Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Страха нет


Страха нет

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя и фамилия персонажа
Dabi | Даби
Ранг и уровень силы
Jonin | B Rank
Скрытое селение и организация
Селение скрытого водопада
Опыт и ре персонажа

Опыт: 120

+ 300 стартовые на Джонина
+ 300 Плюшка пост 1311
- 480 = 3 шт С ранга (-20%)

Ре: 57800

+ 25000 стартовые на Джонина
+ 40000 Поднять Щиты
+ 5000 Плюшка пост 1311

-1200 кунаи сюрекены
2000 леска
3000 вз печ
6000 бомбы

Техническая часть персонажа

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Хиден, Стихия Ветра, Стихия Молнии, Стихия Земли

Тайдзюцу:

Рукопашный бой, кендзюцу

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Отредактировано Dabi (2020-06-08 11:53:23)

0

2

Стандартные

Стандартные техники

Genin

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chunin

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники

Стихия Земли
Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства

Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.

✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю.
✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки.
✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.
✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю.
✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники.
✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.

http://sd.uploads.ru/f5wKR.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Doton: Dochū Senkō - Стихия Земли: Скрытое Земное Движение

Техника превращает землю вокруг пользователя в жидкость, позволяя ему приблизиться к врагу с высокой скоростью, буквально плывя под землей. Так как атака из под земли зачастую является слепым пятном, у жертвы гораздо меньше шансов обнаружить атаку, что позволяет совершить внезапное нападение.

✦ Если использовать данную технику в сочетании с оружием, которое можно высунуть на поверхность, можно имитировать атаку ниндзюцу, тем самым запутав врага.
✦ Пользователь атакует врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.

http://s9.uploads.ru/JySuL.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3

Doton: Domu - Стихия Земли: Земляное копьё

Техника, при которой пользователь делает своё тело или его часть абсолютно твёрдым. После формирования ручных печатей, тело пользователя или его часть приобретает более темный оттенок и становится прочным, как алмаз. Таким образом вес конечности также увеличивается. Благодаря этому атаки пользователя становится более эффективным. Тем не менее окаменевшая часть или все тело из-за веса становится очень медлительной, из-за чего пользователь теряет свою скорость.

✦ Частичное применение техники может быть использовано с одной любой частью тела, например спина, правая рука, голова и т.д.
✦ Для частичного применения техники не требуется использовать Ручные Печати, затраты на них так же гораздо выше.
✦ При частичном применении техники: скорость - 0.5, сила +1.0
✦ При полном применении техники: скорость - 1.0, сила +2.0

http://s5.uploads.ru/Fqk6p.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 4(10)

Стихия Молнии
Raiton: Gian - Стихия Молнии: Ложная Тьма

Техника, при использовании которой пользователь атакует противника разрядами молний в форме копья, которые затем пронзают противника. Её разрушительная сила настолько велика, что она способна пронзить даже скалы; соответственно эта техника имеет высокий убийственный потенциал. Пользователь может увеличить число копий для атаки множества врагов, при этом у этой техники очень высокая скорость, поэтому от неё очень трудно уклониться. Эта техника может быть видоизменена в прямой луч, аналогичный лазеру.

✦ Пользователь может выстрелить до 3 снарядов за одно применение.
✦ Данная техника является техникой с высокой концентрацией чакры.
✦ Дальность снарядов зависит от вложенной чакры до 20м(30м) соответственно
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Данная техника является техникой с большой концентрацией чакры. +1.0 балл к силе техники.
✦ При использовании техники в виде лазера дальность достигает до 5м, при этом техника теряет свои убийственные и скоростные свойства.

http://sh.uploads.ru/xgCDT.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 10(18) на один снаряд, 4 в виде лазера

Raiton: Raijūdan - Стихия Молнии: Проникающее Лезвие

Используя данную технику пользователь покрывает своей чакрой молнии свое оружие, усиливая его режущие свойства и придающее ему особую пробивающую силу. Чакра молнии окутывает предмет любой формы и защищает его от повреждений.

✦ Использовании техники требует физического контакта руками с предметом.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть малое оружие: танто, кунаи, сюрикены и т.д.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть большое оружие: мечи, копья, кусаригамы, фума-сюрикены и т.д.
✦ Урон данным оружием считается как атака ниндзюцу.
✦ Увеличивается скорость метательных снарядов +1.0.

http://s5.uploads.ru/hF3MP.png
http://s3.uploads.ru/Xx8NT.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2(4)

Стихия Ветра
Fūton: Kūchūkūjin - Стихия ветра: Воздушное Лезвие

Ниндзюцу, при котором пользователь выдыхает свою чакру Стихии Ветра на оружие, чтобы увеличить его остроту, радиус действия и летальность. Например, пользователь может оснастить чакрой Стихии Ветра кунай или же танто, в таком случае он напоминает импровизированный скимитар или же сюрикен, дабы увеличить их размеры и режущую силу настолько, что они могут срезать напрочь даже камень. Исполнение этой техники с фума-сюрикеном сделает технику смертельно опасной и большой.

✦ Пользователь должен держать используемое оружие в руках, и выпустить чакру из рук или же выдохнуть ветер на оружие находящееся у него в руках или же неподалеку.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть малое оружие: танто, кунаи, сюрикены и т.д.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть большое оружие: мечи, копья, кусаригамы, фума-сюрикены и т.д.
✦ Урон данным оружием считается как атака ниндзюцу.
✦ Увеличивается скорость метательных снарядов +1.0.

http://sd.uploads.ru/ixWfY.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2(4)

Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие

Используя свою чакру пользователь может создать от одно, крупное лезвие ветра, которое способно с легкостью разрезать цель свою цель напополам.

✦ Применение Боевого Веера Суны для техники позволяет использовать данную технику без ручных печатей.
✦ Ширина лезвия выпускаемого пользователем до 5м.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)

http://s3.uploads.ru/6BGzx.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Кролик → Собака → Овца → Дракон
Чакразатратность: 6

Fūton: Atsugai - Стихия Ветра: Ужасающее Давление

Техника, при использовании которой пользователь атакует противника мощной смерчеобразной массой. Сначала она сжимается пока не достигнет очень высокой плотности. Давление ветра достигает крайнего своего предела, и, как только техника попадает в цель, в результате взрыва она сметает все со своего пути. Дзюцу может значительно поменять ландшафт и принести невиданные разрушения. Так как эта техника охватывает огромную территорию, от неё очень сложно уклониться.

✦ Сжатый снаряд летит на среднюю дистанцию (до 10м).
✦ При встрече сопротивления и сопутствующем взрыве, создается смерч, который закручивается на огромную площадь. Диаметр вихря 35(45)м, в высоту он достигает 15(20).

http://sh.uploads.ru/lBnDc.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Коза
Чакразатратность: 18(28)

Тайдзюцу
Стиль Первый
Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Semari - Встречный

Пользователь атакует противника находящегося в воздухе колющим ударом, давая ему приблизиться на достаточную дистанцию и одновременно с этим используя преимущества меча удлиняя свою атаку и не давая тому коснуться его заставляя уклоняться от атаки.

✦ При успешном выполнении техники, пользователь прерывает атаку противника который находится в воздухе по пользователю, или же просто наносит удар по нему используя свое преимущество.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/876137.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Стиль Второй
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Bōfū - Яростный Шквал

Пользователь наносит по противнику три последовательных удара. Первый ногой, второй рукой и третий другой ногой, заставляя противника постоянно блокировать эти удары приводя к тому, что ему нечем будет заблокировать последний удар ногой. При этом пользователь может после использовать свободную руку для какого-либо взаимодействия с противником например захватить элемент его снаряжения, схватить его или поставить печать.

✦ При успешном выполнении техники противник получает урон и отбрасывается назад.
✦ При успешном блокировании техники противником, пользователь получает возможность воспользоваться свободной рукой для каких-либо действий.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/846187.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Jiongu - Страх Земной Ненависти

Хидзюцу Такигакуре пользователь которого в момент получения техники становится не человеком. Его тело видоизменяется на похожее, но почти все органы заменяются на нити и сердца, которые наполняют его тело они же перенимают их функции. За счет данной техники, пользователь может продлевать свою жизнь интегрируя ткани и органы других живых существ. Единственным уязвимым местом остается сердце, однако пользователь способен вырывать сердца других людей и пересаживать их себе, в количестве не более пяти. Даже если одно из сердец будет уничтожено, пользователь продолжит жить используя другие.
Пользователь может управлять нитями внутри себя, используя их как угодно для атаки или захвата и вытягивая почти на любую длину. Нити выходят из под швов, сшитой кожи. Тоже самое за счет нитей пользователь может проделывать и со своими конечностями, например руками. Так же нитями, можно пришить отрубленную конечность.
Сердца можно перемещать внутри тела, таким образом, пользователь может как и скрыть уязвимое сердце в неожиданном месте в своем теле, так и отделять конечности от себя, оживляя ее за счет перемещения туда сердца, такая конечность может двигаться и действовать отдельно от тела.
Каждое поглощенное сердце, сохраняет чакру и родство с одной стихией, что дает пользователю возможность использовать все пять стихий на особо высоком уровне. Сердца могут быть помещены в маски, которые при отделении от тела становятся отдельными управляемыми существами способными использовать ту стихию и техники, сердце которой в них находится. Маски могут использовать и в теле пользователя.
Пользователь Джионгу может высвобождать и генерировать большее количество нитей за счет чакры, заметно увеличиваясь в размерах, у него появляется множество хвостов из нитей на спине и не только, что дает ему преимущества в атаке и защите, так как скопом нитей он может как и атаковать мощной крушащей атакой, так и защититься, от не сильных техник имеющих такой же урон.
При уничтожении сердца внутри пользователя, он на некоторое время теряет боеспособность и создает видимость своей смерти. Если же в его теле не было сердец на этот момент, одна из масок стремительно пытается вернуться в тело хозяина уничтожая себя и оживляя пользователя. Если тело пользователя уничтожается полностью, восстановиться оно уже не может даже если остались живые сердца и маски.
Так как у пользователя нет внутренних органов, ему не надо есть, пить, спать, дышать, его мышцы не устают, а кости нельзя сломать в связи их отсутствием. Его так же нельзя отравить газом или подобными способами, так как нет дыхательной и прочих систем. Так же, использующий данное киндзюцу, защищен от всех видов гендзюцу, ибо его мозг в привычном виде "заменяют сердца" и следовательно гендзюцу, не может в него проникнуть.

✦ При поглощении сердца, пользователь получает сердце той стихии к которой предрасположен был враг. Каждое сердце помимо сердца пользователя дает ему 30 чакры.
✦ Все конечности, маски и сердца пользователя, управляются им ментально. Скорость их движения и движения нитей закрепляется за параметром Ручные Печати пользователя. Маски способны высоко прыгать, недолго парить, а маска стихии ветра даже летать.
✦ Если маска покидает тело пользователя, то он временно теряет возможность пользоваться стихией данного сердца, до возвращения оной в его тело.
✦ Чтобы уничтожить маску, необходимо ударить и разрушить именно сердце находящееся за ней.
✦Пользователь Джионгу имеет полный иммунитет к техникам гендзюцу и частичный иммунитет к ядам, из-за особенностей своего уникального организма.
✦ Сенсоры и опытные шиноби могут отмечать особую чудовищную ауру и злую чакру пользователя.
✦ Данная техника не входит в лимит техник которыми игрок ограничен в своих действиях в постах.

http://s9.uploads.ru/tdLS7.png
http://sg.uploads.ru/UJpKx.png
http://sh.uploads.ru/qCVSO.png
http://sh.uploads.ru/y6PJf.png
Классификация: Ниндзюцу, Киндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4 малое создание нитей,  12 большое создание нитей

Техники приобретенные в игре

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Навыки персонажа

Tekiō - Адаптация

Шиноби с развитым интеллектом, может легко адаптировать свой стиль боя под противника. Находя слабые стороны противника, ниндзя может придумать новые приемы или использовать свои техники в необычной манере. Вершина данной способности состоит в том, что шиноби с данной способностью может создавать техники прямо во время боя, не тратя время на их тренировку и оттачивание.

✦ Данный навык позволяет шиноби не тратить времени на тренировки и оттачивание дзюцу и дает возможность покупать техники под ситуацию даже во время боя, игнорируя правила ТБ.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0
✦ Ниндзюцу, Тайдзюцу или Гендзюцу 4.0 (в зависимости от направления, в которое пользователь приобретает технику во время боя)

http://s3.uploads.ru/AV6O4.png
http://s7.uploads.ru/D0AYL.png
Классификация: ментальный навык
Механика: покупка техник во время боя игнорируя правила ТБ.

Инвентарь
- кобура: 3 куная, 3 сюрекена
- набедренная сумка: 3 куная, 3 сюрекена, железная леска 2 шт по 5 и 15 метров, 3 взрыв. печати, 3 Хикаридама, 3 Кемуридама

Выполненные миссии
-
Проведенные бои
-
Боевой опыт персонажа

1. Техники УГ Лазера - Момент в биографии анкета
2. Техники УГ Лавы - Момент в биографии анкета
3. Техники и обладатели УГ Магнетизма из селения Песка - Момент в биографии анкета

Отредактировано Dabi (2020-06-08 11:52:28)

0

3

Хочу купить техники:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Dabi (2020-06-05 17:54:13)

0

4

Одобрен

0

5

Dabi, у вашего персонажа каждая сердце обладает основной стихией чакры. Так что все стихийные техники покупаются со скидкой в 20%.
Покупки одобрены.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Страха нет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC