Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Точность - 120%


Точность - 120%

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Имя и фамилия персонажа.

Кикимару | Kikimaru
Mr. Asshole | Мистер попа-дырочка

Ранг и уровень силы.

Джоунин Б ранга.

Скрытое селение и организация

https://c.radikal.ru/c13/2005/b5/7283270dcb3b.png

Опыт и рё персонажа

Начисления

+


Опыт: 300  |  Рё: 25 000

Потраченное

-

Навыки персонажа

Физичиские навыки

Roku-te

Шесть рук лучше чем две, шестью руками можно втрое больше всего сделать, ведь шесть втрое больше двух. Это же относится и к сложению печатей дзюцу, ведь каждую следующую печать дзюцу можно быстрее сложить другой парой рук, чем размыкать ладони и складывать в печать дзюцу вновь.
Особый уникальный физический навык шести рук даёт вашему персонажу возможность втрое быстрее складывать печати дзюцу при использовании всех трёх пар рук, или же вдвое быстрее при использовании двух пар рук.
Кроме того, наличие шести рук, потенциально, может быть использовано для создание уникальных ниндзюцу с удержанием двух или трёх печатей дзюцу одновременно... Если, конечно, ваш персонаж сумеет когданибудь что-то придумать с одновременным удержанием нескольких печатей дзюцу одновременно.
✦ Данная физическая особенность даёт множитель к стату hand seals в 3 или 2, в зависимости от количества пар рук используемых для сложения печатей.
✦ Навык работает только на тех нин или ген дзюцу, для которых требуется сложение печатей дзюцу.

Шесть рук
https://a.radikal.ru/a02/2005/11/0ce85eb59772.png


Вид: Навык
Классификация: Физический
Происхождение: Врождённый
Механика: х3 к скорости сложения печатей дзюцу при использовании трёх пар рук или х2 к скорости сложения печатей дзюцу при использовании двух пар рук (Никакого бонуса к скорости сложения печатей дзюцу при использовании всего одной пары рук)

Ментальные навыки
Социальные навыки

Выполненные миссии на ранге Б

D

C

B

A

S

0

0

0

0

0

Проведенные бои

"Пока пусто"

Награды

"Пока пусто"

Отредактировано Kikimaru (2020-05-14 09:53:11)

+1

2

Техническая часть персонажа

Параметры шиноби на старте

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.5

3

3.5

3

2

2.5

3.5

3

24

Параметры шиноби на данный момент

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.5

3

3.5

3

2

2.5

3.5

3

24

https://b.radikal.ru/b03/2005/0d/f9c4f5356c14.png

Основная стихия чакры
https://b.radikal.ru/b21/2005/5f/288d11725200.jpg

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Keitai Henka | Kanchi Taipu | Seishitsu Henka: Fūton

Тайдзюцу:

Kyūjutsu | Shurikenjutsu

Гендзюцу:

Выпуск Чакры | Звуковое

Стандартные техники

Genin

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают ещё в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учёте того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

Техника замены тела
http://sh.uploads.ru/0OmhD.jpg


Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

Техника превращения
http://s5.uploads.ru/wKiNz.jpg


Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://c.radikal.ru/c34/1903/b4/faef6926bc17.png


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
http://s9.uploads.ru/Et6Pd.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакру и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

Практика восхождения на дерево
https://c.radikal.ru/c27/2005/a0/5efd1fb9e2cd.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: -
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: -
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
http://sg.uploads.ru/oY4rs.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://c.radikal.ru/c17/1903/06/bdd57363220d.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
http://s7.uploads.ru/P3Law.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и оно двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

Техника телесного мерцания
https://c.radikal.ru/c23/2005/55/7a88e26ed133.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакрозатратность: 5

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://b.radikal.ru/b35/1903/c8/4f9be7bb1b93t.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
https://a.radikal.ru/a16/1907/1a/d9eec0bf015a.gif


Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники


~Taijutsu~


Kyūjutsu

Kyūjutsu

Искусство владения луком, практикуемое шиноби. Мастера данного стиля способны как стрелять сразу несколькими стрелами, так и отстреливать своих врагов с расстояния многих метров, не дав сопернику и шанса понять, откуда его атаковали. Разумеется, это лишь малая часть возможностей лука в использовании шиноби, ведь в руках профессионала это оружие становится по-настоящему разноплановым и смертоносным.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Интеллект - 2.5

Искусство лука
https://a.radikal.ru/a07/2005/d3/113f479b4480.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: Лук и Стрелы

Shurikenjutsu

Shurikenjutsu

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определённой степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

Сюрикендзюцу
https://b.radikal.ru/b33/2005/47/f7d7fecedd8b.jpg

Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: Сюрикены, Кунаи, Сенбоны или другое метательное оружие


~Ninjutsu~


Keitai Henka

Kumo Sōka

Техника Кидомару, при использовании которой из его рта высвобождаются особенно липкие сети паутины. Эти сети, созданные с помощью чакры, захватывают жертву и не отпускают её. Сами сети являются очень маленькими, но могут быть созданы за доли секунды, так что можно повысить скорость захвата, выплевывая несколько подряд, это также полезно против нескольких врагов. Любой, кто был пойман двухслойной сетью, крепятся к объекту позади них фактически мёртвой хваткой.
✦ За ход можно выплюнуть до 10 сетей

Цветок паутины
https://c.radikal.ru/c34/2005/e1/c517895efcad.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: -
Радиус действия: до 8 метров
Ручные печати: -
Чакрозатратность: по 2 на каждую сеть

Itoito

Техника Кидомару, при использовании которой из его кистей рук высвобождаются особенно липкие нити паутины. Эти нити, созданные с помощью чакры, захватывают жертву и не отпускают её. Сами нити являются очень маленькими, но длинные и могут быть созданы за доли секунды, так что можно повысить скорость захвата, создавая несколько подряд, это также полезно против нескольких врагов. Любой пойманный в нити паутины, может быть связан фактически мёртвой хваткой.
✦ Особенна полезна техника нитей липкого пота для перемещения в пространстве с помощью этих самых нитей, повисая на них как на канатах и/или перелетая с места на место на большой скорости повисая на них
✦ Данные нити могут быть использованы для создания ловушек с принципом "натянутой тетивы"
✦ Нити паутины липкого пота могут быть разной плотности толщины, от размера троса каната альпиниста, до размеров обыкновенной нити или даже тоньше.
✦ Связанный нитью противник может быть притянут к себе или в сторону
✦ За раз можно создать до 6 нитей с каждой руки

Паутина нитей липкого пота
https://d.radikal.ru/d00/2005/5b/efe66e1f4d5f.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: -
Радиус действия: до 8 метров
Ручные печати: -
Чакрозатратность: по 2 на каждую нить

Kanchi Taipu

Kumo Sōkei

Ниндзюцу суть его состоит в том, что пользователь способен посылать свою чакру сквозь нити паутины, чтобы мгновенно обнаружить приближение любых врагов, неосторожно коснувшихся её. Эти нити распространяются по всем направлениям и настолько чувствительны, что даже малейшее колебание воздуха не ускользнёт от их внимания. Ко всему прочему, нити столь тонкие, что их довольно трудно заметить, но в то же время прочнее стальной проволоки. Техника особенно полезна на вражеской территории, когда пользователю нужно отдохнуть и все равно оставаться начеку.

Ареал паучьей сети
https://pp.userapi.com/c850020/v850020812/1d1b1c/TzXf3bHVvPE.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Хиден, Сенсорный тип
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: -
Радиус действия: Все дистанции
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 6

Seishitsu Henka: Fūton

Fūton: Suikomu

Техника стихии чакры ветра, при которой пользователь концентрируется на создании небольшого количества воздуха у себя во рту, а затем "проглатывает" его с целью сделать вдох. По сути данная техника позволяет пользователю совершить вдох в условиях лишения другого доступа к кислороду (Например в водяной тюрьме). Техника не требует сложения печатей, а потому может быть использована в условиях лишения возможности двигаться или парализации.

Стихия ветра: Вдох
https://b.radikal.ru/b31/1905/37/8fa09dc3f2b3.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Футон
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Не требуется
Чакрозатратность: 1


~Genjutsu~


Выпуск Чакры
Звуковое

Отредактировано Kikimaru (2020-05-10 11:50:15)

0

3

Техники приобретенные в игре


~Taijutsu~


Будет скоро что-то

~Ninjutsu~


Будет скоро что-то

~Genjutsu~


Будет скоро что-то

Отредактировано Kikimaru (2020-05-10 11:19:16)

0

4

три

0

5

четыре

0

6

пять

0

7

шесть

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Точность - 120%


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC