Имя и фамилия персонажа
Учиха Сайто
Ранг и уровень силы
Джонин B ранг
Скрытое селение и организация
Лист
Опыт и ре персонажа
Опыт: 710300+560+175+85+100+45+45+125+100-1520+180+125+420+90-500+390+35+350+65+2000-2250-160-400+300+50
- Ре: 570025000-22000+2500-300+20000-12500-7000(Нобушке)
22000 рьеВы купили
-------------------------------
Стандартного снаряжения на 0 рё
Расходного снаряжения на 17000 рё
Оружия на 4500 рё
Прочего снаряжения на 500 рё
------------------------------
Всего: 22000 рёПеревел Хане
Покупаю:
Ниндзято - 1 штука 5000Фума сюрекен - 3 штуки 4500
Кемуридама 3 штуки 3000
Итого: 12500
ОП: 226.8+210 старт для джонина +16.8
Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
Kekkei Genkai
3.0
2.5
3.5
4.0
1.5
3.0
3.0
3.5
24.0
3.0
4.0
2.5
4.0
4.0
2.0
3.5
3.5
4.5
28.0
3.5
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Стихия огня, стихия земли
Тайдзюцу:
Сюрикендзюцу
Гендзюцу:
Визуальное, выпуск чакры
Стандартные техники
Стандартные техникиKawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращенияBunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в постKai - Выпуск
Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1Стартовые техники
Кеккей-генкайSharingan - Шаринган
Шаринган представляет из себя красный глаз со зрачком по середине и тремя томое вокруг него. Количество томое может быть от одного до трех. Все способности шарингана доступны шиноби с самой ранней стадии, однако чем их больше томое у пользователя, тем сильнее развит шаринган и тем лучше работают способности додзюцу.
✦ Шаринган позволяет видеть движения противника как бы в легком замедлении и дает небольшое преимущество в бою. +0.5,1.0,1.5 к реакции в зависимости от количества томое пользователя. В бою это позволяет им видеть быстро движущиеся объекты и предлагает некоторое количество предсказательных возможностей: они могут предвидеть следующее движение противника, основываясь на малейшем мышечном напряжении в их теле, и действовать соответственно, чтобы увернуться или перехватить.
✦ Шаринган позволяет копировать противника. Одно томое позволяет детально копировать движения, два томое читать по губам, три томое дают возможность копировать техники противника в абсолютной точности. При условии, что пользователь обладает способностями их повторить. (иметь ту же стихию, нужный параметр, не могут быть скопированы техники ККГ или техники с особыми условиями)
✦ Пользователи шарингана наделены особыми аналитическими данными, которое дает им додзюцу. Одно томое дает возможность видеть чакру, ее количество, а так же различать ее цвет, отличая от других источников, пользователь шарингана так же видят чакру сквозь предметы, однако эта способность развита хуже, чем у бьякугана. Два томое дают возможность видеть течение чакры в себе или в ком-либо и понимать воздействует ли гендзюцу на данного шиноби или же нет. Третье томое усиливает аналитические способности и позволяет владельцу додзюцу даже на высоких скоростях разглядеть ручные печати противника и проанализировать суть его техник. Данная способность работает, если применение ручных печатей противника визуально не сокрыто от владельца додзюцу.
✦ Шаринган дает возможность видеть сквозь гендзюцу противника. Попав в иллюзию, пользователь додзюцу с активированным шаринганом очень быстро поймет действие иллюзии.
✦ Шаринган пользователей с пересаженным додзюцу, не являющиеся членами клана Учиха находится в постоянно активированном состоянии. Им необходимо скрывать глаз чем-либо, дабы не расходовать чакру. Хоть им и не требуется тратить чакру на активацию, они затрачивает ее гораздо больше для поддержания додзюцу, в отличии от его истинных владельцев.
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Тип: Поддержка, Атака
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 активация 2(4) поддержание за каждый пост (для шиноби не Учиха)Техники приобретенные в игре
Навыки персонажа
Katon no Uchiha - Стихия Огня Учиха
Члены клана Учиха издавна славятся своим особым умением в техниках стихии огня, большинство членов клана рождаются именно с этой стихией как своей основной.
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
✦ Техники данной стихии, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники данной стихии, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньшеTensai - Гениальность
Высокий интеллект и доля природной гениальности, дает возможность данному шиноби гораздо быстрее осваивать техники любого направления.
✦ Данный навык дает скидку на приобретение техник любого вида техник и направления. Не распространяется на параметры шиноби.
Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0
Классификация: ментальный навык
Механика: скидка 20% на приобретение техник всех направлений.Инвентарь
Стандартное снаряжениеЖилет - 1 шт
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1штКупленоBurakkusandā|Черный гром
- Личное оружие Учиха Сайто, ниндзято которой юноша всегда носит на спине, при создание кузнец использовал особую руду, благодаря которой лезвие меча черного цвета, хорошо проводит чакру.
Кунаи - 10 шт
Сюрикены - 30 шт (10 в сумках + 20 в малом свитке)
Леска - 10 м
Малый свиток - 3 шт
Взрывной свиток - 5 шт
Кемуридама - 3 шт
Фума сюрикен - 6 шт (Все в малом свитке)
Книга Бинго - 1 шт
Тканевые браслеты с печатью Kuchiyose: Raikō Kenka - 1 пара
(поровну в каждом: сюрикены - 40, фума сюрикены - 4; всё оружие смазано ядом Jakuten)
Медицинский инъектор с противоядием к яду Jakuten - 2 штукиВыполненные миссии
D
C
B
A
S
0
0
1
0
0
Проведенные бои
Боевой опыт персонажа
Шимура: Юноша долгое время работал вместе с членом клана Шимура и досконально выучил ее стиль боя и научился драться с шиноби которые используют стихию ветра и ФуиндзюцуМечник Кири: У Учиха был бой против мечника из деревни тумана и научился биться в тумане Кири и против шиноби с мечом и противостоять стилю бесшумного убийцы
Яманака: Парень бился на экзамене с членом клана Яманака и изучил стиль их боя
Отредактировано Uchiha Saito (2020-11-23 23:49:47)