Миссии и квесты
Сообщений 1501 страница 1503 из 1503
Поделиться108.06.2023 01:13
М И С С И И И К В Е С Т Ы
Миссия или Нинму - это приказ, который получают ниндзя от главы селения или ответственных людей через заказчиков. Заказ может поступить как от человека, пришедшего в деревню и заплатившего за выполнение задачи, так и от самой деревни. Выполнение миссии приносит награду для игрока в виде очков прокачки и денег для развития персонажа, а также может нести дополнительные последствия (хорошие - улучшение отношений или обогащение деревни, плохие - войну или смерть ниндзя).
В зависимости от своего ранга ниндзя получают соответствующие по сложности задания:
Генин | Чунин | Джонин |
миссии ранга D | миссии ранга C | миссии ранга B |
Квест - подвид задания, когда игрок ставит себе цели по собственной инициативе. Они подчиняется всем тем же требованиям и правилам, однако их выполнение приносит игроку лишь награду в виде очков прокачки, а дополнительные последствия несут личный характер.
Пример: персонаж заметил подозрительного шиноби в своём селении и решил проследить за ним, чтобы выяснить шпион он или нет. Так как подобного рода инициативы изначально не подразумевают под собой денежного вознаграждения, игрок его не получает. Такой вид задания позволяет игроку получить задачу, не посещая резиденцию или пункт выдачи миссий, а, следовательно, и не сдавать отчёт по выполнению квеста, что освобождает его от ряда неудобств сюжетного характера.
✦ Игрок оформляет по шаблону запрос на миссию, после чего администрация создаёт задание, которое соответствует логике мира и текущему сюжету/ситуации в деревне.
✦ Администрация выдаёт исключительно миссии. Квесты игроки обязаны придумывать самостоятельно, однако перед тем, как приступить к выполнению квеста, игрок должен получить одобрение от администрации.
✦ Каждая миссия выдаётся в резиденции главой деревни или ответственным представителем. Квесты могут быть сформированы в процессе любого эпизода.
✦ Персонаж может выполнять только то задание, которое соответствует его рангу. Существуют ситуации, когда более сложные миссии могут поручать ниндзя, которые не соответствуют требованиям. Происходит это исключительно в ситуациях, когда послать некого (деревня пережила нападение и все ниндзя заняты; деревня участвует в войне и все ниндзя отправлены на передовую).
✦ Если администрация выписала Вам миссию, а вы от неё отказались, то она будет считаться автоматически проваленной для деревни (может сюжетно отразиться). Другие игроки могут взяться за ее выполнение или присоединиться.
✦ Одновременно возможно не более четырех выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения.
✦ Чтобы иметь доступ выполнять миссии ранга C, необходимо перед этим выполнить 2 миссии ранга D. Данное правило касается и всех последующих рангов. Например, для выполнения миссии ранга В, надо сначала выполнить 2 миссии ранга C, а доступ к C можно получить после выполнения двух D.
✦ При выполнении миссий или квестов игрок обязан соблюдать правила эпизодической системы и правила форума.
✦ Миссия или квест засчитаются завершёнными, если выполнены все указанные условия и в эпизоде присутствует формулировка "Миссия завершена".
✦ Существует такое понятие, как военные миссии. Военная миссия подразумевает выдачу особо сложно задания в ситуациях, связанных с войной деревни с другой деревней (не только деревней). Военной может считаться только миссия, ее выдаёт исключительно лидер деревни. Квест не может быть военным.
✦ Между игроками разных деревень возможно выполнять совместные задания, если деревни имеют между собой статус союз или сотрудничество. Данные миссии могут быть минимум А ранга сложности.
✦ Если Вы задерживаете игру вашему соигроку, находясь на миссии на период свыше десяти дней без договорённости с соигроком или администрацией, то ваш ход пропускается. Повторный пропуск снимает Вас с миссии.
✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создаёт проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определённое количество дней отдыха после выполнения миссии (после сдачи отчета), которое зависит от ранга завершённого задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 0 дней. После выполненной миссии ранга C — 1 день. После выполненной миссии ранга B — 3 дня. После выполненной миссии ранга A — 6 дней. После выполненной миссии ранга S — 10 дней. Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю (глобальный ивент и пр). Указывайте дату окончания миссии в конце эпизода.
✦ Нарушение предыдущего правила будет являться нарушением ролеплея и несет штрафы в виде лишения 5 ОП. Каждый последующий штраф персонально для игрока увеличивается на 5 ОП. Например, игрок нарушил первый раз правило на основе, потом на твинке, потом снова на основе, соответственно, его основа получает штраф 5 ОП и 15 ОП (5+5+5), а твинк штраф 10 ОП (5+5).
✦ Персонажи, чей ранг чунин и выше, могут выполнять миссии высоких рангов вместе с товарищами, которые не соответствуют этим требованиям. Так например, чунин может отправиться на миссию ранга А с генином/генинами, однако уровень сил его товарищей должен быть не ниже прокаченного уровня C или B. Джонин может отправиться на миссию S ранга с чунином/чунинами, но не с генинами.
✦ Контр-миссии выдает только администрация.
К Л А С С И Ф И К А Ц И И
Ранг миссии: | Классификация: | Описание, примеры: |
D | Миссии, не включающие угрозы для жизни шиноби. | Поиск пропавших животных, уход за питомцами, присмотр за детьми, помощь в хозяйстве (уборка, прополка огорода полей и т.д.), помощь в организации мероприятий, доставка предметов, доставка сообщений низкой важности. |
C | Миссии, редко имеющие риск для шиноби, выполняющих их. | Защита заказчика от бандитов и воров, поимка или охота на диких животных, устранение и захват бандитов и воров, доставка сообщений средней важности, патрулирование местности, охрана объекта, сопровождение заказчика до конечного пункта, разведка на территории своей страны без угрозы сражения. |
B | Миссии, имеющие отношение к конфликту с вражескими шиноби (только нпс). | Защита или сопровождение важных персон с угрозой нападения, шпионаж за нукенинами или врагами селения, добыча информации разного характера, убийство или сражение с шиноби, захват шиноби, разведка на территории своей страны с угрозой сражения, доставка сообщений высокой важности, патрулирование опасной местности, охрана важного объекта. |
A | Миссии, имеющие отношение к безопасности деревни. | Защита или сопровождение важных лиц деревни с угрозой нападения, шпионаж, внедрение в другое селение, разведка и добыча информации особо важного характера с угрозой сражения, убийство или сражение с опасными шиноби или группами шиноби, захват опасных шиноби, доставка важных для деревни сообщений, зачистка местности от вражеских шиноби. |
S | Миссии, имеющие отношение к политическим делам. | Защита или сопровождение важных лиц страны с угрозой нападения, убийство опасных ниндзя или политических деятелей, захват оных в плен, перевозка или захват секретного оружия, участие в военных операциях деревни. |
Т Р Е Б О В А Н И Я
✦ К каждой миссии или личному квесту существуют требования по количеству символов:
Ранг: | Требование по кол-ву символов: |
D | 4.000 - 5.000 |
C | 7.000 - 8.000 |
B | 10.000 - 18.000 |
A | 20.000 - 30.000 |
S | 33.000 - 50.000 |
✦ Количество символов от разных игроков при выполнении миссии не суммируются для выполнения требований миссии.
✦ Миссии А и S ранга не имеют строгих требований к количеству символов, если суть задания подразумевает обязательное столкновение с реальным противником (другим игроком), но это не значит, что эпизод должен состоять из скупого столкновения, не имеющего под собой сюжетного обоснования, завязки, расследования и так далее.
✦ ГМ - Гейм Мастер. Персонаж АМС, который играет различную роль и отыгрывается АМС. Вводится для решения редких боевых или сюжетных задач, для полноты отыгрыша игрока. Если в миссии указано, что требуется ГМ, соответственно АМС будет вам помогать отыгрывать данный сюжет.
✦ Участие ГМ не является обязательным на вашей миссии. Игроки прежде всего выполняют миссию сами, однако каждую миссию курирует ГМ наблюдающий за ходом задания. Получая миссию/квест, игрок автоматически соглашается на влияние ГМ и его участие в игре. ГМ может вмешаться в ход игры в любой момент для грамотного сопровождения логичного хода и завершения миссии.
Н А Г Р А Д Ы
Ранг: | Награды за миссию: | Награды за квест: |
D | 3-6 ОП, 2.500 - 5.000 ре | 2-5 ОП |
C | 8-11 ОП, 5.000 - 10.000 ре | 7-10 ОП |
B | 13-24 ОП, 15.000 — 30.000 ре | 11-20 ОП |
A | 25-36 ОП, 30.000 — 50.000 ре | 21-30 ОП |
S | 38-55 ОП, 50.000 — 100.000 ре | 32-48 ОП |
✦ По итогу каждого задания ответственный за проверку отписывается о итогах и полученном вознаграждении. Размер проверяющий устанавливает на своё усмотрение.
✦ Если миссию или квест выполняет несколько игроков, то награду каждый из них получает согласно таблице (т.е. награда между ними не делится).
✦ Провал миссии или квеста уменьшает количество получаемых очков прокачки вдвое. Провал миссии лишает игрока награды в виде рё.
✦ При вмешательстве в ход миссии других игроков ранг и награда может повыситься.
✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 5 ОП.
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 7 ОП.
✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
- за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
- за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
— за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 5 ОП.
— за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 7 ОП.
Подробнее об этом в теме команд.
✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
— если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/5/10/16 для рангов D/C/B/A/S.
— если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/9/18/30 для рангов D/C/B/A/S.
(при выполнении задания в команде считается индивидуальное кол-во символов на каждого)
✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.
✦ Все бонусы суммируются.
✦ Если в процессе миссии Вас покинул соигрок, то бонус за выполнение в составе двух и более игроков не будет работать.
Критерии, влияющие на награду за выполнение миссии/квеста:
✦ Повествование. В некоторых случаях ход выполнения задания стоит продумать заранее, а иногда лучше действовать спонтанно. В любом случае, сюжет даже простой миссии низкого ранга можно завернуть во что-то интересное. Постарайтесь завлечь проверяющего повествованием, чтобы ему самому захотелось дочитать ваши посты.
✦ Выполнение задачи. Насколько добросовестно и качественно ниндзя подошёл к выполнению поставленной задачи? Все-таки пока каждый ниндзя закреплён за деревней, он несёт ответственность за лицо своего селения. От того, насколько хорошо он будет работать, будет зависеть не только получаемые деньги, но и возможные последствия от его действий.
✦ Ролеплей. Важный критерий, на оценку которого влияет сопоставление информации, указанной в анкете, и действий, которые проверяющий видит в постах. Насколько быстро Ваш персонаж придумает план работы? Испугается ли он чего-то? Все это очень плотно связано с анкетой персонажа, с его параметрами, с его боевым опытом и навыками.
✦ Соблюдение требований. Каждая миссия и квест обладают своими требованиями, которые следует соблюдать согласно правилам. Если ваши посты переполнены мыслями и прямой речью, то скорее всего итоговая награда окажется ниже именно по данному критерию.
✦ Грамматика. Нет никакого смысла от закрученного сюжета, уровня отыгрыша, если каждое ваше предложение заставляет литься кровь из глаз. Важно соблюдать общепринятые нормы построения предложений, правила правописания и пунктуацию, чтобы ваши посты было читать не только интересно, но и приятно.
✦ За проверяющим остаётся добровольный выбор - давать ему развёрнутую оценку выполнения задачи или ограничиться выдачей награды.
Шаблон миссии
Название миссии
Дата: указывается дата начала эпизода
Тип: миссия, сюжет, заказ в бингобуке.
Ранг миссии: здесь указывается ранг выдаваемой миссии, ее сюжет, задачи и требования должны соответствовать рангу.
Сюжет: краткое описание завязки и причин возникновения миссии
Задачи: чётко перечисленные задачи требуемые для выполнения
Исполнитель(и): шиноби выполняющие миссию
Требования:
Минимальное количество символов: игрок должен написать требуемое количество символов по рангу миссии, иногда при выдаче миссии (особенно при столкновении игрока против другого игрокам) этот пункт дополняется
Особые требования: указывается АМС, игрок должен выполнить определённую задачу определённым образом
ГМ: указывается по необходимости
[quote][align=center][b]Название миссии[/b][/align] [b]Дата:[/b] [b]Тип:[/b] [b]Ранг миссии:[/b] [b]Сюжет:[/b] [b]Задачи:[/b] [b]Исполнитель(и):[/b] [align=center][b]Требования:[/b][/align] [b]Минимальное количество символов:[/b] - [b]Особые условия:[/b] - [hr] [b]ГМ:[/b] - [/quote]
! Название эпизода = название миссии. Вы можете переименовывать названия в хронологии персонажа, если сильно хочется назвать их по-другому.
! В названиях миссий запрещено использовать упоминание слова часть. Если трудно придумать другое название - названия могут быть повторяемыми, для обозначения "частей" достаточно даты.
! Просьба в теме эпизода в пункте "ссылка на миссию\квест" вставлять ссылку на пост с заявкой.
Инструкция
! Добавлен пункт "Дата" в заявках миссий и для заявок заказов с доски.
Поделиться1501Сегодня 10:05
Smile just for me
Дата: 13.02.628
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: в крупной торговой деревне недалеко от Ото начали пропадать люди , а через время находили то , что от них осталось. Торговля естественно стала спадать на нет, а местные писаки из газет так и вовсе начали обвинять руководство деревни в не компетенции и жадности , так как те долгое время не обращались к шиноби и пытались поймать маньяка своими способами . Последней погибла дочь богатого торговца шелком и он же обратился в Ото чтобы ему помогли отомстить за дочь.
Задачи: расследовать убийства, найти и наказать убийцу.
Исполнитель(и): Uzumaki Shi, Kaguya Orin
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -ГМ: -
Отредактировано Kaguya Orin (Сегодня 10:11)
Поделиться1502Сегодня 10:09
Smile just for me
+
Поделиться1503Сегодня 11:24
с доски
Серьезные лица
Дата: 03.09.625
Тип: миссия
Ранг миссии: C
Сюжет: строительный картель заказывает услуги шиноби в дополнение к регулярной охране, чтобы обеспечить безопасность процесса стройки.
Задачи: от шиноби требуется наблюдение за безопасностью управляющего и персонала, предотвращение потери рабочей силы на месте в случае какой-либо опасности, охрана строящегося объекта от вандалов, воров и так далее
Особые условия: -
Исполнитель(и): Широин