Тревожные звоночки, тревожный и взгляд. Ребенок только что был под обломками здания, дышит с трудом, так что Мако практически слышит его боль. Это может значить лишь то, что с ногой действительно, действительно что-то не так. "Этого еще не хватало." Поспешно переметнувшись к его ноге, Мако задирала вверх его штанину, пытаясь под слоем пыли и крови разглядеть ногу. Нога-то в целом была на месте, это уже хорошо. Интересно, а парень вообще представлял насколько ему сейчас повезло или нет? Скорее всего нет. Трудно как-то оценить уровень своего везения, когда только что вылез из под обваленного здания, окруженный трупами всех тех, кому повезло меньше. Но его перелом был закрытый, вот только у самой куноичи не было никаких техник, что могли бы сейчас ему помочь.
- Ты сломал ногу, - произносила она, наверное, немного сухо, оборачиваясь вокруг себя в поисках чего-то длинного и твердого, хватаясь за деревянные палки, которые раньше поддерживали это здание, и отметая их в сторону одну за другой за негодностью. Тащить его сейчас на руках не хотелось, кто знает что именно это сделает с его ногой если ее в первую очередь не зафиксировать. Когда-то она видела, когда другие шиноби делали такую штуку, и у нее наверное тоже должно получиться, хоть и не очень хорошо. Схватив единственную палку, которая была похода на правду, Мако приложила ее к голени парня, - сейчас будет больно. - Хотя чего она его предупреждает вообще на поле боя. Должен и сам понимать, безболезненно в этом мире ничего не бывает. С этими словами она оторвала с мальчика половину его штанины, разделив ткань на две части.
Да, она замечала трещину, что прошла прямо над их головами. И чувствовала, как вся земля содрогнулась под ними будто бы готовясь к прыжку. Но им уходить было еще было рано, Мако не закончила. И она не собиралась сейчас отсюда выскакивать. Руками она приложила деревяшку к ноге парня и начала привязывать ее к ней в двух местах, пытаясь сформировать какую-никакую шину, пускай и неуклюжую. Но хотелось надеяться, что она хоть как-то поможет. Она ничего не могла сказать. Гул обваливающихся зданий заглушил бы любые из ее слов так или иначе, так что она даже и не пыталась. Из спины Мако вырывались короткие цепи, что обвились над ними обоими куполом, и уперлись своими острыми наконечниками в землю. И там, меж цепями, возникал барьер, который принимал на себя весь вес рушащихся с небес камней и отражал их в сторону.
Это было все равно что стоять под стеклянной крышей, когда с неба крушится на землю тяжелый град. Земля продолжала дрожать, словно бы испуганный человек, а камни разбивались о знаменитый барьер, опадая мелкой крошкой. Они были в безопасности, насколько это возможно конечно. Потому что битва еще не заканчивалась. Тем временем Мако закончила над своей работой, наклоняя голову чтобы получше рассмотреть результат, и она была им относительно даже довольна.
- Пошли отсюда, - произнесла она, приседая чтобы запусти руки ему под спину и под ноги, единым движением поднимаясь на ноги. Здание перестало падать - в общем-то, от здания больше ничего и не осталось. Над их головами раскрывалось тяжелое свинцовое небо, а остатки того, что когда-то было чьим-то домом, наверное, лежали по обе стороны от них, будто бы оба они упали в какую-то воронку. Цепи опадали на землю за ненадобностью, и на какое-то мгновение шли за Мако подобно бы шлейфу. Удобная техника, конечно же. Сама она очень гордилась в тот день, когда впервые ее выучила, вот только с ней была одна проблема... одна маааленькая такая проблема. И вот именно в такие вот моменты эта проблема становилась наиболее неудобной.
- Эй, что это за дзюцу? - "Начинается." Мако перешагивала через огромные валуны со своей ценной ношей на руках, стараясь просто ногу себе не подвернуть и подскользнуться на этом ливне, и только-только она успела выйти на немного размытую земляную улицу, как ее уже ждали. Двое шиноби в боевой стойке стояли прямо перед ней, готовые ринуться в атаку и плевать что у нее на руках был ребенок. "Что за проблематичная техника." Конечно, с катаной было гораздо проще, никто почему-то не пытался научиться ее изумительным приемам, хотя там было чем поделиться. Во всяком случае так считала сама Мако. А вот когда в уравнение вступали цепи это почему-то было чем-то изумительным и достойным похищения. Что же, не сегодня, у Мако не было настроения.
- Не смотри, - буркнула она парню на всякий случай, отдаленно все-таки понимая, что сегодня он увидит и не такое. И черт знает что еще случилось с его родителями. Может, он никогда и не узнает, и это будет даже хорошо. Может, они даже смогли выжить, в конце-концов шиноби Аме тоже были не лыком шиты. Так или иначе, несколько цепей поднимались из-за ее спины, изогнувшись подобно змеям и устремившись в сторону противников, обвиваясь вокруг их шей до того, как они успели и дернуться. Громкий хруст, и тела их обмякли, упав на грязную землю подобно поломанным игрушкам. Они так и не узнают что это было за дзюцу.