Переход Ворота Селения - - > Больница Суны.
Следующее утро встречает мальчишку шорохом песка за окном и запахом лекарств в палате, самочувствие его куда лучше чем вчера, и даже на боку обнаруживается лишь алая полоска шрама на месте былого пореза. Хочется есть, однако голод этот не истошный, а вполне обыкновенный, благо спец. паек хоть и жуткая гадость на вкус, но вполне себе поддерживает силы. Блондин не успевает заскучать, так как в палату вскоре входит медсестра.
— Доктор, я буду жить?
— Шутишь. Это хорошо, значит долго ты у нас не задержишься. Признавайся герой где ты успел получить такую рану? Разбойники оказались слишком сильными?
— Ну, не совсем. Мы сражались с чунином, и он меня достал, прежде чем мы его… - Слово "убили" застряет комком в горле, а потому паренёк невольно делает паузу.
— Прежде чем мы с ним разобрались.
— Где же это вас угораздило? Неужели враги уже и в пустыню лезут?
— Нет, нас в страну Рек занесло, а там уже и случилось что случилось.
— Ох, и куда же смотрят эти канцеляры, уже генинов на миссии В ранга посылают.
— Там не совсем так было, мы изначально задания С ранга выполняли, но там оказалась целая цепочка, и пришлось прямо на месте решать что делать дальше.
— Ладно, тебе виднее герой, снимай штаны и ложись на живот, будем укол делать.
— Эээ, а может не надо?
— Надо пациент, надо. - С обречёным вздохом парнишка выполняет приказ, и уже спустя минуту недовольно морщится прижимая ватку к пострадавшему месту. Хотя сказать по правде куда больше его беспокоит шрам, что он и спешит озвучить.
— Когда вы меня выпишите? Рану уже ведь зарастили, так что моё присутствие в больнице уже и не надо.
— Что большие, что маленькие, и почему вы все так спешите удрать отсюда? Шрам ещё не зарос толком, так что пару-тройку дней тебе придётся поваляться на больничной койке, а там посмотрим на твоё поведение.
— Понятно…
— Ещё одно, к тебе посетительница, и… Похоже что вести у неё не приятные. Так что если что вызывай кнопкой мальчик. - Медсестра бросает на него сочувствующий взгляд, после чего удаляется прочь из палаты, оставляя его наедине с тревожными мыслями. Долго ждать между тем не приходится, и вскоре дверь палаты вновь отваряется, пропуская внутрь хрупкую шатенку с цепким взглядом. Паренёк вновь цепляется взглядом за её белые одежды, и внутри все сжимается от нехорошего предчувствия.
— Кто? - Девушка пару секунд молчит внимательно разглядывая его лицо, после чего все же отвечает.
— Иошайо-сан, пять дней назад он погиб. - Нобу кажется что внутри обрывается тонкая нить, а он сам летит в какой-то тёмный колодец. Иошайо - наставник и можно сказать что друг, требовательный учитель, мужчина на которого он равнялся, теперь он мёртв, и это заставляет мальчика болезненно сжиматься и щуриться в попытке не расплакаться. Он поднимает глаза к потолку, и сглатывает вязкую слюну, ощущая жуткую горечь, кажется что во рту горько, и в голову приходит мысль что это должно быть от лекарств, хотя таблетки он и не пил.
Путь шиноби это путь связанный со смертью. Взяв в руки оружие ты берёшь на себя право и обязанность убить, а также быть убитым. Отныне каждый твой день должен пройти под эгидой самосовершенствования, потому что каждый твой выход из деревни может завершиться гибелью. - сухие, безэмоциональные слова всплывают в памяти словно Иошайо жив и рядом, повторяет эту истину для непутевого Ученика, который так и не может принять этот закон. Кажется что теперь, после того как он рисковал собственной жизнью, и поучаствовал в убийстве того безымянного чунина он должен понять это лучше, но пятнать руки кровью все равно нет абсолютно никакого желания.
Мужчины который тренировал его, что такое жизнь и смерть, философию отряда Кагутсу, принципы и неписаные правила шиноби больше нет. Он больше не встретит его недовольным взглядом, не ответит скупым одобрением на новый модуль, и не подскажет как улучшить состав того или иного яда. Его больше нет, душа устремились в Чистый Мир, а тело в лучшем случае сейчас где-то укутано в слои бинтов, и ждёт погребения.
— Расскажите пожалуйста, как это произошло? - Нобу все же шмыгает носом, но этим и ограничивается в выражении своих чувств, и кажется в глазах девушки видит одобрение.
— Ему не повезло, обычное задание по сопровождению оказалось не совсем обычным. Судя по всему один из наших аристократов и аристократов Земли не поделили приграничную деревеньку. А потому одному из них показалась довольно дельной идея убрать соперника, шиноби Ивы устроили засаду, обрушили стены ущелья на отряд, затем атаковали дальнобойными техниками с высоты и добившись цели отступили. Иошайо-сану не повезло, каменная пуля пробила череп и он умер от повреждений мозга.
— Как глупо…
— Не бывает умных смертей Нобу-кун.
— Пожалуй да… и все же это больно. Откуда вы знаете моё имя?
— Я твоя троюродная тётка, и меня сюда послала Бивако-сан. Так как Иошайо-сан был последним её прямым потомком помимо тебя, она занималась в первую очередь им, но теперь он мёртв, а потому ты становишься её наследником.
— Наследником вы говорите. Бабушке не было до меня дела больше шести лет, и даже сейчас она общалась со мной лишь короткими записками, да через Иошайо-сенсея. Я не хочу быть её наследником, ни в каком виде.
— Придётся. Тебе итак дали большую волю, и как я вижу это сказалось не самым благотворным образом.
— Я не Казоку, я сын куноичи Ай и шиноби Шинджу!
— Именно потому что ты сын Шинджу ты и являешься Казоку. Не спорь Нобу. Ты клановый шиноби и тебе от этого не убежать, за тобой поколения воинов, а потому твой путь был предопределен заранее.
— Отец ушёл из семьи, он не общался с бабушкой до конца жизни, а мама также не сильно поддерживала с ней связи. - Пожалуй в Нобу говорит обида, казалось бы что на него практически не обращали внимания почти всю жизнь, единственное что бабушка сделала для сближения это послала дядю для его обучения, да даже видел он её всего пару раз в жизни. И вот, когда он ей понадобился она посылает его тётку с высокомерным "теперь ты будешь моим наследником", и судя по всему отказы она принимать не собирается.
— Кровь это не вода, а родственные связи прочнее любых цепей. Мы не обладаем какими-либо геномами, и в первую очередь благодаря этому тебе вообще оставили жизнь.
Холодный взгляд чёрных глаз казалось бы промораживает его до глубины души, впервые ему так прямо говорят о том, что могли попросту убить, и не кто-нибудь из врагов, а член его семьи, те кто согласно общепринятым канонам должны быть поддержкой и опорой. И тем не менее Нобу понимает почему ему так говорят. Семья Казоку действительно имеет ряд привилегий внутри Суны, и что гораздо важнее не только привилегий, но ещё и связями. Если бы его мама, или он сам умер из-за какого-то несчастного случая, или же даже их убил кто-нибудь из семьи отца, то наказание было бы чисто символическим. Гаара-сама сделал многое для укрепления мощи деревни и бесклановых шиноби, но и власти клановых шиноби он переломить не смог.
Я хочу жить. - Эту простую истину он понял давно. Ещё в том бою с чунином, или ещё раньше? Во время того, как его попытались убить те разбойники? И сейчас ему прямо указали на его место в пищевой пирамиде Суны. Задевает ли это гордость блондина? Ещё как. Жаждет ли он это исправить? Конечно. Но готов ли он пойти против семьи Казоку? Нет, сейчас нет. Потому что он простой генин, потому что он едва выпустился из академии. Потому что пойти на конфликт сейчас, означает лишь подписать смертный приговор себе и маме. Он молчит, секунд десять уходит на то чтобы подавить эмоции и ровным тоном спросить:
— Чего от меня хотят? - Глядя на лицо своей тёти, что сейчас напоминает ему фарфоровую маску он читает в её глазах - умный мальчик. И это заставляет сжать его губы в полоску, потому что он лучше будет умным и живым подхалимом, чем гордым но мёртвым дураком. Ведь пока он жив у него есть шансы исполнить свои цели и мечты, пока он жив он может защищать своих близких. Ну а мертвецов… Как показал ему тот чунин мертвецов уже ничего не волнует.
— Семья Казоку никогда ничего не забывает… Ты должен будешь сохранить традиции ветви Бивако-сама и отомстить.
— Месть… Всегда все сводится к мести.
"Отомсти" - шепчет злое солнце, "уничтожь обидчиков" - подпевает шорох песка, "разотри, убей, сотри даже память о тех, кто виновен во всем этом" - насмехается сама пустыня. Месть это то что прекрасно известно каждому жителю Суны, месть это то, что движет их мир уже который год по кровавой тропе вечной войны. Казалось бы он сам не застал того ужаса что все называют Мировой Войной Шиноби. Никто из них не застал, ни Иошайо, ни его тётя, ни даже бабушка. Однако глядя в её глаза он видит кровавые отблески костров и акулью жажду крови, поколения предков молят об отмщении, а новые обиды все копятся, а с тем как уходят познавшие ужасы войны, мысли о реванше все ближе и соблазнительней. И Нобу неожиданно для себя решает, что если уж он должен отдать этот долг, то отдаст его сполна, в процессе выжав из Казоку все, чтобы стать достаточно сильным, и уже самому диктовать свои условия и правила. А не подчиняться этим правилам со стороны других.
В конце концов, лишь тот кто обладает силой, может навязать волю другим. Кланам, деревням, странам. - Взгляд мальчишки мрачно останавливается на его тёте, после чего он окончательно решает для себя.
Я стану сильным, ради себя и ради тех кто мне дорог. Чтобы никто из вас не смел мне перечить. А пока, пока я подчинюсь.
— Итак Нобу-кун, каков твой ответ? - На лице девушки улыбка, однако в отблеске её глаз он видит холод. Быть может он и член семьи Казоку, но все равно чужак для них, он не воспитывался в клановых кварталах, ему не пели древние песни, и не выкладывали должной философии в ум. Единственный кто над ним работал это Иошайо, но даже так все чему он его обучал было чётко фрагментировано, это Нобу понимает даже в свои невеликие годы.
— Я согласен. Если того требует семья Казоку я подчинюсь. - Чёлка завешивает глаза, и тем самым Нобу прячет яростный взгляд жёлтых глаз.
— Вот и славно. Похороны Иошайо-сана будут через пару дней, я принесу тебе должную одежду. К тому времени тебя или выпишут, или же я договорюсь о том, чтобы тебя выпустили из госпиталя.
— Хорошо. Мы столько с вами говорим, а я все ещё не знаю вашего имени тётя.
— Хм, действительно. Обращайся ко мне Тамаши-сан. Теперь когда со всеми формальностями мы покончили, можем перейти к твоему обучению.
— Эм? Что вот прямо сейчас?
— Да, прямо сейчас Нобу-кун. Так как ты был недавно ранен я пока займусь с тобой тем что может предложить именно наша семья в плане знаний.
— Вы так говорите словно у Казоку есть особые тайны.
— Есть, и знания и хидзюцу. Но мы начнём с основ. Прежде всего с самого необходимого для каждого марионеточника - управление твоими нитями чакры и многозадачностью.
— Я вроде бы довольно неплохо этим владею и сам, и в каком смысле вы имеете многозадачность?
— Если бы ты владел всем этим на должном уровне, то сейчас не был на больничной койке Нобу-кун. Что до многозадачности - опытные марионеточник и в бою способны использовать больше одной куклы. Лучшие из мастеров одновременно управляют до десяти марионеток, при этом используя их особые возможности на полную и активируя техники. Как ты должен знать само по себе управление марионетками довольно экономная техника, а основная нагрузка ложится на сознание кукловодов. Одновременно приходится отслеживать положение на поле боя, управлять марионеткой и самому перемещаться в то или иное место, уклоняясь и атакуя. Это не вспоминая о тех техниках, что приходится применять отдельно от марионеток. Судя по тому что я знаю запас сил у тебя не самый большой, но это вообще является нашей частой проблемой, а потому давно разработаны определённые методики, чтобы обойти этот недостаток.
— Значит мой запас чакры это не аномалия а норма?
— Должно быть эта особенность передала бы тебе от отца. А разве были причины усомниться в твоих запасах?
— Ну.. Да, даже в своём классе в академии я не выделялся на общем фоне, такое ощущение, что у меня практически минимальное количество чакры по сравнению с остальными. Сколько я не тратил времени на то, чтобы увеличить свои запасы они давали минимальные результаты.
— Да, знакомая проблема. По этой причине я советую тебе вплотную заняться нитями чакры и механизмами марионеток. Также пожалуй стоит разработать несколько приёмов для использования твоей марионеткой в сугубо тайдзюцу. Она уже готова?
— Нет… я, у меня не хватало денег на куклу.
— И ты пошёл не только на миссию С ранга но замахнулся и на В?
— Откуда вы знаете?
— Я навела определённые справки о тебе Нобу-кун, а теперь отвечай на вопрос.
— Да я пошёл на миссию В ранга. Случай был сложным, а потому надо было решать - или мы идём на миссию и выполняем её прямо сейчас, или же теряем этот контакт, и остаёмся ни с чем. Мы решили рискнуть, и в ходе выполнения задания как-то неожиданно оказалось что придётся схватиться с вражеских чунином.
— Понятно. Но позволь такой вопрос - если тебе не хватало денег на марионетку почему ты ни у кого не одолжил? Или же не попросил у Ай. Она же специальный джонин, и миссии В ранга выполняет регулярно, неужели не выделила бы любимому свночку некоторую сумму на оружие? - Упрямо насупившись блондин недовольно засопел, и подавил желание сложить руки на груди, только затем чтобы через некоторое время все же ответить.
— Я не хотел просить маму о деньгах и одалживать деньги, она итак много для меня делает. А я уже генин, а потому почти что взрослый. Если мне не хватает денег на марионетку, то это именно моя проблема и ничья более.
— Знаешь Нобу-кун, я хочу сказать тебе что это с одной стороны довольно здраво решение, а с другой неописуемая глупость. Даже обычные шиноби кооперируются для выполнения миссий, и помогают друг другу снаряжением при необходимости. Мне даже кажется что ты не доверяешь своей маме.
— Не правда!
— Может быть и так. А теперь будь добр расскажи подробности своей миссии где ты встретился с чунином.
— Зачем это вам?
— Должен же кто-то вложить тебе немножко ума в голову, и прежде всего я объясню тебе твои ошибки.
— Хорошо, я вас понял, в общем-то дело было так… - Некоторое время маленькому марионеточнику пришлось потратить на то, чтобы рассказать тёте о том, как проходил его бой с вражеских чунином, упомянул он и своей подготовке. Даже объяснил особенности созданного им яда. Почему он так доверял этой женщине, что назвалась его тётей и что-то от него требовала? Ответ банален - то что она является Казоку он не сомневался, не было в Суне таких глупцов и наглецов, что нацепили бы на себя моны одного из самых воинственных кланов деревни, и прикрывались бы их добрым именем. Вообще Казоку последние несколько лет по слухам ратовали за начало войны, и когда так сложилась ситуация именно они приложили немалые силы для того, чтобы как можно быстрее организовать поддержку союзникам. Именно благодаря столь оперативной помощи по мнению блондина Амэ и пережила самую первую и яростную атаку, когда альянс деревень каждый день прощупывал границы страны Дождя и пытался нанести удар по мягком подбрюшью деревни скрытой в Дожде. Да и вообще противников войны в деревне было предостаточно, многие не желали ввязываться в чужую войну, и останавливало их лишь то, что именно Амэ поставляет в пустыню изрядную часть пищевых припасов, и является одним из удобнейших торговых путей континента. Это понимали все, а потому сам вопрос о помощи Амэ стоял недолго, все признавали то, что надо защищать выгодные условия. Другой вопрос что именно Казоку продвигали политику завоевательных войн, многие из их семейства месяцами не вылезли с линии фронта, словно одеожимые берсеркеры упиваясь кровью и смертью этой войны. Именно они и советовали нанести удары по деревням страны Рек, по Кусе, по деревне Мороза и так далее. Пока что это вопрос вроде как решался, но многие склонялись к мысли что зарвавшихся наглецов стоит окоротить, а потому удар по одной или двум малым скрытым деревням было бы хорошим решением. Опять таки многие опасались возможности возобновления бойни, под названием Великая Война Шиноби. Кири и Коноха итак уже схватились между собой, Суна ввязалась в бойню за Амэ, а Ива и Кумо пока оставались в стороне. Вот только зная репутацию всех Райкаге никто не сомневался, что в случае чего и он введёт страну Молнии в бой. А там дело останется только за Ивой и мир вновь полызнет пожаром великой войны.
Тем не менее Нобу пока не думал об этом, а рассказывал о своей неудаче, а тётя слушала его и периодически вставляла свои комментарии или задавала наводящие вопросы. Когда же будущий мастер кагутсу (если иметь амбиции то только самые большие) завершил свой рассказ она только тяжело вздохнула и начала тихо критиковать его подготовку.
— Прежде всего ваша главная ошибка это недооценка врага. Ты конечно все сделал по инструкции, подготовил поле боя, прикинул пути отхода, сделал подходящую лежку. Но вы все равно считали что враг будет слабее вас, поэтому и попались, если бы он был чуть опытнее то возможно все там бы и остались. Вторая ошибка это то что ты полез в ближний бой, понимаю что не хотел проверять техники которые умеет использовать противник. Но тем не менее лучше было выждать и проверить, опять таки если бы вы изначально убрали своего информатора, то все было бы куда легче, враг мог бы и не узнать о том что на него охотятся. В целом остальные ошибки ты знаешь и так, чунин ваш их благополучно рассказал, прежде чем вы его отправили на тот свет. Но твоя основная ошибка как кагутсу мастера это то, что ты полез в бой с вражеским шиноби будучи безоружным. Не думаю что ты на равных способен сражаться с другим чунином, что он тебе и продемонстрировал. На этот случай у тебя должна быть марионетка с уймлй неприятных сюрпризов. Ну а теперь когда мы прошлись по произошедшему, я все же дам тебе одно упражнение на улучшение контроля чакры. - Пройдя по комнате куноичи выглянул в окно и провела ладонью по подоконнику, демонстрируя блондинку руку с песком.
— Суть проста, в Конохе, Иве и Кумо как мне известно используются схожие способы. Ты должен управлять положением каждой пксчинки посредством чакры и двигать ею по руке, когда сможешь контролировать одновременно хотя бы десять песчинок время переходить к простым геометрическим фигурам. До этого ты просто должен их двигать, затем делаешь круги, квадраты и треугольники и гоняешь их по ладони. Чем больше песчинок тем лучше у тебя контроль, что в деле марионеток весьма пригодится. - Женщина продемонстрировала то что сказала, пксчинки тихо лежащие у неё не ладони начали движение, вот они неспеша сползлись в квадрат, затем превратились в звезду, словно намагниченные сформировали кандзи ветер, а под конец выстроились в шахматном порядке на ладони, невольно внушая Нобу уважение. Тамаши управляла одновременно никак не меньше пятью десятками песчинок одновременно, что по мнению мальчика было весьма впечатляюще. Сам он попробовал проделать то что показала тётя, и понял что песчинки липнут к ладони, но сплошным потоком, и уж точно никуда не хотят двигаться. Приходилось искать баланс между прилипанием и тем чтобы песчинки не переставали реагировать на его чакру, дело ещё осложнялось тем, что каждая песчинка была очень легка, но несмотря на это между ними были различия в весе. И если на одну из них была необходима определённая капля чакры, то на другую нужна была побольше, на третью меньше и так далее. Одновременно уследить за хотя бы пятью песчинками было очень сложно.
Нобу так увлёкся происходящим что упустил тот момент когда его тётя попрощалась и вышла за дверь, его ждал незабываемый опыт.