Отредактировано Uchiha Yosuke (20.09.2021 19:52)
Uchiha Yosuke exp.
Сообщений 1 страница 40 из 45
Поделиться218.05.2020 22:45
Стандартные техники
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращенияBunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в постKai - Выпуск
Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Отредактировано Uchiha Yosuke (29.07.2020 11:38)
Поделиться318.05.2020 23:15
Отредактировано Uchiha Yosuke (06.10.2020 21:17)
Поделиться418.05.2020 23:19
Отредактировано Uchiha Yosuke (04.03.2021 18:37)
Поделиться518.05.2020 23:20
Отредактировано Uchiha Yosuke (25.07.2021 12:05)
Поделиться627.05.2020 17:55
Отредактировано Uchiha Yosuke (01.07.2021 15:15)
Поделиться728.05.2020 22:35
Uchiha Yosuke,
1. Укажите основную стихию чакры.
2. Додзюцу шарингана не занимает слот направлений ниндзюцу вашего персонажа.
3. Не оформлен пункт Боевого Опыта, ознакомьтесь с обновлением.
4. Стартовый параметр ККГ для шиноби ранга В(джонина) является 3.0. Вы можете повысить его прямо со старта увеличив значение, однако делается это в ущерб тем параметрам которые вы получаете на старте для распределения. Таким образом у вас должно быть не 24.0 параметров, а 23.
Я пересчитал ваши параметры, вы распредели 23 параметра, но видимо забыли в пункте Total снизить число с 24, до 23. Исправьте.
5. Вы взяли 11 техник из 12 доступных со старта.
Поделиться828.05.2020 22:51
Shimura Kenji,
2. Додзюцу шарингана не занимает слот направлений ниндзюцу вашего персонажа.
Убрал.
3. Не оформлен пункт Боевого Опыта, ознакомьтесь с обновлением.
Тут вопрос, я поэтому ждал начала проверки. Если я все верно понял, то джонину можно три боевых опыта внести со старта, но они должны быть описаны в биографии персонажа. Это мне необходимо поднять анкету, где отразить получение того самого опыта?
Я пересчитал ваши параметры, вы распредели 23 параметра, но видимо забыли в пункте Total снизить число с 24, до 23. Исправьте.
Да, все так и было, исправлено.
5. Вы взяли 11 техник из 12 доступных со старта.
так, а теперь?
Отредактировано Uchiha Yosuke (28.05.2020 22:56)
Поделиться928.05.2020 23:21
так, а теперь?
А теперь все ровно
Тут вопрос, я поэтому ждал начала проверки. Если я все верно понял, то джонину можно три боевых опыта внести со старта, но они должны быть описаны в биографии персонажа. Это мне необходимо поднять анкету, где отразить получение того самого опыта?
Да, все верно. Вы можете отразить эти моменты не исправляя биографию, например указав своих напарников, наставников и т.д. с кем вы имели взаимодействие. Однако если таких моментов мало или вы хотите их исправь, расписать лучше, то можно поправить биографию.
Поделиться1030.05.2020 15:18
Shimura Kenji, сменил навык и добавил боевой опыт.
Поделиться1130.05.2020 15:51
Uchiha Yosuke, у данного навыка есть требование параметра интеллекта 4.0. а у вашего персонажа он несколько ниже
Поделиться1230.05.2020 15:59
Shimura Kenji, понял, вернул как было
Поделиться1304.06.2020 15:03
Uchiha Yosuke, откуда у персонажа 1600 опыта вместо 300 стартового? Укажите этот момент пожалуйста.
Поделиться1405.06.2020 10:35
Shimura Kenji, Might Yosuke exp. на момент смены роли был на Майто опыт - 1 300 очков (с Рангику обговаривался этот момент о переносе, исключая стартовые очки)
Еще вопрос. Подскажите, если у меня в параметрах общее число - 23, то прокачивать на В-ранге я их могу до 28, или же до 27?
Отредактировано Uchiha Yosuke (05.06.2020 10:37)
Поделиться1505.06.2020 21:18
Uchiha Yosuke,
обговаривался этот момент о переносе
Укажите это пожалуйста.
до 28, или же до 27?
До 28.
Одобрен
Поделиться1610.06.2020 01:15
Поздравляем, вы попали в шапку форума, как самый активный игрок. Вручаем вам +100 опыта
Поделиться1813.06.2020 17:37
Uchiha Yosuke, сделайте по нормальному расчет вашего опыта.
1300 перенос
300 стартовые
900 покупки
осталось 700
вроде не сложно, да?
Поделиться1913.06.2020 17:43
Shimura Kenji, пост №6, я же там повышал параметры (может, не обратили внимания при проверке, или сейчас не заметили). Итого, было на тот момент 1 600 - 1 050 = 550, подкопил еще немного и потратил 900 на повышение параметра. Вот как-то так)
Поделиться2013.06.2020 17:49
Uchiha Yosuke, вы не совсем поняли чего я хочу. Нужно чтобы все ваши зачисления и вычеты указывались в основном сообщении темы опыта и там писалось то количество который на данный момент есть, посмотрите темы у других игроков.
К тому же, может вы забыли, но у вас совсем нет инвентаря, не желаете что-нибудь купить там, сюрикенчик?
Поделиться2113.06.2020 18:03
вы не совсем поняли чего я хочу. Нужно чтобы все ваши зачисления и вычеты указывались в основном сообщении темы опыта и там писалось то количество который на данный момент есть, посмотрите темы у других игроков.
так, а теперь?
К тому же, может вы забыли, но у вас совсем нет инвентаря, не желаете что-нибудь купить там, сюрикенчик?
буду рубиться голышом c: забылся, спасибо, что напомнили, пошел в магазин)
Поделиться2213.06.2020 18:04
Uchiha Yosuke, теперь прекрасно, ждем инвентарь, просто заносите сюда в опыт и вычитаете его цену из своих денег
Поделиться2430.06.2020 23:36
Uchiha Yosuke, одобрено
Поделиться2518.07.2020 23:12
Отредактировано Uchiha Yosuke (18.07.2020 23:33)
Поделиться2628.07.2020 22:24
Uchiha Yosuke, +
И беру еще этот навык
Занимает слот ментального навыка, а не физического
Поделиться2729.07.2020 11:40
Shimura Kenji, принял и исправил
Поделиться2918.08.2020 08:24
Uchiha Yosuke, +
Поделиться3124.09.2020 16:56
Поздравляем!
Вы активно играли на форуме меньше года и в качестве благодарности администрация дарит вам 350 опыта. Спасибо за ваш труд, мы очень рады, что вы играете с нами! Потратьте опыт с умом!
Поделиться3227.09.2020 15:23
покупаю, - 580 (скидка 20%)
Поделиться3328.09.2020 14:25
Uchiha Yosuke, +
Поделиться3401.10.2020 23:27
Хочу перевести остатки опыта (320) на твинк - stone power
Поделиться3502.10.2020 14:25
Uchiha Yosuke, +
Поделиться3702.11.2020 05:13
Uchiha Yosuke, я либо как-то не так считаю, либо не понимаю. У меня выходит что вы покупаете техник на 2500, а не на 2600.
Поделиться3802.11.2020 14:35
Shimura Kenji, упс, обшибся, я просто от одной отказался и удалил ее, потому вот так. Тогда выходит на 2 000 опыта
Отредактировано Uchiha Yosuke (02.11.2020 15:00)
Поделиться3903.11.2020 05:06
Uchiha Yosuke, +