В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Akasuna


Akasuna

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Имя и фамилия персонажа
Suna
Ранг и уровень силы
Genin D-rank
Скрытое селение и организация
Sunagakure
Опыт и ре персонажа

Опыт:440

+
+75 опыта со старта
+250 опыта
+225 опыта за плюшки
+90 опыта за плюшки
+500 опыта от Yakushi Jingasa
+400 опыта от Sudzumi Yuko
-300 за 2.5 Nin
-800 опыта на техники В ранга

Ре: 5 000

+
+5000 рё со старта

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2

1

1

3

1

2

3

3

16

2.5

1

1

3

1

2

3

3.5

17

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Kugutsutsukai, Fuinjutsu

Тайдзюцу:

Гендзюцу:

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Стартовые техники

Dākugēmu - Игра темных силуэтов

Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя или другого человека внешне, в этот момент прячась за спиной марионетки или выдавая марионетку за другого человека или себя, маскируя себя бинтами или же оставаясь в своем облике.

✦ Пользователь может даже разговаривать с помощью марионетки, поэтому враги без особых способностей(сенсорика, додзюцу) не могут разглядеть в кукле подделку.
✦ Процесс маскировки должен происходить в не боевой ситуации.
✦ Подготовка дзюцу - 1 игровой пост.

http://sh.uploads.ru/ZL0aJ.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Chakra no Ito - Нити Чакры

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно.  Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Чтобы визуально скрыть нити чакры пользователь может заглушить поток чакры, сделав нити незаметными. Для этого шиноби должен иметь параметр Ниндзюцу 3.5 и выше.

http://s5.uploads.ru/VT1nd.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

http://sd.uploads.ru/4nKea.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Nigotta hyōjō - Мутный Взгляд

Данный рецепт яда позволяет шиноби создавать из цветков Аконита жидкость. Приводя все в нужных пропорциях создается яд который попадая в кровь через ранение вызывает у нее сильное помутнение в глазах ухудшая ее зрение. На время действия яда жертва яда видит все объекты очень размытыми и не имеет возможности замечать мелких деталей и предметы.

✦ Яд представляет собой вязкую, мутную жидкость которую смазывают на оружие.
✦ Жертва яда не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данного яда гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
✦ Яд начинает на второй пост после попадания в кровь противника и действует три поста. Хоть эффект яда является проходящим, зрению жертвы наносится урон ухудшая его зрение.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/272024.jpg
Классификация рецепта: очень слабый яд
Производится из: цветок аконита, вода
Способы заражения: в кровь через ранение, жидкость
Свойства яда: -
Длительность и скорость распространения: 3 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Навыки персонажа

Sasori no Isan - Наследие Скорпиона

Данный потомок унаследовал от Канкуро истинное тело великого мастера марионеток - марионетку "Сасори". В ней продолжает жить дух ее создателя.

http://s3.uploads.ru/Yfdvi.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: шиноби получает куклу "Сасори" в свой стартовый арсенал. Данное наследственное преимущество не увеличивает лимит кукол, которыми шиноби ограничен на старте. Данное наследственное преимущество может быть взято лишь одним из наследников данного слота, так же оно не может быть взято вместе с другим наследственным преимуществом этого слота.

Выполненные миссии

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа

Отредактировано Suna (08.07.2020 11:56)

+2

2

Техники приобретенные в игре

Kiko Junpu - Механический Сияющий Непробиваемый Щит

Защитное ниндзюцу, используемое куклами мастеров марионеток. При ее активации механизм марионетки на ее руке или руках начинает излучать чакру, и она растекается тонкой пленкой по ее поверхности, принимая форму щита, способного защитить от многих физических атак и техник противника. Данный защитный механизм может быть вставлен в любую куклу, а так же в механическую руку кукловода, если таковая у него имеется.
Атаки которые созданы из мелких частиц/предметов и могут управляться противником (песок, жуки и т.д.) могут проникать в полости марионетки через данный механизм, тем самым делая не только сам щит, но и куклу недееспособной в бою на время пребывания в марионетке.

✦ Техника может быть усилена дополнительными затратами чакры. Для этого требуется применение техники обеими руками, в которых должен находиться механизм.
✦ Механизм защищает пользователя (марионетку с механизмом или же шиноби с протезом-механизмом) и все объекты за ним на расстоянии 5 метров. Ширина защиты не так велика и равна 2 метрам.

http://s8.uploads.ru/yMUuq.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)

Akahigi: Kiki Sankaku - Красная Секретная Техника: Механические Треугольники

При использовании техники, шиноби отделяет голову от марионетки. Из шеи и рук куклы выпускается залп треугольных лезвий со взрывными шарами прикрепленных к ним.

✦ Для применения в марионетке должен быть установлен механизм данной техники, а так же иметься подходящее снаряжение в нужном количестве.
✦ Пользователь сам выбирает и обязан указать количество выпущенных взрывных шаров или кунаев с ВП.
✦ Каждый взрывной шар или кунай с ВП дает 0.5 балла техники. Количество баллов и сила техники зависит от количества выпущенных снарядов.
✦ Треугольники с шарами стоят аналогично взрывной-печати с кунаем и могут быть заменены на них же.
✦ Взрывные шары или ВП взрываются при встрече сопротивления или физическим контактом с чем-либо.
✦ Радиус взрыва 1 м за каждый шар или ВП.
✦ Максимальное количество снарядов которое можно выпустить за одно использование - 10.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/40083.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Suna (08.07.2020 11:55)

+1

3

Инвентарь

Sasori - Скорпион

Марионетка Сасори, в прошлом настоящее тело великого и прославленного кукловода о котором слышали все. В настоящем представляет собой обычное марионеточное тело сделанное из дерева, по образу и подобию самого кукловода. Красные волосы и два отверстия в груди, где ранее хранилась живая часть кукловода является отличительной чертой данной марионетки. После своей смерти, Канкуро оставил данную марионетку своим потомкам.


Механизмы
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/612899.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/901778.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/608378.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/905435.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/462087.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/465948.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/35279.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/847035.jpg
Классификация: марионетка
Материал: дерево
Тип: атакующая
Принадлежность: личная
Снаряжение: 1. Длинный металлический трос с шипом на конце. Шип расположен в животе куклы с вращающим его механизмом. Общая длина достигает 10м. Используется как опорная конечность кукловода, которая позволяет ему с помощью натяжения и растяжения троса управлять собой в пространстве, например притягиваться к нему. Так же можно воспользоваться им для атаки противников. Смазан ядом Nigotta hyōjō  - 5000 ре
2. В локтевых суставах обеих рук куклы скрыты клинки, которые можно обнажить при отсоединении кисти и предплечья руки. Смазаны ядом Nigotta hyōjō  - 800 ре
3. На спине куклы расположены две пары металлических лопастей, которыми кукловод может воспользоваться в ближнем бою, например вращая их на бешеной скорости. Смазаны ядом Nigotta hyōjō - 4000 ре
4. В руках марионетки расположен механизм техники Kiko Junpu
5. В теле и руках куклы расположен механизм техники Akahigi: Kiki Sankaku. Снаряжение в 10 кунаев с взрывными шарами - 12000 ре
6. В ладонях марионетки расположены трубки для механизма Akahigi: Kaen Hōsha
7. На спине марионетки есть макимоно держащий 2 свитка с запечатанным огнем для техники Akahigi: Kaen Hōsha - 10500 ре

Отредактировано Suna (23.06.2020 15:08)

+1

4

+0.5 баллов к любому параметру
прокачиваю Ручные Печти до 3.5

+1

5

Одобрен

+1

6

+250 опыта

0

7

+225 опыта

0

8

+90 опыта

0

9

Передаю 500 опыта

+2

10

Хотел бы поднять Nin до 2.5 - 300 опыта
Еще покупаю техники:

Akahigi: Kiki Sankaku - Красная Секретная Техника: Механические Треугольники

При использовании техники, шиноби отделяет голову от марионетки. Из шеи и рук куклы выпускается залп треугольных лезвий со взрывными шарами прикрепленных к ним.

✦ Для применения в марионетке должен быть установлен механизм данной техники, а так же иметься подходящее снаряжение в нужном количестве.
✦ Пользователь сам выбирает и обязан указать количество выпущенных взрывных шаров или кунаев с ВП.
✦ Каждый взрывной шар или кунай с ВП дает 0.5 балла техники. Количество баллов и сила техники зависит от количества выпущенных снарядов.
✦ Треугольники с шарами стоят аналогично взрывной-печати с кунаем и могут быть заменены на них же.
✦ Взрывные шары или ВП взрываются при встрече сопротивления или физическим контактом с чем-либо.
✦ Радиус взрыва 1 м за каждый шар или ВП.
✦ Максимальное количество снарядов которое можно выпустить за одно использование - 10.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/40083.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kiko Junpu - Механический Сияющий Непробиваемый Щит

Защитное ниндзюцу, используемое куклами мастеров марионеток. При ее активации механизм марионетки на ее руке или руках начинает излучать чакру, и она растекается тонкой пленкой по ее поверхности, принимая форму щита, способного защитить от многих физических атак и техник противника. Данный защитный механизм может быть вставлен в любую куклу, а так же в механическую руку кукловода, если таковая у него имеется.
Атаки которые созданы из мелких частиц/предметов и могут управляться противником (песок, жуки и т.д.) могут проникать в полости марионетки через данный механизм, тем самым делая не только сам щит, но и куклу недееспособной в бою на время пребывания в марионетке.

✦ Техника может быть усилена дополнительными затратами чакры. Для этого требуется применение техники обеими руками, в которых должен находиться механизм.
✦ Механизм защищает пользователя (марионетку с механизмом или же шиноби с протезом-механизмом) и все объекты за ним на расстоянии 5 метров. Ширина защиты не так велика и равна 2 метрам.

http://s8.uploads.ru/yMUuq.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)

800 опыта

Итого: 1100 опыта

0

11

Suna, плюсек

0

12

Передаю 400 опыта

+2

13

Покупаю - 400 опыта

Akahigi: Kaen Hōsha - Красная Секретная Техника: Огнемет

Данный механизм представляет собой встроенные в руки трубки. Сам механизм снаряжается свитком в котором запечатано большое количество огня, что позволяет кукловоду использовать атаку пламенем, не умея пользоваться данной стихией. Огонь испускается из труб в обеих руках, что позволяет кукловоду атаковать одновременно две цели разными потоками.

✦ Ширина потока пламени испускаемого из одной руки 3м. При соединении обеих рук ширина атаки суммируется.
✦ Сила атаки равна параметру Ниндзюцу пользователя.
✦ В качестве боеприпасов механизма используются свитки с запечатанным огнем, которые покупаются кукловодом или изготавливаются сами. Стоимость одного свитка - 5к.
✦ Каждый свиток с техникой рассчитан на одно применение техники, после чего сгорает.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/26268.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

0

14

Suna, +

0

15

отсюда пятихатку я уже забрал джингасе

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Akasuna


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно