Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Томомомо


Томомомо

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Имя и фамилия персонажа
Узумаки Томо
Ранг и уровень силы
Джонин, B-ранг
Скрытое селение и организация
Амегакуре

Техническая часть персонажа

Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

1.5

3.5

4.0

2.0

2.5

2.5

4.0

24.0

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Iryō Ninjutsu, Fuinjutsu, Kanchi Taipu

Тайдзюцу:

-

Гендзюцу:

Chakura Kaihō

0

2

Опыт и ре персонажа

Опыт: 600

+300 - старт;
+300 - пустующая деревня;
...

Ре: 3200

+25000 - старт;
+5000 - пустующая деревня;
-26800 - стартовые покупки;
...

Отредактировано Uzumaki Tomo (2020-07-05 11:45:27)

0

3

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. 

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] E
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 2 за раз и 1 за каждый пост превращения
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками. 

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. 
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] E
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов. 

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. 

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] -
[b]Свойство:[/b] -  
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(3)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] -
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3(12)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Chūnin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка. 
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Близко до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Uzumaki Tomo (2020-07-05 11:16:59)

0

4

Навыки персонажа

Uzumaki Life Power - Жизненная Сила Узумаки

Шиноби клана Узумаки, обладают особой жизненной силой, а иногда и особой чакрой(прим. Карин - медицинская чакра), таким образом они могут выдерживать больше ранений и физических повреждений своего тела, при этом не умирая.

http://sg.uploads.ru/jyRYZ.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: шиноби не умрет, пока ему не будут нанесены прямые смертельные ранения. Так же полное восстановление чакры происходит за 1 пост, в отличии от других шиноби.

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

Стартовые техники

Genjutsu
Kasumi Jūsha no Jutsu - Техника Слуги Тумана

Техника гендзюцу, создающее жуткие чёрные иллюзии ниндзя, которые появляются один за другим от деревьев и скал, а затем загоняют противника в угол. Их движения медлительны, но будучи атакованными они размножаются, таким образом они появляются как призраки, населяющие туман. Кунаи являются добавлением к этой технике, бросая их, чтобы соответствовать движениям иллюзий, может заставить им казаться реальными. По мере того как клоны продолжают быстро размножаться, жертва в конце концов, будет измотана.

✦ Жертва попадает в иллюзию войдя на пораженную техникой область.
✦ Пользователь должен указывать пораженную область(диаметром до 15м)
✦ Несмотря на то, что клоны не обладают какой-либо плотностью, и все атаки легко проходят сквозь них, они могут довольно быстро самовосстанавливаться.
✦ Все атаки клонов не материальны и не могут нанести вред.
✦ За каждого атакованного клона, появляются еще двое.

http://sh.uploads.ru/VW0SY.png
Классификация: Гендзюцу, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Специальная Печать
Чакразатратность: 2 в пост
Способы выхода: выйти из зоны действия техники, убить/заставить прервать использующего технику

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kasumi Jūsha no Jutsu - Техника Слуги Тумана[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника гендзюцу, создающее жуткие чёрные иллюзии ниндзя, которые появляются один за другим от деревьев и скал, а затем загоняют противника в угол. Их движения медлительны, но будучи атакованными они размножаются, таким образом они появляются как призраки, населяющие туман. Кунаи являются добавлением к этой технике, бросая их, чтобы соответствовать движениям иллюзий, может заставить им казаться реальными. По мере того как клоны продолжают быстро размножаться, жертва в конце концов, будет измотана.

✦ Жертва попадает в иллюзию войдя на пораженную техникой область.
✦ Пользователь должен указывать пораженную область(диаметром до 15м)
✦ Несмотря на то, что клоны не обладают какой-либо плотностью, и все атаки легко проходят сквозь них, они могут довольно быстро самовосстанавливаться.
✦ Все атаки клонов не материальны и не могут нанести вред.
✦ За каждого атакованного клона, появляются еще двое.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/VW0SY.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу, Техники Клонирования
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Специальная Печать
[b]Чакразатратность:[/b] 2 в пост
[b]Способы выхода:[/b] выйти из зоны действия техники, убить/заставить прервать использующего технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kumori no Jutsu - Техника Помутнения

Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники.
✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/97778.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: 4
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kumori no Jutsu - Техника Помутнения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники.
✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/97778.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[b]Способы выхода:[/b] кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Magen: Kokoni Arazu no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения

Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда первый раз посмотрит на предмет на который наложена иллюзия. Жертва увидит предмет сразу в измененном виде.
✦ Внешний вид предмета или объекта может быть изменен как угодно, но чем страннее будут изменения, тем очевиднее будет использование иллюзии.
✦ Для применения иллюзии требуется небольшое время, поэтому техника применяется в уединении при отсутствии чужого внимания. Так же она не может быть применена в прямой боевой ситуации.

http://s7.uploads.ru/hJGdB.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Magen: Kokoni Arazu no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда первый раз посмотрит на предмет на который наложена иллюзия. Жертва увидит предмет сразу в измененном виде.
✦ Внешний вид предмета или объекта может быть изменен как угодно, но чем страннее будут изменения, тем очевиднее будет использование иллюзии.
✦ Для применения иллюзии требуется небольшое время, поэтому техника применяется в уединении при отсутствии чужого внимания. Так же она не может быть применена в прямой боевой ситуации.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/hJGdB.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[b]Способы выхода:[/b] кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Magen: Jakuna Shita - Демоническая Иллюзия: Злой Язык

Гендзюцу, которое вводит жертву в бессознательное состояние, в котором пользователь может ломая волю жертвы заставляет ей выдать любую информацию известную ему. Шиноби обладающие сильной волей могут сопротивляться действию иллюзии.

✦ Гендзюцу применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель.
✦ Жертва попадает в гендзюцу когда находится в зоне применения техники и не может этого избежать.
✦ Для получения информации необходимо поддерживать иллюзию 2 поста. На второй пост жертва начнет говорить, если не будет помешавших этому факторов.
✦ Если жертва выше рангом чем пользователь или имеет сильную волю(какой-либо навык) она может сопротивляться иллюзии, а так же попытаться выйти из нее.
✦ Жертва техники не может солгать пользователю, кроме тех случаев, когда жертва заведомо знает только ложную информацию.

http://s8.uploads.ru/7DSUu.png
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 2 в пост
Способы выхода: боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Magen: Jakuna Shita - Демоническая Иллюзия: Злой Язык[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Гендзюцу, которое вводит жертву в бессознательное состояние, в котором пользователь может ломая волю жертвы заставляет ей выдать любую информацию известную ему. Шиноби обладающие сильной волей могут сопротивляться действию иллюзии.

✦ Гендзюцу применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель.
✦ Жертва попадает в гендзюцу когда находится в зоне применения техники и не может этого избежать.
✦ Для получения информации необходимо поддерживать иллюзию 2 поста. На второй пост жертва начнет говорить, если не будет помешавших этому факторов.
✦ Если жертва выше рангом чем пользователь или имеет сильную волю(какой-либо навык) она может сопротивляться иллюзии, а так же попытаться выйти из нее. 
✦ Жертва техники не может солгать пользователю, кроме тех случаев, когда жертва заведомо знает только ложную информацию.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/7DSUu.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Гендзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Инь
[b]Вид наложения:[/b] Выпуск Чакры
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] 2 в пост
[b]Способы выхода:[/b] боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kanchi Taipu
Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Сенсорная Способность
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Овца
[b]Чакразатратность:[/b] 6
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Chakura Yokusei no Jutsu - Техника Подавления Чакры

Данная техника позволяет шиноби подавлять свою чакру или же своих союзников, до такой степени, что она становится полностью невидимой для других сенсорных методов. Эта техника очень полезна для проникновения в ряды врага или же побега. У техники есть минус, так как при ее поддержании, пользователь и союзники которые с помощью нее скрываются не могут использовать свою чакру.

✦ Есть некоторые техники исключения которые пользователь может применять совместно с данной техникой поддерживая их одновременно.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f56b/pdX-SDtLG4M.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Chakura Yokusei no Jutsu - Техника Подавления Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби подавлять свою чакру или же своих союзников, до такой степени, что она становится полностью невидимой для других сенсорных методов. Эта техника очень полезна для проникновения в ряды врага или же побега. У техники есть минус, так как при ее поддержании, пользователь и союзники которые с помощью нее скрываются не могут использовать свою чакру.

✦ Есть некоторые техники исключения которые пользователь может применять совместно с данной техникой поддерживая их одновременно.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f56b/pdX-SDtLG4M.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Сенсорная Способность
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 2 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fuinjutsu
Jikasei Kibakufuda no Jutsu - Техника Самодельных Взрывных Свитков

Пользователь данной техники, умеет создавать взрывные свитки самостоятельно и в большом количестве. Нарисовав на листке бумаги печать с техникой, пользователь вкладывает туда чакру, которая при высвобождении создает небольшой силы взрыв.

✦ Данная техника создает обычный предмет Kibakududa которые активируются стандартной техникой Kibaku Fuda: Kassei или ручным способом.
✦ За одно применение техники создается 5 Взрывных Свитков
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и чистые листы бумаги.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке.

http://sd.uploads.ru/KRBHm.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Крыса
Чакразатратность: 10

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Jikasei Kibakufuda no Jutsu - Техника Самодельных Взрывных Свитков[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь данной техники, умеет создавать взрывные свитки самостоятельно и в большом количестве. Нарисовав на листке бумаги печать с техникой, пользователь вкладывает туда чакру, которая при высвобождении создает небольшой силы взрыв. 

✦ Данная техника создает обычный предмет Kibakududa которые активируются стандартной техникой Kibaku Fuda: Kassei или ручным способом.
✦ За одно применение техники создается 5 Взрывных Свитков
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и чистые листы бумаги.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке. 
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/KRBHm.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Крыса
[b]Чакразатратность:[/b] 10
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shikoku Fūin - Печать Пальцевой Гравюры

Техника, при которой пользователь концентрирует чакру в своём пальце и, используя высокую температуру, может применять его как письменную принадлежность. Можно написать послание на шкуре животных, железных пластинах и других вещах. При этом письмо по живой плоти причиняет ей сильную боль.

✦ Данным методом можно рисовать фуиндзюцу печати или же ловушки.

http://s3.uploads.ru/lGyoi.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shikoku Fūin - Печать Пальцевой Гравюры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, при которой пользователь концентрирует чакру в своём пальце и, используя высокую температуру, может применять его как письменную принадлежность. Можно написать послание на шкуре животных, железных пластинах и других вещах. При этом письмо по живой плоти причиняет ей сильную боль.

✦ Данным методом можно рисовать фуиндзюцу печати или же ловушки.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/lGyoi.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fuinjutsu: Kaihō - Фуиндзюцу: Высвобождение

Техника, которая является контрмерой против фуиндзюцу. Используя четное или нечетное количество пальцев создающих метки(4 или 5), пользователь касается печати противника тем самым создавая дисбаланс своей техникой таким образом влияя на печать.

✦ Пользователь должен хорошо разбираться в фуиндзюцу, для использования этой техники, и определять нужное количество пальцев, для использования своей техники на печати противника. Пользователь должен быть либо знаком с техникой или знать ее сам, либо иметь параметр Ниндзюцу не более, чем на 1.0 меньше чем у наложившего печать.
✦ Слабые и средние Фуиндзюцу и Барьеры основанные на Печатях прекращают свое действие и уничтожаются.
✦ Сильные и уникальные Фуиндзюцу и Барьеры основанные на Печатях подвергнуты изменению, или ослаблению, в зависимости от решения технического модератора.
✦ Техники Джуиндзюцу так же могут попасть под воздействие этой техники, однако они входят в категорию сильных и уникальных техник.

http://sg.uploads.ru/KHAcy.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fuinjutsu: Kaihō - Фуиндзюцу: Высвобождение[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, которая является контрмерой против фуиндзюцу. Используя четное или нечетное количество пальцев создающих метки(4 или 5), пользователь касается печати противника тем самым создавая дисбаланс своей техникой таким образом влияя на печать. 

✦ Пользователь должен хорошо разбираться в фуиндзюцу, для использования этой техники, и определять нужное количество пальцев, для использования своей техники на печати противника. Пользователь должен быть либо знаком с техникой или знать ее сам, либо иметь параметр Ниндзюцу не более, чем на 1.0 меньше чем у наложившего печать.
✦ Слабые и средние Фуиндзюцу и Барьеры основанные на Печатях прекращают свое действие и уничтожаются.
✦ Сильные и уникальные Фуиндзюцу и Барьеры основанные на Печатях подвергнуты изменению, или ослаблению, в зависимости от решения технического модератора.
✦ Техники Джуиндзюцу так же могут попасть под воздействие этой техники, однако они входят в категорию сильных и уникальных техник.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/KHAcy.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка 
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 6
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Raberu no Chakura - Метка Чакры

Нанося на тело с помощью чернил или собственной чакры специальный символ, пользователь вливает в данный символ некоторое количество чакры и запечатывает ее. После чего может использовать запечатанную чакру для последующего пополнения своих запасов в бою.

✦ Техника создает вместилище для чакры на том человеке на котором она установлена. И может вместить половину чакры того человека на ком установлена.
✦ После установки, пользователь или тот, на ком она установлена может влить туда чакру, сконцентрировав ее на печати и собрав там. Однако лимит запаса всегда будет равен половине.
✦ Активировать печать с помощью Ручной Печати Крысы может как пользователь, так и тот, на ком она установлена. Таким образом вместилище с чакрой открывается и передается тому, на ком она установлена, тем самым исчезая с тела.
✦ Печать может быть установлена только на живых существ.
✦ При наличии навыка "Превосходный Контроль Чакры", у шиноби который активирует технику, печать может вливать чакру порциями, а не всю разом, например по 5 в пост. Количество единиц чакры в пост определяет шиноби который активирует технику.
✦ Если активирующий технику шиноби, запечатывал не свою чакру, а чакру союзника, то активация техники может вывести его из гендзюцу, а вливание чакры порциями обеспечить ему временный иммунитет к нему.
✦ Этим методом может быть запечатана даже измененная чакра, например Сендзюцу.
✦ Для того чтобы запечатать чакру, шиноби на котором установлена печать, должен концентрировать ее и помещать в печать, а шиноби союзник должен коснуться печати и передать ее в печать, специальных техник для этого не требуется.

http://sh.uploads.ru/oZfvj.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Коза → Лошадь → Заяц → Змея для установки; Крыса для активации
Чакразатратность: 5 установка печати, чакра на запечатывание, 5 на активацию

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Raberu no Chakura - Метка Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Нанося на тело с помощью чернил или собственной чакры специальный символ, пользователь вливает в данный символ некоторое количество чакры и запечатывает ее. После чего может использовать запечатанную чакру для последующего пополнения своих запасов в бою. 

✦ Техника создает вместилище для чакры на том человеке на котором она установлена. И может вместить половину чакры того человека на ком установлена. 
✦ После установки, пользователь или тот, на ком она установлена может влить туда чакру, сконцентрировав ее на печати и собрав там. Однако лимит запаса всегда будет равен половине.
✦ Активировать печать с помощью Ручной Печати Крысы может как пользователь, так и тот, на ком она установлена. Таким образом вместилище с чакрой открывается и передается тому, на ком она установлена, тем самым исчезая с тела.
✦ Печать может быть установлена только на живых существ.
✦ При наличии навыка "Превосходный Контроль Чакры", у шиноби который активирует технику, печать может вливать чакру порциями, а не всю разом, например по 5 в пост. Количество единиц чакры в пост определяет шиноби который активирует технику.
✦ Если активирующий технику шиноби, запечатывал не свою чакру, а чакру союзника, то активация техники может вывести его из гендзюцу, а вливание чакры порциями обеспечить ему временный иммунитет к нему.
✦ Этим методом может быть запечатана даже измененная чакра, например Сендзюцу.
✦ Для того чтобы запечатать чакру, шиноби на котором установлена печать, должен концентрировать ее и помещать в печать, а шиноби союзник должен коснуться печати и передать ее в печать, специальных техник для этого не требуется.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/oZfvj.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] А
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Коза → Лошадь → Заяц → Змея для установки; Крыса для активации
[b]Чакразатратность:[/b] 5 установка печати, чакра на запечатывание, 5 на активацию
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Iryō Ninjutsu
Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Мягкого Извлечения Заразы

С помощью данной техники можно вывести большие объемы яда из организма, однако сам процесс достаточно длительный и очень болезненный для пациента, поэтому желательно, чтобы он был зафиксирован и не мешал операции.
Изначально медик ищет пораженное место, затем используя скальпель чакры делает надрез в этом месте. С помощью чакры, в организм через разрез вводится чистая вода с добавлением лекарственных трав, с помощью которой яд выводится из зараженной части тела. Таким образом техника удаляет яд из организма одновременно с этим восстанавливая урон который был им нанесен.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходимы: лекарственные травы, вода.
✦ Для создания надреза медик может применять как технику Скальпеля Чакры, так и воспользоваться обычным скальпелем.
✦ После извлечения, изучив яд, медик может сделать противоядие против него.
✦ Техника не выводит полностью весь яд из организма, даже после этой операции, тело жертвы все еще испытывает остаточный эффект. В зависимости от эффекта и силы яда он может быть разным.
✦ Для освоения данной техники необходим навык Превосходный Контроль Чакры, так как данная техника считается весьма сложной и требует отличного контроля.

http://s5.uploads.ru/bo46h.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Мягкого Извлечения Заразы[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]С помощью данной техники можно вывести большие объемы яда из организма, однако сам процесс достаточно длительный и очень болезненный для пациента, поэтому желательно, чтобы он был зафиксирован и не мешал операции.
Изначально медик ищет пораженное место, затем используя скальпель чакры делает надрез в этом месте. С помощью чакры, в организм через разрез вводится чистая вода с добавлением лекарственных трав, с помощью которой яд выводится из зараженной части тела. Таким образом техника удаляет яд из организма одновременно с этим восстанавливая урон который был им нанесен.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока. 
✦ Для техники необходимы: лекарственные травы, вода.
✦ Для создания надреза медик может применять как технику Скальпеля Чакры, так и воспользоваться обычным скальпелем.
✦ После извлечения, изучив яд, медик может сделать противоядие против него.
✦ Техника не выводит полностью весь яд из организма, даже после этой операции, тело жертвы все еще испытывает остаточный эффект. В зависимости от эффекта и силы яда он может быть разным.
✦ Для освоения данной техники необходим навык Превосходный Контроль Чакры, так как данная техника считается весьма сложной и требует отличного контроля.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/bo46h.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 6
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони

Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".

http://s5.uploads.ru/ifQb3.png
http://sg.uploads.ru/kmouf.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3(6(10))

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/ifQb3.png[/img]
[img]http://sg.uploads.ru/kmouf.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] А
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3(6(10))
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Техники приобретенные в игре
-

0

5

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

B-rank

-

-

-

-

-

A-rank

-

-

-

-

-

S-rank

-

-

-

-

-

Проведенные бои
-

Боевой опыт персонажа
Биография:
- сражаясь бок о бок с членами клана Хаюми, Томо успел в некоторой мере изучить их стиль боя;
- принимая помощь от шиноби Сунакагурэ, Томо успел ознакомиться с искусством кукловодов;
- несколько раз унося ноги от носителей кеккей генкая стихии взрыва, Томо в не малой степени разобрался в их основных боевых методиках.

0

6

Готово к проверке.

0

7

Одобрен

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Томомомо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC