Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » акции » Акция «Сила, внушающая ужас»


Акция «Сила, внушающая ужас»

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://sh.uploads.ru/MqImK.gif

Данная акция предназначена для самого мощного из орудий любой страны – демона, заключенного в человеке. Джинчурики.
Игра за носителя биджу довольно сложный и животрепещущий момент, который не каждому будет по вкусу; помимо силы, что даруется этому персонажу фактически со старта игры, на игрока накладываются определенные обязательства, непосредственно связанные с персонажем. По обыкновению, джинчурики находится под пристальным надзором вышестоящего руководства, все действия его отслеживаются и, 

возможно, могут подвергнуться жесткой критике.С момента, как возобновились войны между странами, то появился старый, давно забытый страх о тех зверствах, что могут натворить обезумевшие носители демонов.

• Данная акция проходит по полному шаблону анкеты. В данной теме внесены ключевые подробности о персонаже, в которого любой игрок может вдохнуть жизнь.
• Если игрок серьезно повлиял на сюжет или столкнулся с множеством игроков в ходе своей игры и пропал с роли в связи с какими-либо обстоятельствами, администрация вносит полную анкету в акцию, дабы не нарушать логику мира и сформировавшуюся канву сюжета.
• На данный момент в акции находится восемь персонажей-джинчурики, разбросанных по разным странам.

+1

2

Джинчурики однохвостого: ТАКАЮКИ
http://s8.uploads.ru/VX24b.gif http://s5.uploads.ru/9yxuf.gif
Выбранный прототип внешности: Alibaba Saluja | Али-Баба Салуджа

Имя: Takayuki | Такаюки
Клан: потомок Баки

Возраст: 15-16
Селение: страна Ветра, селение Песка


Ранг: чуунин

Краткая сводка о характере:

Добрый и открытый человек, готовый к переменам и настроенный на лучшее будущее своей страны. Будучи потомком одного из самых преданных людей селения, он безмерно ратует за свою родину, и, можно сказать, является примером здорового патриотизма. В нем нет жестокости, а потому, его связь с Шукаку крепка и сильна; несмотря на то что он все еще не может использовать полную форму биджу, он способен брать чакру Шукаку по своему желанию. Тем не менее, его нельзя назвать милым и душевным дурачком – Такаюки сильный шиноби, понимающий, как устроен этот мир, и что за фасадом легкомысленности можно спрятать определенные дары убеждения и манипуляции.

Краткая сводка биографии:

• Рожден в семье потомков Баки, и, как большинство жителей Сунагакуре не носит фамилии – только прозвища.
• Семья мальчика была приближена к Казекаге и показала себя, как верные и преданные шиноби в нескольких поколениях, то при выборе сосуда для биджу, глаз пал на крошку Такаюки.
• Такаюки знает, что был не первым, кто стал экспериментом по запечатыванию, потому поначалу очень боялся не оправдать ожидания. Однако в силу своего характера довольно быстро нашел подход к Шукаку, что жил внутри него. Еще до того, как окончил Академию.
• В Академию шиноби поступил в возрасте шести лет и завершил обучение в одиннадцать. Был распределен в команду, с которой прошел испытания на звание чуунина, когда Такаюки было тринадцать лет.
• Как уже говорилось, Такаюки частично овладел контролем над Шуукаку.

+1

3

Джинчурики двухвостого: НОБУИ
http://sg.uploads.ru/09MVw.gif http://s3.uploads.ru/iLx12.gif

Выбранный прототип внешности: Prince Soma Asman Kadar | Принц Сома

Имя: Nobui | Нобуи
Клан: потомок Даруи

Возраст: 24-25
Селение: страна Молний, селение Облака


Ранг: джонин

Краткая сводка о характере:

Уникальный дуэт актерского таланта и неоспоримой красоты, сочетающийся в этом человеке быстро определил вектор развития характера. Нобуи горделив, насмешлив, предпочитает держать все под контролем и не выносит, когда его планы рушатся; он умен и сообразителен, стратег по своей природе, а потому умеет предсказывать шаги своего оппонента задолго до того, как враг начнет свои действия.
Вопреки ожиданиям не падок на лесть, но комплименты любит, как и внимание противоположного пола, в котором привык купаться, поскольку является невероятно обходительным и тонко чувствующим женскую душу манипулятором.

Краткая сводка биографии:

• Нобуи – потомок Пятого Райкаге, и не мудрено, что, когда возникла нужда, сын Даруи самолично отобрал у своей жены младенца и велел запечатать Мататаби в своего отпрыска. Несмотря на семейные узы, у Нобуи довольно скверные отношения с отцом, с которым он никак не может поладить. Хотя искренне старается.
• Мальчика несколько изолировали от общества, а потому, Академия ему не светила.Отец крепко взялся за его обучение, дав возможность только финальный экзамен на генина, чтобы Нобуи мог выполнять миссии разного толка.
Мальчишка рос в окружении старших товарищей и матерых шиноби, познавая все на практике, под опекой отряда, выбранного отцом для своего сына.
• Нобуи, в прочем, удавалось иногда возвращаться к нормальной жизни ребенка, а не «мощного оружия», общаясь со сверстниками. Когда мальчишке исполнилось четырнадцать, то ему удалось познакомиться с Йотсуки Канаэ, к которой он сильно привязался из-за схожести положения, что им было уготовано.
• Довольно поздно сдал экзамен на чуунина, поскольку до этого никогда не работал в команде, где силы союзников равны или даже слабее его. Приходилось подстраиваться и учиться защищать, а не атаковать.
• Плохо ладит с кошкой внутри. Мататаби не желает признавать своего нового носителя, но можно заметить, что в каком-то смысле она симпатизирует Нобуи.
• На момент начала игры Нобуи уже джоунин.
• Не владеет техниками стихии шторма.

+2

4

ЗАНЯТ

Джинчурики четыреххвостого: ТАКЕШИ
http://s9.uploads.ru/BZctG.gif http://s8.uploads.ru/JxKWa.gif

Выбранный прототип внешности: Todoroki Shoto | Тодороки Шото

Имя: Takeshi | Такеши
Клан: потомок Роши

Возраст: 13
Селение: страна Земли, селение Камня


Ранг: генин

Краткая сводка о характере:

Такеши – учтивый, благородный и терпеливый молодой человек. Он хорош собой, умен и галантен; в нем будто бы нет изъяна – вечно спокойный, сдержанный шиноби, на которого хотят походить и на кого бросают томные влюбленные взгляды. И, тем не менее, в таких людях тоже есть недостатки. Он проявляет крайне малую часть эмоционального спектра, а его навык эмпатии в диапазоне зубочистки; ему тяжело общаться с людьми, Такеши не всегда понимает мотивации и предпосылки к тем или иным поступкам. У юноши весьма четкие границы в социальных контактах и он редко подпускает кого-то к себе, наслаждаясь и борясь со своим перманентным одиночеством. Юноша тяжело переносит телесный контакт и впадает в легкий ступор, когда люди выказывают особенно яркие эмоции в отношении его персоны.

Краткая сводка биографии:

• Такеши родился в семье потомков джинчуурики Роши, а его становление джинчурики было обговорено еще в ту пору, когда его мать только узнала о собственной беременности.
Собственно говоря, именно мать Такеши являлась инициатором того, чтобы ее сын стал сосудом для демона; она считала, что это большая честь для семьи – сделать ребенка защитником селения ценой, возможно, всего.
• Мальчик воспитывался в весьма холодной домашней атмосфере. Его отец погиб на одной из миссий, а мать так поглотила идея сильного воина, наследника самого Роши, что порой она походила на тюремщика, ежели на любящую родительницу.
• Из-за обилия домашней тирании, постоянной учебы и изнуряющих тренировок, мальчик рос весьма отчужденно, как сорняк. Однако из-за природной предрасположенности и высокому интеллекту посвятил свободное время не социальной жизни, а науке и книгам.
• С его биджу у Такеши весьма нейтральные отношения. Юноша относится к Сон Гоку с большим уважением, но за неумением общаться, ему трудно подстроиться под королевскую натуру биджу.

+1

5

Джинчурики пятихвостого: ШИНАДЗУГАВА ТАНДЖИРО
http://s8.uploads.ru/W0Np5.gif http://s5.uploads.ru/9CJEK.gif

Выбранный прототип внешности: Vergil | Вергилий

Имя: Shinadzugawa Tanjiro | Шинадзугава Танджиро
Клан: -

Возраст: 33-34
Селение: в прошлом – селение Тумана, сейчас – Альянс


Ранг: джонин

Краткая сводка о характере:

Танджиро – не самый приятный тип. Он выглядит злым и нелюдимым, а острый язык и пробивная прямолинейность отталкивают от него людей. Не то, чтобы ему было сложно втереться кому-то доверие или, быть может, завестись парой-тройкой друзей и соратников, но Шинадзугава просто этого не хочет. В свое время он потерял близких и родных себе людей, его клан фактически истребили из-за малой политической ошибки, что и послужило его изгнанию с высоких позиций в деревне и последующего побега в Альянс. Он и рад бы стать свободным шиноби, путешествовать и наслаждаться прелестями жизни, попутно зарабатывая тем, что он умеет лучше всего. Но чувство мести… Оно так сильно, как и ненависть к стране Воды.

Краткая сводка биографии:

• Танджиро Шинадзугава стал ключом к восхождению клана Шинадзугава на политическую арену в стране Воды. Их близость с прошлым Каге была сильна; однако Танджиро уже был достаточно взрослым для запечатывания демона, что сильно подкосило его ментальное и физическое здоровье.
• Тем не менее, Танджиро никогда не ставил под сомнения авторитетов своей страны, всегда с трепетом относился к поручениям и миссиям, безукоризненно их выполняя. В свое время он стал наставником для юного Каратачи Соры, джинчурики Сайкена, поскольку контроль Шинадзугавы над биджу превосходил этот навык у молодого Каратачи.
• Однако то, что творилось за дверьми кланового поместья Шинадзугава никак не соотносилось с щенячьей преданностью самого Танджиро; его клан стремился совершить бескровный, но эффективный переворот, дабы сменить власть внутри Киригакуре.
Им это не удалось, кто-то слил информацию об этом, непосредственно, Мизукаге, что сделало членов Шинадзугава опальными шиноби, коих пришлось ликвидировать. Оставшийся в живых Танджиро был подвергнут пыткам и заключению, а после – узрел картину позорной смерти своих родных.
• Танджиро бежал, чтобы бежать, но вскорости его начали мучить мысли о мести. Единственным правильным решением для него стала возможность присоединиться к Альянсу. Чем он, без сомнений, воспользовался.

+1

6

Джинчурики шестихвостого: КАРАТАЧИ СОРА

https://em.wattpad.com/2eab2195f17e098a0213e863d5697aafe9dc0ece/68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f7279496d6167652f426c7174354857334d5a68636e413d3d2d33342e313466313835333961336561336336633235333937393837373734382e676966

https://media1.tenor.com/images/70d4450737a65cb6720745c79672e6cd/tenor.gif?itemid=9237459

Выбранный прототип внешности: Nakajima Atsushi | Ацуши Накаджима

Имя: Karatachi Sora | Каратачи Сора
Клан: Каратачи

Возраст: 24
Селение: страна Воды, селение Тумана


Ранг: джонин

Краткая сводка о характере:

Сора можно назвать приятным во многих смыслах человеком. Он в меру доброжелательный, по большей своей части спокоен, относится ко всему с миролюбивой нейтральностью, наблюдая за тем, как течет жизнь; как зима сменяется весной, как жизнь растворяется в смерти. Он нетороплив, немного растягивает слова, когда говорит; умеет выслушать и дать дельный совет. Впрочем, надо сказать, что он не всегда был таким: в бытность мальчишкой, он, скорее, напоминал того, кого действительно можно назвать холодным, жестким, как мокрый снег, нелюдимым и ощетинившимся. Эти времена прошли, но многие помнят еще злого мальчика, полного жестокости.

Краткая сводка биографии:

• В свое время клану Каратачи позволили реабилитироваться в глазах нового правительства страны Воды, и они этим воспользовавшись. Путем долгих переговоров и тендеров, уловок и политических игр было решено сделать одного из представителей этого клана джинчурики.
• Сора не нравилось быть «орудием в руках деревни» с самого детства. Он презирал собственное предназначение, увиливал от обязанностей и тщетно пытался скрыться от постоянного надзора за своей персоной.
Мальчишкой, он часто дрался с другими, провоцировал – демонстрировал свое превосходство, а так же свою неприязнь к роли опекаемого существа; не человека в самом его полном смысле слова.
• С неохотой он окончил Академию, и его, как это бывает, распределили в команду. Легче от этого не стало, Сора продолжал задирать товарищей; ровно до того момента, пока в его жизни не появился Танджиро. Джинчурики Кокуо дал понять Соре, что все не так уж плохо на сегодняшний день, и, быть может, в их положении есть определенные плюсы.
• Под чутким надзором Шинадзугавы Сора научился входить в контакт со своенравным Сайкеном, и это положило начало его тренировкам по контролю биджу.
• Сора болезненно пережил побег Танджиро из деревни. Он знал о том, куда направится его друг и наставник, но промолчал. Внутри Соры борется два желания – быть верным себе, своей семье и стране Воды и верность к другу Танджиро.
• На данный момент Сора является джоунином селения Воды. За ним идет постоянная активная слежка, даже несмотря на послужной список.

+3

7

Джинчурики восьмихвостого: КАНАЭ
http://s3.uploads.ru/5ECwB.gif http://sg.uploads.ru/LenqK.jpg

Выбранный прототип внешности: Phariah Amari | Фария Амари

Имя: Kanae | Канаэ
Клан: потомок Киллера Би

Возраст: 27
Селение: страна Молний, селение Облака


Ранг: джонин

Краткая сводка о характере:

Бойкая и упрямая девица – Канаэ всегда идет напролом, добиваясь поставленной цели. Она задорная, улыбчивая и производит впечатление человека, которому никакие невзгоды не страшны. Порой она бывает вспыльчивой, грязно ругается и, в целом, никто не назовет ее жеманной нежной госпожой с розовыми маленькими ладошками. В ней кипит энергия и искрит сила духа. Она в меру заботлива и всегда подставит товарищеское крепкое плечо. Впрочем, не без недостатков. Канаэ склонна к праздности и ленности, частенько забивает на обязанности и работу, предпочитая их развлечениям разной степени доступности. Порой в начале делает, а потом – думает, о чем, конечно же, непременно сокрушается.

Краткая сводка биографии:

• В отличие от большинства своих «товарищей по несчастью», кто стал сосудами для демонов-биджу, Канаэ особо никто не трогал и не наседал с чрезмерной заботой; точнее, надзор за девушкой осуществлялся столь деликатным образом, что по обыкновению, она даже не замечала пристального внимания за своей персоной.
• Она, в целом, никогда не жаловалась на жизнь и ущемление своих прав. Бывали, конечно, ситуации, раскрывающие не самые приятные стороны Канаэ, но из-за отходчивого ее норова, они забывались.
• Канаэ близкий товарищ Нобуи. Его наставник и друг.
• Рано стала джоунином (17), показав себя исполнительным бойцом и сильным шиноби. Это была одна из стычек с воинами из страны Снега, проходившая на водной территории страны Облака; тогда Канаэ потеряла свою команду и потопила множество кораблей, в том числе и свой. Единственная, кому удалось выжить в морской засаде.

+1

8

ЗАНЯТ

Джинчурики девятихвостого (темная половина): Сенджу Тадашима
https://i.pinimg.com/564x/03/f7/11/03f711a875cfc10cdd09f4981f1b8ca9.jpg

Выбранный прототип внешности: Heshikiri Hasebe (Touken Ranbu) | Хеширики Хасебе

Имя: Сенджу Тадашима | Senju Tadashima
Клан: Сенджу

Возраст: 20
Селение: страна Огня, селение Листа


Ранг: джонин

Краткая сводка о характере:

Вопреки ожиданиям, Тадашима – «тот самый хороший парень», который подаст руку в минуту грусти и прикроет спину в непростое время. Его воспитывали в строгости, навешав на него ворох надежд и ожиданий, однако внутренний крепкий стержень не позволил ему сломаться и измениться под гнетом обстоятельств. Совестливый, честный, строгий к себе, но терпимый с другими.
Несмотря на высокую родословную и отведенную роль в жизни селения, массу «долгов» перед страной, семьей и друзьями, как живого оружия, Тадашима Сенджу не спешит выделяться, предпочитая жить в образе «золотой середины», лишь бы не получить еще больше ответственности на собственные плечи. Слишком уж серьезно он ко всему этому относится. 

Краткая сводка биографии:

• Детство его нельзя назвать легким. Тадашиме обозначили его роль в деревне, и, вместе с тем, положение в семье, которое обязывало его быть не тем, кем он хочет, а тем, как и кем его видят другие. 
• Его окружение, в первую очередь – это его клан. Несмотря на сложные отношения внутри семьи, некоторые склоки и недопонимания, он, все же, принимает и любит их.
• В него запечатали биджу, когда ему было десять.
• По воле случая, особенно хорошо ему пришлось общаться с представительницей клана Сарутоби – Хошико; по совместительству являющейся «второй его половиной», а именно носителем силы Курамы.
• Тадашима Сенджу – талантливый воин. Он хорошо проявлял себя в Академии, и закончил ее гораздо быстрее, чем сверстники, бывшие с ним на одном потоке. Тем не менее, экзамен на чуунина он сдал только со второго раза, поскольку во время дебютной сдачи квалификационного теста второго этапа команда так и не дошла до финала.
• Несмотря на свое нежелание двигаться по карьерной лестнице вверх, волей-неволей у него это получается, а потому, исполнительный Тадашима в возрасте пятнадцати лет получил ранг джонина, продемонстрировав свое умение контролировать ситуацию и лидерские способности. К сожалению, радости ему это не принесло; во время этой рискованной миссии, которая подарила ему новое звание, погиб его близкий друг.

+3

9

ЗАНЯТА

Джинчурики девятихвостого (светлая половина): Сарутоби Хошико
https://i.pinimg.com/564x/44/1a/57/441a573f70e16d7a88f2d0e9ac992e8f.jpg

Выбранный прототип внешности: Artoria Pendragon (Fate) | Артурия Пендрагон

Имя: Сарутоби Хошико | Sarutobi Hoshiko
Клан: Сарутоби

Возраст: 20
Селение: страна Огня, селение Листа


Ранг: чунин

Краткая сводка о характере:

Хошико – очаровательная милая девочка с добрым нравом и чистыми мыслями. Воплощение нравственности, девичьей мудрости и строгости кланового воспитания. Всю свою жизнь она отдала нуждам собственной семьи, ничего не прося взамен и не сетуя на судьбу.
У нее спокойный, даже, в каком-то смысле, флегматичный характер; ее трудно вывести из себя и пошатнуть моральный стержень. Она привыкла четко следовать правилам, не обращать внимания на суету вокруг и пропускать мимо себя все проблемы, концентрируясь только на очевидно важных вещах.
Тем не менее, если узнать Сарутоби поближе, можно понять, что она не настолько холодна, какой пытается быть. Она старается помогать ближнему своему, не может отказать другу и порой идет на поводу у глупых решений своих близких товарищей. Это часто играет с ней злую шутку, и она винит себя, как за слабохарактерность, так и за то, что не смогла исправить ситуацию.

Краткая сводка биографии:

• Клан Сарутоби нельзя назвать излишне строгим и консервативным; за счет своей лояльности в вопросе чистоты аристократической крови, можно сказать, что Сарутоби довольно многочисленны и среди них много талантливых представителей. Хошико же родилась в основной ветви клана, а потому, ее можно назвать чистокровной барышней в нескольких поколениях.

• Хошико с раннего детства готовили к тому, что она станет джинчурики. Уже к тому моменту, как слабость одолевала Узумаки Наруто, главы клана Сарутоби искали подходящего кандидата для вместилища одной из половин Курамы.
Детство и ранняя юность Хоши были отделены от человеческих взаимоотношений, а за счет в меру холодного темперамента девочка не стремилась избавиться от оков тотального одиночества.

• В нее посадили биджу, когда ей было десять.

• Несомненно, одним из самых близких людей для нее должен был стать второй носитель Курамы – Тадашима Сенджу. Однако, их отношения не стали излишне теплыми, несмотря на то, что они вместе обучались в Академии и часто пересекались во время клановых мероприятий.

• Хошико может назвать свою жизнь довольно скучной и однообразной. По сути, у нее нет никаких увлечений и хобби, кроме чтения и вечерних прогулок по Конохе. Влияние ее родственников в дестве было настолько тяжелым и давящим, что она не смогла выбрать для себя отдушину, а потому, только сейчас начинает раскрываться, как личность.

• Хоши – сладкоежка. И, к сожалению, это не идет ей на пользу. Во время стресса она сильно переедает всяческих вкусностей (порой даже до тошноты), что может передвигаться только ползком. Любимая сладость девушки – ванильный пломбир с кусочками шоколадного печенья и кокосовой стружкой.

• Хошико, можно сказать, была довольно близка с Наруто до его непосредственно смерти, а потому, кажется, серьезнее многих относилась к потере старика.

+3

10

ЗАНЯТА

Джинчурики семихвостого: Узумаки Мако
https://i.pinimg.com/originals/db/2d/66/db2d660b2a79e845dbbf2168393a390b.gif

Выбранный прототип внешности: Kobayashi Rindou | Кобаяши Риндо

Имя: Uzumaki Mako | Узумаки Мако
Клан: Узумаки

Возраст: 20
Селение: страна Дождя, селение Дождя


Ранг: джонин

Краткая сводка о характере:

Мако – это человек твердой силы воли и тяжелого склада характера. Упрямая, трудолюбивая и уверенная в себе девушка, которая привыкла достигать намеченных целей. Колючий нрав, острый язык и, между тем, прозорливый ум, способствующий ее дальнейшему продвижению вперед. Она деятельная, не позволяющая себе сидеть на месте барышня.
К ней нелегко найти подход, уж очень она строптивая и гордая. И, между тем, абсолютно не злопамятна и не мстительна: она умеет прощать и подаст руку в трудную минуту, впрочем, не факт, что это будет акт доброй воли, а не суровая сделка. 

Краткая сводка биографии:

• Узумаки Мако – дочь нынешнего главы клана Узумаки. Однако не единственный ребенок в семье: на данный момент у нее есть старший брат Масато и младшие брат и сестра.
• Особенно тесные отношения у Мако именно со старшим братом, который не так давно начал сильно конфликтовать с оппозицией; Масато всегда отстаивал независимость страны Дождя и привил это желание сестре. На данный момент Масато в немилости у своего отца из-за предстоящей неполитической свадьбы и не так давно он был вычеркнут из списка наследования.
• Мако не хочет быть главой клана из-за возможности неприятного брака и дополнительной ответственности, но при этом она была бы не против стать главой селения.
• Мако не столько одаренная шиноби, сколько упертая и трудолюбивая. В Академии она провела добрых четыре года, после которых была распределена в команду генинов. 
• В ее жизни особенно острым оказался этап сдачи экзамена на чуунина. Мако было трудно выделиться среди многих знаковых имен и фамилий; в тот год сильно завысили планку низших баллов, она едва прошла.
• В голове Мако очень много стереотипов, касаемо различных селений. К примеру, она считает поголовно всех кирийцев злостными душегубами, уроженцев Суны – бесчестными отравителями, людей из Камня – бесчувственными чурбанами и так далее. Возможно, это связано с тем, что она почти не покидала страну Дождя; это была одна из причин, по которой Мако стала кандидатом для вместилища демона. Отсутствие связей за пределами страны сильно уменьшало риск предательства со стороны джинчурикки.
• Девушка носит свои убеждения с гордо поднятой головой. Даже когда Альянс придавил страну Дождя своими атаками, она не собиралась от них отказываться. Во время одной из вылазок в тыл к врагу, она осуществила диверсию в замке, которую занял враг, тем самым давая возможность осадить жизненно важную торговую точку Альянса и прогнать их. Потому, в возрасте девятнадцати лет ей присвоили звание джонина.
• В октябре 608 года, в возрасте двадцати лет Мако стала джинчурикки семихвостого. Только к концу года она пришла в себя после тяжелого восстановления и теперь снова готова бороться за независимость.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » акции » Акция «Сила, внушающая ужас»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC