Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более. ✦ Техника может применяться только раз в три поста. ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: E Тип: Поддержка Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 3
|
Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается. ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов. ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Собака → Кабан → Баран Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения
|
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. ✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: E Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Овца → Змея → Тигр Чакразатратность: 1 на каждого клона
|
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном. |  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём. ✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
|  Классификация: - Свойство: - Ранг: - Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1(3)
|
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности. Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна. |  Классификация: - Свойство: - Ранг: - Тип: - Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1 в пост
|
Kai - Выпуск
Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации. ✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры. |  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1] Чакразатратность: 3(12)
|
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации. ✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. ✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие. ✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: Атака Дальность: Дальняя до 15м Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1] Чакразатратность: 3
|
Chunin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее. ✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста. ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки. ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование. ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега. ✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 5
|
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка. Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.
✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники. ✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
|  Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: Близко до 5м Ручные печати: Тигр Чакразатратность: 2
|
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено. ✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом. ✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается. ✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками. |  Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1
|
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя
Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.
Требуемые параметры: ✦ Тайдзюцу - 2.5 ✦ Сила - 2.0 ✦ Скорость - 2.5 |  Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя Дальность: - Необходимое вооружение: -
|
Ninpō: Shinken Shirahadori - Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками
Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями.
✦ С помощью данной техники невозможно остановить оружие покрытое чакрой. ✦ Не смотря на название техники, ее можно применять не только голыми руками, но и например в перчатках.
|  Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя Свойство: - Ранг: D Тип: Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Chiratsuki - Мерцание
Воспользовавшись отвлекающим противника преимуществом пользователь резко сокращает расстояние до противника оказываясь с ним лицом к лицу, чему последний не сможет сильно помешать или отреагировать если был отвлечен до этого прошлой неожиданной атакой пользователя. При физической досягаемости до противника пользователь используя внезапность и удивление противника от данного появления наносит ему резкий удар ногой в живот, который противника сложно заблокировать, так как расстояние до противника слишком мало и он может не заметить движений ноги пользователя.
✦ Данная техника может иметь должный эффект только если пользователь чем-либо отвлек противника своими прошлыми действиями и заставил на них среагировать. ✦ Если первая часть приема сработала, то пользователь атакует противника ногой из слепой зоны, так как противник не ожидает атаки такой длинной конечностью на таком близком расстоянии.
|  Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Kuraimingu - Восхождение
Пользователь находящийся в непосредственной близости с противником, резко меняет положение своего тела, нагибаясь к земле, при этом нанося удар ногой по противнику снизу вверх, запуская его в воздух. Данная техника может оказаться внезапным приемом, так как противник не ожидает такой резкой смены положения тела от противника.
✦ Данным приемом можно прервать атакующие действия противника в ближнем бою. ✦ При успешном выполнении техники противник запускается в воздух.
|  Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя Свойство: - Ранг: С Тип: Атака, Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Kenjutsu - Искусство Меча
Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.
Требуемые параметры: ✦ Тайдзюцу - 2.0 ✦ Сила - 2.5 ✦ Скорость - 2.5 |  Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя Дальность: Малая до 5м Необходимое вооружение: меч любого вида
|
Tsubasa no Kiru- Рубящие Крылья
Защитный прием кендзюцу, с помощью которого пользователь может успешно защититься мечом от множества атак с любой из сторон. Множественные движения мечом, позволяют совершить десятки движений защищая себя от атак тайдзюцу или же каких-либо метательных снарядов в любом количестве.
✦ Улучшенное чувство слуха усиливает защитный потенциал техники, так как пользователь с большой вероятностью отразит удары даже из слепой зоны. ✦ Данной техникой можно защитить себя или находящегося в непосредственной близости союзника (до 1).
| 
 Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Kagyaku - Реверс
Пользователь блокирует оружие противника и используя отдачу от столкновения оружия, проворачивается на месте и наносит сильный удар мечом с противоположной стороны. Все это происходит мгновенно что не дает противнику времени приготовиться к атаке и заставляет его врасплох.
✦ Данная техника применяется только в ответ на атаку противника оружием. ✦ При успешном выполнении пользователь наносит удар с другого направления от оружия противника, что не дает ему возможности успеть уклониться. ✦ От данного приема можно либо защититься блокировав его, либо если противник использует парное оружие или оружие в двух руках или обладает возможностью к быстрому доступу оружия снарядив его во вторую руку.
|  Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу Свойство: - Ранг: В Тип: Атака, Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Bunri - Разделитель
Находясь на достаточном для удара расстоянии от врага, пользователь заносит свой клинок далеко вниз и отводит руку, после чего совершает сильный удар снизу вверх по противнику используя ту обратную инерцию от отведения клинка и тем самым увеличивая силу удара. Данный прием является весьма сокрушительным, и может отрубать конечности, ломать оружие противника пробивать блоки оппонента.
✦ При успешном выполнении техники пользователь, если его параметр Силы выше чем у его противника пробивает любой блок оружием противника, ломает его при столкновении. ✦ Если же данный удар по падает по телу противника, то он разрубает последнего или отделяет конечность от тела. ✦ Лучшим способом спастись от данной атаки - уклониться.
|  Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу Свойство: - Ранг: В Тип: Атака Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Yōken - Требование
Данный метод дает пользователю знания и возможность потребовать у своего биджу внутри него чакру в критический момент. Вливание чакры биджу освобождает от множества эффектов контроля как физических (сковывание, связывание, яд и т.д.) так и ментальных (гендзюцу, контроль разума). Для использования данного метода пользователь должен находиться в сознании, однако биджу может пожелать спасти своего джинчурики и самостоятельно.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 2.0 и более. ✦ Каждый ранг шиноби (D,C,B,A,S) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности. ✦ Каждая освоенная ступень Джинчурики (I,II,III,IV,V,VI) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности. ✦ Каждый полный балл параметр Чакры пользователя (1.0, 2.0, 3.0, 4.0, 5.0) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности. ✦ При использовании способности джинчурики получает сумму вышеописанных составляющих в свой запас чакры. ✦ Данная способность используется максимум 1 раз за бой. Контроль Хвостатого дает возможность использовать способность 2 раза за бой. ✦ Данная способность дает пользователю чакру Биджу, которую можно использовать как для обычных целей, так и для уникальных потребностей в виде техник и способностей для поднаправления Джинчурики.
|  Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Свойство: - Ранг: - Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Овца или Отсутствуют [1] Чакразатратность: -
|
Yōko no Koromo - Покров Чакры Хвостатого Первой Версии
Покров Чакры Хвостатого Первой Версии - проявляется при сильных эмоциях джинчурики, чакра биджу просачивается сквозь тело наружу и образует нечто вроде савана вокруг пользователя. Чакра довольно плотная, полупрозрачная, красная с пузырьками напоминающую кипящую жидкость. Покров дает физическую защиту носителю, но в тоже время и травмирует его. Покров Хвостатого смутно напоминает образ биджу, из рук образуются лапы чакры, хвосты. Джинчурики не теряет контроль над собой в данной форме, но несмотря на это в нем проявляются звериные и агрессивные черты.
✦ Чакра окутывающая пользователя несет вред как самому пользователю находящегося в данном режиме, так и окружающим нанося им значительные физические ожоги, сама чакра дает посторонним ощущение дискомфорта. При освоении Контроля Хвостатого, данный минус убирается. ✦ При вхождении в данный режим с пользователя снимаются все физические (сковывание, связывание, яд и т.д.) и ментальные (гендзюцу, контроль разума) ограничения. ✦ Освоив Контроль Хвостатого, джинчурики может передавать данный покров своим союзникам, не нанося им вреда, при этом распространяя все бонусы данного режима и на них. ✦ Хвосты в данном покрове созданы так же из чакры джинчурики, является его материальной конечностью и могут быть использованы по любому назначению на Малой Дистанции до 5м. ✦ Пользователь получает +50(80) чакры (при освоении Контроля Хвостатого) которые он может тратить на поддержание данного режима и использование других функций. ✦ При вхождении в данный режим пользователь автоматически получает 1 хвост чакры. Каждый пост, он может наращивать по 1 хвосту за счет выделенной Хвостатым Зверем чакры. При освоении Контроля Хвостатого пользователь может создавать сколько угодно хвостов чакры в любой момент. ✦ Для поддержания Режима и создания рук, хвостов подходит только чакра Хвостатого Зверя. ✦ Каждый хвост джинчурики дает +0.5 к силе и +0.5 к скорости в данном режиме. ✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум II ступени Джинчурики.
| 
 Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Свойство: - Ранг: - Тип: Атака, Поддержка, Защита Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: 5 в пост поддержание режима, 4 создание нового хвоста
|
Biju Chakuro Te - Чакро Руки Хвостатого Зверя
Данную технику пользователь может выполнять в Покрове Чакры Хвостатого Первой и Второй Версии. Джинчурики создает из чакры покрова руки которыми может свободно управлять и манипулировать для атаки по врагам или вспомогательных действий. На руках из чакры присутствуют когти, однако отсутствует какое-либо подобие суставов, что позволяет им совершать любые и довольно гибкие движения в любые стороны которые для обычных рук были бы невозможны.
✦ Пользователь может создавать любое количество рук одновременно из своего тела. Так же руки могут быть созданы и из других рук тем самым можно увеличивать диапазон своих атак. ✦ От рук чакры исходит такая же аура и кипение, как и от самого покрова хвостатых, поэтому при физическом контакте, помимо всего руки значительно обжигают цель. ✦ Внешний вид и характеристики рук зависят от того в какой версии покрова сейчас находится пользователь. Если в первой, руки будут состоять из оранжевой, пузырящейся чакры. Если из второй, руки будут состоять из темно-красной, почти черной чакры. ✦ Чакрозатратность на руки зависит от желаемой длины. В зависимости от дальности Малая до 5м, Средняя до 10м, Дальняя до 15м и Все Дистанции, дальность не ограничена, пользователь будет тратить разное количество чакры. ✦ Пользователь обязан указывать дальность на которую использует технику при применении. ✦ Для данной техники используется только чакра хвостатого зверя, полученная из одного из режимов Покрова Чакры Хвостатого Зверя Первой или Второй Версии. ✦ Руки могут использоваться и как настоящие например для использования техник или даже их метания. Однако для данного использования у шиноби должен быть хороший контроль чакры. Параметр Ручных Печатей 4.5 или более и освоенная ступень Контроль Хвостатого. ✦ Данной техникой нельзя складывать Ручные Печати. ✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум II ступени Джинчурики, во время использования пользователь должен находиться в Покрове Чакры Хвостатого Первой или Второй Версии.
| 


 Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Джинчурики Свойство: - Ранг: А Тип: Атака, Защита, Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 4(8(12(16))) создание и поддержание одной руки
|
Kekkai: Tengai Hōjin - Барьер: Метод Образования Купола
Техника позволяет шиноби создать сферический барьер обнаружения центром которого всегда является пользователь. Чакра распространяется по барьеру и дает пользователю понять о вторжении в барьер любых физических объектов, даже не обладающих чакрой.
✦ Пользователь всегда является эпицентром техники и барьер следует за ним. ✦ Радиус барьера 10м от пользователя.
|  Классификация: Ниндзюцу, Барьерное Ниндзюцу Свойство: - Ранг: В Тип: Поддержка Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: - Чакразатратность: 4 в пост на поддержание барьера
|
Kongō Fūsa - Несокрушимые Запечатывающие Цепи
Эта техника формирует чакру пользователя в чрезвычайно прочные цепи, которые можно использовать для различных целей, таких как непосредственное сражение или физическое сдерживание своих целей - противников, даже таких мощных, как хвостатый зверь. Используя свои цепи, пользователь может установить достаточно прочный барьер, чтобы никто или что-либо не мог войти или покинуть покрытый цепями периметр.
✦ Используя цепи пользователь вытягивает их из своего тела на любую дистанцию, которую он должен указать. ✦ Количество создаваемых цепей зависит от потраченной чакры. Пользователь может создать малое количество цепей, среднее и большое количество. ✦ Пользователь может освоить данную технику не имея барьерного направления, однако чтобы применять данную версию техники данное направление должно присутствовать. ✦ Создавая барьер из цепей, пользователь образовывает полноценный купол размеры которого зависят от параметра Ниндзюцу пользователя. ✦ Пользователь может создавать разные версии барьера, размеры которых он так же должен указывать. Для создания барьера, шиноби должен изначально создать цепи. ✦ При параметре Ниндзюцу 4.0 пользователь может создать барьер диаметром в 100 м. Необходимо заранее создать малое количество цепей. ✦ При параметре Ниндзюцу 4.5 пользователь может создать барьер диаметром в 250 м. Необходимо заранее создать среднее количество цепей. ✦ При параметре Ниндзюцу 5.0 пользователь может создать барьер диаметром в 500 м. Необходимо заранее создать большое количество цепей. | 
 Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу, Хиден, Барьерное Ниндзюцу Свойство: - Ранг: А Тип: Атака, Поддержка, Защита Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 12+ 5(барьер) +3 в пост 18+ 10(барьер) +6 в пост 24+ 15(барьер) +9 в пост
|
Jikasei Kibakufuda no Jutsu - Техника Самодельных Взрывных Свитков
Пользователь данной техники, умеет создавать взрывные свитки самостоятельно и в большом количестве. Нарисовав на листке бумаги печать с техникой, пользователь вкладывает туда чакру, которая при высвобождении создает небольшой силы взрыв.
✦ Данная техника создает обычный предмет Kibakududa которые активируются стандартной техникой Kibaku Fuda: Kassei или ручным способом. ✦ За одно применение техники создается 5 Взрывных Свитков ✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и чистые листы бумаги. ✦ Техника применяется только в не боевой обстановке.
|  Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Крыса Чакразатратность: 10
|
Shikoku Fūin - Печать Пальцевой Гравюры
Техника, при которой пользователь концентрирует чакру в своём пальце и, используя высокую температуру, может применять его как письменную принадлежность. Можно написать послание на шкуре животных, железных пластинах и других вещах. При этом письмо по живой плоти причиняет ей сильную боль.
✦ Данным методом можно рисовать фуиндзюцу печати или же ловушки.
|  Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу Свойство: - Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1
|
Kuchiyose: Raikō Kenka - Призыв: Молниеносное Создание Клинков
Пользователь техники рисует на элементах своей одежды печать. Подготавливаясь к битве, он заранее запечатывает в эту печать свое снаряжение, которое потом в бою, может высвободить неожиданно для противника. Появившееся из ниоткуда оружие, в уже готов виде, может стать внезапным сюрпризом для противника. Для распечатывания оружия необходимо лишь прикоснуться к печати и оно появится в руках пользователя. Пользователь может распечатать любое нужное ему оружие в печати просто подумав о нем.
✦ Данная техника повышает скорость использования распечатанного оружия как ближнего так и метательного +1.0 к скорости в первый пост на действия с распечатанным оружием. ✦ Запечатывание оружия происходит с помощью стандартной техники Fūnyū no Jutsu. Запечатывать в данную печать возможно только оружие и его элементы. ✦ Распечатывание происходит с помощью стандартной техники Kaifū no Jutsu. Распечатывания оружия за пост ограничено лишь логикой действий. Чакра на технику не тратится, так как активация происходит посредством касания.
|  Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу Свойство: - Ранг: В Тип: Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Техники приобретенные в игре |
Bājon Tsū - Покров Чакры Хвостатого Второй Версии
В данном режиме чакра хвостатого зверя превращает джинчурики в гуманоидную форму своего Биджу, дающий ему определенные преимущества в бою, без полного высвобождения самого зверя. Пользователя окутывает темно-красный, почти черный слой чакры, проявляются физические проявления и форма его зверя полностью воссоздавая его в миниатюре. В отличии от Покрова Хвостатого Зверя Первой Версии, чакра плотно прилегает к телу джинчурики.
✦ Вход во вторую версию создает огромное количество энергии, которая производит кратеры под джинчурики и разрушает любые физические и ментальные ограничение (сковывание, связывание, яд, гендзюцу, контроль разума и т.д.) ✦ В данном режиме, пользователь получает больший урон от воздействия чакры Хвостатого, что проявляется по выходу из режима. Данный минус отсутствует при Контроле Хвостатого. ✦ Со временем пользователь теряет контроль над собой, и Биджу начинает преобладать, атакуя всех без разбора не отличая друга от врага. Данный минус отсутствует при Контроле Хвостатого. ✦ Пользователь может войти в данный режим только после использования Покрова Чакры Хвостатого Зверя Первой Версии. ✦ При входе в данный режим пользователь автоматически создает все хвосты своего Биджу, за исключением Джинчурики девятихвостого, который начинает использование Второй Версии с тем же количеством хвостов, с которым закончил использование Первой Версии, с возможностью их создавать дополнительно. ✦ Хвосты в данном покрове созданы так же из чакры джинчурики, является его материальной конечностью и могут быть использованы по любому назначению на Малой Дистанции до 5м. ✦ Каждый хвост джинчурики дает +0.5 к силе и +0.5 к скорости в данном режиме. ✦ Пользователь получает +75(150) чакры (при освоении Контроля Хвостатого) которые он может тратить на поддержание данного режима и использование других функций. ✦ Пользователь может создать эндоскелет поверх своего покрова чакры, что увеличивает прочность его тела, и повышает его выживаемость при получаемом уроне от противника. (+1.0) ✦ Для поддержания Режима, создания хвостов, скелета и Шара Хвостатого Зверя подходит только чакра Хвостатого Зверя. ✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум III ступени Джинчурики.
| 

 Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Свойство: - Ранг: - Тип: Атака, Поддержка, Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 8 в пост поддержание режима, 4 создание хвоста, 12 создание скелета
|
Отредактировано Uzumaki Mako (18.07.2020 11:56)