В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » пёсиков любишь?


пёсиков любишь?

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

http://s4.uploads.ru/eHKjL.png

Inuzuka Ran | Инузука Ран

Генин | D rank

Страна Огня | Деревня скрытая в листве

Опыт и ре персонажа

Опыт: 170

+ 75 старт
+ 80 РПГтоп
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+ 100 ошибки и косяки
- 100 техника D ранга
+ 35 упоминание предка
+ 35 пост 3000 символов
+ 10 Форумтоп
+ 80 РПГтоп
+ 10 Форумтоп
- 100 техника D ранга
- 200 техника С ранга
+ 10 Форумптоп
+ 300 приглашение друга
+ 10 Форумтоп
+ 10 Форумтоп
- 100 техника D ранга
- 200 техника С ранга
+ 80 РПГтоп
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+ 35 упомянуть весну в постах
+ 50 подать опыт после публикации новой библиотеки
- 200 техника С ранга
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+ 300 приглашение друга
+ 80 РПГтоп
+10 Форумтоп
- 175 поднятие параметра скорость с 2.5 на 3
- 160 техника С ранга в основную стихию
+ 300 приглашение друга
+10 Форумтоп
+ 30 5 дней на форуме
+ 10 Форумтоп
+ 150 пост свыше 10к символов
+ 300 приглашение друга
+ 10 Форумтоп
+ 10 Форумтоп
+ 300 приглашение друга
+ 10 Форумтоп
- 1200 прокачка статов.
+ 80 РПГтоп
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+ 35 пост свыше 3к символов
+ 80 РПГтоп
+10 Форумтоп
- 100 техника D ранга
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+ 80 РПГтоп
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+ 80 РПГтоп
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+ 80 РПГтоп
+10 Форумтоп
- 300 ап чакры с 2 до 2.5
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
+ 80 РПГтоп
+10 Форумтоп
+10 Форумтоп
-350 ручные печати с 2.5 до 3
+ 80 РПГтоп
+10 Форумтоп
+ 35 пост свыше 3к символов
+ 35 пост свыше 3к символов

Ре: 2000

+ 5000 старт;
- 5000 стартовый закуп
+ 2 500 приглашение друга
+ 2 500 приглашение друга
+ 2 500 приглашение друга
+ 500 пост свыше 10к символов
+ 2 500 приглашение друга
+ 2 500 приглашение друга
- Покупка стандартного снаряжения на 3000 рё (жилет шиноби)
- Покупка расходного снаряжения на 2000 рё (таблетки восстанавливающие кровь, дымовая бомба)
- Покупка прочего снаряжения на 1000 рё (аптечка первой помощи)
- Покупка клинки с щитками на руки и механизмом вкл/выкл 5000 рё

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3

2.5

1

2

2

2.5

2

1

16

3

2.5

1

2

2

4

2.5

3

20

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Hiden, Seishitsu Henka (молния), Keitai Henka

Тайдзюцу:

Стиль Инузука

Гендзюцу:

Отредактировано Inuzuka Ran (12.10.2020 20:11)

0

2

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

[tabl

e layout=fixed width=100%]

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

[/table]

Стартовые техники

Нинкен
Agero - Агеро

Крупный пес, в размерах немного превосходящий взрослого мужчину. Белая шерсть, золотистые глаза. Внешне больше похож на волка, нежели пса. Очень преданный питомец, находящийся в родстве с Куромару, псом почившей Цуме Инузука, из-за чего умеет говорить. Практикует большинство техник своего хозяина. Обладает великолепным нюхом, способен по запаху оценить физическое состояние человека, а также инстинктивно чувствует опасность в лице сильных противников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/152/699212.jpg
Вид: собака
Классификация: клановый нинкен
Характер: любознательный, преданный, веселый
Размеры: средний
Характеристики: физические параметры (тайдзюцу, скорость, сила, чакра) нинкена равны параметрам пользователя.

Ninken Kaori - Нюх Нинкена

Собаки наделены особо сильным обонянием которое позволяет им довольно точно определять большинство запахов в большом радиусе, а так же их количество. Принюхиваясь нинкен способен на еще большем расстоянии, отслеживать точные перемещения и любую другую информацию которую он способен выяснить благодаря обонянию.

✦ Не совершая никаких действий, нинкен может сконцентрироваться, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Нинкена с данной способностью почти невозможно застать врасплох, даже нападая с подветренной стороны, так как его обоняние настолько сильно, что он может почувствовать противника, когда тот еще не приблизился к жертве.
✦ Для получения каких-либо точных данных, нинкен должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.
✦ Нинкены клана Инузука, подобно Акамару, способны понимать уровень силы и физическое состояние цели по запаху.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/152/449133.jpg
Классификация: врожденный навык
Механика действия:
Обоняние на пассивном уровне: до 500 метров
Обоняние при концентрации: до 1000 метров

Стили тайдзюцу
Искусство Рукопашного Боя: Стиль Инузука

Стиль рукопашного боя практикуемый в клане Инузука. Члены семейства придерживаются тактики "бей и беги", которая строится на подражании зверю и работе в команде с нинкеном. Техники данного стиля подразумевают под собой как лобовые атаки, так и обманные маневры, быстрые перемещения и комбинированные атаки.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/152/679278.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Gijū Ninpō: Shikyaku no Jutsu - Искусство Имитации Зверя: Техника Четырех Лап

Техника позволяет пользователю двигаться имитируя движения животного. Окружая свое тело чакрой, шиноби получает возможность передвигаться на четвереньках, также скорость и точность пользователя значительно улучшаются, что, в свою очередь, делает их атаки более разрушительными. При использовании данной техники пользователь постоянно перемещается и атакует, что затрудняет противнику наблюдение за ними.
Помимо движений зверя, у пользователя так же удлиняются клыки, пальцы рук и ног обрастают когтями, а зрачки видоизменяются.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Данная техника увеличивает скорость и силу пользователя +0.5 на время действия техники.
✦ В данном режиме пользователь обязан передвигаться и атаковать на четвереньках.
✦ Многие последующие техники требуют применения и поддержания данного режима на постоянной основе.

https://sun9-29.userapi.com/c858220/v858220244/10d350/Mx0zwmboDlg.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3 в пост

Tsūga - Пронзающий Клык

Используя данную технику шиноби или его нинкен вращается на огромной скорости, что создаёт видимость сверла. При контакте с чем-либо, использующий технику наносит повреждения руками, что из-за огромной скорости совсем незаметно. Повреждения достаточно сильны, чтобы проломать толстые ветки дерева и земляной купол или другие твердые препятствия. Плотность объектов гораздо толще плотности тела пользователя и тем не менее, пользователь в различных случаях может их проломить.

✦ Данную технику пользователь может использовать после применения Техники Четырех Лап.
✦ Сила техники определяется параметром Силы пользователя.
✦ Данная техника является точечной атакой по ТБ.
✦ Если использующий не преодолевает плотность объекта (скала или защита оказалась плотнее или крепче), шиноби получает физическую отдачу от столкновения.
✦ Во время применения техники, использующий может двигаться до цели по прямой или дугообразной траектории.

https://sun9-31.userapi.com/c858220/v858220358/10cbf3/Tg9lCyoQPUQ.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность:  Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Raiton: Denki Tatchi - Стихия молнии: Электрическое Прикосновение

Пользователь концентрирует чакру молнии в ладонях и атакует противника, нанося удар током. Такой удар может ошарашить врага и нанести ему средний урон током, выиграв для пользователя несколько секунд. Также этой техникой можно подзарядить некоторые устройства, а иногда и использовать в качестве дефибриллятора, хоть она и не совсем годится в медицинских целях.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ После сложения ручной печати пользователь может применить технику как одной, так и двумя руками. В случае применения одной рукой урон электричеством сильно снижается.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/55237.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Gijin Ninpō: Jūjin Bunshin - Искусство Имитации Зверя: Клон Зверя Человека

Эта техника превращает нинкена в точную копию пользователя. Используя ее, шиноби получает копию себя, которая служит той же цели, что и теневой клон, но без больших затрат чакры. Несмотря на то, что они выглядят одинаково, двойника скорее всего выдадут его зверские повадки. Чтобы избавиться от этого недостатка шиноби обычно использует Технику Четырех Лап, таким образом они оба начинают вести себя дико, как звери и противнику сложно понять какой из них является нинкеном, а какой оригиналом.

✦ Если нинкен получит сильный урон, трансформация будет снята.
✦ Для трансорфмации нинкен должен находиться в непосредственной близости от пользователя.

https://sun9-43.userapi.com/c858220/v858220358/10cbd9/Y9rlDxubp2E.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Техники приобретенные в игре

Навыки персонажа

Inuzuka Scent - Обоняние Инузука

Наиболее сильная черта шиноби клана Инузука — феноменальный нюх, благодаря которому они умеет вести преследование или поиски. Члена клана имеют обострённое чувство обоняния из-за связи с собаками, однако их нюх мощнее, чем у Нинкен. Концентрируя свою чакру в носу, шиноби может увеличить его обоняние в тысячу раз, что позволяет ему легко отличить людей по запаху. Его обоняние может чётко определить физическое нахождение человека, даже на большом расстоянии в десятки метров. Поэтому Инузука является идеальным выбором для включения в разведывательные и поисковые миссии, поскольку он может активно отслеживать цели, определять любые близлежащие вражеские ловушки, чтобы другие смогли их обнаружить.

http://s3.uploads.ru/VpQTj.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Обоняние на пассивном уровне: до 100 метров
Обоняние при активном поиске: до 400 метров
Обоянине при концентрации чакры: до 1500 метров
Чакрозатратность: 5

Kemono no sokudo - Скорость зверя

Навык представляющий из себя комбинацию генетической предрасположенности и приобретенных умений. Благодаря жилистому телосложению, а также особым клановым тренировкам, Инузука куда успешнее других развивает и улучшает свои показатели скорости. В свою очередь - это является одним из ключевых параметров, требуемых для успешной командной работы с нинкеном.

https://pa1.narvii.com/6314/198c6254f5cec7ac9c5a96dd5f6ae87fb8cdeb6a_hq.gif
Классификация: физический навык
Механика: скидка 50% на развитие параметра скорость.

Отредактировано Inuzuka Ran (07.07.2020 21:11)

0

3

Инвентарь

Жилет шиноби


Представляет собой простые нагрудные щитки, покрывающие туловище, плечи и нижнюю часть паха, которые поставляются с обрезанными наплечниками, высокими воротниками и ремнем через талию. Традиционный символ Деревни Водоворотов больше не присутствует на спине бронежилетов Ниндзя Конохи, но вместо этого расположен на повязке, которую носят как часть стандартного одеяния.
Обеспечивает базовую защиту от осколков, а так же способен сократить ущерб от метательного оружия. Цвет: темно-серый.
Надет под ветровкой с капюшоном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/2/130281.jpg

Наручные пластины со скрытыми клинками


Переработанный элемент обмундирования ANBU Конохи. Представляет из себя пару металлических пластин закрепляемых на руках. Кроме базового функционала, который выражается в дополнительной защите рук пользователя, данный элемент брони модифицирован особым механизмом. Внутри щитков располагаются клинки, которые могут быть как скрыты, так и высвобождены по нажатию маленькой кнопки, расположенной на ладони шиноби.

https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/2/664269.jpg

Кобура


Кобура из плотной ткани, закрепляющаяся на бедре или руке пользователя.
Обеспечивает быстрый доступ к различным предметам, чаще всего кунаям или сюрикенам. Закреплена на правой ноге.
Содержимое: Кунаи - 10 шт, Сенбон - 15 шт.

https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/2/496479.png

Набедренная сумка


Сумка из достаточно плотной ткани, для транспортировки снаряжения. Несмотря на свое название, сумка чаще всего закрепляется на поясе чуть сзади.
Содержимое: Дымовая бомба - 2 шт, Макибиши - 30 шт, Таблетки восстанавливающие кровь - 1 шт.

https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/2/79941.png

Рюкзак


Качественно сшитый рюкзак из обычной ткани для возможности переноски снаряжения и припасов.
Содержимое: на данный момент пуст и не используется.

https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/2/822686.png

Протектор селения


Повязка с железной пластиной, на которой выгравирован символ селения.
Располагается в области шеи и служит дополнительной защитой от простых атак.

https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/2/853277.jpg

Походная аптечка


Кожаная сумка используемая для хранения медицинских приспособлений, которые могут пригодиться для оказания себе или союзнику первой медицинской помощи. В содержимое аптечки входит:перевязочные материалы и средства для остановки кровотечений и обработки ран: медицинская косынка, бинты, пластыри, жгуты, марлевые салфетки, хирургические перчатки, ножницы, пинцет, маска для искусственной вентиляции легких.
Закреплена на поясе жилета.

https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/8a/2/526660.png

Выполненные миссии

Проведенные бои

Боевой опыт персонажа

Отредактировано Inuzuka Ran (02.07.2020 05:07)

0

4

Inuzuka Ran,

Описание нинкена по своему желанию в свободной манере. Статы можно не указывать, так как они равны твоим.
из библиотеки в разделе Хиден:

Клановые техники Инузука дают доступ к специфичным техникам клана, которые зачастую используются вместе с нинкеном пользователя.

✦ Член клана растет и тренируется вместе со своим нинкеном.
✦ Нинкен осваивает большинство связанных техник вместе с хозяином, отдельных покупок лично для него не требуется за редкими исключениями в виде техник, которые используются только нинкеном, или только пользователем.
✦ Физические параметры(тайдзюцу, скорость, сила, чакра) нинкена равны параметрам пользователя.

3 + 2.5 + 1 + 2 + 2 + 3 + 2 + 1.5 = 16 17. Немного перебрал.

Ninpo: Mienaiken no Jutsu - каждая техника преломляющая свет в каноне была В ранг и выше. Возьми пока другую, эту купишь после старта.

0

5

Shimura Kenji, статы поправил, технику заменил, пса добавил.

0

6

Одобрен

0

7

Отредактировано Inuzuka Ran (06.06.2020 02:29)

0

8

Inuzuka Ran, +

0

9

0

10

Отредактировано Inuzuka Ran (09.06.2020 23:05)

+1

11

Inuzuka Ran, добавь:
✦ Результатом данной техники невозможно воспользоваться в пост применения из-за его медлительности. Пользователь начинающий рыть себе путь под землей, может выбраться оттуда и атаковать или сбежать лишь на свой следующий пост.
Чакрозатратность: -

0

12

Shimura Kenji, готово.

0

13

Inuzuka Ran, +

0

14

0

15

Inuzuka Ran, +

0

16

Отредактировано Inuzuka Ran (19.06.2020 01:49)

0

17

Inuzuka Ran, +

0

18

Отредактировано Inuzuka Ran (22.06.2020 23:52)

0

19

Inuzuka Ran,
1) Да
2) Да
3) Эффект парализации достигается на техниках В ранга и выше, у нее должныть РП всегда, логично будет сделать чтобы у техники изначально было три ручных печати с возможностью сокращения до 1. Чакрозатратность: 5

0

20

Shimura Kenji, а если так?

0

21

Inuzuka Ran, +

0

22

Поднимаю параметры:

Скорость с 3 до 4
= 450 (скидка 50% от 900)

Ручные печати с 1 до 2.5
= 750

Всего: 1200.

Отредактировано Inuzuka Ran (28.06.2020 21:43)

0

23

Inuzuka Ran, +

0

24

0

25

Inuzuka Ran, +

0

26

Поднимаю параметр чакры с 2 до 2.5
= 300 опыта.

0

27

Inuzuka Ran, +

0

28

Поднимаю ручные печати с 2.5 до 3.
- 350 опыта.

0

29

Inuzuka Ran, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » пёсиков любишь?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно