Постоянны в голове эти мысли о тебе...

Асами Сато| Asami Sato
[Аватар: Легенда о Корре | Avatar: The Legend of Korra]
Оригинальная / Original
18 лет, человек, глава корпорации «Фьюче индастрис», отличные боевые навыки, управление разными видами транспорта, умелое использование боевых электрических перчаток.
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
∞ Асами родилась в Республиканском городе, в семье Сато.
∞ Отец девочки Хироши Сато был изобретателем. Именно он изобрёл первый сатомобиль, которые потом получили большую популярность и принесли семье огромные деньги, позволив открыть корпорацию «Фьюче индастрис». О матери Асами почти ничего неизвестно, кроме того, что во время нападения на их фамильный особняк женщину убил бандит, маг огня.
∞ Всё своё детство Асами росла в богатстве и роскоши, но, тем не менее, это не сделало её беспомощной принцессой, как раз наоборот, девушка овладела боевыми искусствами, научилась управлять разнообразным транспортом, а также, со временем оваладела и навыками механика и изобретателя, как и её отец.
∞ Переломным моментом в жизни Асами стала внезапная встреча с Мако, когда Сато едва не сбила его на дороге. Парочка сразу почувствовала сильную симпатию друг к дргу, и, в качестве извинений, Асами пригласила Мако в ресторан. Эта встреча стала для них первым свиданием и началом отношений.
∞ Чуть позже, узнав о проблемах «Огненных хорьков» с оплатой участия в финале соревнований по пробендингу, Асами убедила своего отца стать официальным спонсором команды. Чему Хироши в тайне был не очень рад, но ради дочери согласился.
∞ С Коррой у Асами сложились весьма натянутые отношения, несмотря на то, что Корра аватар, ведь обе девушки в момент их знакомства соперничали за внимание и любовь Мако. Тем не менее, это не помешало Асами вступить в команду аватара и, вместе с остальными, помогать её деятельности.
∞ В Республиканском городе всё больше силу набирало движение «Уравнителей» и, как оказалось, из-за личной травмы из-за потери жены, Хироши тайно присоединился к ним и изобретал для «Уравнителей» разнообразную технику. Когда правда о его деятельности открылась, отец ожидал, что дочь встанет на его сторону, но Асами отказалась принимать его сторону, возмущённая взглядами «Уравнителей» на равенство, и осталась с командой аватара. Чуть позже, вместе с ними поспособствовала тому, чтобы Республиканский город был освобождён от оккупации «Уравнителями», а её отец, как преступник, был посажен в тюрьму.
∞ За время истории с «Уравнителями» Мако осознал, что на самом деле любит Корру, и Асами пришлось расстаться с ним, оставшись с обоими просто друзьями.
∞ Продолжила состоять в команде аватара, и, после разоблачения её отца и почти банкротства «Фьюче индастрис» попыталась восстановить компанию вместе с бизнесменом из Южного Племени Воды Вариком, но, тот её обманул и использовал в своих целях. Компанию Асами пришлось восстанавливать самой.
∞ Во время восстановления компании, и в момент, когда Мако и Корра тоже расстались из-за их личных разногласий, пыталась восстановить былые отношения с Мако, но из этого ничего не получилось. В итоге, Мако потерял обеих девушек, став для обеих просто другом.
∞ Следовала за командой аватара и помогала ей возрождать народ воздуха, а также сражаться с разнообразными новыми врагами, которые становились на пути у Корры. За это время очень сблизилась с ней, и отношения у девушек окрепли, превратившись из соперничества и неприятия друг друга в тесную дружескую привязанность.
∞ Асами была единственным человеком из друзей Корры, кому та отвечала на письма во время лечения после отравления металлическим ядом, она же больше всего поддержала аватара в период её болезни и инвалидности.
∞ Сумела восстановить дееспособность своей компании и стала её главой. За три года отсутствия аватара, «Фьюче индастрис» очень многое отстроило в пострадавшем от разных бед Республиканском городе.
∞ Спустя три года после победы над «Уравнителями», попыталась наладить отношения с отцом. Вместе с ним и Вариком участвовала в сражении против Кувиры за Республиканский город. В этом финальном бою Хироши погиб, успев спасти Асами. Девушка была ему очень благодарна, и сильно переживала смерть отца, несмотря на их прошлые разногласия.
∞ После всех бед и невзгод, свалившихся на аватара, отправилась вместе с Коррой на отдых в путешествие в Мир духов. После возвращения из которого, продолжила помогать команде аватара в её деяниях.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
(планы на игру / наигранная история / хедканоны / всё, что соигрок должен знать)
Асами очень важный персонаж во взаимодействиях с Коррой, потому, хотелось бы поиграть с ней.
Но, вопреки «канону», показанному в комиксах, я, всё же, больше вижу Корру и Асами очень хорошими, добрыми лучшими подругами. И хотелось бы, чтобы в игре это было именно так, именно дружба. «Канонные» отношения Корры и Асами, возможны для отыгрыша в отдельных эпизодах, по договорённости, в виде исключения, но особо на этом не настаиваю.
Сюжеты, идеи для игры, отношения персонажей обговариваемы в ЛС.
Помимо игры, также хотелось бы и просто пообщаться с сокастовцами во флуде, кастовой теме или ЛС.
Всегда открыта к игре и общению.
От себя могу предложить: Самые разнообразные эпизоды: от канона, до фанфиковых страстей. И неспешную игру в своё удовольствие.
Буду рада собрать большой и дружелюбный каст! 
ТРЕБОВАНИЯ К СОИГРОКУ:
Минимальная постовая активность: Свободная игра в своё удовольствие. По договорённости с соигроком. | Минимальная флудовая активность: Желательно почаще. Я очень общительная.  | Предполагаемая тема пробного поста: На ваше усмотрение, но, желательно, пост от лица персонажа. |
ПОСТ ЗАКАЗЧИКА:
Вечер казался спокойным. Корра мирно тренировалась магии воздуха на острове в храме и не думала ни о чём серьёзном, просто пыталась расслабиться и ощутить умиротворение, так, как и следовало представителю этой стихии.
Вот только магия воздуха никак не хотела ей даваться. Казалось, Корра была просто не создана для этой стихии.
Выполнив несколько движений, аватар попыталась сбить с верёвки цели, коими служили парочка развешанных старых газет, но, тщетно, ничего не получилось.
Разозлившись, девушка сожгла их магией огня, а затем тяжело отдышалась.
— Нет, кажется, это просто не для меня. Наверное, я совершенно не создана для магии воздуха, — вслух произнесла свои размышления Корра, а затем выпрямилась и посмотрела на звёзды.
Отсюда, с удалённого острова небо казалось таким красивым и загадочным, тысяча бриллиантов звёзд, рассыпанных на сине-фиолетовом бархате. Затем, взгляд Корры невольно переместился на листья, переносимые ветром, и аватар вновь подумала о магии воздуха.
«Будь, как лист на ветру…» — прозвучали знакомые слова детей Тензина в её голове.
Девушка демонстративно попыталась уподобить свои движения листу, а затем послать из руки мощный поток воздуха, но…
Опять ничего не удалось.
«Я бесполезна», — мысленно укорила себя Корра.
Было уже поздно, и аватар решила, что пора бы отдохнуть. В конце концов, усталость была не лучшим спутником успеха в магии.
Подумав так, Корра направилась в свою комнату, чтобы лечь спать.
Попрощавшись перед сном с Нагой, для которой был отведён отдельный сарай, аватар пожелала ей спокойной ночи, обняла и пошла к себе.
Придя в комнату, Корра подготовилась ко сну, медленно и плавно стащила с себя повседневную одежду, и переоделась в лёгкую пижаму, со свободными штанами и облегающей майкой на тонких бретельках.
Ещё раз задумчиво взглянув во окно на звёзды, аватар улеглась в постель и прикрыла глаза, погружаясь в умиротворённый и столь необходимый ей сейчас сон.