Техники приобретенные в игре
Jikūkan Ninjutsu
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва
Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни. Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0. ✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт. ✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью. ✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых. ✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно. ✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя. ✦ Для применения техники в игре, пользователь обязательно должен добыть и использовать свою кровь и после сложения ручных печатей коснуться места куда будет призвано существо. ✦ Место положения пользователя, призываемого существа, его позу и прочее определяет пользователь техники.
| 
 Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники Свойство: - Ранг: С Тип: Атака, Поддержка, Защита Дальность: - Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1] Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа
|
Gera Gera Booth - Гэрагэра Бу-су
Огромная бронированная черепаха чьи габариты сопоставимы с размерами биджу. Рост 1700 см. Как и все морские сородичи способна быстро плавать и дышать под водой. На земной поверхности более неповоротлива и медлительна в движении. Шкура, панцирь имеет высокий уровень непробиваемости. Панцирь оснащен острыми наростами в виде шипов (см.картинку) на спине. Анатомически соответствует реальным черепахам, подвижные ласты и голова втягиваются под укрепленный панцирь в случае необходимости. Имеет крупные зубы молотилки и ласты с гладкой матовой поверхностью, которыми способна раздавить до нескольких существ одновременно. Во рту может перевезти от 3 до 5 человек. Умеет разговаривать, хорошо понимает команды. Особые приметы: след на панцире от удара молнией, полученной в стране Огня в битве с шиноби Конохи.
| 
 Вид: морская черепаха Классификация: семейство Шимагаме Пол: женский Характер: спокойный, жестокий, послушный Размеры: ужасающие Способности: специфические Чакра: 150ед. Чакрозатратность: 50ед. Основной параметр: ниндзюцу Вторичный параметр: ручные печати
|
Magumarezā (マグマレザー)-Magma leather - Магматическая кожа
Тело черепахи, включая живот, защищено толстым и очень прочным панцирем, в который она может втягивать голову и конечности для защиты в бою, при перемещении на длительные дистанции или во время спячки. Гэра столь могущественна, что выдерживает без видимого ущерба и царапин урон любого оружия не усиленного чакрой. Так же выдерживает прямое попадание множества дзюцу без ущерба для здоровья. Прочное покрытие по всему телу зверя устойчиво к резким изменениям температур, черепаха выдерживает перепады от попадания в ледяную бурю, до шквального огня противника. Плохие климатические условия не составляю дискомфорта и не мешают атаке и защите. По своей структуре и на ощупь кожа и панцирь напоминают застывшие магматические породы. Острые шипы по всему панцирю могут пробить человека или другое животное насквозь при резком столкновении с ними. ✦ Прочность панциря равна параметру Сила +1.0
|  Классификация: врожденный навык Механика действия: прочность панциря состоит из параметра Силы +1.0 к повреждениям нужным чтобы пробить его.
|
Техники Гэры:
Raudovoisu - Громкий Голос
Ниндзюцу черепахи, позволяющее ей увеличивать громкость своего голоса. Для исполнения приема "Громкий Голос" Гэрагэра поднимает свой тембр на более высокий уровень, умощняет его с помощью чакры и выпускает ударную волну, достаточно сильную, чтобы взорвать всё на своем пути. Силой ударной волны возможно топить корабли и взрывать целые здания, сбивать воздушные и летательные объекты. Удар наносится прицельно, волна направленная. ✦ Единственная известная слабость техники заключается в неэффективности против всего, что находится под землёй, так как звук там очень плохо распространяется. ✦ Радиус поражения техники достигает 50м. ✦ Данная техника получает +1.0 к силе техники, если поражает объекты на расстоянии до 25м. ✦ Сильный порыв от волны доходит до 100м. ✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
| 
 Классификация: ниндзюцу, управление формой чакры Свойство: Ранг: В Тип: Атака Дальность: все дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 55ед.
|
Gyaku Kuchiyose no Jutsu - Обратная Техника Призыва
В отличие от техники призыва, эта техника позволяет животному вызывать людей, с которыми у них есть контракт. Таким образом существо может призвать пользователя к своему месту жительства или на далекое расстояние.
✦ Данная техника покупается именно призывному существу, которое состоит в контракте с пользователем. ✦ Если существо находится вне своего места жительства, для призыва пользователя ему необходим специальный Большой Свиток с формулой техники. Касанием руки к формуле он может призвать пользователя или его объекты(клона) к свитку.
|  Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники Свойство: - Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 7
|
Seishitsu Kenka
Suiton
Suiton: Bakusui Shōha - Стихия Воды: Взрывная Волна Воды
Пользователь высвобождает изо рта огромный объем воды который образует ударную волну сокрушающую противников. Пользователь находится на гребне волны двигаясь при этом слишком быстро и может свободно атаковать своих противников сметенных с ног или находящихся в неустойчивом положении.
✦ Высота и ширина ударной волны 15 на 20м. При применении техники, пользователь сам выбирает место обрушение и направление волны. ✦ Данная техника относится к категории "Массовые". ✦ В зависимости от затраченной чакры пользователь может высвободить разное количество воды. ✦ Обычное высвобождение воды - пользователь создает значительное количество воды которое образует после этого подобие водоема. ✦ Большое высвобождение воды - пользователь создает большое количество воды которое образует после этого маленькое озеро. ✦ Огромное высвобождение воды - пользователь создает огромное количество воды которое образует после этого большое озеро.
| 
 Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: В Тип: Атака, Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Змея Чакразатратность: 16(28(40))
|
Suiton: Suidan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Водяного Снаряда
Довольно многосторонняя техника Стихии Воды, которая обладает множеством вариаций. После использования чакры в своем желудке, пользователь изрыгает большое количество воды в виде мощного потока, направленного в намеченную им цель. Технику может применять несколько пользователей одновременно, чтобы увеличить зону её поражения и усилить эффект.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более. ✦ Техника создает хоть и довольно узкий(размером с человека), но дальний снаряд воды. ✦ Дальность техники в зависимости от потраченной чакры может варьироваться: 15(20)м
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: С Тип: Атака, Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Тигр → Бык → Тигр → Крыса или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 6(10)
|
Suiton: Daikōdan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Великого Снаряда Акулы
Пользователь создает гигантскую акулу из воды находясь при этом внутри нее и направляет обе руки вперед, посылая ее в сторону противника. Размеры акулы и тонны воды используемые в ней сами по себе сокрушают противников и обрушивают на них большую мощь, однако силой техники является ее способность поглощать чакру из техник противника. Являясь эпицентром техники пользователь поглощает чакру физическим контактом с его техникой и направляет ее в свою акулу, от чего она становится больше и мощнее, следовательно чем сильнее техника противника была использована, тем сильнее станет при этом акула.
✦ Данная техника может быть использована только в огромном водоеме. ✦ Размеры снаряда акулы 10х10м. ✦ Имея физический контакт с техникой противника состоящей из чакры, акула начинает стремительно поглощать чакру и увеличиваться достигая при этом размеров 15х15. ✦ Данная техника относится к категории "Массовые". ✦ Техника оппонента имеющие до 5.0 баллов силы техники теряют 1.0 балл силы техники. ✦ Техника оппонента имеющая больше 5.0 баллов силы техники теряют 1.5 балл силы техники. ✦ Данная техника получает именно тот балл к силе техники который она отняла у техники оппонента.
|  Классификация: Ниндзюцу, Абсорбция Чакры Свойство: Стихия Воды Ранг: А Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Хлопок Ладоней → Змея → Специальная Печать Техники Чакразатратность: 25
|
Suiton: Samehagō no Jutsu - Стихия Воды: Челюсть Акульих Зубов
Данная техника используется шиноби скрытого Тумана как ловушка/атака на или в водной поверхности. Для этого в воду где находится противник пользователь помещает специальные клинки на цепях. После сложения ручных печатей управляя потоками воды шиноби направляет их в свою жертву. Клинки в свою очередь очень резво устремляются к противнику, из-за обтекаемой формы клинков и должного умения пользователя в данной технике.
✦ Для использования данной техники жертва должна находиться в воде или на ней. ✦ Техника имеет большую вероятность попасть в цель, если жертва находится в воде контролируемой пользователь, например Техника Водяной Тюрьмы. ✦ Для активации техники, пользователь заранее должен поместить в воду специальные клинки на цепях, а так же иметь оные в инвентаре. ✦ Стоимость одного комплекта клинков с цепями - 3500 ре. В одном комплекте 8 клинков с цепями длиной по 3м. ✦ Если заранее подготовить ловушку, клинки с цепями могут быть спрятаны в воде и прикреплены к чему-либо чтобы при успешной атаке не только ранить противника но и обездвижить его. ✦ Данная техника получает +1.0 к скорости техники. ✦ Шиноби может использовать технику в указанной дальности от расположенного в воде оружия. Дальность поражения под водой и над водой ограничена лишь логикой.
|  Классификация: Ниндзюцу, Букидзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: С Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Птица → Кабан Чакразатратность: 5
|
Suirō no Jutsu - Техника Водяной Тюрьмы
Техника, которая используется, чтобы обездвижить противника, заключив его внутрь водяной сферы, из которой практически невозможно сбежать. Главным недостатком этой техники является то, что пользователь должен постоянно удерживать хотя бы одну руку в водяной сфере, чтобы жертва оставалась в заключении. Техника требует достаточного количества воды для создания в округе, но его также можно извергнуть изо рта. Как только жертва поймана, она не способна двигаться или дышать внутри сферы из-за тяжести воды. В связи с плотностью самой воды техника может использоваться, хотя и в ограниченной степени, и для защитных целей, на себе.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более. ✦ При запечатывании данной техники в свиток, она не требует физического контакта для поддержания и действует 3 поста. ✦ Водяные клоны могут быть использованы для создания данной техники, используя воду внутри себя, для этого у них должно быть достаточное количество чакры. ✦ Шиноби ранга В и выше, могут не позволить жертве ни дышать, ни говорить внутри техники. ✦ За одно применение пользователь может создать множество тюрем при соблюдения условия наличии источника воды рядом с жертвой.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Змея → Коза → Лошадь → Заяц → Коза → Лошадь → Заяц → Вытянуть руки вперёд ладонями наружу или Хлопок Ладонями [1] Чакразатратность: 4(8 без источника воды) + физический контакт для поддержания
|
Mizu Inpei no Jutsu - Техника Сокрытия в Воде
Техника, с помощью которой, шиноби прячется от противника в воде, сливаясь с ней. Было показано, что техника доступна для использования даже в настолько мелкой воде, как обычная лужа.
✦ Хоть пользователь и скрывается в воде, все его органы чувств работают, он может слышать и видеть противников. ✦ Тоже самое работает и в обратную сторону, враги могут видеть его чакру с помощь додзюцу, чувствовать ее с помощью сенсорных чувств, а также ощущать с помощью органов чувств(слух, обоняние).
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 2
|
Suiton: Goshokuzame - Стихия Воды: Пять Акул Людоедов
Пользователь может применить данную технику только находясь на водной поверхности. Сложив ручную печать и коснувшись рукой поверхности воды, из кончиков пальцев выпускается чакра образующая пять свирепых акул. Акулы с высокой скоростью двигаются под водой и созданы для атак противников попавших в водоем или находящихся на нем. Окружая жертву с высокой скоростью они создают неистовый поток, который лишает жертву возможности передвижения под водой, а затем атакуют.
✦ Данная техника используется только на и в водной поверхности. ✦ Акулы могут покидать воду например атакуя противников находящихся на воде и выпрыгивая на них. ✦ Окружив цель под водой акулы могут создать водный поток, который не даст жертве уплыть из данного места. ✦ Техника является поддерживаемой и управляемой, акулы рассеиваются когда будут уничтожены или же пользователь сам рассеет технику.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: В Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Хлопок Ладоней → Касание Рукой Водной Поверхности Чакразатратность: 15
|
Suiton: Senshokukō - Стихия Воды: Тысяча Акул Людоедов
Данная техника создает тысячу акул из воды, которые создают своим потоком гигантскую волну, цель которой сокрушить и атаковать противника.
✦ Данная техника может быть использована только рядом с большим источником воды. Пользователь должен находиться либо на водной поверхности либо не далее 10м от водоема. ✦ Высота и ширина волны из акул равна 20 и 30м соответственно. ✦ Данная техника относится к категории "Массовые". ✦ На жертву техники обрушивается огромный поток воды состоящий из акул, каждая из которых может атаковать и ранить противника. ✦ При обрушении волны из акул, та часть из них что не была уничтожена при попадании в воду продолжают существовать и могут управляться пользователем.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: В Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Печать Конфронтации Чакразатратность: 28
|
Suiton: Suikōdan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Снаряда Водяной Акулы
Манипулируя объемами воды своей рукой, после складывания печатей пользователь создает поток воды и отправляет его в нужную сторону своей рукой. По мере движения поток воды принимает форму акулы и за ним следует вода из водоема увеличивая поток до тех пор, пока пользователь держит руку вытянутой. Из-за того, как быстро движется акула и количества воды в технике, она наносит значительный ущерб противнику или местности. Пользователь также может перемещаться внутри потока воды во время его движения, что позволяет ему перемещаться куда быстрее чем он умеет плавать.
✦ Данная техника используется только возле источника воды. ✦ Данная атака является продолжительной, поэтому если пользователь и дальше будет направлять руку в сторону атаки, поток воды будет продолжаться. ✦ Данную технику можно использовать как находясь на водной поверхности так и вне нее, однако при этом пользователь должен быть не далее 10м от водоема. ✦ При нахождении на водной поверхности пользователь может пропустить поток воды через себя, тем самым оказаться внутри акулы. Тогда он получает возможность перемещаться. Поток воды перемещается как на земле "летая" так и в воде. ✦ Перемещаясь в потоке воды хоть по земле, хоть в воде пользователь получает +0.5 к скорости передвижения.
| 
 Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: В Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Тигр → Бык → Дракон → Кролик → Птица → Крыса → Печать клона → Дракон → Коза Чакразатратность: 6 + 4 в пост
|
Suiton: Dai Bakusui Shōha - Стихия Воды: Великая Взрывная Волна Воды
С помощью данной техники пользователь извергает невероятно огромное количество воды, покрывая всю близлежащую местность сокрушительными волнами. Произведенный океан может быть использован для дальнейших техник стихии воды. Потоки воды так стремительно вырываются изо рта пользователя, что буквально поднимают его на волне, тем самым можно увернуться от вражеских атак, и одновременно сокрушить противника потоками воды.
✦ Данная техника создает количество воды сравнимое с морем или океаном, так как накрывает всю местность водой скрывая под собой ландшафт. ✦ Пользователь поднимается на высоту 15м на волне, а противников погребает под собой огромнейший поток воды, от которого практически невозможно убежать. ✦ После применения техники, противники не умеющие летать или перемещаться вне земной поверхности будут погребены под водой. ✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: А Тип: Атака, Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Овца Чакразатратность: 45
|
Suirō Sameodori no Jutsu - Техника Акульего Танца Водяной Тюрьмы
Находясь у огромного источника воды - озера или более, пользователь создает гигантский купол воды, при этом всегда являясь центром техники. Как только купол активирован, он замыкает внутри себя огромную область и все объекты находящиеся при этом внутри воды. При перемещении пользователя который является центром техники, купол всегда перемещается за ним, что не дает противнику сбежать из водяной тюрьмы так как пользователь следует за ним.
✦ Техника может быть использована только на огромном источнике воды, при этом пользователь так же должен находиться на нем. ✦ Данная техника создает огромную водяную тюрьму высота которой достигает 40м, а площадь до 300. ✦ Данная техника относится к категории "Массовые". ✦ Все объекты которые находились внутри источника воды или на нем оказываются внутри купола захваченные пользователем. ✦ Для эффективного использования техники пользователь должен иметь альтернативные способы дыхания под водой и перемещения, так как жертвы техники зачастую лишены этих функций и беззащитны перед пользователем. ✦ Водяная тюрьма перемещается вместе с пользователем.
| 
 Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: S Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 30 + 8 в пост
|
Raiton
Raiton: Denkō Noroshi - Стихия молнии: Сигнальный огонь
Дзюцу при котором пользователь накапливает чакру в руке и преобразовывает её в электрический заряд, придавая ему форму луча, после чего он запускает заряд в небо, тем самым подавая сигнал. В виду яркости выпышки технику так же зачаюстую используют для отвлечения соперника, так же её можно применять и для нападения, направив в противника, однако сильные повреждения техника не нанесёт.
✦ В атакующей манере техника может нанести слабый урон противнику на дистанции до 5м. ✦ Сигнал в небе виден на несколько километров(в некоторых случаях в соседних локациях) и особенно хорошо виден ночью.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Молнии Ранг: D Тип: Атака, Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Дракон Чакразатратность: 3
|
Raiton: Denki Tatchi - Стихия молнии: Электрическое Прикосновение
Пользователь концентрирует чакру молнии в ладонях и атакует противника, нанося удар током. Такой удар может ошарашить врага и нанести ему средний урон током, выиграв для пользователя несколько секунд. Также этой техникой можно подзарядить некоторые устройства, а иногда и использовать в качестве дефибриллятора, хоть она и не совсем годится в медицинских целях.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более. ✦ После сложения ручной печати пользователь может применить технику как одной, так и двумя руками. В случае применения одной рукой урон электричеством сильно снижается.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Молнии Ранг: С Тип: Атака, Поддержка Дальность: - Ручные печати: Змея или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 4
|
Raiton: Kangekiha - Стихия Молнии: Проникающая Волна
После того как пользователь выпустил изо рта поток воды, он складывает ручные печати и добавляет в этот поток сильный электрический разряд. При физическом контакте с такой водой, жертва получает сильный урон от электричества.
✦ Техника возможна только при использовании после техники Стихии Воды выпускаемой изо рта пользователя. ✦ Электрический разряд стремительно распространяется по всей площади воды. ✦ Техника помимо наносимого жертве урона, парализует врага на 1 пост.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Молнии, Стихия Воды Ранг: С Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Кролик → Собака → Свинья → Коза → Крыса Чакразатратность: 5
|
Doton
Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu - Стихия Земли: Обезглавливающая Техника Двойного Самоубийства
Скрывшись под землей, пользователь хватает цель за ноги и тащит ее под землю, оставляя только свою голову над поверхностью. Поскольку жертва не способна двигаться будучи в таком состоянии, она легко может быть подвергнута пыткам или убита.
✦ Когда техника применяется пользователем, он подобно технике Doton: Moguragakure no jutsu мгновенно уходит под землю. Но применена она может быть только для того, чтобы утащить жертву под землю. ✦ Если жертва вовремя среагирует и увернется или как-либо защитится, пользователь выходит из под земли после этой попытки. ✦ Пользователь может попытаться схватить врага только в радиусе действия техники, дальше чем указано в технике он переместиться не сможет. ✦ Если пользователь находится под землей и передвигается в ней же посредством какой-либо другой техники, ограничение по дальности действия пропадает. ✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы на 1.5 и более чем у пользователя, она может усилием не дать себя погрузить под землю. ✦ Если схваченная жертва имеет параметр Силы 3.0 и более, она может усилием выбраться из техники. ✦ Если цель не была убита или была нарочно оставлена в захваченном состоянии, со временем спустя игровой пост она может выбраться самостоятельно высвободившись из земли. Данный метод не работает, если пользователь находится рядом.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Земли Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: 2
|
Doton: Moguragakure no jutsu - Стихия Земли: Техника Укрытия Крота
Техника превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в нее, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него.
✦ Пользователь техники ощущает свое местоположение чувствуя магнитные силы снаружи. По той же причине использующий знает о происходящем на поверхности и может использовать эту информацию для неожиданного нападения. ✦ Информация получаемая пользователем благодаря магнитным силам, может быть собрана лишь в радиусе 5м над пользователем. ✦ Пользователь может забраться на большую глубину, где враг не сможет почувствовать его и скрыться. ✦ Место где пользователь закапывается под землю, возвращается в исходное состояние тем самым не оставляя следов. ✦ Пользователь не может закапываться в землю больше чем на 3м в глубину.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Земли Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 2 за каждый пост передвижения
|
Yamero - Останавливающий Удар
Пользователь наносит противнику удар своей ведущей рукой, который при успешном выполнении техники отбрасывает противника назад, сбивая с ног. В основном удар наносится по лицу цели, дабы прервать возможные действия противника в ответ сильной болью и дизориентацией.
✦ При получении удара, жертва не может сразу же ответить своему противнику какими-либо действиями находясь в полете, и придет в нормальное состояние лишь после падения.
|  Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Mikadzuki - Полумесяц
Используя данную технику пользователь уклоняется от атаки противника с одного из флангов перепрыгивая противника, при этом хватая его рукой за одежду. Приземляясь на ноги пользователь использует захваченного рукой противника и тянет его за одежду выводя из равновесия и ударяя о землю.
✦ Данная техника может быть использована только при условии того, что противник наносит боковой удар с одной из сторон, но не прямой, рубящий или колющий, так как они будут мешать уклонению и использованию фактора слепой зоны для захвата рукой. ✦ Пользователь может уцепиться и схватить противника либо за одежду, либо за длинные волосы противника, однако техника не может быть применена если оба элемента у врага отсутствуют.
|  Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя Свойство: - Ранг: С Тип: Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Kūdetā - Переворот
Пользователь хватает противника наносящего рубящий или режущий удар каким-либо оружием за запястье, при условии того, что находится на достаточно близком расстоянии чтобы сделать это. После того, как удар противника остановлен, пользователь тянет его за руку выводя из равновесия и наносит свой удар по затылку противника заставляя его полностью упасть.
✦ Данная техника выполняется только при условии того, что пользователь находится на достаточно близком расстоянии до противника, чтобы успеть схватить его за запястье и предупредить и остановить удар. ✦ При успешном выполнении противник падает на землю получив удар по лицу или затылку и не достигает своей цели ранить пользователя.
|  Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя Свойство: - Ранг: С Тип: Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Kuraimingu - Восхождение
Пользователь находящийся в непосредственной близости с противником, резко меняет положение своего тела, нагибаясь к земле, при этом нанося удар ногой по противнику снизу вверх, запуская его в воздух. Данная техника может оказаться внезапным приемом, так как противник не ожидает такой резкой смены положения тела от противника.
✦ Данным приемом можно прервать атакующие действия противника в ближнем бою. ✦ При успешном выполнении техники противник запускается в воздух.
|  Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя Свойство: - Ранг: С Тип: Атака, Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Sairento Kiringu: Furui - Бесшумное Убийство: Решето
Находясь вне поля зрения противника, пользователь атакует его издалека, метнув в него множество метательного оружия. Для опытного противника такой атакой не застать врасплох, однако в условиях ограниченной видимости такой как туман, не каждый шиноби способен защититься от такого. В обоих случаях (и с прикрытием тумана и без него) пользователь использует данную атаку как отвлечение противника, дабы подобраться к нему за спину как можно ближе и убить или захватить.
✦ Данная техника тратит 10 единиц метательного оружия, которое пользователь тратит из своего инвентаря. ✦ Данная техника занимает слот действий атаки в посте, однако если после того как пользователь подкрадывается к противнику он использует атакующую технику, данная техника выступает как вспомогательная. ✦ Ограниченная видимость в виде тумана повышает эффективность техники, ведь противник может не увидеть и первой атаки, что облегчает основную задачу техники. ✦ Эффективность техники так же повышается в зависимости от навыков пользователя в методах бесшумного убийства.
|  Классификация: Тайдзюцу, Бесшумное Убийство Свойство: - Ранг: D Тип: Атака, Поддержка Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Sairento Kiringu: Zanshu - Бесшумное Убийство: Обезглавливание
Как понятно из названия данный приём является техникой из стиля бесшумного убийства и как все техники этого стиля обычно применяется со спины на ничего не подозревающую жертву. По своей сути техника довольно проста: шиноби подбирается поближе к цели, после чего быстрым движением рук сворачивает ей шею. Делается это так быстро и точно, что жертва не успевает издать даже минимальный визг. Свое название техника получила из-за мастеров данного приёма, что исполняя его могут в прямом смысле оторвать голову.
✦ При параметре Силы 4.0 и выше шиноби становиться способен не просто свернуть жертве шею, а оторвать ей голову. ✦ Жертва может противостоять технике сенсорными способностями или какими-либо чувствами ощущения врага. ✦ Если параметр тайдзюцу и силы пользователя больше на 1.0 чем у жертвы, которая не подозревала об атаке (отсутствуют сенсорные способности или развитые чувства) то жертва умрет. Если же нет, то жертва может успеть побороться за свою жизнь.
| 
 Классификация: Тайдзюцу, Бесшумное Убийство Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Shinkyū no gijutsu - Искусство Игл
Это метод вывода из строя оппонента, который преподают в школах для Ойнинов. Пользователь использует сенбоны, либо маленькие иглы метнув их в противника. Суть заключается в том, что на теле есть точки стимулирующие процессы угнетения нервной системы и при попадании в них оппонент мгновенно теряет сознание до тех пор пока эту иглу/сенбон не вытащить из него. Цель практически не подает признаков жизни из-за стимуляции вегетативной системы. Нужно чтобы оппонент был неподвижен, либо же не совершал резких движений(например: шёл, сидел, трапезничал).
✦ Необходимо быть шиноби Ойнином для обучения данной технике. ✦ Данная техника использует метательное оружие, которое пользователь тратит из своего инвентаря. |  Классификация: Тайдзюцу, Бесшумное Убийство Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Same no nippu / Sharknip - Укус Акулы
Взмахом меча пользователь создает перед собой плотный каскад воды, скрывая свой силуэт от противника и дезориентируя его, а потом неожиданно атакует оппонента обойдя водопад с выбранной им стороны или нападает на врага сквозь стену воды. Толщина каскада скрывает от оппонента движения и силуэт куноичи "размывая" обзор и затормаживает восприятие противника, позволяя нанести неожиданный удар.
✦ Необходим источник воды под ногами.
|  Классификация: Кензюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: С Тип: Атака, Защита Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: печать конфронтации Чакразатратность: 4
|
Chītobaito / Сheating bite - Ложный укус
Ритсуко делает горизонтальный режущий удар в плечо оппонента, но в последний момент меняет рабочую руку и траекторию меча на противоположную, нанеся удар в живот с другой стороны, подсекая противника когда тот уже ушел в блок. Режущий удар выполняется очень быстро и эффект неожиданности достигается за счет перемены рабочих рук на большой скорости. При успешном исполнении приема противник оказывается с распотрошенным боком.
✦ Для успешного исполнения приема необходимо уметь хорошо драться мечом с обоих рук. См. анкета, отличительные черты: амбидекстр.
|  Классификация: Кензюцу Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Навыки персонажа
Doku Taisei - Сопротивление Ядам
Тело данного шиноби на протяжении долгого времени начинялась различными типами ядов, воздействующие на разные органы. Помимо этого, его тело усиливали различными медикаментами которые позволяли ему справляться с пост эффектами данных ядов, от чего у того выработался некоторый иммунитет к наиболее распространенным формам яда.
✦ Огромная дозировка может подействовать на владельца навыка, однако ее эффект будет ослаблен в отличии от полноценного действия. ✦ Средний яд начинает действовать на один пост позже, чем должен. Средний яд заканчивает действие своего эффекта на один пост раньше, чем должен.
Требуемые параметры: ✦ Сила 3.0 |  Классификация: физический навык Механика: иммунитет к очень слабым и слабым ядам, облегченное воздействие среднего яда на пользователя
|
Sakki - Желание Убить
Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.
✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника. ✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз. ✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить. ✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью. ✦ Данная способность действует только на персонажей ниже рангом чем пользователь.
Требуемые параметры: ✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни. |  Классификация: ментальный навык Дальность: Малая до 5м Механика: наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.
|
Отредактировано Hoshigaki Ritsuko (17.09.2022 07:53)