Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Akulim


Akulim

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Имя и фамилия персонажа
HOSHIGAKI RITSUKO
Ранг и уровень силы
Jonin - B rank
Скрытое селение и организация
Kirigakure no Sato - Oinin Butai
Опыт и ре персонажа

Опыт: 2133

+300 стартовые
+300 пустующая деревня заселение
+170 новогодний кроссворд
+100 лицо снегопадня
+100 бой Рей
+585 акции
+960 акции
+370 плюшки
+100 активист флуда
+460 плюшки
+140 конкурс признаний
+1075 плюшки и ништяки
+480 плюшки
+135 шапка форума
+845 плюшки
+855 плюшки
+195 C ранг
+200 С ранг
+500 А ранг
+1 190 плюшки
+488 А ранг
-600 Nin 4.5
-400 Speed 3.5
-500 Speed 4.0
-350 Chakra 3.0
-250 Hand seals 3.5
-400 Hand seals 4.0
-600 Hand seals 4.5
-700 Hand seals 5.0
-400 техники Энзо
-400 техники Энзо
-560 A rank осн.стихия
-800 S rank осн.стихия
-400 B rank тайдзюцу
-320 B rank осн.стихия
-200 С rank райтон
+100 шапка форума
-1900 техники
+400 плюшки
-500 перевод игроку
+1705 плюшки
-640 техники
+100 шапка форума

Ре: 14 970

+25 000 стартовые
+5000 пустующая деревня заселение
-30 000 закуп снаряжение
+120 акции
+150 акции
+500 фб
+500 фб
+700 С ранг
+500 плюшки
+40 000 А ранг
-23 000 закуп снаряжения
+500 плюшки
-5000 на храм

Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (2020-09-04 06:16:41)

0

2

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

4.0

1.5

3.0

3.0

3.0

2.5

3.0

24.0

4.5

4.0

1.5

3.0

3.0

4.0

3.0

5.0

28.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия воды осн., земли, молнии, призыв

Тайдзюцу:

Кендзюцу, бесшумное убийство, рукопашный бой

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chūnin

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники
Nin

Kirigakure no Jutsu - Техника Сокрытия в Тумане

С помощью данной техники, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Плотность тумана зависит от количества чакры шиноби, вложенного в эту технику.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Более плотный туман пользователь может сделать лишь со второго поста, тратя при этом несколько больше чакры на поддержание.
✦ Техника не мешает зрению пользователей Бьякугана и Шарингана.
✦ Техника мешает зрению пользователей Шарингана при создании плотного тумана.
✦ Техника Сенсорики и ее аналоги могут "находить" свою цель в любом тумане.
✦ Радиус тумана достигает 50 м.

http://sh.uploads.ru/tnKwl.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Бык → Змея → Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 5(8) + 2(4*) в пост (без источника воды)(более плотный туман*)

Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Водяного Клонирования

Используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя.  Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду.

✦ Клон может использовать техники стихии воды и тайдзюцу. Клон получает 1/10 силы и чакры пользователя(если тот пожелает и выделит ему чакры при создании).
✦ Клоны не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Максимальная дальность 50м
✦ Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Воды.
✦ Клон может быть создан как из воды в округе, так и изо рта пользователя.

http://s3.uploads.ru/z7xYf.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

Doton: Dochū Senkō - Стихия Земли: Скрытое Земное Движение

Техника превращает землю вокруг пользователя в жидкость, позволяя ему приблизиться к врагу с высокой скоростью, буквально плывя под землей. Так как атака из под земли зачастую является слепым пятном, у жертвы гораздо меньше шансов обнаружить атаку, что позволяет совершить внезапное нападение.

✦ Если использовать данную технику в сочетании с оружием, которое можно высунуть на поверхность, можно имитировать атаку ниндзюцу, тем самым запутав врага.
✦ Пользователь атакует врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет.

http://s9.uploads.ru/JySuL.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3

Hardening 硬(こう)化(か) Kōka

Hardening 硬(こう)化(か) Kōka

Используя чакру стихии земли, пользователь заставляет свое тело упрочняться. Применение техники возможно как на отельные участки своего тела (рука, грудь, голова), так и на покрытие туловища полностью. Шиноби создает покров на мышечной ткани и коже, делая их твердыми как камень.  Находящийся под покровом ниндзя, становится не уязвимым к физическим атакам, к примеру, таким как удар ножом, кулаком, попадание сенбоном или режущим стихийным атакам. Площадь покрытия тела регулируется по желанию пользователя. Укрепленная часть светлеет по цвету по сравнению с остальным тоном кожи и покрывается едва заметными наростами.
● Для частичного применения техники не требуется использовать Ручные Печати, затраты на них так же гораздо выше.

Высвобождение земли: Укрепление тела
https://i.ibb.co/0rJqgQq/image.png
https://i.ibb.co/VtGqgxs/image.png

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Тип: Защита
Ранг: B
Дальность действия: на себя
Ручные печати: Змея
Чакрозатратность: 4(10)

Raiton: Raijūdan - Стихия Молнии: Проникающее Лезвие

Используя данную технику пользователь покрывает своей чакрой молнии свое оружие, усиливая его режущие свойства и придающее ему особую пробивающую силу. Чакра молнии окутывает предмет любой формы и защищает его от повреждений.

✦ Использовании техники требует физического контакта руками с предметом.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть малое оружие: танто, кунаи, сюрикены и т.д.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть большое оружие: мечи, копья, кусаригамы, фума-сюрикены и т.д.
✦ Урон данным оружием считается как атака ниндзюцу.
✦ Увеличивается скорость метательных снарядов +1.0.

http://s5.uploads.ru/hF3MP.png
http://s3.uploads.ru/Xx8NT.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2(4)

Suiton: Daibakufu no Jutsu - Стихия Воды: Техника Великого Водопада

Техника, которая распространяет воду на большие масштабы, вздымает и поднимает её на высоту до нескольких десятков метров. Затем она обрушивается на землю в форме одного массивного каскада, словно огромный водопад. Если сделать так, то она напоминает гигантскую волну с невероятной силой, которая способна опустошить землю. То, что остается после использования этой техники, напоминает последствия стихийного бедствия. Техника может использовать как воду в округе так и высвобождаться изо рта.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При высвобождении воды изо рта, данная техника создает значительных размеров снаряд, который атакует противника и сносит его при попадании нанося травмы. Размер снаряда 5х5м. Дальность до 15м.
✦ При применении из источника воды, данная техника создает огромный водоворот, который ниспадает на противника. Ширина и высота водоворота достигает до 10м и 15м соответственно. Дальность не ограничена.
✦ Данная техника требует значительного количества воды, поэтому вторая версия техники невозможна без его источника. Чакрозатратность указана соответствующая, так как наличие источника здесь не важно.

http://s8.uploads.ru/Q5qiA.png
http://sd.uploads.ru/TloM8.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Собака → Тигр → Змея → Тигр → Бык → Обезьяна → Кролик → Птица или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 10, 18

Suiton: Suijinchū - Стихия Воды: Водяной Смерч

Оборонительная техника, в которой пользователь высвобождает чакру из себя которая превращается в воду и извергается в плотном изогнутом потоке. Почти мгновенно создаваемая круговая баррикада, используется для перехвата входящих атак.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Данная техника создает огромное количество воды.
✦ Ширина потока достигает до 15м.
✦ Данная техника за счет большого слоя воды получает +1.0 балл к защите в противодействии техник.

http://s3.uploads.ru/9bjBT.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: А
Тип: Защита
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Дракон → Птица → Бык → Лошадь или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 22

Tai

Kenjutsu - Искусство Меча - Стиль

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Tomerarenai - Неостановимый

Пользователь наносит сильный рубящий удар при движении вперед атакуя своего противника, при этом убегая за него. Таким образом пользователь наносит удар по врагу, при этом находясь на максимальном расстоянии и не допуская контратаки.

✦ При успешном выполнении техники, пользователь наносит удар по противнику и после этого оказывается далеко за ним, не останавливая движение возле него и не давая ему совершить контратакующий прием.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/107850.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Tonde Hachi- Летающая Пчела

Данным приемом шиноби может совершить повторную атаку, в слепую зону или же открытое место противника, когда тот этого не ожидает. Первым действием пользователь задействует свой меч и атакует им противника, не важно уклонился он или же заблокировал удар клинка, пользователь используя свой клинок как опору или инструмент маневра атакует противника в слепую зону или открытое место в обороне.

✦ Данная техника применяется во второй пост, при учете того, что до этого пользователь атаковал противника мечом в прошлом посту.
✦ После совершения первого удара, в зависимости от действий противника, пользователь либо использует клинок как опору для удара руками/ногами, либо опираясь на него меняет свое расположение, например зайдя к противнику сбоку/в тыл и нанеся удар.
✦ Данный прием можно использовать и как метод уклонения, например вонзить клинок в землю и увернуться от атаки.

http://sd.uploads.ru/CSNnf.png
http://s5.uploads.ru/Jte9G.png
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Bunri - Разделитель

Находясь на достаточном для удара расстоянии от врага, пользователь заносит свой клинок далеко вниз и отводит руку, после чего совершает сильный удар снизу вверх по противнику используя ту обратную инерцию от отведения клинка и тем самым увеличивая силу удара. Данный прием является весьма сокрушительным, и может отрубать конечности, ломать оружие противника пробивать блоки оппонента.

✦ При успешном выполнении техники пользователь, если его параметр Силы выше чем у его противника пробивает любой блок оружием противника, ломает его при столкновении.
✦ Если же данный удар по падает по телу противника, то он разрубает последнего или отделяет конечность от тела.
✦ Лучшим способом спастись от данной атаки - уклониться.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/665217.png
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя - Стиль

Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство - Стиль

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

Начальная стадия
Персонаж научился бесшумному передвижению(исчезают звуки шагов, но не действий), а так же к простой ориентировке в условиях без видимости(слышать где находится жертва и звуки ее передвижения)
Требования: Тайдзюцу - 2.0

Средняя стадия
Персонаж знает все уязвимые точки на теле человека, по которым может нанести один удар и обезвредить человека. Улучшается бесшумное передвижение, персонаж может скрывать звук всех своих действий. Возможность ориентироваться в условиях без видимости улучшается(слышимость всех действий жертвы)
Требования: Тайдзюцу - 2.0, Интеллект 3.0

Последняя стадия
Персонаж являясь мастером данной способности, может вычислять местоположение жертвы просто по факту ее присутствия слыша звук его сердцебиения или дыхания. Появляется возможность первоклассно сражаться ориентируясь только на слух.
Требования: Тайдзюцу - 4.5, Шиноби A ранга

http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Слух в радиусе 50 м
Необходимое вооружение: перечисление оружия применяемого в стиле или прочерк

Jikūkan Ninjutsu

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
✦ У Ритсу подписан контракт с морскими черепахами.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Энзо

Энзо-престарелая морская черепаха с пресквернейшим характером. Вернее черепах. Небольшой по размеру, до 15см и умещается на ладони пользователя. Обладает овальным панцирем, покрытым роговыми щитками, и невтягивающимися конечностями-ластами. Большая голова не убирается под панцирь. На суше черепах крайне неповоротлив, поэтому предпочитает восседать у Ритсуко на голове или плече, когда того призывают. Зато оказавшись в воде, тот очень шустро плавает и способен перемещаться на гигантские расстояния. Эн-сан любит спать, что не скажешь по его огромным темным мешкам под глазами, и раздражается всякий раз, когда того вынуждают поработать. Земноводное настоящий брюзга и ворчун, общается с другими в грубой форме и без уважения, хотя требует к себе почетного отношения, объясняя оскорбительное поведение преклонным возрастом. Предчувствуя опасность всякий раз, Энзо паникует и орет как умалишенный.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/73/t401320.jpg
Вид: морская черепаха
Классификация: отсутствует
Характер: трусливый, хитрый
Размеры: очень маленький
Способности: специфичные, Kanchi Taipu
Чакра: 40
Чакрозатратность: 12
Основной параметр: ниндзюцу
Вторичный параметр: гензюцу

Навыки персонажа

Tōshi - Боевой Дух

Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.

Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.

http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.

Kaifuku - Восстановление

Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.

✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.

Требуемые параметры:
✦ Сила 3.0
✦ Тайдзюцу 3.0

http://s7.uploads.ru/T8XsV.png
Классификация: физический навык
Механика: восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.

Наследственные преимущества
Chakra Kaibutsu - Чакра Монстр

Потомок данного шиноби, унаследовал от своего предка громадные по меркам шиноби запасы чакры, от чего его общий запас чакры увеличен.

http://s8.uploads.ru/trj1W.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Параметр Чакры персонажа 1.0: +20 чакры
Параметр Чакры персонажа 2.0: +50 чакры
Параметр Чакры персонажа 3.0: +100 чакры
Параметр Чакры персонажа 4.0: +150 чакры
Параметр Чакры персонажа 5.0: +200 чакры

Power of Hoshigaki - Сила Хошигаки

Шиноби клана Хошигаки известны своей особой выносливостью и не человеческой, физической силой, от чего освоение данной дисциплины дается им куда легче.

http://sg.uploads.ru/hnxT6.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: скидка 50% на развитие параметра силы

Henkan no Hoshigaki - Мутации Хошигаки

Члены клана Хошигаки по непонятной причине отличаются от обычных шиноби своей не естественной мутацией. Их кожа синяя, а на теле в разных местах присутствуют жабры.

http://sg.uploads.ru/QeD8b.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: возможность быстро плавать и дышать под водой.

Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (2020-06-21 20:59:42)

+1

3

Техники приобретенные в игре

Техники Энзо
Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики

Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.

✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод черепах концентрирует чакру в правильном направлении, тратит и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя. 120 метров активного поиска. Возможность ощущать уровень силы персонажа по его чакре.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников. Радиус пассивной сенсорики 10м.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Chakura Yokusei no Jutsu - Техника Подавления Чакры

Данная техника позволяет шиноби подавлять свою чакру или же своих союзников, до такой степени, что она становится полностью невидимой для других сенсорных методов. Эта техника очень полезна для проникновения в ряды врага или же побега. У техники есть минус, так как при ее поддержании, пользователь и союзники которые с помощью нее скрываются не могут использовать свою чакру.

✦ Есть некоторые техники исключения которые пользователь может применять совместно с данной техникой поддерживая их одновременно.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
✦ Черепах может скрывать моего персонажа находящегося близко к нему.

https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f56b/pdX-SDtLG4M.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2 в пост

Seishitsu Kenka
Suiton

Suiton: Goshokuzame - Стихия Воды: Пять Акул Людоедов

Пользователь может применить данную технику только находясь на водной поверхности. Сложив ручную печать и коснувшись рукой поверхности воды, из кончиков пальцев выпускается чакра образующая пять свирепых акул. Акулы с высокой скоростью двигаются под водой и созданы для атак противников попавших в водоем или находящихся на нем. Окружая жертву с высокой скоростью они создают неистовый поток, который лишает жертву возможности передвижения под водой, а затем атакуют.

✦ Данная техника используется только на и в водной поверхности.
✦ Акулы могут покидать воду например атакуя противников находящихся на воде и выпрыгивая на них.
✦ Окружив цель под водой акулы могут создать водный поток, который не даст жертве уплыть из данного места.
✦ Техника является поддерживаемой и управляемой, акулы рассеиваются когда будут уничтожены или же пользователь сам рассеет технику.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/340523.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Хлопок Ладоней → Касание Рукой Водной Поверхности
Чакразатратность: 15

Suiton: Senshokukō - Стихия Воды: Тысяча Акул Людоедов

Данная техника создает тысячу акул из воды, которые создают своим потоком гигантскую волну, цель которой сокрушить и атаковать противника.

✦ Данная техника может быть использована только рядом с большим источником воды. Пользователь должен находиться либо на водной поверхности либо не далее 10м от водоема.
✦ Высота и ширина волны из акул равна 20 и 30м соответственно.
✦ На жертву техники обрушивается огромный поток воды состоящий из акул, каждая из которых может атаковать и ранить противника.
✦ При обрушении волны из акул, та часть из них что не была уничтожена при попадании в воду продолжают существовать и могут управляться пользователем.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/238744.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 28

Suiton: Suikōdan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Снаряда Водяной Акулы

Манипулируя объемами воды своей рукой, после складывания печатей пользователь создает поток воды и отправляет его в нужную сторону своей рукой. По мере движения поток воды принимает форму акулы и за ним следует вода из водоема увеличивая поток до тех пор, пока пользователь держит руку вытянутой. Из-за того, как быстро движется акула и количества воды в технике, она наносит значительный ущерб противнику или местности. Пользователь также может перемещаться внутри потока воды во время его движения, что позволяет ему перемещаться куда быстрее чем он умеет плавать.

✦ Данная техника используется только возле источника воды.
✦ Данная атака является продолжительной, поэтому если пользователь и дальше будет направлять руку в сторону атаки, поток воды будет продолжаться.
✦ Данную технику можно использовать как находясь на водной поверхности так и вне нее, однако при этом пользователь должен быть не далее 10м от водоема.
✦ При нахождении на водной поверхности пользователь может пропустить поток воды через себя, тем самым оказаться внутри акулы. Тогда он получает возможность перемещаться. Поток воды перемещается как на земле "летая" так и в воде.
✦ Перемещаясь в потоке воды хоть по земле, хоть в воде пользователь получает +1.0 к скорости передвижения.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/915080.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/240296.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Бык → Дракон → Кролик → Птица → Крыса → Печать клона → Дракон → Коза
Чакразатратность: 11

Suiton: Dai Bakusui Shōha - Стихия Воды: Великая Взрывная Волна Воды

С помощью данной техники пользователь извергает невероятно огромное количество воды, покрывая всю близлежащую местность сокрушительными волнами. Произведенный океан может быть использован для дальнейших техник стихии воды. Потоки воды так стремительно вырываются изо рта пользователя, что буквально поднимают его на волне, тем самым можно увернуться от вражеских атак, и одновременно сокрушить противника потоками воды.

✦ Данная техника создает количество воды сравнимое с морем или океаном, так как накрывает всю местность водой скрывая под собой ландшафт.
✦ Пользователь поднимается на высоту 15м на волне, а противников погребает под собой огромнейший поток воды, от которого практически невозможно убежать.
✦ После применения техники, противники не умеющие летать или перемещаться вне земной поверхности будут погребены под водой.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/455331.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 45

Suirō Sameodori no Jutsu - Техника Акульего Танца Водяной Тюрьмы

Находясь у огромного источника воды - озера или более, пользователь создает гигантский купол воды, при этом всегда являясь центром техники. Как только купол активирован, он замыкает внутри себя огромную область и все объекты находящиеся при этом внутри воды. При перемещении пользователя который является центром техники, купол всегда перемещается за ним, что не дает противнику сбежать из водяной тюрьмы так как пользователь следует за ним.

✦ Техника может быть использована только на огромном источнике воды, при этом пользователь так же должен находиться на нем.
✦ Данная техника создает огромную водяную тюрьму высота которой достигает 40м, а площадь до 300.
✦ Все объекты которые находились внутри источника воды или на нем оказываются внутри купола захваченные пользователем.
✦ Для эффективного использования техники пользователь должен иметь альтернативные способы дыхания под водой и перемещения, так как жертвы техники зачастую лишены этих функций и беззащитны перед пользователем.
✦ Водяная тюрьма перемещается вместе с пользователем.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/183294.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/893052.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 20

Raiton

Raiton: Kangekiha - Стихия Молнии: Проникающая Волна

После того как пользователь выпустил изо рта поток воды, он складывает ручные печати и добавляет в этот поток сильный электрический разряд. При физическом контакте с такой водой, жертва получает сильный урон от электричества.

✦ Техника возможна только при использовании после техники Стихии Воды выпускаемой изо рта пользователя.
✦ Электрический разряд стремительно распространяется по всей площади воды.
✦ Техника помимо наносимого жертве урона, парализует врага на 1 пост.

http://sd.uploads.ru/kFihg.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии, Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Кролик → Собака → Свинья → Коза → Крыса
Чакразатратность: 5

Doton

Doton: Doryū Jōheki - Стихия Земли: Земляной Вал

Техника позволяет пользователю преобразовывать землю под своими ногами, поднимая под ними гигантский земляной вал с помощью чакры. В зависимости от желаний пользователя, это может быть как ровный участок земли, так и игольчатый холм. При значительных преобразованиях эта техника может расходовать много чакры, при этом размер преобразований зависит только от возможностей использующего.

✦ Малые преобразования позволяют пользователю воздействовать на участок земли диаметром в 5м, высотой не более 5.
✦ Средние преобразования позволяют пользователю воздействовать на участок земли диаметром в 10м, высотой не более 10.
✦ Большие преобразования позволяют пользователю воздействовать на участок земли диаметром в 20м, высотой не более 10.
✦ Техника действует не только под ногами пользователя, а может быть использована в радиусе 10м от него.

http://sd.uploads.ru/FWfSD.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Защита
Дальность: Средняя до 10м (участок на котором начинается изменение)
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 4(7(11))

Doton: Yomi Numa - Стихия Земли: Болото Преисподней

Пользователь создает болото, превращая землю под целью техники в грязь, в которую попадает жертва. Грязь наполнена чакрой, что делает ее липкой и вязкой. Таким образом жертва не может просто так вырваться и сбежать из трясины. Размер и глубина болота определяются умением пользователя и количеством используемой чакры, техника может быть достаточно глубокой, чтобы цели полностью погружались в воду. Техника наиболее эффективна при использовании против большого числа или особенно крупных целей.

✦ Данная техника не ограничена использованием на земле, так же она может быть использована для захвата врагов на любой твердой поверхности.
✦ Малая трясина: используется для того, чтобы поймать одну конкретную цель в ловушку, размером не более с человека, в таком случае жертва постепенно тонет в болоте, но пользователь может не дать ей умереть не давая ей погрузиться туда с головой. Размер применяемой области до 2м.
✦ Средняя трясина: Используется против большого количества врагов, в данном случае пользователь не может контролировать их погружение, и если они не смогут выбраться из техники обязательно утонут в трясине. Размер применяемой области до 10м.
✦ Большая трясина: Используется против огромных существ, в данном случае создается настолько большое болото, что жертва буквально может погрузиться туда на всю величину, несмотря на свои огромные размеры. Если же существо достаточно велико, чтобы за раз уйти под трясину, оно постепенно затягивается туда и тонет в ней. Размер применяемой области до 25м, глубина до 15м.
✦ Из данной техники невозможно выбраться просто физической силой пользователя, однако какими-либо посторонними средствами и техниками такое может быть реализовано.
✦ Техники стихии воды могут разбавить вязкость болота, облегчив возможность вырваться из затягивания.

http://sd.uploads.ru/qTANv.png
http://s9.uploads.ru/NJyTp.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Кабан → Тигр
Чакразатратность: 6(14(22))

Kenjutsu

Kagyaku - Реверс

Пользователь блокирует оружие противника и используя отдачу от столкновения оружия, проворачивается на месте и наносит сильный удар мечом с противоположной стороны. Все это происходит мгновенно что не дает противнику времени приготовиться к атаке и заставляет его врасплох.

✦ Данная техника применяется только в ответ на атаку противника оружием.
✦ При успешном выполнении пользователь наносит удар с другого направления от оружия противника, что не дает ему возможности успеть уклониться.
✦ От данного приема можно либо защититься блокировав его, либо если противник использует парное оружие или оружие в двух руках или обладает возможностью к быстрому доступу оружия снарядив его во вторую руку.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/254694.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Taijutsu

Yamero - Останавливающий Удар

Пользователь наносит противнику удар своей ведущей рукой, который при успешном выполнении техники отбрасывает противника назад, сбивая с ног. В основном удар наносится по лицу цели, дабы прервать возможные действия противника в ответ сильной болью и дизориентацией.

✦ При получении удара, жертва не может сразу же ответить своему противнику какими-либо действиями находясь в полете, и придет в нормальное состояние лишь после падения.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/189286.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Mikadzuki - Полумесяц

Используя данную технику пользователь уклоняется от атаки противника с одного из флангов перепрыгивая противника, при этом хватая его рукой за одежду. Приземляясь на ноги пользователь использует захваченного рукой противника и тянет его за одежду выводя из равновесия и ударяя о землю.

✦ Данная техника может быть использована только при условии того, что противник наносит боковой удар с одной из сторон, но не прямой, рубящий или колющий, так как они будут мешать уклонению и использованию фактора слепой зоны для захвата рукой.
✦ Пользователь может уцепиться и схватить противника либо за одежду, либо за длинные волосы противника, однако техника не может быть применена если оба элемента у врага отсутствуют.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/832883.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kūdetā - Переворот

Пользователь хватает противника наносящего рубящий или режущий удар каким-либо оружием за запястье, при условии того, что находится на достаточно близком расстоянии чтобы сделать это. После того, как удар противника остановлен, пользователь тянет его за руку выводя из равновесия и наносит свой удар по затылку противника заставляя его полностью упасть.

✦ Данная техника выполняется только при условии того, что пользователь находится на достаточно близком расстоянии до противника, чтобы успеть схватить его за запястье и предупредить и остановить удар.
✦ При успешном выполнении противник падает на землю получив удар по лицу или затылку и не достигает своей цели ранить пользователя.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/734578.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kuraimingu - Восхождение

Пользователь находящийся в непосредственной близости с противником, резко меняет положение своего тела, нагибаясь к земле, при этом нанося удар ногой по противнику снизу вверх, запуская его в воздух. Данная техника может оказаться внезапным приемом, так как противник не ожидает такой резкой смены положения тела от противника.

✦ Данным приемом можно прервать атакующие действия противника в ближнем бою.
✦ При успешном выполнении техники противник запускается в воздух.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/966341.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (2020-08-09 09:24:08)

0

4

Инвентарь
дзенинский жилет - 1 шт
сумка для хранения - 1шт
свитки для запечатывания малые - 3 шт
большой свиток - 1 шт
протектор селения - 1шт
маска ойнина - 1шт

роспись

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/73/539239.jpg

походный плащ - 1шт
кунаи - 9 шт
иглы - 2 шт
световая бомба - 2 шт
дымовая бомба - 2 шт
чакровосстанавливающие пилюли - 1 шт
леска - 10м
кобура под меч - 1шт
взрывные печати - 10шт
рации - 2 шт
танто - 1 шт
меч - 1шт

арт

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/73/t650848.jpg

габариты по отношению к персонажу

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/73/t590237.jpg

шуба-1шт

Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (2020-06-25 07:55:37)

0

5

Выполненные миссии
Миссии [B ранг]:

Провалена А

Название миссии: столкновение интересов
Ранг миссии: А
Тип миссии: открытый
Задача и описание: Мир шиноби - конкурентная среда, и каждый день десятки людей борются за ресурсы, за место под солнцем для себя и своих близких. Борьба ведется не только в полях, но и в области медицины, развития общественной инфраструктуры, науки, и ни одна из сторон не хочет оказаться в рядах отстающих.
Обоим участникам миссии необходимо заполучить для своей страны специалиста по информационной безопасности управленческих систем.
Сам специалист является профессионалом высокого класса и работает на долгосрочных контрактах, сейчас господин "Н" отдыхает на курортных островах и находится в ожидании предложений, необходимо первым выйти на контакт с "Н", сопроводить его до скрытой деревни с последующим заключением договора.
Соперники: Rei, Ritsuko
Присутствие ГМ: возможен в качестве господина "Н".

Выполнена С

Название миссии: Тренировка - залог силы шиноби
Ранг миссии: С
Тип миссии: Закрытый.
Задача и описание: Даже самые опасные миссии порой могут стать увлекательными, если рядом есть генин, который желает стать сильнее и выучить кучу новых техник. Так почему же не расслабиться и не откинуть неприятные воспоминания о прошлом и заняться подрастающим поколением. Возможно, эта тренировка может быть очень полезна в будущих битвах. Требуется провести с генином урок/несколько уроков/тренировок, прежде чем добраться до места назначения.
[b]Участники: Хошигаке Ритсуко, Кохаку
Присутствие ГМ: Нет

Выполнена С

Название миссии: Дело ведёт хищная парочка
Ранг миссии: С
Тип миссии: Закрытый
Задача и описание: Правило настоящего детектива гласит - перед тем как начать расследование, нужно набрать столько информации, сколько возможно. А для настоящих сыщиков важным таким источником являются люди, которые могут рассказать много чего интересного. Поэтому, для начала, нужно опросить нескольких людей для детализации картины, прежде чем приступать к активным действиям. Но будьте осторожны, некоторые личности могут и солгать, а кто-то повести себя довольно агрессивно.
Участники: Хошигаке Ритсуко, Кохаку, Теруми Шин
Присутствие ГМ: Нет

Подарок В
Senju Tadashima написал(а):

Одна засчитанная миссия ранга В (без награды)

Выполнена А

Название миссии: все божьи дети любят танцевать
Ранг миссии: А
Тип миссии: открытый
Задача и описание: столкнувшись с непреодолимыми препятствиями каждый справляется как может. Приняв поражение в последнем задании Ритсуко возвращается в Кири, и ищет поддержки в необычном для себя месте, она отправляется в храм набираться сил, а заодно пресечь попытку похищения реликвии богини Аматерасу.
На храм уже совершали нападения неизвестные шиноби, и при защите статуэтки погибло множество послушников.
Хошигаки необходимо поймать и обезвредить преступника(-ов).
Участники: Hoshigaki Ritsuko, Kohaku, Terumi Shin
Присутствие ГМ: да

Выполнена А

Название миссии: «Звуки в тумане»
Ранг миссии: A
Тип миссии: открытый;
Задача и описание: Один из нукенинов Скрытого Облака успел засветиться в стране Воды, где по многочисленным сведениям приложил руку к смерти племянницы советника самого даймё. По личному приказу всё того же советника, Киригакуре отправляет на поиски преступника одного из своих джонинов с весьма однозначной целью - устранить мерзавца без суда и следствия. Однако этим нукенином интересуются не только в стране Воды, но и в стране Звука. Орочимару, как и убитый горем советник даймё, крайне заинтересован в бесследном исчезновении бывшего Кумовца, который слишком много знает о некоторых делах Саннина. И так уж вышло, что информатор, который выдал текущее местоположение нукенина, работает как с Киригакуре, так и с самим лидером Отогакуре, а посему столкновение джонина Скрытого Тумана и одного из людей Орочимару, что был послан им с аналогичной задачей, неизбежно.
Цель миссии: Задача для обоих сторон одинакова - найти и устранить нукенина Кумо, который по словам информатора ныне прячется в заброшенной горнодобывающей шахте, что находится в районе хребтов Шибару на территории страны Земли.
Участники: Rei, Hoshigaki Ritsuko

Проведенные бои
Ritsuko vs Rei - проигрыш

Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (2020-06-07 10:30:39)

0

6

Боевой опыт персонажа

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Штрафы

Genjutsu Purotekuto [Rei]

При помощи этой техники пользователь может поместить защиту гендзюцу в виде ментальных блоков в сознании цели для защиты ценной информации в случае захвата с допросом. Техника крайне эффективна против сывороток правды и других методов вытягивания информации против воли жертвы.

✦ Техника применяется в не боевой обстановке, пользователем на цель. В качестве цели может быть и сам пользователь.
✦ Слабые пользователи не смогут вытянуть информацию из цели с подобной защитной техникой.
✦ Более сильные пользователи смогут с задержкой добиться нужной информации.
✦ Уровень силы пользователя допрашивающего определяется основным параметром используемой техники. Ниндзюцу или гендзюцу соответственно и сравнивается с параметром ниндзюцу пользователя наложившего эту технику. При равном параметре, противник сможет с проблемами вытянуть информацию. При более высоком параметре без проблем добьется желаемого эффекта. При более низком параметре, не сможет обойти ментальные блоки.
✦ Наличие применения техники на цели, должен быть отражен в подписи профиля.
Блок поставлен на всю информацию о противнике.

http://sg.uploads.ru/U2XC6.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 10

Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (2020-06-06 21:06:37)

0

7

Резерв

0

8

Резерв

0

9

Поднять параметр Nin на 4.5 (-600)опыта.
Поднять параметр Speed на 3.5 (-400)опыта.
Поднять параметр Speed на 4.0 (-500)опыта.
Поднять параметр Chakra на 3.0 (-350)опыта.
Поднять параметр Hand seals на 3.5 (-250)опыта.
Поднять параметр Hand seals на 4.0 (-400)опыта.
Поднять параметр Hand seals на 4.5 (-600)опыта.
Поднять параметр Hand seals на 5.0 (-700)опыта.


Новогодняя лотерея

Один бесплатный физический навык к изучению

Kaifuku - Восстановление

Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.

✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.

Требуемые параметры:
✦ Сила 3.0
✦ Тайдзюцу 3.0

http://s7.uploads.ru/T8XsV.png
Классификация: физический навык
Механика: восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.


поднять щиты за библиотеку! срочно!

Senju Tadashima написал(а):

Одна засчитанная миссия ранга В (без награды)

Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (2020-06-07 10:25:02)

+1

10

Поздравляем, вы попали в шапку форума, как самый активный участник флуда. Вручаем вам +100 опыта!

0

11

Одобрена

+1

12

Doton: Doryū Jōheki - Стихия Земли: Земляной Вал

Техника позволяет пользователю преобразовывать землю под своими ногами, поднимая под ними гигантский земляной вал с помощью чакры. В зависимости от желаний пользователя, это может быть как ровный участок земли, так и игольчатый холм. При значительных преобразованиях эта техника может расходовать много чакры, при этом размер преобразований зависит только от возможностей использующего.

✦ Малые преобразования позволяют пользователю воздействовать на участок земли диаметром в 5м, высотой не более 5.
✦ Средние преобразования позволяют пользователю воздействовать на участок земли диаметром в 10м, высотой не более 10.
✦ Большие преобразования позволяют пользователю воздействовать на участок земли диаметром в 20м, высотой не более 10.
✦ Техника действует не только под ногами пользователя, а может быть использована в радиусе 10м от него.

http://sd.uploads.ru/FWfSD.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: В
Тип: Защита
Дальность: Средняя до 10м (участок на котором начинается изменение)
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 4(7(11))

Doton: Yomi Numa - Стихия Земли: Болото Преисподней

Пользователь создает болото, превращая землю под целью техники в грязь, в которую попадает жертва. Грязь наполнена чакрой, что делает ее липкой и вязкой. Таким образом жертва не может просто так вырваться и сбежать из трясины. Размер и глубина болота определяются умением пользователя и количеством используемой чакры, техника может быть достаточно глубокой, чтобы цели полностью погружались в воду. Техника наиболее эффективна при использовании против большого числа или особенно крупных целей.

✦ Данная техника не ограничена использованием на земле, так же она может быть использована для захвата врагов на любой твердой поверхности.
✦ Малая трясина: используется для того, чтобы поймать одну конкретную цель в ловушку, размером не более с человека, в таком случае жертва постепенно тонет в болоте, но пользователь может не дать ей умереть не давая ей погрузиться туда с головой. Размер применяемой области до 2м.
✦ Средняя трясина: Используется против большого количества врагов, в данном случае пользователь не может контролировать их погружение, и если они не смогут выбраться из техники обязательно утонут в трясине. Размер применяемой области до 10м.
✦ Большая трясина: Используется против огромных существ, в данном случае создается настолько большое болото, что жертва буквально может погрузиться туда на всю величину, несмотря на свои огромные размеры. Если же существо достаточно велико, чтобы за раз уйти под трясину, оно постепенно затягивается туда и тонет в ней. Размер применяемой области до 25м, глубина до 15м.
✦ Из данной техники невозможно выбраться просто физической силой пользователя, однако какими-либо посторонними средствами и техниками такое может быть реализовано.
✦ Техники стихии воды могут разбавить вязкость болота, облегчив возможность вырваться из затягивания.

http://sd.uploads.ru/qTANv.png
http://s9.uploads.ru/NJyTp.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Земли
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Кабан → Тигр
Чакразатратность: 6(14(22))

Yamero - Останавливающий Удар

Пользователь наносит противнику удар своей ведущей рукой, который при успешном выполнении техники отбрасывает противника назад, сбивая с ног. В основном удар наносится по лицу цели, дабы прервать возможные действия противника в ответ сильной болью и дизориентацией.

✦ При получении удара, жертва не может сразу же ответить своему противнику какими-либо действиями находясь в полете, и придет в нормальное состояние лишь после падения.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/189286.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Mikadzuki - Полумесяц

Используя данную технику пользователь уклоняется от атаки противника с одного из флангов перепрыгивая противника, при этом хватая его рукой за одежду. Приземляясь на ноги пользователь использует захваченного рукой противника и тянет его за одежду выводя из равновесия и ударяя о землю.

✦ Данная техника может быть использована только при условии того, что противник наносит боковой удар с одной из сторон, но не прямой, рубящий или колющий, так как они будут мешать уклонению и использованию фактора слепой зоны для захвата рукой.
✦ Пользователь может уцепиться и схватить противника либо за одежду, либо за длинные волосы противника, однако техника не может быть применена если оба элемента у врага отсутствуют.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/832883.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kūdetā - Переворот

Пользователь хватает противника наносящего рубящий или режущий удар каким-либо оружием за запястье, при условии того, что находится на достаточно близком расстоянии чтобы сделать это. После того, как удар противника остановлен, пользователь тянет его за руку выводя из равновесия и наносит свой удар по затылку противника заставляя его полностью упасть.

✦ Данная техника выполняется только при условии того, что пользователь находится на достаточно близком расстоянии до противника, чтобы успеть схватить его за запястье и предупредить и остановить удар.
✦ При успешном выполнении противник падает на землю получив удар по лицу или затылку и не достигает своей цели ранить пользователя.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/734578.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kuraimingu - Восхождение

Пользователь находящийся в непосредственной близости с противником, резко меняет положение своего тела, нагибаясь к земле, при этом нанося удар ногой по противнику снизу вверх, запуская его в воздух. Данная техника может оказаться внезапным приемом, так как противник не ожидает такой резкой смены положения тела от противника.

✦ Данным приемом можно прервать атакующие действия противника в ближнем бою.
✦ При успешном выполнении техники противник запускается в воздух.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/966341.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

200+200+200+200 - техники рукопашного боя
700 - А ранг дотон
400 - В ранг дотон

итого 1900

Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (2020-06-24 21:31:31)

+2

13

Лавка Шиноби
10 взрывных печатей 10 000
2 рации 6 000
малый свиток для запечатывания 1000
большой свиток 2 500
танто 3 500

итого 23 000 рё

0

14

плюшки&ништяки #2

2020-05-29
форумтоп +10
2020-05-30
форумтоп +10
2020-05-31
форумтоп +10
2020-06-01
форумтоп +10
2020-06-02
форумтоп +10
2020-06-03
форумтоп +10
2020-06-04
оба топа +90
2020-06-06
форумтоп +10
2020-06-07
форумтоп +10
2020-06-08
форумтоп +10
2020-06-11
оба топа +90
2020-06-21
форумтоп +10
2020-06-23
форумтоп +10
2020-06-24
форумтоп +10
2020-06-25
оба топа +90

итого: 400оп

0

15

Hoshigaki Ritsuko, все одобрено

+1

16

500 опыта Tsurugami Nanai перевод оформите плз

+1

17

Hoshigaki Ritsuko, +

0

18

плюшки&ништяки #3

2020-06-26
форумтоп +10
2020-06-27
форумтоп +10
2020-06-28
форумтоп +10
2020-06-29
форумтоп +10
+100 ребилд
2020-06-30
форумтоп +10
2020-07-01
форумтоп +10
+35 символы
2020-07-02
оба топа +90
2020-07-03
форумтоп +10
+35 символы
2020-07-04
форумтоп +10
2020-07-05
форумтоп +10
+35 символы
2020-07-06
форумтоп +10
+35 символы
2020-07-07
форумтоп +10
2020-07-09
оба топа +90
+35 символы
2020-07-10
форумтоп +10
+35 символы
2020-07-12
форумтоп +10
+35 символы
завершенный эпизод 150 опыта и 500 рё
2020-07-13
форумтоп +10
2020-07-14
форумтоп +10
2020-07-15
форумтоп +10
2020-07-16
оба топа +90
2020-07-17
форумтоп +10
2020-07-18
форумтоп +10
2020-07-19
форумтоп +10
2020-07-20
форумтоп +10
2020-07-22
форумтоп +10
2020-07-23
оба топа +90
2020-07-24
форумтоп +10
+35 символы в постах
2020-07-25
форумтоп +10
2020-07-26
форумтоп +10
+75 символы в постах
2020-07-27
форумтоп +10
+35 символы в постах
2020-07-28
форумтоп +10
+35 символы в постах
2020-07-29
форумтоп +10
+35 символы в постах
2020-07-30
оба топа +90
2020-07-31
форумтоп +10
+35 символы в постах
2020-08-01
форумтоп +10
2020-08-02
форумтоп +10
+55 символы в постах
2020-08-03
форумтоп +10
+35 символы
2020-08-04
форумтоп +10
2020-08-05
форумтоп +10
+35 символы
2020-08-08
+90 оба топа

итого: 1705 опыта 500рё

Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (2020-08-06 10:41:51)

0

19

Suiton: Senshokukō - Стихия Воды: Тысяча Акул Людоедов

Данная техника создает тысячу акул из воды, которые создают своим потоком гигантскую волну, цель которой сокрушить и атаковать противника.

✦ Данная техника может быть использована только рядом с большим источником воды. Пользователь должен находиться либо на водной поверхности либо не далее 10м от водоема.
✦ Высота и ширина волны из акул равна 20 и 30м соответственно.
✦ На жертву техники обрушивается огромный поток воды состоящий из акул, каждая из которых может атаковать и ранить противника.
✦ При обрушении волны из акул, та часть из них что не была уничтожена при попадании в воду продолжают существовать и могут управляться пользователем.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/238744.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 28

Suiton: Suikōdan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Снаряда Водяной Акулы

Манипулируя объемами воды своей рукой, после складывания печатей пользователь создает поток воды и отправляет его в нужную сторону своей рукой. По мере движения поток воды принимает форму акулы и за ним следует вода из водоема увеличивая поток до тех пор, пока пользователь держит руку вытянутой. Из-за того, как быстро движется акула и количества воды в технике, она наносит значительный ущерб противнику или местности. Пользователь также может перемещаться внутри потока воды во время его движения, что позволяет ему перемещаться куда быстрее чем он умеет плавать.

✦ Данная техника используется только возле источника воды.
✦ Данная атака является продолжительной, поэтому если пользователь и дальше будет направлять руку в сторону атаки, поток воды будет продолжаться.
✦ Данную технику можно использовать как находясь на водной поверхности так и вне нее, однако при этом пользователь должен быть не далее 10м от водоема.
✦ При нахождении на водной поверхности пользователь может пропустить поток воды через себя, тем самым оказаться внутри акулы. Тогда он получает возможность перемещаться. Поток воды перемещается как на земле "летая" так и в воде.
✦ Перемещаясь в потоке воды хоть по земле, хоть в воде пользователь получает +1.0 к скорости передвижения.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/915080.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/240296.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Бык → Дракон → Кролик → Птица → Крыса → Печать клона → Дракон → Коза
Чакразатратность: 11

400(-20%осн стих) + 400(-20%осн стих) = -640оп

Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (2020-08-06 12:50:11)

0

20

Hoshigaki Ritsuko, +

0

21

Поздравляем, вы попали в шапку форума, как самый активный участник флуда. Вручаем вам +100 опыта!

0

22

- 5000рё - на Храм
Свободные миссии

Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (2020-09-04 06:13:37)

0

23

с днем рождения, EXILE
+300 опыта

0

24

Доброй ночи!
У нас на ролевой вышел небольшой, но всё же патч, в связи с которым нужно заменить измененные техники на новое описание. Если ваши параметры ниже, чем нужны для владения техниками, пожалуйста, замените их.

Патч: Изменения ТБ

ps коды для техник находятся в соответствующих разделах.

0

25

Поздравляем!
Вы активно играете за одного персонажа на протяжении целого года! Мы очень ценим ваш вклад в проект и развитие сюжета, потому в качестве благодарности дарим вам 450 опыта! Потратьте их с умом!  https://i.imgur.com/nYQiOuK.png

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Akulim


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC