Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Учетная Книжка


Учетная Книжка

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Имя и фамилия персонажа
Nara Aaro
Ранг и уровень силы
Genin D-rank
Скрытое селение и организация
Konoha
Опыт и ре персонажа

Опыт: 985

+ 75 (стартовый капитал)
+100 опыта за найденную ошибку в магазине.
+80 опыта за топ.
+90 опыта за оба топа.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+90 опыта за оба топа.
+510 опыта за этот пост.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+90 опыта за оба топа.
+10 опыта за минитоп.
+95 опыта за этот пост.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+90 опыта за оба топа.
-825 опыта за повышение параметра и технику.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+90 опыта за оба топа.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+90 опыта за оба топа.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+90 опыта за оба топа.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.

Ре: 3300

+ 5000 (стартовый капитал)
- 4700 (закупка стартового инвентаря)
+3000 исходя из этого поста.


Техническая часть персонажа


Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.0

0.5

2.0

0.5

2.0

3.0

3.0

2.0

16.0

3.0

0.5

2.0

3.0

2.0

3.0

3.0

2.0

18.5

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

стихия земли, хиден Нара, призыв

Тайдзюцу:

Гендзюцу:


Стандартные техники


Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3


Стартовые техники


Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Kagemane no Jutsu - Техника Теневого Подражания

Пользователь манипулирует своей тенью чтобы объединить ее с тенью цели. Шиноби может растянуть свою тень по своему усмотрению для достижения этой цели, однако он ограничен площадью своей тени. Тень пользователя может свободно перемещаться в пределах области других теней, расширяя диапазон техники. Как только пользователь объединяет свою тень с тенью цели, цель не может двигаться самостоятельно, кроме как разговаривать. Единственные движения которые жертва техники делает, это те, которые делает пользователь, полностью копируя их. Хотя эта техника в основном используется для захвата противников, она может использоваться для спасения союзников, останавливая их в физически невозможных позициях.
Чтобы удержать цель в постоянном захвате, требуется много чакры, что затрудняет поддержание теневого копирования в течении долгого времени.

✦ Естественная длина тени пользователя равна 10м, она может быть увеличена при помощи теней вокруг, однако тень управляемая пользователем не получают общую площадь другой тени, а лишь может без затрат длины своей тени, увеличиваться на площади другой тени.
✦ Пользователь может свободно разделять свою тень, как угодно ею манипулировать и даже отрывать ее от земли для неожиданного приближения к противнику.
✦ Схваченная жертва копирует все движения пользователя, однако может самостоятельно разговаривать.
✦ В зависимости от параметра Чакры пользователя, он может удерживать цели в теневом захвате разное время: Параметр Чакры 1.0, 1,5, 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 4.0, 4.5, 5.0 - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 постов контроля жертвы.
✦ Каждые дополнительная цель находящаяся под контролем техники пользователя сокращает действие контроля на 1 пост. Например: если пользователь с параметром Чакры 4.0  удерживает под контролем 3 целей, то он может удерживать их до 5 постов.
✦ Если параметр Силы жертвы превышает параметр Ниндзюцу пользователя, незначительно или сильно, то жертва может вырваться из под контроля техники или сопротивляться ему.
✦ Если пользователь ослаблен, получил сильное ранение, осталось чакры меньше чем 15 ед., то контроль техники сильно нарушается и жертва так же может выйти из под контроля, сопротивляться ему или техника прервется сама из-за недостатка сил.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/904831.png
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/469632.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Инь
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Крыса
Чакразатратность: 3 в пост на каждую цель

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Karasu - Вороны

Стая ворон, которые в бою помогают пользователю, ослепляя противника, скрывая пользователя позволяя использовать различные маневры для побега или создания техник ниндзюцу и гендзюцу.

✦ Количество призывных ворон в стае равно 50.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/151815.jpg
Вид: Вороны
Классификация: -
Характер: -
Размеры: очень маленькие
Способности: -
Чакра: -
Чакрозатратность: 8
Основной параметр: -
Вторичный параметр: -


Техники приобретенные в игре


Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота

Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.

✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения.
✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться.
✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов.

http://sd.uploads.ru/gyMNR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения


Навыки персонажа


Intelligence of Nara clan - Интеллект клана Нара

Шиноби клана Нара - это ниндзя которые не обделены умственными способностями, а лишь наоборот, зачастую превосходят всех других шиноби в них во много раз. Их IQ - слишком высок, а скорость мышления позволяет придумывать хорошие тактические ходы прямо во время боя.

http://sd.uploads.ru/3hHo7.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: скидка 50% на развитие параметра интеллекта

Инвентарь
- Кобура
- Рюкзак
- Кунай (х2)
- Набор макибиши (х4)
- Полароид
- Скейтборд
Выполненные миссии

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа

Отредактировано Nara Aaro (2020-08-02 17:53:10)

0

2

Nara Aaro, как обстоят дела с математикой в статах?)
Ну и еще по желанию можно кунаи приобрести, сюрикены там, ну чем обычно шиноби занимаются.

0

3

Shimura Kenji написал(а):

как обстоят дела с математикой в статах?)

Хз. Использовал калькулятор в технобуке. Судя по твоему вопросу, не стоило.

Shimura Kenji написал(а):

Ну и еще по желанию можно кунаи приобрести, сюрикены там, ну чем обычно шиноби занимаются.

Я не закончил опыт, так-то. Думал, сначала тему запилить, а потом как закончу - в соответствующей теме написать.

К слову, раз на то пошло, я могу запилить собственную технику Д ранга? Али там есть какие-то ограничения по инте и все такое?

0

4

Nara Aaro, а, я думал уже все готово. Ну как допишешь маякнешь.

Можно и свою. Она должна быть из тех направлений которыми ты владеешь разумеется.

0

5

Shimura Kenji, статы пофиксил (-1 к ручным печатям).
Закинул инвентарь:
Кобура - 300.
Рюкзак - 500.
2 куная - 400.
6 наборов макибиши - 3000.
Итого: 5000 (стартовые) - 4200 = 800 рё.
К слову, по поводу инвентаря. Как быть с остальными предметами, фигурировавшими в био? Скейт, полароид? Вряд ли можно боевое применение найти полароиду, но вот со скейта в морду вполне можно въехать.

Добавил технику D ранга - Искра.
Отталкивался от техники Raiton: Denkō Noroshi из библиотеки.

0

6

Nara Aaro написал(а):

Скейт, полароид? Вряд ли можно боевое применение найти полароиду, но вот со скейта в морду вполне можно въехать.

500
1000

Nara Aaro написал(а):

Добавил технику D ранга - Искра.

В таком случае стихию Молнии стоит добавить и в список направлений.

Nara Aaro написал(а):

Отличительной особенностью техники является то, что пользователь может при щелчке пальцами выпустить "искру", которая вспыхивает как и при обычном применении, но с небольшой задержкой (до двух секунд).

Это как выглядит?

0

7

Shimura Kenji написал(а):

500
1000

Вместо 6 наборов макибиши возьму тогда 4 (тем самым вместо 800 у меня будет 1800рё), ну и собственно беру два этих предмета, что оставляет 300рё.

Shimura Kenji написал(а):

Это как выглядит?

Как на картинке техники прототипа (снизу), только вместо выпуска здоровенного луча (размером с ладонь), выпускается просто маленький пучок сконцентрированной чакры молнии (размером с пятак), который внешне напоминает искру. За счет концентрации достигается нужная яркость (концентрация больше, чем у того же луча).  Чакра молнии выпускается из пальцев (на дистанцию до полуметра), создает вспышку и исчезает.
Я бы привел в пример чидори-сенбоны, но там разве что внешний аспект похож. У этой техники нет ни формы, ни дальности сенбонов.
http://s8.uploads.ru/LWbjz.png

Shimura Kenji написал(а):

В таком случае стихию Молнии стоит добавить и в список направлений.

О, да, забыл. Сделаю.

Алсо, внесу следующие изменения в навыках:
Инта: 2.0 -> 0.5 (надо же профит с пассивки брать)
Ген: 0.5 -> 2.0

Вдогонку, такой вопрос - наличие тайдзюцу с 2 поинтами дает хоть какое-то преимущество, если нету техник тайдзюцу?
Если нет, то я хотел бы перевести полтора балла с тая в силу.

0

8

Nara Aaro написал(а):

Вместо 6 наборов макибиши возьму тогда 4 (тем самым вместо 800 у меня будет 1800рё), ну и собственно беру два этих предмета, что оставляет 300рё.

Ок

Nara Aaro написал(а):

Чакра молнии выпускается из пальцев (на дистанцию до полуметра), создает вспышку и исчезает.

Ок

Nara Aaro написал(а):

(надо же профит с пассивки брать)

Можно сделать новый мем про Нара с интой 0.5 https://pixs.ru/images/2019/09/15/1.png  https://pixs.ru/images/2019/09/15/3.png

Nara Aaro написал(а):

Вдогонку, такой вопрос - наличие тайдзюцу с 2 поинтами дает хоть какое-то преимущество, если нету техник тайдзюцу?

Смотря чем тебя бьют и что делает противник. В противодействии Тайдзюцу в ТБ все написано, но могу краткий пример:
Тебя бьет противник с равной тебе скоростью(ты успеваешь отразить) и силой (он не вминает тебя в землю) каким-либо ударом. Даже без техники ты можешь написать что ставишь блок. И если ваши параметры тай примерно равны то все ок, ты отразил удар.
А если твой тай параметр ниже значительно, то ты хреново поставишь блок, не правильно руки выставишь допустим и он все равно при равных других статах сквозь твой блок доберется до твоего нежного лица.

Конкретно в ближней схватке тай параметр очень важен, ибо после скорости, именно он отвечает за то, что произойдет в бою в данном столкновении.

Если ты будешь избегать таких моментов в игре можешь смело переобуваться, но иногда может получиться и плохо для тебя. Решай сам.

0

9

Shimura Kenji написал(а):

Можно сделать новый мем про Нара с интой 0.5

Если успеешь вперед Панды.  https://pixs.ru/images/2019/09/08/dat3xsc-f0f405eb-64f3-4506-9440-809919719eff.gif

Shimura Kenji написал(а):

Если ты будешь избегать таких моментов в игре можешь смело переобуваться, но иногда может получиться и плохо для тебя. Решай сам.

Спасибо за пример. Переобуюсь, пожалуй, под силу. На тае пустом я явно не вывезу, лучше, наверное, пока в силу вложиться и получить немного выносливости.

Переделал навыки. Вроде как все.

0

10

Nara Aaro написал(а):

Если успеешь вперед Панды.

https://pixs.ru/images/2019/09/15/emo-16.gif

Одобрен

0

11

Изменения в опыте и деньгах:
+100 опыта за найденную ошибку в магазине.
+80 опыта за топ.
+90 опыта за оба топа.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+90 опыта за оба топа.
+510 опыта и 3000 рё за все, перечисленное в этом посте.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+90 опыта за оба топа.
+10 опыта за минитоп.
+95 опыта за минитоп, бонус за библиотеку, и пост в 3к.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+90 опыта за оба топа.


+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+90 опыта за оба топа.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+90 опыта за оба топа.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+90 опыта за оба топа.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
+10 опыта за минитоп.
=> 460 опыта


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Отредактировано Nara Aaro (2020-08-04 17:01:06)

0

12

Shimura Kenji, я тут подумал, мне нужен призыв, а молния не сильно вперлась. Учитывая, что я отписал только один пост в игре (где я таки юзнул технику молнии, но пост можно исправить), я могу заменить поднаправление молнии на призыв?
Если да, то проведу следующие манипуляции (если нет - сообщение оставлю, так как все-равно потом все это докупать):
— Молния заменяется на призыв.
— Искра (D ранг) заменяется на призыв воронов (не технику, а сам вид). В технобуке написано, что "ранг" призыва определяется при проверке, так что если вороны окажутся выше D ранга, я их просто докуплю за опыт.
— Техника крота заменяется на технику призыва.

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Karasu - Вороны

Стая ворон, которые в бою помогают пользователю, ослепляя противника, скрывая пользователя позволяя использовать различные маневры для побега или создания техник ниндзюцу и гендзюцу.

✦ Количество призывных ворон в стае равно 50.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/151815.jpg
Вид: Вороны
Классификация: -
Характер: -
Размеры: очень маленькие
Способности: -
Чакра: -
Чакрозатратность: 8
Основной параметр: -
Вторичный параметр: -

Алсо, повышаю параметр инты с 0.5 до 3.0: (150+200+250+300+350)*0.5=625 опыта.
Ну и докупаю технику крота (С ранг) - 200 опыта.
Итого: 825 опыта.

Соре, если где-то проебался. В тб слишком много инфы, нужно время все переварить.

0

13

Nara Aaro, плюсек

0

14

Вот эту технику оформить бы (картинку потом найду). Только хз, какого она ранга.

Ninpō: Kagenikakure no Jutsu - Нинпо: Прятки

Kagenikakure no Jutsu - техника Нара Ичизоку. Позволяет шиноби сливаться и передвигаться в тени любого объекта (живого или неживого), независимо от того, находится тот в движении или нет. Техника является отличным укрытием, а также идеально подходит для засад или слежки.

✦ Сливаться с собственной тенью невозможно
✦ Слияние внешне никак не влияет на тень объекта
✦ Передвижение в тени не производит шума

Картинка
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Инь
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: На себя
Ручные печати: Крыса
Чакразатратность: 2 в пост

Отредактировано Nara Aaro (2020-08-04 05:39:36)

0

15

Nara Aaro,

Nara Aaro написал(а):

✦ Слияние внешне никак не влияет на тень объекта

Вы хотите только сливаться с тенью, верно?

Nara Aaro написал(а):

Требуемые параметры:

✦ Ниндзюцу - 3.0

Убрать

Nara Aaro написал(а):

Только хз, какого она ранга.

Как В.

0

16

Shimura Kenji написал(а):

Вы хотите только сливаться с тенью, верно?

Слиться с тенью и иметь возможность в ней свободно перемещаться. Как в случае с земляным кротом.

Shimura Kenji написал(а):

Убрать

Shimura Kenji написал(а):

Как В.

https://pixs.ru/images/2019/09/08/emoji-14.gif

0

17

Nara Aaro, пост #14 одобрен

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Учетная Книжка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC