В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » партнеры » Сайрон: Эпоха Рассвета


Сайрон: Эпоха Рассвета

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/11533.png?v=1
Сайрон: Эпоха Рассвета
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но, оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены, и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет, и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.

Вводная | Сюжет | Нужные

НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:

- нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного или неправильного решения;

- уникальные расы, которые не оставят никого равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности;

- подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы;

- отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а также, при необходимости, подобрать роль;

- для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне, то наши кураторы ответят на все вопросы;

- активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста;

- активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания;

- интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире;

Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но, он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будет существовать вечно.

0

2

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/17775.png
Имя на усмотрение игрока
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Алмаз, командир наемников Брута.
Раса; пол; возраст; семейное положение: на усмотрение игрока.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Алмаз
В распоряжении персонажа: 1. Гильдия наемников 2. Фактически вся "армия" Брута.
Характер, предположительная внешность и личные данные: на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете Терры или любом движении в Бруте.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/508753.png
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/97764.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/332504.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/167822.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/159302.png
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/29520.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/45736.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/741429.png

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/199549.png
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/48974.png

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/797978.png
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/603137.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/951957.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/885496.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/186459.png
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/38209.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/308303.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/952375.png

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/19658.png
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/388727.png

0

5

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/10214/161931.jpg
Имя на усмотрение игрока
Роль (должность, профессия, призвание): глава светлой семьи эльфов, глава дома Золотой Лилии.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, женский, около 720 лет, в разводе.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: все земли и имущество светлой семьи.
Характер, предположительная внешность и личные данные: принимала участие в низложении предыдущего короля (и собственного мужа), после того как последний заключил тайный брак с архижрицей Мистрила. В настоящее время настаивает на соблюдении древнего закона, согласно которому править эльфами должен выходец из светлой семьи. По этой причине не идет на уступки темной семьей и не допускает какого-либо вмешательства серой семьи в собственные дела, так как сейчас ни одна сторона не признает верховенство другой ни в каком виде. Иные личные качества и внешность - на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете эльфов.

0

6

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В ИГРЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ ЭЛЬФЫ


Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/384668.png
Эльфы известны, прежде всего, огромным магическим потенциалом, а также невероятной ловкостью, скоростью и остротой восприятия. Они относятся к числу истинных рас, предки которых принимали участие в «Битве Времен». Эльфы отличаются тонкой талией, заметно заостренными ушами и миндалевидными глазами.
Светлые эльфы — обитатели центральной и южной Эларии. Учёные, философы, дворяне-просветители, деятели искусства и ремесленники всех мастей — светлый народ издревле жил плугом, а не мечом. Впрочем, это не говорит о том, что они неспособны за себя постоять или то, что они неукоснительно добры, ибо светлый народ не менее других доблестно служит в армии, а высшие семейства особо искусны в дворцовых интригах.
Темные эльфы — в своём большинстве живёт на севере и восточной границе Эларии, на границах с самыми явными и опасными врагами: аэри и тигранами. Более чем половина войска королевства состоит из представителей тёмного народа — так повелось издревле. Поэтому характер тёмной семьи гораздо более мрачный, агрессивный и даже свирепый, нежели у других семейств.
Серые (сумрачные) эльфы много веков не имели своего дома, отнятого сначала аэри, а после тигранами. Их родина — восточное побережье материка. Сейчас же они живут на западной границе конфедерации в своей провинции бок о бок с людьми, занимаясь торговлей и установлением дипломатических контактов с другими народами.

0

7

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/648429.png
Что ж, леди и джентльмены, и даже те, кто не считает себя ни тем, ни другим! Вестник Сайрона снова с вами, а это значит, перезапуск состоялся. Все. Мы официально живы, здоровы, и в порядке. Можно радоваться, паниковать, а также совершать иные действия, не запрещенные правилами форума и действующим законодательством.


Новости форума
Так так так... С чего бы тут начать? Знаете, в газете редко бывают сведения о новичках, но раз первый выпуск, то можно, наверное? А с другой стороны, газету только я делаю, кто мне запретит? Так что погнали:
Данте де Снад - знакомые все лица. Наемник, полукровка, воитель, тот, кто сжег бордель и прочее и прочее. Теперь он даже в розыске. Правда, не из-за того случая с борделем, о котором здесь мало кто помнит, но на то я и дракон, чтобы запоминать и припоминать все и всем. Безмерно рады видеть этого замечательного персонажа и надеемся, что более он не будет уничтожать постройки.
Дарион ар Муар - о, здесь у нас тоже не абы кто - королевский родственник - это тебе не хухры-мухры. Самое приметное, что ему так и не довелось похвастаться положением, потому что всю жизнь дракон честно работал на себя. Слово "честно" применимо к темным магам? Пусть будет применимо. Так вот, представьте, вы - дракон, маг теней, крови, все вас боятся и уважают, а потом выясняется, что вы, в каком-то смысле, член королевской семьи... Вот умеют же некоторые жить, а.
Экклесия зу Сермо - тут интересен только один вопрос - от ее упоминания, у нас газета не развалится? Нет? Точно? Стопроцентно? Все равно не верится. А все потому, что Экклесия не просто доктор всяческих наук, а настоящий эксперт по разрушению. Да, не специально, но у нее получается. А ведь никто и подумать не мог, когда писали артефакторику, что придет такой артефактор, который будет использовать знания во зло... Нет, то, что она творит злом не назовешь. И добро тоже не подходит... В общем, Экклесия творит. Точка.
Анхель Мора - пожалуй, наиболее выделяющаяся личность тут. Потому что она - разумная вода. Да да, не ослышались - вода. Элементаль воды. Вы что-то еще после этого хотите? Все, дальше только космос. Подождите, она вам еще пол мира затопит.
Анарэдагниэль Алларон - эльфийка, друид, целительница и просто красавица. С крайне высокой активностью. При этом, очень радостно видеть магов природы - их исторически всегда было мало. А еще она любит гулять по жуткому лесу, населенному непойми чем. Нет, для друида ненормально гулять по лесу, где мертвец за пеньком может притаиться. А ей нормально. Любопытно.
Кариус - только помяни мертвецов, и вот они. Но не просто мертвец, а целый вампир. Алхимик и вообще ученая личность. Дружит с вышеупомянутой эльфийкой. Все, тут уже нечему больше удивляться. Хотя, возможно это оттого, что он сам бывший эльф. Только он темным был, а она - светлая. Но у нее в роду были темные... Ай, все, слишком запутанно, они там сами разберутся.
Авитус Маэриас - наконец-то в наших рядах деньгодержателей прибыло. Глава гильдии, между прочим, член Торгового союза. Проходите, располагайтесь, мы из этого мира все до последнего медяка выжмем.
Хотя, есть еще двое, что формально могут считаться новоприбывшими. Первая личность - Шаричек, которую все любят. Вторая - дракон, которого никто не любит. Но сейчас читают именно его. Так то.


У нас стартовали постоянные ивенты!
Вот мне кто-нибудь объяснит, почему ивенты? Чем не угодило слово конкурсы? В конце концов, автору газеты три с половиной тысячи лет - ему уже положено ворчать на все эти молодежные штучки... Ладно, переходим к самим ивентам.
Фанфики по Сайрону.
Если вдруг у кого-нибудь разыграется фантазия - то спокойно можно излить потоки сознания здесь. Там уже даже кое-что есть - знаменитый комикс Экклесии. По-моему, самое время разбавить ту тему чем-нибудь. Чем угодно. Пожалуйста.
Образы Сайрона.
Предыдущий ивент для писателей, этот - для художников. Если вдруг кого-то посетит вдохновение, и он нарисует своего персонажа или любимого соигрока - то сможет похвастаться, какой он хороший иллюстратор именно здесь. И вообще творчество - это прекрасно. Потому что вышеупомянутые фанфики, что рисунки - не берутся с пустого места. Для этого должно "щелкнуть". А если "щелкнуло", значит, все отлично.
Тема недели.
Суть такая: есть набор слов, из которого случайно выбирается слово для вас. Вы должны сей набор букв употребить в игровом посте. Кто смог втиснуть его в пост - тот молодец и получает монетку. Что вы так смотрите? Да, я жадный, но монетку дам. Правда правда. Честное драконье.


Коллекции
Значит, есть такая прикольная штука у нас. В одной коллекции пять элементов. Чтобы получить какой-либо, надо выполнить условия. Кто выполнил - тот сами знаете, молодец и получает монетки. А еще красивые наградки в профиль. Соберете все пять элементов - и не только у вас в профиле будет великолепная галерея, а еще и можно получить некую уникальность, доступную только через коллекции. Кстати, если одна особая - коллекция Рассвета. Действует всего год. А потом все, кто не успеет - постоянно будет страдать от незавершенности. А что вы хотели? Получение красивых наградок всегда сопряжено с риском.


Локации
А вдруг кто-то не заметил. Почитает газету - узнает. Помимо эпизодической системы, мы прикрутили локационную. Там можно сколько угодно ходить и творить. Что-нибудь. Что именно - сами разберетесь, я в вас верю. Посмотрим, как такой гибрид себя проявит. Замечу, что в локациях пока представлен далеко не каждый уголок мира, однако, если вам вдруг вот невероятно-суперсильно захотелось пойти именно в тот не добавленный уголок - ничего страшного, напишите - добавим.


Новости игрового мира
Время разобраться, кто что натворил.
В локациях бардак. Так и знал. Проблема в том, что некоторые личности пошли в бордель. И что тут такого? - спросит пытливый читатель. Однако, пытливому читателю неизвестно, что единственное, чем та компания может заниматься в борделе - это его сжечь! Там же Экклесия, которая совершает подобное просто между делом, и Шарисия, за которой уже водились подобные поступки. Знаете, очень хочется, чтобы по акции пришла Владыка Изумруд, которой принадлежит то заведение, и остановила сей беспредел. А то сколько можно то? Мало вам по миру руин и заброшенных зданий? Зачем еще создавать то?
Сейчас попытайтесь не сойти с ума. В Бруте в одной пирожковой кто-то постоянно крадет пирожки. Хозяйка общепита очень недовольна, о чем знает уже все население этого немаленького города. Расследуют страшное преступление Владыка Рубин - начальница убийц города, Владыка Сапфир - руководитель воров того же города (считай, половины населения) и драконий банкир, он же самое богатое существо в мире. Не пытайтесь найти здесь логику. Я пытался - не вышло, осталось только участвовать в раскрытии кражи века. Искренне надеюсь, что негодяй, утащивший пирожки ... и противни, конечно, не стоит про них забывать, пирожки - это одно, но противни то за что?! В общем, просто надеюсь, что у нас там все получится.
Далее. В Мистриле (если кто забыл - это такой летающий город с продвинутыми технологиями) есть улитка. Не простоя, а гигантская. В ней магазин устроили. Улитка не живая - она механическая, так что такой финт удался. А суть беды в том, что улитка загрустила. Скажите, вы можете по улитке определить ее настроение? Оказывается, такое возможно. С каждым квестом узнаешь что-то новое. Анарэдагниэль Алларон, на правах друида, сочла, что ее долг помочь любой зверушке, даже механической. Кстати, в это приключение все еще ведется набор добровольцев для поднятия улитке настроения. Даже не спрашивайте, как это сделать - идите на место и посмотрите сами.
Ооооооооооо. Добрались до самого вкусного. Помните, вам рассказывали об Экклесии, что любит творить? Сотворила она, значит, посох волшебный. Кто бы какой магией не пульнул - посох сделает заклинание очень очень разрушительным. Возникает лишь одна неурядица - самого мага тоже зацепит так, что мама не горюй. И творение это пошли испытывать сама Экклесия (что удобно устроилась в заранее подготовленном окопе) и Анхель Мора. Которая да, сильный маг воды. Так что никаких ядерных взрывов - все просто смоет к чертовой матери. А хотите скажу, что именно они собрались затопить? Может, они выбрали отдаленную лужайку, далекую землю или даже пустыню? Куда там - они отправились в тот самый жуткий лес, по которому любит гулять Анарэдагниэль. Как раз когда она там была. Кто как думает: она их выгонит с такими полевыми испытаниями или они убедят ее, что новое море чудесно повлияет на местную экосистему?


Первый выпуск Вестника Сайрона после перезапуска официально завершен. Ура. Всем сыра. Обычно, в конце надо пожелать чего-нибудь хорошего... Да я ведь уже сыра пожелал. Мало? Ничего страшного. Тогда желаю, чтобы у вас всегда находилось время и возможность на дегустацию сыра, ведь если вы можете изыскать на это и место в плотном графике, и затраты на множество видов сыров - то у вас в жизни точно все сложилось прекрасно.

0

8

https://sg.uploads.ru/5LzFo.png
Роль (должность, профессия, призвание): вор, старый партнер, брат (не родной, вместе воспитывались), эмиссар Брута.
Основное место игры: Брут и везде, где распространено его влияние (весь мир, грубо говоря).
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий (изначальная человек), видимый 25-30, реальный — на усмотрение игрока, мужчина, семейное положение под вопросом.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
— Реальные факты о нем мало кому известны, разве что его отец, учитель и сестра могут знать его настоящую расу, имя и возраст. Он — Тень, и все остальное — мелочи жизни.

— Познакомился с многоликой в Бруте у их общего "отца" Фантома, какое-то время обучались и жили вместе, пока их пути не разошлись. Шарисия стала ученицей Лиса, а вот Тень стал протеже Зверя.

— Тень — это единственный в Бруте, кому Призрак (Шарисия) могла доверять (эта сторона жизни обоюдная).

— Ловкий вор, умный, хитрый, находчивый, превосходный домушник. Терпеть не может кровь, считая убийства проявлением слабости.

— В Бруте частенько работали в паре: при этом один всегда был на виду, другой в тени. После того, как Шарисия стала Владыкой Сапфир, отношения слегка натянулись, особенно, после того, как многоликая обвинила Фантома во всех своих бедах.

— За эти годы Тень стал чем-то вроде голоса Брута, который напоминает всем, что город рано или поздно потребует свое и спастись не выйдет.

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Для совместных приключений, а так же как члена непутевой семейки, к слову, должен же кто-то Владыки аэри кровь портить и моську за сестренку бить?))
Пожелания к игроку:
Активность и желание играть, с остальным разберемся.

0

9

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/40159.png
Сансэя
Роль (должность, профессия, призвание): страж ночи Ордена Теней.
Раса; пол; возраст; семейное положение: эльф; женский; 465 лет; не замужем.
Навыки: адепт стрельба из лука + адепт владение другим оружием на уровне адепт.
Артефакты-осколки: нет.
В распоряжении персонажа: стандартный набор для члена Ордена Теней.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Гордая и немного заносчивая, упрямая и целеустремленная. Готова работать на пределе своих сил, чтобы оправдать желания своего отца. Мужчина всегда хотел видеть, как его сын добьется того, что станет великим и сделает что-то во благо королевства, но мальчик погиб, едва успел получить звание Воина тишины. Сансэя решила продолжить начатое братом дело, ради отца, брата и своих желаний. Отец был против затеи – не хотел потерять еще одного ребенка, теперь единственного, но эльфийка его ослушалась и смогла попасть в гильдию. Добиться существенных высот ей пока не удалось, но первый камень положен. Упрямства и амбиций много, но во что они выльются, зависит исключительно от Сансэи.
Предпосылки в игре: является специальным агентом ордена, на который возложена практически невозможная задача по поддержанию порядка посреди царящего в Эларии бардака. Потому работы очень много.

0

10

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В ИГРЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ АЭРИ


Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/365697.png
Аэри — один из самых зловещих и устрашающих народов всего мира. Демоны, их иное название, во многом отражает изменчивую и тёмную суть. Они — порождения хаотичной природы осколков, наследники всех тёмных качеств богинь: хитрости, злобы, безумия. Вкупе со страшной силой и непредсказуемостью природы аэри являются одной из опаснейших рас Сайрона.

Демоническая форма: каждый аэри уникален и неповторим в свой истинной форме. Демон может сохранить свои небольшие размеры, став крупной змеёй, а может разрастись до гиганта ростом в 4 метра, покрытого шипами с головы до пят. Способности и физические данные у каждого аэри в их истинных формах сильно разнятся: это может быть толстая шкура и хитиновые пластины, чешуя, огромная мышечная масса и сила, ядовитые клыки, крылья, плевки кислотой и даже способность порождать телом электрические разряды.

Человеческий облик: в аэри не заложена способность к созданию ментального кармана. Вместо этого они способны управлять своей материей, как это делают многоликие, но в отличие от них они имеют лишь один облик помимо истинного. Клетки тела преображаются, разбухают и быстро делятся, или же наоборот сокращаются и поглощают друг друга, придавая телу форму. В человеческом облике аэри лишь ограничено владеют способностями своих демонических обликов и мало чем отличаются от людей, за исключением высокой физической силы и выносливости.  Облики аэри сильно взаимосвязаны — раны на теле человека отражаются в равном масштабе на теле демона и обратно. Усталость, голод и другие явления у них общие. Демоны питаются в два раза больше обычного человека независимо от того, какая их истинная форма.

Полуаэри: аэри способны иметь общее потомство с людьми и эльфами. В обоих случаях рождённые существа не будут обладать способностью к переходу в демоническую форму, зато их сила, выносливость и продолжительность жизни возрастут.

0

11

Эарлам
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/58793.png

Роль (должность, профессия, призвание): герцог Аг’кхала, тайный диверсант, провокатор и разрушитель.
Основное место игры: Аг’кхал.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; мужчина; 1166 лет; на усмотрение игрока.
Навыки: профессор алхимии, либо бакалавр алхимии + адепт воинского навыка, либо бакалавр алхимии + рядовой маг магии огня; навыки демонической формы, знаток ядов.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1. Влияние рода, главой которого является Эарлам. 2. Связи с преступным миром как Аг’кхала.
[clr]
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто знает, чем Эарламу не угодили его сородичи вместе взятые и вообще весь Аг’кхал. Возможно, он просто вовремя не смог заполучить власть, которой когда-то так жаждал, и потому затаил злобу. Или же просто стремился отомстить кому-то из трибунов, ранее скинувших мужчину на самое дно, и таким способом заполучить еще больше силы. Быть может, ему просто все надоели, и теперь он жаждет избавиться от них максимально радикальным способом. А, может, просто всё дело в том, что этому аэри нравится смотреть, как всё вокруг горит - ведь своей тягой к разрушению чего бы то ни было он был известен еще с детства. Так или иначе, в какой-то момент Эарлам решил поставить всё на кон и с тех пор у него лишь одна цель – стереть Аг’кхал с его обитателями с лица земли. Просто ради искусства.
После смерти двух трибунов и установления нового порядка, никто и предположить не может, как будет действовать Эарлам. Продолжит ли он исполнение темных замыслов или наоборот, начнет восхождение к вершинам нового устройства аэрийского общества?
Предпосылки в игре: Аг'кхал оборвал связи с внешним миром, а место трех трибунов занял один владыка. В такой ситуации для персонажа открываются практически безграничные возможности хоть для диверсий, хоть для обретения большей власти. В конце концов, есть старое доброе тайное противостояние другим «сильным Аг’кхала сего» и просто обеспечение «веселой» жизни всем, кто под руку попадется.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » партнеры » Сайрон: Эпоха Рассвета