ПОСТ
ЙОШИМОТО КИРИШИМА
Киришима молча наблюдал за очередным мышечным спазмом темнокожего артиста из Кумо. Сюжет развивался в лучших традициях дешевой комедийной постановки: грандиозное, пафосное вступление вылилось в столь же грандиозный провал. Туша Арая рухнула на землю со звуком пустой кастрюли , прямо под ногами новоприбывшего шиноби Альянса. Кири едва сдержал смех, а затем с сочувствием посмотрел на напарника Арая.
Читать дальше...
НУЖНЫЕ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.
список администрации
• Домен narutoexile.ru периодически недоступен, просим перейти на https://exileanbune.rolka.me/
• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
NARUTO EXILE

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Senju Rangiku exp.


Senju Rangiku exp.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Основная информация

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/14/564596.png

Имя и фамилия персонажа
Сенджу Рангику
Ранг и уровень силы
Джонин S ранга
Скрытое селение и организация
Коноха

Опыт

ОП

Рё

733

посчитано в посте нр. 6


итого: 733

Техническая часть персонажа

Параметры шиноби

B-rank

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

5.0

3.0

1.5

3.5

3.0

4.0

4.0

4.0

5.0

28

A-rank

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

4.5

2.5

3.0

4.0

4.0

4.0

5.0

5.0

5.0

32

S-rank

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

5.0

4.0

3.0

4.0

4.0

5.0

5.0

5.0

5.0

35

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Standart Jutsu

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b]  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 2 + 1 каждый пост на поддержание
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(6 + 4 сверху каждый пост)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. 
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Атака [1]
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. 
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

+1

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

3

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

4

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

5

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

Инвентарь персонажа

СТАНДАРТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Жилет селения (1), Протектор селения(1), Подсумка на жилет (для свитков) (1), Кобура(1),

РАСХОДНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Кунаи(5), Сюрикены(5), взрывные печати (4), Световая бомба(2), Дымовая бомба(2), Боевые пилюли(3), Крововосстанавливающие пилюли(3), Чакровосстанавливающие пилюли(2), Малый свиток (1), Взрывной свиток (1)

ОРУЖИЕ
* Катана (1)

Выполненные миссии

D

C

В

А

S

4

4

3

2

C-rank

Название миссии: Узнать кто?
Ранг миссии: С
Тип миссии: Закрытый.
Задача и описание: В лесах Конохагакуре в последнее время начали происходить странные вещи. Многие путники, которые идут в деревню обходным путём очень часто теряются. И что самое ненормальное - они идут правильной дорогой, но после почему-то оказываются в противоположном конце леса, хотя точно не шли в эту сторону. Но эта история выглядит очень подозрительно, и даже есть мысли, что это какая-то шутка. Но времена на данный момент не спокойные, и нужно реагировать на каждую странность. Поэтому, двоим шиноби нужно проверить: правдиво это или нет?
Участники: Учиха Рюю, Сенджу Рангику
Присутствие ГМ: Нет


Название миссии: Киригакуре наносит ответный удар. Продолжение
Ранг миссии:  С
Тип миссии: Закрытый
Задача и описание: Рангику отправляется в госпиталь за потерпевшей свидетельницей, чтобы удостовериться, что с женщиной все в порядке и ее жизни ничто не угрожает (желательно вылечить ту). Помимо всего прочего, Сенджу поговорит с потерпевшей о причинах нападения на нее шиноби Кири.
Участники: Сенджу Рангику
Присутствие ГМ: Нет


Название миссии: Клановые дела
Ранг миссии: С
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: Глава семейства Рангику поручил девушке отправиться в архив деревни и достать земельную книгу участка, где сейчас и располагается особняк клана Сенджу. Также от Ран требуется по прибытию обратно разобрать документы отца, пока тот будет отсутствовать.
Цель миссии: принести документы, разобрать старые и сложить все по порядку.
Участники: Senju Rangiku
Присутствие ГМ: нет


Название миссии: Нет искусства полезнее медицины
Ранг миссии: C
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: в связи с военным временем, в госпитали Конохи, как никогда ранее, требуются свободные руки.
Цель миссии: Нужно вылечить ранения нескольких пациентов и дать свои дальнейшие рекомендации для каждого из них.
Участники: Senju Rangiku
Присутствие ГМ: нет

B-rank

Название миссии: Тайна
Ранг миссии: В
Тип миссии: Закрытый.
Задача и описание: Слухи всё-таки подтвердились. Эта история, которые рассказывают путники оказалась правдивой, так как по с течению обстоятельств, парочка шиноби тоже попала в эту ситуацию. Их задачей теперь является разгадать эту загадку и попытаться развеять это. Во время этого им удаётся узнать что этим занимаются какие-то странные люди, которые всё-таки, каким-то образом себя спалили. Парню и девушке нужно догнать этих людей и выяснить, кто они такие и зачем таким занимаются.


Участники: Учиха Рюю, Сенджу Рангику
Название миссии: Битва за правду
Ранг миссии: В
Тип миссии: Закрытый.
Задача и описание: Если всё-таки парочка смогла догнать их и выяснить всю информацию, то они узнали, что те шиноби являются лишь обычными приспешниками, которые выполняют приказы одного человека, у которого довольно грандиозные планы насчёт Конохи. Конечно же, в плохом смысле. Но сразу же, как этих нарушителей победили, появляются ещё несколько человек в качестве подкрепления, так как во время побега они успели дали клич. Нужно одолеть пятерых человек и отправиться за зачинщиком.
Участники: Учиха Рюю, Сенджу Рангику
Присутствие ГМ: Нет


Название миссии: Туман спустился с гор.
Ранг миссии:  В
Тип миссии: Открытый
Задача и описание: Рангику отправляется патрулировать окрестности своей деревни. Ей нужно пройтись по самым значимым вышкам и узнать о ситуации в округе.
Участники: Сенджу Рангику, Абураме Тасогарэ
Присутствие ГМ: Возможно, потребуется


Название миссии: Нежданно-негаданно
Ранг миссии: B
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: доложили, что другая группа, совершавшая обход, вступила в бой где-то в районе сети горных пещер. В какой-то момент связь с патрулем прервалась.
Цель миссии: найти выживших, если они есть. Обезвредить отряд, который совершил нападение на шиноби Конохи.
Участники: Senju Rangiku & Aburame Tasogare

A-rank

Название миссии: История кончается
Ранг миссии: А
Тип миссии: Закрытый.
Задача и описание: Основным зачинщиком является одним из давно сбежавшихся нукенинов, который положил зуб на селение, и пользуясь неразберихой, хотел сделать пакости Каге и жителям деревни. Его необходимо взять живьём, и доставить на допрос, так как была существенная вероятность того, что он мог быть связан с противниками. Но стоит предупредить, что данный шиноби довольно силён.
Участники: Учиха Рюю, Сенджу Рангику
Присутствие ГМ: Обязательно


Название миссии: Киригакуре наносит ответный удар
Ранг миссии:  А, получилось подключить кое-кого
Тип миссии: Открытый
Задача и описание: Теперь, после допроса и выяснения обстоятельств стало ясно, что на территории Страны Огня действует диверсионная группа Киригакуре, прикрываясь шиноби Скрытого Звука. В ближайшее время они должны совершить налет на пост нинзя Листа у главной дороги, замаскированный под магазин, что бы ликвидировать свидетеля.
Необходимо обезвредить противников и не допустить гибели свидетеля, находящегося в тяжелом состоянии.
Участники: Учиха Катсураги, Учиха Рью, Сенджу Рангику
Присутствие ГМ: Да


дождь и ветер [без денежного вознаграждения, личный квест]
Ранг миссии: A [зависит от сюжетной развязки, наличия // отсутствия других игроков]
Ссылка на заявку: Миссии
Выполненные задачи: Рангику выполнила все условия союзного соглашения, пусть повстанцев и бандитов убили другие люди.  Также выполнила гуманитарную часть задания.
Исполнитель(и): Сенджу Рангику

S-rank

Враг не дремлет
Ранг миссии: S
Ссылка на заявку: Миссии
Выполненные задачи: Сенджу направились в Амегакуре, согласившись найти не только шиноби листа, но и шиноби Аме. в процессе поисков, Сенджу столкнулись с серьезными соперниками; ими оказались шиноби тумана, они же действовали сообща с альянском, как один из диверсионных отрядов внутри Амегакуре. Победив, пара спасла пленников, выполнив обязательство перед лидером дождя, тем самым, создавая небольшой шанс на союз двух деревень.
Исполнитель(и): Senju Rangiku, Senju Tadashima


Чем дальше в лес
Ранг миссии: S
Ссылка на заявку: Миссии
Выполненные задачи: были найдены следы и последствия разрушений, джинчурики пятихвостого обнаружено не было; был сделан вывод, что его действия не просто безумство, а полноценно спланированная диверсия; несмотря на то, что прямого столкновения с нукенином джинчурики не было, было столкновение с шиноби Кири, которое закончилось в пользу шиноби Конохи
Исполнитель(и): Senju Rangiku, Senju Tadashima

Проведенные бои

Награды

Змеиная лотерея
Бонус к награде при сдаче следующей миссии (+75%)

поднять щиты за библиотеку! срочно!
Один бесплатный навык к изучению

Коронавирусная лотерея
С ранг тая

Экзайлу 2 года: лотерея
+100% к награде Рё

Китайская лотерея
+50 ОП

Боевой опыт

Хиден клана Хозуки "Техника Гидрификации" Момент из биографии, экзамен на чунина
Jiongu - Страх Земной Ненависти Момент из биографии, миссия
Kusagakure no Jutsu - Техника Сокрытия в Траве Момент из биографии, миссия
Флешбек, март 606
[FB] Ой, обозналась. Извини! Rasengan
Флешбек, октябрь 608
[FB] Here comes the storm Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена
Флешбек, июль 606
[FB] the sky greets those who fly Sensa Kaibyō - Рисунок Кота Скрытого Песка Саюри

Серия миссий "Битва за правду" сентябрь, 608
Лес [Страна Огня] Kusarigamajutsu
Лес [Страна Огня] Fūton: Hokori no Kumo - Стихия Ветра: Облако Пыли
Лес [Страна Огня] Демоническая Иллюзия: Облачные Клоны
Главная Дорога [Страна Огня] Sharingan
Главная Дорога [Страна Огня] Karasu Bunshin no Jutsu
Главная Дорога [Страна Огня] Genjutsu: Sharingan
Главная Дорога [Страна Огня] Jagei Jubaku
Главная Дорога [Страна Огня] Sureddojutsu
Улицы [Деревня Скрытого Листа] Sen'ei Jashu

Миссия, октябрь 608
Сеть горных пещер [Страна Огня] Kikaichū no Jutsu

Миссия "Враг не дремлет", апрель 609.
Мрачные болота Nehan Shōja no Jutsu - Техника Храма Нирваны
Мрачные болота Suiton: Goshokuzame - Стихия Воды: Пять Акул Людоедов
Мрачные болота Suiton: Suijinchū - Стихия Воды: Водяной Смерч
Мрачные болота Suiton: Suiryūdan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Снаряда Водяного Дракона
Мрачные болота Suiton: Bakusui Shōha - Стихия Воды: Взрывная Волна Воды
Мрачные болота Yōko no Koromo - Покров Чакры Хвостатого Первой Версии
Мрачные болота Magen: Jakuna Shita - Демоническая Иллюзия: Злой Язык

Миссия "Чем дальше в лес", апрель 609.
Лес Джофуку [Страна Огня] Hōmatsu Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования из мыльных пузырей
Лес Джофуку [Страна Огня] Механика Mizu no hamon - Водная Рябь
Лес Джофуку [Страна Огня] Suiton: Hōmatsu no Jutsu - Стихия Воды: Техника Пузырей
Лес Джофуку [Страна Огня] механика Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Флешбек «Вслед за вами» 609, апрель
[Fb] Вслед за вами - Новое свойство Додзютсу Шарингана: Гендзютсу Шаринган, паралич

Экзамен на чунина, май 609.
Трибуна для зрителей Jiton - Стихия Магнетизма
Трибуна для зрителей Suna no Tate - Щит из Песка
Трибуна для зрителей Satetsu Shigure - Ливень Железного Песка

Миссия "Дождь и Ветер", август 609.
Улицы Амегакуре Стихия Огня: Техника Великого Пожара
Улицы Амегакуре Стихия ветра: Воздушное Лезвие
Улицы Амегакуре Стихия Магнетизма: Клинки-Близнецы Направленной Пчелы
Улицы Амегакуре Искусство Сюрикена
Улицы Амегакуре Стиль Облака: Фронтальное Отсечение Головы
Улицы Амегакуре Стихия Магнетизма: Намагничивание
Улицы Амегакуре Стихия Ветра: Порыв
Улицы Амегакуре Стиль Облака: Обезглавливание Полумесяца

Ивент «бой запрещен компромисс» начало октября 609.

V. Концерт на двоих Nan no Kaizō - Мягкая Модификация Тела
IX. (Не)серьезный мотив Doton: Kajūgan no Jutsu - Стихия Земли: Техника Утяжеленной Скалы [полное утяжеление]
X. Ария света и тьмы Использование меча "Кусанаги"

0

7

Учет ОП

миссия (ранг)

опыт

ОП

выполнение (%)

старт джонин

-/-

210

100

С Завершенные миссии

156

8.4

100 +20%

В Завершенные миссии

325

14.4

100 +20%

В Завершенные миссии

325

14.4

100 +20%

А Завершенные миссии

624

24

100 +20%

А Завершенные миссии

350

26

100 +30%

С Завершенные миссии

130

7

100

В Завершенные миссии

325

14.4

100 +20%

В Завершенные миссии

300

14.4

100 +20%

С Завершенные миссии

150

7

100

С Завершенные миссии

150

7

100

S Завершенные миссии

1920

72

100 +20%

Китайская лотерея

-/-

50

-/-

S Завершенные миссии

1650

66

100 + 20%

Завершение эпизода ивента

1000

10

100

Конвертация опыта в ОП

- 13 500

135

-/-

Перепроверка

500

5

-/-

А Завершенные миссии

800

28

100

Завершение эпизода ивента

1000

10

100

Завершение эпизода ивента

1000

10

100


ИТОГО:

733

0

8

резерв

0

9

резерв

0

10

резерв

0

11

резерв

0

12

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

13

Senju Rangiku,

Shimura Kenji написал(а):

- Чтобы развить скорость или РП до 5.0, нужен А ранг персонажа и параметр Тайдзюцу или Ниндзюцу/Гендзюцу 4.0 и выше.

Соответственно, для РП требуется нин или ген, а для скорости тайдзюцу.

Senju Rangiku написал(а):

S-rank

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Kekkei Genkai

Total

5.0

3.0

4.0

4.0

4.0

5.0

5.0

5.0

5.0

35

В данном случае, выходит несостыковка: у тебя тайдзюцу 3.0, а скорость 5.0. Разница не должна превышать 1.0 балл.

0

14

Yamanami Keisuke написал(а):

В данном случае, выходит несостыковка: у тебя тайдзюцу 3.0, а скорость 5.0. Разница не должна превышать 1.0 балл.

поменяла значения тай и ген местами
готово

0

15

Senju Rangiku, вот теперь все отлично. 5 ОП и 500 опыта.

0

16

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

объединено

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

17

Senju Rangiku, +

0

18

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/156/147514.png

0

19

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

20

Senju Rangiku, +

0

21

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

22

Senju Rangiku, +

0

23

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

24

Senju Rangiku, +

0

25

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Senju Rangiku exp.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно