В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » партнеры » Аркхейм


Аркхейм

Сообщений 101 страница 142 из 142

101

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58564.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
СЮЖЕТ ИГРЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Практически любой сюжет, который вам хотелось бы отыграть, можно реализовать на нашем форуме. У нас нет строгих рамок и ограничений, кроме элементарных законов логики и матчасти. И, конечно же, главное — игра должна доставлять удовольствие всем её участникам.

Сюжетная игра на нашем проекте, в основном, ведется через квесты с активным мастерингом. Об организационных моментах можно прочитать в разделе «Сюжетная хроника».

У нас имеется несколько статей, которые, мы надеемся, вдохновят вас и станут основой для построения личных или квестовых сюжетов [данные статьи не обязательны для прочтения]:

» Политика и политическая борьба
⠀⠀
» Геноцид
⠀⠀
» Военные конфликты

» Хтонические чудовища

» Аномалии
⠀⠀
» Червоточины
⠀⠀
» Полный список статей
⠀⠀
» Организации

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 30 сентября 2023 года
◄ ВСЕГО 685 ПОСТОВ ►
32 поста за Мастера игры


https://i.imgur.com/zc7d79c.jpg
https://i.imgur.com/L5OOuGG.jpg
https://i.imgur.com/Z0t0sCN.jpg

0

102

За последние два месяца силами участников и АМС проделана огромная работа по модернизации и улучшению нашей игры:

Теперь у нас можно не заполнять раздел умений и вообще не заморачиваться с боевкой.  https://i.imgur.com/ZAgSMSr.png

Модернизирован раздел сюжета. Появилось несколько статей, которые, мы надеемся, вдохновят вас и станут основой для построения личных или квестовых сюжетов:

От всей души благодарим игроков: Вирокса, Генри Волхайма, Джеки Магнуса, Иезекииля и Энтропия за помощь в написании важных элементов нашего мира!

► Активно идут квесты, которые и повлияли на необходимость внесения множества изменений в лор игры.

За всё время в сюжетные арки было написано 665 постов [примерно за один год], однако заметим, что на Аркхейме помимо сюжетных арок идет масса других квестов.

За июль нами было написано 896 постов, в том числе 23 поста за Мастера игры.

За август — 631 пост, 31 пост за Мастера игры.

За сентябрь — 685 постов, 32 поста за Мастера игры.

Теперь с нашими хтонами можно перетереть за жизнь, появилась возможность путешествовать по другим мирам или обнаруживать кусочки иных миров прямо в Аркхейме! Это и многое другое!  https://i.postimg.cc/258T2b0D/74.png

И самое важное! Скоро мы переводим игровое время! Будущее почти наступило!

Мы будем рады каждому новому игроку или Мастеру игры! Заходите посмотреть на обновления!
https://i.imgur.com/BiykjhZ.png

0

103

0

104

https://i.imgur.com/q1v3E3f.png    https://i.imgur.com/q1v3E3f.png    https://i.imgur.com/q1v3E3f.png
Приглашаем всех желающих принять участие в ежегодном ивенте «Хэллоуин на Аркхейме», вас ждет традиционный СМС-Самхейн и новенький аватарный флешмоб.
⠀⠀
Прием заявок на участие в СМС-Самхейн до 20 октября.
Прием СМС-диалогов до 27 октября.
Голосование по СМС-Самхейн до 30 октября.
Результаты 31 октября.
~
Прием аватарок до 27 октября.
Голосование по аватарному флешмобу до 30 октября.
Результаты 31 октября.

0

105

https://i.imgur.com/vLKrbyq.jpg

https://i.imgur.com/lpuzmDU.jpg

https://i.imgur.com/rMFwXgz.jpg

https://i.imgur.com/vMFByec.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Буду рада видеть представителей Баронства Суарес [ссылка на описание баронства], принимаются все представители дархатов, особенно фантазмы, анионы и аргатоэры.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Ищу игроков, которые заинтересованы в ролевой игре, сочетающей в себе элементы политики и приключений. Акция для аристократов (как мужчин, так и женщин) и воинов, персонажи могут участвовать в борьбе за власть вместе с Розалией Суарес, служить внешним силам или противостоять баронессе, искать пути для возвышения баронства.

Надеюсь, что вы захотите принять участие в нескольких сюжетных линиях, которые мы разработаете вместе, чтобы создать интересную игру. Приветствую желающих, которые захотят взять роли родственников, сестер, высшей знати, воинов и стражей, так как инициативные люди могут дать игре большую глубину и разнообразие.

Взаимоотношения между персонажами остаются на усмотрение игроков. Мне хотелось бы видеть преданных членов баронства или было бы интересно поиграть с соседями для более интересной политики, это может быть реализовано в рамках игровых правил. Вы можете создать свои собственные соседние баронства и привлекать к себе верных соратников. Организовать можем как союзы и враждебные отношения, учитывая, что эти отношения также должны соответствовать общим правилам игры.

0

106

Червоточины
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/19533.png

» Статья авторства Энтропия.
⠀⠀⠀⠀
Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов.
⠀⠀
Червоточина — ещё вчера сказка, академическая теория, но 5026 году червоточины превратились в угрозу похлеще хтонов. Это разнообразные аномалии, связанные с «прямым» взаимодействием между Аркхеймом и другими мирами Вселенной. Одномоментно, по оценкам Коалиции рас, существует около пяти тысяч червоточин, но это не считая сверхмассивных за пределами обитаемых планет. Сверхмассивных насчитывается, по общим оценкам, от 35 до 50.
⠀⠀
Червоточины возникли после Инопланетного вторжения паразитического мира Талитх [события первой сюжетной арки], который произошел в 5025 году.
⠀⠀
Коалиция Рас в 5026 году запустила общий ресурс «Wormhole.net» [перевод: червоточин.het], где можно было увидеть информацию о статусе и свойствах червоточин в режиме реального времени. Также были созданы и профильные структурные подразделения, как в Коалиции, так и в правительствах планет.
⠀⠀
Разумеется, ни одна база данных, кому бы она не принадлежала [Коалиции  Рас, государствам или Орденам], по объективным причинам не может отражать полную информацию о количестве червоточин и их статусе. Хотя бы потому, что эти данные меняются каждый день и не все червоточины внесены в базу, около половины так и остаются вне информационного поля.
⠀⠀
Червоточины разделяют на локальные [топические], массивные и сверхмассивные.
» Локальная червоточина — малого размера и/или влияет на малую территорию. Сюда относятся разнообразные порталы диаметром до 30 метров, через которые чаще всего происходят набеги иномирных  зверей всех форм и размеров [не хтонов, а просто иномирных тварей, которые не были подвергнуты каким-либо изменениям] или проникновение иномирцев в Аркхейм, а аркхеймцев в иные миры.
⠀⠀
» Массивная червоточина — большого размера и/или влияет на большие территории. Сюда относят разнообразные порталы диаметром до 100 километров, а также появление в Аркхейме иномирных городов или любых других «кусочков» иных миров. Через стабильные массивные червоточины могут осуществляться экономические и торговые связи между мирами, но массовое использование [в промышленных масштабах] такая червоточина не «потянет».
⠀⠀
» Сверхмассивная червоточина — огромные червоточины, возникающие в близком космосе [чаще возле астероидно-планетоидного пояса или между орбитами планет], связывают зоны космоса Аркхейма и других удаленных миров, причем, при наличии специализированного космического корабля нового поколения, с помощью таких червоточин можно проложить дорогу в различные зоны Вселенной. Годятся для массового использования, активно используются Коалицией рас для исследований, Корпорациями и всеми, кто способен заплатить большую цену и имеет достаточно ресурсов, к счастью, таких организаций крайне мало. Контролируются Коалиций Рас и множеством частных военных структур.
⠀⠀
Власти ежемесячно [а, порой, и ежедневно] отправляют отряды для запечатывания опасных червоточин, разработаются новые протоколы по работе с данным видом аномалий. Еще одна проблема состоит в том, что нет единого способа ликвидировать червоточины.
⠀⠀
Червоточины, на которые не действуют стандартные методы ликвидации [как правило, это специализированные сигилы, разработанные учеными] называют атипичными, то есть их поведение и способ ликвидации невозможно предугадать.
⠀⠀
Появление новых видов монстров не главная проблема, с монстрами умеют справляться силовые ведомства, а вот с иномирцами и, что удивительно, беженцами из неблагополучных миров совладать куда труднее.
⠀⠀
Червоточины бывают абсолютно разными, некоторым приписывают диковинные свойства, в том числе разум. Учеными было установлено, что червоточина обретает относительную стабильность и не исчезает, если через нее на «ту сторону» пройдет аркхеймец. Особенно важным стоит отметить, что Аркхейм каким-то образом «возвращает» своих обителей домой посредством пространственного парадокса. Возвращение в 70% случаев происходит на 2 – 140 сутки, но любой рискует попасть в процент невезучих и навсегда остаться в чужом для себя мире. Также сильные маги умеют контролировать и сопротивляться притяжению Аркхейма при желании и тренировке навыка. 
⠀⠀
» Существуют специальные артефакты, называемые осколками Талитха [выглядят как небольшие сияющие сферы разных цветов], которые можно получить служащим у Коалиции Рас, в Ордене демиургов или за огромные для простого обывателя деньги на Черном рынке [цена самого слабого от 7 миллионов архей за штуку]. При их помощи можно перемещаться между мирами [но для этого необходимо иметь точки координат в «базе» артефакта, то есть предварительно посетить мир через червоточину или как-то иначе] и возвращаться в Аркхейм [срок перезарядки — 24 часа]. От мощности осколка зависит дальность перемещений и пропускная способность портала, однако такие порталы по мощности никогда не сравнятся с массивной червоточиной. С помощью осколков можно перемещаться самому или вместе с малой группой.

оглавление «

0

107

Достижения игроков за последние 2 месяца
[подробнее]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/94059.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/82586.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/95646.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/84326.png
Профи пера
за написание 50 игровых постов от 2500 символов
Амарантос
Розалия Суарес
Двалин
Йозеф
Чихэру Тамайси
Роан Атеран
Хель
⠀⠀⠀⠀
Мастер пера
за написание 100 игровых
Дэниэль Корт
Хель
⠀⠀
Грандмастер пера
за написание 100 игровых
Симбер Ресинджер
Энигма
Цзин Юй
Леж Гоцц
Сала-Аль-Дикель
Вирокс
Кийтал Наршерри
Шейлина
Хель
⠀⠀
№10. Профи прокачки
за покупки на сумму от 1000 кристаллов
Джеки Магнус
Фортуна

0

108

Голосование в ивенте «СМС-Самхейн»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Зеленым цветом выделен владелец телефона, а серым контакт [фото контакта вверху экрана]

№ 1. СМС-диалог Иезекииль / Шейлина
№ 3. СМС-диалог Вирокс / Энтропий
№ 4. СМС-диалог Джеки Магнус / Фортуна
№ 5. СМС-диалог Фортуна / Дэниэль Корт
№ 6. СМС-диалог Энигма / Энтропий

0

109

110

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ОКТЯБРЬ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 31 октября 2023 года

◄ ВСЕГО 771 ПОСТ ►

31 пост за Мастера игры

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

https://i.imgur.com/oMUQgEH.jpg
https://i.imgur.com/N4fyGRp.jpg
https://i.imgur.com/bxDSfkS.jpg

0

111

https://i.imgur.com/DqRISGj.jpg

Подведены итоги игровой активности за октябрь
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Подведены итоги игровой активности персонажей за сентябрь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

Все желающие могут оказать финансовую помощь проекту на оплату отключения рекламы. Для этого необходимо пополнить фонд форума кредитами. Будьте внимательны, баллы форуму не нужны, пополнение кредитами возможно только через эту ссылку.

По всем техническим вопросам, начиная от оформления эпизодов и рекламе, заканчивая оформлением конкурсов, подсчетом голосов и прочим вещам теперь нам помогают Шейлина и Джеки Магнус. Спасибо нашим новым модераторам за то, что откликнулись на призыв о помощи.

hide-autor2

0

112

113

https://i.imgur.com/ImWad9s.png
[На Аркхейме ждут одного игрока в квест Кровь с кислородом]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png

https://i.imgur.com/GnQhv9X.png
[На Аркхейме ждут одного игрока в квест Зона Теней: акт I]

0

114

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35103.jpg

Тип: ганблейд
⠀⠀
Производитель: Алькор-SA
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Retribution-SA / редкое
⠀⠀
Цена: от 95 000 до 130 000 архей
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5021 года

Retribution-SA — это отличное рабочее ружье ранга «редкий» с очень длинным и широким клинком меча вместо ствола. Является гибридом меча с ружьем большого калибра, которым можно как наносить удары вблизи, так и делать выстрелы с существенного расстояния.
⠀⠀
Обладает складным лезвием и может мгновенно трансформироваться для удобства хранения. Продается в комплекте с кобурой, куда Retribution-SA в сложенном виде убирается на то время, пока он не нужен.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Многозарядность [огнестрельное оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
⠀⠀
2. Гартанур [атакующая магия] — магическая руна, проецируется на теле противника и обволакивает разрушительной энергией выбранную часть тела [обычно это рука или нога] и может нанести значительный урон, вызывая разрыв мышц.

0

115

https://vk.com/sticker/1-93463-128
НОВЫЙ КВЕСТ НА АРКХЕЙМЕ ОТ МАСТЕРА ИГРЫ — АВРЕЛИИ

от GM:
Приветствую~
Этот квест планируется как продолжение квеста — Оргтема квеста «Глас Бездны»
При этом продолжение это будет непрямое, примерно по прошествию месяца-двух после тех событий.

Краткая завязка: действия приключенцев, направленные на исполнение своей оригинальной цели в поиске артефактной алебарды, то ли имели несколько более далекоидущие последствия, чем они того ожидали, то ли просто пришло время для «чего-то», залёгшего глубоко-глубоко даже под самыми глубокими шахтами, наконец-то раскрыть свои жуткие крылья, чтобы ночным ужасом обрушиться на жителей близлежащих городов и сёл в абсолютно, казалось бы, хаотичном виде. Сернистые столбы, выстреливающие из-под земли, как будто бы та пришла в движение, появляющиеся в домах трещины, лесные пожары, а в последнее время даже иногда появляющиеся словно бы из ниоткуда облака смога. Разумеется, это вряд ли хороший знак, но после побега из катакомб появился портал назад, в который и попросят проследовать группу могущественных наёмников разобраться, ибо связь прослеживается однозначная.

Жанры: ужастик, боевик, приключения, исследования.
Прошу отнестись к жанрам посерьёзнее и не залетать в квест, если вам они не совсем по душе)

Помимо этого, котаны и котейки, квест на этот раз планируется экспериментальный. Что планирую попробовать в этом квесте:
- В квесте будет несколько целей. В то время как основная цель — остановить назревающие катаклизмы наверху и разобраться, что же там внизу происходит, будет несколько дополнительных задач. Я оставлю на своём профиле примерно 1000-1500 кристаллов, которыми я могу наградить группу, если она покажет себя успешно и справится хорошо. Если же нет, тогда не обессудьте, так что давайте инициативничать)
- Мы попробуем систему с жёстким временем круга и без очереди. Образно говоря, один пост ГМа будет писаться каждую неделю в строго определённый день, а участники вольны писать свои посты на протяжении недели. Всем, кто пожелает участвовать в квесте, просьба написать, что делать в случае, если ваш персонаж не сможет отписаться за это время: либо я его буду пропускать в этом кругу, либо отыграю действия за него так, как посчитаю нужным (и наиболее подходящим по характеру), либо ещё какие-то варианты. Система сильно экспериментальная, и если она не понравится, мы её быстро бросим в угоду классической. Идея: посмотреть, не сможет ли жёсткое расписание сделать игру более стабильной.
- Используем перегрузку, что означает, что каждый получит +5 кристаллов за пост. Не пугайтесь, я всё объясню по ходу). Это же также означает, что все «типы» персонажей могут принять участие, включая и техников, и магов, и артефакторов, причём можно не бояться стать пятым колесом в телеге вне зависимости от вашего «билда» (за исключением разве что совсем небоевых персонажей без навыков поддержки — всё-таки боёвка в квесте будет весомой долей, так что тут осторожно)
- Для того, чтобы сделать квест чуть более наглядным, я планирую попробовать рисовать карты комнат и залов, где придётся сражаться с монстрами и прочей нечистью)
- Ну и самый животрепещущий вопрос: ограничений на магию, как в предыдущем эпизоде квеста, на этот раз будет по-минимуму)

По организационным моментам:
- Пока что самого квеста нет, пока что оцениваю, сколько людей заинтересуется подобной идеей.
- Мой персонаж будет участвовать, если в квест наберётся трое и менее желающих. В противном случае — как скажет группа)
- Если же наберётся слишком много (шесть и более персонажей), вероятно, я разделю вас на две группы) Три вряд ли потяну, увы)
- Донаборы игроков на этот раз будут доступны, группа будет просто призывать новых участников через порталы и отзывать тех, кто продолжать не может.

0

116

КОНЦЕПТЫ АРТЕФАКТОВ ОТ НАШИХ ИГРОКОВ


https://i.imgur.com/w7gjysC.png

Тип: планшетный компьютер
⠀⠀
Производитель: инди-компания «Покойники» XV
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: SkyTAB XV / редкий / эпический
⠀⠀
Цена: 30 000 архей / премиум-подписка оплачивается отдельно
⠀⠀
Объем партии: около 10 000 экземпляров

SkyTAB XV — планшетный компьютер с функцией графического планшета и стилусом. Разработан техномагами Коннором Райтом и Дженкинсом Джей-Ви. Программное обеспечение написано Лани Кохолой. Работает на литий-кристалидных аккумуляторах. Имеет совместимость с большинством популярных операционных систем.
⠀⠀
Артефакт обладает всеми типовыми свойствами. В соответствии с рангом можно приобрести premium-доступ к следующим приложениям на выбор [два для редкого ранга, три для эпического]:
⠀⠀
1. FairyPaint [материализующая магия + магическая вязь] — приложение для рисования, способное воплотить в реальность нарисованное в нём изображение [в рамках умения материализующей магии]. Премиум-версия имеет более расширенный функционал и позволяет производить точные расчёты при создании сложных многоуровневых структур. Например, нарисованный в бесплатной версии тигр сможет материализоваться лишь в мягкую игрушку, а в премиуме – в настоящего живого тигра. Поддерживает только родное перо SkyTAB.
⠀⠀
2. PentaG 2.0 [магическая вязь] — расчетное приложение для быстрого и точного вычисления наиболее подходящих элементов пентаграмм и их расположения в соответствии с поставленными задачами. Интегрируется с научными интернет-библиотеками. Осуществляет пробный запуск созданного сигила и рассчитывает возможные последствия в случае ошибки. В версии 2.0 пофикшен баг, при котором в случае критической ошибки в пентаграмме планшет взрывался.
⠀⠀
3. Dear.Me [протомагия + материализующая магия] – приложение по типу [и имеющее интерфейс] дневника, которое можно использовать для хранения, ввода и вывода практически любого типа данных. Помимо стандартных текста, музыки, картинок и видео в нём есть возможность оцифровать материальные неживые объекты [к примеру, кружку] и при необходимости в соответствии с настройками либо вывести их в прежнем виде [в рамках умения материализующей магии], либо в изменённом [по запросу, как для нейросети], либо приложение само переправит и выведет объект, отталкиваясь от ваших ощущений, эмоций и настроений в этот день [и на выходе может получиться очень клыкастая, пушистая, со впаянным пончиком, в шарфе, но всё ещё кружка]. Генерация объектов «по настроению» возможна и без ранее загруженных предметов [в рамках умения материализующей магии]. Самообучаемое. На иконке изображён олень. Просто потому что.
⠀⠀
или
⠀⠀
4. BEMS [ментальная магия + магическая вязь] — расшифровывается как «Butterflies of Epic Moral Support». Основная задача — психическая стабилизация. Нейтрализует большинство эмоций, как позитивных, так и негативных. Устраняет [или по-возможности уменьшает] последствия чужого вмешательства [в том числе магического] в эмоциональную сферу. При задействовании элементов магической вязи позволяет тонко настроить ментальный щит на различные виды раздражителей как извне, так и изнутри. Помогает сохранять холодный рассудок в критичных ситуациях и когда это необходимо для работы/учёбы. Может использоваться в качестве замены некоторым антидепрессантам и нейролептикам [перед применением необходимо заверенное цифровой подписью подтверждение лечащего специалиста]. При активации BEMS из планшета, что характерно, вылетают бабочки.

Автор: Шибито Хирокити

оглавление «

0

117

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА НОЯБРЬ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 30 ноября 2023 года

◄ ВСЕГО 661 ПОСТ ►

32 поста за Мастера игры

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
https://i.imgur.com/BRW8LBs.jpg
https://i.imgur.com/CYTuq3b.jpg
https://i.imgur.com/pXZqb6O.jpg

0

118

119

https://vk.com/sticker/1-95955-128
Новости последнего игрового периода

За последние несколько месяцев на нашем форуме произошла масса изменений, которая будет полезна как новичкам, так и нашим игрокам.
⠀⠀
Для тех, кто только начинает свой путь:
⠀⠀
» улучшена приемка персонажей, которые не владеют магией, теперь им доступно больше крутых артефактов;
» упрощена приемка самих персонажей, теперь можно не заполнять раздел навыков и артефактов;
» появилось много типовых готовых артефактов и свойств для артефактов, которые можно копировать в анкету и собирать ее легко, как конструктор;
» появились типовые концепты для заполнения умений.

Изменения в игромеханике:
⠀⠀⠀
» упрощен раздел свойств артефактов, теперь у артефактов есть общее количество «зарядов» и их можно использовать на любые свойства артефакт в любом соотношении;⠀⠀
» внесены изменения в боевую систему, которую можно использовать по желанию;
» на основе изменений боевой системы создан раздел элитной магии.

Конкурсы и ивенты:
⠀⠀⠀
» стартовал новогодний ивент;
» продолжается ивент «Тайный Дед Мороз»;
» еще можно поучаствовать в конкурсе на авторские концепты артефактов;
» семь вечеров с... как всегда активен и ждет своих героев. За прошедшее время у нас уже накопилось 17 интервью с игроками!

На Аркхейме сейчас активны следующие квестовые эпизоды:

» Апофеоз: Тяжкая участь попаданцев, Ветка I
» Супернова, глава I
» Дорога сквозь миры (группа Альфа)
» Зона Теней: акт IV
» Зона Теней: акт I
» Адаптация, ветка II, часть 2
» Стадии гнева
» Зона Теней: акт III
» Адаптация, ветка I, часть 2
» Миров столкновение
» мяу
» Зона Теней: акт II
» Дорога сквозь миры (группа Браво)
+ еще 5 активных квестовых эпизодов
записаться в наши квесты можно у GM.

0

120

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ИГРЕ...


https://i.imgur.com/20rPI5R.png
ЭПИЗОД: Дорога сквозь миры (группа Альфа) / GM: Аврелия

Моменты, схожие с этим, конечно же, всегда имеют место быть при встрече двух сил, ни одна из которых не хочет уступать. И в таких ситуациях ошибки более чем встречаются, особенно когда думать нужно быстро, и поводов для спешки было более чем достаточно. Как только начинается схватка (или когда всё и идёт к этой самой схватке), пытаться распознавать вражеское плетение магической вязи «на глазок» — наверное, самое последнее, о чём можно вспомнить, а если не уделять этому времени — результат такого распознавания более чем может отличаться от угадывания. Однако, то же самое можно было сказать и про странноватую пару. Может быть, заклинания теомагии бы ещё и проскочили, равно как и какие-то ещё неизвестные лёгкие заклинания, вот только у некоторых заклятий эффект очевиден сразу же. Например, нет смысла пытаться распознавать ту же шаровую молнию: она сотворяется моментально и вот уже летит в твою сторону. То же самое случилось и здесь: ситуация, явно напряжённая из-за резких слов Гимли с попыткой запугивания, а следом и Симбера с упоминанием проблем из-за элитных заклинаний, могла обернуться взрывоопасной в любое мгновение, и не суть важно, что тактика запугивания более чем могла сработать. Хотя да, этот «воин» в крепких доспехах явно великоват для того, чтобы его было просто так запугать, но вот что случится с бледнокожей за его спиной? Шансы на срыв заклинания разговором более чем имелись.

   Но, как и всегда, всё скрывалось в мелочах. «Вояка» уже хотел ответить Цзину, всё-таки решив, что опасность миновала и что эта группа не является «уничтожителями всего живого», да и, кажется, Генри, обошедший их со стороны, сможет в последний момент заметить причину для спешки, по крайней мере частично объясняющую эту совсем-совсем тягучую атмосферу: спереди этого не было видно, но если заглянуть с этой стороны, то да, девушка-вампир имела совсем свежую и весьма глубокую рану через правый бок, уже закрытую какой-то магической повязкой и вроде как нейтрализованную в плане опасности для собственной жизни, но всё равно. Вероятнее всего, эти двое, они явно не могли рисковать получить себе ещё ранений, пытаясь решить этот вопрос дипломатическим путём, ибо — кто сказал, что у Симбера и Гимли не припрятано за спиной чего-нибудь этакого, что поможет застать их врасплох?
   А той самой мелочью оказалась материализация стрел. Увы, ни в какой реальности материализация стрел не может послужить жестом дружелюбия. Одного тихого жеста со стороны «воина» хватило на то, чтобы девушка завершила своё заклинание. Вот теперь уже стало понятно, что это был какой-то вариант заклинания пространственной магии значительно увеличенной мощности, поставивший огромную стену между четвёркой (плюс куролиск) и элитной гвардией Цзина да последователями из ордена Порядка. Стена, которая по сути говоря являлась огромным порталом, ведущим «сквозь» них, из-за чего для посторонних наблюдателей часть пространства просто исчезла. Кстати говоря, эта стена, замыкая вход на противоположные стены, совершенно не препятствовала выходу, но вот после выхода войти в зону схватки во второй раз уже окажется проблематичным… Конечно же, до тех пор, пока что заклинание не сорвут или каким-то иным образом не сломают, а то и вообще оно не закончится само по себе: всё-таки, как ни крути, закольцовывать такие большие области — дело сложное, а пространство так и норовит вернуться в своё обычное русло. Причём, судя по всему, главной её целью как раз было именно что прогнать всех за барьер, чтобы успеть скрыться куда-то самим. Куда? Без малейшего понятия.

   Ну и чтобы быть более убедительной, тут же в стоящую рядом друг с другом троицу полетело следующее заклинание, энергетический шар мертвенно-бледного сизого цвета, мгновенно рассекающий пространство и взрывающийся примерно под ногами у куролиска, явно с намерением зацепить Гимли и его питомца, Симбера и даже Цзина, стоявших друг рядом с другом практически плечом к плечу. Кажется, Цзин здесь будет и впрямь жертвой обстоятельств, но и у «главаря» были примерно схожие идеи: Генри находился в весьма неудобном для них положении, да и он даже с виду казался крайне опасным, так что чем быстрее они попытаются разобраться с этой троицей (или там, например, прогнать их), тем больше можно сфокусировать внимания на демиурге. Как только пролетел энергетический шар, он едва ли не рывком вытащил девушку, заставляя её поменять позицию и встать за ним, а следом и материализовал свои артефакты, вызывая их из небытия, причём один из них — гигантский башенный щит, закрывающий не только его для всей троицы, но и его напарницу — возник в его левой руке прямо-таки с весьма громким грохотом. Тут же следом с прицелом в Симбера и в Цзина полетели заряженные выстрелы из некоего аналога револьвера, причём, что характерно, выстрелы, заряженные электричеством, может быть даже выстрелы нелетальной природы, но кто уж тут-то будет разбираться?

   Увы и ах, как бы ни хотелось избежать схватки, сделать этого не получилось. Впрочем, вероятнее всего, учитывая прямо-таки комплекс наслоившихся причин, шансов на мирное урегулирование конфликта изначально-то особенно не было…

Ход с перегрузкой, количество действий — ограничено тремя за ход — боевое столкновение.


Заклинания: Симбер 20/20, Цзин Юй 20/20, Генри 40/40, Гимли 11/12
Артефакты: знак отличия Гимли 5/6
Следующий пост ГМ — 22 декабря, пятница (возможно раньше, если группа отпишется быстрее).

Карта местности

https://i.imgur.com/gk19nA9.png

«Леди-вампир»: пространственная магия (хорошо, 24 — опускается до 17), атакующая магия по Симберу, Гимли, Цзину и куролиску (средне, 6).
«Тёмный паладин»: призыв щита (хорошо, 24), выстрел по Симберу (средне, 7), выстрел по Цзину (хорошо, 13).

0

121

https://i.imgur.com/LqpJojG.png
Новогодние активности на Аркхейме
⠀⠀
Уважаемые игроки! В преддверии Нового года у нас активно несколько мероприятий, приглашаем принять участие всех желающих:

1. Новогодний ивент, он даст возможность всем игрокам форма принять участие в новогодней лотерее, обратите внимание, что в одной из открыток должно фигурировать хотя бы одно имя какого-нибудь персонажа форума, т.е. открытка должна быть именной!
⠀⠀
2. Тайный Дед Мороз! Только для тех, кто принял участие в предыдущем туре. Хвастаться подарками можно в специальной теме.
⠀⠀
3. Новогодняя ёлка пожеланий, оставьте пожелания на ёлочке для всех своих соигроков!

0

122

Джеки Магнус ждет приёмную дочь демиурга Искусства Войны

https://i.imgur.com/eaykbnm.png

https://i.imgur.com/BX1SoVd.png

https://i.imgur.com/fuH4Bs3.png


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Хочу видеть приёмную дочь демиурга Искусства Войны Эндрю Филлипса, раса: хуман, возраст: 23 года, офицер Легиона и Избранный Художник Культа
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Элизия «Давид» Филлипс – осиротевшая жертва несчастного случая. В один ужасный вечер она стала очевидцем гибели собственной семьи от рук пьяного дархата, решившего, что было бы забавно ударить случайного прохожего. Кровопролитие, паника, страх, истерика, очередное кровопролитие – картина, навсегда оставившая неизгладимый шрам на личности Элизии. С тех времён она жгучей ненавистью возненавидела представителей всех рас, превосходящих хуманов, в особенности дархатов, этнархов и эонов. И вот, однажды сбежав из приюта, она столкнулась с демиургом, Эндрю Филлипсом. Девочка не понимала, кто стоял перед ней, но зато понимала, что это точно был не хуман. Жутковатый незнакомец неожиданно для всех стал жертвой всей скопившейся злобы, ненависти и неутолимой жажды крови беспомощного ребёнка. Все жалели её, все пытались успокоить её, убедить, что так неправильно, что дархаты не плохие, ну а незнакомец проникся детским энтузиазмом и предложил девочке… помочь исполнить её мечты.
Эндрю Филлипс, Джеймс Мур, Джеки Магнус – она знает их всех. Учитель, наставник, отец и божество, покровительствующее её кровожадности, никогда не осуждающее, никогда не ругающее… но и вниманием сильно не балующее. Большую часть своей жизни она нещадно тренировалась под наставничеством демиурга и его последователей, каждый раз словно пытаясь доказать первому то, что она достойна потраченного на неё времени, и лишь после первого убийства ей это удалось. С этого момента она поняла, что значит «быть признанной Джеки Магнусом»: новая жизнь, несчётные подарки, знакомство с Художниками, с «Террариумом» и его «конкурсами»… и ничем не ограниченная свобода. И распорядилась она этой свободой своеобразно: в силу хорошо сданного Единого Экзамена, она без труда смогла поступить на обучение в Легион, благодаря вмешательству отца-генерала, получила квалификацию экстерном и заступила на службу в интендантскую службу Легиона в звании офицера под непосредственным начальством Эндрю Филлипса.
Но в жизни Элизии есть и свои скелеты в шкафу. Её неутолимая, нескончаемая жажда крови и иррационального возмездия превратили её в Художника, серийного убийцу, по прозвищу «Давид». «Маленький хуман» убивающий «больших чудовищ». Она была неспособна к магии, а потому её обучали обращаться с боевыми артефактами, чтобы хоть как-то компенсировать столь значительную разницу в силе. И умения свои она не просто проявляла в деле, но и умудрилась победить в ежемесячном конкурсе «Космических Попугаев», став Избранным Художником не на месяц, как должно, а - с веления демиурга - на два года.

Уровень магического источника [УМИ] — I (магией не владеет)

Начинающий:
Метательное оружие
Псионика
Опытный:
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Экзотическое технологическое оружие
Мастер:
Безоружный бой

Примечание: при желании, на уровне мастера персонаж может владеть стрельбой заместо безоружного боя; остальные навыки по уровню владения можно менять местами между собой – главное не забывать, что навыков опытного уровня не более 3х.

Артефактов ранга «Редкий» у персонажа шесть. Обязательная часть концепта – только то, что прописано в артефакте, приведённом ниже, а с прописыванием и продумыванием остальных пяти, при желании, могу помочь.

«Всепрощающая Любовь» [Редкий] — кольцо/перчатка/кастет/что-то подобное. Артефакт, заказное орудие убийства и подарок Джеки Магнуса, которым пользуется персонаж исключительно, как Художник, но не как офицер Легиона.
Свойства:
1. Опустощение [усиливающая магия + атакующая магия] — усиливает атаку в безоружном бою и дополняет её посредством выжигания в месте попадания дыры в форме сердца.
2. Оглушение [удерживающая магия] — на 1 минуту лишает противника возможности двигаться.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Джеки Магнус/Джеймс Мур/Эндрю Филлипс: Элизия – очень редкий человек, что знает о том, что эти три имени принадлежат одному демиургу. Это секрет, в котором она никогда не признается либо из чувства признательности, либо из чувства страха, либо даже из чувства любви – причина на откуп игрока, но следует понимать одно: сам демиург поймёт, нужно ли как-то надавить на дочь, чтобы язык за зубами у неё оставался до самой смерти. С Эндрю Филлипсом она является его доверенным лицом, которому поручают тонкую работу, не обязательно связанную с интендантской службой. С Джеймсом Муром участвует в торговле оружием. А с Джеки Магнусом она – его любимая дочь… но, при этом, она вполне способна заметить, что все Художники для него, как дети.

Фортуна: Элизия знает, что этот демиург является бывшей женой её приёмного отца, но, при этом, она не знает, каковы их взаимоотношения в нынешнее время – какой-то враждебности от отца, при упоминании её имени, не было заметно. Поэтому на членов этого ордена старается не нападать. А если нападает, а потом узнаёт о принадлежности – то выходит одна из потенциальных задумок для совместного эпизода.

Лир: Художник из Культа. Взаимоотношений хоть и нет пока, но он тоже будет не против совместного эпизода.

0

123

НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35038.png

0

124

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
https://i.imgur.com/Qo1LYwd.jpg
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Постов за год
7 006

Постов за GM
321

Доиграно квестов:
24

Средне за 12 месяцев кол-во активных персонажей
36

Кол-во активных персонажей на 31.12.2023
50

0

125

https://i.imgur.com/Y5WjH4Q.jpg

Подведены итоги игровой активности за декабрь

0

126

127

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/959229.jpg
► появился новый раздел в шапке «КВЕСТЫ»;
► в сюжетной хронике появилось новое описание квеста «мяу»
► за неделю с 14 января было принято три анкеты
► за текущую неделю без учета воскресения написано 93 поста, за прошлую 104 поста
► активны [последние посты был написаны на этой неделе] 14 квестовых эпизодов
► новая акция на нефилима от Либертаса

0

128

Аркхейм засветился на стриме от команды ForumD «Учимся оптимизировать работу MyBB.ru-форума с помощью утилиты "MyBB Code" [Мастер-класс] | Часть 1»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

[html]<center><iframe width="660" height="355" src="https://www.youtube.com/embed/fZdK83OAmGY?si=IHZW9_9gb8EgfHot" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen></iframe></center>[/html]

hide-autor2

0

129

https://i.imgur.com/Tu9ANX8.jpg

https://i.imgur.com/HFFybqM.jpg

https://i.imgur.com/jJVmWHc.jpg

I am the righteous hand of God
Камуи, больше 3000 тысяч лет, нефилим от демиурга и этнарха, глава отдела Разума в ордене Virent Vitae


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА и ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


Когда-то давно, ты был организатором поисков демиурга Жизни, что уже некоторое время как пропал. Ты возглавлял экспедицию, состоящую из больных и несчастных, всех тех, кто пострадал во время Дикой Охоты и после от ее последствий. Много лет ты занимался моими поисками, и мне все время кажется, что ты был разочарован, когда наконец нашел. Ну да, ведь ты со своими людьми обнаружили совсем неприглядное зрелище – демиург Жизни, что погряз в депрессии. Потерявшего веру в саму жизнь, в себя, дерганный от постоянного наплыва воспоминаний о войне. Та толпа больных, что ты привел за собой была еще одним напоминанием о произошедшим, но и тем самым толчком для того, чтобы хотя бы немного прийти в себя. Ты, конечно, не ожидал увидеть бога в депрессии, но даже возможно именно этот факт позволил нам сблизится.
Я прогонял тебя и твою экспедицию восвояси, но ты слишком упрям и настойчив, твоя уверенность и непоколебимость заставила меня смирится, на мой жалкий выброс «ну и делайте, что хотите», ты и правда ответил тем, что сделал то чего хотел сам. Обустраивал жизнь на планетоиде, занимался какой-никакой организацией, и медленно возводил культ вокруг охреневшего от происходящего меня. Было много взлетов и неудач, но вместе мы построили Орден «Virent Vitae». Так-то его возглавляю я, но по сути ты являешься его серым кардиналом, да и я как бы часто сбрасывал дела ордена на тебя, тем что умирал. Мое оправдание, это не моя вина, просто бывало такое, что меня убивали.
Наши отношения всегда были на грани, я флиртую с тобой, но не более, а стоит тебе проявить инициативу, то тут же отступаю. Небольшая игра, которую мы вели уже много лет (возможно мы нарушали ее правила кто знает), но после моей последней смерти, ты почему-то изменился, почему-то не отвечаешь на мои попытки флиртовать с тобой ставя меня в неловкое положение да. Я не знаю, что с тобой. А на мои выяснения, ты грубо отвечаешь, что для начала я должен ответить о том, что же со мной. Че так сложно то? Неужели дело из-за того, что в крайний раз я попросил тебя убить меня?


ПО ИГРЕ


- Ищу персонажа в пару как уже понятно да, хотелось бы вести личную игру, выяснения отношений, драма, стекло, больше стекла в перемешку с трешем, экшена. На счет сюжетных квестов, тут пожеланию, мы можем придумать что-то свое относительно нашего ордена да, правда тут я не очень представляю что несу ахахаха.
- По постам, мне хотелось бы видеть активность, постов каждый день не прошу, но и не желаю ждать их неделями и месяцами, так как в личной игре подобное тяжеловато дается. Предпочитаю инициативных игроков, что легки в общении. Серьезно. Отсутствие скобочек заставляет меня кринжевать.
- Че еще хотел сказать да, я упоминаю тебя в своих постах ну в одном точно упомнил да, имя менябельно, раса обсуждаема, и да я тебя очень-очень жду.
- Связаться со мной можно в гостевой да.
- В пинтересте есть галерея

0

130

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ЯНВАРЬ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 31 января 2024 года

◄ ВСЕГО 471 ПОСТ ►

20 постов за Мастера игры

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

https://i.imgur.com/29hSSjp.jpg
https://i.imgur.com/XsxBFlA.png
https://i.imgur.com/OiZZ1XH.jpg

0

131

0

132

0

133

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Итоги ивента «Луперкалии года»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Награда победителям
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/21263.png
+ 50 кристаллов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Открытка № 3 — автор: Рилан
Открытки № 6 — автор: Двалин
Открытки № 8,9 — автор: Макх Шесть
Открытка № 16 — автор: Кайл Розенкранц
Открытка № 17 — автор: Энтропий
Открытка № 21 — автор: Сусанна
Открытки № 24, 25, 26 — автор: Лира Мирлесс
Открытка № 27, 28 — автор: Соль
Открытка № 34 — автор: Шейлина
Открытки № 37 — автор: Сверр Шахрассар
Открытка № 38 — автор: Камальдулла
Открытки № 39, 41 — автор: Корделия
Открытка № 42 — автор: Аврелия
Открытка № 43 — автор: Пшикс
Открытка № 44 — автор: Роан Атеран

0

134

https://i.imgur.com/ehJoBrO.jpeg

Всего 444 поста, 31 пост от Мастера игры

Подведены итоги игровой активности за февраль
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Подведены итоги игровой активности персонажей за февраль, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

1. Шейлина - 39.
2. Хьюго Иденмарк - 33.
3. Элериум - 30.
4. Лира Мирлесс - 30.
5. Оэоуа Юяи - 19.
6. Двалин - 16.
7. Хоглан фон Айнцберн - 16.
8. Цзин Бэйюань - 13.
9. Юпитер Тома - 12.
10. Альварес - 11.
11. Дмитрий Логинов - 9.
12. Сала-Аль-Дикель - 8.
13. Исида - 7.
14. Рилан - 7.
15. Макх Шесть - 7.
16. Кайл Розенкранц - 6.
17. Симбер Ресинджер - 6.
18. Розалия Суарес - 5.
19. Сусанна - 5.
20. Каэра - 5.
21. Сверр Шахрассар - 5.
22. Цзин Юй - 5.
23. Кейтгриф Альтугл - 5.
24. Фортуна - 5.
25. Айрис - 5.
26. Аврелия - 5.
27. Энигма - 5.
28. Геос - 5.
29. Пшикс - 4.
30. Шибито Хирокити - 4.
31. Кайшхарр - 4.
32. Элизабет Иденмарк - 4.
33. Вилли Джек - 4.
34. Соль - 4.
35. Гимли - 4.
36. Цзин Пин - 4.
37. Леди Пепла - 4.
38. Квант - 4.
39. Либертас - 3.
40. Анхель Эстер - 3.
41. Амарантос - 3.
42. Корделия - 3.
43. Кохаку Тамайси - 3.
44. Ойген Нойманн - 3.
45. Рекс - 3.
46. Хель - 3.
47. Иезекииль - 3.
48. Леди Арен - 2.
49. Цинсюн - 2.
50. Чи-Бин - 2.
51. Роан Атеран - 1.
52. Аэлита Лидделл - 1.
53. Сора - 1.
54. Лани Кохола - 1.
55. Николетта Скорпионс - 1.
56. Йозеф - 1.
57. Камальдулла - 1.
58. Леж Гоцц - 1.
59. Озаль Майнкаль - 1.
60. Энтропий - 1.
61. Грег Моррисх - 1.
62. Фейн - 1.
63. Генри Волхайм - 1.
64. Джеки Магнус - 1.
65. Хельга Иденмарк - 1.
66. Винсент - 1.

0

135

https://i.imgur.com/9pmHgmL.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Сотрудники Исследовательского Корпуса на планетоиде Дискордия
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Ищу сотрудников Исследовательского Корпуса на Дискордии — главном оплоте Ордена Хаоса "Дискордиум". Расы могут быть абсолютно любые, за исключением демиургов. Буду рад поиграть в такими же иномирцами, как и я, но в остальном вы можете выбрать любую расу.
Единственное условие — вы должны быть хаоситами, т.е. состоять в Ордене Хаоса.
Мне было бы интересно отыграть рабочие моменты, может быть какие-то внутренние конфликты и даже интриги. В плане развития в Исследовательском Корпусе можно выбрать интересующую вас должность и даже отдел, будь то разработка артефактов, исследование магических существ и флоры, ну и конечно — исследование аномалий. Над более конкретными вещами приглашаю подумать вместе.
Ищу активных и заинтересованных игроков, которым, тем не менее, помимо исследовательской деятельности было бы интересно отыгрывать моральные дилеммы и задаваться философскими вопросами — это все замечательно укладывается в концепт отыгрыша научной работы.
Обращаться можно ко мне в личные сообщения.

оглавление «

0

136

КРОНСХОЛЬМ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/60484.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

В Аркхейме появился первый «данж»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
«Данжи» или Приключения — это особый формат приключенческих квестов в Аркхейме с заранее заданными параметрами и правилами ролевого отыгрыша, которые игрок может пройти самостоятельно или с группой. Подробнее → читайте тут.
⠀⠀
Персонажи, которые соответствуют боевому рейтингу не более 65 могут уже сейчас пройти первый данж — КРОНСХОЛЬМ.

0

137

0

138

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 31 марта 2024 года

◄ ВСЕГО 752 ПОСТА ►

37 постов за Мастера игры

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ
в этом месяце с нашим скриптом были проблемы, мы все пересчитали другим скриптом

0

139

НОВОСТЬ ОТ 8 АПРЕЛЯ

Всем привет! Прошло ровно два года, как я открыл этот проект, а вы наполнили его жизнью! Прошлогоднее поздравление и наши прошлогодние итоги можно почитать тут.
⠀⠀
Вновь рад выразить слова искренней благодарности за то, что вы все пришли поиграть именно к нам! Аркхейм — это не ЛОР с его правилами и не люди, загрузившие текст на сервер, Аркхейм — это игроки и их персонажи, что наполняют его своей жизнью и энергией каждый день!
⠀⠀
Я продолжу развивать проект дальше, как это делал на протяжении последних восьми лет без перерывов и выходных, свои предложения по развитию и изменению мира вы всегда можете направить мне в личные сообщения. Желаю всем приятной игры!

С уважением,
только ваш Сверр ~

НАМ ДВА ГОДА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
» итоги титулования «
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/886046.png
за этот чудесный год:

написано 7 452 поста

из них 374 поста от GM

в процессе 25 квест-эпизодов

завершено 19 квест-эпизодов


Вряд ли мы когда-нибудь повторим такой результат [2], но спасибо вам, это был незабываемый игровой год! ♥

‌‍

0

140

0

141

РАЗЫСКИВАЮТ В АРКХЕЙМЕ

‌‍

0

142

Хьюго Иденмарк
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/175766.jpg
» 72 поста «

Шейлина
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/366282.jpg
» 61 пост «

Элериум
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/922019.png
» 50 постов «

Оэоуа Юяи
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/2/830161.png
» 33 поста «

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngВсего 911 постов, 49 постов от Мастера игры

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » партнеры » Аркхейм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно