Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » опыт » Кто заказывал одно рояльное спасение?


Кто заказывал одно рояльное спасение?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://sindarfrom.files.wordpress.com/2013/04/bleach-chapter-535-pic5.jpg
Имя и фамилия персонажа
Suikazan Nigihayami | Суйказан Нигихаями 
Ранг и уровень силы
Джоунин
В-rank

Скрытое селение и организация
Киригакуре-но-сато
Опыт и ре персонажа

Опыт: 1390

+1090 опыта
-

Ре: 6100

-Всего: 23900 рё( 5 кунаев, катана, щит по цене гунбая, 1 большой свиток, 5 малых свитков, 2 тканевых браслета)
+5000 рё
-

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.5

4.0

2.0

3.0

4.0

3.0

2.0

2.5

24.0

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Kekkai Ninjutsu, Iryō Ninjutsu, Fuinjutsu

Тайдзюцу:

Kenjutsu, Sairento Kiringu, Shīrudojutsu

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя на большое расстояние. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Так же, можно увернуться от какой-либо техники скрыв себя и свое присутствие. Нельзя использовать для атаки. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: до 7(50) метров, уворот(побег)
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники

Стили
Sairento Kiringu - Бесшумное Убийство

Как и следует из названия, эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его. Есть различные стадии умений пользователя в данном стиле.

Начальная стадия
Персонаж научился бесшумному передвижению(исчезают звуки шагов, но не действий), а также к простой ориентировке в условиях без видимости(слышать где находится жертва и звуки ее передвижения)
Требования: Тайдзюцу - 2.0

Средняя стадия
Персонаж знает все уязвимые точки на теле человека, по которым может нанести один удар и обезвредить человека. Улучшается бесшумное передвижение, персонаж может скрывать звук всех своих действий. Возможность ориентироваться в условиях без видимости улучшается(слышимость всех действий жертвы)
Требования: Тайдзюцу - 2.0, Интеллект 3.0

Последняя стадия
Персонаж являясь мастером данной способности, может вычислять местоположение жертвы просто по факту ее присутствия слыша звук его сердцебиения или дыхания. Появляется возможность первоклассно сражаться ориентируясь только на слух.
Требования: Тайдзюцу - 4.5, Шиноби A ранга

http://s8.uploads.ru/bYJlS.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Слух в радиусе 50 м
Необходимое вооружение: перечисление оружия применяемого в стиле или прочерк

Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Shīrudojutsu - Искуство щита

Самый простой стиль владения щитом, искусства в мире шиноби редкого ввиду большого количества защитных дзюцу, однако от того не менее эффективного. Базируется на минимуме затрачиваемых усилий для отражения вражеских атак, принятии урона на прочный крупный щит и особых стойках, обеспечивающих устойчивость при особо мощных атаках. Обычно требует высокой силы и выносливости, ввиду массивности щита и постоянного напряжения мышц при его использовании.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 3.5
✦ Скорость - 1.5

https://sun9-39.userapi.com/ueXnv2uDYiG3N5E-2ir56aRTqWvxWtPOhI6jdQ/JVaPAJUAE68.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Близко
Необходимое вооружение: Щит

Кеккайдзюцу

[spoiler="Gofū Kekkai - Барьер Пяти Печатей"]

Данная техника создает барьер вокруг определенного места, размещая на территории четыре различные печати в разных местах. Печати находятся на удалении от защищаемой области, а пятая печать находится непосредственно на ней и защищает ее от несанкционированного проникновения. Печати должны быть расположены на листках, и прикреплены к плоской поверхности, затем они связываются чакрой пользователя и образуют барьер. Данный барьер превращает всю область в защищенную от разрушений зону. Любой физический урон не проникает сквозь барьер. Для отмены барьера необходимо одновременно разорвать все пять печатей с их мест.

✦ Пользователь должен начертить печать техники на Листках для Печатей и расклеить их в выбранной области. Только после этого активируется барьер.
✦ Пользователь может установить технике условие активации какой-либо ловушки - другой техники, когда кто-то снимает печати и разрушает барьер.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/186571.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу, Барьерное Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 10

Tawā yōsai  -  ПечатьБашенная крепость

Используя данное Кеккай нинзюцу пользователь может сложить одноручную печать, что бы создать барьер в виде щита в удобной для него плоскости. Щит округлый и загибается, при максимальном размере достигая полусферы.

✦ Первой особенностью барьера является то, что единственной точкой привязки является место создания, так что он вполне может перемещаться вместе с ним. Впрочем, техника распротраняется так же под землю, поэтому  для перемещения требуется извлечь её оттуда. На манер простого щита.
✦  Вторая особенность позволяет пользователю создавать доступные фуинзюцу в любой точке барьера, как будто он касается этого места рукой.
✦ Будучи по сути лишь одной стеной, барьер создается быстрее подобных техник.

https://pm1.narvii.com/6739/1abe20daa9aade9c15db8bc791c4be43edb5af4av2_hq.jpg
https://media1.tenor.com/images/b6124723b602adb37d09c2dbb64039fe/tenor.gif
Классификация: Нинзюцу
Свойство: Кеккай нинзюцу
Ранг: А
Тип: Защита
Дальность: Близко(до 5 м)
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: Создание 12, поддержание 3 в пост

Фуинзюцу
Jikasei Kibakufuda no Jutsu - Техника Самодельных Взрывных Свитков

Пользователь данной техники, умеет создавать взрывные свитки самостоятельно и в большом количестве. Нарисовав на листке бумаги печать с техникой, пользователь вкладывает туда чакру, которая при высвобождении создает небольшой силы взрыв.

✦ Данная техника создает обычный предмет Kibakududa которые активируются стандартной техникой Kibaku Fuda: Kassei или ручным способом.
✦ За одно применение техники создается 5 Взрывных Свитков
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и чистые листы бумаги.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке.

http://sd.uploads.ru/KRBHm.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Крыса
Чакразатратность: 10

Kuchiyose: Raikō Kenka - Призыв: Молниеносное Создание Клинков

Пользователь техники рисует на элементах своей одежды печать. Подготавливаясь к битве, он заранее запечатывает в эту печать свое снаряжение, которое потом в бою, может высвободить неожиданно для противника. Появившееся из ниоткуда оружие, в уже готов виде, может стать внезапным сюрпризом для противника. Для распечатывания оружия необходимо лишь прикоснуться к печати и оно появится в руках пользователя. Пользователь может распечатать любое нужное ему оружие в печати просто подумав о нем.

✦ Данная техника повышает скорость использования распечатанного оружия как ближнего так и метательного +1.0 к скорости в первый пост на действия с распечатанным оружием.
✦ Запечатывание оружия происходит с помощью стандартной техники Fūnyū no Jutsu. Запечатывать в данную печать возможно только оружие и его элементы.
✦ Распечатывание происходит с помощью стандартной техники Kaifū no Jutsu. Распечатывания оружия за пост ограничено лишь логикой действий. Чакра на технику не тратится, так как активация происходит посредством касания.

http://sg.uploads.ru/fyGAM.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Fuinjutsu: Kaihō - Фуиндзюцу: Высвобождение

Техника, которая является контрмерой против фуиндзюцу. Используя четное или нечетное количество пальцев создающих метки(4 или 5), пользователь касается печати противника тем самым создавая дисбаланс своей техникой таким образом влияя на печать.

✦ Пользователь должен хорошо разбираться в фуиндзюцу, для использования этой техники, и определять нужное количество пальцев, для использования своей техники на печати противника. Пользователь должен быть либо знаком с техникой или знать ее сам, либо иметь параметр Ниндзюцу не более, чем на 1.0 меньше чем у наложившего печать.
✦ Слабые и средние Фуиндзюцу и Барьеры основанные на Печатях прекращают свое действие и уничтожаются.
✦ Сильные и уникальные Фуиндзюцу и Барьеры основанные на Печатях подвергнуты изменению, или ослаблению, в зависимости от решения технического модератора.
✦ Техники Джуиндзюцу так же могут попасть под воздействие этой техники, однако они входят в категорию сильных и уникальных техник.

http://sg.uploads.ru/KHAcy.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Raberu no Chakura - Метка Чакры

Нанося на тело с помощью чернил или собственной чакры специальный символ, пользователь вливает в данный символ некоторое количество чакры и запечатывает ее. После чего может использовать запечатанную чакру для последующего пополнения своих запасов в бою.

✦ Техника создает вместилище для чакры на том человеке на котором она установлена. И может вместить половину чакры того человека на ком установлена.
✦ После установки, пользователь или тот, на ком она установлена может влить туда чакру, сконцентрировав ее на печати и собрав там. Однако лимит запаса всегда будет равен половине.
✦ Активировать печать с помощью Ручной Печати Крысы может как пользователь, так и тот, на ком она установлена. Таким образом вместилище с чакрой открывается и передается тому, на ком она установлена, тем самым исчезая с тела.
✦ Печать может быть установлена только на живых существ.
✦ При наличии навыка "Превосходный Контроль Чакры", у шиноби который активирует технику, печать может вливать чакру порциями, а не всю разом, например по 5 в пост. Количество единиц чакры в пост определяет шиноби который активирует технику.
✦ Если активирующий технику шиноби, запечатывал не свою чакру, а чакру союзника, то активация техники может вывести его из гендзюцу, а вливание чакры порциями обеспечить ему временный иммунитет к нему.
✦ Этим методом может быть запечатана даже измененная чакра, например Сендзюцу.
✦ Для того чтобы запечатать чакру, шиноби на котором установлена печать, должен концентрировать ее и помещать в печать, а шиноби союзник должен коснуться печати и передать ее в печать, специальных техник для этого не требуется.

http://sh.uploads.ru/oZfvj.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Коза → Лошадь → Заяц → Змея для установки; Крыса для активации
Чакразатратность: 5 установка печати, чакра на запечатывание, 5 на активацию

Ирьенинзюцу
Dokugiri

Dokugiri

Техника, при которой пользователь концентрирует чакру внутри легких, а затем преобразует её в особое химическое вещество и выдыхает его. Когда это вещество вступает в контакт с воздухом вне тела, оно мгновенно меняется и превращается в ядовитый туман. При вдохе яда, симптомы начинают проявляться не сразу, сначала вдохнувший чувствует головокружение, тошноту, а после слабость, онемение мышц и галлюцинации.
Применяется тот яд, который может создать пользователь.

Ядовитый туман
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e972/3eUQH_Q0aAY.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: диаметр тумана 7 метров метров
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 6

Dokubutsu no Vaza: Hakunaishō

Dokubutsu no Vaza: Hakunaishō

Простой яд, состоящий из распростроненной островной пыльцы и мелкой сталактитовоый пыли по типу талька с грибком. Имеет газообразную форму и густой, яркий сизый цвет с плотной текстурой, через которую сложно что-либо разглядеть. Во многом похож на туман, но гораздо опаснее: медленно с с легким похолоданием проникает в слизистую оболочку глаз, вызывая резкие реакции и выделения больших объемов гноя, как при коньюктивите. Липкий и густой, он сильно ухудшает зрения жертвы: глаза слипаются, а взгляд мутнеет.


- В газообразном виде проникает в слизистую глаз, через один пост вызывая эффект запущенного коньюктивита.

Навык изготовления ядов: Поцелуй Катаракты
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg
Вид: яд
Классификация: рецепт
Свойство:Бомбочка
Из чего производится: Грибковый верхний слой сталактитов и пыльца островных цветов

Тайзюцу
Ninpō: Hangeki

Ninpō: Hangeki

Тайдзюцу, при котором пользователь отражает удар противника щитом или мечом, одновременно с этим подрезая атакующую конечность клинком во в ведущей руке.. Может использоваться как частями тела противника, так и с непрерывными дзюцу, вроде лоз или призыва змей.

Искусство Ниндзя: Контратака
https://media1.tenor.com/images/7aa28193c1a9a44b68c0a32c4f1cb129/tenor.gif?itemid=13973969

Вид: Тайдзюцу
Классификация: Искусство щита
Свойство: Отсутствует
Тип: Защита, атака
Ранг: D
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют

Tonde Hachi- Летающая Пчела

Данным приемом шиноби может совершить повторную атаку, в слепую зону или же открытое место противника, когда тот этого не ожидает. Первым действием пользователь задействует свой меч и атакует им противника, не важно уклонился он или же заблокировал удар клинка, пользователь используя свой клинок как опору или инструмент маневра атакует противника в слепую зону или открытое место в обороне.

✦ Данная техника применяется во второй пост, при учете того, что до этого пользователь атаковал противника мечом в прошлом посту.
✦ После совершения первого удара, в зависимости от действий противника, пользователь либо использует клинок как опору для удара руками/ногами, либо опираясь на него меняет свое расположение, например зайдя к противнику сбоку/в тыл и нанеся удар.
✦ Данный прием можно использовать и как метод уклонения, например вонзить клинок в землю и увернуться от атаки.

http://sd.uploads.ru/CSNnf.png
http://s5.uploads.ru/Jte9G.png
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Shīrudojutsu: Kinzoku ryūsei

Shīrudojutsu: Kinzoku ryūsei

Особая техника щитового боя, в которой защита используется в качестве оружия. Пользователь совершает резкий рывок к противнику, группируясь бомбочкой за своим щитом, что бы минимизировать возможный входящий урон. Пропуская через щит чакру и формируя защитный барьер, владелец данной техники может пройти таким образом подобно стреле через неплотные элементальные техники воде потока огня, существенно снизив урон, и пробиться через точечные атаки атаки вроде стрел без каких либо трудностей, быстро сокращая дистанцию с противником. Может использоваться как защита, гася кинетическую энергию объемных плотных техник.

Искусство щита: Металлический метеор
https://66.media.tumblr.com/164109315faa6099d923173aff36f6fd/tumblr_osheoajJfU1tnk2buo9_500.gifv
https://thumbs.gfycat.com/WeirdKnobbyIberianchiffchaff-size_restricted.gif


Вид: Тайдзюцу, Нинзюцу
Классификация: Шуредодзюцу, Барьерное нинзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Защита, атака
Ранг: В
Дальность действия: Близко-средне-далеко
Ручные печати: Отсутствуют
Затраты чакры: 4

Техники приобретенные в игре

Навыки персонажа

Chakra Kaibutsu - Чакра Монстр

Потомок данного шиноби, унаследовал от своего предка громадные по меркам шиноби запасы чакры, от чего его общий запас чакры увеличен.

http://s3.uploads.ru/VlFkB.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Параметр Чакры персонажа 1.0: +20 чакры
Параметр Чакры персонажа 2.0: +50 чакры
Параметр Чакры персонажа 3.0: +100 чакры
Параметр Чакры персонажа 4.0: +150 чакры
Параметр Чакры персонажа 5.0: +200 чакры

Fighting spirit

Fighting spirit

[spoiler="Tōshi - Боевой Дух"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top]

Персонаж - прирожденный боец. Ради достижения своей цели он готов решиться на то, на что не решился бы другой человек. Его волю едва ли можно сломить, ибо он всегда готов идти до последнего, превозмогая даже физическую боль.

Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.

Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.

http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.

Отредактировано Suikazan Nigihayami (2020-07-06 13:10:19)

+1

2

Инвентарь
Жилет - 1 шт (при звани чуунин и выше)
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт (при звани чуунин и выше)
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт
5 кунаев, катана, щит по цене гунбая, 1 большой свиток, 5 малых свитков, 2 тканевых браслета

Выполненные миссии

Проведенные бои

Награды

Отредактировано Suikazan Nigihayami (2020-04-30 13:55:42)

0

3

Слот на будущее

0

4

Слот на будущее

0

5

Слот на будущее

0

6

Доброй ночи!
У нас на ролевой вышел небольшой, но всё же патч, в связи с которым нужно заменить измененные техники на новое описание. Если ваши параметры ниже, чем нужны для владения техниками, пожалуйста, замените их.

Патч: Изменения ТБ

ps коды для техник находятся в соответствующих разделах.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » опыт » Кто заказывал одно рояльное спасение?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC