В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » tsuki


tsuki

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Основная информация

Имя и фамилия персонажа
Учиха Хана | Алая Ведьма [прозвище] | Цуки [позывной]
Ранг и уровень силы
Джонин, А ранг | Ниндзя-медик

Скрытое селение и организация
Деревня Скрытого Листа | АНБУ Военная полиция
Опыт и ре персонажа

Опыт: 560
+: 27025

+300 стартовые
+90 челленджи
+1500 с персонажа Uzumaki Akeyn
+430 челленджи
+170 челленджи
+90 челленджи
+45 челленджи
+140 челленджи
+90 челленджи
+100 за активное участие во флуде
+80 челленджи
+90 челленджи
+40 челленджи
+90 челленджи
+80 челленджи
+10 челленджи
+410 челленджи
+10 челленджи
+90 челленджи
+110 челленджи
+10 челленджи
+80 челленджи
+90 челленджи
+70 челленджи
+145 челленджи
+10 челленджи
+90 челленджи
+80 челленджи
+75 челленджи
+90 челленджи
+95 челленджи
+90 челленджи
+45 челленджи
+90 челленджи
+45 челленджи
+90 челленджи
+10 челленджи
+90 челленджи
+135 челленджи
+90 челленджи
+300 поздравление с др EXILE
+350 опыт за игру
+90 челленджи
+90 челленджи
+45 челленджи
+390 миссия В ранга
+10 челленджи
+65 челленджи
+35 челленджи
+90 челленджи
+45 челленджи
+10 форумтоп
+10 форумтоп
+90 челленджи
+10 челленджи
+45 челленджи
+45 челленджи
+10 челленджи
+90 челленджи
+10 челленджи
+65 челленджи
+90 челленджи
+160 челленджи
+65 челленджи
+10 челленджи
+150 челленджи
+110 челленджи
+65 челленджи
+300 День Всех Святых
+90 челленджи
+10 челленджи
+50 челленджи
+10 форумтоп
+300 конкурс Угадайка
+10 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+450 челленджи (топы+др)
+50 челленджи
+50 челленджи
+65 челленджи
+40 челленджи
+50 челленджи
+40 челленджи
+110 челленджи
+100 челленджи
+40 челленджи
+30 челленджи
+100 челленджи
+60 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+10 челленджи
+30 челленджи
+10 челленджи
+50 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+50 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+50 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+50 челленджи
+10 челленджи
+60 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+430 Экзайлу 2 года: кроссворд
+50 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+50 челленджи
+10 челленджи
+40 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+50 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+50 челленджи
+100 от Тай Ли
+10 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+50 челленджи
+10 челленджи
+40 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+50 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+50 челленджи
+10 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+740 EX1LEBET
+50 челленджи
+200 челленджи
+50 оба топа
+300 за войсик в новом чате дискорда
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+450 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+40 челленджи
+230 челленджи
+10 челленджи
+40 челленджи
+110 челленджи
+10 челленджи
+50 челленджи
+40 челленджи
+40 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+50 челленджи
+40 челленджи
+10 челленджи
+40 челленджи
+10 челленджи
+90 челленджи
+10 челленджи
+500 перепроверка
+30 челленджи
+10 челленджи
+10 челленджи
+50 челленджи
+10 челленджи
+3100 от Шимура Кенджи
+1800 от Наоки
+10 челленджи
+900 от Учиха Катсураги
+550 челленджи
+50 челленджи
+30 челленджи
+10 челленджи
+40 челленджи
+10 челленджи
+1000 I. Ноктюрн «Рассвет»
+10 челленджи
+60 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+40 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+60 челленджи
+50 челленджи
+300 конфа в честь Дня рождения форума
+50 челленджи
+300 НАМ ТРИ ГОДА! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЭКЗИЛЬ [конкурс поздравлений]
+50 челленджи
+50 челленджи
+200 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+59 челленджи
+300 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+50 челленджи
+150 Турнир «Битва среди армии Бога» Die vs Hana
+50 челенджи
+750 выигрыш за прогнозы «Битвы среди армии Бога»
+50 челенджи

-: 26465

-100 перевод Uchiha Saito
-100 призовой фонд турнира
-9000 перевод в 90 ОП
-6625 покупка пост №23
-100 покупка пост №25
-3200 перевод в 32 ОП
-1840 перевод в 18.4 ОП
-900 перевод в 9 ОП
-1400 покупка пост №29
-800 покупка пост №31
-600 покупка пост №33
-1800 покупка пост №36

Ре: 58000

+25000 стартовые
-18300 лавка шиноби
+22000 поднять щиты за библиотеку!
+2500 челленджи
-10500 лавка шиноби
+300 от Uchiha Saito
-3500 лавка шиноби
+20000 миссия В ранга
-3500 лавка шиноби
-4000 лавка шиноби
+7000 от Uchiha Saito
-1000 лавка шиноби
+10000 короновирусная лотерея
-16000 благотворительность (сюжет)
-25000 переведено Наоки
+200000 Китайская лотерея
-150000 переведено Наоки
+500 челленджи
+2500 челленджи

ОП: 390

+210 старт для джонина
+15.6 миссия В ранга
+90 перевод 9000 ед. опыта
+5 перепроверка
+32 перевод 3200 ед. опыта
+18.4 перевод 1840 ед. опыта
+9 перевод 900 ед. опыта
+10 I. Ноктюрн «Рассвет»

Отредактировано Uchiha Hana (25.04.2023 20:24)

0

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Hana (25.04.2023 20:44)

+2

3

Стандартные техники

Genin

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chūnin

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Uchiha Hana (09.08.2022 03:11)

0

4

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Hana (29.08.2022 13:43)

+1

5

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Hana (22.04.2023 00:28)

+1

6

Навыки персонажа

Наследственные Способности

Hi no Sōzokujin - Наследник Огня

Предки данного персонажа издавна славятся своим особым умением в техниках стихии огня, его потомки рождаются именно с этой стихией как своей основной.


Требования
✦ Будучи основной, Стихия Огня не занимает слот направлений Ниндзюцу.

✦ Будучи вторичной, Стихия Огня занимает слот направлений Ниндзюцу, но пользователь может изучать техники любой сложности.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/955566.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: Стихия Огня не занимает слот направлений
или
персонаж может изучать техники Стихии Огня высокого ранга, даже если она не является основной

Sakura chakra shoji - Чакра Контроль Сакуры

Персонаж достиг особенно больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Подобный уровень контроля чакры открывает доступ к уникальным техникам.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/787564.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 - 40 единиц чакры расходуют на 5 меньше.
✦ Техники, тратящие 40 и более единиц чакры расходуют на 6 меньше.

Пассивные Способности [Ментальные]

Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://sg.uploads.ru/glIwS.png
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

Отредактировано Uchiha Hana (09.08.2022 02:03)

0

7

Инвентарь

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t742364.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t783904.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t890244.jpg

Расположение:
На теле | одежде

Расположение:
Набедренная сумка на поясе слева

Расположение:
Кобура на правом бедре

Атрибуты:

Содержимое:

Содержимое:

✦ Протектор селения
✦ Перчатки
✦ Гражданская форма
✦ Фиолетовое хаори


✦ Кунай - 6
✦ Кунай + Взрывная печать - 2
✦ Дымовая бомба - 2
✦ Медикамент Zōketsugan - 5
✦ Медикамент Chakura Piru - 5
✦ Медикамент Chintsū kusuri в пилюлях - 2
✦ Колба с медикаментом Shinjitsu no kessei - 2
✦ Бомба с газообразным ядом Yume - 2
✦ Малый свиток пустой - 1
✦ Книга Бинго - 1
Информационные карты ниндзя - 50 шт
✦ Удостоверение ниндзя и повязка МОЁКЕБУ

✦ Малый свиток#1

Жилет - 1
Ячейки для свитков - 2
Малый свиток пустой - 2
Рюкзак - 1
Маска АНБУ - 1
Стандартная униформа АНБУ - 1
Макибиши (30шт) - 1

✦ Малый свиток#2

Аптечка - 1
Мед. инструменты (скальпель, пинцет, зеркало) - 1
Набор для техники Saikan Chūshutsu no Jutsu - 1
Набор для создания ядов или препаратов - 1
Медикамент Chintsū kusuri в порошке - 2
Пустая форма для бомбы - 6
Медицинский инъектор - 5
Колба для яда или лекарства - 9

✦ Кунай - 2
✦ Кунай + Взрывная печать - 2
✦ Дымовая бомба - 1
✦ Бомба с газообразным ядом Yume - 2
✦ Медицинский инъектор с противоядием к яду Yume - 3
✦ Медикамент Chakura Piru - 2
✦ Медикамент Zōketsugan - 2
✦ Медикамент Chintsū kusuri в пилюлях - 2

Отредактировано Uchiha Hana (29.08.2022 13:39)

0

8

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

0

0

1

0

0

Список

Дела сердечные
Ранг миссии: В
Ссылка на заявку: пост#253
Выполненные задачи: получили миссию, сопроводили дочь Дайме из Конохи в Танзаку, по дороге устранили потенциальных похитителей, вернулись в Коноху, сдали отчет.
Исполнитель(и): Uchiha Hana, Uchiha Saito, Shimura Mariko
Ссылка на начало игры:
Резиденция Хокаге пост#39
Улицы пост#40
Главные ворота пост#48,51
Главная дорога пост#52,55,59,63,66
Город Танзаку пост#25
Главная дорога пост#69
Главные ворота пост#64
Резиденция Хокаге пост#56
Вознаграждение: 390 опыта, 20000 ре, 15,6 ОП.

Проведенные бои

Победа

Ничья

Поражение

0

0

0

Отредактировано Uchiha Hana † (09.07.2021 22:59)

0

9

Боевой опыт персонажа

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/841499.jpg


Shimura Fūton

Благодаря напарнице Шимура Марико и совместных миссиях с ней, Хана узнала о множестве уникальных техник Стихии Ветра, характерных для этого клана.

Происхождение: игра


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/490878.jpg

Hyūga: Byakugan and Jūken

Одним из товарищей по команде являлся Хьюга Хоул. В процессе выполнения совместных миссий Хана узнала общие принципы работы Бьякугана, его преимущества и слабости (слепое пятно), а также о стиле боя и техника представителей данного клана.

Происхождение: биография


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/700897.jpg

Kugutsu no Jutsu

На экзамене на звание чунина, куноичи столкнулась с противником из деревни Скрытого Песка, который использовал марионеток. Хана изучила данный стиль боя, знает о том, что кукловоды скрывают внутри кукол множество оружия, а также могут изготавливать яды и использовать их в бою.

Происхождение: биография


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t563730.jpg

Mangekyō Sharingan

Отец и дед Ханы были обладателями Мангекё Шарингана, поэтому кунойчи знает многое о продвинутой форме додзюцу: как его пробудить, специализированные техники и последствия использования, а также о том, как нивелировать негативный эффект (Вечный Мангекё Шаринган, гены Хаширамы Сенджу).

Происхождение: биография


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t841512.jpg

Kekkei Genkai: Mokuton

сензо

Происхождение: игра

Отредактировано Uchiha Hana (19.08.2022 17:09)

0

10

Одобрена

0

11

Поздравляем, вы попали в шапку форума, как самый активный участник флуда. Вручаем вам +100 опыта!

+1

12

Перевожу Учиха Хане 300 рье, она сама знает за что  http://funkyimg.com/i/29u1e.png

+1

13

Поздравляем!
Вы активно играли на форуме меньше года и в качестве благодарности администрация дарит вам 350 опыта. Спасибо за ваш труд, мы очень рады, что вы играете с нами! Потратьте опыт с умом!  https://i.imgur.com/nYQiOuK.png

+1

14

На одобрение, как аналог тех, что есть в лавке шиноби.
160 е.о.

Hyōrogan - Боевые пилюли

Пользуясь данным рецептом, шиноби может создавать для себя или своих союзников боевые пилюли, которые позволяют принявшему их двигаться без остановки в течении трех суток, не чувствуя усталости. Однако по окончанию действия препарата организм человека оказывается полностью истощенным, и ему потребуется длительный отдых.

✦ За одно применение создается до 2 пилюль.
✦ Срок действия - 5 постов.
✦ После приема - отсутствие усталости и негативных физических дебафов на тело шиноби. По истечению срока действия - полное истощение организма.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t436331.png
Классификация рецепта: С
Производится из: семян гуараны, корней элеутерококка, слоевищ саргассума
Способы применения: для приема внутрь, пилюли
Длительность препарата: 5 постов
Параметр интеллекта при разработке: 3.5

Отредактировано Uchiha Hana (20.10.2020 16:27)

0

15

Я полгода этого ждала!!! ПОЛГОДА!!! В АЗКАБАНЕ!!!!!!!!111!!

Покупаю со скидкой 20% - 800 е.о.

Infūin: Kai - Печать Инь: Снятие

Данная техника открывает Печать Силы Сотни давая пользователю доступ к накопленной чакре. После высвобождения чакры от метки на лбу и возможно по всему телу распространяется рисунок печати. Пользователь может касанием передавать чакру другому персонажу, распространяя рисунок печати и на него тоже.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен уметь использовать Печать Силы Сотни.
✦ Для передачи чакры другому персонажу пользователь должен уметь использовать Технику Передачи Чакры.
✦ Не потраченная чакра в Печати Силы Сотни может быть сохранена.
✦ Пользователь по своему желанию открывает и закрывает печать о чем должен указывать в своих постах и применять данную технику.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/188172.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

+3

16

Uchiha Hana, грац, +++

0

17

Плюс 7000 рье перевожу Хане из своих за подпись, кинул бы опыт, но опыт оч нужен, просто "ах****но сделала для меня, постаралась, спасибо сестрица

+1

18

Перевожу Хане 100000 Рье, я доволен.

+1

19

Лут из коробок не передается

0

20

+ 100 опыта этой прекрасной мадам

+1

21

Новости форума
300 опыта

+1

22

Приветствую! Уважаемая Uchiha Hana, прошу Вас ознакомиться с грандиозным и титаническим трудом произошедшее за столь долгое время ожидания, глобальное обновление технической части форума, а также новые водные Технобука. Для полного прочтения, Вам требуется, пройти по ссылке - Новости форума, не забудьте после изучения важных нюансов, вернутся в свою тему Опыта, и исправить все, что не соответствует новым требованиям. Ах да, Вам допускается, полное или частичное изменение технической части, исходя из вашего желания, без потерь опыта, все что ранее было потрачено, будет возвращено в полном объёме. С уважением, Ваш Хасэгава Тэмотсу.

+1

23

Добрый день.
Опыт готов к проверке.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Hana (10.08.2022 16:04)

0

24

Перепроверка пройдена. Получаете +5 ОП и 500 опыта.

+1

25

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Hana (10.09.2022 22:19)

0

26

Перевожу 3100 опыта

+1

27

Перевожу 1800 опыта

+1

28

Ты правда этого хочешь или это просто гипноз?
Зачисляю помощь от Кенджи, Наоки и Катсураги и перевожу все в ОП.
Спасибо.
  https://shidzasave.ucoz.net/mefac/21.png  https://shidzasave.ucoz.net/mefac/21.png  https://shidzasave.ucoz.net/mefac/21.png

0

29

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Hana (29.08.2022 13:38)

0

30

Uchiha Hana, +

0

31

Время покупать нестильные техники и бесполезные в бою техники для сюжетной игры.
-800 ед. опыта.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Uchiha Hana (10.09.2022 22:24)

0

32

Uchiha Hana, +

0

33

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

34

праздничные фанты
Выигранный приз: бесплатный навык.

0

35

Uchiha Hana, +

0

36

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

37

Добавляю заранее вместе с техникой (за неё вычитаю 1000 ед. опыта), сюжетный аспект пробуждения Мангекё Шарингана отыгрывается в личном эпизоде. Условия, как и обговаривалось ранее:
- МШ за смерть Uchiha Saito, зафиксированную в общем сюжете.
- Аматерасу ввиду наследственной предрасположенности к Стихии Огня (Hi no Sōzokujin - Наследник Огня).

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Mangekyō Sharingan

Мангеке Шаринган это продвинутая форма обычного Шарингана которую могут пробудить члены клана Учиха при определенных и уникальных обстоятельствах. Форма обычного шарингана меняется и трансформируется в уникальный узор, который будет разным у каждого пользователя.

✦ Мангеке Шаринган сохраняет все способности и функции обычного шарингана.
✦ Имплантированный МШ в шиноби не из клана Учиха в отличии от обычного шарингана может свободно быть как активирован, так и деактивирован.
✦ Активация МШ не занимает слот действий в бою если до этого пользователь активировал обычный шаринган. Если же додзюцу пользователя не были активированы, то активация МШ занимает слот действий.
✦ Использование МШ затрачивает значительное количество чакры, причем чем больше пользователь его использует, тем больше чакры требуется для поддержания. (в процессе одного боя)
✦ Использование техник Мангеке Шарингана сильно напрягает глаза и тело пользователя. Если пользователь использует любую силу своих глаз больше чем 1 раз за бой, то он начинает испытывать сильную боль в глазу, из него начинает обильно течь кровь, его тело начинает болеть отвлекая его от сражения. Третье же использование техник может навести на пользователя сильное болевое состояние, которое сделает его не дееспособным на какое-то время.
✦ Обладатели Вечного Мангеке Шарингана или шиноби с ДНК Сенджу Хаширамы лишены таких последствий использования.


✦ Каждое использование техник МШ медленно и постепенно ухудшает зрение пользователя, в конечном итоге ослепляя его.
✦ Каждая использованная техника МШ отнимает у пользователя 5 ОЗ(очки зрения).
✦ Поддержание активированного МШ отнимает у пользователя 1 ОЗ. Начинает считаться на следующий пост после активации.
✦ Когда пользователь потратит 110 ОЗ которые ухудшили его зрение он ослепнет.
✦ Учиха обладающие Вечным МШ пробуждают свое зрение от слепоты, а так же использование техник больше не ухудшает их зрение и не заставляет чувствовать негативные эффекты.
✦ Шиноби обладающие ДНК Сенджу Хаширамы не подвержены слепоте, так как их зрение постепенно восстанавливается.
✦ Если пользователь ослеп от использования МШ, то восстановить его зрение может только пересаженный МШ другого шиноби.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/773312.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/477227.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/223869.jpg
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Тип: Атака, Поддержка
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 активация,  4(8) поддержание за каждый пост (для шиноби не Учиха)
каждые 2 поста чакразатратность на поддержание МШ увеличивается на 2

Amaterasu - Аматерасу

Техника создаёт чёрное пламя в месте, где пользователь фокусирует взгляд. В большинстве случаев от этой техники практически невозможно уклониться ввиду того, что она используется невероятно быстро. Чёрное пламя способно сжечь любой материал, доводя его до состояния праха.
Помимо атакующей функции, данную технику так же можно использовать для того, чтобы окружить себя кругом огня и использовать подобное заграждение в качестве защиты от атаки врага.

✦ Данная техника получает +1.0 к скорости.
✦ Хотя обычно Аматерасу требуется какое-то время, чтобы сжечь цель, посредством концентрации на подожжённом объекте, пользователь может ускорить этот процесс до практически моментального.
✦ Аматэрасу горит на протяжении 7 дней и 7 ночей или до тех пор, пока цель не сгорит до конца.
✦ Пламя созданное Аматерасу нельзя затушить никаким способом, кроме указанных ниже.
✦ Если пламя не успело задеть тело попавшего под действие техники, то можно избавившись от загоревшейся одежды защититься от данного огня. Другие способы защиты - это отрезать загоревшуюся часть тела, определённые пространственно-временные техники, отталкивание пламени посредством какого-либо ниндзюцу, поглощение чакры. А так же, посредством запечатывания огня техникой фуиндзюцу, что редко применимо в боевой обстановке.
✦ Обладатель Аматерасу, посредством применения техники может как зажигать пламя, так и тушить его.
✦ Некоторые покровы из чакры, могут защитить пользователя от огня аматерасу. Если они успели быть примененными, и пользователь может отбросить "горящую чакру" от себя.
✦ Использование данной техники подвергает глаз пользователя огромному напряжению, ввиду чего тот начинает кровоточить, от чего пользователь испытывает сильную боль.
✦ Пользователь тратит чакру все время применении техники. Он может использовать аматерасу кратко, создав один источник пламени, а может постоянно создавать пламя фокусируясь на противники или местности.
✦ Только пользователь техники может потушить пламя аматерасу, потратив для этого чакру. Пламя тушится на протяжении поста, при фокусировке пользователя на аматерасу. Данное действие занимает слот действий в бою.
✦ Создание Аматерасу, как и возможность его потушить тратят ОЗ пользователя МШ. Если пользователь не прекращает применение Аматерасу на протяжении нескольких постов, то ОЗ тратятся как за одно применение.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/886947.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/366034.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Огня
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 15 в пост, 8 потушить пламя

Отредактировано Uchiha Hana (25.04.2023 19:56)

+3


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » tsuki


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно