Губ рыжеволосой девушки коснулась смущенная улыбка.
- Поверьте, на меня тоже не каждый день сваливаются привлекательные мужчины. - Трэнс вернула комплимент совершенно не покривив душой, такие происшествия с ней действительно случались мягко говоря не часто, не в последнюю очередь ввиду того, что благодаря дару предвидения на аватару звезды вообще было сложно свалиться. А между чем урчание в животе неожиданного гостя явно намекала, что темноволосый мужчина шел на обед не только из-за того, что он полагался по расписанию.
- Ничего страшного - это всё гравитация. - Улыбка на губах Трэнс приобрела не только смущенный, но и явно виноватый оттенок, да и в целом она чем-то неуловимым начала напоминать нашкодившего котенка.
Отказываться от помощи мужчины она не стала и теплые бледные пальцы девушки касаются ладони мужчины, и легко поднялась немного опершись на руку потянувшего её на себя. И вот она уже с любопытством окинула взглядом своего визави уже немного с другого ракурса.
- Вы на Тарн-Ведре, в сердце Нового Содружества трех Галактик... И кажется вам это ничего не говорит. - Что было любопытно, ведь это значило, что в той Вселенной из которой попал её Защитник такого не было.- Вы голодны, пойдемте, сегодня у нас праздник и на ярмарке будет легко найти, что-нибудь вкусное... Благо выбор большой, ведь здесь и в обычное время представлено множество кухонь с самых разных планет. Или можем зайти в какое-нибудь кафе, но это сейчас сложнее. По крайней мере, в центре.
Джемини взглянула на здание храма, в мягко потянула за собой в сторону тропинки в обход храма. Нет, она не пыталась тащить незнакомца, но приглашение следовать за ней было более чем явственным.
- Как вас зовут? Я Трэнс и можно просто на “ты”. - Вновь лучезарно улыбнулась остроухая девушка и вопросительно посмотрела на чужестранца.
Да, сейчас она оставила последний вопрос асгарца без ответа, но в данном случае не то, что она совсем не собиралась отвечать (что за Джемини порой водилось), просто решила немного отодвинуть подтверждение подозрений своего Защитника относительно того, кто виновен в том, что он лишился запланированного обеда после того как утолит голод.
Тем более по наблюдениям Джемини сытые мыслящие обычно становились настроены более благодушно. Нет, разумеется, её новый Защитник и сейчас был галантен, вежлив и мил, но вдруг всё же рассердится?
Сама же аватара звезды хотя могла пить и есть, чувствовать вкус, но еда для неё не была необходимостью, а чувство голода ей было вовсе не знакомо.
Покинув сад они очутились на площади в центре которой располагался памятник команде Андромеды: в центре мраморной скульптурной композиции возвышался Дилан Хант - капитан звездного крейсера “Андромеда” и главный виновник того, что Содружество возродилось, по правую от него стояла Ромми - андроид-аватара Андромеды, по левую непосредственно Трэнс, правда менее кудрявая и без хвоста. Так же здесь были Шеймус Харпер - гениальный инженер, Бекка Валентайн - выдающийся пилот, Телемах Раде - ницшеанец сохранивший верность, Дойл - вторая андроид присоединившаяся к команде в последний год противостояния с Бездной и Бэм - пожалуй самый необычный магог и пусть он не был с командой в самом конце, но был ярчайшим примером, что не только врожденная природа определяет Путь.
На пьедестале была выгравирована цитата Дилана “Самый яркий свет невидим - он светит в твоих делах и согревает вселенную” - однако сделана она была не на английском и даже буквы не напоминали земные.
Вдалеке возвышались словно хрустальные башни небоскребов терялись в облаках, в небе можно было заметить изящный космический корабль, но площадь вымощенная камнями янтарно-золотистых оттенков окруженная двух-трех этажными домами выглядела куда более старомодной как и ярмарочные гуляния проходящие на ней и сейчас она была заполнена людьми (и не только), гулом, обрывками мелодий доносящихся с театральных подмосток и фраз, как от разговоров так и от зазываний торговцев и конечно же в воздухе летал аромат разнообразной снеди.
- Ты предпочитаешь мясо или овощи? А может морепродукты? - Привстав на цыпочки Трэнс обратилась к своему спутнику мысленно прикидывая где именно они могут перекусить, если к собравшимся здесь пробиться.