В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » партнеры » karma cross


karma cross

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

escobar
✦ offline ✦
https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/238/t933483.png


"меня зовут марк, но ты можешь называть меня эскобар"
⠀⠀⠀владелец бренда одежды, человек с широкой душой, занимающийся благотворительностью, мелькающий в сми только очередным "подарил детям костюмы на выступление в школе" и всей этой сладкой шелухой, которую с радостью жуют мамочки из чатов и бабушки около подъезда. пока его пресс-служба в очередной раз комментирует какой-то инфоповод, сохраняя лицо бренда, потёмкин разбивает бокал об стену, когда видит, как проседает трафик. винт только боязливо подходит собирать осколки, надеясь, что в него не прилетит что-нибудь потяжелее.

⠀⠀⠀марк эксцентричный, увлекающийся и жуть как не любит, когда забирают то, что его по праву. он с каким-то больным интересом ищет способ добраться до своих конкурентов, пытается тушить зависть, но в основном тушат только бычки о руки очередного долбаеба, который возомнил о себе слишком много. эскобар не церемонится с теми, кто пытается влезть жопой на насиженное место. а марк в свою очередь запускает линейку одежды в коллаборации с "подари жизнь". клин клином вышибают — потёмкин держит баланс.


я с заявками плохо дружу, если честно. мой незакрытый гештальт — эскорасты, уж простят меня все.
хотелось бы начать с какого-то "до" во всем. они могли бы познакомиться еще ранее, что-то у них случилось, а потом белов пропал. следующая встреча — выступление дочки на концерте, куда саша все же успел. а там и понимающий взгляд на нику, какой-то смолток, похрустывающий на зубах стеклянной крошкой, и попытки саши исправить свою ошибку. дальше можно вплести как раз сериальные события, где раст угоняет половину трафика, а эскобар находит себе новую гиперфиксацию, которой одновременно восхищается и хочет выпустить кишки. все обсуждаемо, можем вместе помозговать, но я правда умру, если не сыграю по ним. у меня до сих пор дергается глаз от видео ниже, вот такого хочу:


пример поста

⠀⠀⠀Коньяк по горлу катится тяжело, обжигает каждый сантиметр пищевода не приятной теплотой, а скорее прожигает до язв средней тяжести. Космос цепляется взглядом за Витю. Он-то здесь кажется более живым, чем остальные. Тараторит в своей манере что-то, бровями дергает, пытается вдохнуть в друзей хотя бы толику этого ударившего в башку адреналина, чтобы и себя разрядить, и тех как-то расшевелить. Но Холмогоров молчит после подобия тоста, не говорит ничего, лишь наблюдает, как Пчёлкин наседкой пытается растормошить всех, но так, чтобы снова ни у кого ничего не дернулось в извилинах. И на Белого смотрит, сидит все с такой же непонятной рожей. Даже с учетом того, как все расплывчато в голове, хотя и немного выправилось после выстрела, к счастью, не в него, он ничего не думает. Пропускает через уши слова, реакции, не обрабатывает их, ответа не дает. По-дурацки сидит, только лишь прилежно устраивает ладони на коленях. Осталось зализать волосы и все, можно первый раз в первый класс, выдаст только рост дяди Степы с воробушками и глаза, все еще съезжающиеся в кучку, но уже не так рьяно.

⠀⠀⠀Когда Витя на него переключает свое внимание, он заторможено встает и не пытается ничего ответить. Пчёл все равно не дает этого сделать, конечно, но тут немного другое. Он покорно поднимается со своего места и не сразу понимает, что от него хотят, пока чужие руки не ползут дернуть за воротник. Там-то уж худо-бедно до него доходит, он помогает Пчёлкину вывернуть себя из пальто, а потом дергает головой на хлопок двери. Так они и остаются стоять: Витя с одним рукавом и Космос, с не вытащенной из второго рукой. Холмогоров медленно поворачивает голову на друга и как-то удивительно ясно смотрит в его глаза. Говорит что-то прямо в хрусталик, в радужку шипит виновато, но не дергает голосовыми связками. Пчёла и так поймет. Он в целом понимал его почти всегда, когда-то давно даже разделял тупые идеи и гасился с них вместе с Косом. И сейчас, пеняя на затертую временем связь, Холмогоров сглатывает, уводя подбородок в сторону. Они оба знают, что сейчас хочется с ног сорваться, цепляясь друг за друга, как еще пару лет назад, когда наперегонки бежали, стараясь всеми правдами и неправдами обогнать друг друга. Тогда и майки почти рвались, но вместе с животами и после барабанными перепонками бдительных бабушек на лавках. А сейчас ничего такого уже нет. Они оба знают, что сейчас хочется сорваться со всех ног, но делать этого не стоит. И Космос наконец продирает голос:

⠀⠀⠀— Идиот я, Вить.

⠀⠀⠀И вроде откуда-то изнутри рвутся слова, прямо как в воспоминаниях, хватая друг друга, чтобы придать себе ускорения, а соперника назад завести, первым, вперед вырваться изо рта, донести все-все-все: и о том, что обидно ему, что его вот так отвадили, как будто выбросили на помойку старого мишку, с которым уже не играют, а ведь можно было обсудить нормально, не просто так ставя перед фактом, они же работают вместе, но как-никак братья, хоть и не по крови; и что он сорвался, потому что хотел угнать подальше и вызвонить своего пацаненка, который на районе у него толкает хрень какую-то, чтобы их рожи не видеть подольше; и что вообще, он так-то тоже к делам может присобачиться, лишними руки не будут, он ведь со своими наклонностями и куда подальше влезть может; да и Валерке он не нужен, Фил по своей натуре грамотнее все выстроит, а он так и будет гнить в тихом одиночестве, потому что: «Отдохни, Кос. Я сам справлюсь», — и вообще кучу всего другого, но все стопорится на корне языка. Он вдыхает поглубже, надеясь с выдохом вывалить все, но слова наоборот падают обратно, будто бы электровышки, снесенные потоком сильного ветра.

⠀⠀⠀— Пчёла, — Космос кладет ему руку на плечо, вообще забывая о том, что вторая все так же болтается в рукаве пальто, — Прости меня, а, — а потом перемещает ладонь ближе к позвоночнику, мягко надавливает, чтобы у того была возможность оттолкнуть его куда подальше, пока он пытается его приобнять.

⠀⠀⠀Примерно в этот момент возвращается и Саня. Холмогоров поворачивается на него и смотрит, так и не раздетый до конца. Для полной картины не хватает стянутого только с одной ноги носка, чтобы прям по всем канонам завершить цикл хаотичности Пчёлкина, который хватается за все, лишь бы быстрее помочь. Космос закидывает пальто себе на руку, а сам подходит к Белому, протягивая ладонь.

⠀⠀⠀— И ты дурака тоже прости, — и все держит руку, уже хотя бы не качаясь, как осина на ветру.

‌‍

0

32

yanqing
✦ honkai: star rail ✦
https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/11/t505706.jpg


лейтенант армии сяньчжоу, будущий мастер меча (но это не точно)
[ шило в генеральской заднице ]

настоящее, в котором мы живем, прекрасно, оно не помнит ужасов прошлого и не страшится будущего;
ты юн, молод и амбициозен, впереди тебя ждёт блестящая карьера и множество великих свершений, я же хочу сделать всё для того, чтобы у перспективной ребятни было мирное небо над головой;

приходи учиться дедовской генеральской мудрости и не_проигрывать в шахматы, а вот со сложными миссиями повременим, ведь кому-то все ещё нужно набраться опыта (или — рискни доказать мне обратное)


темп: медленно, но верно
посты: средней огромности
с тебя — энергия, с меня — (не)засыпать после обеда


пример поста

Признаться, Цзин Юань наслаждается своей нынешней жизнью.

Всё кажется таким обыденным и размеренным, скучным даже, бесконечно повторяющимся по кругу и будто бы известным заранее, так что он успевает вздремнуть над рабочими отчетами в послеобеденный перерыв прямо в массивном кресле, подперев щеку кулаком и сонно склонив голову к груди в надежде удержать равновесие и не завалиться носом в документы. Кабинет у него просторный, а окно позади рабочего стола просто таки огромное, поэтому в него попадает достаточно солнца, чтобы пригреться и задремать даже в разгар суетного дня. Больше всего, впрочем, ему нравится покидать душное здание и бродить по окрестностям, устраиваться на одинокой лавочке во внутреннем садике, подставляя лицо палящему небу и созерцая неторопливо плывущие облака. Безмятежность охватывает его в подобные моменты целиком, проникает в каждую клеточку и насыщает согревающим теплом; хочется жмуриться сытым котом, только что утащившим с хозяйского стола лакомый кусочек, и не переживать ни о чем насущном.

Переживать ему есть о чем, разумеется. Существует множество дел, требующих его безотлагательного внимания, которые необходимо сделать хорошо здесь и сейчас, чтобы избежать проблем в будущем. А еще есть молодой и неугомонный лейтенант Яньцин, слишком громкий и слишком энергичный для размеренного образа жизни стареющего генерала; иногда удается отвлечь его мелкими поручениями или партиями в шахматы, но чаще — все же нет, и тогда он носится вокруг раздраженной осой, только и ищущей удобной мишени, чтобы воткнуть один из своих многочисленных мечей подобно жалу. Но основной проблемой, конечно же, является Фу Сюань. маленькая, вездесущая, склонная к неуместному гиперконтролю, особенно когда речь заходит о генеральских обязанностях. Откуда у нее вообще находится столько времени, чтобы надзирать за окружающими и читать провинившимся бесконечные нотации, и при этом успевать по собственным обязанностям? Матрица предвидения требует все внимание жрицы целиком, и все же — у нее всегда найдется минутка, чтобы отчитать генерала. Поразительный тайм менеджмент, не иначе.

Ах, молодежь. Мысли о тех, кто окружает его каждый день этой новой жизни, вызывают добродушную улыбку. Однажды и он сам был точно таким — импульсивным, вспыльчивым, несговорчивым. Ничто не было способно изменить его спонтанно принятое решение или сбить с намеченного пути. А еще не существовало того, кто перекричит и пересмеет его, особенно когда речь заходила о дружеской попойке. И в бою ему не было равных, он был неудержим. Ничего не боялся, не знал поражений. Что же теперь-

Приоткрыв глаза, Цзин Юань с сонным прищуром следит за тучей, набегающей на ослепляющий солнечный диск, погружающей яркое пространство вокруг в серую марь. Вспоминать ему не хочется, но иногда образы приходят сами. Таятся в углах, стоят за спиной, дрожат зыбкими тенями на периферии зрения. Все те, кто был ему дорог — и кого он потерял. Все те, кого он клялся защитить — и не уберег. Иногда ему слышатся голоса, ставшие глухими и зыбкими с бегом времени, иногда — видятся лица, стершиеся с давностью лет; вспышками возникают события, что привели его к этой точке, которые хочется забыть, но которые — забывать нельзя. Даже если сейчас всё спокойно и мирно, сонно и скучно даже, он не позволит — не простит сам себе, если растеряет опыт, полученный жертвами и кровью дорогих и близких. Они все сражались за мир на Лофу, бились до последнего, умирали, а некоторые и восставали, просто чтобы всё оказалось именно в этой конкретной точке.

А потому — Цзин Юань ценит эти неспешные дни. И чистое, высокое небо над головой. И множество энергичных молодых людей вокруг, досаждающих его покою. И кипу документов на столе вместо тысяч монстров у стен очередного обреченного города. Он, как никто, знает, что трагедия может повториться в любой момент — и именно он будет тем, кто примет удар и выступит в первых рядах, что впрочем его нисколько не страшит. Любой генерал готов отдать свою жизнь за Альянс в числе первых, но именно поэтому он хочет делать свою работу хорошо, здесь и сейчас, не заглядывая в будущее. Чему быть, того не миновать, множество примеров его в том убедили, судьба бессчетное количество раз глумилась над самыми дорогими без разбору, рассорив и изменив, покорежив, изломав, раскидав по всей галактике, а потому ему совершенно не хочется знать, что же уготовано для него самого. Ведь в этом и смысл, верно? Жить здесь и сейчас, а не дрожать в страхе перед неизбежным.

Фу Сюань бы с ним наверняка не согласилась. Ее работа в том, чтобы знать, понимать и разбираться, возможно даже — изменять. Предсказать непредвиденное, уберечь от внезапных катастроф и трагедий. Но даже при всем этом, будто молчаливо условившись о чем-то, они никогда не обсуждают возможное будущее друг друга, о котором наверняка давно известно Матрице, однако ему хватает жизненного опыта и накопленной мудрости, чтобы по прищуренным фиалковым глазам понимать — знает, но молчит. Что такого ужасного могло привидеться маленькой жрице в туманных образах предсказаний? Он все еще не хочет знать. Но покорно подчиняется правилам игры, когда она снова оказывается поблизости и сурово упирает кулачки в бока.

— Мое кресло всегда к вашим услугам, уважаемая жрица, — сонно предлагает и даже поворачивается в кресле, чтобы подняться. Сидеть в присутствии разгневанной фурии и без того не безопасное занятие, так что лучше бы ему подготовиться и занять оборонительную стойку. Глотая зевок, генерал восстает с легким вздохом сожаления о прерванной безмятежности, чтобы уже в следующее мгновение добродушно нависнуть над гостьей, нередкой в этом кабинете, так что для нее даже отдельная пиала припасена на случай внезапного визита. Вот такого, как сейчас, должно быть, так что мужчина неторопливо тянется за чайным набором, чтобы отвлечь и задобрить девушку. А то вон как хмурится, между бровей уже морщинка не разглаживается. Что так сильно ее печалит и тревожит, все сильнее в последнее время? Ее состояние не укрывается от внимательного взгляда, но Цзин Юань не озвучивает свои наблюдения вслух. Вместо этого приподнимает чайничек в ладони и с расслабленной улыбкой предлагает:

— Послеобеденного чаю? Заодно составим расписание, когда вы сможете отдыхать в моем кресле. Признаться, у меня большие планы на вечер в этом кабинете, но я готов уступить ради вашего спокойного сна.

Он сказал "сна" вслух? Выражение его лица делается виновато-просящим. Не доложит же жрица на собственного генерала, что тот имеет наглость дремать в рабочем кабинете, впрочем.. мало для кого это станет новостью или потрясением настолько глубоким, чтобы состряпать приказ на увольнение. Да и кому сменить его на столь ответственном посту? Уж не этой малышке! Цзин Юань наблюдательно всматривается в лицо напротив, пытаясь разгадать мотивы столь навязчивого желания верховной жрицы получить военную должность. Что-то кроется за этой одержимостью, но — что именно? Пожалуй, он не хочет знать равно как и то, что показывает ей Матрица предвидения в подобные дни, когда госпожа Фу столь сердита и раздражена. Однако и уступать ей он также не намерен, поэтому привычно вступает в расслабленную словесную перепалку, которая обычно ничем не заканчивается. Возможно, просто стоит пропустить эту часть и сразу перейти к более приятной, где она ворчит и сопротивляется в медвежьих объятиях без шанса на освобождение? Быстрый взгляд на табло электронных часов — нет, рано, за подобные неуместности во время рабочего дня маленькая разъяренная жрица ему точно спасибо не скажет. Или — скажет? Цзин Юань делает шаг ближе, свободной рукой поддерживая девушку под локоть и заглядывая в глаза, чтобы прочитать о ее настроениях; если она не будет против, то первой шагнет навстречу.

‌‍

0

33

porco galliard
✦ shingeki no kyojin ✦
https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/64/113/913931.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/64/113/137696.png https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/64/113/281543.png
когда некуда идти, ты невольно выбираешь
путь, единственный из всех: на котором умираешь


порко галлиард ненавидит райнера брауна - иногда райнеру кажется, что это, пожалуй, единственное, в чём они схожи. в конце концов, никто не сможет ненавидеть его сильнее, чем он ненавидит себя сам, но порко успешно соревнуется с ним в этой вселенской ненависти, будто бы даже иногда побеждая.

(когда это началось?)
(когда я стал бронированным или намного раньше?)
(может быть, тогда, когда твой брат впервые улыбнулся мне, а не тебе?)

иногда райнеру кажется, что марсель был единственным хорошим человеком из всех, кого он когда-либо встречал в своей недолгой (хватило бы на сотню чужих) жизни - иногда он думает, что он не встречал никого злее, чем он, потому что именно он был тем, кто подарил ему надежду, и он же был тем, кто эту надежду отнял у него навсегда, раскрыв очевидную истину, в которой райнер не хотел признаваться себе до последнего («правда в том, что я никогда не считал тебя уникальным, райнер, я просто защищал своего брата, хваля тебя»). в искренности, пожалуй, порко выигрывает у любого из них - ему не нужно было даже стараться, чтобы быть хорошим солдатом, хорошим воином и хорошим человеком; ему верили и за ним шли без притворных улыбок ради собственной выгоды, без чужих, посмертно украденных личностей, без попыток стать героем исключительно ради того, чтобы начать уважать себя самого.

(без никому ненужных жертв, без крови друзей на руках, без сожалений о том, что ты вообще посмел выжить)

в глазах порко, - иногда райнеру кажется, - искрами, бликами невысказанное, незнакомое и отчаянно-близкое. в глазах порко, красивых и злых, что-то, что снова и снова заставляет райнера сталкиваться с этим взглядом.

(из тлеющих бликующих искр вырастает пламя до самых небес)
(райнер всегда отворачивается)


приходи и стань ещё одной моей причиной для желания совершить суисайд.  https://i.imgur.com/c6sNdhB.gif

я, честно, очень старался сдержаться и не поставить пометочку «в пару», но это было бы не совсем честно, потому что я не могу ни пообещать тебе этой самой пары, ни предложить её полноценно - могу предложить только свои страдания, рефлексию, болезненное непонимание на грани; можем красиво ненавидеть (да-нет-не знаю?) друг друга, можем покрутить историю в те четыре года почти что обычной жизни; можем упасть в модерн!ау и вообще в сто тысяч разных ау - мы с ероном вот скачем по временным линиям, топим за перерождения и всё такое.

ты, главное, приходи и будь, а детали обсудим.


пример вашего поста

в зеркале отражается чужое лицо — чужая улыбка, чужие жесты, чужой, честный, искренний, открытый взгляд.
райнеру хочется разбить это зеркало к чёртовой матери: бить по нему долго, тщательно, с такой силой, чтобы оно — вдребезги, чтобы собственные руки — в мясо, чтобы ничего не осталось от этой самодовольной, уверенной в своей правоте (уверенной в завтрашнем дне, уверенной в каждом из них) ухмылке, чтобы ничего от «эй, мы же команда», чтобы ничего от «ты всегда можешь на меня положиться», чтобы ничего от «я помогу тебе» и «я всегда буду рядом».

чтобы ничего — ни капельки, — от марселя, живущего внутри него, глядящего его глазами, говорящего его голосом. чтобы ничего — от проклятого демона, пришедшего в этот мир для того, чтобы стать изгоем; ничего — ни от солдата, которым он должен сейчас быть, ни от воина, которым он обязан всегда оставаться.

райнеру хочется исполосовать собственное лицо, райнеру хочется перестать быть им — перестать в принципе быть, райнер устал, райнер потерян, райнеру больно, райнер ненавидит себя самого сильнее, чем любого из них, сильнее, чем их всех вместе взятых; райнер, оборачиваясь, снова улыбается — впереди очередная тренировка, впереди лучшая жизнь, впереди ещё столько всего. райнер слышит голос марселя в своей голове, и вторит ему — настоящий друг райнер браун, один из лучших кадетов, гордость и будущая надежда человечества.

он громко смеётся, и от этого приторно-притворного смеха скулы сводит; поднимаясь с земли, протягивает руку йегеру (именно так поступил бы галлиард), сияет обезоруживающей улыбкой. бертольд глядит на него тревожно — райнер предпочитает этого не замечать; райнер врастает корнями в эту придуманную, ненастоящую жизнь, приказывает себе забыть — и забывает, ведь солдат обязан слушаться приказов беспрекословно, а значит — значит завтра всё вновь повторится, всё продолжит повторяться снова и снова до тех пор, пока война их не позовёт.

(райнеру теперь будто бы хочется верить, что этого никогда не случится)

и я помню, как портилась кровь,
и я видел — и увижу вновь.
стой и смотри
как все к черту сгорит
(как все горит)

его руки дрожат — ствол ружья холодит внутреннюю часть щеки, и райнер силится, заставляет себя нажать на курок, но не может. потому что он, райнер браун, трус — он чертовски устал, но это не главное, — он всегда был трусом, прикрываясь чужой маской, точно уютной вуалью. его сущность, прогнившая до самых костей, сущность предателя и убийцы, всегда чувствовала только страх — страх перед ответственностью, с которой он не справлялся (с которой он не справляется и не справится), страх за собственную шкуру, страх за то, что все вокруг узнают, поймут, кто он на самом деле.

он откладывает ружье в сторону, зная, что завтра вновь повторит бесполезную попытку — зная, что он вновь не сможет этого сделать.

его ломает изнутри, он роняет себя — роняет голову на колени, сотрясаясь в мелких рыданиях — голос эрена, спокойный до сумасшествия, бьётся о каменные своды подвала, отдаёт глухим отзвуком безумия и отчаяния, и райнеру становится на мгновение страшно (до тех пор, пока он не чувствует облегчение, пока к нему наконец не приходит понимание — и он мысленно умоляет эрена убить его, чтобы всё это наконец прекратилось, ведь сам он абсолютно, катастрофически не справляется).

острый взгляд неживых глаз препарирует, раздевает, снимает с него кожу — лоскут за лоскутом, обнажая, оставляя напряженный комок нервов, — райнеру кажется, что он впервые видит эрена таким: видит его настоящим.

райнеру кажется, что эрен видит его впервые - таким. видит его, а не марселя, прятавшегося в его шкуре все эти годы.

райнеру кажется, что они совсем незнакомы, и он поднимает глаза, чтобы наконец встретиться с ним лицом к лицу. чтобы наконец познакомиться с собственной смертью.

(райнеру кажется, что он чувствует благодарность)

‌‍

0

34

hino rei
✦ sailor moon ✦
https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/32/158577.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/32/785837.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/32/219638.png


red is the color of

fire and desire - it's all about you, girl!
страсть, магия, огонь - в этом вся ты.
будто бы и вышла из пламени, обнажённая полностью, обласканная его языками.

твоя планета - планета бога войны.
богини? эти современные реалии, you know.
какая современность, бакаусаги - и тонкой книжкой по упругим шишкам на голове - учи матчать, принцесса луны!

смеюсь всегда с твоей шутливой злости.
ты - как возмущённый батя, которому нужно всем настучать по голове.
только клетчатые рубашки и топор - не про тебя.

про тебя - древний храм.
про тебя - предсказания, которые [всегда] сбываются.
про тебя - фобос и деймос на твоих плечах.

цвета их [вороньего] крыла (да и не только крыла, чего уж там, всей тушки!) волосы, струящиеся вниз, к стройным длинным ногам.
нет, стоп. не та сказка.
не засматриваюсь на своих хранительниц (ну только если чуть-чуть, эй, ну кому не нравится любоваться красивой девушкой).

и алая помада на губах. не вульгарно, нет. подчеркивающе.
цвета её банта.
и - одежды священнослужителя.

ты - эстетика с ног до головы.
и ты же - мудрость.
все тайны предков, вся их магия - всё в твоей голове, в твоих жилах.

ты - огнём карающая.
им же всю чернь выжигающая.
перед тобой трепещут демоны, и ты им даришь самый благостный конец.

а я что! а я тобой восхищаюсь, дорогая! ты - наша опора, поддержка, и один из наших сильнейших воинов!
girlpower, honey!
а если решишь запейринговаться с минако (камон, вдвоём вы - сокрушительны и непобедимы), я буду посыпать вас рисом и спрашивать советы об искусствах девичьей любви :з


хеллю-хеллю-хеллю!
нас немного, но мы всратые и от нежного пинка начинаем активно шуршать, честно-честно :з
я не настаиваю (!!!), ведь ты вольна выбирать, кого хочешь.
но поделюсь, что в моей голове рэй тоже (читай - как и я) оставила прошлое в прошлом, и в этом мире скорее по девочкам (читай - по минако).
но это не главное, главное - любить персонажа и хотеть играть (необязательно, но очень приветствуется быть идейной; рэй ведь только волю дай - так и рвётся всеми командовать!), не ожидая, что тебя буду водить за ручку за собой и придумывать всё-всё-всё (хотя я честно могу!).
на пару-другую эпизодов я радостно впишусь, а дальше - в планах найти всех девочек (и не только) и воскресить модные некогда общие сюжеты, благо - фандом располагает.

заранее мур и чмок в висок! https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/32/827085.png


пример вашего поста

там, где луна освещает путь
а солнце дарит мудрость свою
где птицы никогда не споют


ну
и
пусть


ресницы её серебрятся.
не слипаются больше от слёз - всё уже выплакано.
всё ведёт к разрушению.

она сидит, уткнувшись лицом в острые колени.
она может сидеть так часами.
она сейчас вся - серебро.

чистый лунный свет.
ничего от солнца.
ничего от жизни.

и одежды её - нити серебра.
и вся она - одно сплошное блестящее пятно.
одинокая слеза на мёртвой земле.

и вокруг - никого.
стоило ли оно того?
конечно.

стоит ли истории повториться?
вряд ли.
она уже прожила свою жизнь. эту жизнь.

и не осталось ничего.
ну и что, если всё пойдёт по-другому?
разбитые сердца и одна маленькая (безумно дорогая ей) жизнь - цена жизни всей планеты (целой вселенной?).

она давно привыкла к жертвам.
таков её удел.
никого не осталось. больше никого не осталось.

что такое время?
ты помнишь?
что такое жизнь? судьба? ты помнишь?

кто такая усаги?
ты помнишь?
космос, ты помнишь?

oh and the weight of the whole world is on her shoulders

- может быть, в другой жизни, дорогая дочь, - она устало улыбается, пуская волны по водной глади - и видит ослепительную улыбку маленькой леди. - я тебя отпускаю.

и слезы последний раз текут по её щекам.
а воин не позволяет себе плакать.
и она вновь облачается в костюм.

и шагает вперёд - назад.
в своё прошлое.
создавать новое будущее.


не так-то уж тебе и нужна эта девица, как думаешь, мамору?
прошлая жизнь не обязывает тебя слепо следовать по сценарию.
прошлый ты - не нынешний ты.

ты не обязан.
живи.
живи, как тебе хочется.

она направляет.
медленно, но верно.
меняется вектор - подобно знойному ветру.

космос улыбается, оставляя лёгкий поцелуй на сухих губах спящего принца земли.
вот так - правильно.
иначе - всё пойдёт по уже знакомому ей сценарию.

что такое тысяча лет счастья, если в итоге всё это разрушится?
меняйменяйменяй.
космос гладит по волосам свою юную копию.

усаги тихонько всхрапывает и у неё даже хватает сил тихо рассмеяться.
её она целует так же - прощаясь.
спите спокойно, принц и принцесса.

усаги, мамору, живите.
живите ради себя.
вы оба заслуживаете счастья.

просто не стройте его друг с другом.
калейдоскопом перед ней проносятся картинки - прошлое, настоящее, будущее.
грядёт ветер перемен - если бы только харука была рядом.

космос прикрывает глаза, кладя узкую ладонь на худое плечо.
точно так же делала уран - успокаивая свою принцессу и королеву.
и все они будут жить. и все они будут счастливы.

— вспомни, что с ним случилось.
космос обещает себе вторгнуться в последний раз.
она любуется им // ею слишком долго.

упущенные возможности.
мы могли бы быть так счастливы, сейя.
эй, звёздный боец, ты ведь тоже этого хочешь?

она знает - если у неё всё получится, она сможет заснуть навсегда.
уйти на покой.
вечность безмятежности - разве не счастье?

осталась одна-последняя битва.
космос знает - сейлор мун одержит победу.
космос знает - космос ведь когда-то была этой храброй отважной девочкой.

- пожалуйста, не уходи, - с губ усаги срывается просьба - слишком неосторожно, слишком откровенно, она сама своих слов пугается и краснеет. - сейя.

последний подарок - отключи разум, усаги.
слушай свои чувства. слушай своё сердце.
у тебя и у твоего принца уже другая дорога.

усаги краснеет сильнее, не разрывая зрительного контакта.
её руки - длинные слишком, обвивают его шею, а палец с кольцом обжигает кожу будто сталь накаляется.
мамору появляется в зоне видимости - и взгляд его сквозит ледяным безразличием.

но так правильно.
но так будет правильно.
и принц земли сменит гнев на милость.

там, где мечтали о священной земле
те люди, что пропали во тьме
идущих сквозь зыбкий песок

0

35

valeria makarova
✦ BUBBLE ✦
https://i.imgur.com/5xWy6L3.jpg https://i.imgur.com/p1hxgwX.jpg https://i.imgur.com/lGGcwk1.png


монеточка — переживу
сплин — дочь самурая

разумовский говорит:
лерочка — волю в кулак, никогда не сдаваться, идти прямо к цели, — сильная, даже если сама в это не верит. лерочка — спокойствие, сдержанность, острый пытливый ум, — сильнее, чем мы оба.
лера отважная и отчаянная (отчаявшаяся), лера не боится ни бога, ни дьявола — ни чумного доктора; справедливая и осознанная, кидается в самое пекло за собственной совестью.
лера потерянная и переломанная, лера одинокая.
лера напугана.
лера больше не хочет быть марионеткой, даже не понимая, что никогда не была ею.

волков говорит:

✦ добро пожаловать на шоу «пацанки 666»
✦ у геев на передержке
✦ «теперь я — чумной доктор»
✦ всегда любил кипелова
✦ а вы точно доктор?
✦ может и уебать
✦ hey doctor sexy
никаких мараволков
✦ never say never
у рыжих нет души, ты знала?
✦ и комсомолка
✦ fight like a girl
✦ «потому что я — справедливость»
✦ I need a hero
✦ я не доктор, но могу посмотреть


дорогая лера, приходи, пожалуйста, твои отцы совсем тебя заждались! https://i.imgur.com/4vhHvYP.gif
(этого недостаточно, да?)

мы здесь миксуем фильм и комиксы, приправляя это кроссовером руфандомов в целом (всё переплетено!) — играем расслабленно, жрём стекло, всячески имеем последние главы (тома? я запутался, лер, но ради тебя готов распутываться и дочитывать!) чд, уходим в отрицание и вообще делаем всё, что хотим. и нам ужасно, катастрофически не хватает невероятной, потрясающей тебя — чтобы тренироваться, философствовать, переживать друг за друга, рефлексировать, переосмысливать и учиться — друг у друга — ответственности.
приходи, мы коммуникабельные и контактные, если захочешь; не захочешь — под кожу лезть не будем, будем взаимодействовать только постами.
очень ждём, очень любим, костюмчик уже приготовили https://i.imgur.com/uWkHEfl.png


пример поста: разумовский

а лицо у мальчишки пропорционально-красивое - он, думает разумовский, наверное, не старше леры, правда, работа у их девочки посерьезней будет, опасней, - румяное с улицы. лицо у мальчишки удивленное, испуганно-восхищенное, и разумовскому его почти жаль - свидетелям идиотски-опасных сцен обычно уготована печальная участь (бабочка в заднем кармане - олег всегда носит с собой ножи и его ножи всегда пригождаются) - ну зачем ты сюда приехал, пацан?

почему сейчас?

(алтан дагбаев тоже смотрел на тебя мальчишески-упрямо - его ты не жалел, чем он отличается от этого?)

(пистолет в руках хазина отчего-то до сих пор не исчезает)

пистолет в руках хазина - разумовский, на выдохе, оборачивается, медленно и спокойно, и этого оказывается достаточно, чтобы... - живёт своей жизнью, оглушающе-карающей, безразличной, беспринципной - и звук проносится по старой парадной с глухим уханьем, и выстрел звучит скорее как приговор - кому, петя?

(а лицо у мальчишки, пропорционально-красивое, кривится в немом крике, чтобы через секунду взорваться утробным воем)

- пиздец, - говорит разумовский, неосознанно вторя игорю, - закатывает глаза раздраженно (боже, он просто хотел развеяться, просто хотел прийти в себя после...), делает шаг вперёд, куда-то в комнату, ближе (ещё - ближе - ещё) к стремительно бледнеющему петеньке, отодвигается от трепыхающегося на полу тела почти брезгливо - не хватало ещё шмотки олега замарать чужой кровью, в которой он даже не виноват, - я бы предложил вызвать ментов, - вздыхает он, - да вы уже здесь.

игорь, конечно, герой - здесь, сейчас и всегда.
игорь кидается к пацанёнку, пытается что-то сделать, будто ему ещё можно хоть как-то помочь (конечно, игорь, вызывай скорую, и мужик твой уйдет по этапу, а ты - вслед за ним, потому что оружие табельное, - птица заходится победным хохотом, - вызывай скорую, игорь, вызывай - знаешь, как петеньке на зоне весело будет?) - и ищет одобрения, ищет помощи и подсказки.

(что ты будешь делать теперь, игорь?)
(да отпусти ты его, господи, игорь, ты весь в крови, а он мёртвый уже, хватит его трясти, ты ему не поможешь)
(возьми себя в руки и - думай)

первым не выдерживает хазин - удивительный мальчик, живущий в своих удивительных сказках; хазин, в мире которого смерти не существует; хазин, которого ненавидели и ненавидят (помнишь историю с горюновым, петь? думаешь, кто-то из присутствующих всё ещё верит в твою напускную святость? ох, если бы...) - роняет себя на пол красиво и по-театральному драматично, разумовский даже почти что любуется этими подрагивающими ресницами, этой его слабостью, его страхом и непониманием, что будет дальше (а что, кстати, будет?).

- я разберусь. - выплёвывает он быстро, слишком быстро, скорее, чем успевает подумать, и сам не понимает, отчего это делает, - затащи его и закрой дверь, и кровь бы подтереть, - буднично ворчит он, понимая прекрасно, что хвосты заметать придётся ещё долго (всего пару звонков - и за телом приедут, а звук? кто там у них в соседях по лестничной клетке? этих туда же, вслед за пацаном?), - и подними его с пола, - раздраженно кивает он в сторону хазина, - ещё не хватало, чтобы он тоже здесь отъехал.

(сейчас бы виски, - думает разумовский, - и домой)

(птица продолжает смеяться)

не будет как в сказке у нас,
в конце не уедем в закат
под музыку белых танцев —
любовь бывает зла

всегда

пример поста: волков

серёжа разумовский - самое прекрасное, что доводилось олегу встречать в своей жизни.
серёжа разумовский - самое болезненное, что доводилось олегу встречать в своей жизни.

их история для него стара как сам мир - корнями уходит глубоко-глубоко - где земля должна быть плотной и ледяной - в самое детство; здесь - наоборот - тепло и мягко; даром, что детский дом, даром - что они оба больше никому на этом свете не нужны.
они
нужны
друг другу.

олег искренне не понимал, почему серёжа разумовский был главным (едва ли не единственным) изгоем 'радуги'.
дети не просто его не любили - не просто ненавидели - они его боялись.
чуть позже, повзрослев, олег начал понимать своих сверстников.
но не разделять их мнение - ни в коем случае.

серёжа разумовский всегда был особенным.
вольнодумие во все времена едва ли не приписывалось к одному из смертных грехов.
идёшь против канонов // против партии // против большинства.
ох ебать ты и пидор.
урод.
и у д а.

рядом с серёжей
олег тоже готов был
стать
изгоем.

серёжа с увлечением - недетским искренним любопытством к искусству рассматривает полотно боттичелли - у олега всё в горле пересыхает, когда он слышит восхищённое приглушённое 'это прекрасно'.
- это ты прекрасен, серёжа, - хочется сказать олегу, но он молчит, опасаясь спугнуть момент - как его личная венера любуется творением другого художника. - откуда только ты взялся такой.

олег куда сильнее своих сверстников.
и уж подавно куда сильнее серёжи.
олег клянётся - самому себе в первую очередь - защищать его во что бы то ни стало.

олег своего обещания не нарушает.

пока находится рядом.
пора их детства - самая счастливая.
даром, что детский дом. именно здесь они обретают друг друга - обретают семью.

олег чувствовал себя как тот очаровательный рыжий толстый кот, которого они встретили в лагере - тот так громко мурлыкал от удовольствия, когда они его чесали, и - олег готов был поклясться - улыбался.
просто лежать головой на острых коленях - мурлыкать почти по-кошачьи, пока тонкие пальцы перебирают густые волосы, а потом заваливать его со смехом, учась плести настоящие русские косы.

- тебе так идут длинные волосы, не хочешь опустить их ещё сильнее?
сверстники чешут своими злыми языками по углам - в лицо сказать страшно - лицо за такое разбивают, олег бы точно разбил, но слухи на то и слухи - жалкие трусливые сплетники шушукаются о том, как 'у олежи не стоит на настоящих девчонок'.

олегу плевать на пустые сплетни.
олегу плевать на них всех.
олег знает, что никто из них серёже в подмётки не годится.

а ещё олег знает, что серёжу ждёт большое будущее.
именно поэтому, скрепя сердце, отпускает его поступать одного - ему больше нет смысла защищать серёжу, тот ведь вырвался в новый взрослый мир.
он уже сам в состоянии за себя постоять.
олег гордится им.
олег счастлив за него.
олег не может всю жизнь просто оставаться его незримой тенью.
это вредит самому серёже.
мешает его саморазвитию.

олег думает, что, не отвлекаясь на него, серёжа сможет достичь небывалых высот.
он ведь и впрямь был настоящим гением.
олег оказывается прав.

он отправляется служить - к этому душа лежит куда больше нежели к учёбе.
он всегда был таким - горячая голова, горячее сердце.
серёжа всё равно не мог всю жизнь учиться за них обоих - это было ненужно.

он не перестаёт наблюдать за серёжей, пусть и незримо.
vmeste взрывается колоссальным успехом - олег обещал обойтись без разведения всех этих соплей - они ведь не смогут просто сухо поговорить - но не сдерживается и направляет ему телеграмму с поздравлением.

ответа он не дожидается.
неприятный осадок на душе остаётся, но позже олег предпринимает ещё попытку - через социальные сети сергей так же не выходит с ним на связь.
олег, конечно, рассматривал подобный расклад в своём параноидальном бреду, но верить в происходящее наяву вообще не хотелось.

былая боевая бравада отходит на задний план - безупречный наёмник олег волков, на которого самый высокий спрос, начинает через раз откровенно косячить, на вопросы в духе 'чо с тобой, мужик' ответа он дать не может, да и не хочет.
остаётся лишь радоваться за серёжу, закрывшего свои детские гештальты - они выросли, изменились, сама жизнь их жизнь с каждым новым днём меняется.
олегу бы тоже не стоило цепляться за прошлое.

олегу хватает всего одного сообщения, чтобы поиметь своё волевое решение 'не пытаться волновать море, раз оно непреклонно' во всевозможные дыры.
(море-море, серёжа, ты спросишь, какое ты море?
рыжее, штормовое, беснующееся - поднявшее с самых глубин, с дна своего песок и ил, запачкавший ржавчиной кристальную чистоту.
безудержное.
смертоносное.
опасное.)

если он нужен сергею - он будет рядом.
так быстро, как это возможно.

×××

сказать, что он охуел, когда они, наконец, встретились - ничего не сказать.
вселенная остановилась.
время остановилось.
его дыхание и сердце остановились.

это был он.
он. он. он.

тощий до невозможности - и настолько же красивый.
бледный как сама смерть.
как угораздило попасть сюда - что натворил - что приключилось.
ещё столько всего предстояло узнать - не из сми - из уст самого серёжи.

первый порыв - броситься к нему со всех ног, сжать в объятиях, кричать о том, как сильно соскучился.
(и даром, что бежать нужно, что времени нет совсем, что вот-вот - пришлют ебучее подкрепление, и плакала и дальше его принцесса в своей неприступной крепости.)
а сердце бьётся так громко, оглушая - олег перестаёт слышать свои мысли.
каково же его удивление, когда тишину и неловкость долгожданной встречи нарушает возмущённый крик сергея.

кричит. беснуется.
тоже соскучился.

сёрёж.
я такой дурак, что уехал.
ты знаешь?

0

36

march 7th
✦ honkai: star rail✦
https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/28/460667.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/28/114604.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/28/329097.png
sweet as sugar and everything nice ♥


​​pyrokinesiscахарная вата

эй, межгалактическая эльза.

не перебор розового?
не перебор.
рядом с тобой это слово разбивается вдребезги.

freeze us with your cuteness <3

ты - фейерверк.
ты - взрыв.
ты - девочка-праздник.

щёлкает затвор камеры.

- эй, ну вы, лица попроще, улыбку пошире! повторяйте за март: чи-и-из!

эй, яркая девчонка.
эй, весёлая девчонка.
эй, потерянная девчонка.

мы с тобою одинаковые.

в наше звёздное трио как воздух нужна candy girl - март, подруга, мы заждались.

прыгай на наш экспресс, baby-girl (без грязи! мы - приличные молодые люди, кек)
нам бы в юморные дебри унести друг друга.
мы с тобой можем и в приключения.

ждём очень-очень!
наш шестифазный лёд от шестивальтовых парняг.


мы с даней очень слоу.
но комфортные.
любим всираться.
любим жрать стекло.
любим упарываться.
от тебя ждём того же.
просто приходи и окуни нас в мир всего розового и пушистого!
нам надо.
о-о-очень.
и вообще у нас шикарный каст!
кам-кам-кам! https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/7/436836.png


пример вашего поста

danza macabra

келус долго и задумчиво изучает убранство гостиницы.
пенакония кажется ему поистине странной.
снаружи - дорого-богато.

внутри - будто в музее мёртвого искусства.
а мёртвого оттого, что веет здесь могильным холодом.
от безжизненных стен. от идеальных улыбок персонала. от металла в их голосах.

келус старается прогнать непрошенные мысли.
непрошенные смысли его догоняют - нагоняют.
хочется вырваться наружу.

что-то зовёт его - бесконечно долго и настойчиво.
и в какой-то момент зов кажется настолько оглушительным, что мир вокруг затихает.
он смотрит вокруг - и жвачный мир барби плывёт.

и дань хэн в нём - единственное, за что он пытается зацепиться.
не руками, так хотя бы взглядом.
тоже словно растворяется.

что произошло?
он закрывает глаза, силясь прогнать наваждение.
а открывает уже в другом антураже.

всё кажется несколько приглушённым.
и дань хэна нет.
что случилось?

последнее, что он помнит - он пытался сосредоточиться.
то ли выйти в коридор - от обилия розового хотелось убежать, начиналась едва ли не эпилепсия.
то ли занырнуть в огромную ванну - та манила своими объёмами.

сейчас бы залечь, да с пеной.
и обязательно с уточкой.
взгляд в сторону дань хэна помогал не особо - но от сравнения с уточкой келус тихо хихикнул.

да уж, он бы выглядел совершенно комично.
особенно учитывая его извечно серьёзное выражение лица.
порой необходимо развеиваться.

вот ты и развеялся, первопроходец.
не помнишь, что случилось мгновение тому назад.
и где, чёрт возьми, дань хэн?

о ванну ударился, что ли?
задумавшись да замечтавшись.
а голос этот? чей он был?

кажется, женский.
кто мог его звать?
отдалённо похоже на кафку.

нет.
определённо, женский.
та девушка с экспресса?

как, она говорила, её зовут?
она говорила?
память была похожа на решето - всполохами.

что ж, предаваться своим мыслям он мог вечно.
необходимо было действовать.
и келус отправился прочь из номера, чтобы едва не столкнуться лбами на входе.

дань хэн был здесь.
это, определённо, радовало.
выглядел только несколько необычно.

ни тени вселенской печали и груза ответственности на лице.
морщинка меж бровями даже, кажется, разгладилась.
а на губах - игривая улыбка.

в одной руке - игристое, в другой - пара бокалов.
он шутит (он шутит??? вызывайте скорую!!!).
о номере для новобрачных и запоздалом презенте от отеля.

келусу натурально хочется перекреститься.
он взглядом провожает товарища, проходящего в номер.
честно - ему кажется (взгляд мог его и обмануть!), что гордый наследник видьядхара вильнул бёдрами (игриво???) при походке.

или я сплю или мне это мерещится.
или я и впрямь ударился.

келус мотает головой, пытаясь прогнать наваждение.

а наваждение никуда не девается.
уже и игристое по бокалам разливает, и жестом приглашает келуса сесть напротив.
он послушно садится, и улыбается - несколько нервно.

дань хэн, ты тоже головой ударился, да?
отчаянный вопрос повисает в воздухе, а келус так и не решается его произнести.
в конце концов, дань хэн (после всего, что он пережил) как никто другой заслуживает отдыха.

быть может, это его способ справляться со стрессом?
а он, нахальный первопроходец, собрался уже устыдить бедного натерпевшегося человека (???).
а он тут уже теорий настроил себе.

келус берёт наполненный бокал и салютует.
наверное, пенакония всё-таки не зря считается царством веселья и отдыха.
наверное, все они (они оба) заслужили небольшой перерыв.

cheers.

0

37

corinthian
✦ the sandman ✦
https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/311/452012.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/311/551717.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/311/312007.gif


Коринфянин — тёмное зеркало человечества. Лучший из лучших. Кошмар из кошмаров. Единственный и неповторимый шедевр, вылепленный бережной рукой своего Создателя. По праву считается одним из сильнейших Кошмаров, населяющих Царство Снов. Он был задуман Морфеем как отражение худших людских пороков. В столкновении со смертными Коринфянин проявляет их истинную суть, какой бы уродливой и гротескной она ни была, тем самым позволяя встретиться лицом к лицу с собственными демонами. Как и любые другие творения Сна, Коринфянин был призван служить людям, однако же со временем утратил интерес к своей первоначальной миссии.

Ведомый гордыней и жгучим любопытством, один из первых позарился на неспящий мир. И хотя Сны и Кошмары всецело принадлежат Царству Снов, Коринфянин истово стремится вырваться за пределы родного измерения и соприкоснуться со смертными на их территории. В так называемой реальности. Предпринимал неоднократные (читай «неудачные») попытки к бегству, и всё же долгое время не решался пересечь роковую черту. Дело в том, что Коринфянин не просто Кошмар, но и прирождённый убийца. Хищник с дружелюбным оскалом, природное очарование которого без труда открывает любые двери. Увлечённые Коринфянином люди легко теряют бдительность, чем предрекают свой скорый бесславный конец.

Волей Создателя лишён глаз, а потому питает к ним особую слабость: употребляет их в пищу вечно голодными ртами-глазницами, что позволяет Кошмару видеть прошлое, а иногда и будущее своих несчастных жертв. Будущее, которого он их лишил. Способен свободно перемещаться между Царством Снов и неспящим миром. Бессмертен. Неуязвим к большинству атак, за исключением действия некоторых магических артефактов, однако вынужден считаться с силой существ на порядок более могущественных, чем он сам. В качестве оружия предпочитает ножи. Всегда носит при себе стилет, которым орудует так же уверенно как собственным языком. Будучи слугой Морфея напрямую подчиняется (или выбирает не подчиняться) его приказам. Может беспрепятственно путешествовать по сновидениям спящих и/или погружать их в кошмары.

Внешне Коринфянин остаётся неизменным сквозь века. Меняется только костюм. Предпочитает носить светлые (белые или бежевые) костюмы по моде времени, а так же тёмные солнцезащитные очки, скрывающие от смертных его занятное анатомическое уродство. Коринфянин гедонист по своей сути. Он не скован стыдом и отнюдь не склонен сдерживать себя в своих желаниях.

В 1916 году помог Родерику Бёрджессу пленить Морфея, чтобы испробовать на себе все мирские удовольствия. Целых сто лет Коринфянин прожил в в реальном мире, вдохновляя убийц по всему свету собственным блистательным примером. С годами вокруг него сформировался своеобразный культ, а имя Коринфянина навсегда отпечаталось в заголовках криминальных хроник. Странным образом тянется к людям. Завёл немало смертных любовников, немногим из которых удалось остаться в живых.

Коринфянин — живое воплощение ваших самых смелых грёз, которые неизбежно обернутся кошмаром наяву. Его широкая белозубая улыбка станет последним, что вы запомните, прежде чем уснуть, но уже навсегда.


Коринфянина ждём вместе с братом-сестрой двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, ищем с собаками и уже штампуем листовки «в розыске» с наградой за твою прекрасную голову. Персонажа нежно люблю и планирую крепко взять в сюжетный оборот. Мы со Страстью играем в паре, но при обоюдном желании готовы потесниться и принять Кошмара третьим в наш бесконечный дуэт. Знание комиксного лора не обязательно, сериала будет вполне достаточно, однако же если ты шаришь за матчасть или горишь её изучить — это безусловно плюс. Сюжеты, таймлайн и прочие нюансы обсудим на месте. Я как Сон готов вписаться буквально в любой движ, любой жанр (включая разнообразные ау), выслушать твои предложения и хэдканоны касательно наших персонажей и их места в истории (мои вкусы очень специфичны, надеюсь это взаимно). Будет здорово, если ты активный/инициативный/не склонный пропадать месяцами. Для дальнейшего общения поделюсь телегой, но по общим вопросам лучше писать в личку. Посты у меня в среднем в районе 5к (иногда больше, иногда меньше), в настоящем времени + птица-тройка (при необходимости накидаю примеры). Простыней от тебя не требую, но требую относительную грамотность (чтобы без кричащих опечаток, которые ломают погружение) и отсутствие лапслока (пожалей мои глаза). С графикой помогу, только скажи.

Коринфянин персонаж непростой, но крайне интересный для отыгрыша. Уверен, что в умелых руках он получит своё развитие и станет зубастой жемчужиной нашего фандома.

для вдохновения




пример вашего поста

Подобно редкой птице Сон из Бесконечных вскоре стал для обитателей поместья чем-то странно обыденным. Экзотическим, но не настолько чтобы беспричинно прижиматься к стеклу его клетки. Родерик Бёрджесс вероломно овладевший Его Дарами, теперь был слишком занят, занимая у вечности годы. И только его слабохарактерный отпрыск украдкой заглядывал в подземелье, не в силах унять то самое детское любопытство, что толкает людей на всяческие глупости. Сну, впрочем, нет дела до глупостей. Как и до людей, если быть совсем откровенным. За все прошедшие годы он не произнёс ни слова. Шантаж, угрозы, мольбы — для него все эти звуки бессмысленны.

Это для людей.

Ботинок не ведёт переговоры с муравьем. Бог не ведёт переговоры с тем, кто отказался почитать его.

Смертные никогда не изменятся.

Сон и прежде не питал большой любви к тем существам, которых волей случая был создан опекать. Для которых бережно ткал сновидения в своей мастерской, мастерил кошмары и любовно рисовал мечты. Их страсти, их заботы, их печали — всё это лишь податливая глина, которой необходимо придать форму.

Он помнит каково это.

Помнит и страдает без возможности творить, забытый, спрятанный от мира под толщей бетона, стекла и кирпича. Его тюрьма раздражающе безупречна. Сон в ней знает каждый сантиметр. Ни единой щели, ни намёка на спасение. Спасения нет и в собственных мыслях. Сон не может забыться. Не может уснуть и скоротать невыносимо долгое ожидание так же легко как это делают люди. Даже с закрытыми глазами он явственно слышит как шелестит газетой один его тюремщик, пока другой звенит кофейной чашкой о фарфоровое блюдце. Этим бедолагам сон не доступен тоже, пока они здесь. Поблизости. Бёрджесс продумал всё слишком хорошо. И Сну не даёт покоя шальная догадка, что сам он с этим бы не справился.

А это значит, что ему помогли.

Но кто?

Это вопрос. Тяжелый, вязкий и гнетущий. Липкий словно ладони от страха.

Морфей, а так он тоже был известен, отчаялся ждать помощи извне. Слишком гордый, чтобы просить о ней сам. Слишком слабый, чтобы предпринять попытку к бегству без своих любимых игрушек. Своих артефактов. Признаться в этом значит расписаться в собственной беспомощности.

Избегая дурных мыслей, Сон часто думал о сестре. О Смерти. Ей единственной он смог бы со временем доверить свой провал. В конце концов это за ней цепкие лапы Бёрджесса тянулись изначально. Счастье что ничего не вышло, иначе хрупкий миропорядок пошатнулся бы окончательно, а для Сна очень важно все эти порядки соблюдать. Важно играть по правилам. Сдерживать хаос всеми имеющимися у него средствами.

Иногда он слышит как где-то на чердаке робко скребется ворон. Его ворон. Бьется клювом в задвижку чердачного окна. Джессами. Его единственный друг. Безусловная преданность этого крохотного создания греет то, что у Сна в груди свернулось вместо сердца.

Надежда воистину умирает последней, и никогда окончательно. Даже в самый чёрный час.

Под вечер в поместье сползаются праздные гости. Разномастные, возбужденные, жадные до выпивки и тесных знакомств по углам в прокуренных залах. Каждый из них хочет урвать себе кусочек красивой жизни: ухватить магию за хвост, пускай всего на одну безумную ночь. Сон улавливает отголоски настроений, звуки легкого джаза, девичьего смеха и увлечённых пьяных споров. Десятки пар туфель стучат прямо над головой. Кипучая жизнь в застенках старого поместья вновь и вновь напоминает Морфею о том, что он больше не является её частью.

Раздражение нарастает, но остаётся невысказанным. Для парочки грузных охранников пленник по-прежнему выглядит как изваяние. Бледное. Недвижимое. Неживое. 

А потом... что-то неуловимо меняется.

Морфей поднимает взгляд к потолку, и тонкая едва различимая морщинка залегает меж чёрных бровей, пока он пытается определить причину внезапно возникшего беспокойства. Присутствие, поначалу неявное, щекочет затылок дуновением ветра, которого просто не может быть в герметичной магической сфере.

Надо признать, Морфей серьёзно сдал позиции. Никогда ещё он не был настолько обнажён и слеп как сейчас. Годы изоляции от внешнего мира не прошли для него бесследно. Поворот ключа и шаги на лестнице заставляют Владыку Снов разом напрячь все мышцы, не меняя при этом позы. Натянутый как струна он замирает, взглядом устремлённый во тьму дверного приема.

Коринфянин, — мягко и по-отечески. Приятно видеть знакомое лицо во враждебном пейзаже.

Сон любит всех своих созданий. Всех до единого. Даже если они, ослеплённые своей гордыней, не ведают что творят.

Твоих рук дело? — намекает на клетку. В голосе нет ни злости, ни укора, но потемневшие глаза выдают... разочарование.

Мог ли Коринфянин надоумить стареющего Мага пленить своего Хозяина? Конечно мог.

И все же Сон хочет знать наверняка. Хочет услышать признание.

0

38

august van der holt
✦ bubble ✦
https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/7/81229.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/7/544368.png https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/7/936173.png


«уважаемый август, я принимаю ваше предложение о сотрудничестве: в конце концов, вам нужна реклама и абсолютная уверенность в своих разработках, а мне - мне нужен этот город. спасибо за костюм, он прекрасно подходит для... впрочем, вы и сами всё увидите.
p.s. приезжайте как-нибудь в петербург, август. сыграем в шахматы.
»

пока ещё рано выходить из тени - август знает, и ждёт, упорно тренируя свое тело и разум - август гениальный, богатый, красивый (послушай, клянусь, если бы ты родился в россии, мы бы совершенно точно друг друга возненавидели), у августа на ладони весь мир пешками, шахматными фигурами, выигранными партиями: снова и снова.

«август, разумеется, я готов помочь вам и написать код для ваших новых дронов: услуга за услугу. стоимость обсудим позже, конечно: вы ведь знаете, деньги - не главное.»

август идёт по головам, плюет на законы, решает вопросы по-своему, берёт страны силой и хитростью, изучает, наблюдает, тянет за ниточки: они все одинаковые - и ломаются тоже одинаково. ничего нового, ничего удивительного. август приезжает в россию ("вы были правы, сергей, петербург действительно удивительный, спасибо за приглашение"), заранее уверенный в собственной победе, и совершенно не собирается сдаваться - ни этот старик, ни тот полицейский, ни эта красивая блондинка: никто не сорвет ему эту сделку.

«август, вы когда-то работали с моим другом. меня зовут олег волков, я подумал, вам могут понадобиться мои услуги.»

(что ты видишь в отражении старых медных доспехов, август? веришь ли ты богам и в богов?)
(послушай, август, твоё время прошло - настаёт время ворона)


КОРОЧЕ, ТУТ ТАКОЕ ДЕЛО (одна ошибка и ты ошибся). я не читал фурию, но люблю августа всем сердцем, так что если ты читал всё - замечательно, ура. если не читал - замечательно, ура. хочешь играть по комиксам: вот тебе время ворона (ура?). хочешь играть по фильму и быть гением, миллиардером (эй, в нашем фандоме это, вообще-то, я!) - ну, ты понял (ура!). мы здесь миксуем комиксы и муви-верс, выкручиваем историю по-своему, так что можем что угодно провернуть, и ничего нам за это не будет.
просто приходи: посмотри на "игру" и матвея лыкова, и приходи.
я тебе даже олега одолжу ненадолго, честное слово!
мне грустно одному в своем злодейленде: давай уничтожим всех их вместе https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/6/43522.gif


пример вашего поста

широкая-широкая пасть кутха раззевается прямо перед его лицом, точеным, остроскулым, нервно-нездоровым - он не верит в богов и не верит богам, и пока эти двое машут здоровенными мечами (и это, увы, даже не пошлая метафора), он вглядывается в пустые глазницы хтонической дряни и думает о том, как же ошибается классическая психотерапия, психиатрия и все эти мозгоправы с их уколами, клизмами, чопорными речами, приторными, смердящими пережитками прошлого, наставлениями и науськиваниями (что вы видите в этой кляксе, сергей, выберите одну карту, сергей, нарисуйте ████ дом... деево..██че████к.████ - реальность вокруг шипит, расползаясь, и деконструируется - птица не моргает, птица настороженно, слизывая кровь с лица острым кончиком языка, вглядывается в бездну), как ошибаются они все, называя его сумасшедшим - сумасшествие разворачивается прямо здесь, перед ним, перед самой его сутью: игорь в белом, красиво-чужой, с этими огромными крыльями за его спиной. тебе всё это снится, закрой глаза, слышишь, как звонко смеётся юленька - очаровательная и живая; протяни руку - тёплая, не такая, какой ты её запомнил, когда всё кругом - точно малиновое варенье, яркое, вязкое, такое, от которого не отмоешься, и тело её бледно-ледяное в твоих руках, и закрытый гроб на похоронах, на которых ты не был, забывай-забывай, игорь, пусть глаза твои мерцают звёздным светом, пусть руки твои наполнятся силой, пусть дыхание твоё обжигает - слишком близко, так, как тебе всегда нравилось (ещё ближе?): даже тогда ты не смог меня убить, помнишь, игорь? это - главное, единственное и неизменное. та ошибка, которую ты повторяешь снова и снова, потому что, - хватит ломаться, признай уже? - потому что тебе всё это нравится.
а всё остальное не так уж и важно.

черепная коробка оказывается слишком тесной для них двоих, и разумовский бьётся о ее края, точно рыба о края крохотной кружки, в которую ее засунули и забыли, а воды с каждым днём становится меньше; раскрывает беззвучно рот, чтобы в очередной раз захлебнуться собственными // чужими мыслями, которым он не доверяет. этот шум - этот шум преследует его всегда, везде, постоянно (готов поклясться - с рождения), этот шум становится громче, когда он, забываясь, теряясь, теряя контроль, позволяет ему отобрать тело: этот шум - голоса жизни, проходящей мимо него, - раздражает, и он сжимает голову руками, давит на виски ладонями со всей силы, но он не затыкается - они не затыкаются; не затыкаются, пока не взорвутся разноцветными фантиками, пока не разлетятся крассочным конфетти: ошмётками плоти (руки его в чужой крови, лицо его в чужой крови, одежда, стены мрачной камеры: всё-всё-всё и все-все-все, там и здесь, тогда и сейчас) (ПЯТНО НА ПОЛУ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ) (ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ) (ПТИЦА СМЕЁТСЯ И ЭТО РАЗУМОВСКИЙ ОТЧЁТЛИВО СЛЫШИТ)

(это его пугает)

хазин смотрит на него до одури щенячьим взглядом - таким, каким смотрел на него всегда; таким, который птица ненавидит настолько сильно, что дурно становится: он даже с  о л е г о м  готов был смириться, но этот? раздражает - раздражает от носков лакированых туфель (нахера ты обулся?) до зализанной макушки: плетётся за ним, ещё бы в ноги упал; ты знаешь, насколько ты жалкий, петенька?

- заткнись, - выплёвывает он, не думая и не сдерживаясь; обжигает внутенности вторым (третьим?) бокалом виски, не морщится (наверняка их серёжа бы скорчился); игорю срывает чеку: игорь меняется так, точно это он здесь главный безумец, точно это он, а не разумовский, вместил в себя и богов, и шизофрению, и диссоциативное, и всё, что ему ставили когда-либо - всё это сразу; игорю ве-се-ло, и веселье его заражающее, и веселье его болезненное, и глаза его больше не мерцают звездно - в его глазах омут отчаяния, страха и боли: именно таким я и мечтал тебя увидеть, гром.

не останавливайся.

- как же ты меня раздражаешь, - говорит птица, и все они знают, к кому он обращается (двое из четырех: угадай, кто!), и все они знают, что он обращается точно не к игорю, пусть и следит за ним неотрывно: хазин для птицы - слепая зона, в которой нет ни-че-го, пустота, белый шум и двадцать пятый кадр, который не замечаешь, даже если отчаянно попытаешься это сделать; он мотает головой, стряхивая отросшие волосы с глаз, - он бы никогда не пришёл к тебе, петенька, - выводит, вырисовывет имя как тысячу раз до - и совершенно иначе; выплёвывает с таким презрением, будто это имя вообще недостойно быть произнесённым и названным, недостойно существовать, как и его носитель, - потому что ты никогда не был ему нужен. неужели ты до сих пор этого не понял?

- извини, - говорит птица, переключаясь: смотрит, не моргая, лисьи щурится, отмечая детали, складывая кривую мозаику, где центральной фигурой - он один, только он, всегда был он: для каждого из них, разве это не смешно, а, серёжа? жаль, что ты этого не видишь - жаль, что ты никогда не видел ничего из того, что успевал видеть я, - не знал, что иду на праздник. - тело расслабленно начинает расползаться по стулу, будто тысячи маленьких сороконожек - влево, вправо, вверх и вниз, - пальцы покалывает от лёгкого-лёгкого опьянения (так, значит, вот, что ты всегда ощущаешь, серёжа?) - он подпирает рукой щёку и следит за громом, улыбаясь почти интимно, так, будто в комнате нет никого, кроме них: нет ни самого разумовского, ни хазина, ни их общей истории - их историй, своих - у каждого, с каждым. - но я... - птица тянется лениво, нарочито-медленно растягивает слова, расставляет ненужные паузы, - я могу сделать тебе другой подарок, игорь. - и смотрит ему в глаза долго-долго, пристально, прежде чем продолжить, улыбаясь ещё шире // переводит взгляд на хазина, будто впервые за весь вечер глядит на него по-настоящему, останавливаясь на нём, - юля жива.

сюрприз-сюрприз, игорь.
сюрприз-сюрприз, петенька.

сюрприз.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » партнеры » karma cross