Общий раздел |
Начальный билд персонажа
Ранг
Количество техник
Genin - D rank
4 (2 D rank, 2 C rank)
Chunin - C rank
8 (2 B rank)
Jonin - B rank
12 (2 A rank)
- При старте игры игрок должен выставить своему персонажу параметры которые будут определять развитость его способностей в той или иной сфере и определять его специализацию.
- Генину на старте доступно 16 полных баллов, чунину 20, джонину 24.
- При начале игры у персонажа не может стоять параметры выше чем 3.0 для генина, 3.5 для чунина, 4.0 для джонина в любом из пунктов.
- Так же, есть ограничения по минимальным баллам у параметров, то есть генин не может иметь ниже 0.5 в любом из пунктов со старта, чунин не ниже 1.0, а джонин не ниже 1.5.
- Абсолютно любой параметр не может быть меньше, чем 0.5. Даже если шиноби им вообще не пользуется и не владеет.
- Каждый персонаж может владеть всеми видами техник шиноби ниндзюцу, тайдзюцу и гендзюцу. На сколько хорошо он это будет делать зависит от его параметров. К примеру, ваш персонаж может иметь баллы в гендзюцу, но взятие этих техник не обязательно. Но если вы решаете взять техники в это направление, то вы должны соблюсти лесенку техник и взять туда минимум две техники. Тоже самое касается и других направлений при аналогичной ситуации.
- Лесенка техник, это соблюдаемый порядок возрастания рангов техник у персонажа, D ранг, C ранг, B ранг, А ранг, S ранг.
- Лесенка техник должна быть соблюдена в любом типе техник(ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу), при этом не важно соблюдена ли лесенка в поднаправлениях. К примеру, вы можете осваивать техники стихии ветра, а при приобретении барьерного ниндзюцу изучить там технику В ранга.
Развитие персонажа в игре
- При приобретении круглого параметра ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу, поднаправления, стили, виды наложения даются "бесплатно" Их нужно только указать в теме опыта персонажа и начать покупать техники.- Шиноби D ранга в игре может развивать свои способности до 20 баллов в общем, шиноби ранга С до 24, шиноби ранга В до 28. Когда он перейдет планку шиноби А ранга, то он может развиваться до 32. При достижении S ранга шиноби может развиться до максимальных 35 баллов.
- На В ранге персонажа любой шиноби может иметь лишь один показатель 5.0, на А ранге до двух показателей 5.0, на S ранге ограничений на это нет.
- Играя с учителем или напарником, который может обучить или помочь в создании техники, игрок при отыгрыше обучения получает скидку на эту технику 40%.
- После развития параметра ниндзюцу до 5.0 игрок может продолжить получать поднаправления вне лимита за 700 опыта. Тем же образом, можно покупать стили тайдзюцу и виды наложения гендзюцу вне лимита.
- Существует возможность создать свою технику или усовершенствовать старую прямо на поле битвы. Но для этого должно быть приличное обоснование. Например, вы нашли слабость соперника, но не можете ею воспользоваться, и для этого вы как-то видоизменяете одну из своих собственных техник. Так же ее изучение не должно требовать какой-либо практики, то есть изучить расенган посреди боя не получится. К данному пункту действительны несколько примеров из канона, например, "львиное комбо" Саске и "Кукольная Манипуляция: Высший Уровень Владения Человеческим Телом", которые были придуманы в бою на основе уже имеющихся способностей. Техники, так же как и остальные, подаются в виде заявки в теме опыта, и уже после одобрения технического модератора вы имеете право ее использовать. Техники приобретаются за полную стоимость. Техники, скопированные шаринганом, приобретаются в половину стоимости, но для их использования необходимо обладать соответствующими умениями. Например вы не можете скопировать и использовать технику стихии земли, если не обладаете данным элементом. Скопированная техника может быть куплена (как и нужное поднаправление для нее) гораздо позже.
Цена за покупку каждого параметра шиноби опытом
0.5
1.0
150
1.5
200
2.0
250
2.5
300
3.0
350
3.5
400
4.0
500
4.5
600
5.0
700
Цена за техники
D rank
100
C rank
200
B rank
400
A rank
700
S rank
1000