Nobu|Нобу
генин D ранга
Суна, селение скрытое в Песках. Возможно в будущем отряд Марионеточников.
Опыт и ре персонажа
Опыт: 2420+Базовый
+ акция 375
+ награда за миссии две D ранг +1 C ранг 340
+ посты 400
- 200 опыта за Жидкую смерть.
- 900 Опыта за поднятие интеллекта до 4
- 200 опыта за технику ранга С - Дыхание Лесного Они
+770 опыта за посты
+910 опыта за миссии, с учётом бонуса за полный состав команды.
+955 опыта за посты
+80 опыта за голосование
-2450 опыта за поднятие характеристик т_т
+2340 опыта за посты Ре: 11100+15000 ре (бонусные деньги навыка)
+5000 ре базовых
-4700 покупка снаряжения
+ свободные 10000 ( награда за миссии)
+ 500 за пост (свыше 10 к символов)
- 15000 ре (набрал снаряжения в мастерской Кагутсу Бутай)
+1500 ре за все те же посты.
+38000 ре за миссии
+2000 ре за посты
+5500 ре за посты
-46700 рё за снаряжение.Техническая часть персонажа
Параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
3
1.5
1.5
3
1
2
1.5
2.5
16
3
2.0
1.5
4
1
3.5
1.5
3.5
20
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Искусство марионеток, фуиндзюцу, природное преобразование воды (природная склонность к воде)
Тайдзюцу:
Гендзюцу:
Выпуск чакры
Стандартные техники
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращенияBunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в постKai - Выпуск
Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3Стартовые техники
D рангDākugēmu - Игра темных силуэтов
Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя или другого человека внешне, в этот момент прячась за спиной марионетки или выдавая марионетку за другого человека или себя, маскируя себя бинтами или же оставаясь в своем облике.
✦ Пользователь может даже разговаривать с помощью марионетки, поэтому враги без особых способностей(сенсорика, додзюцу) не могут разглядеть в кукле подделку.
✦ Процесс маскировки должен происходить в не боевой ситуации.
✦ Подготовка дзюцу - 1 игровой пост.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Jikasei Kibakufuda no Jutsu - Техника Самодельных Взрывных Свитков
Пользователь данной техники, умеет создавать взрывные свитки самостоятельно и в большом количестве. Нарисовав на листке бумаги печать с техникой, пользователь вкладывает туда чакру, которая при высвобождении создает небольшой силы взрыв.
✦ Данная техника создает обычный предмет Kibakududa которые активируются стандартной техникой Kibaku Fuda: Kassei или ручным способом.
✦ За одно применение техники создается 5 Взрывных Свитков
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и чистые листы бумаги.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Крыса
Чакразатратность: 10С ранг
Chakra no Ito - Нити Чакры
Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно. Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.
✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Чтобы визуально скрыть нити чакры пользователь может заглушить поток чакры, сделав нити незаметными. Для этого шиноби должен иметь параметр Ниндзюцу 3.5 и выше.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки
Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Техники приобретенные в игре
Kugutsu no Jutsu: Ekitai - Кукольная Техника: Жидкая Смерть
Техника которая используется благодаря механизму который шиноби располагает внутри своей марионетки. Сам механизм представляет из себя сосуд и клапаны для подачи жидкости, которые выходят изо рта марионетки при необходимости. На зубах марионетки при этом располагается кремень. В сосуд кукловод помещает какую-либо жидкость. При активации механизма, кукла высвобождает ее наружу.
✦ Ширина высвобождаемого потока 3 м.
✦ При высвобождении яда, сосуд должен быть заполнен соответствующей жидкостью, а не порошком, газом и т.д.
✦ При высвобождении легко воспламеняющейся жидкости, кукловод с помощью кремня в механизме может поджечь ее, тем самым атакуя противника огненным потоком.
✦ Сосуд необходимо заправлять нужной жидкостью.
✦ Каждое применение техники опустошает половину сосуда.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Poison
Mori no oni no iki - Дыхание лесного Они
Дыхание лесного Они это довольно удачный эксперимент Нобу, яд созданный в Стране Рек из практически подручных материалов. В его состав входит обычный мох, споры ядовитых грибов а также несколько видов трав, родственных крапиве и кустарник Вороний глаз, его корень а также ягоды. При изготовлении все это измельчается в кашицу, после чего добавляется в воду и варится некоторое время, после чего получившийся раствор пропускают через марлю или бинт. По окончанию образовавшийся осадок засыпается в сосуд и заливается малым количеством воды. При активации получается облако ярко жёлто-оранжевого цвета. В первую очередь яд действует на нервную систему, и по остаточному принципу на мышечную, жертва ощущает значительную слабость, тело ведёт себя словно пьяное, хотя сознание остаётся адекватным, затем жертва по остаточному принципу подвергается воздействию визуальных галлюцинаций. В глазах у жертвы плывёт, и она не может сосредоточиться взгляд, отчего дальность до того или иного объекта сложно оценить, в отдельных случаях может показаться что предмет или часть тела прошла через твёрдую преграду. 1 пост - 0.5 скорость и сила, 2 пост - 1.0 скорость и сила, 3 пост - 1.5 скорость и сила, 4 пост - 0.5 скорость и сила.Классификация рецепта: слабый, C ранг
Производится из: мох, споры поганки, мухомора или псевдо-опят, несколько трав из рода крапивы, корни куста вороньего глаза и его же ягоды.
Способы заражения: дыхательные, хранится в виде жидкости. При контакте жидкости с воздухом стремительно испаряется, создавая облако яда.
Свойства яда: нарушение координации движений, лёгкие галлюцинации
Длительность и скорость распространения: 4 поста.
b]Параметр интеллекта при разработке:4[/b]Навыки персонажа
Ningyō no Buki - Оружие Марионеток
Шиноби являющийся членом отряда кукловода, получает доступ к неиспользованным элементам ненужных марионеток, их оружию и различным механизмам.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +15/25/35к ре в стартовый лимит персонажа в зависимости от его ранга генин/чунин/джонин
Так же снижает стоимость основы для марионеток с 30к до 20кИнвентарь
СТАНДАРТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Протектор селения - 1
Набедренная сумка - 1
Кобура - 1
Рюкзак - 1
Зеркало - 1 шт. (200 ре)
Набор медицинских инструментов - 1 шт. (500 ре)
Набор для изготовления зелий - 1 шт. (500 ре)
Набор для создания марионеток - 1 шт. (500 ре)
Аптечка (медпак) - 1 шт. (1000 ре)
Медицинская колба - 2 шт. (400 ре)
Кунай - 3 шт. (600 ре)
Взрывная печать - 1 шт. (1000 ре)
Сенбон - 25 шт. (2500 ре КБ)
Взрывная печать - 6 шт. (6000 ре КБ)
Хекаридама - 3 шт. (3000 ре КБ)
Танто - 1 шт. (3500 ре КБ)
Сенбоны - 30 шт.
Малый свиток - 1 шт.
Танто - 1 шт.
Нодатти - 1 шт.
Клинки - 1 шт.
Пустая форма для бомбы - 5 шт.
Основа для марионетки - 1 шт (скидочка в 10 тысяч действует, так что 42700 по итогу)
Тканевые браслеты - 1 шт.
Листки для печатей - 3 шт.
Также (спешл фо Нобу)
Сосуд для напалма - 1 шт (+1000 рё)
Напалм - 1 порция (3000 рё)
Nobu
Протектор селения - 1
Набедренная сумка - 1
Кобура - 1
Рюкзак - 1
Зеркало - 1 шт. (200 ре)
Набор медицинских инструментов - 1 шт. (500 ре)
Набор для изготовления зелий - 1 шт. (500 ре)
Набор для создания марионеток - 1 шт. (500 ре)
Аптечка (медпак) - 1 шт. (1000 ре)
Медицинская колба - 2 шт. (400 ре)
Кунай - 3 шт. (600 ре)
Сенбон - 25 шт. (2500 ре КБ)
Малый свиток - 1 шт.
Бомба заряженная "Дыханием Лесного Они" - 5 шт.
Листки для печатей - 3 шт. - переделаны в взрывные печати 15 шт. - пост
взрывные печати - 10 шт.
KageВзрывные печати - 12 шт.
Хекаридама - 3 шт. (3000 ре КБ)
Танто - 2 шт.
Сенбоны - 30 шт.
Нодатти - 1 шт.
Клинки - 1 шт.
Основа для марионетки - 1 шт (тело куклы)
Тканевые браслеты - 1 шт.
Сосуд для напалма - 1 шт
Напалм - 1 порция
Выполненные миссииЛучшее топливо
Вопрос насущий
Прикладная ботаника
Грабители караванов
Игра в дедукцию
Неожиданный поворот
D
C
B
A
S
2
3
1
0
0
Проведенные бои
Боевой опыт персонажа
Знание особенностей тактики шиноби Ивы - Нобу потерял отца, когда он выполнял миссии по противостоянию шиноби этой деревни. Он лучше знает чего опасаться марионеточнику, в случае конфликта с шиноби обладающим Дотоном.
Магнетизм - Нобу знаком с пользователем стихии магнетизма Акихико. Он использует железный песок для своих техник, а парнишка видел их в бою. Он знает как выглядят подобная стихия в бою, и чем она опасна.
Отредактировано Nobu (15.06.2020 15:08)