Основная информация
Имя и фамилия персонажа
Сенджу Рангику
Ранг и уровень силы
Джонин В ранга
Скрытое селение и организация
Коноха
Опыт и ре персонажа
Опыт: 1 030+300 стартовые
+ 850 по акции "homecoming"
- 200 покупка техники
- 400 покупка техники
- 100 покупка техники
+1270 01.10.2019 - 31.01.2020 Плюшки&ништяки old
- 400 покупка параметра
+100 Голосование: Лицо Хеллоуина
+300 [!] ГОЛОСА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
+100 Senju Rangiku exp.
+100 Конкурс: Лицо Снегопадня
+250 Конкурс: Новогодние Попаданцы
- 2750 покупка
+2 500 Завершенные миссии
+ 25 Новогодний ивент
- 2 700 покупка
- 700 покупка
+1 000 возврат
+ 490 Завершенные миссии
+250 Senju Rangiku exp.
+ 905 26.02.2020 плюшки&ништяки new
- 700 покупка
+800 Senju Rangiku exp.
+960 опыта 11.11.2019 - 31.01.2020 РПГ топ
+ 240 опыта 08.02.2020 - 22.02.2020 форум топ
+270 опыта 06.02.2020 - 19.02.2020 new РПГ топ
+ 455 Завершенные миссии
- 300 покупка
+220 Конкурс: Мастер Признаний
- 700 покупка
+350 27.02 - 05.03 плюшки&ништяки #2
+ 815 05.03 - 26.03 плюшки&ништяки #2
- 700 покупка
+630 26.03 - 11.04 плюшки&ништяки #2
+185 12.04 - 20.04 плюшки&ништяки #2
+1 400 Возврат
- 4 000 покупка
+655 24.04 - 02.05 плюшки&ништяки #2
+1 025 04.05 - 16.05 плюшки&ништяки #2
+390 Завершенные миссии
+700 возврат
+ 130 16.05 - 22.05 плюшки&ништяки #2
+260 плюшки&ништяки #2 23.05 - 05.06
- 1 300 покупка
- 500 перевод
+35 плюшки&ништяки #2
- 2 500 покупка
+40 07.06 - 10.06 плюшки&ништяки #2
+490 11.06 - 14.06 плюшки&ништяки #2
+150 Завершенные миссии
+ 1000 Senju Rangiku exp.
+280 14.06 - 18.06 плюшки&ништяки #2
+215 18.06 - 27.06 18.06 плюшки&ништяки #2
+190 27.06 - 01.07 плюшки&ништяки #2
+725 02.07 - 12.07 плюшки&ништяки #2
+1 095 12.07 - 22.07 плюшки&ништяки #2
+35 плюшки&ништяки #3
+400 плюшки&ништяки #3
+750 22.07 - 27.08 плюшки&ништяки #3 плюшки&ништяки #2
+35 плюшки&ништяки #3
- 1 000 перевод
+300 плюшки&ништяки #3
+450 Senju Rangiku exp.
- 900 покупка
+1000 с днем рождения, EXILE
+55 плюшки&ништяки #3
- 5 100 опыта
+ 130 плюшки&ништяки #3
+160 плюшки&ништяки #3
+160 плюшки&ништяки #3
+150 плюшки&ништяки #3
+160 плюшки&ништяки #3
+50 плюшки&ништяки #3итого: 1 030 опыта
ОП: 347посчитано в посте нр. 8
итого:
Ре: 325 710+ 25 000 старт
+ 97000 по акции "homecoming"
- 23 800 покупка
+ 10 Плюшки&ништяки
+ 500 Плюшки&ништяки
+ 10 Плюшки&ништяки
+10 Плюшки&ништяки
+ 35 Плюшки&ништяки
+10 Плюшки&ништяки
+30 Плюшки&ништяки
+500 Плюшки&ништяки
+10 Плюшки&ништяки
+10 Плюшки&ништяки
- 6 000 рё покупка
+ 136 500 Завершенные миссии
+ 500 Плюшки&ништяки
+ 10 Плюшки&ништяки
+10 Плюшки&ништяки
+ 50 000 Завершенные миссии
+16 900 Завершенные миссии
+500 плюшки&ништяки #2
+500 плюшки&ништяки #2
+1 000 плюшки&ништяки #2
+15 000 Завершенные миссии
+500 плюшки&ништяки #2
10 000 Завершенные миссии
+ 500 плюшки&ништяки #3
+500 плюшки&ништяки #3
Техническая часть персонажа
Стандартные техники
Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3кодКод:[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более. ✦ Техника может применяться только раз в три поста. ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] E [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] Средняя до 10м [b]Ручные печати:[/b] Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1] [b]Чакразатратность:[/b] 3 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращениякодКод:[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби. ✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается. ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов. ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран [b]Чакразатратность:[/b] 2 за раз и 1 за каждый пост превращения [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонакодКод:[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками. ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. ✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.). [/align] [/td] [td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] E [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр [b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -кодКод:[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов. ✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.[/align] [/td] [td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)кодКод:[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. ✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём. ✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] - [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] - [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 1(3) [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в посткодКод:[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности. Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого. ✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.[/align] [/td] [td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] - [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] - [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Kai - Выпуск
Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)кодКод:[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку. ✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации. ✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.[/align] [/td] [td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1] [b]Чакразатратность:[/b] 3(12) [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3кодКод:[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя. ✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации. ✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. ✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие. ✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] Атака [b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [1] [b]Чакразатратность:[/b] 3 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Chūnin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5кодКод:[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее. ✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста. ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки. ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование. ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега. ✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] до 10м режим уклонения, до 100м режим побега [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1] [b]Чакразатратность:[/b] 5 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2кодКод:[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка. Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды. ✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники. ✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] Близко до 5м [b]Ручные печати:[/b] Тигр [b]Чакразатратность:[/b] 2 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз- не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1кодКод:[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру. ✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено. ✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом. ✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается. ✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.[/align] [/td] [td][align=center][img]https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 1 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Senju Rangiku exp.
Сообщений 1 страница 41 из 41
Поделиться12019-09-09 22:05:24
Поделиться72019-11-21 20:51:02
Инвентарь персонажа
СТАНДАРТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Жилет селения (1), Протектор селения(1), Подсумка на жилет (для свитков) (1), Кобура(1),РАСХОДНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Кунаи(5), Сюрикены(5), взрывные печати (4), Световая бомба(2), Дымовая бомба(2), Боевые пилюли(3), Крововосстанавливающие пилюли(3), Чакровосстанавливающие пилюли(2), Малый свиток (1), Взрывной свиток (1)ОРУЖИЕ
Танто (1)
Выполненные миссии
D
C
В
А
S
4
4
2
Проведенные бои
Награды
Змеиная лотерея
Бонус к награде при сдаче следующей миссии (+75%)поднять щиты за библиотеку! срочно!
Один бесплатный навык к изучениюКоронавирусная лотерея
С ранг тая
Боевой опыт
Хиден клана Хозуки "Техника Гидрификации" - момент из биографии, экзамен на чунина.
Механика кусаригамадзюцу - момент из игры. Лес [Страна Огня]
Распознавание действия техники "Демоническая Иллюзия: Облачные Клоны" - Момент из игры. Лес [Страна Огня]
Техника Sensa Kaibyō - Рисунок Кота Скрытого Песка Саюри [FB] the sky greets those who fly
Поделиться82019-12-24 01:24:11
Учет ОП
миссия (ранг)
опыт
ОП
выполнение (%)
старт джонин
-/-
210
100
156
8.4
100 +20%
325
14.4
100 +20%
325
14.4
100 +20%
624
24
100 +20%
350
26
100 +30%
130
7
100
325
14.4
100 +20%
300
14.4
100 +20%
150
7
100
150
7
100
ИТОГО:
347
Поделиться92019-12-24 01:45:32
Senju Rangiku, +
Поделиться102020-01-03 01:54:46
Speed: 4.0 => 4.5 => 5.0 = 1300 xp
Kekkei Genkai 3.0 => 3.5 = 400 xp
Gen 1.5 => 2.0 = 250 xp
Hand seals 3.0 => 3.5 = 400 xp
Tai 3.0 => 3.5 = 400 xp
итого: +2.5 (0.5 Kekkei Genkai ) параметра, 2750 xp
Поделиться112020-01-03 21:38:26
Senju Rangiku, одобрено
Поделиться122020-01-21 00:35:21
nin 4.0 > 4.5 = 600 xp
новое направление (пятое) абсорбция чакры
kkg 3.5 > 4.0 > 4.5 = 1 100 xp
покупка техники 1 000 xp:
Техника, создающая огромного дракона из дерева, которого можно использовать множеством способов, как для захвата противника, так и для атаки. Он также обладает свойством поглощать чакру цели при контакте, постепенно делая её неспособной применять свои техники, когда впивается в цель, а затем высасывает её чакру в вампирической манере. Дракон, создаваемый пользователем, может различаться по внешности. Во всех случаях, создавался змееобразный китайский дракон.
Классификация: Кеккей генкай, абсорбция чакры, ниндзюцу
Свойство: Мокутон
Тип: Нападение, поддержка
Дальность: Близко-средне
Ручные печати: Змея → Баран → Заяц → Собака → Особая печать техники/Змея
Чакразатратность: 24
итого: 2 700 xp
Поделиться132020-01-21 01:03:08
Senju Rangiku, +
Поделиться152020-01-31 23:05:36
Senju Rangiku, +
Поделиться162020-02-05 12:41:44
справочно:
Chakra Enhanced Strength - с учетом спонтанного обновления, использование усиленных чакрой ударов возможно только при покупке соответствующих техник. таковой, например, является Tsūtenkyaku
Поделиться172020-02-05 12:43:27
Hatake Shō, хорошо
Поделиться182020-02-17 01:27:19
● Поздравляем, вы заняли второе место среди игроков написавших максимальное количество игровых постов. Вы получаете приз в размере 250 единиц опыта.
Поделиться192020-02-22 14:23:53
Желаю приобрести:
Поделиться202020-02-22 14:25:47
Senju Rangiku, +
Поделиться222020-02-25 15:40:49
Senju Rangiku, +
Поделиться242020-02-27 19:40:41
Senju Rangiku, +
Поделиться252020-02-29 18:48:21
Kkg 4.5 > 5.0
- 700 опыта
Поделиться262020-03-06 12:23:44
Senju Rangiku, +
Поделиться282020-04-29 21:11:08
Senju Rangiku, уважаю, одобрено
Поделиться302020-05-12 20:05:18
Senju Rangiku, +
Поделиться312020-05-25 22:37:23
Доброго времени суток!
Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше
Поделиться332020-06-06 23:35:24
Одобрена
Поделиться342020-06-08 08:27:39
Перевожу Shimura Kenji +500 опыта в качестве благодарности.
Отредактировано Senju Rangiku (2020-06-08 08:37:40)
Поделиться352020-06-09 21:51:26
Senju Rangiku, +
Поделиться362020-06-18 00:32:36
За твою помощь и графические ништяки для форума мы дарим тебе 1 000 опыта. Распоряжайся ими с умом!
Поделиться372020-09-20 23:57:43
1 000 опыта перевожу Гаке
Поделиться382020-09-24 17:00:10
Поздравляем! (Дожили, блэт, сама себе опыт дарю)
Вы активно играете за одного персонажа на протяжении целого года! Мы очень ценим ваш вклад в проект и развитие сюжета, потому в качестве благодарности дарим вам 450 опыта! Потратьте их с умом!
Поделиться402020-09-24 17:49:21
Senju Rangiku, +
Поделиться412020-09-26 19:47:16
перевод Gake + 5 100 опыта