ЛУЧШИЙ ПОСТ



в процессе
Читать дальше...
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Эпизодичка • фев. 625 года
22.05
Произошел таймскип аж на 15 лет, подробнее описано в теме ХРОНОЛОГИЯ СЮЖЕТА !
20.05
объявлена новость об обнулении сюжета форума

Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Многоликий - техники


Многоликий - техники

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Имя и фамилия персонажа

Рё (Многоликий)

Ранг и уровень силы

Chunin C rank

Скрытое селение и организация

Отогакуре но Сато

Опыт и ре персонажа

Опыт: 25

+150 за старт (чуунин)
+565 плюшки
+315 плюшки
+380 плюшки
+110 плюшки
+320 плюшки
+230 плюшки
-500 прокачка Тай с 3,5 до 4,0
-500 прокачка Скорость с 3,5 до 4,0
+570 плюшки
+1115 плюшки
-1100 прокачка Чакры с 1,0 до 3,0
+1135 плюшки
+245 плюшки
+1670 плюшки
+770 плюшки
+160 плюшки
+1890 плюшки
+600 за выполненные миссии: миссия "Неизвестный доброжелатель", миссия "Сомнительные связи", миссия "Добрый саморитянин - 1"
-900 прокачка Нин с 3,0 до 4,0
-600 покупка 6 техник D-ранга
-2000 покупка 10 техник С-ранга
-3200 покупка 8 техник В-ранга
-1400 покупка 2 техник А-ранга

Ре: 31500

+12500 за старт (чуунин)
-8500 стартовое снаряжение
+5000 плюшки
+500 плюшки
+1000 плюшки
+2500 плюшки
+500 плюшки
+1000 плюшки
+2000 плюшки
+1500 плюшки
+500 плюшки
+3000 плюшки
- 8000 снаряжение
+1500 плюшки
+13000 за выполненные миссии: миссия "Неизвестный доброжелатель", миссия "Сомнительные связи", миссия "Добрый саморитянин - 1"
+3500 плюшки

Техническая часть персонажа

Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.0

3.5

1.0

3.5

3.5

3.5

1.0

1.0

20.0

4.0

4.0

1.0

3.5

3.5

4.0

3.0

1.0

24.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Управление Формой Чакры (Keitai Henka), Пространственно-Временные Техники (Jikūkan Ninjutsu), НинТайдзюцу (Nintaijutsu)

Тайдзюцу:

Кендзюцу (Kenjutsu), Рукопашный бой (Kakutojutsu)

Гендзюцу:

-

Выполненные миссии

D-rank

C-rank

B-rank

A-rank

S-rank

1

2

-

-

-

Список миссий:
C rank:
С-ранг: "Неизвестный доброжелатель"
С-ранг: "Сомнительные связи"
D-ранг: "Добрый саморитянин - 1"
✦ Миссия со ссылкой
В rank:
✦ Миссия со ссылкой
✦ Миссия со ссылкой
✦ Миссия со ссылкой
А rank:
✦ Миссия со ссылкой
✦ Миссия со ссылкой
✦ Миссия со ссылкой
S rank:
✦ Миссия со ссылкой
✦ Миссия со ссылкой
✦ Миссия со ссылкой

Проведенные бои

✦ Бой с ...
✦ Бой с ...
✦ Бой с ...

Боевой опыт персонажа

✦ Боевой опыт сражения с мастером Гендзюцу звукового типа (из биографии). Итог: бегство, знание о таком способе наложения гендзюцу, допускание возможности наложения гендзюцу любым музыкальным инструментом.
✦ Боевой опыт сражения с мастерами Сюрикендзюцу (Shurikenjutsu). Итог: победа, понимание базовых особенностей некоторых техник и методов эффективного противодействия против них (из биографии).
✦ Боевой опыт... Итог: ...

Отредактировано Ryo (12.08.2020 13:16)

+1

2

Техники и навыки персонажа

Стандартные техники

Genin

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

    ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
    ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
    ✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
   

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: E
    Тип: Поддержка
    Дальность: -
    Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
    Чакразатратность: 1 на каждого клона
   

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chūnin

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые и приобретенные техники

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Навыки персонажа

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Инвентарь

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Призывные животные

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Ryo (12.08.2020 14:04)

0

3

1) 80+50+300+100+35= +565 опыта и +5000 ре Одобрили.
2) 10+150+35+35+35+50= +315 опыта и +500 ре. Одобрили.
3) 10+150+150+35+35 = +380 опыта и +1000 ре. Одобрено.
4) 10+10+90= +110 опыта. Одобрено №1. Одобрено №2.
5) 10+10+300= +320 опыта и +2500 ре. Одобрено №1. Одобрено №2. Одобрено №3.
6) 150+35+35+10= +230 опыта и +500 ре. Одобрено.
7) 90+50+150+150+35+35+15+15+15+15= +570 опыта и +1000 ре. Одобрено.
8) 10+35+35+55+(150+35+15+15)*4+120= +1115 опыта и +2000 ре. Одобрено.
9) 10+150+15+15+35+35+55+15+15+35+75+15+15+35+85+10+10+80+150+150+35+35+15+15+15+15= +1135 опыта и +1500 ре.
10) 10+10+10+150+35+15+15= +245 опыта и +500 ре. Одобрено.
11) 10+120+1320+135+85= +1670 опіта и +3000 ре. Одобрено №1. Одобрено №2.
12) 150+150+150+35+35+35+35+15+15+15+15+15+15+15+15+10+10+10+30= +770 опыта и +1500 ре. Одобрено.
13) 10+10+10+10+10+80+10+10+10= +160 опыта. Одобрено.
14) +600 опыта и +13000 ре за выполненные миссии. Миссия С-ранга "Неизвестный доброжелатель", миссия С-ранга "Сомнительные связи", миссия D-ранга "Добрый саморитянин - 1". Одобрено.
15) 10+10+80+10+10+10+10+150+35+15+15+15+35+150+35+15+15+15+150+35+15+15+15+35+150+35+15+15+15+35+150+35+15+15+15+150+35+15+15+15+150+35+15+15+15+35= +1890 опыта и +3500 ре. Одобрено.

Отредактировано Ryo (10.08.2020 21:00)

0

4

Ryo, доброго дня.
1. (Nintaijutsu) - зачем вам данное направление?
2.

Ryo написал(а):

✦ Техника доступна только пользователям освоившим Силу Белой Змеи.

Ryo написал(а):

Hebikoreku - Сбор Змей

3. Вам нужно вставить наследственную бонус из ТБ с вашим слотом, в котором нужно подчеркнуть какой из стартовых бонусов от Орочимару вы выбираете себе.
Но не смотря на это, Сила Белой Змеи стоит по классификации как А ранг техника, а чунину не доступны со старта слоты техник А ранга. Вам придется приобрести в игре Силу Белой Змеи и уже в игре начать покупать связанные с ней техники.

0

5

Shimura Kenji, здравствуйте!

Shimura Kenji написал(а):

1. (Nintaijutsu) - зачем вам данное направление?

На сколько я понимаю данное направление - это использование техник ниндзюцу для усиления тела и/или оружия, а так же "совместные" техники. Какие-нибудь техники из этого разряда я не нашел в технобуке, поэтому буду создавать, т.к. это направление является одним из приоритетных для моего персонажа. Или это направление не является перспективным?

Shimura Kenji написал(а):

2.

Подразумевается, что её нужно убрать? Могу ли я оставить пустой слот и позже заполнить его этой техникой?

Shimura Kenji написал(а):

3. Вам нужно вставить наследственную бонус из ТБ с вашим слотом, в котором нужно подчеркнуть какой из стартовых бонусов от Орочимару вы выбираете себе.

В вкладку "Personal Canon Jutsu"? Не совсем понимаю куда конкретно вставку сделать.

Shimura Kenji написал(а):

Но не смотря на это, Сила Белой Змеи стоит по классификации как А ранг техника, а чунину не доступны со старта слоты техник А ранга. Вам придется приобрести в игре Силу Белой Змеи и уже в игре начать покупать связанные с ней техники.

Это вызывает смешаные чувства... С одной стороны, логично... С другой стороны получается, что любой другой бонус генин или чуунин может уже почувствовать прямо со старта, а клетки Орочимару нужно докачивать, вкладывать и развивать за опыт. Не очень справедливо получается. Может возможно сейчас за опыт апнуть стат и слот под силу змеи с самой техникой? Или возможно оставить выбранную технику, но не пользоваться ей до того момента, пока не купится основная?

0

6

Ryo написал(а):

Или это направление не является перспективным?

Не является. В будущем хотел его убрать из игры и оставить лишь для слота Райкаге как уникальность.

Ryo написал(а):

Это вызывает смешаные чувства... С одной стороны, логично... С другой стороны получается, что любой другой бонус генин или чуунин может уже почувствовать прямо со старта, а клетки Орочимару нужно докачивать, вкладывать и развивать за опыт. Не очень справедливо получается. Может возможно сейчас за опыт апнуть стат и слот под силу змеи с самой техникой? Или возможно оставить выбранную технику, но не пользоваться ей до того момента, пока не купится основная?

Для таких вещей я допускал подобного рода систему в других проверках и способностях.
Способность S ранга - для джонина не доступна со старта, но он может ее взять пожертвовав при этом 2 слота А ранг техник.
В вашем случае может быть тоже самое, но с В ранговыми техниками.
Но это сильно сократит ваш набор. У вас будет всего 6 слотов техник + сила белой змеи.

0

7

Shimura Kenji написал(а):

Не является. В будущем хотел его убрать из игры и оставить лишь для слота Райкаге как уникальность.

Я могу ошибаться, но кажется ещё Акимичи использовали данное направление. Скорее всего, сюда же относится и Сакура с Цунаде, но не могу точно утверждать т.к. в механике ещё не до конца разобрался. Как своеобразную альтернативу могу привести врата Майто и Рок Ли. Если я правильно помню, у них отсутствует чакра. Из-за отсутствия чакры усиление тела происходит за счет жизненной силы, но если бы была чакра - её можно было бы использовать как "сырье". В смысле не в этой же технике, а её аналогах. Примером могу привести тайдзюцера Шира из Суны с которым Рок Ли сражался (не помню по сюжету ли это было или в альтернативе, но был парень, который беззвучные удары наносил и использовал усиление легких и покров тела за счет чакры). Очень похоже на Нинтайдзюцу, хотя можно и как хиден подать, и как "особый тай", Немного похожие принципы в сенмоде, но там основа другая и идея другая. У Суйгецу аналогичные фишки были, правда вы записали это как хиден (примером работы таких техник служит описанные бонусы по технике "Suiton: Gōsuiwan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Большой Водяной Руки"). Не вспомню вот так сразу другие примеры, но думаю что это не единственные шиноби, которые могли додуматься увеличивать возможности тела за счет чакры. Если Вы не планируете его принципиального удаления - я бы его оставил, т.к. есть множество интересных идей, в том числе и в комбинации с другими направлениями.

Shimura Kenji написал(а):

Для таких вещей я допускал подобного рода систему в других проверках и способностях.
Способность S ранга - для джонина не доступна со старта, но он может ее взять пожертвовав при этом 2 слота А ранг техник.
В вашем случае может быть тоже самое, но с В ранговыми техниками.
Но это сильно сократит ваш набор. У вас будет всего 6 слотов техник + сила белой змеи

Да, тут вы правы. Заменил

Отредактировано Ryo (08.07.2020 13:20)

0

8

Покупка статов:

Ryo написал(а):

Tai 3.5

Прокачиваю до 4.0 по стандартной цене: -500 опыта.

Ryo написал(а):

Speed 3.5

Прокачиваю до 4.0 по стандартной цене: -500 опыта.

Ryo написал(а):

Chakra 1.0

Прокачиваю до 3.0 по стандартной цене: -1100 опыта.

Ryo написал(а):

Nin 3.0

Прокачиваю до 4.0 по стандартной цене: -900 опыта.
Итого: -3000 опыта

Покупка техник:
1) 6 техник D-ранга (по 100 опыта, без скидок): 100х6= -600 опыта.
2) 10 техник С-ранга (по 200 опыта, без скидок): 200х10= -2000 опыта.
3) 8 техники В-ранга (по 400 опыта, без скидок): 400х8= -3200 опыта.
4) 2 техники А-ранга (по 700 опыта, без скидок): 700х2= -1400 опыта.
Итого: -(600+2000+3200+1400)= -7200 опыта

Отредактировано Ryo (12.08.2020 13:18)

0

9

Змею пожалуйста перенесите в раздел со стартовыми техниками.

Одобрен

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Многоликий - техники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно