Рейтинг форумов Forum-top.ru
Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

лучший пост
Практически сразу после взрыва Русифа вылез из леса. По пути через мокрые кусты и деревья, читая молитву, он держал косу в правой руке, и готовился нанести атаку или защититься от вражеской; но этого не потребовалось. Жрец, увидев, с кем он сражается, ахуел. «Устрица? Ебаная устрица?!» — в мыслях удивленно вопрошал преступник, не теряя в бдительности и желании убить.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август-сентябрь 609г.

• Вот и состоялся второй этап экзамена на чунина. До третьего этапа дошло восемь генинов. Всех желающих получить бесценный боевой опыт, просим отписаться на трибунах
• Сразу после завершения третьего этапа произойдет таймскип. Не забываем в своих постах оставлять дату отыгрыша.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Ikatteiru hi no seishin


Ikatteiru hi no seishin

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Имя и фамилия персонажа
Учиха Сайто | Юрэй [позывной]
Ранг и уровень силы
Джонин | В ранг

Скрытое селение и организация
Конохагакуре но сато | АНБУ
Опыт и ре персонажа

Опыт:30
+:6030

+300 старт
+560 челленджи
+175 челленджи
+85 челленджи
+100 челленджи
+45 челленджи
+45 челленджи
+125 челленджи
+100 челленджи
+180 челленджи
+125 челленджи
+420 миссия В ранга
+90 челленджи
+390 челленджи
+35 челленджи
+350 челленджи
+65 челленджи
+2000 получено от Shimura Mariko
+300 челленджи
+50 челленджи
+100 От Ханы
+340 Кроссворд
+50 реклама

-:6000

-4200 Сообщение 19
-1800 Сообщение 24

Ре: 187000

+25000 старт
-22000 лавка шиноби
+2500 челленджи
-300 переведено Uchiha Hana
+20000 миссия В ранга
-12500 лавка шиноби
-7000 переведено Uchiha Hana
+175000 конкурс

ОП: 226.8

+210 старт для джонина
+16.8 миссия В ранга

Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t14365.png

3.0

3.0

4.0

4.0

2.5

3.0

3.0

1.5

24

3.0

3.0

3.0

4.0

4.0

2.5

4.0

3.0

4.5

28

4.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия Огня [Предрасположенность]; Стихия Ветра; ПВТ [Филин].

Тайдзюцу:

Искусство Сюрикена; Искусство Меча.

Гендзюцу:

Визуальный; Выпуск Чакры.

Отредактировано Uchiha Saito (2021-09-26 21:27:08)

0

2

Стандартные техники
Genin

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chūnin

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Uchiha Saito (2021-09-17 23:15:21)

0

3

Одобрен

0

4

Стартовые техники
Ниндзюцу

Стихия Огня
Katon: Gōkakyū no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шара

Техника при использовании которой чакра замешивается и превращается в огонь прямо внутри пользователя, а затем выдыхается изо рта в виде крупной сферы бушующего пламени или же в форме продолжительного потока огня. Выпущенный огненный шар наносит средний урон противнику, и на поверхности земли остаётся только кратер.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ В форме шара его размеры равны 3м. В форме потока его ширина достигает 3м.
✦ Несмотря на множество преимуществ, довольно слабая техника относительно других техник огня.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/27321.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр или Змея → Баран → Обезьяна → Кабан → Лошадь → Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакрозатратность: 6 (10)

Katon: Gōka Mekkyaku - Стихия Огня: Великое Огненное Уничтожение

Данная техника является сильнейшей из техник Стихии Огня клана Учиха. Чакра внутри тела превращается в огонь, а затем извергается изо рта и превращается в буквальное море пламени, которое также охватывает широкий диапазон. Это делает технику очень опасной, ибо от нее сложно уклониться или защититься.

✦ Ширина потока пламени до 10(20) м. Высота потока до 10(15) м.
✦ Данная техника является техникой с большой концентрацией чакры. +1.0 балл к силе техники.
✦ Данная техника снижает преимущество Стихии Воды над Огнем. Сокращая бонус Воды против Огня с 2.0 баллов к силе техники, до 1.0.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.

https://sun9-13.userapi.com/c857232/v857232168/9a2cd/nAHYEh4FDhk.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Лошадь
Чакрозатратность: 22(34)

Katon: Gōka Messhitsu - Стихия Огня: Великое Огненное Разрушение

Пользователь техники извергает изо рта массивный поток интенсивного пламени, которое достигая цели начинает сжигать обширную область, поглощая цель в настоящем море огня. При использовании техники на густой, горючей местности, например такой как лес, возгораемая территория значительно увеличивается.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Площадь охватываемая пламенем равна 25(35)м.
✦ При возгорании территории подверженной перекидыванию пламени (лес, дома) площадь техники увеличивается на 10м.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/83306.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Крыса → Бык → Собака → Лошадь → Обезьяна → Кабан → Тигр или Тигр [1]
Чакразатратность: 19(27)

Katon: Haijingakure no Jutsu - Стихия Огня: Техника Сокрытия в Пепле и Пыли

Пользователь выдыхает наполненный чакрой пепел, который покрывает обширную область, обжигая любого кто соприкасается с ним. Техника может быть использована в качестве средства защиты от атак, а также высокоэффективной дымовой завесы.
Данная техника является гораздо эффективней дымовых шашек, поскольку пользователю не нужны свободные руки, а также не требуются ручные печати.

✦ Радиус облака пепла равен 10(15) м от пользователя.
✦ Чем дольше противник находится в пепле, тем более ощутимыми становятся ожоги.
✦ Техника не наносит урон самому пользователю в этой завесе.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/72805.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 11(17)

Katon: Ryūen Hōka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Песни Огненных Драконов

Пользователь выпускает изо рта множество снарядов в виде голов дракона, чтобы атаковать противника напрямую и предупредить его отступление на другие участи атакуя и их. Поскольку головы двигаются беспорядочно, это делают технику трудной для уворота.

✦ За одно применение создается до 5 голов дракона.
✦ Размер каждого снаряда 2 на 2м.
✦ При попадании пламя наносит сильный обжигающий урон который может вывести тело жертвы из боеготовности.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/57908.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 14

Стихия Ветра
Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв

Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников.
✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.

http://s9.uploads.ru/s69JT.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Fūton: Kūchūkūjin - Стихия ветра: Воздушное Лезвие

Ниндзюцу, при котором пользователь выдыхает свою чакру Стихии Ветра на оружие, чтобы увеличить его остроту, радиус действия и летальность. Например, пользователь может оснастить чакрой Стихии Ветра кунай или же танто, в таком случае он напоминает импровизированный скимитар или же сюрикен, дабы увеличить их размеры и режущую силу настолько, что они могут срезать напрочь даже камень. Исполнение этой техники с фума-сюрикеном сделает технику смертельно опасной и большой.

✦ Пользователь должен держать используемое оружие в руках, и выпустить чакру из рук или же выдохнуть ветер на оружие находящееся у него в руках или же неподалеку.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть малое оружие: танто, кунаи, сюрикены и т.д.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть большое оружие: мечи, копья, кусаригамы, фума-сюрикены и т.д.
✦ Урон данным оружием считается как атака ниндзюцу.
✦ Увеличивается скорость метательных снарядов +1.0.

http://sd.uploads.ru/ixWfY.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2(4)

Тайдзюцу

Искусство Сюрикена
Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Искусство Меча
Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Гендзюцу

Визуальное
Magen: Shin sekai/New world - Демоническая Иллюзия: Новый мир

В этом гендюцу, противник остается в реальности, но весь мир в его глазах переворачивается вверх тормашками, правая и левая сторона, так же меняются местами, ощущение в верха и низа перепутаны.

✦ Жертва попадает в иллюзию после визуального контакта с пользователем на указанном расстоянии.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/129/t185862.jpg
Классификация: Гендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Визуальный
Ранг: C
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5
Способы выхода: Кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Magen: Kasegui no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Пленения Кольями

Противник попадает в ловушку иллюзорного мира, созданного пользователем, и жертву мучает чувство, будто множество колов пронзило ее конечности, что забирает у нее возможность двигаться. В то же время физическая боль, сопровождающая эту иллюзию, демонстрирует, что лучшим методом применения техники являются пытки.

✦ Жертва попадает в иллюзию после визуального контакта с пользователем на указанном расстоянии. После этого следует мгновенная парализация.
✦ Парализация длится до тех пор пока пользователь поддерживает иллюзию или жертва не снимет ее. Если пользователь оставит жертву в иллюзии и покинет место, она спадет спустя пост после этого.
✦ Боль в этой иллюзии настолько сильна, что даже причинение себе реальной боли, не перебивает эффект иллюзии и не снимает гендзюцу.
✦ Хоть из иллюзии и можно выйти с помощью техники Кай, сложить ручные печати для нее не является возможным.

https://sun9-4.userapi.com/c855020/v855020173/138e2e/reywXM15k_8.jpg
Классификация: Гендзюцу, Кеккей Генкай
Способ наложения: Визуальный
Тип: Поддержка
Ранг: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 7
Способ выхода: Кай, Вливание чакры

Magen: Kyō Tenchiten - Демоническая Иллюзия: Зеркальная Смена Неба и Земли

Гендзюцу, которое способны применять обладатели шарингана. Пользователь разгадывает гендзюцу, которое было наложено на него самого, а затем захватывает противника, наложившего его, в технику с идентичным эффектом. Это отражательный вид иллюзии, но чтобы мгновенно прочитать технику и использовать её в ответ, необходима именно сила шарингана. Первоначально техника используется для обескураживания противника, к тому же, учитывая, что она отражает его гендзюцу против него самого, она скорее наносит ему мощный психологический урон.

✦ Для того чтобы отразить гендзюцу, на противника пользователь должен столкнуться взглядами с противником. Если в иллюзии сделать это не представляется возможным, тогда техника не может сработать.
✦ Выйти из гендзюцу жертва может таким же способом какой требуется для выхода из ее иллюзии.
✦ Данная техника может отразить гендзюцу любого типа наложения.

https://sun9-29.userapi.com/c855020/v855020173/138dfb/zav7y1UgAVU.jpg
Классификация: Гендзюцу, Кеккей Генкай
Способ наложения: Визуальный
Тип: Поддержка
Ранг: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 7
Способ выхода: такой же, как у отраженной иллюзии

Genjutsu: Sharingan - Гендзюцу: Шаринган

Общее гендзюцу, которое могут применять обладатели Шарингана. После того, как жертва посмотрит в глаза пользователя, он переносит ее в гендзюцу по своему выбору, чтобы добиться определенного эффекта. Пользователь может показать в гендзюцу что угодно, по этому техника очень многогранна. Данное гендзюцу так же позволяет контролировать противников, данная способность развивается в зависимости от силы пользователя.

✦ Параметр Гендзюцу - 3.0:
Демонстрация воспоминания. Снимается всеми способами.
✦ Параметр Гендзюцу - 3.5:
Любая иллюзия, изменение реальности и окружения. Снимается всеми способами.
✦ Параметр Гендзюцу - 4.0:
Парализация или кратковременная потеря сознания у оппонента. Любой выбранный эффект длится два поста. Снимается всеми способами.
✦ Параметр Гендзюцу - 4.5:
Отмена гендзюцу наложенного на союзника.

✦ Параметр Кеккей Генкай - 3.0:
Насильственное извлечение какой-либо информации из оппонента. Определенные техники или навыки позволяют воспрепятствовать извлечению. Применяется на обездвиженную цель.
✦ Параметр Кеккей Генкай - 3.5:
Возможность управлять действиями человека. Определенные техники или навыки позволяют воспрепятствовать контролю. Снимается болью или вливанием чакры.
✦ Параметр Кеккей Генкай - 4.0:
Контроль над действиями человека усиливается. Определенные техники или навыки позволяют воспрепятствовать контролю. Снимается вливанием чакры.
✦ Параметр Кеккей Генкай - 4.5:
Возможность управлять биджу и могучими существами. Эффект длится до пяти постов. Существо может вырваться из-под контроля.
✦ Параметр Кеккей Генкай - 5.0:
Контроль над биджу и могучими существами усиливается до беспрекословного.  Эффект длится до восьми постов.

https://sun9-59.userapi.com/c855020/v855020173/138e7f/ee7weSiP1lA.jpg
https://sun9-7.userapi.com/c855020/v855020173/138ebf/cATp2KAaIaU.jpg
Классификация: Гендзюцу, Кеккей Генкай
Способ наложения: Визуальный
Тип: Атака, Поддержка
Ранг: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 2(5(6(5)))) и (3 в пост(3 в пост(5 в пост)))
Способ выхода: Кай, Боль, Вливание чакры

Выпуск Чакры
Kumori no Jutsu - Техника Помутнения

Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.

✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники.
✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/97778.jpg
Классификация: Гендзюцу
Свойство: Стихия Инь
Вид наложения: Выпуск Чакры
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Тигр
Чакразатратность: 4
Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику

Кеккей Генкай

Sharingan - Шаринган

Шаринган представляет из себя красный глаз со зрачком по середине и тремя томое вокруг него. Количество томое может быть от одного до трех. Все способности шарингана доступны шиноби с самой ранней стадии, однако чем их больше томое у пользователя, тем сильнее развит шаринган и тем лучше работают способности додзюцу.

✦ Шаринган позволяет видеть движения противника как бы в легком замедлении и дает небольшое преимущество в бою. +0.5,1.0,1.5 к реакции в зависимости от количества томое пользователя. В бою это позволяет им видеть быстро движущиеся объекты и предлагает некоторое количество предсказательных возможностей: они могут предвидеть следующее движение противника, основываясь на малейшем мышечном напряжении в их теле, и действовать соответственно, чтобы увернуться или перехватить.
✦ Шаринган позволяет копировать противника. Одно томое позволяет детально копировать движения, два томое читать по губам, три томое дают возможность копировать техники противника в абсолютной точности. При условии, что пользователь обладает способностями их повторить. (иметь ту же стихию, нужный параметр, не могут быть скопированы техники ККГ или техники с особыми условиями)
✦ Пользователи шарингана наделены особыми аналитическими данными, которое дает им додзюцу. Одно томое дает возможность видеть чакру, ее количество, а так же различать ее цвет, отличая от других источников, пользователь шарингана так же видят чакру сквозь предметы, однако эта способность развита хуже, чем у бьякугана. Два томое дают возможность видеть течение чакры в себе или в ком-либо и понимать воздействует ли гендзюцу на данного шиноби или же нет. Третье томое усиливает аналитические способности и позволяет владельцу додзюцу даже на высоких скоростях разглядеть ручные печати противника и проанализировать суть его техник. Данная способность работает, если применение ручных печатей противника визуально не сокрыто от владельца додзюцу.
✦ Шаринган дает возможность видеть сквозь гендзюцу противника. Попав в иллюзию, пользователь додзюцу с активированным шаринганом очень быстро поймет действие иллюзии.
✦ Шаринган пользователей с пересаженным додзюцу, не являющиеся членами клана Учиха находится в постоянно активированном состоянии. Им необходимо скрывать глаз чем-либо, дабы не расходовать чакру. Хоть им и не требуется тратить чакру на активацию, они затрачивает ее гораздо больше для поддержания додзюцу, в отличии от его истинных владельцев.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/88971.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/402056.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/782578.jpg
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Тип: Атака, Поддержка
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 активация  2(4) поддержание за каждый пост (для шиноби не Учиха)

Отредактировано Uchiha Saito (2021-09-19 00:54:06)

0

5

Техники приобретенные в игре

Отредактировано Uchiha Saito (2021-09-26 21:23:33)

0

6

Uchiha Saito, +

0

7

Навыки персонажа
Наследственное преимущество

Katon no Uchiha  - Стихия Огня Учиха

Члены клана Учиха издавна славятся своим особым умением в техниках стихии огня, большинство членов клана рождаются именно с этой стихией как своей основной.

http://sd.uploads.ru/jbfTO.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
✦ Техники данной стихии, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники данной стихии, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

Ментальные

Tōshi - Боевой Дух

Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
✦ Данная пассивная способность может быть использована лишь раз за бой для преодоления какого-то критического момента или совершения важного действия для персонажа. Применения способности нужно хотя бы кратко, но мотивировать в игровом посту персонажа.

Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.

http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.

Физические
-

Отредактировано Uchiha Saito (2021-09-18 22:08:55)

0

8

Инвентарь

Стандартное снаряжение

Жилет - 1 шт
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт

Куплено

Burakkusandā|Черный гром
- Личное оружие Учиха Сайто, ниндзято которой юноша всегда носит на спине, при создание кузнец использовал особую руду, благодаря которой лезвие меча черного цвета, хорошо проводит чакру.

Кунаи - 10 шт
Сюрикены - 30 шт (10 в сумках + 20 в малом свитке)
Леска - 10 м
Малый свиток - 3 шт
Взрывной свиток - 5 шт
Кемуридама - 3 шт
Фума сюрикен - 6 шт (Все в малом свитке)
Книга Бинго - 1 шт

Передано от Uchiha Hana

Тканевые браслеты с печатью Kuchiyose: Raikō Kenka - 1 пара (поровну в каждом: сюрикены - 40, фума сюрикены - 4; всё оружие смазано ядом Jakuten).
Медицинский инъектор с противоядием к яду Jakuten - 2 штуки

Отредактировано Uchiha Saito (2021-09-18 22:23:18)

0

9

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

0

0

1

0

0

Список

Дела сердечные
Ранг миссии: В
Выполненные задачи: получили миссию, сопроводили дочь Дайме из Конохи в Танзаку, по дороге устранили потенциальных похитителей, вернулись в Коноху, сдали отчет.
Исполнитель(и): Uchiha Hana, Uchiha Saito, Shimura Mariko
Вознаграждение: 420 опыта, 20000 ре, 16,8 ОП.

Проведенные бои

Победа

Ничья

Поражение

0

0

0

Отредактировано Uchiha Saito (2021-09-17 23:30:37)

0

10

Боевой опыт персонажа

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/129/t92596.png


Shimura futon

Благодаря знакомству с куноичи из клана Шимура и совместных миссиях с ней, Сайто узнал множество техник Стихии Ветра, принадлежащих данному клану.

Происхождение: биография


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/129/t63420.png

Kirigakure no kenshi

На втором этапе экзамена на чунина Учиха столкнулась в бою с мечником из деревни Скрытого Тумана, поэтому он осведомлен о стиле бесшумного убийства, а также о специфических техниках Стихии Воды, присущих данным шиноби (техника сокрытия в тумане и т.д.).

Происхождение: биография


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/129/t294978.png

Uchiha no himitsu

Когда Сайто достиг совершеннолетия, глава клана Учиха и старшие родичи посвятили его в тщательно скрываемые тайны клана, в том числе о нынешнем расположении Каменной Скрижали.
Происхождение: биография

Отредактировано Uchiha Saito (2021-09-18 23:38:29)

0

11

опыт: 420
ре: 20000
ОП: 16,8

Дела сердечные
Ранг миссии: В
Ссылка на заявку: пост#253
Выполненные задачи: получили миссию, сопроводили дочь Дайме из Конохи в Танзаку, по дороге устранили потенциальных похитителей, вернулись в Коноху, сдали отчет.
Исполнитель(и): Uchiha Hana, Uchiha Saito, Shimura Mariko
Ссылка на начало игры:
Резиденция Хокаге пост#39
Улицы пост#40
Главные ворота пост#48,51
Главная дорога пост#52,55,59,63,66
Город Танзаку пост#25
Главная дорога пост#69
Главные ворота пост#64
Резиденция Хокаге пост#56
Вознаграждение: 420 опыта, 20000 ре, 16,8 ОП.

(Бонус +40% сообщение 4)

поднять щиты за библиотеку! срочно!

Senju Tadashima написал(а):

Uchiha Saito, Бонус к награде при сдаче следующей миссии (+40% ; не складывается с любыми другими бонусами за сдачу миссии)

Отредактировано Uchiha Saito (2021-09-17 23:16:10)

0

12

+90 топы
плюшки&ништяки #2 +560 опыта и 2500 рье
плюшки&ништяки #2 1347 +40
плюшки&ништяки #2 1379, 1381, 1382 +135
плюшки&ништяки #2 +85
плюшки&ништяки #2 +90 (1759)
плюшки&ништяки #2 +10 (1780)
плюшки&ништяки #2 +45 (1791)
плюшки&ништяки #3 +45 (10)
плюшки&ништяки #3 +225 (133,134)
плюшки&ништяки #3(409) +180
плюшки&ништяки #2 +560 опыта и 2500 рье
плюшки&ништяки #2 1347 +40
плюшки&ништяки #2 1379, 1381, 1382 +135
плюшки&ништяки #2 +85
плюшки&ништяки #2 +90 (1759)
плюшки&ништяки #2 +10 (1780)
плюшки&ништяки #2 +45 (1791)
плюшки&ништяки #3 +45 (10)
плюшки&ништяки #3 +225 (133,134)
плюшки&ништяки #3(409) +180
День Всех Святых
+350
Угадайка!
+300
+2000 опыта
https://narutoexile.ru/viewtopic.php?id=811
плюшки&ништяки #3
+50

Отредактировано Uchiha Saito (2021-09-18 22:10:35)

0

13

Uchiha Saito, +

0

14

С ролевым др тебя, уеба.
Пользуйся на здоровье.

~~~

✦ Тканевые браслеты с печатью Kuchiyose: Raikō Kenka - 1 пара
(поровну в каждом: сюрикены - 40, фума сюрикены - 4; всё оружие смазано ядом Jakuten)
✦ Медицинский инъектор с противоядием к яду Jakuten - 2 штуки

0

15

Uchiha Saito, +

0

16

Uchiha Saito, +

0

17

Uchiha Saito, +

0

18

Uchiha Saito, +

0

19

Поднимаю:
Скорость с 3.0 до 4.0 - 900 е.о.
РП с 1.5 до 4.5 - 2400 е.о.
КГ с 3.0 до 4.0 - 900 е.о.
Итого: 4200 е.о.

Покупаю:
3 техники С ранга, 1 технику А ранга
Итого: 1300 е.о.

Итого общая сумма: 5500 е.о.

0

20

Одобрен

+2

21

Экзайлу 2 года: лотерея

Yakushi Jingasa написал(а):

175.000 рё

0

22

Перевожу 100 опыта.

Еще 1900 до возвращения Shimura Mariko!!!
https://shidzasave.ucoz.net/mefac/66.png

+2

23

Uchiha Saito написал(а):

Покупаю:
3 техники С ранга, 1 технику А ранга
Итого: 1300 е.о.

Делаю откат покупки техник, ибо любовь требует жертв  :love: :love: :love:
+1300

конкурс кроссворд +  340 опыта

+ 50 за клики рпг и форум топ

+1

24

1800 опыта возвращаю часть долга SHIMURA MARIKO

Отредактировано Uchiha Saito (2021-09-26 21:27:48)

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Ikatteiru hi no seishin


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно