[ Переход из локации: Морской порт Киригакуре ]
Судно, на котором троице предстояло плыть, оказалось намного больше, чем Зетсубо думал. При одном лишь взгляде на него он облегченно вздохнул, поняв, что не придется в конечном счете сидеть в какой-нибудь пропахшей рыбой коробке или в бочке с маслом. Каюты для экипажа, которые троица заняла, хоть и были немного тесноваты, для синеволосого были в самый раз. Правда, двум остальным его товарищам подобная теснота приходилась не по душе. Особенно синекожему, что вынужден был ходить пригнувшись, дабы не ударяться каждый раз о дверную перегородку.
Поначалу, их путешествие проходило нормально. От берега отчалили без задержек, да и в целом, первый день прошел без происшествий. Зетсубо, за неимением более интересных занятий, занимал себя изучением корабля и общением с монахами, которых им велено было защищать. Яманами шлялся неизвестно где, а вот Хошигаки найти было несложно. То и дело с разных частей корабля доносились его громкие возгласы, практически всегда сопровождавшиеся каким-нибудь грохотом. А вот ночью... ночью было куда интересней. Где-то за полночь начался жуткий шторм, что длился несколько часов. Опять же, у Зетсубо не было большого опыта в мореплавании и сравнивать ему было не с чем, так что для него этот шторм был «совершенно ужасающим». Тем не менее, упустить возможность лицезреть подобное явление воочию он не мог, и поэтому на протяжении тех нескольких часов он находился на самой высокой точке корабля - на радиовышке. Ухватившись, что было мочи, за торчавшие во все стороны железные балки, он с ужасом и восторгом созерцал, как бушующий океан кидал огромное судно из стороны в сторону, будто сделано оно было не из металла, а из бумаги. Казалось, подымавшаяся до небес волна вот вот проглотит их, но каждый раз судно каким-то образом удерживалось на плаву. Поистине впечатляющее зрелище, что разгоняет кровь в жилах даже бывалого моряка, не говоря уже о нашем ученом, которому еще не доводилось видеть чего-либо подобного.
К счастью, шторм их путешествию не шибко и помешал. Как сказал капитан, повредить корабль подобного рода шторм был не в состоянии, но некоторые, не закрепленные должным образом грузы он все-же разбросал как по палубе, так и по трюму. Вернуть все на место не составило особого труда.
Несколько следующих дней прошли крайне скучно, даже по меркам Зетсубо, что привык к серости лабораторных будней. Корабль он обошел вдоль и поперек и знал его теперь не хуже любого члена экипажа. Не найдя более интересного занятия, вскоре он переключился на изучение, собственно, экипажа. Правда, в отличие от корабля, тем не нравилось, что за ними по пятам ходит человек в маске. К слову о ней - Зетсубо уже многократно пожалел о своей затее таскать ее повсюду, потому что лицо под ней потело и вообще, приходилось ее постоянно поправлять. Но снять ее ему не позволяла гордыня, ведь сняв его, по сути, он признал бы собственную слабость. А потому и ходил со вспотевшей мордой и тяжело дышал, в душах недоумевая, как ойнины могут так спокойно в них ходить. Или не могут?
В общем, экипажу явно не понравилось, что за ними следили, а потому капитан очень тонко намекнул шиноби, что, быть может, кирийцу стоит найти какую-нибудь другую цель для развлечения, например - монахов. «Почему-бы и нет?» - подумал он, уверяя капитана, что не будет больше донимать его ребят.
Монахи же оказались куда более интересными, чем синеволосый предполагал изначально. Он всегда испытывал некоторого рода презрение к религиозным людям, ибо считал оных глупыми овцами, что следуют каким-то выдуманным писаниям, но после длительного общения с ними к своему удивлению обнаружил, что как минимум некоторые из них были людьми крайне начитанными и интеллигентными. И несмотря на то, что в религиозных вопросах он был совершенно с ними несогласен, это не помешало ему почерпнуть для себя знания как и об их религии, так и об их философии жизни.
То ли на четвертый, то ли на пятый день они вышли в так называемое «море водорослей». По-крайней мере, так называл его капитан корабля. Очевидно, название это тут же вызвало интерес у Зетсубо. Будучи специалистом по морским видам животных, он не мог пройти мимо возможности заполучить хотя бы пару видов местной живности. Исходя из наименования данного места он предполагал, что именно водоросли являлись наиболее важными представителями местной флоры, однако к своему разочарованию обнаружил, что ничего выдающегося те из себя не представляли. По-крайней мере те, которые он изучил. Куда более интересными ему показались причудливые медузы, на которых он наткнулся, всплывая со дна. Небольшой группой они проплывали мимо него и в щупальцах одной из них синеволосый мог видеть довольно крупную рыбу, которая, судя по ее состоянию, была либо парализована, либо мертва. Во втором случае, мертва она была относительно недолго, ибо тело ее не показывало никаких признаков разложения. Одно было очевидно - трогать голыми руками данных существ могло оказаться фатальной ошибкой, допускать которую Зетсубо не собирался. Но и уходить, не поймав хотя бы одну особь, он не собирался. После разговора с капитаном, тот выпросил небольшой, напоминавший бочку, резервуар, в который и поймал несколько несчастных медуз, которых впоследствии препарировал. Как очень скоро было выяснено, щупальца их действительно были ядовиты и практически мгновенно убивали существо с ними контактировавшее. Учитывая сей факт, было бы глупо не воспользоваться этой особенностью в боевых целях, что Зетсубо и сделал, запечатав некоторое количество воды, в которую был намешан выделяемый медузами токсин. Остаток же дня он посвятил на то, чтобы создать вещество, которое противодействовало бы данному яду, а также тем, другим ядам, которыми он часто пользовался. Ведь, в ином случае, первое их использование вполне могло оказаться последним. Если не для него, то для его товарищей.
На этом злоключения шиноби не закончились. На следующий день они наткнулись на так называемых «пиратов». Из беглого осмотра их корабля через бинокль Зетсубо выяснил, что те, скорее всего, являлись обычными людьми, не обладавшими никакими навыками шиноби, а потому не представляли для них серьезной угрозы. «Уплывайте, дурачки.» - едва слышно пробубнил он через маску, прогнозируя скорую их кончину, в случае, если они не развернутся. Поняв, что кровопролития не избежать, синеволосый бросил короткое «Развлекайся.» товарищу Хошигаки и лениво зашагал обратно к каютам. И пока тот выпускал кишки несчастным ублюдкам, которым не посчастливилось наткнуться на сухопутную акулу, сам Зетсубо спокойно играл в Сёги с одним из монахов, которому, к тому же, помогали несколько товарищей. Какое-то время сверху доносились различные крики, вопли, мольбы о пощаде, но ничего такого, что могло бы отвлечь от игры. И лишь когда в очередной раз парень проиграл «глупому монаху», он соизволил выйти обратно на палубу, которая на этот раз была окрашена в кроваво красный. Повсюду валялись изуродованные трупы, непонятно к какой стороне принадлежавшие. Главное, что среди них не было ни Яманами, ни Хошигаки.
Пиратское судно, тем временем, стремительно уплывало прочь, даже не изволив подождать тех немногих, которым посчастливилось выжить.
— Эй, Хошигаки! - окликнул он товарища, что добивал еще дышавших пиратов. — Корабль. Отправь его на дно.
Дважды просить не пришлось. Спрыгнув в открытое море, синекожий с невероятной скоростью поплыл вслед за пиратским кораблем. Еще никогда Зетсубо не доводилось видеть человека, что плавал бы так быстро. Хотя, можно ли считать Мизуджина человеком? В подобные моменты он все же больше походил на акулу.
Как бы там ни было, очень скоро он добрался до судна. Секунд тридцать - с массивными дырами в обшивке оно стремительно шло ко дну, а прыгнувшие за борт пираты один за другим исчезали в морской пучине.
— Да. Сегодня явно не ваш день. - констатировал парень, наблюдая за этой бойней.
Убийство пиратов, что иронично, заняло куда меньше времени, чем отскребание их внутренностей с палубы.
Учитывая, что шиноби практически добрались до Страны Огня, было критически важно смыть все следы бойни, чем Зетсубо занимался весь последующий день. Ведь, в конце концов, это были его прямые обязанности.
Трупы были собраны в кучу и сброшены на дно морское. Окровавленная палуба - вымыта до блеска. Убедившись, что все было готово к прибытию на континент, шиноби отправился отдыхать в свою каюту, чтобы воссатновить силы. У него еще были сутки другие на то, чтобы как следует отдохнуть.
[ Переход в локацию: Приграничные Территории Страны Огня ]
Отредактировано Zetsubo (2021-10-25 18:13:30)