Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » such a Uchiha~


such a Uchiha~

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Основная информация

Имя и фамилия персонажа
Учиха Хана | Цуки [позывной]
Ранг и уровень силы
Джонин, В ранг | Ирьёнин | АНБУ

Скрытое селение и организация
Конохагакуре но сато
Опыт и ре персонажа

Опыт: 65

+300 стартовые
+90 челленджи
+1500 с персонажа Uzumaki Akeyn
-1780 покупка (пост #10)
+430 челленджи
+170 челленджи
-700 покупка (пост #12)
+90 челленджи
-75 покупка (пост #13)
+45 челленджи
+140 челленджи
+90 челленджи
+100 за активное участие во флуде
+80 челленджи
+90 челленджи
-550 покупка (пост #16)
+40 челленджи
+90 челленджи
+80 челленджи
+10 челленджи
+410 челленджи
+10 челленджи
+90 челленджи
-430 покупка (пост #19)
+110 челленджи
+10 челленджи
+80 челленджи
+90 челленджи
+70 челленджи
+145 челленджи
+10 челленджи
+90 челленджи
+80 челленджи
-960 покупка (пост #21)
+75 челленджи
+90 челленджи
+95 челленджи
+90 челленджи
+45 челленджи
+90 челленджи
+45 челленджи
+90 челленджи
+10 челленджи
+90 челленджи
+135 челленджи
+90 челленджи
-900 покупка (пост #23)

Ре: 17500

+25000 стартовые
-18300 лавка шиноби
+22000 поднять щиты за библиотеку!
+2500 челленджи
-10500 лавка шиноби
+300 от Uchiha Saito
-3500 лавка шиноби

Отредактировано Uchiha Hana (2020-09-16 21:37:37)

0

2

Техническая часть персонажа

Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/141/t14365.png

4.0

3.0

1.5

4.0

3.0

4.0

3.0

1.5

24

3.0

4.5

3.0

1.5

4.0

3.0

4.0

3.0

3.0

26

4.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Медицинское Ниндзюцу; Управление Формой Чакры; ПВТ (Змеи); Стихия Молнии; Фуиндзюцу.

Тайдзюцу:

Усиленная Чакрой Мощь; Искусство Рукопашного Боя.

Гендзюцу:

-.

Отредактировано Uchiha Hana (2020-09-16 21:36:31)

+1

3

Стандартные техники

Genin

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chūnin

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Uchiha Hana (2020-07-03 19:37:32)

0

4

Стартовые техники

Ниндзюцу

Медицинское Ниндзюцу
Chakura Piru - Пилюли Восстанавливающие Чакру

Пользуясь данным рецептом, пользователь может создавать пилюли восстанавливающие чакру того кто их примет внутрь.

✦ За одно применение создается до 2 пилюль.
✦ Пилюля восстанавливает 13 чакры за одно применение в тот же пост, что была принята внутрь организма.
✦ Пилюля не может восстановить чакру сверх лимита оной у персонажа, а лишь ту чакру что уже была затрачена.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/809340.jpg
Классификация рецепта: C
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь, пилюли
Длительность препарата: -
Параметр интеллекта при разработке: 3.5

Shinjitsu no kessei - Сыворотка Правды

Пользуясь данным рецептом, пользователь может создать сывортку правды. Заставив свою жертву принять ее внутрь тела, она начинает оказывать воздействие на мозг и заставляет противника отвечать на вопросы пользователя только правдиво.

✦ За одно применение создается 1 флакон сыворотки.
✦ Эффект сыворотки усиливается если использовать какие-либо другие способы допроса и получения информации, позволяя достать нужную информацию гораздо быстрее.
✦ Сыворотка должна применяться на обездвиженную цель которая находится во власти пользователя, так как сыворотка не заставляет противника подчиняться пользователю.
✦ Сыворотка не оказывает влияния на жертву, если какие-либо техники или эффекты сдерживают информацию и не дают ее распространить.
✦ Жертва может сопротивляться эффекту сыворотки имея различные пассивные навыки позволяющие препятствовать этому.
✦ На получение нужной информации уходит минимум 2 поста, так как мозг жертвы одурманен и не сразу выдает нужную информацию.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/988108.jpg
Классификация рецепта: B
Производится из: галлюциногенные травы
Способы применения: для приема внутрь, флакон с жидкостью
Длительность препарата: 3 поста
Параметр интеллекта при разработке: 4.0

Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони

Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".

http://s5.uploads.ru/ifQb3.png
http://sg.uploads.ru/kmouf.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3(6(10))

Ranshinshō - Нарушение Координации Движения Тела

Данная техника является очень сложным медицинским ниндзюцу. Пользователь создает электрическое поле наделяя свою чакру свойствами электричества. При физическом контакте руки с жертвой, пользователь передает его электрический разряд, который воздействует на нервную систему противника перестраивая сигналы в его теле. Обычно мозг посылает электрические сигналы организму, чтобы контролировать его движения, однако под воздействием этой техники сигналы будут производить любое движение кроме тех, которые хотел использовать мозг жертвы. Обычно цели не могут даже встать или сдвинуться с место, не говоря уже о полноценном бое.

✦ Пользователь передает электрический разряд только при физическом контакте с телом жертвы своей рукой.. Это может быть как простой удар, так и легкое касание.
✦ Сбой сигналов внутри тела организма действует 4 поста.
✦ Шиноби с параметром интеллекта 5.0 может разгадать новые сигналы контролирующие его тело за 1 пост.
✦ Шиноби с параметром интеллекта 4.5 может разгадать новые сигналы контролирующие его тело за 2 поста.
✦ Шиноби с параметром интеллекта 4.0 может разгадать новые сигналы контролирующие его тело за 3 пост.
✦ Во время разгадывания новых сигналов жертва должна быть сконцентрирована не получить сильного урона и не быть скованной, иначе она не сможет понять воздействие различных команд мозга на свое тело в полной мере.
✦ Шиноби с интеллектом ниже чем 4.0 не могут противодействовать данной технике.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/11759.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

Управление Формой Чакры
Pasuwādo Kanchi Kekkai - Пароль Сенсорного Барьера

Данная техника позволяет пользователю пройти через сенсорный барьер своего селения.

✦ Данная техника позволяет беспрепятственно пройти сквозь сенсорный барьер, при учете того, что пользователь знает актуальный пароль, которое селение регулярно изменяет.
✦ Данная техника доступна только Анбу селения и высшим чинам.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/714940.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Kanashibari no Jutsu - Техника Временного Паралича

Применение этой техники приводит к физической парализации цели или целей, как если бы они были связаны невидимыми стальными канатами. Поскольку это относительно простая техника, даже генин должен уметь ее выполнять. Однако сила привязки значительно варьируется от одного уровня навыка к следующему, поэтому простой генин не может ограничить те же цели, что, например, может джонин.

✦ Каждый полный параметр ниндзюцу увеличивает возможное количество целей. Нин 1.0 - 1 цель, Нин 2.0 - 2 цели и т.д.
✦ Параметр Нин 3.0 и ниже - парализация на 1 пост
✦ Параметр нин 3.5 и выше - парализация на 2 поста
✦ Данная техника доступна для изучения АНБУ скрытого Листа или их потомков.
✦ Невозможно применить технику на шиноби равного или выше ранга.

http://sd.uploads.ru/WDa1d.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4 за каждую цель

ПВТ (Змеи)
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Jagei Jubaku - Ослепляющее Заклинание Связывающей Змеи

Дзюцу призывает двух больших змей, которые выскользнув из рукавов пользователя обвивают и хватают противника. Это отличный способ захватить противника живьем, придушить его или если потребуется убить, пустив в ход ядовитые зубы змей.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости +1.0 к скорости техники.

http://sd.uploads.ru/e6rJq.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Sen'ei Jashu - Скрытые Тенью Руки Змеи

С помощью данной простой техники пользователь призывает из своего тела змей, спектр применения которых достаточно широк. Они стремятся к противнику, кусают и душат его. Могут быть использованы как защита, обернув тело пользователя. Так же, пользователь их может использовать как средство поддержки или перемещения. В целом данная техника весьма универсальна, и может как оттолкнуть оппонента, так и удерживать или притянуться к нему. Так же, можно снаряжать змей, каким-либо оружием, которое они изрыгают из своего рта.

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 5 змей.

http://s9.uploads.ru/4qRVC.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

Hebi Kabe - Змеиная Стена

Пользователь призывает большую змею которая в момент появления создает купол вокруг шиноби своим телом, тем самым защищая его от входящих серьезных атак. Между телом пользователя и змеи есть небольшое свободное пространство которое дает ему возможность для маневра внутри защиты или же для того, чтобы поменять свое местоположение внутри купола обманув противника. Техникой можно так же захватить противника в купол не дав ему возможности сбежать без боя с пользователем.

✦ Во время применения техники пользователь теряет визуальный контакт с местностью за пределами змеи.
✦ Пользователь может затратить большее количество чакры для призыва змеи с большими размерами тела для надежной защиты.
✦ Приняв на себя удар противника змея исчезает.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/901919.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)

Тайдзюцу

Усиленная Чакрой Мощь
Chakurapawā no Kyōka - Усиленная Чакрой Мощь

Данный стиль боя требует великолепный контроль чакры и концентрацию необходимую в медицинском ниндзюцу, чтобы увеличить силу пользователя до небывалой. Это достигается путем концентрации чакры в руках или ногах и высвобождения ее в цель в точный момент удара. С помощью такой силы пользователь может без труда разрушать почти любые объекты и даже убивать одним ударом.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 3.0
✦ Сила - 3.0
✦ Скорость - 3.0
✦ Навык Отличный Контроль Чакры

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/382225.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Kaika Ōku - Цветущий Дуб

Пользователь наносит простой, но при этом размашистый удар рукой по противнику или объекту, сконцентрировав и выпустив в момент удара чакру.  Тем самым нанося тому больший урон, чем если бы шиноби бил без применения данной техники.

✦ При использовании повышается ударная мощь и тот урон что наносит пользователь на +0.5 к силе.
✦ Данный удар может разрушить большинство препятствий на своем пути даже такие как скалы.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/633385.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Усиленная Чакрой Мощь
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3

Ōkashō - Цветение Вишни

Хотя это может показаться простым проявлением сверхчеловеческой силы, на самом деле это совмещение точного контроля чакры которое используется в медицинском ниндзюцу. Пользователь собирает плотную концентрацию чакры в кулаке и выпускает ее при контакте с целью. Удар наносит сильный урон достаточный чтобы нанести серьезный урон живым целям и скорее всего также нанесет большой урон окружающей среде. Если ударить напрямую по поверхности то пользователь разрушает большую область и может добраться до того, что сокрыто под ней.

✦ При использовании повышается ударная мощь и тот урон что наносит пользователь на +1.0 к силе.
✦ Радиус разрушений вокруг пользователя 5м.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/291547.png
Классификация: Тайдзюцу, Усиленная Чакрой Мощь
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

Tsūtenkyaku - Небесная Нога Боли

Пользователь подпрыгивает вверх и концентрирует все силы в своей пятки, затем быстро опуская ногу во время падения он наносит большой урон всем кто попадает под удар и разбивает землю в большом радиусе. Данный удар даже разрушает строения и здания от расходящейся силы которая сокрушает землю.

✦ При использовании повышается ударная мощь и тот урон что наносит пользователь на +1.0 к силе.
✦ Радиус разрушений вокруг пользователя 10м.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/163803.png
Классификация: Тайдзюцу, Усиленная Чакрой Мощь
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7

Гендзюцу

-

Кеккей Генкай

Sharingan - Шаринган

Шаринган представляет из себя красный глаз со зрачком по середине и тремя томое вокруг него. Количество томое может быть от одного до трех. Все способности шарингана доступны шиноби с самой ранней стадии, однако чем их больше томое у пользователя, тем сильнее развит шаринган и тем лучше работают способности додзюцу.

✦ Шаринган позволяет видеть движения противника как бы в легком замедлении и дает небольшое преимущество в бою. +0.5,1.0,1.5 к реакции в зависимости от количества томое пользователя. В бою это позволяет им видеть быстро движущиеся объекты и предлагает некоторое количество предсказательных возможностей: они могут предвидеть следующее движение противника, основываясь на малейшем мышечном напряжении в их теле, и действовать соответственно, чтобы увернуться или перехватить.
✦ Шаринган позволяет копировать противника. Одно томое позволяет детально копировать движения, два томое читать по губам, три томое дают возможность копировать техники противника в абсолютной точности. При условии, что пользователь обладает способностями их повторить. (иметь ту же стихию, нужный параметр, не могут быть скопированы техники ККГ или техники с особыми условиями)
✦ Пользователи шарингана наделены особыми аналитическими данными, которое дает им додзюцу. Одно томое дает возможность видеть чакру, ее количество, а так же различать ее цвет, отличая от других источников, пользователь шарингана так же видят чакру сквозь предметы, однако эта способность развита хуже, чем у бьякугана. Два томое дают возможность видеть течение чакры в себе или в ком-либо и понимать воздействует ли гендзюцу на данного шиноби или же нет. Третье томое усиливает аналитические способности и позволяет владельцу додзюцу даже на высоких скоростях разглядеть ручные печати противника и проанализировать суть его техник. Данная способность работает, если применение ручных печатей противника визуально не сокрыто от владельца додзюцу.
✦ Шаринган дает возможность видеть сквозь гендзюцу противника. Попав в иллюзию, пользователь додзюцу с активированным шаринганом очень быстро поймет действие иллюзии.
✦ Шаринган пользователей с пересаженным додзюцу, не являющиеся членами клана Учиха находится в постоянно активированном состоянии. Им необходимо скрывать глаз чем-либо, дабы не расходовать чакру. Хоть им и не требуется тратить чакру на активацию, они затрачивает ее гораздо больше для поддержания додзюцу, в отличии от его истинных владельцев.

https://sun9-20.userapi.com/c858528/v858528425/187fd/7KH2Q8SzFIQ.jpg
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Тип: Поддержка, Атака
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 активация  2(4) поддержание за каждый пост (для шиноби не Учиха)

Отредактировано Uchiha Hana (2020-07-03 19:42:54)

+1

5

Техники приобретенные в игре

Ниндзюцу

Медицинское Ниндзюцу
Yume - Сонная Лощина

Данный яд изготавливается из медной окиси и сушеных трав ликориса. При смешивании обоих элементов в сухом виде, можно изготовить яд, который при попадании в организм противника путем вдоха через легкие усыпляет жертву. 

✦ При достижении параметра интеллекта 4.0 пользователь может добавить 1 способ заражения яда.
✦ Через 1 пост после попадания внутрь заставляет его впасть в сон на 2 поста, на четвертый пост жертва просыпается.
✦ Для создания ядовитой бомбы пользователь должен иметь в инвентаре пустую Кемуридаму.
✦ Преждевременно эффект можно снять только если вывести сам яд, тогда действие прекратится.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/222597.jpg
Классификация рецепта: очень слабый
Производится из: медная окись, ликорис(хигамбана)
Способы заражения: через дыхание, яд в бомбах; для приема внутрь, порошок
Свойства яда: газ без запаха, порошок при размешивании с едой или водой без запаха
Длительность и скорость распространения: 2 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Jakuten - Бессилие

Используя цветки сикуты и смешивая их до жидкой консистенции пользователь создает яд, который при попадании в кровь противника значительно ослабляет его тело, наделяя его физической усталость, а так же снижает его физические характеристики.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает ослабление противника, которое длится 4 поста.
✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/710896.jpg
Классификация рецепта: средний
Производится из: сикута
Способы заражения: в кровь через ранение/в пищу, жидкость
Свойства яда: не имеет вкуса
Длительность и скорость распространения: 4 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 4.0

Chintsū kusuri - Обезболивающее

Пользуясь данным рецептом пользователь может создать для себя или своих союзников обезболивающее средство, которое снижает физическую боль полученную от ран или воздействие вражеских техник.

✦ За одно применение создается до 3 пилюль или же 3 порции порошка для смешивания с водой и создания небольшой ампулы.
✦ Обезболивающее средство действует 2 поста и снимает физические дебафы действующие на персонажа принявшего его вплоть до -1.0 к силе и скорости. Если дебаф действующий на персонажа больше, то он уменьшается на указанную цифру.
✦ Помимо технического бонуса, персонаж ощущает гораздо меньше боли чем мог бы до этого, поэтому сюжетный аспект боя упрощается.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/583674.jpg
Классификация рецепта: D
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь, порошок/пилюля
Длительность препарата:
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Zōketsugan - Пилюли Восстанавливающие Кровь

Пользуясь данным рецептом, шиноби может изготовить себе крововосстанавливающие пилюли которые при приеме внутрь оных восстановят часть потерянной шиноби крови.

✦ За одно применение создается 3 пилюли.
✦ Пилюли восстанавливают кровь в течении двух постов в средних количествах.
✦ Пилюли рекомендуется принимать при любых ранениях, дабы нивелировать потерю крови.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/626132.jpg
Классификация рецепта: D
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь/пилюля
Длительность препарата: 2 поста
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Dokugiri - Ядовитый Туман

Эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда.

✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании не стандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.

http://s3.uploads.ru/S6HRn.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Управление Формой Чакры
ПВТ (Змеи)
Dokuga - Ядовитые Клыки

Данные призывные существа наделены сильным ядом, который выделяются из клыков. При укусе данный яд распространяется в крови жертвы.

✦ Спустя пост, после укуса змеи, жертва начинает чувствовать нестерпимую боль. Укушенное место может омертветь с образованием язвы. Яд начинает действовать на второй пост, снижая скорость и силу жертвы на -1.0 из-за болевых ощущений.
✦ На второй пост, болевые ощущения усиливаются вдвое, эффект снижения параметров жертвы так же, вдвое. Возможно появление рвоты и головокружения.
✦ На третий пост наступает полная парализация тела, которая длится два поста. (третий и четвертый)
✦ На пятый пост парализация проходит, а жертва яда чувствует небольшой пост эффект слабости (- 1.0 сила и скорость). На шестой пост действия яда полностью проходит.
✦ При увеличении дозировки яда получаемого жертвой воздействие яда увеличивается пропорционально. (два укуса - в два раза и т.д.)

http://s9.uploads.ru/l7YDV.png
Классификация: врожденный навык
Механика действия: выделение сильного яда

Michi – Мичи

Представитель разумных змей с пещеры Рьючи. Не имеет собственного запаса чакры, не обладает никакими способностями, кроме наследственного навыка "Ядовитые Клыки". Служит пользователю в разведывательных целях на территории или же в некоторых вспомогательных, к примеру, в качестве доставки сообщений.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/141/t851440.jpg
Вид: змея
Классификация: Рьючидо
Характер: неприметная, юркая
Размеры: очень маленькие
Способности: -
Чакра: -
Чакрозатратность: 3
Основной параметр: -
Вторичный параметр: -

Hebi Bunshin no Jutsu  - Техника Змеиного Клонирования

Пользователь проецирует свою чакру на змей и создает из них своего двойника. При получении урона копия распадается на змей из которых и был создана изначально.

✦ Для создания клона пользователь должен заранее призвать подконтрольных ему змей.
✦ Клон создается там, где присутствуют змеи пользователя.
✦ Змеиный клон может использовать техники пользователя, для этого ему необходимо выделить чакру пользователя при создании, о чем и следует указать в посте.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/401866.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4 на одного клона

Стихия Молнии
Фуиндзюцу
Kuchiyose: Raikō Kenka - Призыв: Молниеносное Создание Клинков

Пользователь техники рисует на элементах своей одежды печать. Подготавливаясь к битве, он заранее запечатывает в эту печать свое снаряжение, которое потом в бою, может высвободить неожиданно для противника. Появившееся из ниоткуда оружие, в уже готов виде, может стать внезапным сюрпризом для противника. Для распечатывания оружия необходимо лишь прикоснуться к печати и оно появится в руках пользователя. Пользователь может распечатать любое нужное ему оружие в печати просто подумав о нем.

✦ Данная техника повышает скорость использования распечатанного оружия как ближнего так и метательного +1.0 к скорости в первый пост на действия с распечатанным оружием.
✦ Запечатывание оружия происходит с помощью стандартной техники Fūnyū no Jutsu. Запечатывать в данную печать возможно только оружие и его элементы.
✦ Распечатывание происходит с помощью стандартной техники Kaifū no Jutsu. Распечатывания оружия за пост ограничено лишь логикой действий. Чакра на технику не тратится, так как активация происходит посредством касания.

http://sg.uploads.ru/fyGAM.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Byakugō no In - Печать Силы Сотни

Данная печать образуется когда пользователь в течении длительного времени копит в данной метке большое количество чакры. Обычно метка формируется на лбу пользователя в виде ромба. Как только печать сформирована она является накопителем для большого количества чакры которую пользователь постоянно концентрирует в метке. После высвобождения чакры пользователь получает доступ ко всей чакре, что хранилась в печати.

✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Данная печать отнимает 20 единиц чакры из общего запаса персонажа на постоянной основе.
✦ Каждый сюжетный пост пользователя или переход из одной локации в другую в печать накапливается 5 единиц чакры.
✦ При высвобождении печати пользователь получает доступ к хранилищу чакры, и может его использовать даже если оно превышает его лимит чакры при этом не тратя свои собственные силы.
✦ Пользователь должен отображать в подписи количество накопленной чакры.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/901264.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 20 на постоянной основе

Тайдзюцу

Усиленная Чакрой Мощь
Tengoku no Yari - Удар Копьем Небес

Пользователь прыгает на большую высоту в сторону своего противника, врезаясь в него ногой, тем самым атакуя его с огромной силой выпуская чакру в момент удара.

✦ При использовании повышается ударная мощь и тот урон что наносит пользователь на +1.0 к силе.
✦ Данная атака является точечной.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/489408.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Усиленная Чакрой Мощь
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Искусство Рукопашного Боя
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя позволяет шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, и является подтверждением того, что пользователь является отличным бойцом ближнего боя даже без применения оружия.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Отредактировано Uchiha Hana (2020-07-03 19:44:14)

+1

6

Навыки персонажа

Наследственное преимущество

Sakura Chakra Control - Чакра Контроль Сакуры

Контроль чакры - одно из важнейших умений шиноби, ведь то, сколько чакры израсходует шиноби на свои техники определяет как много сил у него останется еще в запасе. Чем он лучше, тем лучше сам шиноби. Поэтому потомкам Сакуры эта способность дается легко к изучению.
Параметр чакры не может быть выше 4.0

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/141/t695681.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Техники тратящие 3-8 чакры: тратят меньше на 1
Техники тратящие 9-15 чакры: тратят меньше на 2
Техники тратящие 16-... чакры: тратят меньше на 3

Ментальные

Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://s7.uploads.ru/EcuST.png
http://sg.uploads.ru/glIwS.png
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

Uchiha Genius - Гениальность Учиха

Шиноби клана Учиха не редко рождаются гениями по своей сути, освоение всех техник и любых умений ниндзя им дается куда проще чем другим шиноби. То, что за год получится у обычного шиноби, Учиха освоит за неделю.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/141/t893671.jpg
Классификация: ментальный навык
Механика: скидка 20% на все техники шиноби

Отредактировано Uchiha Hana (2020-07-03 19:45:04)

0

7

Инвентарь

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/141/t742364.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/141/t783904.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/141/t890244.jpg

Расположение:
На теле | одежде

Расположение:
Набедренная сумка на поясе слева

Расположение:
Кобура на правом бедре

Атрибуты:

Содержимое:

Содержимое:

✦ Протектор селения
✦ Перчатки
✦ Гражданская форма
✦ Чёрный плащ
✦ Документы в нагрудном кармане куртки

✦ Кунай - 2
✦ Кунай+взрывной свиток - 1
✦ Взрывной свиток - 1
✦ Дымовая бомба - 2
✦ Медикамент Zōketsugan - 2
✦ Медикамент Chakura Piru - 1
✦ Медикамент Chintsū kusuri - 2
✦ Колба с медикаментом Shinjitsu no kessei - 1
✦ Колба с порошком - яд Yume - 1
✦ Малый свиток пустой - 1
✦ Книга Бинго - 1

✦ Малый свиток#1

Жилет - 1
Ячейки для свитков - 2
Рюкзак - 1
Маска - 1
Стандартная униформа АНБУ - 1
Тканевые браслеты - 1 пара
Сюрикены - 40
Фума сюрикен - 4
Колба с жидкостью - яд Jakuten - 2

✦ Малый свиток#2

Аптечка - 1
Мед. инструменты - 1
Набор для создания ядов или препаратов - 1
Пустая форма для бомбы - 5
Капсула для препаратов - 5
Колба для яда или лекарства - 2

✦ Кунай - 1
✦ Кунай+взрывной свиток - 1
✦ Дымовая бомба - 1
✦ Бомба с газообразным ядом Yume - 1
✦ Медикамент Chakura Piru - 1
✦ Медикамент Chintsū kusuri - 1

Отредактировано Uchiha Hana (2020-07-22 16:45:22)

0

8

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

0

0

0

0

0

Список

Проведенные бои

Победа

Ничья

Поражение

0

0

0

Отредактировано Uchiha Hana (2020-07-03 20:09:26)

0

9

Боевой опыт персонажа

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/841499.jpg


Shimura Fūton

Благодаря знакомству с куноичи из клана Шимура и совместных тренировках с ней, Хана узнала множество техник стихии ветра принадлежащих данному клану

Происхождение: биография


http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/490878.jpg

Jūken

Одним из товарищей по команде был шиноби из клана Хьюга. В процессе выполнения миссий девушка узнала общие принципы работы его стиля боя, опасные стороны и техники. Так же Хана знает о бьякугане и преимуществах данного додзюцу.

Происхождение: биография


http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/700897.jpg

Kugutsu no Jutsu

На экзамене на звание чунина, куноичи столкнулась с противником из деревни Песка, который использует марионеток. Хана узнала многое о их стиле боя, о том что кукловоды скрывают внутри марионеток множество оружия и что они могут изготавливать яды и использовать их в бою.

Происхождение: биография

Отредактировано Uchiha Hana (2020-07-03 19:49:08)

0

10

Опыт готов к проверке.

Покупаю:

- повышение параметра Ниндзюцу до 4.5 - 600
- наследственный навык "Гениальность Учиха" - 300
- техника "Печать Силы Сотни" - 800 (со скидкой 20%)
- яд "Сонная Лощина" - 80 (со скидкой 20%)

Итого: 1780

0

11

Одобрена

0

12

Покупаю:

- навык "Ядовитые клыки" для призыва (300 е.о.)
- техники со скидкой 20% (400 е.о.)
Список: Обезболивающее D ранг; Удар Копьем Небес С ранг; Техника Змеиного Клонирования С ранг.

Итого: 700 е.о.

+ добавила в Тайдзюцу "Искусство Рукопашного Боя", раз стат позволяет изучить второй стиль.

Отредактировано Uchiha Hana (2020-06-04 05:02:38)

0

13

На одобрение~

Michi – Мичи

Представитель разумных змей с пещеры Рьючи. Не имеет собственного запаса чакры, не обладает никакими способностями, кроме наследственного навыка "Ядовитые Клыки". Служит пользователю в разведывательных целях на территории или же в некоторых вспомогательных, к примеру, в качестве доставки сообщений.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/141/t954223.jpg
Вид: змея
Классификация: Рьючидо
Характер: неприметная, юркая
Размеры: очень маленькие
Способности: -
Чакра: -
Чакрозатратность: 3
Основной параметр: -
Вторичный параметр: -

Отредактировано Uchiha Hana (2020-06-28 21:57:45)

0

14

Uchiha Hana, #12-13 +

0

15

Поздравляем, вы попали в шапку форума, как самый активный участник флуда. Вручаем вам +100 опыта!

+1

16

Повышаю:
Параметр РП до 2.5 - 550 е.о.

0

17

Uchiha Hana, +

0

18

Перевожу Учиха Хане 300 рье, она сама знает за что  http://funkyimg.com/i/29u1e.png

+1

19

- Повышаю РП до 3.0 - 350 е.о.
- Покупаю со скидкой 20% - 80 е.о.

Zōketsugan - Пилюли Восстанавливающие Кровь

Пользуясь данным рецептом, шиноби может изготовить себе крововосстанавливающие пилюли которые при приеме внутрь оных восстановят часть потерянной шиноби крови.

✦ За одно применение создается 3 пилюли.
✦ Пилюли восстанавливают кровь в течении двух постов в средних количествах.
✦ Пилюли рекомендуется принимать при любых ранениях, дабы нивелировать потерю крови.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/626132.jpg
Классификация рецепта: D
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь/пилюля
Длительность препарата: 2 поста
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Итого: 430 е.о.

0

20

Uchiha Hana, +

0

21

Покупаю: со скидкой 20% - 960 е.о.

Jakuten - Бессилие

Используя цветки сикуты и смешивая их до жидкой консистенции пользователь создает яд, который при попадании в кровь противника значительно ослабляет его тело, наделяя его физической усталость, а так же снижает его физические характеристики.

✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает ослабление противника, которое длится 4 поста.
✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/710896.jpg
Классификация рецепта: средний
Производится из: сикута
Способы заражения: в кровь через ранение/в пищу, жидкость
Свойства яда: не имеет вкуса
Длительность и скорость распространения: 4 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 4.0

Dokugiri - Ядовитый Туман

Эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда.

✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании не стандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.

http://s3.uploads.ru/S6HRn.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Kuchiyose: Raikō Kenka - Призыв: Молниеносное Создание Клинков

Пользователь техники рисует на элементах своей одежды печать. Подготавливаясь к битве, он заранее запечатывает в эту печать свое снаряжение, которое потом в бою, может высвободить неожиданно для противника. Появившееся из ниоткуда оружие, в уже готов виде, может стать внезапным сюрпризом для противника. Для распечатывания оружия необходимо лишь прикоснуться к печати и оно появится в руках пользователя. Пользователь может распечатать любое нужное ему оружие в печати просто подумав о нем.

✦ Данная техника повышает скорость использования распечатанного оружия как ближнего так и метательного +1.0 к скорости в первый пост на действия с распечатанным оружием.
✦ Запечатывание оружия происходит с помощью стандартной техники Fūnyū no Jutsu. Запечатывать в данную печать возможно только оружие и его элементы.
✦ Распечатывание происходит с помощью стандартной техники Kaifū no Jutsu. Распечатывания оружия за пост ограничено лишь логикой действий. Чакра на технику не тратится, так как активация происходит посредством касания.

http://sg.uploads.ru/fyGAM.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Uchiha Hana (2020-06-28 22:29:42)

0

22

Uchiha Hana, +

0

23

Повышаю параметр Кеккей генкай с 3.0 до 4.0
- 900

0

24

Uchiha Hana, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » such a Uchiha~


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC