Он ненавидел свою неподвижность, эту стерильную койку, запах лекарств, который тошнотворно напоминал ему о бывшем напарнике. Каждый вдох отдавался болью, но в этой боли он находил утешение. Она напоминала ему, что он жив. А пока он жив — есть шанс. Шанс доказать себе и всем остальным, что Дзанкоку не тот, кого можно победить без последствий. читать дальше
Эфирион
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться217.06.2024 16:59
Эфирион - авторский мир Меча и Магии.
Тысячелетиями идет война между созданиями Темного и Светлого Богов - ангелами и демонами. Именно она привела к катастрофе, погубившей Землю, протомир, и Боги создали новый - Энтерру, населили ее людьми, эльфами, потомками драконов и зверолюдами. Постепенно возвысилась раса проклятых - вампиров. Был создан Эдем - ставший домом демонам, и прекрасный город в небесах - Мистраль, обитель ангелов. Но вражда первых творений поставила под угрозу существование и этого мироздания, и, чтоб не допустить падения Энтерры, был заключен мир и так началась эпоха Процветания, продлившаяся всего сто лет.
Но и Земля не прекратила своего существования. За канувшие в лету тысячелетия, уцелевшие обитатели погибшего мира эволюционировали, изменившись до неузнаваемости и породив народы дроу, акантов, таинственных симбионтов и нежити.
И теперь жителям обоих миров предстоит встретиться.
Чем они встретят друг-друга - зависит от вас.
Присоединяйся, чтоб узнать все тайны Энтерры!
Кем поиграть?
И, конечно же,
Акции от игроков!
Поделиться319.06.2024 16:16
Ждем в игру:
Лилит, грех сластолюбия (похоти)
| Возраст: около десяти тысяч лет |
Духовное ядро персонажа
• Будучи олицетворением плотских утех, Лилит порочно-прекрасна, бесстыдно-соблазнительна и просто вожделенно-кокетлива. Себялюбива, впрочем, как и положено по статусу.
• Тёмный Бог не стал ограничивать своё творение разного рода "глупостями" вроде совести. Наглые ханжи обозвали её пороком, но ведь смысл существования в получении удовольствия, так почему бы и... да?
• Тысячелетия и тысячелетия бытия, а также статус высшего демона не могли бы достаться созданию, лишенному хитрости, практичности, безжалостности и дальновидности. Этой леди палец в рот не клади - она тебе кое-чего другого насуёт во все доступные отверстия.
• Особенность Печати Греха можно придумать самостоятельно. Помимо этой силы владеет на высшем уровне магией Воздействия.
Поделиться421.06.2024 17:18
| Возраст: 32 года |
Духовное ядро персонажа
● В роли правой руки царя, Фарид обеспечивает процветание и защиту королевства. Он дает царю советы в вопросах политики и внешних дел, а его слова весомы и уважаемы. Его проницательность и мудрость помогают ему разобраться в сложнейших ситуациях и принять правильные решения. Несмотря на свою силу и влиятельность, Фарид остается скромным и преданным слугой своего народа. Он всегда готов действовать во благо королевства и его жителей. Благодаря своему таланту и отваге, Фарид Бесстрашный стал легендой в Зеноре, символом силы, верности и бесстрашия нации. Многие жители государства хотели бы видеть именно его следующим царем.
● Этот человек всегда ставит перед собой четкие и ясные цели. Он знает, чего хочет в жизни, и готов многое сделать, чтобы осуществить свои мечты и амбиции. Фарид всегда ищет нестандартные решения и привносит свежие идеи во все, чем занимается. Его жажда знаний подталкивает его на новые открытия, позволяя ему расти, как личности.
● Воздушный маг высшего уровня
Поделиться523.06.2024 21:52
Изабэль, заповедь доброты
Eula Lawrence | Genshin Impact | Возраст: около 50-ти тысяч лет Раса: Архангел Родина и место жительства: Мистраль Род деятельности: член совета архангелов, остальное на ваше усмотрение Ориентация: гетеросексуальна |
Духовное ядро персонажа
● Утонченная и милосердная. Изабэль обладает непоколебимой верой в человеческую доброту и способностью видеть лучшее в каждой душе. Она верит, что доброта способна преодолеть любые преграды и преобразить мир. Её слова и действия наполнены мудростью и вдохновением, стремления подтолкнуть других к проявлению доброты и сострадания к ближнему. Она не терпит несправедливости и всегда готова встать на защиту тех, кто не в состоянии защитить себя сам. Девушка может быть настолько занята заботой о других, что забывает о своих собственных нуждах. ● Из-за своей доброты и неизбывной веры в людей, Изабэль слишком наивна и склонна доверять всем безраздельно, чем привлекает к себе искусных манипуляторов. Имеет склонность смотреть мир сквозь розовые очки, что сильно мешает ей увидеть реальные проблемы, стоящие перед ней. В своем страстном стремлении защищать и поддерживать других, архангелу свойственно переходить в режим самозащиты от любой, даже конструктивной, критики. ● Способность заповеди можете придумать самостоятельно
Поделиться623.06.2024 21:57
Кассандра, грех гнева
Demon King Nobunaga | Fate/Grand Order | Возраст: около 500 лет, силу получила порядка 100 лет назад, когда убили прошлого носителя Раса: Архидемон Родина и место жительства: Эдем, нет определенного места жительства Род деятельности: На выбор Ориентация: На выбор |
Духовное ядро персонажа
● Хаотичность, стремление прожигать жизнь с размахом, бесшабашность, пофигистичное отношение к мелочам — лишь поверхностные черты демоницы. Она пытается быть демоном, примером для других. Демоны ведь зло? Такова ведь риторика большинства жителей мира. Архидемона это безумно бесит, буквально выжигает изнутри. Порой даже появляется желание изничтожить этот искусственный мир. Лицемерные мрази, что только и думают о себе. Им только дай шанс вонзить нож в спину, сразу же воспользуются. Кассандра только и ждет, когда этот мнимый союз развалится, чтобы лишний раз убедиться в своей правоте. Кстати, очень любит пофилософствовать. Жаль только, что собеседников нет, кроме тараканов в её голове. ● Очень упряма, азартна и любопытна. Когда доходит до конфликтов, демоница подобна огню, разгорающемуся в дождливый день, не желающему проглатывать эти мерзкие капли. Вспыхивает ярко и высоко, сметая всё на своем пути, но быстро остывает. ● Сила гнева активируется непосредственно в состоянии самого гнева. Чем больше Кассандра отдается гневу, тем сильнее она становится, вплоть до отсутствия ощущения боли. Увеличивается как магическая сила, так и физическая. И по сей день учится контролировать свою ярость, даже есть определенный прогресс.
Поделиться723.06.2024 22:04
Самира Справедливая, первая царевна Зеноры
| Возраст: 32 года |
Духовное ядро персонажа
● Справедлива не только на словах, но и в делах. Она всегда старается поступать справедливо и принимает решения, основанные на чистой совести и высоких нравственных принципах, отстаивая права нищих и отвергнутых. Изысканный бриллиант пустыни, олицетворение всех благих качеств, которые можно найти в человеке. Её имя уже стало легендой, а характер примером для многих. Она — истинная наследница трона Зеноры, сияющая своей ослепляющей, словно пламя, красотой и непоколебимым духом.
● На самом деле её совершенно не волнует власть, как и трон Зеноры, поэтому она не собирается участвовать в этом глупом соревновании с сестрой: первой забеременеть наследником. Совершенно абсурдная идея, подталкивающая к поспешным решениям, что запросто могут сломать жизнь. Выбор партнера — это не гонка, а настоящие поиски сокровища, о чем многие совершенно не задумываются. Девушка очень умна, но в ее характере определенный переизбыток правильности. Ей не помешало бы расслабиться и на время забыться, а то так и останется одинокой врединой в окружении кошек, но зато правильной и справедливой. Пора бы ей открыться и начать думать о себе, чтобы лучше понять, как это — думать обо всех других.
● Маг огня высшего уровня (обрела недавно)
Ваше высочество Самира, вас ждут в игру потенциальные соигроки. Будем рады вас видеть в нашей гостевой!
Поделиться828.06.2024 17:20
Морриган, грех чревоугодия
Tiamat | Fate/Grand Order | Возраст: одна тысяча лет Раса: Архидемон Родина и место жительства: Эдем, Эфирион Род деятельности: на выбор Ориентация: Гетеросексуал |
Духовное ядро персонажа
● Очень активна, её невозможно удержать на одном месте и в одном положение долго. Ее жесты выразительные и в то же время плавные, словно все делается в неком танце. Порой кажется, что никто и ничто не может утомить или выбить её из колеи, но это далеко не так. Она нетерпелива и несдержанна, поэтому нередко вслух произносит то, что думает, из-за чего может смутить себя и окружающих. Легко отвлекается, но очень доверчива и открыта. Из-за своей торопливости и чаще всего невнимательности вечно влипает в совершенно комичные ситуации. Нуждается в крепкой руке и авторитете. ● Морриган - это спящий вулкан, который может пальнуть лавой в самый неподходящий момент. Обожает сладости и красное вино. Точна ли она злобный демон? Как посмотреть. Никто не говорил, что она не способна убить. Ей это скорее не нужно, но обидчикам не позавидуешь, если её вывести из себя. Верная, но и завести с ней близкие отношения сложно. Она должна быть уверена в вас на все сто, чтобы открыть перед вами врата в свой мир. ● Способность печати можете придумать самостоятельно.
Поделиться929.06.2024 17:39
Алтис, грех жадности
| Возраст: существует со времен зарождения мира, как и её сила |
Духовное ядро персонажа
● Последняя живущая из первых Архидемонов, что делает её самым уважаемой среди остальных. Очень амбициозна, смело выходит из зоны своего комфорта. При всей ее целеустремленности, Алтис очень бы хотела найти настоящую любовь и семью. К сожалению, пока ей встречаются в основном слишком испорченные и самовлюбленные кандидаты. Она четко отсеивает всех недоброжелателей, а также тех, кто способен в ней увидеть лишь прекрасное тело и лицо, забывая о её внутреннем мире. Умеет нравиться окружающим и увлекать их за собой. Жизнь, тем не менее, сделала её немного циничной, хотя юмор помогает Антис справляться со всеми жизненными проблемами и не скатиться в бездну депрессии. Склонна к реалистичному взгляду на мир и практичности.
● Сообразительна и находчива. Видит множество вариантов решения проблем и чачто приходит к довольно неожиданным решениям. Она как ужик на горячей сковороде, выкрутится из любой ситуации. Не будь она сама собой, то давно бы сгинула.
● Печать зависти позволяет Алтис копировать чужую магию прикоснувшись к носителю. Магия остается с ней, пока не будет скопирована следующая. Даже магия света не является исключением. Но она не способна копировать силы других Печатей Грехов или Заповедей.
Поделиться1030.06.2024 18:37
| Возраст: 29 лет |
Духовное ядро персонажа
● Одной из основных черт характера Арианы является её замкнутость в себе. Трудно понять, что у неё на уме, как и чего от неё ожидать. Это не значит, что она не общается вовсе, но она выбирает свои слова с осторожностью и говорит только тогда, когда считает, что это действительно необходимо. Однако за всей её силой и решимостью у Арианы также есть нежная и уязвимая сторона. Она может быть очень заботливой и преданной, особенно к тем, кто близок ей по духу. Она ценит искренность и преданность в отношениях и готова стать опорой для тех, кто в ней нуждается. Её решения основываются на балансе разума и сердца.
● Ариана, будучи опытным и сильнейшим рыцарем ордена, нередко считает, что её способности превосходят остальных. Это приводит к случаям, когда она может не прислушиваться к мнению других и принимает решения самостоятельно, не учитывая возможные последствия. Вайсс обладательница невероятной стойкости и отсутствия страха перед опасностями. Она способна сохранять спокойствие и принимать решения даже в самых экстремальных ситуациях. Не та она леди, которую можно запугать. Даже под пытками будет сохранять серьёзное лицо.
● Маг огня высшего уровня/либо аномальный дар
Поделиться1102.07.2024 06:26
| Имя, фамилия и прозвища: Рэймонд |
Духовное ядро персонажа
Рэймонд из тех, для кого положение не главное, ему достаточно знать то, что он один из лучших. Вообще мужчина обладает острым умом. Именно его идеей было скрыть лидеров торговой сети «Крыла дракона». Дело было в том, что он знал о мечте Несс создать музыкальную группу и сказал, что если владельцев сети будут знать, то это может создать лишних проблем группе.
Внешне Рэй всегда благоразумен, спокоен и хладнокровен, но внутри него может кипеть огромное количество эмоций. Правда, эти эмоции от посторонних он скрывает, но не от близких людей. В круг близких людей входит вся музыкальная группа. Вообще только в кругу музыкантов Рэй может по-настоящему расслабиться, отпускать разные шутки. Чаще всего это может быть что-то колкое.
Между Рэймондом и Ванессой абсолютное доверие. Вдвоём они как бы дополняют друг друга. Рэй часто выступает в роли здравого смысла, когда Несс говорит, что ей «скучно» и ищет проблемы на собственную голову.
История знакомства Несси и Рэя берёт своё начало где-то с конца войны. Ванесса и Рэймонд вместе пошли в Орден Порядка. Про них ходило много разных слухов начиная от самых простых: что между ними есть любовная связь, заканчивая до самых разных теорий заговора о том, что один из них был куплен на рынке рабов другим. Но между Несс и Рэем всегда были дружеские и в какой-то степени сопернические отношения.
Планы на игру и пожелания
В общем, описание можно будет отредактировать и поменять. Важно только то, что Рэймонд является для Ванессы здравым смыслом и то, что как друзья они преданы друг другу.
Игрой обеспечу на все сто лет знакомства. Можем и стекло пожевать, и что-то весёлое сообразить. В общем, простора довольно много.
Внешность изменяема.
Я пишу где-то 3-4к обычно.
Поделиться1204.07.2024 01:46
| Имя, фамилия и прозвища: на выбор игрока |
Духовное ядро персонажа
Ты – миф, почти сказание, что живёт на устах жителей аркадианских поселений. Твоё существование в речах крестьян обросло таким количеством сказок, что в некоторых из них являешься светоносным рыцарем, в других – ужасом, живущем в мрачном поместье среди леса. Вечный Граф – одно из твоих прозвищ, которое заставляет суеверные умы думать о вампирском проклятье, когда истина сокрыта в благородном ангельском происхождении. Их много, этих имён, которые приобрёл после того или иного события, а за их количеством потерялась суть, согласно которой
ты – учёный. Воодушевлённый исследователь, мечтающий услышать откровения Вселенной. Не ищешь признания, а с тем нередко публикуешься под вымышленными именами. Впрочем, сами по себе эти публикации тебе нужны как способ привлечь интересных собеседников по переписке. Но лишь собеседников, так как не ищешь себе учеников и не стремишься передавать кому-либо накопленные знания. Не сказать, что вообще жаждешь звука чужих голосов, ведь
ты – затворник. И правда обитаешь в поместье крайне недружелюбного вида, находящегося средь аркадианских лесов и так непохожего на ангельскую обитель. Вампир! Заявит впечатлительная дама, наслушавшаяся историй из уст своей подружки-выдумщицы. Но местная аристократия не одобрит походов против твоей личности, признав твои владения чуть ли не запретными для посещений. Нынешних знатных господ так научили поступать их отцы, знающие, что
ты – советник. Века неподкупной мудрости и желания существовать вне мирских ссор. Знаешь, как спасти урожай в засуху, и, что главное самое, не пожадничаешь этой информацией. Выдашь её в сухой незаинтересованной манере, ведь что есть проблемы сельскохозяйственных культур, когда мысли твои заняты абстрактными изысканиями о сути бытия. И каждый знает, что ты поддержишь лишь мирные начинания, не пожелав вмешиваться в дворянские склоки. Будь воля твоя, так не вовлекался бы в чужие дела вовсе, но
ты – невольный спаситель. Тот, кто научил бороться меня с кошмарами и ночными, и дневными. Учитель, пусть и не искал раньше учеников. Увлечённый собеседник, хоть жил много веков тишиной и наслаждался ею. Друг, что готов посоветовать, как одолеть моих врагов. Но я не прошу последнего, больше желаю знаний и увлекательных бесед. Путешествую по миру, но к тебе возвращаюсь вновь и вновь, не жалея истоптанных сапог ради лишнего крюка на пути, что ведёт сквозь леса Аркадии.
Планы на игру и пожелания
Всё, что описано выше, применимо и к женскому персонажу, хоть мне и будет довольно сложно увидеть в данном образе даму, то есть меня для такого поворота потребуется убедить. И нет, это не классическая безумная учёная, препарирующая кроликов в лесу. И не девочка миловидной внешности, у который на самом деле тонны мудрости за плечами. Впрочем, замечания касаются и мужских образов. Спокойствие, мудрость и… взрослость. Да, это именно что дяденька или тётенька, пусть и с прекрасными ангельскими чертами (да-да, адекватные люди, страдайте, пытаясь понять, что я хочу, но в том и цель, чтобы найти кого-нибудь понимающего и способного всю эту ересь прочувствовать).
Персонажа к себе не привязываю, но нужно понимать, что именно в Иникс он увидит самого комфортного для себя собеседника. Вот честно, акция про покурить, уплыть в грибные дали, поиграть ни о чём, размышляя о мухоморах и о них же, как о способах достичь трансцендентности. Я не против семьи у персонажа, с удовольствием посмотрела бы на супругу/супруга такого (к слову, вот тут как раз вижу девочку-припевочку, которая способна смириться с тем, что её муж всегда в своих делах, но не с ней), как и не требую волшебной травы в постах с другими. Тут, вроде как, предлагаю удовлетворять потребности в грибном пиршестве за счёт друг друга, не мучая других своих адекватных соигроков.
И вообще не против экспериментов в вопросе постов. Я так себе выдумщица и немного туповата, но готова послушать и попробовать всякое. Не знаю, например, эпизод в формате переписки. На всяко-разно-чудно готова. Ох, да, уточнение. При всём этом не живу подсчётом буковок в посте, а то вдруг сложится мнение, что под размышлениями о сущности бытия я простынки подразумеваю. Нет, для меня то не есть равнозначные понятия.
Костя здесь не в качестве принципиально требуемой внешности, Костя здесь ради кликбейтов (я хоть правильно слово написала?). Вообще не скажу, что он вот прям советует образу, который я вижу. Но пожалейте вы старую больную на голову женщину, что не умеет искать внешки.
По биографии не ограничиваю. Многое менябельно, держусь только за возможность укуренных бесед между персонажами.
Поделиться1305.07.2024 03:11
Разыскивается Председатель международной торгово-финансовой гильдии
| Имя, фамилия и прозвища: на выбор игрока |
Духовное ядро персонажа
"Я сделал себя сам" — девиз героя по жизни. Он родом не из самой богатой и статусной семьи, проведший своё детство и юношество в нищите и скитаниях. Тогда в его юной голове и возникла мысль, что деньги - правят миром. Персонаж боролся с самим собой, заглушая в себе большую часть человеческих качеств, как сердобольность, щедрость, доброту и отзывчивость. Он закалял свой внутренний стержень путем проб и ошибок, мстил, даже когда желания не было, разрывал связи, когда взять от другого больше нечего. Всегда отхватывал то, что ему положено, боролся за каждую каплю уважения в обществе, лишь бы стать тем, кем он является. Гордый предприниматель, уважаемый член общества, богатый и надменный, способный своим влиянием и средствами изменить чью-то судьбу по щелчку пальцев.
Только став кем-то важным он смог позволить себе окунуться в мир знаний и исследований. Он страстен в своих порывах, четко знает чего хочет добиться и с чьей помощью достигнет своих целей. Герой не стесняется использовать других в своих целях, плести интриги и самому разбираться в хитросплетении судеб. Он поистине увлечен социальной жизнью и ни за что не променяет свой статус на что-либо ещё.
Персонаж видит большие перспективы для себя и гильдии в налаживании контактов с Землей. Ведь это неизведанные земли со своими ресурсами, рабочей силой и много чем ещё. На этой почве выказывает поддержку члену совета Гильдии Магов, предлагая спонсирование на исследование территории Земли. Его личная цель - оставить положительный след в истории, как тот, кто помог наладить мир между мирами.
Поделиться1406.07.2024 03:14
| Имя, фамилия и прозвища: на выбор игрока |
Духовное ядро персонажа
Ещё когда ты был нелепой системой из костей, сцепленных эфиром, и мало чем отличался от агрессивной безмозглой твари, уже проявлял свою будущую и, возможно, былую суть. Ты подобно маленькому человеческому ребёнку как… играл сам с собой. Умело выторговывал у себя же хорошенькую бедренную кость, в качестве платы отдавая раздробленное ребро недавно убитой твари. Меж разных рук обменивал диковинки, добытые в бесцельных хождениях по пустошам. И с каким-то наслаждением выкладывал найденные тобой скелеты, как выставляя их на продажу перед душами, что ещё не нашли сосуды.
Вот ты уже обмениваешься с каким-то зомби, чётко осознавая, что ваше взаимодействие принесёт тебе пользу. Кажется, что оно было какой-то ерундой, которую была способная найти едва осознавшая себя нежить, но тебя увлёк именно процесс, определивший твоё дальнейшее вечное существование. Ты развивался, становился сильнее, а с тем, как эфир формировал на тебе и в тебе всё более сложные и замысловатые узоры, росло и количество вещей, которые всегда были с тобой, когда ты блуждал по суровой постапокалиптической Земле. Ведь чем ужасней уголок мира, тем больше вероятность найти там того, кто отдаст буквально всё за ту единственную необходимую ему вещь. И тогда Костлявый Коммерсант обязательно её предложит…
Высший лич. У тебя уже целое убежище, заполненное сокровищами, найденными на просторах умирающего мира, но ты редко бываешь там. Когда управляемая тобой нежить перебирает древние артефакты и ценные когда-то диковинки, ты под личиной простого торговца продолжаешь ходить по недружелюбной Земле, стараясь найти очередное нуждающееся в обмене существо. Не терпишь воровства. Кто-то скажет, что твои сделки не меньший обман, но ты не согласен, ведь твой клиент всегда может отказаться от названной цены.
Расстроился ли в момент, когда случайный портал буквально выплюнул тебя на земли Энтерры? Нет. Лёгкую растерянность быстро сменяет азарт, кипятящий эфир на твоих костях. За тобой лишь знакомая повозка с вещами для обмена, но ты с радостью принимаешь вызов твоим навыкам и талантам, который бросает новый и незнакомый мир.
Планы на игру и пожелания
Желаю видеть Вас в качестве члена нашей организации на роли главы торгового поста в Эфирионе или что-нибудь иное, более подходящее под Ваше видение персонажа. Всё обсуждаемо, лишь бы у нас появился столь очаровательный скелет.
Игры конкретно со мной можно избежать, только держать в уме, что так или иначе мы будем связаны. Но в идеале я бы очень хотела иметь личные эпизоды с этим персонажем, что выходят за рамки дел организации. В остальном персонаж полностью свободен, лишь бы проходил иногда такой прекрасный рядом. Готова обожать на расстоянии.
Высока вероятность, что персонаж имеет артефакт, помогающий менять внешность. Скорее всего «поддельная» внешность продумана и помогает располагать к себе клиентов.
Завизжу от восторга, если у персонажа будет привычка играться своими костлявыми пальчиками с монетками.
Вы же потанцуете со мной, да?.. простите, личная давняя хотелка