ц И И

Ранг миссии:

Классификация:

Описание, примеры:

D

Миссии, не включающие угрозы для жизни шиноби.

Поиск пропавших животных, уход за питомцами, присмотр за детьми, помощь в хозяйстве (уборка, прополка огорода полей и т.д.), помощь в организации мероприятий, доставка предметов, доставка сообщений низкой важности.

C

Миссии, редко имеющие риск для шиноби, выполняющих их.
Нпс ниже уровня сил D.

Защита заказчика от бандитов и воров, поимка или охота на диких животных, устранение и захват бандитов и воров, доставка сообщений средней важности, патрулирование местности, охрана объекта, сопровождение заказчика до конечного пункта, разведка на территории своей страны без угрозы сражения.

B

Миссии, имеющие отношение к конфликту с вражескими шиноби (только нпс).
Нпс с уровнем сил D-C.

Защита или сопровождение важных персон с угрозой нападения, шпионаж за нукенинами или врагами селения, добыча информации разного характера, убийство или сражение с шиноби, захват шиноби, разведка на территории своей страны с угрозой сражения, доставка сообщений высокой важности, патрулирование опасной местности, охрана важного объекта.

A

Миссии, имеющие отношение к безопасности деревни.
Нпс с уровнем сил B.
Много нпс с уровнем сил C.

Защита или сопровождение важных лиц деревни с угрозой нападения, шпионаж, внедрение в другое селение, разведка и добыча информации особо важного характера с угрозой сражения, убийство или сражение с опасными шиноби или группами шиноби, захват опасных шиноби, доставка важных для деревни сообщений, зачистка местности от вражеских шиноби.

S

Миссии, имеющие отношение к политическим делам.

Защита или сопровождение важных лиц страны с угрозой нападения, убийство опасных ниндзя или политических деятелей, захват оных в плен, перевозка или захват секретного оружия, участие в военных операциях деревни.

Т Р Е Б О В А Н И Я

✦ К каждой миссии или личному квесту существуют требования по количеству символов:

Ранг:

Требование по кол-ву символов:

D

4.000 - 5.000

C

7.000 - 8.000

B

10.000 - 18.000

A

20.000 - 30.000

S

33.000 - 50.000

✦ Количество символов от разных игроков при выполнении миссии не суммируются для выполнения требований миссии.
✦ Миссии А и S ранга не имеют строгих требований к количеству символов, если суть задания подразумевает обязательное столкновение с реальным противником (другим игроком), но это не значит, что эпизод должен состоять из скупого столкновения, не имеющего под собой сюжетного обоснования, завязки, расследования и так далее.
✦ ГМ - Гейм Мастер. Персонаж АМС, который играет различную роль и отыгрывается АМС. Вводится для решения редких боевых или сюжетных задач, для полноты отыгрыша игрока. Если в миссии указано, что требуется ГМ, соответственно АМС будет вам помогать отыгрывать данный сюжет.
✦ Участие ГМ не является обязательным на вашей миссии. Игроки прежде всего выполняют миссию сами, однако каждую миссию курирует ГМ наблюдающий за ходом задания. Получая миссию/квест, игрок автоматически соглашается на влияние ГМ и его участие в игре. ГМ может вмешаться в ход игры в любой момент для грамотного сопровождения логичного хода и завершения миссии.

Н А Г Р А Д Ы

Ранг:

Награды за миссию:

Награды за квест:

D

3-6 ОП, 2.500 - 5.000 ре

2-5 ОП

C

8-11 ОП, 5.000 - 10.000ре

7-10 ОП

B

13-24 ОП, 10.000 - 20.000 ре

11-20 ОП

A

25-36 ОП, 20.000 - 40.000 ре

21-30 ОП

S

38-55 ОП, 50.000 - 80.000 ре

32-48 ОП

✦ По итогу каждого задания ответственный за проверку отписывается о итогах и полученном вознаграждении. Размер проверяющий устанавливает на своё усмотрение.
✦ Если миссию или квест выполняет несколько игроков, то награду каждый из них получает согласно таблице (т.е. награда между ними не делится).
✦ Провал миссии или квеста уменьшает количество получаемых очков прокачки вдвое. Провал миссии лишает игрока награды в виде рё.
✦ При вмешательстве в ход миссии других игроков ранг и награда может повыситься.
✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 2 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 6 ОП.
✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
- за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
- за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
- за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 5 ОП.
Подробнее об этом в теме команд.
✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
- если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/3/4/5 для рангов D/C/B/A/S.
- если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/4/6/8 для рангов D/C/B/A/S.
(при выполнении задания в команде считается индивидуальное кол-во символов на каждого)
✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.
✦ Все бонусы суммируются.
✦ Если в процессе миссии Вас покинул соигрок, то бонус за выполнение в составе двух и более игроков не будет работать.


Критерии, влияющие на награду за выполнение миссии/квеста:
Повествование. В некоторых случаях ход выполнения задания стоит продумать заранее, а иногда лучше действовать спонтанно. В любом случае, сюжет даже простой миссии низкого ранга можно завернуть во что-то интересное. Постарайтесь завлечь проверяющего повествованием, чтобы ему самому захотелось дочитать ваши посты.
Выполнение задачи. Насколько добросовестно и качественно ниндзя подошёл к выполнению поставленной задачи? Все-таки пока каждый ниндзя закреплён за деревней, он несёт ответственность за лицо своего селения. От того, насколько хорошо он будет работать, будет зависеть не только получаемые деньги, но и возможные последствия от его действий.
Ролеплей. Важный критерий, на оценку которого влияет сопоставление информации, указанной в анкете, и действий, которые проверяющий видит в постах. Насколько быстро Ваш персонаж придумает план работы? Испугается ли он чего-то? Все это очень плотно связано с анкетой персонажа, с его параметрами, с его боевым опытом и навыками.
Соблюдение требований. Каждая миссия и квест обладают своими требованиями, которые следует соблюдать согласно правилам. Если ваши посты переполнены мыслями и прямой речью, то скорее всего итоговая награда окажется ниже именно по данному критерию.
Грамматика. Нет никакого смысла от закрученного сюжета, уровня отыгрыша, если каждое ваше предложение заставляет литься кровь из глаз. Важно соблюдать общепринятые нормы построения предложений, правила правописания и пунктуацию, чтобы ваши посты было читать не только интересно, но и приятно.


✦ За проверяющим остаётся добровольный выбор - давать ему развёрнутую оценку выполнения задачи или ограничиться выдачей награды.

Шаблон миссии

Название миссии
Дата: указывается дата начала эпизода
Тип: миссия, сюжет, заказ в бингобуке.
Ранг миссии: здесь указывается ранг выдаваемой миссии, ее сюжет, задачи и требования должны соответствовать рангу.
Сюжет: краткое описание завязки и причин возникновения миссии
Задачи: чётко перечисленные задачи требуемые для выполнения
Исполнитель(и): шиноби выполняющие миссию
Требования:
Минимальное количество символов: игрок должен написать требуемое количество символов по рангу миссии, иногда при выдаче миссии (особенно при столкновении игрока против другого игрокам) этот пункт дополняется
Особые требования: указывается АМС, игрок должен выполнить определённую задачу определённым образом


ГМ: указывается по необходимости

Код:
[quote][align=center][b]Название миссии[/b][/align]
[b]Дата:[/b] 
[b]Тип:[/b] 
[b]Ранг миссии:[/b] 
[b]Сюжет:[/b] 
[b]Задачи:[/b] 
[b]Исполнитель(и):[/b]
[align=center][b]Требования:[/b][/align]
[b]Минимальное количество символов:[/b] -
[b]Особые условия:[/b] -
[hr]
[b]ГМ:[/b] -
[/quote]

! Название эпизода = название миссии. Вы можете переименовывать названия в хронологии персонажа, если сильно хочется назвать их по-другому.

! Даты в повторяемых миссиях с доски заданий не должны повторяться у исполнителей. Ну или хотя бы указывайте разное время. Ориентируйтесь на актуальные эпизоды в соответствующем разделе, а также на список уже завершённых заданий
Хронология эпизодов

! В названиях миссий запрещено использовать упоминание слова часть. Если трудно придумать другое название - названия могут быть повторяемыми, для обозначения "частей" достаточно даты.

! Просьба в теме эпизода в пункте "ссылка на миссию\квест" вставлять ссылку на пост с заявкой.

Инструкция

https://i122.fastpic.org/big/2023/1120/cf/a69720b97d1fab68d521834cdbc839cf.jpg

! Добавлен пункт "Дата" в заявках миссий и для заявок заказов с доски.

+12

91

Название миссии: Тайный воздыхатель
Ранг миссии: C
Исполнитель(и): Yakushi Mengu

0

92

Название миссии: Память
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Shiranui Hikaru

Отредактировано Shiranui Hikaru (23.06.2023 14:46)

0

93

Название миссии: Блеск мастерства
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Hozuki Mugetsu

0

94

Название миссии: Спокойствие камней
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Каин

0

95

Эту миссию беру для себя и Хозуки Мугетсу

Провальная терапия
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: из местной больницы сбежал пациент, у которого в медицинской карте есть целый список психических расстройств.
Задачи: найти и вернуть сумасшедшего.
Особые условия: -

А эту беру для себя чисто

Дети - цветы жизни
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: члены семьи устали постоянно сидеть дома из-за своего маленького ребенка, поэтому они обратились к ниндзя, чтобы те прикрыли их отсутствие, пока они немного отдохнут.
Задачи: с вечера и до утра присматривать за малышом.
Особые условия: -

Отредактировано Hoshigaki Moriko (23.06.2023 20:44)

0

96

Название миссии: Царь горы
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Каин

0

97

Реставрация
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: парадные улицы обычно требуют особого внимания, особенно важно подсуетиться ко времени приезда особых гостей. Резиденция выдает заказ нескольким группам генинов на выполнение малярных работ, с которыми надо справиться качественно в течение дня. Однако им будут мешать выполнить свою задачу.
Задачи: выполнить покраску стен и дать отпор отпор хулиганам, которые мешают.
Особые условия: -

0

98

Название миссии: Дело воспитания
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Куротомару

0

99

Напоминаю о том, что даты в повторяемых миссиях с доски заданий не должны повторяться у исполнителей. Ну или хотя бы указывайте разное время. Ориентируйтесь на актуальные эпизоды в соответствующем разделе, а также на список уже завершенных заданий
Хронология эпизодов

0

100

Название миссии: Похитители
Ранг миссии:
Исполнитель(и): Горо

0

101

Название миссии: С одной мышью проблем не будет
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Ruri

Беру

0

102

Название миссии: Сохранность предков
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Каин

0

103

Название миссии: Бездна товаров
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Каин

0

104

Беру

Чистая память

    Тип: миссия
    Ранг миссии: D
    Сюжет: в последнее время на кладбище Кири кто-то разукрашивает могилы.
    Задачи: отмыть испорченные памятники.
    Особые условия: -

0

105

Слабое Место
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: Глава госпиталя Конохи обратил внимание на участившиеся случаи нехватки редких медикаментов. Серьёзная проверка персонала и тяжелые личные беседы не дали особого результата. Либо сотрудники действительно ничего не знают, либо боятся рассказывать. Руководство пока не хочет идти на крайние меры и привлекать подразделение дознавателей.
Задачи: (1) найти доказательства, улики, указывающие на причастных лиц, и (2) доложить о них руководству госпиталя и в резиденцию.
Исполнитель(и): Kyoraku
Требования:
Минимальное количество символов: 7000 - 12000
Особые условия: -


ГМ: -

Отредактировано Kyoraku (25.06.2023 01:49)

0

106

Kyoraku, устранить причину вряд ли, скорее найти доказательства, улики, указывающие на причастных лиц, и доложить о них руководству госпиталя и в резиденцию.
На С ранг это должен быть серьезный случай, будем читать

0

107

Kyoraku, +

0

108

Название миссии: Клуб самодеятельности
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Hozuki Mugetsu

0

109

Вода - источник жизни

Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: произошли перебои с подачей воды, на время работ в некоторых районах водопровод отключен. Жители нанимают ниндзя для доставки воды из магазинов, а некоторые, особенно капризные, требуют ледяную и кристально-чистую воду.
Задачи: доставить воду из магазинов в огромных бутылях в несколько домов; проверить, чтобы вода соответствовала требованиям заказчиков.
Особые условия: с доски квестов

0

110

Хоба с вашего разрешения.

Ор выше гор
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: у молодого семьянина четверо детишек: старшему 3,5 года, тройняшкам по  2 года. Ему необходимо, чтобы кто-то присмотрел за детьми, пока тот сбегает в соседнее село за необходимыми вещами.
Задачи: присмотреть за детьми в течение вечера и ночи.
Исполнитель(и): Nezumi, Gotsuki, Hozuki Nuggetsu

0

111

Название миссии: Пора в цирк
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Hozuki Mugetsu

0

112

Название миссии: - Художник
Ранг миссии: - D
Исполнитель(и): - Shiranui Hikaru; Sarutobi Aki; Uchiha Sanji

0

113

Загруженная смена
Тип: Миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: Развивающиеся службы общепита испытывают нехватку в ловких быстрых молодых сотрудниках, некоторые из них нанимают на день генинов, которым по силам справиться с должностью разнорабочего в зале и на кухне.
Задачи: Отработать один рабочий день в качестве уборщика/посудомойки/официанта/промоутера/повара.
Исполнитель(и): Uchiha Reyo

0

114

Оружие не по силам
Тип: Миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: Мастер своей дела — кузнец Акоми — смог выплавить очередной необычный меч и просил у резиденции ребят, которые смогут доставить его к знакомому Додоми. Это уже не первый раз, когда ремесленник изобретает что-то и просит мечника проверить оружие.
Задачи: Забрать очередной меч у Акоми и передать его Додоми, узнать вердикт и пересказать его кузнецу.
Исполнитель(и): Horikawa Shoyo

0

115

Первое сообщение темы дополнено следующими пунктами

!
Название эпизода = название миссии. Вы можете переименовывать названия в хронологии персонажа, вашей личной теме, если сильно хочется назвать их по-другому.

!
Даты в повторяемых миссиях с доски заданий не должны повторяться у исполнителей. Ну или хотя бы указывайте разное время. Ориентируйтесь на актуальные эпизоды в соответствующем разделе, а также на список уже завершенных заданий
Хронология эпизодов

+1

116

Кабанчик по быстрому.
Название миссии: Память
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Uchiha Ranayame

0

117

Незванные Гости
Тип:  миссия
Ранг миссии: С
Сюжет:В Коноху прибыла группа торговцев с геральдикой соседнего государства, которые оказались не теми за кого себя выдают. Выдавая себя за официальные представителей группа мелких жуликов пытается развернуть торговлю запрещенными веществами. Оперативная связь с союзной Страной подтвердила, что это мошенники, осталось их задержать.
Задачи: (1) обеспечить оцепление участка на котором работают джонины и полиция, (2) исключить случайные жертвы среди населения.
Исполнитель(и): Kyoraky
Требования:
Минимальное количество символов: 7000 - 12000
Особые условия: один из низкоранговых преступников попытается сбежать через сектор охраняемый Kyoraku


ГМ: -

Пропавший Бладлайн
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: Мальчик потерял родителей и долгое время воспитывался бабушкой в прошлом уважаемый куноичи. Пропал двое суток назад. Свидетели и очевидцы рассказывают, что он давненько связался с дурной компанией подростков и ушёл с ними добровольно, тем не менее охрана не подтверждает, чтобы кто-то покинул Селение. Установить судьбу ребенка очень важно для Конохи, он является носителем редкого Кекке Генкай.
Задачи: (1) узнать куда пропал ребенок, (2) вернуть его домой, либо подтвердить смерть.
Исполнитель(и): Kyoraky
Требования:
Минимальное количество символов: 7000-12000
Особые условия: -


ГМ: -

0

118

Kyoraku, +

0

119

Название миссии: - Подарок
Ранг миссии: - D
Исполнитель(и): - Shiranui Hikaru

0

120

Хоба

Стерильность
Тип: Миссия
Ранг миссии: D
Сюжет:  в лаборатории Ото мало кому доверяют кропотливые дела, трудолюбивые лаборанты редко становятся участниками разработок, требующих внимания. Меньше знают — крепче спят. Ниндзя младшего ранга поручено очистить использованные колбы и пробирки от остатков исследованных и испытанных веществ, чтобы не осталось ни следа намека на проводимые эксперименты.
Задачи: прийти в лабораторию, соблюдать стерильность от головы до ног, голыми руками ничего не трогать, провести уборку в лаборатории, отчет о работе передать в резиденцию
Исполнитель(и): Nezumi , Hozuki Nuggetsu , Gotsuki

Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты