Michi,
1. В библиотеке техник, в теме F.A.Q. расположены стандартные техники вместе с кодом для них.
2. Не совсем понял, что за навык на фанатика, но если вы о бессмертии джашинистов, то наследственные преимущества слотов так и остались в разделе ТБ и конкретно ваш не изменялся.
3. Не хотите ли добавить боевой опыт персонажа исходя из выпущенной статьи в обновлении?
4. Raiton: Dōtai no Ha - парализация не может быть достигнутым таким слабым воздействием на тело противника с помощью электричества. Мало чакры, малая сложность техники. Если оставлять технику как она есть сейчас, то убрать парализацию, а эффект дебафа противника оставить и указать что он отнимает скорость и силу жертвы техники на 1 пост.
5. Jashin Ryū - на таком большом расстоянии невозможно умело управлять таким оружием. Оставьте максимальную эффективную дальность на 15м.
6. Jashin Ryū: Omamori [D] - техника захвата противника тросом должна быть отдельной техникой, а не элементом техники защиты. Советую ее купить отдельно.
7. Касательно ваших направлений тайдзюцу и гендзюцу:
- Каждый персонаж может владеть всеми видами техник шиноби ниндзюцу, тайдзюцу и гендзюцу. На сколько хорошо он это будет делать зависит от его параметров. К примеру, ваш персонаж может иметь баллы в гендзюцу, но взятие этих техник не обязательно. Но если вы решаете взять техники в это направление, то вы должны соблюсти лесенку техник и взять туда минимум две техники. Тоже самое касается и других направлений при аналогичной ситуации.
8. Нет навыка персонажа.
9. Jujutsu: Kuji Sōketsu [В] - здесь желательно придумать не ограничение по времени действия, а какое-то другое условие, которое выводило бы вас из одержимости. Давайте придумаем что-нибудь интересное. 