ЛУЧШИЙ ПОСТ



в процессе
Читать дальше...
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Эпизодичка • фев. 625 года
22.05
Произошел таймскип аж на 15 лет, подробнее описано в теме ХРОНОЛОГИЯ СЮЖЕТА !
20.05
объявлена новость об обнулении сюжета форума

Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Личное дело № 7389745216


Личное дело № 7389745216

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Личное дело № 7389745216

Имя и фамилия персонажа

Murakami Mizuki │Мураками Мизуки

Ранг и уровень силы

Chūnin C Rank | Чуунин C Ранга

Скрытое селение и организация

Otogakure no Sato │ Отогакуре но Сато

Опыт и ре персонажа

Техническая часть персонажа

Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.5

1.0

1.0

3.5

1.0

3.0

3.5

3.5

20.0

3.5

1.0

1.0

3.5

1.0

3.0

3.5

3.5

20.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия Ветра(Fūton), (Пространственно-Временные Техники(Jikūkan Ninjutsu)), Фуиндзюцу(Fuinjutsu)

Тайдзюцу:

Гендзюцу:

-

Инвентарь

Стандартное снаряжение

https://b.radikal.ru/b22/2006/4a/6068fff6a52f.jpg      Протектор ОТО = 1          ✦ https://a.radikal.ru/a25/2006/d5/28eb5f458ab4.jpg   Жилет ОТО = 1                      ✦ https://a.radikal.ru/a13/2006/bd/7652792b7fee.png   Кобура = 2
https://a.radikal.ru/a00/2006/15/6c44c4c9cf29.jpg    Набедренная сумка = 2         ✦ https://b.radikal.ru/b06/2006/bb/e854041b13bf.png    Ячейки  свитков = 2           ✦ https://b.radikal.ru/b39/2006/b5/9530240a55b9.png     Рюкзак = 1

Расходный материал

https://a.radikal.ru/a27/2006/68/d2c4421ac871.jpg      Кунай = 1                ✦ https://b.radikal.ru/b28/2006/f7/5a79329c4fc7.png   Сюрикен = 2                        ✦ https://a.radikal.ru/a25/2006/c4/9f9e38bb9e83.png   Железная леска = 1 м
https://b.radikal.ru/b03/2006/93/970d66773c3f.png    Листы печати = 4           ✦ https://b.radikal.ru/b42/2006/c1/d9adc42b4936.jpg    Кемуридама = 1             ✦ https://a.radikal.ru/a02/2006/f4/aa5919df29e8.png     Крововосстанавливающая пил. = 1
https://a.radikal.ru/a39/2006/cc/cc95e9e25fd1.png Чакровосстанавливающая табл. = 1     ✦ https://a.radikal.ru/a15/2006/22/cac7e1e80276.png Сенбон = 3                       ✦ https://a.radikal.ru/a04/2006/c2/ec2ec5a93fe5.png Малый свиток = 5
https://b.radikal.ru/b03/2006/93/970d66773c3f.png Самодельные взрывные печати (10)

Оружие

https://d.radikal.ru/d09/2007/7a/1f7700ff4d44.jpg Большой Боевой Веер = 1   ✦

Выполненные миссии

D-rank

C-rank

B-rank

A-rank

S-rank

-

-

-

-

-

Список миссий:
C rank:
✦ Миссия со ссылкой
✦ Миссия со ссылкой
✦ Миссия со ссылкой

Проведенные бои

✦ Бой с ...
✦ Бой с ...
✦ Бой с ...

Боевой опыт персонажа

✦ Боевой опыт:В прошлом, во время выполнения одной из миссий по сопровождению торговца командой № 5, в которую входила девушка, на них напала группа бандитов. С одним из них Мураками Мизуки пришлось сражаться и бой был не из лёгких. Он использовал оружие с когтями и имел необчные способности, с помощью которых мог постоянно незамеченным подкрадываться и пытаться её убить. Позже Мизуки узнала что это был секретный стиль боя называемый "Бесшумное Убийство". Итог: Хоть это и было не просто, но с помощью удачи и хорошей реакции девушке удавалось уворачиваться, хоть это не помешало противнику наносить ей ранения своими когтями. Однажды во время такой пикировки девушка прикрепила к противнику взрывные печати и с помощью порыва ветра отбросила бандита от себя, после чего подорвала его, не убив. После этого столкновения девушка впечатлилась оружейными "когтями" и поняла, что если ей встретиться ещё кто-то с такой способность как бесшумное убийство - необходимо бить на опережение и желательно убойными техниками, причём по площади, лишь бы не подпускать таких противников близко. Ведь в этот раз ей просто повезло выжить, а как будет во второй - кто его знает...
✦ Боевой опыт: Во время прохождения третьего этапа экзамена на чуунина, Мизуки попался интересный противник, пользующийся кукольными техниками. Итог: Сражение было сложное и изнурительное, но в итоге девушке удалось не только разгадать некоторые уловки противника, но и победить.
✦ Боевой опыт... Итог:

Отредактировано Murakami Mizuki (24.07.2020 20:55)

+1

2

Составная мастерства

Техники

Стандартные техники
Genin

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chūnin

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦Мураками Мизуки, используя эту технику - исчезает либо в кружении лепестков цветов (роз, камелий либо пионов), либо в кружении листьев, либо в разноцветном дыму (если у неё имеются её экспериментальные наработки).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники
D - Rank

Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв

Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников.
✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.

http://s9.uploads.ru/s69JT.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Jikasei Kibakufuda no Jutsu - Техника Самодельных Взрывных Свитков

Пользователь данной техники, умеет создавать взрывные свитки самостоятельно и в большом количестве. Нарисовав на листке бумаги печать с техникой, пользователь вкладывает туда чакру, которая при высвобождении создает небольшой силы взрыв.

✦ Данная техника создает обычный предмет Kibakududa которые активируются стандартной техникой Kibaku Fuda: Kassei или ручным способом.
✦ За одно применение техники создается 5 Взрывных Свитков
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и чистые листы бумаги.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке.

http://sd.uploads.ru/KRBHm.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Крыса
Чакразатратность: 10

С - Rank

Fūton: Senpū Shīto - Стихия Ветра: Вихрь Листьев

Техника, позволяющая пользователю после сложения ручных печатей или взмаха Большим Боевым Веером создать вихрь вокруг себя, тем самым защищаясь  от некоторых атак оружия или слабых по силе воздействия техник. По сути, данная техника не дает врагу физически воздействовать на пользователя. Так же враг, напавший в рукопашную на применившего эту технику противника - будет отброшен вихрем на небольшое расстояние. Помимо защитных свойств, техника поднимает листья и пыль с земли, капли воды и т.д. с различных поверхностей, что зрительно закрывает пользователя от вражеских глаз, что позволяет ему обхитрить противника оставив ловушку или улизнув.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники, если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ С помощью Большого Боевого Веера эту технику можно использовать без ручных печатей. Для этого делается лёгкий взмах Большим Боевым Веером в землю, благодаря чему вокруг пользователя создастся небольшой вихрь ветра, состоящий из листьев или мусора, или песка и пыли, в зависимости от местности и окружающей среды.
✦ Скрываясь от глаз противника, пользователь может скрыться с помощью техники Shunshin no Jutsu.
✦ Техника защищает пользователя от слабых физических атак.

http://sg.uploads.ru/MvjXL.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Поддержка, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Крыса → Лошадь → Змея → Птица или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 4

Fūton: Reppūshō - Стихия ветра: Ладонь Шторма

Довольно простая техника, при которой, когда пользователь складывает вместе свои ладони, ветер сжимается и обращается в мощный шторм. Эта техника, при использовании её в качестве отдельной атаки, содержит достаточно силы, чтобы легко сбить с ног человека. Тем не менее, её настоящая цена проявляется при сочетании её с метательным оружием, таким как сюрикены или кунаи. Их скорость, сила и потенциал поранить или даже убить значительно увеличивается.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ Порыв ветра на Малой дистанции (до 5м) настолько силен, что может сбить с ног не подготовленного шиноби.
✦ Техника усиливает скорость и мощь брошенных метательных снарядов или некоторых техник. +1 балл к скорости и 0.5 к силе.

http://s3.uploads.ru/mTsDC.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Змея → Коза → Кабан → Птица → Хлопок Ладонями или Хлопок Ладонями [1]
Чакразатратность: 4

Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв

Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
✦ С использованием Большого Боевого Веера дальность и сила атаки зависят от взмаха боевым веером, не требуя ручных печатей.
✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.

http://sg.uploads.ru/3acfW.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
Ручные печати: Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
Чакразатратность: 6(10)

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

B - Rank

Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие

Используя свою чакру пользователь может создать от одно, крупное лезвие ветра, которое способно с легкостью разрезать цель свою цель напополам.

✦ Применение Большого Боевого Веера для техники позволяет использовать данную технику без ручных печатей.
✦ Ширина лезвия выпускаемого пользователем до 5м.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)

http://s3.uploads.ru/6BGzx.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Кролик → Собака → Овца → Дракон
Чакразатратность: 6

Kuchiyose: Raikō Kenka - Призыв: Молниеносное Создание Клинков

Пользователь техники рисует на элементах своей одежды печать. Подготавливаясь к битве, он заранее запечатывает в эту печать свое снаряжение, которое потом в бою, может высвободить неожиданно для противника. Появившееся из ниоткуда оружие, в уже готов виде, может стать внезапным сюрпризом для противника. Для распечатывания оружия необходимо лишь прикоснуться к печати и оно появится в руках пользователя. Пользователь может распечатать любое нужное ему оружие в печати просто подумав о нем.

✦ Данная техника повышает скорость использования распечатанного оружия как ближнего так и метательного +1.0 к скорости в первый пост на действия с распечатанным оружием.
✦ Запечатывание оружия происходит с помощью стандартной техники Fūnyū no Jutsu. Запечатывать в данную печать возможно только оружие и его элементы.
✦ Распечатывание происходит с помощью стандартной техники Kaifū no Jutsu. Распечатывания оружия за пост ограничено лишь логикой действий. Чакра на технику не тратится, так как активация происходит посредством касания.

http://sg.uploads.ru/fyGAM.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Техники приобретенные в игре
D - Rank

C- Rank

B - Rank

A- Rank

S- Rank

Гарпия Чика

Подписанный кровью договор о взаимопомощи и сотрудничестве


Условия подписания контракта:

✦ Подписавший договор в обмен на помощь обязуется выполнить ряд условий своего призывного животного либо же Великой Хранительницы. Условия могут быть самыми разными от прохождения тех или иных "проверочных экзаменов на "вшивость"" до реальной помощи своему призывному животному;
✦ Подписать договор может только тот у кого есть природная предрасположенность к призыву именно гарпий. Если природной предрасположенности нет - такому "претенденту" скорее всего откажут в заключении с ним контракта;
✦ Для гарпий проявляемые вами уважение, доверие и преданность очень важны. Если вы не готовы к такому - лучше вам не связываться с гарпиями и держаться от них как можно дальше. Может они и своего рода благородные, но гарпиями их называют отнюдь не за красивые глазки...

С кем подписан контракт:
✦ Оригинал договора хранится в Мире Парящих Островов у Хранительницы.
✦ Копия договора хранится у членов семьи Мураками (был у Мураками Курамори до его смерти), сейчас у Мураками Мизуки, которой его передал Мураками Рокуро, её брат.
✦ Подписавшийся в копии договора - автоматически вносится в оригинал. Однако, чтобы расторгнуть договор - необходимо с помощью специальных "ритуалов" выписать своё имя из оригинального договора, вот только после этого, есть велика вероятность того, что вам сотрут память или ещё что похуже.
✦ Гарпии - очень своеобразный и злопамятный народ, прежде чем заключать с ними какие-либо сделки и договорённости - дважды подумайте.

Гарпия Чика

Чика -  горделивая, мудрая, дружелюбная и верная гарпия. Однажды, во время одной из тренировок, кусает Мураками Мизуки и кровно привязывает себя к призывательнице, среди гарпий подобный поступок считается наивысшим проявлением уважения и доверия между гарпией и человеком. У самой Чики спокойный и уравновешенный характер и в случае какой опасности она является своеобразным "островком спокойствия". По "обновлённому" договору Мизуки может призывать Чику в любой день недели, ведь после "кровной-привязки" младшая дочь семьи Мураками является единственной её призывательницей.
Внешний вид: Чика - гарпия средних размеров. Ростом она два метра шестьдесят пять сантиметров, размах крыльев полтора метра. Весит сто пятнадцать килограмм. Оперение: бело-серо-чёрного оттенка. На большой шее красиво располагается ошейник с бусами, за который, во время полёта, можно держаться руками. На лапах красивые поблёскивают красивые позолоченные браслеты. А острый клюв и острые когти птицы, при необходимости, могут нанести немалый урон неподготовленным «жертвам». А её большой и пушистый хвост красиво поблёскивает в солнечном свете, переливаясь разными цветами радуги.

✦ Имя гарпии: Чика
✦ Призыватель: Мураками Мизуки
✦ Свойство: Кровная привязка к призывателю, благодаря которой единственным призывателем Чики может быть нынешняя призывательница
✦ Пассивные способности: Врождённые сенсорные способности; "Благословение Пером (если гарпия по собственной воле одарит кого-то своим прекрасным пером – предоставит такому человеку защиту от воздействия своих губительных техник гендзюцу, при этом вполовину уменьшая урон от техник ниндзюцу)"

https://a.radikal.ru/a08/2007/65/bf78d134ff4b.jpg
https://a.radikal.ru/a08/2007/57/5268d899ad70.jpg

Вид: Гарпии
Описание вида: Гарпии - горделивые и мудрые птицы, являющиеся природными эмпатами. Они - преданные боевые товарищи, которые будут сражаться бок о бок с хозяином до конца. Не смотря на некоторые сложности в характере, сними можно найти общий язык, а то и подружиться. Если последнее уже случилось - знайте, что вы приобрели верных и преданных напарников, которые несмотря ни на что прикроют вашу спину и выполнят ваши поручения! Конечно, последнее зависит исключительно от того, заслужили ли вы уважение своего призывного животного или нет.
Гарпии обитают в пространственно-временном проколе, на одной из ветвей Древа Мироздания, созданном в древние времена выбросом чакры при разделении Рикудо Саннином Десятихвостого, запечатанного в нём, на девятерых биджу-малышей и Статую Геда, сформировавшим Мир Парящих Островов.
Классификация: - Kōtō suru shimajima no sekai (Мир Парящих Островов)
Характер: Горделивая, мудрая и очень верная
Размеры: Гарпия средних размеров
Способности: Обычные способности
Чакра: 60 единиц чакры
Чакрозатратность: 18 единиц чакры
Основной параметр: Гендзюцу: Звуковое гендзюцу
Вторичный параметр: Ниндзюцу, поднаправления: Хиден звука, Сенсорика

Стандартные техники
Genin

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ * Гарпии могут использовать технику замены без ручных печатей, чакрозатратность при этом несколько увеличивается
✦Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]*
Чакразатратность: 3(5*)

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
✦* Гарпии способны совершать превращение без ручных печатей, правда при этом чакрозатратность увеличивается вдвое

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран (отсутствует*)
Чакразатратность: 2(4*) за раз и 1(2*) за каждый пост превращения

Техники Призывного Животного

D - Rank

子守唄 │ Komori-uta  │ Lullaby  │  Колыбельная песнь

Гарпия сосредотачивается, желательно закрывает глаза, после чего начинают свою прекрасную песнь. Голос от тихого, по нарастающей, становится всё громче и громче. Ритм и темп песни спокойный, плавный, несколько успокаивающий. Звучащая песня завораживает слушателя, на некоторое время словно «гипнотизируя» его, но, стоит только песни набрать громкость, как создаваемый звук песни, воздействуя через внутреннее ухо – воздействует на Цетральную-Нервную систему слушателей. Песня может, как загипнотизировать, ввести в транс, так и усыпить слушателей, в зависимости от колебаний звука, ритма и громкости песни.

✦ С первыми звуками песни слушатель или группа слушателей застывают, поглощённые песней;
✦ В дальнейшем песня «гипнотизирует» слушателей, после чего с повышением громкости и лёгким изменением ритма и темпа песни слушатели впадают в сон, в котором могут видеть иллюзорные сны, насколько искусные иллюзорные сны будут видеть слушатели, зависит от мастерства гарпии в направлении гендзюцу;
✦  Проснутся во время слушания Колыбельной очень сложно и с помощью обычной техники выхода из иллюзии это сделать только мастера гендзюцу;

https://a.radikal.ru/a38/2007/73/85f03c085033.jpg
https://d.radikal.ru/d43/2007/66/6d14f80a617a.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Звук
Вид наложения: Звуковое гендзюцу
Ранг: D
Тип: Атака – защита – поддержка
Дальность: Малая (до 5 метров);  средняя (до 10 метров); дальняя (до 15 метров) в зависимости от громкости голоса
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 чакры; 6 чакры; 9 чакры
Способы выхода: боль, вливание чакры, убить; особенность: даже после прекращения пения жертва будет спать (при пении проснуться очень сложно, а после окончания песни, если жертва поймёт, что видимые образы перед ней обыкновенный сон – сможет проснуться). Не поддаться этой технике смогут те, кто сами являются мастерами гендзюцу и понимаю принцип действия техники-песни.

C - Rank

Gyaku Kuchiyose no Jutsu - Обратная Техника Призыва

В отличие от техники призыва, эта техника позволяет животному вызывать людей, с которыми у них есть контракт. Таким образом существо может призвать пользователя к своему месту жительства или на далекое расстояние.

✦ Данная техника покупается именно призывному существу, которое состоит в контракте с пользователем.
✦ Если существо находится вне своего места жительства, для призыва пользователя ему необходим специальный Большой Свиток с формулой техники. Касанием руки к формуле он может призвать пользователя или его объекты(клона) к свитку.

http://sg.uploads.ru/SXQrs.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7

ホラーソング │ Horāsongu  │ Horror Song... │ Вселяющая Ужас Песнь

Гарпия сосредотачивается и перед началом техники несколько раз щёлкает клювом, после чего начинает петь, управляя колебаниями звука, разносящимися над местностью, так, чтобы вселить ужас в своих слушателей, а по возможности и парализовать своих их, своей песней воздействуя на Центрально-Нервную систему.

✦ С первыми звуками песни слушатель или группа слушателей застывают, поглощённые песней;
✦ В дальнейшем слышимые колебания звука от изменения ритма, темпа, громкости и интенсивности голоса  гарпия свои «Боевым Кличем» может напугать, вселить ужас, а то и парализовать своих слушателей.
✦  Противостоять могут мастера гендзюцу, или те чьё умение в гендзюцу выше того же у гарпии

https://a.radikal.ru/a23/2007/57/08b38d5c2d0c.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Звук
Вид наложения: Звуковое гендзюцу
Ранг: C
Тип: Поддержка
Дальность: Малая (до 5 метров);  средняя (до 10 метров); дальняя (до 15 метров) в зависимости от громкости голоса
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4(2) чакры; 8(2) чакры; 12(2) чакры
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить или остановить пользователя техники

B - Rank

猛烈な叫び │ Mōretsuna sakebi │ Ferocious Scream │ Свирепый Крик

Благодаря накоплению и концентрации чакры в лёгких, гарпия имеет возможность высвободить её с криком, благодаря чему создаётся целенаправленная звуковая волна радиусом около 5 метров, имеющая несколько свойств: при создании влияет на воздушные потоки, благодаря чему с помощью чакроцентрированного крика можно сбить с ног несколько целей в радиусе пять метров на разные дистанции, при этом ранив их кожный покров, а при прямом попадании звуковых колебаний в ухо противника может иметь достаточно… ужасные последствия вплоть до кровоизлияния в мозг с летальным исходом, проще увернуться, чем пытаться защититься (защититься невозможно)

✦ Звуковая волна, влияющая на воздушные потоки, благодаря чему целенаправленный «Свирепый Крик» может сбить с ног, а то и нанести некоторые повреждения кожного покрова
✦ При попадании такой звуковой волны прямиком в ухо противника или противников может иметь достаточно… ужасные последствия вплоть до кровоизлияния в мозг с летальным исходом

https://c.radikal.ru/c13/2007/c5/ebf8aa2579ea.jpg
Классификация:Ниндзюцу, Хиден Звука
Свойство:Хиден Звука
Ранг:B
Тип: Атака
Дальность: Малая (до 5 метров);  средняя (до 10 метров); дальняя (до 15 метров) в зависимости от громкости голоса
Радиус: 5 метров
Ручные печати: -
Чакразатратность:6 чакры; 12 чакры; 24 чакры

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6

A - Rank

S - Rank

Навыки персонажа

Пассивные способности:

Пассивная способность № 1 (пока отсутствует)
Пассивная способность № 2 (пока отсутствует)
Пассивная способность № 3 (пока отсутствует)

Навыки Гарпии Чики

Пассивные способности:

先天性感覚能力 │ Senten-sei kankaku nōryoku │ Congenital sensory abilities │ Врождённые сенсорные способности

Гарпии прирождённые сенсоры

✦ Особенности навыка

Требуемые параметры:
✦ Гендзюцу – 2.0
✦ Ниндзюцу - 2.0

Картинка
Классификация: ментальный, наследственный
Механика действия: сенсорика занимает один слот поднаправления

ペンの恵み │ Pen no megumi │ The blessing of the pen │ Благословение пером

Гарпии способны поделиться своими перьями и если они сделают это осознанно – подарят защиту от пагубного влияния своих звуковых техник

✦ Одно перо способно защищать любое живое существо в не боевой ситуации на протяжении недели, в боевой ситуации на протяжении трёх-четырёх боевых постов

Требуемые параметры:
✦ Гендзюцу – 2.0 (врождённое)
✦ Ниндзюцу - 2.0 (врождённое)

Картинка
Классификация: ментальный, наследственный
Механика действия: сенсорика занимает один слот поднаправления

Пассивная способность № 3 (пока отсутствует)

Отредактировано Murakami Mizuki (08.07.2020 22:28)

0

3

История зачислений:


1) Опыт: 80 + 80 + 300 + 300 + 150 + 35 + 35 = 980 единиц опыта; Рё: 5000 + 2500 + 500 = 8000 рё; (Одобрено)
2)Опыт: 80 + 10 + 150 + 50 + (15 + 15 + 15 = 45) + 35 + 50 + 50 = + 470 единиц опыта; Рё: + 500 рё(Одобрено)
3) Опыт: 10 + 150 + 75 + 75 + 30 = + 340 единиц опыта; Рё: 500 рё (Одобрено)
4) Опыт: 55 + 55 + 150 = 260 Рё: 500 рё (Одобрено)
5)Опыт: 10 + 150 + 150  + 150 + 35 + 30 + 15 + 15 + 35 = 590 опыта Рё: 500 + 500 + 500= 1500 рё (одобрено)
6) Опыт: 10 + 55 + 55 + 55 +150 + 30 + 15 + 15 + 45 = 430 Рё: 500 рё (Одобрено)
7) Опыта: 90 + 150 + 55 + 75 + 150 + 15 + 30 + 15 + 35 = + 615 единиц опыта Рё: 500 + 500 = 1000 рё  (Одобрено)
8)Опыта: 150 + 150 + 150 + 150 + 45 + 45 + 75 + 15 + 170 = 950 единиц опыта Рё: 500 + 500 + 500 + 500 = 2000 рё(Одобрено)
9) Опыта: 90 + 55 + 35 + 55 + 45 + 15 + 15 = 310 единиц опыта (Одобрено)
10) Опыта: 10 + 150 + 75 + 150 + 75 + 75 + 150 + 15 + 15 + 45 + 15 + 90 + 15 + 35 + 35 + 35 = + 985 очков опыта Рё: 500 + 500 + 500 = + 1500 рё


История затрат:


1) - 11800 рё
2) - 5000 рё
3) - 6000 рё


Потери Инвентаря:


- 2 пачки листков для печатей
+ 10 самодельных взрывных печатей
- 1 малый свиток
+ 3 малых свитка
+ 3 наборы листков для печатей

Отредактировано Murakami Mizuki (24.07.2020 20:55)

0

4

Shimura Kenji написал(а):

У вас 7 техник из доступных 8 со старта, при этом лишь 1 из 2 В ранга. То есть вы можете добавить еще 1 технику В ранга.

Спасибо, я поняла что вы имели в виду и завтра дополню и исправлю некоторые вещи)

Shimura Kenji написал(а):

Для подобных призывных существ допускается условность, они делают те же ниндзюцу, без применения ручных печатей, которые по логике подходят для этого. Обычно эта условность допускается не для боевых техник.

Shimura Kenji написал(а):

Чтобы накладывать звуковое гендзюцу, не обязательно иметь хиден Ото в направлениях. Это никак не связано, как бы логичным это вам не казалось на первый взгляд. Чтобы обладать звуковым гендзюцу, призыв должен обладать подходящими параметрами по ТБ.

Вот касательно параметра гендзюцу (звуковое гендзюцу) для гарпии я и хотела бы спросить, какой для использования этим гендзюцу необходим стат гена? А то я вычитывала в технобуке но поняла что даже если ген будет 3.0 наложение гендзюцу сработает лишь на параметре 4.0. И я не совсем понимаю почему так...

Да и ещё... В требованиях гендзюцу звука требуют:
Гендзюцу: 4.5(3.5)
Интеллект: 4.0(3.0)
Я запуталась в этих всех цифрах, поэтому помогите и спасите...

Вот будет у меня призывная гарпия по имени Чика (а в соответствии моему рангу чуунина у неё будет средний размер, обычные способности 4 техники (D - B ранга) и 60 единиц чакры. По моей задумке гарпии прирождённые сенсоры и владельцы хидена звука, с помощью которого могут как ввести в гендзюцу, так и напасть/размозжить барабанные перепонки/убить... Вопрос: какой в таком случае делать основной и второстепенный параметр, насколько я поняла это ген и нин... но я не уверена в своих мыслях, а как всё это оформить, чтобы статы не противоречили друг другу я не знаю.. Описание гарпии, её характера у меня есть и я даже уже накидала себе в уме кое-какие техники но те же 4 техники меня смущают мягко говоря... И придумала пассивные способности гарпии: "зоркий глаз либо чувствительные уши", "благословение пером (мол если гарпия вручит кому-то по доброй воле своё перо, оно способно будет защищать такого человека от техник гендзюцу и ниндзюцу гарпии)" и "врождённую сенсорику"

А боюсь кидать сюда всё это, потому что я голову сломала на параметрах призывных животных (с человеческими проще и понятнее как-то)... В общем, по возможности разъясните этот момент так как я действительно не понимаю будет ли оно работать, может ли сработать и что нужно, чтоб видимая мною гарпия "сработала".

И ещё одно... Сейчас я планирую призывать одну гарпию Чику... но в будущем хотела бы научиться призывать стаю гарпий, которые служили бы просто "маленьким разведывательным отрядом", это будет позволительно?

В общем... Буду благодарна если поможете разобраться конкретно с призывным животным, так как беру логикой понимания этих птиц в природе, а как эту логику красиво подать на ролевой - не знаю

0

5

Добавила описание Гарпии и техники гарпии (придумывала сама)

0

6

Здравствуйте!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

7

Отписал в ВК

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Личное дело № 7389745216


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно