Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятые анкеты » Dangerous Mind


Dangerous Mind

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Скажи мне, какой твой цветок и я скажу кто ты (с)

1. Имя и прозвища.

2. Ранг и возраст.

3. Принадлежность.

Yamanaka Kamira | Яманака Камира
«центр горы» | «ромашка»


сокр. Mira | Мира
Sora | Сора означающий "небо" как позывной в АНБУ


Джонин | АНБУ


20 лет [10.06.589]


Женский


Страна Огня |  Скрытый Лист
https://c.radikal.ru/c43/2005/a3/8941061e69d5.png

5. Внешность, отличительные черты, манера поведения.

https://3.bp.blogspot.com/-4bBR7DiJ0fQ/VUvwKDry6BI/AAAAAAAAAv0/eJ7xhK129MI/s1600/Yamanaka_Symbol.svg.png

Рост: – 165 см
Вес: – 50 кг
Цвет глаз: - голубой
Цвет волос: - блондинка
Цвет кожи: - светлый
Отличительные черты: – пирсинг в ушах


Камира является довольно симпатичной девушкой по внешним данным, поскольку является внучкой самой Яманаки Ино - первой популярной красавицы Конохи в прошлом. Гены бабушки оказались более сильными чем гены темноволосого деда. Ростом чуть выше среднего, Яманака производит впечатление внешне милого ангела с доброй улыбкой и невинным лицом. Цвет кожи типичен для жителей Страны Огня - светлая, очень чувствительная к жаркому солнцу. Интересная прическа представляет собой часть завязанных волос в хвост с пучком, в которую вставлены две шпильки. Две большие пряди волос всегда красуются впереди. Непослушная чёлка зачёсана на левый бок и имеет нерегулярную форму. Лицо представляет собой овальную форму. Тонкие поднятые брови, пышные ресницы и большие широкие голубые глаза - это то, что сразу привлечет внимание в Камире. Девушка имеет маленький нос и такие же губы. Они были бы совсем не заметны, если она так часто не смеялась и не улыбалась. Для того чтобы они немного выделялись, девушка красит их розовой помадой с ярким блеском. Шея и плечи тонкие, руки под стать рукам художника - нежные и ловкие. Не обделила Камиру природа по женской части. Куноичи имеет третий размер груди, который тщательно скрывает за любой одеждой, не давая ему выделяться. Плоский живот, тонкие бёдра и стройные ноги говорят о том что девушка правильно питается и следит за своей фигурой с помощью разных физических упражнений. В одежде предпочитает фиолетовые и жёлтые тона, однако в последнее время носит кофту светло-зеленого цвета, серую юбку нерегулярной формы с разрезом на бок, под низом которой темные шорты, а так же черного цвета чулки или гольфы, которые отлично сливаются с длинной обувью такого же цвета. Из аксессуаров предпочитает различного рода серьги (те которые подарили или которые делает сама и потом надевает), а так же браслеты. Один из таких украшает её правое запястье с символом деревни.

https://c.radikal.ru/c02/2005/a3/2888637fb672.jpg

Форма

https://www.pngitem.com/pimgs/m/133-1338760_kakashi-hatake-sasuke-uchiha-obito-uchiha-madara-uchiha.png

6. Характер персонажа.

Характерные черты: - трудолюбие, упрямство, милосердие, доброта, искренность, справедливость
Хобби: - икебана, рисование, ювелирные изделия из бисера и стекла, каллиграфия, история великих кланов
Любит: - своих родных и близких, красивые цветы, фиолетовый и жёлтый цвета, свежие фрукты, весёлые компании, работу в команде, животных (собак и кошек)
Не любит: - выпендрёж и хвастовство, сухофрукты, коричневый цвет, лицемерие, когда обижают слабых, ложь, сексуальное насилие


Камира - очень яркая и открытая девушка. Она весёлая, добрая, уверенная в себе и очень смелая. От бабушки ей досталась привычка сравнивать людей с цветами, тем самым изучая их поведение и иногда указывая на него. Иногда бывает напористой, но зачастую сострадательна к многим людям. Особенно, если видит что у них какие-то проблемы. Искренне готова сопереживать и помочь им. Не имеет привычки издеваться над человеческими слабостями, так как считает что это весьма подло пользоваться ситуацией, чтобы возвысить себя. Камира - прямолинейная, чистосердечная, ценящая узы со своими друзьями. Дружба очень много значит для неё и она грустит, если не может подолгу с кем-то общаться. Одиночество - то, чего она боится. Ей не нравится сидеть дома и она готова чем-то заниматься. Про таких как она говорят, что руки у неё из нужного места растут. Еще с академии учителя отмечали её красивый подчерк, который девушка унаследовала от своего деда и благодаря которому преуспела в занятиях каллиграфии. Девушка посвящает много времени своему творчеству, даже когда она находится на задании. Она может делать несколько дел разом и преуспеть в каждом. Многие удивляются её такому усердию и полному погружению в разную работу. Однако таким образом куноичи имеет привычку самовыражаться. Камира всегда исполнительна и ответственна. На задании занимается заданием и всегда готова отложить творчество, если того требует долг. Легко идет на контакт с капитанами своих отрядов, из-за чего у неё практически никогда нет с ними конфликтов. Уважительна к старшим по возрасту и званию. В отличии от бабушки, никогда не бегает за парнями сама и не старается привлечь их внимание. Как такое соперничество в этом плане с другими девушками не любит. Она считает, что парень это не кусок мяса, который нужно делить. По этой причине даже не изнуряет себя диетами, но соблюдает режим здорового питания. Считает, что люди должны любить других такими какие они есть и нет смысла меняться, ведь тогда будут любить только твою новую оболочку, но не тебя саму настоящую. Несмотря на то что Камира такая же ниндзя как и все, она не хладнокровна и не мстительна, но питает яркое отвращение к сексуальному насилию. Если она видит нечто подобное, то готова сама лично убить подонка, который делает это. Не важно, кто объект насилия. Важен сам факт. Камира всегда готова совершить правосудие, если видит этот кошмар. Убийства - часть жизни ниндзя, но убийство с целью насилия - самое ужасное что есть в этом мире.

7. Биография.

Внучка Сая и Яманаки Ино


Детство
Камира родилась в одном из известных кланов Конохи – клане Яманака, который специализируется на техниках разума. Имя своё девочка получила в честь целебного цветка – ромашки. С детства Камира понимала, к какой семье принадлежит и всегда воспринимала это с гордостью. Свои дни она проводила в играх с другими детьми, а когда приходила домой, то любила слушать истории отца и бабушки о кланах Конохи и их взаимодействии. Благодая некоторым знаниям, девочке удалось еще в детстве найти общий язык с кланами Нара и Акимичи, понимая что возможно она не раз будет с ними встречаться в будущем. Её детство прошло очень ярко и насыщенно, но приближалась пора взросления.

Академия Шиноби
Как только Камире минуло восемь, её отдали в академию шиноби. Училась маленькая куноичи хорошо. Особенно ей удавалась каллиграфия и рисование. Камира унаследовала талант деда Сая в этом искусстве и её часто ставили в пример другим. Когда это происходило, внучка Ино сильно смущалась, поскольку даже среди ровесников никогда не искала славы. Она старалась пруспевать не только в обычных занятиях, но и в ниндзюцу. Эта отрасль ей удавалась лучше других, поскольку девочка тренировалась и дома. Родители не давали ей расслабляться, а бабушка и вовсе предпочитала обьяснять своей внучке, что значит обладать техниками их клана и в чем их сила. Что можно делать, а что нельзя. Так и прошло обучение Камиры в академии.

Генин и экзамен на чунина
В двенадцать она стала генином и её определили в команду с Нара и Акимичи, как это было всегда во все поколения. Юная блондинка поладила со своими товарищами сразу, отдавая лидерство в руке Нара, хотя он не особо этого желал. Их сенсеем стал некто Сарутоби, знакомство с которым для Камиры стало еще одним успехом. Мужчина подарил троице серьги и обьяснил важность их командной работы в будущем. Слаженная команда начала свои особые тренировки. Вся тройка была очень хорошо обучена своими родителями, поэтому конфликтов почти не было. Через год команду Камиры рекомендовали на экзамен чунина. Первый этап письменной части прошел почти без осложнений, но на втором этапе возникли серьезные сложности. Акимичи пропал и Камире с напарником пришлось его искать. Он попал в плен к враждебной команде из Кири, которые требовали отдать свиток, иначе убьют их напарника. Вспоминая наставления бабушки с её обманом на экзамене, Камира сделала вид что переносит свое сознание в тело врага. Таким образом она отвлекла того шиноби, который держал в заложниках Акимичи, пока Нара связал всю тройку подражанием тени. В этот момент девушка спасла и напарника, и свиток забрала. Их компания прибыла в башню третьими и второй этап был пройден. Третьим этапом начались сражения один на один. Яманаке повезло: её противница заметно уступала ей в силе, но Камира всё равно предпочитала биться в полную силу, так как не хотела упасть в грязь лицом перед своим кланом. К тому моменту ей удалось выучить кое-какие техники, которые помогли в битве с очень упрямой девушкой. Та была слаба и очень не хотела сдаваться, поэтому Яманаке пришлось сильно потрудиться, чтобы одержать победу. С помощью техники дедушки, Камира всё-таки одержала верх. Она дралась самой первой из своей команды, а потом просто наблюдала за поединками своих товарищей. Вся троица вышла в финал и получила заветный ранг.

Джонин.
Прослужив в качестве чунина около трёх лет, Камире исполняется восемнадцать. Она хорошо зарекомендовала себя в различного рода командах и заданиях. На одной важной миссии высокого ранга, куноичи спасла сразу троих товарищей, а так же заслонила командира от внезапной атаки во время нападения. Благодаря своим рисункам она смогла поймать врага, чтобы её напарники смогли с ним разобраться. Рана, которую куноичи получила, оказалась не смертельной, но ей всё же прилично досталось. После миссии Камиру сразу достали в больницу, где она пробыла несколько дней. Её навестил сам Хокаге, хоть и был уже на тот момент очень стар. Сказал, что знает о её подвигах на службе и что она достойна стать джонином Листа. Камира поблагодарила его за такую честь и обещала, что никогда не подведёт его доверие и будет служить Конохе и дальше.

Служба в АНБУ. Смерть Узумаки Наруто.
Несколько лет усиленных тренировок в других областях помогли Камире стать сильнее и лучше. В свободное время она всё так же рисовала, увлеклась ювелирными изделиями и помогала в знаменитом цветочном магазине, но этого самой блондинке казалось мало. Как-то подслушав разговор родителей, Камира услышала что когда-то её дедушка состоял в АНБУ. Подробностей куноичи особых не узнала, но её это заинтересовало. После разговора с родителями уже на чистоту, которые всё обьяснили своей дочери, Камира приняла решение о вступлении туда. Она подала запрос прямо к Хокаге. Ответ не заставил себя долго ждать. Учитывая способности Камиры, а так же её родословную, было принято взять куноичи в АНБУ. Там Камира сразу же себя проявила с хорошей стороны. Командирам нравилось с ней работать, поэтому девушка осталась. Там она получила позывной – Сора, означающий «небо».
Через год после девятнадцатилетия Камиры, спустя несколько месяцев на Коноху обрушивается траур. Умирает всеми любимый Седьмой Хокаге. Девушка так же как и все, тяжело переживает эту потерю, однако не бросает службу в АНБУ поскольку дала слово и держит его. На место Узумаки Наруто приходит Учиха Орис, к которому Яманака относится с уважением и верит, что он не подведет Страну Огня. Но стоило объявиться новому лидеру селения, как Коноха получила новый удар. Развязалась война со Страной Воды, а именно с Киригакуре, из-за чего Камире пришлось быстро взять себя в руки и помогать своему селению всеми своми силами, что у неё есть.

8. Опыт игры.

9. Гейммастеринг.

10. Ваша активность.

11. Связь с Вами.


Ознакомлена с ЛОРом Наруто более 10 лет и играю столько же.

Согласна 50 на 50.

Готова играть с другими, если это будет интересно. Если что, могу играть и в соло. 3-5 раз в неделю.

ВК будет предоставлен в ЛС только составу Администрации после принятия анкеты.

12. Пробный пост.

Буду ждать.

Отредактировано Yamanaka Kamira (2020-05-25 18:34:24)

+5

2

Все поправки были внесены. Одобрена.
Можешь теперь заполнять профиль и начинать игру

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятые анкеты » Dangerous Mind


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC