ЛУЧШИЙ ПОСТ



Наглость! Наглость! Наглость! Никто – ни одна, блять, тварь! – не смела бы вести себя с Бангетсу так, как Хорин – как эта крошечная и хрупкая девчонка! А ведь её головка – такая изуродованная, такая страшная! – поместилась бы в его ладонях, будто влитая; и сил в его руках хватало, чтобы раздавить её череп как яйцо – одно усилие, и сквозь его пальцы потёк бы её мозг, словно желток.
Читать дальше...
ИХ ЖДУТ
АКТИВИСТЫ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Эпизодичка • дек. 609 - фев. 610 года.
27.02
убедительная просьба всех игроков отписаться в теме "Заполнение профиля"
26.02
смена дизайна на светлый. В профилях сохранены "стикеры" у аватара и индивидуальные цитаты игроков!
21.12
Новый виток сюжета. Сделан таймскип на декабрь 609 - февраль 610 года.
12.12
Система ролевой изменена на эпизодическую. Старые темы перенесены в раздел "Архив тем и сообщений"

Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив тем&сообщений » Больница [Деревня Скрытого Песка]


Больница [Деревня Скрытого Песка]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/YSjRlBM.png

Главная больница Сунагакуре но Сато представляет собой большое сферическое здание с канджи «врач» и располагается в центре селения. Здесь есть всё необходимое для лечения больных, начиная от простых операционных и заканчивая лабораториями, что оборудованы по последнему писку технологий. Так же рядом с больницей располагается знаменитая оранжерея селения, доступ к которой имеет каждый Ирьёнин работающий в больнице.

Отредактировано Akihiko (01.09.2022 18:25)

+3

2

24.11.608
<<<<<<<<<<< Ворота Селения
Стоило рыжеволосому пареньку рвануть в сторону резиденции Казекаге, как за ним следом же помчался Акихико, который через пару минут нагнал юного очкастого неумеху и оставил его. Блондин сказал своему товарищу, чтобы тот следовал в больницу и подкрепил свои слова аргументом о том, что рыжик ранен и ему нужна скорейшая медицинская помощь. При этом сам Акихико не имел каких-либо травм и единственное, что отягощает его бытие в данный момент это всего лишь усталость. Блондин был чересчур убедителен и строг по отношению к неумехе Йоичи, что тот даже не стал упрямиться. Хотя ему очень сильно хотелось возразить товарищу, но все же не смог, точнее не успел, ведь Акихико уже успел испариться и направиться в сторону резиденции.
"Вот жеж этот Акихико-сан. Взял и сбежал не дав мне и шанса. Ну да ладно, послушаюсь его указа и направлюсь в больницу. Может быть наконец-то эта противная головная боль отступит."
Недолго думая Йоичи сменил курс своего шествия и направился прямиком в больницу Сунагакуре но Сато. Пришлось сбросить темп, ведь дело не требовало такой же срочности, как и сдача отчета о пройденной миссии. Так считал Йоичи и именно поэтому он спокойным размеренным шагом устремился в больницу изредка хватаясь руками за голову из-за сильной боли в затылке. Придя в госпиталь он попросил об осмотре, после чего рассказал о головной боли и немного о том, что с ним случилось. Когда он заговорил о том, что сильно ударился головой о что-то твердое, а также о кратковременной потере сознания. Исходя из полученной информации сотрудники больницы сделали вывод о том, что Йоичи получил сотрясение мозга и поэтому направили его на компьютерную томографию. После томографии рыжика отправили в палату. Ему назначили постельный режим на пять дней исходя из данных полученных при помощи компьютерной томографии. Впечатления от проходящей процедуры рыжик получил двоякие. Когда его засунули в оборудование для проведения томографии он немного струсил. Источником страха были неизвестные последствия полученной травмы. Йоичи показалось, что раз для исследования используют столь продвинутые технологии, то значит с ним произошло что-то реально серьезное. Ему даже почудилось, что серьезность травмы настолько велика, что его карьера шиноби закончится прямо здесь, в больничной койке. Однако, подобного сценария удалось избежать. Более того, Йоичи не был к нему близок ни на сантиметр. Таким образом начались беззаботные деньки в больнице. Постельный режим очень удручал Йоичи, к счастью, его навещала мама. Её проинформировали о состоянии рыжика еще в первый день, когда он попал в госпиталь, поэтому она старалась приходить каждый день и скрашивать скучные больничные деньки. Но более всего Йоичи не нравилось то, что время, что он лежит в больницы будет проведено без тренировок. Совсем! Из-за этого рыжик боялся потерять форму. Однако, пять дней, что Йоичи пробыл в больнице никак не сказались на нем. Более того, за счет того, что его организм был довольно таки крепок и силен, для реабилитации хватило пройденного срока. Даже не понадобилось двух недель отдыха, которые обычно назначают пациентам с сотрясением. Хорошо быть шиноби, и таким крепким как Йоичи. Все просто заживает, как на собаке. В итоге, рыжик отправился наконец-то домой и начал свои тренировки, время на которые было потеряно.
>>>>>>>>>>> Улицы Суны

+1

3

Переход Ворота Селения - - > Больница Суны.
Следующее утро встречает мальчишку шорохом песка за окном и запахом лекарств в палате, самочувствие его куда лучше чем вчера, и даже на боку обнаруживается лишь алая полоска шрама на месте былого пореза. Хочется есть, однако голод этот не истошный, а вполне обыкновенный, благо спец. паек хоть и жуткая гадость на вкус, но вполне себе поддерживает силы. Блондин не успевает заскучать, так как в палату вскоре входит медсестра.
Доктор, я буду жить?
Шутишь. Это хорошо, значит долго ты у нас не задержишься. Признавайся герой где ты успел получить такую рану? Разбойники оказались слишком сильными?
Ну, не совсем. Мы сражались с чунином, и он меня достал, прежде чем мы его… - Слово "убили" застряет комком в горле, а потому паренёк невольно делает паузу.
Прежде чем мы с ним разобрались.
Где же это вас угораздило? Неужели враги уже и в пустыню лезут?
Нет, нас в страну Рек занесло, а там уже и случилось что случилось.
Ох, и куда же смотрят эти канцеляры, уже генинов на миссии В ранга посылают.
Там не совсем так было, мы изначально задания С ранга выполняли, но там оказалась целая цепочка, и пришлось прямо на месте решать что делать дальше.
Ладно, тебе виднее герой, снимай штаны и ложись на живот, будем укол делать.
Эээ, а может не надо?
Надо пациент, надо. - С обречёным вздохом парнишка выполняет приказ, и уже спустя минуту недовольно морщится прижимая ватку к пострадавшему месту. Хотя сказать по правде куда больше его беспокоит шрам, что он и спешит озвучить.
Когда вы меня выпишите? Рану уже ведь зарастили, так что моё присутствие в больнице уже и не надо.
Что большие, что маленькие, и почему вы все так спешите удрать отсюда? Шрам ещё не зарос толком, так что пару-тройку дней тебе придётся поваляться на больничной койке, а там посмотрим на твоё поведение.
Понятно
Ещё одно, к тебе посетительница, и… Похоже что вести у неё не приятные. Так что если что вызывай кнопкой мальчик. - Медсестра бросает на него сочувствующий взгляд, после чего удаляется прочь из палаты, оставляя его наедине с тревожными мыслями. Долго ждать между тем не приходится, и вскоре дверь палаты вновь отваряется, пропуская внутрь хрупкую шатенку с цепким взглядом. Паренёк вновь цепляется взглядом за её белые одежды, и внутри все сжимается от нехорошего предчувствия.
Кто? - Девушка пару секунд молчит внимательно разглядывая его лицо, после чего все же отвечает.
Иошайо-сан, пять дней назад он погиб. - Нобу кажется что внутри обрывается тонкая нить, а он сам летит в какой-то тёмный колодец. Иошайо - наставник и можно сказать что друг, требовательный учитель, мужчина на которого он равнялся, теперь он мёртв, и это заставляет мальчика болезненно сжиматься и щуриться в попытке не расплакаться. Он поднимает глаза к потолку, и сглатывает вязкую слюну, ощущая жуткую горечь, кажется что во рту горько, и в голову приходит мысль что это должно быть от лекарств, хотя таблетки он и не пил.
Путь шиноби это путь связанный со смертью. Взяв в руки оружие ты берёшь на себя право и обязанность убить, а также быть убитым. Отныне каждый твой день должен пройти под эгидой самосовершенствования, потому что каждый твой выход из деревни может завершиться гибелью. - сухие, безэмоциональные слова всплывают в памяти словно Иошайо жив и рядом, повторяет эту истину для непутевого Ученика, который так и не может принять этот закон. Кажется что теперь, после того как он рисковал собственной жизнью, и поучаствовал в убийстве того безымянного чунина он должен понять это лучше, но пятнать руки кровью все равно нет абсолютно никакого желания.
Мужчины который тренировал его, что такое жизнь и смерть, философию отряда Кагутсу, принципы и неписаные правила шиноби больше нет. Он больше не встретит его недовольным взглядом, не ответит скупым одобрением на новый модуль, и не подскажет как улучшить состав того или иного яда. Его больше нет, душа устремились в Чистый Мир, а тело в лучшем случае сейчас где-то укутано в слои бинтов, и ждёт погребения.
Расскажите пожалуйста, как это произошло? - Нобу все же шмыгает носом, но этим и ограничивается в выражении своих чувств, и кажется в глазах девушки видит одобрение.
Ему не повезло, обычное задание по сопровождению оказалось не совсем обычным. Судя по всему один из наших аристократов и аристократов Земли не поделили приграничную деревеньку. А потому одному из них показалась довольно дельной идея убрать соперника, шиноби Ивы устроили засаду, обрушили стены ущелья на отряд, затем атаковали дальнобойными техниками с высоты и добившись цели отступили. Иошайо-сану не повезло, каменная пуля пробила череп и он умер от повреждений мозга.
Как глупо…
Не бывает умных смертей Нобу-кун.
—  Пожалуй да… и все же это больно. Откуда вы знаете моё имя?
Я твоя троюродная тётка, и меня сюда послала Бивако-сан. Так как Иошайо-сан был последним её прямым потомком помимо тебя, она занималась в первую очередь им, но теперь он мёртв, а потому ты становишься её наследником.
Наследником вы говорите. Бабушке не было до меня дела больше шести лет, и даже сейчас она общалась со мной лишь короткими записками, да через Иошайо-сенсея. Я не хочу быть её наследником, ни в каком виде.
Придётся. Тебе итак дали большую волю, и как я вижу это сказалось не самым благотворным образом.
Я не Казоку, я сын куноичи Ай и шиноби Шинджу!
Именно потому что ты сын Шинджу ты и являешься Казоку. Не спорь Нобу. Ты клановый шиноби и тебе от этого не убежать, за тобой поколения воинов, а потому твой путь был предопределен заранее.
Отец ушёл из семьи, он не общался с бабушкой до конца жизни, а мама также не сильно поддерживала с ней связи. - Пожалуй в Нобу говорит обида, казалось бы что на него практически не обращали внимания почти всю жизнь, единственное что бабушка сделала для сближения это послала дядю для его обучения, да даже видел он её всего пару раз в жизни. И вот, когда он ей понадобился она посылает его тётку с высокомерным "теперь ты будешь моим наследником", и судя по всему отказы она принимать не собирается.
Кровь это не вода, а родственные связи прочнее любых цепей. Мы не обладаем какими-либо геномами, и в первую очередь благодаря этому тебе вообще оставили жизнь.
Холодный взгляд чёрных глаз казалось бы промораживает его до глубины души, впервые ему так прямо говорят о том, что могли попросту убить, и не кто-нибудь из врагов, а член его семьи, те кто согласно общепринятым канонам должны быть поддержкой и опорой. И тем не менее Нобу понимает почему ему так говорят. Семья Казоку действительно имеет ряд привилегий внутри Суны, и что гораздо важнее не только привилегий, но ещё и связями. Если бы его мама, или он сам умер из-за какого-то несчастного случая, или же даже их убил кто-нибудь из семьи отца, то наказание было бы чисто символическим. Гаара-сама сделал многое для укрепления мощи деревни и бесклановых шиноби, но и власти клановых шиноби он переломить не смог.
Я хочу жить. - Эту простую истину он понял давно. Ещё в том бою с чунином, или ещё раньше? Во время того, как его попытались убить те разбойники? И сейчас ему прямо указали на его место в пищевой пирамиде Суны. Задевает ли это гордость блондина? Ещё как. Жаждет ли он это исправить? Конечно. Но готов ли он пойти против семьи Казоку? Нет, сейчас нет. Потому что он простой генин, потому что он едва выпустился из академии. Потому что пойти на конфликт сейчас, означает лишь подписать смертный приговор себе и маме. Он молчит, секунд десять уходит на то чтобы подавить эмоции и ровным тоном спросить:
Чего от меня хотят? - Глядя на лицо своей тёти, что сейчас напоминает ему фарфоровую маску он читает в её глазах - умный мальчик. И это заставляет сжать его губы в полоску, потому что он лучше будет умным и живым подхалимом, чем гордым но мёртвым дураком. Ведь пока он жив у него есть шансы исполнить свои цели и мечты, пока он жив он может защищать своих близких. Ну а мертвецов… Как показал ему тот чунин мертвецов уже ничего не волнует.
Семья Казоку никогда ничего не забывает… Ты должен будешь сохранить традиции ветви Бивако-сама и отомстить.
Месть… Всегда все сводится к мести.
"Отомсти" - шепчет злое солнце, "уничтожь обидчиков" - подпевает шорох песка, "разотри, убей, сотри даже память о тех, кто виновен во всем этом" - насмехается сама пустыня. Месть это то что прекрасно известно каждому жителю Суны, месть это то, что движет их мир уже который год по кровавой тропе вечной войны. Казалось бы он сам не застал того ужаса что все называют Мировой Войной Шиноби. Никто из них не застал, ни Иошайо, ни его тётя, ни даже бабушка. Однако глядя в её глаза он видит кровавые отблески костров и акулью жажду крови, поколения предков молят об отмщении, а новые обиды все копятся, а с тем как уходят познавшие ужасы войны, мысли о реванше все ближе и соблазнительней. И Нобу неожиданно для себя решает, что если уж он должен отдать этот долг, то отдаст его сполна, в процессе выжав из Казоку все, чтобы стать достаточно сильным, и уже самому диктовать свои условия и правила. А не подчиняться этим правилам со стороны других.
В конце концов, лишь тот кто обладает силой, может навязать волю другим. Кланам, деревням, странам. - Взгляд мальчишки мрачно останавливается на его тёте, после чего он окончательно решает для себя.
Я стану сильным, ради себя и ради тех кто мне дорог. Чтобы никто из вас не смел мне перечить. А пока, пока я подчинюсь.
Итак Нобу-кун, каков твой ответ? - На лице девушки улыбка, однако в отблеске её глаз он видит холод. Быть может он и член семьи Казоку, но все равно чужак для них, он не воспитывался в клановых кварталах, ему не пели древние песни, и не выкладывали должной философии в ум. Единственный кто над ним работал это Иошайо, но даже так все чему он его обучал было чётко фрагментировано, это Нобу понимает даже в свои невеликие годы.
— Я согласен. Если того требует семья Казоку я подчинюсь. - Чёлка завешивает глаза, и тем самым Нобу прячет яростный взгляд жёлтых глаз.
Вот и славно. Похороны Иошайо-сана будут через пару дней, я принесу тебе должную одежду. К тому времени тебя или выпишут, или же я договорюсь о том, чтобы тебя выпустили из госпиталя.
Хорошо. Мы столько с вами говорим, а я все ещё не знаю вашего имени тётя.
Хм, действительно. Обращайся ко мне Тамаши-сан. Теперь когда со всеми формальностями мы покончили, можем перейти к твоему обучению.
Эм? Что вот прямо сейчас?
Да, прямо сейчас Нобу-кун. Так как ты был недавно ранен я пока займусь с тобой тем что может предложить именно наша семья в плане знаний.
Вы так говорите словно у Казоку есть особые тайны.
Есть, и знания и хидзюцу. Но мы начнём с основ. Прежде всего с самого необходимого для каждого марионеточника - управление твоими нитями чакры и многозадачностью.
Я вроде бы довольно неплохо этим владею и сам, и в каком смысле вы имеете многозадачность?
Если бы ты владел всем этим на должном уровне, то сейчас не был на больничной койке Нобу-кун. Что до многозадачности - опытные марионеточник и в бою способны использовать больше одной куклы. Лучшие из мастеров одновременно управляют до десяти марионеток, при этом используя их особые возможности на полную и активируя техники. Как ты должен знать само по себе управление марионетками довольно экономная техника, а основная нагрузка ложится на сознание кукловодов. Одновременно приходится отслеживать положение на поле боя, управлять марионеткой и самому перемещаться в то или иное место, уклоняясь и атакуя. Это не вспоминая о тех техниках, что приходится применять отдельно от марионеток. Судя по тому что я знаю запас сил у тебя не самый большой, но это вообще является нашей частой проблемой, а потому давно разработаны определённые методики, чтобы обойти этот недостаток.
Значит мой запас чакры это не аномалия а норма?
Должно быть эта особенность передала бы тебе от отца. А разве были причины усомниться в твоих запасах?
Ну.. Да, даже в своём классе в академии я не выделялся на общем фоне, такое ощущение, что у меня практически минимальное количество чакры по сравнению с остальными. Сколько я не тратил времени на то, чтобы увеличить свои запасы они давали минимальные результаты.
Да, знакомая проблема. По этой причине я советую тебе вплотную заняться нитями чакры и механизмами марионеток. Также пожалуй стоит разработать несколько приёмов для использования твоей марионеткой в сугубо тайдзюцу. Она уже готова?
Нет… я, у меня не хватало денег на куклу.
И ты пошёл не только на миссию С ранга но замахнулся и на В?
— Откуда вы знаете?
— Я навела определённые справки о тебе Нобу-кун, а теперь отвечай на вопрос.
Да я пошёл на миссию В ранга. Случай был сложным, а потому надо было решать - или мы идём на миссию и выполняем её прямо сейчас, или же теряем этот контакт, и остаёмся ни с чем. Мы решили рискнуть, и в ходе выполнения задания как-то неожиданно оказалось что придётся схватиться с вражеских чунином.
Понятно. Но позволь такой вопрос - если тебе не хватало денег на марионетку почему ты ни у кого не одолжил? Или же не попросил у Ай. Она же специальный джонин, и миссии В ранга выполняет регулярно, неужели не выделила бы любимому свночку некоторую сумму на оружие? - Упрямо насупившись блондин недовольно засопел, и подавил желание сложить руки на груди, только затем чтобы через некоторое время все же ответить.
Я не хотел просить маму о деньгах и одалживать деньги, она итак много для меня делает. А я уже генин, а потому почти что взрослый. Если мне не хватает денег на марионетку, то это именно моя проблема и ничья более.
Знаешь Нобу-кун, я хочу сказать тебе что это с одной стороны довольно здраво решение, а с другой неописуемая глупость. Даже обычные шиноби кооперируются для выполнения миссий, и помогают друг другу снаряжением при необходимости. Мне даже кажется что ты не доверяешь своей маме.
— Не правда!
— Может быть и так. А теперь будь добр расскажи подробности своей миссии где ты встретился с чунином.
Зачем это вам?
— Должен же кто-то вложить тебе немножко ума в голову, и прежде всего я объясню тебе твои ошибки.
— Хорошо, я вас понял, в общем-то дело было так… - Некоторое время маленькому марионеточнику пришлось потратить на то, чтобы рассказать тёте о том, как проходил его бой с вражеских чунином, упомянул он и своей подготовке. Даже объяснил особенности созданного им яда. Почему он так доверял этой женщине, что назвалась его  тётей и что-то от него требовала? Ответ банален - то что она является Казоку он не сомневался, не было в Суне таких глупцов и наглецов, что нацепили бы на себя моны одного из самых воинственных кланов деревни, и прикрывались бы их добрым именем. Вообще Казоку последние несколько лет по слухам ратовали за начало войны, и когда так сложилась ситуация именно они приложили немалые силы для того, чтобы как можно быстрее организовать поддержку союзникам. Именно благодаря столь оперативной помощи по мнению блондина Амэ и пережила самую первую и яростную атаку, когда альянс деревень каждый день прощупывал границы страны Дождя и пытался нанести удар по мягком подбрюшью деревни скрытой в Дожде. Да и вообще противников войны в деревне было предостаточно, многие не желали ввязываться в чужую войну, и останавливало их лишь то, что именно Амэ поставляет в пустыню изрядную часть пищевых припасов, и является одним из удобнейших торговых путей континента. Это понимали все, а потому сам вопрос о помощи Амэ стоял недолго, все признавали то, что надо защищать выгодные условия. Другой вопрос что именно Казоку продвигали политику завоевательных войн, многие из их семейства месяцами не вылезли с линии фронта, словно одеожимые берсеркеры упиваясь кровью и смертью этой войны. Именно они и советовали нанести удары по деревням страны Рек, по Кусе, по деревне Мороза и так далее. Пока что это вопрос вроде как решался, но многие склонялись к мысли что зарвавшихся наглецов стоит окоротить, а потому удар по одной или двум малым скрытым деревням было бы хорошим решением. Опять таки многие опасались возможности возобновления бойни, под названием Великая Война Шиноби. Кири и Коноха итак уже схватились между собой, Суна ввязалась в бойню за Амэ, а Ива и Кумо пока оставались в стороне. Вот только зная репутацию всех Райкаге никто не сомневался, что в случае чего и он введёт страну Молнии в бой. А там дело останется только за Ивой и мир вновь полызнет пожаром великой войны.
Тем не менее Нобу пока не думал об этом, а рассказывал о своей неудаче, а тётя слушала его и периодически вставляла свои комментарии или задавала наводящие вопросы. Когда же будущий мастер кагутсу (если иметь амбиции то только самые большие) завершил свой рассказ она только тяжело вздохнула и начала тихо критиковать его подготовку.
Прежде всего ваша главная ошибка это недооценка врага. Ты конечно все сделал по инструкции, подготовил поле боя, прикинул пути отхода, сделал подходящую лежку. Но вы все равно считали что враг будет слабее вас, поэтому и попались, если бы он был чуть опытнее то возможно все там бы и остались. Вторая ошибка это то что ты полез в ближний бой, понимаю что не хотел проверять техники которые умеет использовать противник. Но тем не менее лучше было выждать и проверить, опять таки если бы вы изначально убрали своего информатора, то все было бы куда легче, враг мог бы и не узнать о том что на него охотятся. В целом остальные ошибки ты знаешь и так, чунин ваш их благополучно рассказал, прежде чем вы его отправили на тот свет. Но твоя основная ошибка как кагутсу мастера это то, что ты полез в бой с вражеским шиноби будучи безоружным. Не думаю что ты на равных способен сражаться с другим чунином, что он тебе и продемонстрировал. На этот случай у тебя должна быть марионетка с уймлй неприятных сюрпризов. Ну а теперь когда мы прошлись по произошедшему, я все же дам тебе одно упражнение на улучшение контроля чакры. - Пройдя по комнате куноичи выглянул в окно и провела ладонью по подоконнику, демонстрируя блондинку руку с песком.
Суть проста, в Конохе, Иве и Кумо как мне известно используются схожие способы. Ты должен управлять положением каждой пксчинки посредством чакры и двигать ею по руке, когда сможешь контролировать одновременно хотя бы десять песчинок время переходить к простым геометрическим фигурам. До этого ты просто должен их двигать, затем делаешь круги, квадраты и треугольники и гоняешь их по ладони. Чем больше песчинок тем лучше у тебя контроль, что в деле марионеток весьма пригодится. - Женщина продемонстрировала то что сказала, пксчинки тихо лежащие у неё не ладони начали движение, вот они неспеша сползлись в квадрат, затем превратились в звезду, словно намагниченные сформировали кандзи ветер, а под конец выстроились в шахматном порядке на ладони, невольно внушая Нобу уважение. Тамаши управляла одновременно никак не меньше пятью десятками песчинок одновременно, что по мнению мальчика было весьма впечатляюще. Сам он попробовал проделать то что показала тётя, и понял что песчинки липнут к ладони, но сплошным потоком, и уж точно никуда не хотят двигаться. Приходилось искать баланс между прилипанием и тем чтобы песчинки не переставали реагировать на его чакру, дело ещё осложнялось тем, что каждая песчинка была очень легка, но несмотря на это между ними были различия в весе. И если на одну из них была необходима определённая капля чакры, то на другую нужна была побольше, на третью меньше и так далее. Одновременно уследить за хотя бы пятью песчинками было очень сложно.
Нобу так увлёкся происходящим что упустил тот момент когда его тётя попрощалась и вышла за дверь, его ждал незабываемый опыт.

+1

4

22.11.908

Биджу, да сколько же можно. - Гневно шипит мальчишка, когда фигуры в очередной раз упорно не желают складываться, и распадается на горсточки песка. К счастью ему удаётся удержать их на ладони, а потому песок не оказывается в кровати. Первые несколько раз проклятый песок все время норовил то улететь то намертво прилипнуть к его коже, однако сейчас дело идёт к лучшему, а потому Нобу может свободно двигать уже целый десяток песчинок по руке, и складывать простейшие фигуры. Пока что самым большим его успехом стала короткая прямая линия, но и то он слегка схитрил и сложил песчинки довольно близко, так что его воздействия свелись к минимуму. Блондинистая голова касается подушки и он бессмысленным взглядом смотрит в потолок, бок уже практически не болит, а потому он позволяет себе вставать и заниматься разминкой. Последнее задание показало ему какой же он слабак, и к чему это может его привести.
Нобу и раньше знал чем может завершиться миссия для незадачливого шиноби, не уставал повторять и запугивать рыжего, вот только как оказалось сам то этого не воспринимал. Отчего-то в нем жила наивная вера в себя, и в то что с ним то точно такого не произойдёт. Ну как же, он "опытный" шиноби, один из лучших генинов в своём классе по оценкам, его несколько лет готовил Иошайо-сенсей, да и вообще - что может случиться с таким как он?
А теперь?!
А что теперь? Иошайо-сенсей мёртв, а я лежу на больничной койке, и лишь чудо а также помощь Акихико спасла меня от гибели.

Ощутить дыхание смерти на своём затылке было неожиданно отрезвляюще. Словно глоток холодного воздуха в душой комнате, или же ведро воды вылитое на спящего (хотя такой глупости в пустыне точно не увидишь). То что он смертен он ощутил как-то внезапно для себя, но сейчас был даже благодарен за это мёртвом чунину. Если бы не сейчас, то когда-нибудь потом, и не факт что в следующий раз подобное касание смерти осталось бы лишь касание, а не полноценным приглашением в чистый мир. Нескольким сантиметрами выше или ниже, левее или правее и все могло завершиться куда хуже. Ему повезло как минимум тем, что даже не задело селезенку. Артерии тоже не пострадали, так что основной удар на себя приняли мышцы и кишечник.
Я должен стать сильнее, и обзавестись оружием для этого. - Шепчет он себе под нос, и хмуро смотрит на потолок, в очередной раз продумывая конструкцию куклы и прикидывая те или иные узлы. Каге не отпускает его, манит во сне и наяву. Кажется что она зовёт его, и он периодически слышит голос марионетки в свисте ветра и шорохе песков. В очередной раз Нобу тянется к тумбочке и берет с него блокнот, в котором видит схему своей марионетки. Его сокровище и слабость, в этом блакноте хранятся все его идеи о будущих марионетках и ближайших планах, тут же хранятся его исследования о тех или иных аспектах бытия шиноби. "Слёзки", яды, конструкционные решения и не гласные правила шиноби, то что хранится у Нобу и является оплотом его тайн, то что он всегда носит с собой.
Закусив губу мальчишка вносит очередные несколько правок, перерассчитывает крепость материалов, перемещает пару болтов и несколько смещает сустав, дабы переработать его в будущем. От каждой мелочи в будущем будет зависеть его жизнь, он подобен кузнецу что создаёт меч, которым будет защищать свою жизнь. Единственная разница заключается в том, что этот клинок в разы сложнее любого другого. Он умеет им управлять, в этом Нобу уверен, были случаи позволившие в этом убедиться, вот только к своему стыду осознает, что куда более классические и обычные способы прошли мимо него. В банально тайдзюцу он посредственность, и если он желает научиться управлять куклами как следует, то ему придётся усвоить и этот момент.
Спустя пять минут размышлений блокнот также оказывается в стороне, а сам мальчик встаёт с койки, дабы затем выйти на центр палаты и упасть на шпагат. Потянувшись вперёд Нобу клонится максимально сильно, и касается пальцами кончика ноги, дабы затем практически улечься на спину, и подняв руки над головой коснуться уже второй ноги. Растяжка у него на уровне, и хоть это радует, но скорости все равно не хватает, а потому ее также придётся упорно развивать. Возможно тётушка или же бабушка помогут в этом в дальнейшем? Несколько наклонов вперёд и назад, чтобы размять мышцы, а затем Нобу поднимается на ноги, и уже ложится в упор лёжа, отжимания даются ему не так легко как хотелось бы, и он недовольно пыхтит после каждого отжимания. Последние десять раз приходится делать на упорстве, однако сотня что он поставил себе целью добита. Приходит черёд следующего этапа, и он начинает отрабатывать удары. В основном его стиль заключается в движениях ногами, в конце концов марионеточник должен действовать в первую очередь именно руками для управления марионетками, а потому они обязаны быть в движении, да и повредить их для марионеточников куда опаснее чем для обычных шиноби. Удары ногами в этом плане безопаснее, в ногах нет таких тонких косточек как те, что находятся в пальцах, и даже если заработаешь перелом, то основного оружия не лишишься. В конце концов могут ведь быть и осложнения с суставами, а лишаться руки ради того чтобы избежать вероятный проблем Нобу точно не хочет. Именно поэтому в первую очередь он отрабатывает именно удары ногами и лишь затем руками, да и то по остаточному принципу.
Нобу занимается этим полчаса, прежде чем вновь отступиться и упасть на кровать. Дыхания не хватает, а руки дрожат от усталости, и тем не менее останавливаться нельзя, потому что смерть идёт по пятам, сидит в тёмных уголках и хищно щурится, глядя на него глазами больших животных. Кажется что это путешествие разбудило в блондинке тот самый первобытный страх смерти, страх гибели с которым человек живёт ежесекундно, но профессионально не замечает его, и ощущает лишь в худших из ситуаций. Человек, да даже шиноби слабое существо, у него нет могучих мышц, способных сравниться с слона и или же большими кошками, длинные когти давно ушли в прошлое оставив на своём месте мягкие пальчики с тонкими ноготками что ничего не способны сделать по сравнению со своими праобразами. Густая шерсть уступила коротким мягким волосам, и единственное что выиграл хомо самиенс в этой эволюционной гонке это разум. Но в борьбе с своими же сородичами и он пасует, отогнанный решительностью, смелостью, буйным нравом и первобытной яркостью.
Нобу упрямо сопит носом и вытягивает руку вперёд, песчинки уже привычно ложатся на ладонь, дабы затем разойтись по ладони подобно хорошо выученным бойцам, они движутся почти синхронно и каждый знает свое место. Кажется что это гвардия, вид сверху, которая словно по команде расходится на позиции, меняя уставший напарников.
Квадрат наконец-то сдаётся под упрчмвм взглядом блондина, и тот тут же испытывает смутное облегчение. Он не разбит, его цель жива и на месте. Стоит только протянуть руку и все получится.
Биджу. - Вновь устало ругается мальчик, когда песчинки из-за неосторожного рывка чакры разлетаются пылевым облаком вокруг, чакра словно живая не желает останавливаться в столь минимальных количествах и рвётся живым потоком. У него явно не идеальный контроль чакры, хотя казалось бы вполне себе приличный. Нобу хмурится а затем пробует ещё раз, и ещё раз, и ещё, и вновь. Потому что от этого в дальнейшем будет зависеть его жизнь, потому что те капли чакры что он тратит сейчас вполне могут сойтись в полноводную реку, а он не из чакромонстров, способных поднимать цунами в пустыне, или же одной техникой уничтожать пчтетвсячные армии. Он мальчишка Нобу, генин Сунагакурэ, и единственное его преимущество это собственный ум и упорство. А потому он давит в себе "не хочу" и "это скучно", сцепляет зубы и продолжает свои тщетные попытки в контроле песка. Потому что его тётя показала что это возможно, а следовательно если возможно то он должен добиться этого, и плевать на то что разница между ними в десять лет или даже больше, ведь этот несчастный десяток песчинок научился контролировать, а значит сможет и большее количество. Устав в очередной раз Нобу тычется лицом в подушку и тяжело вздыхает.
Что не так? Почему не выходит? - Вслух шепчет он, и упрямо хмурится, вывод кажется находится на поверхности, протяни руку и окажется в руках как певчая птичка. Но несмотря на это он прячется, и взять его в руки не удаётся ни в первый раз, ни во-второй, ни в пятый. Плюнув на это Нобу чертит схему в блокноте и принимается за рассуждения, идёт свои ошибки, выискивает пути обойти проблему. И раз за разом приходит к тому, что у него не хватает контроля для того чтобы увеличить количество песчинок, а не увеличив количество песчинок он не улучшит контроль. Казалось бы замкнутый круг, но все же визуальное воплощение проблемы и способов решения даёт результат, и он положив песок на руку начинает играть с доступным ему количеством, даже уменьшив его на треть. Он регулирует скорость построения фигур, их сложность и это даёт результат. Через четыре часа у него на руке уже танцует дюжина песчинок, что словно находясь на разных концах невидимой прямой, крутятся у него на ладони в хаотичном танце, с то возрастающей, то спадающей скоростью. Радость от успехов смешивается со скукой и усталостью, вроде бы он и доволен тем что у него все получилось, но с другой стороны руки уже давно просят работы, а деньги жгут руки. Он жаждет воплотить свою мечту в реальность, сделать так чтобы Каге стала из фантазией реальностью и грозным оружием. Наверное даже спустя годы у него будет такое же трепетно отношение к марионетки, как и сейчас. По крайней мере ему так кажется, а потому он собирается совершенствовать свое творение с каждым разом все больше и больше, возводя её в абсолют и идеал. Потому что это его шедевр, а свои шедевры Нобу ценит даже больше своего здоровья. Он даже не замечает когда за окном садится солнце, а записи о Каге за последние три дня заполняют ещё десяток страниц его рукописной книжицы, тут и расчёты материаловедения, и прикидки о технике,   задумке о контроле чакры.
Ночью ему снится Иошайо-сенсей, живой и здоровый, все такой же строгий и уверенный, и он требует от мальчика того, чтобы он не посрамил своего наставника. Наверное именно поэтому на следующее утро у него происходит прорыв, и Нобу со слезами на лице, смотрит на то, как на руке в безумном танце кружится двадцать пять песчинок.
Потому что просьбы даже мёртвых надо исполнять… особенно мёртвых.

0

5

24.11.908
Утро начинается с шороха песка за окном и тусклого света, словно в насмешку над человечишками боги послали песчаную бурю на деревню. И Нобу задаётся вопросом - быть может мир так реагирует на скорбь всех тех, кто сегодня провожает в последний путь Иошайо-сенсея? Сомнительно конечно, что ради двух-трех десятков человек боги так расстарались, но по крайней мере его скорбит искренняя. Рукой мальчишка тянется к абсолютно белым одеждам и надевает их, кимоно, белые штаны и пояс, вот и вся его одежда. Обуви нет, как и лицевого платка, сегодня оно не понадобится, ведь они будут провожать в чистый мир своего родственника, а потому и сами должны быть абсолютно чистыми.
Чистое тело, чистые воспоминания, чистые помыслы. Нобу в очередной раз думает что он плакса, но перестать плакать увы не может. Подойдя к бадье с водой он в очередной раз умывается и глядит на свое отражение. Расстрепаный блондин в зеркале выглядит по его собственному мнению жалко, и он выпрямившись приглаживает волосы. Кардинально это картину не меняет, но он хотя бы делает попытку поправить свою внешность, а после плюнув на это гиблое дело он идёт к двери. Там уже ожидает тётя, которая сегодня также выглядит необычайно торжественно и гордо, и лишь в уголках её глаз видны прозрачные капли. Видимо он тоже был ей дорог, как был дорог и ему самому, а сейчас его тело лежит на особой платформе и ожидает погребения, в то время как душа ушла на перерождение или в чистый мир. Прикрыв чёлкой алые глаза Нобу ощущает касание мягкой ладони и словно маленький идёт следом за ней, немногочисленный медперсонал и больные провожают их молчаливыми взглядами. Нобу ощущает в них жалость, сожаление, усталость, злость, позитивных эмоций нет, и Нобу сцепляет зубы от гнева.
Путь шиноби это путь смерти. Мы все привыкли терять близких и родных, провожать друзей в последний путь, и оставлять за спиной слабых чтобы с новыми силами идти вперёд. Я не хочу так. Некогда я сделаю такую куклу, что будет жива даже когда умру я. Но кроме этого я сделаю так, чтобы наш мир испытывал в разы меньше боли. И если этого придётся добиваться потом и кровью, что же, я сделаю это.
Они ведь тоже привыкли к потерям, идёт война и каждый день твои родные и близкие могут не вернуться с очередного задания или выхода из деревни. Он и сам такой, когда тётя появилась в его палате в белых одеждах, у него мелькнула малодушная мысль "только бы не мама". Они также боятся утерять кусочек своего сердца, провести в иной мир кого-нибудь из близких людей. А те кто теряют… В их сердцах остается лишь место для ненависти, потому что когда теряется кусочек сердца, то его место нельзя заполнить ничем, кроме новой страстной любви или столь же страстной ненависти.
Нобу ощущает свою слабость и испытывает от этого стыд, ведь он генин, а потому должен куда проще чем обычные люди относиться к смерти. Но не получается, а потому он крепко сжимает ладонь своей тёти, и как никогда хочет побыть ещё ребёнком. Тем кто потерял старшего родственника, и попросту не знает как на это реагировать. В академии учили проще относиться к потерям, и идти вперёд гордо вскинув голову. Но как можно отнестись просто к смерти того, кто наполнял своим существованием большую часть твоей жизни? А ведь с Иошайо-сенсеем Нобу был знаком почти что половину своей жизни. Он идёт по коридору и старается как и должно в этой ситуации вспоминать лишь светлые моменты с участием дяди.
К примеру то, как он учил правильно метать его кунаи, терпеливо поправлял руку и раз за разом демонстрировал нужный хват, несмотря на то что у мальчишки ничего не получалось. Как разбирал модули механизмов и рассказывал о расположении пружины, и то как воздействует на рычажок штепсель, почему здесь нужны резиновые прокладки, и как именно изменить расположение боекомплекта для эффективной стрельбы. Он вспоминает даже тот случай, когда дядя притащил ему такую редкость в Суне как мороженое, тогда он был на длительной миссии в стране Огня, и Нобу пришлось заниматься самоподготовкой целый месяц.
И почему же ты нас всех покинул? - Грустная мысль горечью оседает на языке, когда Нобу думает об этом. Ведь он был примером и идеалом для блондина, человек на которого стоит равняться, спокойный, взвешенный, решительный и смелый. Иошайо-сенсей был специальным джонином Суны, да и то стал им в восемнадцать лет, и Нобу задаётся вопросом - кем бы он стал, не перерви его жизненный путь тот проклятый камень?
Впрочем время на раздумия приходит к концу, наверное тётя использует какую-то технику, но бушующая на дворе буря задевает их лишь самым краем, песчинки слегка колют кожу, но не пытаются стесать её с костей жутким потоком, ветер вокруг утихает, и у Нобу на секунду возникает мысль что они вошли в глаз бури. А затем они идут вдоль улицы к клановому кварталу Казоку. Песок, песок, песок вокруг. Песчаный мир поглощает их, внушает в сердце тот самый первобытный страх перед стихий, но кажется тёте на это плевать, у неё есть цель и путь, и судя по всему какой-то самум её не остановит, эта целеустремлённость удивляет Нобу, и он крепко держится за руку идя рядом с ней.
Переход Больница Суны - - > Клановый Квартал Казоку.

Отредактировано Nobu (18.04.2020 22:21)

0

6

Переход [Пустыня]
Хокори шел впереди в хорошем и даже приподнятом настроении. Он чувствовал, что победил, точнее, он чувствовал свое мнимое и безоговорочное превосходство над своим слабеньким товарищем Накамурой Ютакой. Поэтому Малыш Иуда шел в сторону своей деревни практически вприпрыжку, при этом аккуратно неся в своей правой руке нужное лекарственное растение. Через пол часа двое генинов перешли через ворота своей родной деревни и вышли на улицы Сунагакуре но Сато, после чего потихоньку начали продвигаться в сторону больницы. Шли они естественно молча. Хокори считал, что уничтожил своего соперника просто в щепки, и дальнейшее унижение просто не имеет смысла, так как нужного мальчишка уже добился. Ютака же, по всей видимости,  мало того, что не хотел разговаривать с синеволосым напарником, так и не желал его просто напросто видеть. Поэтому они просто шли к своей конечной цели. Придя в больницу, двое генинов прошли к двери кабинета врача, что послал их за цветком, и постучавшись пару раз, открыли дверь и вошли внутрь. Там Хокори встретил мед работника, и лежащего на кушетке чунина. Протянув руку с цветком, юноша проговорил:
-Вот, возьмите.
Врач взял в руки цветок, после чего поблагодарил и попросил его оставить с больным наедине. Ему предстояла долгая и тяжелая работа. Двое генинов вышли из кабинета, после чего направились к выходу. Выйдя из здания Хокори решил обратиться к своему напарнику:
-На этом наше говно-приключение наконец-то заканчивается. Спасибо, что потешил мое самолюбие столь сильно. Это было прекрасно. Я потопал в резиденцию сдавать отчет, а ты делай, что хочешь.
Закончив свой высокомерный лепет, синевласый малыш Иуда потопал прямиком в сторону резиденции Казекаге. Пошел за ним Ютака или нет, Хокори не обратил внимание. Ему было все равно. А тем временем уже настало восемь вечера, и на улицах стало вполне себе темно.
Переход [Резиденция Казекаге]

0

7

Уставившись в потолок, кукловод смотрел на тени на потолке. Они были отброшены светом луны из окна и отражали собой объекты присутствующие в комнате. Окна на распашку большой тенью отражались по всей комнате, частично тень столба с улицы тоже проникала в его маленький мирок, в эту тихую гавань отдыха, в его больничную палату. Наоки находился здесь двое полных суток, из которых в сознании он пребывал лишь одни, однако он сильно устал от этого места. Устал морально. В последнюю неделю его жизнь была наполнена яркими событиями, опытом, эмоциями, сражениями с противниками и с самим собой. А сейчас он пребывал в унынии. Он даже тренироваться не мог, было негде и не с кем. Вроде бы такое время дано, чтобы человек навел порядок в своей голове, очистил разум, расставил свои приоритеты и придумал дальнейший план своих действий, но как казалось генину с его головой все в порядке. Его постоянно тянуло ощущение вернуться к чему-нибудь интересному, однако ситуация этого не позволяла и просила его проявить терпение. Однако юный пыл не умещался в одной черепной коробке с данным отличительным качеством.
Он еще раз взглянул на свою рану здоровой рукой, чтобы не вызывать болевых ощущений в плече, одежду. Рана стала выглядеть еще лучше, ушел розовый цвет кожи, цвет свежего, заживающего мяса. Он стал больше похожим на остальную кожу, однако юноша понимал, что этот шрам останется с ним на всю жизнь как прекрасное напоминание о той битве. Генин никак не переживал за красоту своего тела или его нетронутость, ему даже нравилась его новая особенность, его скрытый шрам, который мало кто увидит из-за одежды. Выставлять такие вещи на показ юноша считал дурным тоном. Ведь когда боль в плече пройдет навсегда, только шрам напомнит ему о том, что с ним произошло в тюрьме родного селения. Ну или Саюри. Только увидев ее у него в голове появятся интересные воспоминания о его первом сложном сражении. О да, его первый командир которого он запомнит и с которым снова захочет пойти в бой. Не смотря на то, что у Наоки и его команды был сенсей Мамору, знакомство с ним как и расставание произошло очень быстро и стремительно. Не было каких-то пережитых моментов или отложившихся мыслей. Саюри он тоже знал всего пару дней, зато впечатление и мнение уже успел сформировать. Это были разные люди. "Кстати, надо будет узнать у парней при встрече, не слышали ли они что-нибудь о нем? Война все же идет, быть может и мне предстоит там побывать."
Кукловод не редко задавался этим вопросом, особенно после знакомства с Саюри. Ему теперь казалось, что побывать в большом сражении, теперь очень значимый опыт, который он бы хотел пережить, ведь этот опыт может изменить его, как и прошлая битва. "Экзамен на чунина, отряд по защите селения, отряд кукловодов, война с Альянсом Малых Стран..." Мысли парня просто ломились от количества вещей, в которых он должен принять участие, сколько дел переделать и сколько выполнить миссий. Но он был привязан сейчас к этому месту...
Ровно до тех пор, пока случайно кинув взгляд в окно он не заметил на крышах селения силуэт. Так как здание больницы было несколько выше остальных домов, а сама палата Наоки находилась на высоком этаже, он вполне хорошо увидел силуэт, как впрочем и он окно его палаты. Не поворачивая толком головы и попытавшись присмотреться, генин увидел следующее. Этот человек очень хорошо замаскировался под те объекты, что находились на крыше дома. Он буквально слился с ними, поэтому можно считать удачей, что генин вообще заметил его. Что-то больно плотное, сидело там, где от периодических ночных порывов ветра развевалась ткань накинутая на складируемые хозяевами дома на крыше мебель и разного рода утварь. Там были даже пару ящиков, возможно их хозяин держал здесь свой товар. Силуэт не был похож на патруль шиноби селения, так как те во первых не ходят по одному, во вторых не скрываются сидя за укрытиями. Как известно, в связи с усилениями мер безопасности внутри деревни, прошлый Хокаге организовал и патрули по крышам селения. Теперь за деревней наблюдают не просто несколько ниндзя, а целые группы, патрулирующие как улицы, так и крыши. Это в разы усложнило действия шпионов и предателей и точно снизило их популяцию в скрытом Песке.
"Я должен узнать кто это." Решил для себя Наоки и аккуратно и незаметно сполз с кровати, так, что для наблюдающего это было незаметно. Сидя на полу он в миг притянул нитями чакры все свое снаряжение. Данный момент из окна тоже виден не был. В этом плане для генина все складывалось весьма удачно, так как окно обозревало правую часть палаты, а вход в нее, стол со снаряжением и сидящего на полу генина нет. Юноша быстро облачился в боевое состояние снарядив себя всем что имел. При этом правда приходилось терпеть ужасную боль в плече, но он не мог по другому облачиться для такого дела. "Стоп..." Генин вспомнил про больничный режим и ночной обход врача, поэтому понял, что ему нужно остаться в палате, при этом покинуть ее одновременно. Выход быстро пришел генину на ум и он достал свиток со своей марионеткой первой марионеткой. Как парень считал, атакующего потенциала у нее было больше чем у второй, поэтому он оставит ее, а вторую, у которой есть пара захватывающих элементов возьмет с собой. Марионетка очень быстро оказалась распечатана и пришла вторая фаза побега. Генин стал колдовать над ней, превращая краснолицего тенгу в свое полное подобие и располагая его на кровати. Тенгу будучи превращенный в Наоки с поджатым телом и под одеялом было совсем не отличить от самого генина. Для большей правдоподобности парень еще и отвернул его от двери, расположив к ней спиной. Разгадать обман вряд ли смог бы даже самый умелый шиноби, обычно данный прием всегда ловушка, но сейчас он используется не в бою, а для побега. Оставив тенгу под одеялом в тепле и уюте, сам генин спрятал свиток обратно в держатель на спине, а сам приоткрыл дверь палаты. Строгого режима по отношению к нему не наблюдалось, поэтому за дверь была не заперта, а за ней не стояло несколько шиноби охранников.
Очутившись в коридорах больницы, парень понял, что попал в полностью незнакомое ему до этого места, с которого нужно было потрудиться выбраться. Но так как на освещении по ночам экономили, лампы горели не везде. Пару раз слегка заплутав, он быстро нашел выход из окна здания. Это окно выходило в другую сторону и наблюдатель никак не мог заметить этого. Ко всему прочему, здесь было не высоко, поэтому генин просто выпрыгнул в окно приземлившись и погасив силу прыжка на своих коленях. Последнее что он услышал в больнице, это бормотание дежурного врача, совершающего ночной обход по коридору и палатам. "Фух."
Оказавшись на улице Наоки устремился обогнуть больницу и как можно незаметнее добежать до того места, где он заметил за собой слежку. Вот он свернул на пустую ночную улицу. Так как больница деревни располагалась в центральном районе, здесь было почти невозможно встретить опасный уличный контингент, как например на окраинах селения или на рынке воров. Там улицы прямо кишели разными бандитами и перекупщиками краденного. "Главное не нарваться на патруль." Подумал генин, ибо из-за этого у него могли бы возникнуть проблемы. Конечно же не большие, однако его личная операция по преследованию шпиона бы сорвалась. Да, у парня появилась операция, как только он увидел что-то подходящее, для того чтобы снова вступить в игру, он нарушил обещание данное Саюри и полез в неприятности. И хотя неприятностей как таковых он пока еще не нажил, но обычно такие истории не заканчиваются хорошо. Однако это не могло остановить его азарт. В его голове сейчас присутствовало лишь дело которое он задумал. Самым большим разочарованием для парня было бы приблизиться к месту и вместе затаившегося и опасного шиноби накинуться на какой-нибудь старый маникен, который он принял за человека. Но Наоки отметал такие мысли прочь, ему не могло почудиться, не могло.
Подобравшись к нужному дому который он запомнил по выделяющейся прямоугольной форме, генин на секунду остановился, понимая последствие своих дальнейших действий. Собрался с мыслями... И прыгнул, он быстро толкнулся от стены дома, который являлся его целью, запрыгнул на рядом стоящий выпирающий балкон другого здания и снова на первый, тем самым оказавшись на крыше. Это произошло в миг и почти без звука, юноша даже как ему казалось задержал дыхание. Он в мгновение приблизился к тому месту где скрывался наблюдатель и правой рукой сорвал ткань потянув ее на себя. Ему открылась следующая картина. Пара больших ящиков располагающихся возле старого дивана и человеческий манекен именно в той форме, которую он и наблюдал из окна. У манекена не было лица, но то, как он продолжал смотреть вдаль, в сторону больницы не обращая никакого внимания на обнаружившего и заставшего его врасплох генина даже разозлило Наоки. Может он просто обезумел за эти дни в палате и стал видеть интересные шпионские задачи везде вокруг, так что это ему просто почудилось издалека? Может все то просто совпадение и у хозяина дома просто на крыше лежал, вернее сидел, ненужный ему манекен?
Раздумья и сомнения кукловода в миг развеял звук быстрых и одновременно отдаляющихся шагов. Кто-то стремительно убегал от этого места находясь на улице. В ночной тишине, песок своим шуршанием хорошо выдавал скрывающегося человека и если бы не он, быть может генин и вернулся в свою палату разочарованным? Он в мгновение понял, что тот кто убегает от него сейчас, скрывается с места действия и убегает именно от него, так как звук шагов отдаляющийся. Почему убегает от него? Да, потому что в ближайшей округе, в центральном районе деревни ничего не происходит. И сейчас юноша единственный свидетель, от которого надо либо скрыться либо устранить. Наоки правда еще не увидел ничего такого за что, его было можно убить, однако весьма планировал увидеть. Он напоследок окинул взглядом то место где до этого скрывался наблюдатель и поняв, что здесь он нет каких-либо ценных зацепок развернулся и стал бежать в сторону отдаляющегося звука шагов, по следу. Как только его ноги донесли его до края крыши, резкий и сильный толчок переместил его на следующий дом и он продолжил движение.

Улицы [Деревня Скрытого Песка]

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество запечатанного оружия не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Dākugēmu - Игра темных силуэтов

Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя или другого человека внешне, в этот момент прячась за спиной марионетки или выдавая марионетку за другого человека или себя, маскируя себя бинтами или же оставаясь в своем облике.

✦ Пользователь может даже разговаривать с помощью марионетки, поэтому враги без особых способностей(сенсорика, додзюцу) не могут разглядеть в кукле подделку.
✦ Процесс маскировки должен происходить в не боевой ситуации.
✦ Подготовка дзюцу - 1 игровой пост.

http://sh.uploads.ru/ZL0aJ.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Chakra no Ito - Нити Чакры

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно.  Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Чтобы визуально скрыть нити чакры пользователь может заглушить поток чакры, сделав нити незаметными. Для этого шиноби должен иметь параметр Ниндзюцу 3.5 и выше.

http://s5.uploads.ru/VT1nd.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

http://sd.uploads.ru/4nKea.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Tengu - Тенгу

Марионетка представляет собой человекообразное существо с лицом Тенгу. Красное, с длинным носом и острыми зубами оно может наводить ужас и страх на противников. Само тело куклы представляет из себя металлические корпус. Металл тонкослойный, из-за чего марионетка не имеет сильно больший вес, чем стандартные деревянные. Но из-за этого и не является сильно более крепкой, и способна выдержать только просты атаки или удары холодным оружием. Поверх металлического корпуса на куклу в области бедер и спины накинуты красные одежды. Из головы марионетки так же растут пепельные длинные волосы.


Механизмы
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/231517.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/423970.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/321279.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/905435.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/596620.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/462087.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/44/253654.png
Классификация: марионетка
Материал: металл
Тип: атакующая
Принадлежность: личная
Снаряжение: 1. Клинки в обеих руках марионетки, расположены в районе предплечий - 800 ре, клинки смазаны ядом Yume
2. Во рту расположен механизм техники Shikomi Kugutsu: Shinshin Happ. Снаряжение в 200 сенбонов - 20000 ре
3. Во локтевых суставах рук расположены механизмы позволяющие стрелять дымовыми бомбами или взрывать их внутри и выпускать поток дыма. Снаряжение в пять готовых бомб с ядом Yume. 1000 ре на пустые формы для бомб.
4. В руках марионетки расположен механизм техники Kiko Junpu
5. В ладонях марионетки расположен механизм позволяющий вытягивать леску из рук. Длина лески до 10м - 1000 ре
6. В теле и руках куклы расположен механизм техники Akahigi: Kiki Sankaku. Снаряжение в 20 кунаев с взрывными шарами - 24000 ре

Отредактировано Naoki (14.06.2020 06:46)

+3


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив тем&сообщений » Больница [Деревня Скрытого Песка]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно