Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » дневники » Какие-то заметки


Какие-то заметки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://pixs.ru/images/2019/09/08/emoji-15.gif

0

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

1. Имя и фамилия персонажа.

Hozuki Zangentsu

2. Ранг персонажа.

Джонин В ранга

3. Опыт.

150

Джонин - +150

Потрачено

0

4. Ре.

Начисления

текст

Потраченное

текст

5. Техники и навыки.

Стандартные техники:

Стандартные техники для генинов

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
http://sh.uploads.ru/0OmhD.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
http://s5.uploads.ru/wKiNz.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
http://se.uploads.ru/VtW6c.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
http://s9.uploads.ru/Et6Pd.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 1. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
http://s7.uploads.ru/jGJDu.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в пост

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
http://s1.uploads.ru/xClTS.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
http://se.uploads.ru/sfiZG.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
http://s7.uploads.ru/P3Law.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Стандартные техники для чунинов

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
http://sg.uploads.ru/a4BVh.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
http://se.uploads.ru/z9fcP.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
http://sh.uploads.ru/zwgt6.jpg


Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Техники при подаче анкеты:

Основное направление: Вода
Хиден Хозуки

Suika no Jutsu

Техника гидрации клана Хозукии, позволяющая стать практически полностью неуязвимым для физических атак путем превращения тела в воду и обратно по желанию пользователя. Техники стихии молнии заставляют клетки вновь соединяться, снова возвращая шиноби твердое состояние.

Техника Гидрации
http://nrpg-triunfoshinobi.weebly.com/uploads/2/3/2/5/23255148/2444174_orig.gif


Вид: стихийное ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: суйтон
Тип: поддержка
Ранг: B
Дальность действия:на себя
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 2 (для частичного гидрирования тела), 5 (для полного гидрирования тела)

Mizudeppō no Jutsu

Пользователь складывает руку в форме пистолета, а затем благодаря Технике Гидратации формирует на кончике пальца небольшой водяной снаряд и выстреливает им противника со скоростью и пробивной мощностью пули — достаточной для того, чтобы с легкостью пробить насквозь человека.

Техника Водяного Пистолета
http://1.bp.blogspot.com/-iI9PZDdCbSI/Um2tMmrcHaI/AAAAAAAACko/IOmzXoITwGo/s640/2jdns4o.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: атака
Ранг: В
Дальность действия: до 15 метров
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 3

Suiton: Gōsuiwan no Jutsu

Ниндзюцу Стихии Воды, доступное благодаря Технике гидратации. Оно позволяет пользователю на время сконцентрировать жидкость своего тела в руке, резко увеличив ее мышечную массу. Однако техника весьма трудна, так как требует точного водного баланса организма.
Сконцентрированная в одной руке жидкость всего тела увеличивает силу пользователя до сверхчеловеческой: пользователь благодаря этому способен с легкостью пробивать рукой железные двери и каменные стены. Также, тем самым он упрощает для себя владение габаритным оружием

Стихия Воды: Техника Большой Водяной Руки
http://sa.uploads.ru/CQsaW.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: атака, поддержка
Ранг: В
Дальность действия: -
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 2 в пост

Суйтон

Suiton: Suidanha

Техника, во время применения которой пользователь концентрирует чакру у себя в желудке, а затем выпускает ее изо рта в виде водяного потока под крайне высоким давлением, который достаточно силен, чтобы срезать большое дерево или даже разрезать на части скалу.

Стихия Воды: Разрывная Волна Воды
https://jut.su/gif/razryvnaya-volna.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: 7 метров
Ручные печати: Тигр → Крыса → Лошадь → Змея → Дракон → Хлопок
Чакрозатратность: 5

Suiton: Suiben

Пользователь создаёт хлыст, сделанный из воды, который можно обернуть вокруг противника и таким образом связать его и удерживать. Пользователь может также направить чакру молнии, чтобы поразить током того, кто обернут в него.

Стихия Воды: Водяной Хлыст
https://vignette.wikia.nocookie.net/naruto/images/a/a6/Water_Whip.png/revision/latest?cb=20150320111422


Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Атака
Ранг: С
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: Крыса → Собака → Бык
Чакрозатратность: 3

Kirigakure no Jutsu

Техника шиноби, на которой специализируются ниндзя из деревни Киригакуре. С её помощью, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Плотность тумана зависит от количества чакры шиноби, вложенного в эту технику. Хотя это не слишком эффективный метод укрытия, и техника не способна обмануть Бьякуган, но в связи с тем, что туман создается с помощью чакры, любой пользователь Шарингана или же Риннегана будет видеть облако тумана, окрашенное в цвет чакры оппонента, с помощью чего можно эффективно скрыться из поля зрения доудзюцу. Не получится создать в засушливой местности.

Техника Сокрытия в Тумане
https://pa1.narvii.com/6497/770c08540f5ce69459f06ee0687e14a042baecb1_hq.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: радиус 50 метров
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2(4) + 1(2*) в пост на поддержание(без источника воды)(более плотный туман*)

Suiton: Bonchi no Jutsu

Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Вода уходит с поля боя в течении пяти постов. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою. Созданной воды хватает на две техники требующих источника.

Стихия Воды: Техника Создания Водоема
http://s9.uploads.ru/MtrI6.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 4

Побочное направление: Тайдзюцу

Sairento Kiringu

Как и следует из названия, эта техника является всего лишь очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее нельзя защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Вступив в ряды семерых великих мечников, шиноби становятся мастерами этого метода и настолько опытны в нем, что способны выслеживать и настигать своих жертв по одному лишь звуку.

Бесшумное Убийство
http://s3.uploads.ru/pomEr.png


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: средние дистанции
Затраты выносливости: -

Shoukyo

Техника тайдзюцу позволяющая шиноби использующего бесшумный стиль боя в мгновение ока ликвидировать врага. Используя данную  технику, Зан способен располовинить ничего не подозревающую жертву своим двуручным мечем, нанося как горизонтальные, так и вертикальные удар.

Ликвидация
--


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Атака
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: Ближний бой
Затраты выносливости: -

No Kyoku Ma Banpu

Техника Кендзюцу при которой зан совершает мощную толчковую атаку, которая помогает сократить дистанцию между собой и врагом. После чего совершает ослепительный ряд колющих ударов на высокой скорости, с достаточным импульсом, чтобы отбросить врага назад, если тот смог блокировать удары.

Жало: Миллион Ударов
https://steamusercontent-a.akamaihd.net/ugc/452909420443671859/0A8BAB357E4D0C1E00174CFAF76EDF4E61D91E32/


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Атака
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: Ближний бой
Затраты выносливости: -

No Kenbu No Shi

Техника Кендзюцу при которой Зан делает рывок вперед выполняет серию из пяти быстрых ударов, после которой выполняет "Миллион Ударов", в завершении, выполняет серию из 4-х мощных ударов.

Танец Меча Смерти
https://i.makeagif.com/media/1-17-2018/u7Uk0K.gif


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Атака
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: Ближний бой
Затраты выносливости: -

Третье направление: Фуиндзюцу
Kutsuu

Печать боли - Нанося на тело с помощью чернил или собственной чакры специальный символ, в данном случае кандзи "Боль" (яп. 痛 , кутсуу), с помощью которой Рен запечатывает огонь из зажигалки. При активации печати, символ начинает сжигаться в течении нескольких секунд вызывая острую боль. Что неплохо помогает выбираться из гендзюцу. Не помогает выбираться из гендзюцу, которые внутри себя создают яркие болевые ощущения. Может ставиться как на тело, так и на одежду.

Печать боли
http://kanjidb.ru/img/strokes_order/75DB.gif


Вид: Фуиндзюцу
Классификация: Печать боли
Тип: Поддержка
Ранг: Д
Дальность действия: на себя
Ручные печати: Змея → Свинья → Овца (Активация возможно с помощью усилия воли)
Чакрозатратность: 3

Kibakufuda

Нанося на поверхность с помощью чернил или собственной чакры специальную формулу, в центре которой находится кандзи "взрыв" (яп. 爆, ба́ку), Рен превращает вещь в импровизированную бомбу которую может подорвать удаленно. Но, в основном он применят данную технику совместно с манипуляцией бумагой превращая свои техники и без того смертоносное оружие.

Печать взырваhttp://kanjidb.ru/img/strokes_order/7206.gif


Вид: Фуиндзюцу
Классификация: Взрывная печать
Тип: Атака
Ранг: С
Дальность действия: ?
Ручные печати: У → Ума → Тори (Активация половина печати Тора)
Чакрозатратность: 5

Сhikara

Нанося на тело с помощью чернил или собственной чакры специальный символ, в данном случае кандзи "Поддержка" (яп. 力 , чикара) и вливает в данный символ некоторое количество чакры и запечатывает ее. После чего может использовать запечатанную чакру для последующего пополнения своих запасов (25) в бою. Ставиться только на тело.

Печать дополнительной Чакрыhttp://kanjidb.ru/img/strokes_order/529B.gif


Вид: Фуинзюцу
Классификация: Печать поддержки
Тип: Поддержка
Ранг: В
Дальность действия: на себя
Ручные печати: Ми → Сару → Тора (Активация возможно с помощью усилия воли)
Чакрозатратность: 30

Приобретенные техники в игре:
Пока нет

6. Навыки.

Психологические навыки:
Нет
Физические навыки:
Навык владения двуручным оружием - благодаря тренировкам Зангетсу способен эффективно орудовать двуручным оружием без усиления мышечной массы и полагается на свои собственные силы.

Социальные навыки:
Нет

7. Инвентарь.

Оружие
Двуручный меч

Оружие представляет собой двуручный меч с длинной рукоятью и широким клинком. Длина клинка составляет порядка 120 см, рукояти — около 30 см. Таким образом, общая длина меча составляла до 150 см.


https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2017/05/10/8/1494421032142528293.jpg


Материал: сталь
Тип: оружие
Цена: 15000 ре

Кунай - 10 шт.
Сюрикен - 10 шт.
Макибиши - 2 комплекта.
Взрывные свитки - 5 шт.
Проволочные нити - 2 катушки.

Снаряжение
Pouch

Pouch

Набедренная сумочка используется хоть и не каждым ниндзя, но всё равно очень многими. В ней также хранится оружие, но в основном это место для всего остального – от медицинского снаряжения до книг.

Сумка шиноби
http://sa.uploads.ru/VHDvo.jpg


Материал: кожа
Тип: инвентарь

Зажигалка х1

Зажигалка

Зажига́лка — портативное устройство для получения огня. Зажигалка в зависимости от используемого топлива может быть газовой или бензиновой. Кроме этого, в зажигалках используются различные типы поджига — кремнёвый и др. Рен носит собою данную вещицу для запечатывания пламени и не более того.

Зажигалка
https://cdn.flii.by/image/p5w4ogidf6j.gif


Материал: Железо
Тип: Безделушка

Hyōrōgan х2

Hyōrōgan

Хьёроган — специальные таблетки, которые используют шиноби для увеличения запаса чакры и силы. Они состоят из мощных стимуляторов и питательных веществ. Обратной стороной приёма является смертельная усталость, испытываемая шиноби по истечении срока действия пилюль.

Чакро восстанавливающие пилюли
http://sd.uploads.ru/PbIs9.jpg


Материал: смесь веществ
Тип: медицинский препарат

Kokyū-ki

Респиратор — дыхательная маска. В основных целях она предназначена для перемещения под водой без нужды в кислороде, и для безопасности в экстремальных условиях (например, защищая от яда).

Респиратор
http://s8.uploads.ru/mqofd.jpg


Материал: железо
Тип: экипировка
Цена: 15000 ре

Seifuku

Бронежилеты, как правило, носят Чунины и Джонины поверх своей обычной одежды. Дизайн жилета варьируется в зависимости от деревень. Хотя обычно они называются куртки, они больше похожи на жилеты или что-то подобное. Эти куртки являются одним из самых значимых снаряжений шиноби. Большинство из них имеют специальные карманы, предназначающиеся для хранения свитков, кунаев и шурикенов. Так же они могут защитить своего носителя от некоторого воздействия слабого метательного оружия и снизить урон причиняемый носящему.

Жилет шиноби
http://s9.uploads.ru/2V0lT.jpg


Материал: ?
Тип: экипировка
Цена: выдается бесплатно если вы шиноби какой либо из деревень

Hitai-ate

Хитайате — налобная в большинстве случаев повязка с металлической вставкой, обозначающая принадлежность того или иного шиноби к селению или фракции.

Хитайате
http://s9.uploads.ru/iCDJU.jpg


Материал: Металл
Тип: экипировка
Цена: выдается бесплатно если вы шиноби какой либо из деревень

8. Выполненные миссии.

Нет

9. Проведенные бои.

Нет

10. Награды.

Нет

Отредактировано Sarutobi Hoshiko (2019-09-30 19:49:42)

0

5

Имя и фамилия персонажа
Uzumaki Ren/Узумаки Рен
Ранг и уровень силы
Джонин | Шиноби B Ранга
Скрытое селение и организация
Страна Дождя | "Свободные Шиноби"
Опыт и ре персонажа

Опыт: 810

300(Джонин)+150(ДР)+70(Топы)
+50(Задержка)+50(Миссия)+70(Топы)
+50(Миссия)+70(Топы)

Ре: 25000.

-

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2

3

4

4

2

4

3

2

24

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия: Райтон, Ирьениндзюцу

Тайдзюцу:

Рукопашный бой, Сюрикендзюцу

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Genin

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
http://sh.uploads.ru/0OmhD.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
http://s5.uploads.ru/wKiNz.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
http://se.uploads.ru/VtW6c.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
http://s9.uploads.ru/Et6Pd.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
http://s7.uploads.ru/jGJDu.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в пост

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
http://sg.uploads.ru/oY4rs.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
http://se.uploads.ru/sfiZG.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
http://s7.uploads.ru/P3Law.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
http://sg.uploads.ru/a4BVh.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
http://se.uploads.ru/z9fcP.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
http://sh.uploads.ru/zwgt6.jpg


Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники

Техники персонажа
Тайдзюцу

Fuhenteki na Youdhiki

Универсальный стиль защиты и нападения, соединившая в себе многие функциональные элементы ближнего боя (ударная техника руками, ногами, головой, локтем, и т.д.).

Универсальный стиль
http://sh.uploads.ru/t/Gvh8X.gif


Вид: тайдзюцу
Классификация: боевой стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: атака
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: короткие дистанции
Ручные печати: отсутствуют

Ninpō: Shinken Shirahadori

Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями. Хватает без урона по рукам, но не работает против усиленных орудий.

Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками
http://pm1.narvii.com/6579/e531059112ff9ed3dddf64ab497300fa7b5053d6_00.jpg


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Защита, поддержка
Ранг: D
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют

Tan Kara Kikku

Техника тайдзюцу, при котором пользователь бьёт противника ногой в область живота за которым следует удар ногой с разворота.

Удар ногой с разворота
http://www.animacity.ru/sites/default/files/special/users/87151/photo/2018/254/Black_Bullet_Chernaya_pulya_-_1_sezon_3_seriya_Ancord_Oriko.gif


Вид: тайдзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: атака
Ранг: C
Дальность действия: ближний бой
Ручные печати: отсутствуют

Crushing Fang

Пользователь, наносит удар локтем в область груди и последующим ударом, вкладывает в него весь вес своего тела, нанося противнику огромный урон и отбрасывающий врага.

Сокрушающий Клык
https://image.myanimelist.net/ui/BQM6jEZ-UJLgGUuvrNkYUCG8p-X1WhZLiR4h-oxkqQeKyf_veB8pLXBcJhwyYFUenWCjSuTkIo39g_sFn8Xx7A


Вид: тайдзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: атака
Ранг: C
Дальность действия: ближний бой
Ручные печати: отсутствуют

Ha no Toppū

Пользователь наносит серию быстрых ударов руками, заканчивая серию ударов сильным ударом в область головы или тела, апперкотом или ударом коленом в живот.

Шквал листьев
https://vignette.wikia.nocookie.net/anime-characters-fight/images/7/7d/11603.gif/revision/latest?cb=20131220171819&path-prefix=ru


Вид: тайдзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: атака
Ранг: C
Дальность действия: ближний бой
Ручные печати: отсутствуют

Shurikenjutsu

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Сюрикендзюцу
http://s017.radikal.ru/i428/1303/fa/c0e758a33858.gif


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: средние дистанции

Гендзюцу

Kasumi Jūsha no Jutsu

Техника гендзюцу, создающее жуткие чёрные иллюзии ниндзя, которые появляются один за другим от деревьев и скал, а затем загоняют противника в угол. Их движения медлительны, но будучи атакованными они размножаются, таким образом они появляются как призраки, населяющие туман. Кунаи являются добавлением к этой технике, бросая их, чтобы соответствовать движениям иллюзий, может заставить им казаться реальными. По мере того как клоны продолжают быстро размножаться, жертва в конце концов, будет измотана.
Использование: Накладывает триггер срабатывая гендзюцу на себя.

Техника Слуги Тумана
https://naruto.wiki/w/images/thumb/6/6a/KasumiJushaNoJutsu.jpg/600px-KasumiJushaNoJutsu.jpg


Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: D
Дальность действия: 10 метров
Ручные печати: специальная печать
Чакрозатратность: 3 в пост
Способ выхода: заставить прервать технику или убить пользователя

The Grateful Dead

Под воздействием гендзюцу люди начинают стареют со всеми вытекающими из этого последствиями: на их коже появляются морщины,  начинают выпадать зубы, кончики конечностей начинают некрозировать, кости и суставы сжимаются, а их когнитивные способности снижаются, а не просто быстро взрослеют. Если в течении 2 постов пользователь не развеет технику, то последующее складывание печати может привести к перелому пальцев из-за быстрого их высыхания.
Использование: Накладывает триггер срабатывая гендзюцу на себя.

Благодарная Смерть
https://vignette.wikia.nocookie.net/jjba/images/3/3d/Grateful_dead_powa.gif/revision/latest/scale-to-width-down/210?cb=20190111193302


Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: D
Дальность действия:
Ручные печати: специальная печать
Чакрозатратность:  в пост
Способ выхода: Вливание чакры, (Кай, при условии, что был применен на начальной стадии)

Metallica

Под воздействием гендзюцу противнику кажется, что Рен способен превратить железо в крови внутри цели в острые предметы, такие как лезвия бритвы, иглы , ножницы и др., с целью ранить противника изнутри. Кроме того, использование железа внутри цели снижает количество гемоглобина в крови, тем самым уменьшая способность крови переносить кислород по телу. Неспособное функционировать, задыхающееся тело обрекается на страдания.
Использование: Накладывает триггер срабатывая гендзюцу на себя.

Металлика
http://s8.uploads.ru/t/2nXFz.jpg


Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: D
Дальность действия:
Ручные печати: специальная печать
Чакрозатратность:  в пост
Способ выхода:

Стихия: Райтон

Raiton: Raijūdan

Дзюцу райтона, благодаря которому пользователь, пропуская чакру молнии через предмет, многократно повышает его пробивные характеристики при броске.

Стихия Молнии: электропуля.
http://s9.uploads.ru/t/IpTWE.png


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Райтон
Тип: Атака
Ранг: С
Дальность действия: Средне
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: 4

Raiton: Jibashi

Базовая техника Стихии Молнии, которая позволяет пользователю при сложении вереницы печатей выпускать электрическое волны из своих рук. Использующий может изменять их силу от небольших всплесков, бьющих током по оппоненту до мощного потока молнии, способному разорвать на куски твёрдую скалу.

Стихия молнии: Электромагнитная вспышка
http://s5.uploads.ru/lDcEp.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Молния
Тип: Напаление
Ранг: С
Дальность действия: 2 (4) метров
Ручные печати: Свинья - Овца - Змея
Чакрозатратность: 4 (7)

Ирьениндзюцу

Shōsen Jutsu

Техника позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. Подобное дзюцу весьма полезно в бою, так как не требует ни особого медицинского оборудования, ни инструментов. Однако для овладения подобной техникой необходим довольно хороший контроль чакры, поэтому лишь высококвалифицированные ниндзя-медики свободно используют эту технику.
Также, по-видимому, если ввести в тело цели чересчур много чакры, то из-за этого можно нарушить ее циркуляцию в организме и ввести пациента в состояние, подобное коме. Конечно, такой эффект проходит довольно быстро, однако с помощью этого есть возможность ненадолго вывести человека из строя.

Техника Мистической Ладони
http://sg.uploads.ru/OfiWS.jpg


Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует   
Тип: поддержка
Ранг: А
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Modified Ox → Tiger (varies)
Чакрозатратность: 4 в пост

Chakra no Mesu

Специальное Ниндзюцу, которое используют Ирьёнины. После того как пользователь сложил нужные печати, он собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для лечения, но она годится и для сражения. При прикосновении с противником, шиноби может отделять мускулы и нервы. В бою лезвие не способно достать артерию, максимум мышцы и сухожилия, но возможно при проведения операций вне боя.

Скальпель Чакры
http://s9.uploads.ru/oEDOg.png


Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует   
Тип: поддержка, атака
Ранг: A
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака
Чакрозатратность: 4 в пост

Counter Shock

Специальное Ниндзюцу, которое используют Ирьёнины. После того как пользователь сложил нужные печати, он собирает чакру райтона в своих ладонях и выпускает мощный электрический импульс подобно дефибриллятору, способный вырубить жертву.

Дефибриллятор
https://vignette.wikia.nocookie.net/powerlisting/images/f/f5/Counter_Shock_by_Trafalgar_D._Water_Law.gif/revision/latest?cb=20180323020333


Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: Молния
Тип: поддержка, атака
Ранг:
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати:Собака  → Тигр → Крыса → Кролик → Конь
Чакрозатратность:

Пассивная способность клана Узумаки

Great Endurance

Выходцы из клана Узумаки славились собой жизненной энергией, предоставляющей им большой запас выносливости и длительную продолжительность жизни, а также скоростью восстановления, чем у простых шиноби, что будет учитываться индивидуально в условиях боя/лечения. Так, Нагато смог использовать Риннеган, а Кушина и Наруто не умерли сразу после извлечения Девятихвостого.

Огромная Выносливость
https://i.pinimg.com/236x/85/e3/5f/85e35f815b79ff993a7fcd6a9aebca47--naruto-shippiden-naruto-pictures.jpg


Вид: навык
Классификация: ?
Происхождение: клановое
Механика: Позволяет пользователю быстрее восстанавливаться после боя, а так же вести бой продолжительное время получив серьезные травмы

Техники приобретенные в игре

Навыки персонажа

Инвентарь
Кунай - 5 шт., сюрикены 10 шт., Чакровосстанавливающие таблетки 2 шт., Кровосстанавливающие таблетки 2 шт., Протектор селения без символа деревни. Световая Бомба - 2 шт., Дымовая Бомба - 3 шт.

Выполненные миссии

Проведенные бои

Награды

Отредактировано Sarutobi Hoshiko (2019-09-30 19:46:50)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » дневники » Какие-то заметки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC