Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Начнём же охоту!


Начнём же охоту!

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Имя и фамилия персонажа

Arashi | Араши
Чёрный волк
Белый волк

Ранг и уровень силы

Джонин В ранга

Скрытое селение и организация

Деревня, скрытая в Облаке

Опыт и рё персонажа

Опыт: 30

+300 - Старт
+300 - Заселение в пустующие деревни
+100 - Миссия ранга C
+75 - 7к символов
+35 - 3к символов
-800 - техника Шторма и повышение параметра "Скорость"
+150 - 1к символов
+35 - 3к символов
+35 - 3к символов
-200 - техника Молнии
+265 - 3к(6), 5к символов
+250 - 3к(2), фб, 5 дней
+75 - 7к символов
-400 - повышение параметра "РП"
+140 - 3к(4) символов
+150 - фб
-300 - навык
+400 - Шо подарил)
+210 - 3к(6) символов
+155 - 15 дней, Сенсей
+195 - 3к(4), 5к символов
-1100 - пов. параметров "Тай", техники D(2)
+255 - 3к(3), фб
-300 - навык
+185 - 3к, фб
-200 - техника C
+105 - 3к(3)
+550 - миссия A ранга
-600 - повышение параметра "РП", техника D
+235 - 3к(4), упом. в посте из Хрон., 25 дней
-300 - техники C и D ранга
+300 - др форума
+125 - 5к, 3к(2)
+180 - 7к, 3к(3)
-600 - параметр "Нин", техника C
+350 - год на ролке
+175 - 3к(5)
-500 - параметр "Нин"

Рё: 32 900

+25000 - Старт
+5000 - Заселение в пустующие деревни
-28 000 - на оружие и снаряжение
+3000 - Миссия ранга C
+500 - 10000 символов
+500 - фб
+500 - фб
+500 - фб
+500 - фб
+35000 - миссия A ранга
-9600 - магазин

Выполненные миссии

Джонин B ранга
Ранг C

Беги, Форест, беги - выполнено!

Ранг A

Смерть предателю! - выполнено!

Проведенные бои

-

Награды

Одна бесплатная техника В-ранга

Боевой опыт

✦ Техники песка Саюри - [FB] dare to dream
✦ Узнал, что клан Яманака являются сенсорами и могут проникать в разум противника -  [FB] Каждой куноичи в беде нужен ниндзя в броне
✦ Техника стихии Молнии (Стихия Молнии: Вспышка Иллюзии Молнии Громового Столба) и техника Тайдзюцу (Лариат) - Город Танзо - Столица [Страна Воды]
✦ Знает, что Рангику владеет техниками исцеления - [FB] Я не хочу смотреть на это
✦ Знает, что Рангику владеет техниками клонирования - [FB] Я не хочу смотреть на это
✦ Из-за того, что генину удалось обмануть Араши, тот теперь в первую очередь бросает взгляд на тень противника, дабы проверить не клон ли это - [FB] Учитель первый мой
✦ Техника стихии Огня (Стихия Огня: Бушующий Поток) Нанаи - [FB] Учитель первый мой
✦ Техника Гендзюцу (Техника Помутнения) Тсунаёши - [FB] Учитель первый мой

Отредактировано Arashi (Вчера 18:39:12)

0

2

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

KG

3.0

3.0

2.0

3.0

4.0

4.0

2.0

3.0

24.0

3.0

4.0

4.0

x.x

x.x

x.x

4.5

x.x

4.0

27.5

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Стихия Шторма, стихия Молнии, стихия Воды

Тайдзюцу:

Кровь воина, Танец дракона, Искусство сюрикена

Гендзюцу:

Кай

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chunin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Инвентарь

Оружие

Бесплатно:
Куплено:
Кунаи - 25 шт. (5 в сумке, 5 в кобуре, 15 в Свитке 1)
Сюрикены - 20 шт. (5 в сумке, 5 в кобуре, 10 в Свитке 1)
Леска - 5 шт. по 10 м. (2 лески уже прикреплены к 2м Фуума Сюрикенам в Свитке 2, 2 лески к 2м Сюрикенам в сумке, 1 леска к Сюрикену в кобуре)
Макибиши - 2 комплекта (60 в Свитке 1)
Фуума Сюрикены - 4 шт. (4 в Свитке 2)
Взрывные печати - 6 шт. (3 в сумке, 3 на кунаях)
Световые бомбы - 3 шт. (3 в сумке)
Дымовые бомбы - 3 шт. (3 в сумке)
Боевой посох (металлический) - 1 шт. (1 в свитке 2)

Снаряжение

Бесплатно:
Жилет Облака - 1 шт. (Носит только на войне)
Кобура - 1 шт.
Набедренная сумка - 1 шт.
Ячейки для свитков - 2 шт. (Расположены на внутренней стороне куртки слева (свиток 1) и справа (свиток 2))
Рюкзак - 1 шт.
Протектор селения Облака - 1 шт.
Окарина - 1 шт. (На поясе)

Куплено:
Малый свиток - 2 шт. (в ячейках для свитков)

Навыки персонажа

Наследственное преимущество
Чакра Монстр

Потомок данного шиноби, унаследовал от своего предка громадные по меркам шиноби запасы чакры, от чего его общий запас чакры увеличен.

http://s8.uploads.ru/z8w2R.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Параметр Чакры персонажа 2.0: +50 чакры

Физические навыки
Слух

Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.

✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0

https://vignette.wikia.nocookie.net/jjba/images/6/68/Ndoul_powa.gif/revision/latest?cb=20181020225037
Классификация: Физический навык
Механика:
Слух на пассивном уровне: до 25 метров
Слух при концентрации: до 50 метров

Вслепую

Шиноби которые в совершенстве владеют собственным телом, могут натренировать особый метод сражения. Метод заключается в том, что пользователь не смотрит в глаза своему противнику, ориентируясь по движениям его рук или ног. Делается это для того, чтобы избежать наложения техник зрительного гендзюцу противника.

✦ Зная отличительные способности или методы наложения пользователь может использовать данный навык по разному. Например предполагая наложение гендзюцу на другой элемент снаряжения или часть тела, пользователь может не смотреть на него и ориентироваться по другим признакам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0

https://i.imgur.com/RIxs2Vd.gif
Классификация: физический навык
Механика: узнав о стиле боя противника, пользователь может сражаться с ним лишь следя за его отдельными частями тела, что позволяет не попасть в различного рода ловушки или гендзюцу.

Ментальные навыки
Боевой Дух - Мечта стать Райкаге!

Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.

Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа, к которой он стремится.

https://image.myanimelist.net/ui/SkEODz_Ak09qGjd1TFVNDA1adKadY03yOQbl5gD5LmjCVBU2fmJCD-f9HlBt1l4djIrzNgnhPxkxSGdtV75w8eJZojQIhHWoO7PbwZJ4jzhMXLntu5zfJzBu7s7qGNS2
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.

Отредактировано Arashi (Вчера 18:39:43)

0

3

Стартовые техники

Стиль
Кровь воина

Боевой стиль Кумогакуре, стремящийся, как можно быстрее вырубить своего соперника. Шиноби, использующий Кровь Воина, посыпает противника градом ударов, комбинируя разные тай-техники руками и ногами, а также постоянно меняя место удара, переходя с головы на тело и тд. Кроме того этот стиль учит шиноби атаковать из неудобных положений, например, когда находится в воздухе или после уклона. При всём этом, пользователь не забывает о защите. В любой момент, он готов увернуться от атаки и продолжить свой натиск. Также в этом стиле присутствуют и захваты, с последующим добиванием противника.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 3.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 3.0

https://i.pinimg.com/originals/32/ee/f1/32eef1b8ddba21d4de97bafa6d651911.gif
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -

Танец дракона

Как и любое бодзюцу, этот стиль учит шиноби сражаться на боевых шестах и посохах. В арсенале данного стиля существует множество самых разных и чрезвычайно опасных для здоровья врага приемов, наносящих тупой крушащий урон. Но главная фишка этого стиля - это большое количество приёмов, в которых посох используется одной рукой, что даёт пользователю возможность также применять в бою и вторую руку, нанося ей удары или блокируя атаки противника.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 3.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 3.0

https://pa1.narvii.com/5659/25845d6eac814c0b286059dceeabbe250cd9a66e_hq.gif
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: До 5м
Необходимое вооружение: Шест/посох любого вида

Чёрная молния

Уникальная форма стихии молнии. При помощи нее, пользователь может создавать управляемые молнии чёрного цвета, атакуя противника, защищаясь или покрывая ими свое тело и оружие.

https://steamusercontent-a.akamaihd.net/ugc/832448516439780300/3283D21AB82BD9058B725E49601EFE2E6F503981/
Классификация: Ниндзюцу, Стиль Боя
Дальность: -

Кровь Воина
Кровь Воина: Прорыв


Сильный удар ногой в голову, который обычно применяется после уклона.

✦ Такой удар может подбросить противника вверх примерно на 1 метр для дальнейшего комбо.
✦ Ударив по руке, есть шанс выбить оружие противника.

https://i.pinimg.com/originals/f8/18/7b/f8187b7f194c84e6fecb18f25571c444.gif
Классификация: Тайдзюцу, Кровь Воина
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Близко
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Кровь Воина: Внезапная вспышка

Сильный удар в прыжке пяткой в висок. Если противник уклонился, то пользователь наносит удар второй ногой в нос или челюсть. Если противник, при нанесении первого удара, ставит блок со стороны атаки, то пользователь сам выставляет ногу выше, чтобы она прошла над головой врага, а затем наносит удар другой ногой.

✦ Второй удар достаточно сильный, чтобы заставить противника потерять равновесие и сделать несколько шагов назад или в сторону;
✦ Второй удар настолько неожиданный, что даже, если противнику удастся заблокировать его, он может быть слегка ошарашен, позволяя пользователю подняться на ноги или продолжить комбинацию.

https://vignette.wikia.nocookie.net/the-undisputed/images/6/62/Giphy_%282%29.gif/revision/latest?cb=20170501135916
Классификация: Тайдзюцу, Кровь Воина
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака
Дальность: Близко
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Кровь Воина: Надвигающийся ураган

Приём, позволяющий быстро встать на ноги, сблизиться с противником, а после нанести сильный удар ногой в грудь или голову. При этом во время раскручивания, есть возможность совершить подсечку, которая собьёт противника с ног, а после следует сам удар в голову или грудь, вбивающий противника в землю.

https://66.media.tumblr.com/77e4d275d8c5541030364e95a250e4b2/tumblr_oqvll1zWfV1rmrpdmo1_400.gifv
Классификация: Тайдзюцу, Кровь Воина
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака
Дальность: До 5 метров
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Кровь Воина: Перехват

Перехват техники тайдзюцу противника, когда тот в воздухе. Применяется только для защиты от атак ногами. В момент исполнения противником техники тайдзюцу, пользователь быстро сближается с ним, дабы атакующая часть ноги не достигла цели, и проводит захват бедра. После, слегка приподнимает ногу противника, немного надавливая вперёд, чтобы враг повалился на землю. Дальше наносится удар ногой в лицо, дабы вырубить цель.

https://s3.amazonaws.com/files.enjin.com/1075404/modules/forum/attachments/tumblr_moc2fnZxuu1qel8qdo3_500_1478737422.gif
Классификация: Тайдзюцу, Кровь Воина
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Защита
Дальность: Близко
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Кровь Воина: Железный кулак

Пользователь наносит один сильный удар в корпус или голову, способный сломать кости и повредить внутренние органы. Такой удар может пробить блок противника и достигнуть цели, нанеся уже меньше урона, но куда больше, чем простой удар.
Это одиночный удар, который требует идеального выполнения всех действий: движение ног, разворот корпуса, другая рука прижата к телу, блокирую возможные атаки в грудь или челюсть. Одна ошибка и техника потеряет свою мощь, совершив обычный удар.
Вариантов этого удара всего три: прямой, хук, апперкот.

✦ Пробивает блоки, достигая тела противника.

https://i.imgur.com/zxrCUT7.gif
Классификация: Тайдзюцу, Кровь Воина
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Близко
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Танец Дракона
Танец Дракона: Удар хвостом

Бодзюцу-техника Кумогакуре но Сато, исполняемая шестом, при использовании которой, пользователь наносит удар, атакуя противников вокруг него. Вначале атака направлена в голову, а в конце исполнения переходит на ноги, подсекая противников.

https://uploads.disquscdn.com/images/5b033b3f58402ea85e9e0ef415f05c7b5aafc1b6f6d0e6b295fc7c6cedc0a8d6.gif
Классификация: Тайдзюцу, Танец Дракона
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака
Дальность: Близко
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Стихия Молнии
Стихия Молнии: Электрическое прикосновение

Пользователь концентрирует чакру молнии в ладонях и атакует противника, нанося удар током. Такой удар может ошарашить врага и нанести ему средний урон током, выиграв для пользователя несколько секунд. Также этой техникой можно подзарядить некоторые устройства, а иногда и использовать в качестве дефибриллятора, хоть она и не совсем годится в медицинских целях.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ После сложения ручной печати пользователь может применить технику как одной, так и двумя руками. В случае применения одной рукой урон электричеством сильно снижается.

https://vignette.wikia.nocookie.net/hunterxhunter/images/4/4c/Killua_Lightning_Palm.gif/revision/latest?cb=20161201122752
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: C
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Стихия Молнии: Лезвие Молнии

Используя данную технику пользователь покрывает своей чакрой молнии свое оружие, усиливая его режущие свойства и придающее ему особую пробивающую силу. Чакра молнии окутывает предмет любой формы и защищает его от повреждений.

✦ Использовании техники требует физического контакта руками с предметом.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть малое оружие: танто, кунаи, сюрикены и т.д.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть большое оружие: мечи, копья, кусаригамы, фума-сюрикены и т.д.
✦ Урон данным оружием считается как атака ниндзюцу.
✦ Увеличивается скорость метательных снарядов +1.0.

https://thumbs.gfycat.com/CourageousPoorElver-size_restricted.gif
http://i032.radikal.ru/1110/d9/1dd8dfcc94da.gif
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: B
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2(4)

Стихия Молнии: Чёрный волк

После применения данной техники, из тела пользователя образуется черная молния в форме волка, который парализует всех кто соприкоснется с ним. Его быстрые движения и большие размеры позволяет пользователю использовать технику для атаки по нескольким противникам одновременно.

✦ При направлении волка в воду в(на) которой стоит противник, усиливается парализующий эффект, а также наносимый техникой урон;
✦ Парализация длится 1(2 при попадании в воду) поста;
✦ Величина тела волка достигает 5 метров.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fairytailfanon/images/e/e9/BT_Panther.gif/revision/latest?cb=20170528072407
Классификация: Ниндзюцу, Чёрная Молния
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: До 10 метров
Ручные печати: Коза
Чакразатратность: 11

Стихия Воды
Стихия Воды: Небесный Плач

При использовании этого ниндзюцу чакра смешивается в теле пользователя, превращается в воду и обращается в форму сенбонов во рту, перед их высвобождением оттуда на высокой скорости. Иглы выстреливаются с целью застать противника врасплох, а также поразить его жизненно важные органы.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более;
✦ Создается до 10 сенбонов.

https://66.media.tumblr.com/a5199070ccff9a320f9aa2658892edf7/tumblr_nwt2b3hgFB1uh9bkjo1_540.gifv
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: До 5 метров
Ручные печати: Тигр - Бык - Тигр - Крыса или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Стихия Воды: Построение Водяной Стены

Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.

✦ Вода может выстраиваться как стеной перед пользователем, так и в круговой манере, защищая его со всех сторон.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Высота волны достигает до 4(6)м, а ширина до 6(8)м.

https://vignette.wikia.nocookie.net/vsbattles/images/b/bf/TZUvx9.gif/revision/latest?cb=20151206021520
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: До 5 метров
Ручные печати: Тигр - Змея - Крыса - Змея - Тигр
Чакразатратность: 6(10) - 2(3)

Стихия Шторма
Стихия Шторма: Лазерный Цирк

Техника, которая создает множество лучей и стреляет ими в противника. Сначала яркий энергитический ореол образовывается на руках пользователя, как только эта техника активируется, а затем окружает руку пользователя, из чего и создаются лучи, которые далее направляются в сторону соперника. Сам пользователь способен изменять направление лучей после выстрела ими, что позволяет ему ударить по нескольким врагам с крайне высокой точностью, обходя даже их заложников в непосредственной близости. Пользователь также может увеличить число лучей до довольно большого количества, чтобы сокрушить противника.

✦ Число лучей при использовании 10(16)
✦ При удерживании последней печати пользователь может изменять направление и траекторию лучей.
✦ Каждые 0.5 параметров Кеккей Генкай дают +5м к максимальной дальности техники.

https://vignette.wikia.nocookie.net/vsbattles/images/5/5e/Darui_-_Arte_della_Tempesta_Laser_Circolari.gif/revision/latest?cb=20151206015435
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Шторма
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Крыса - Тигр - Собака - Змея - Дракон
Чакразатратность: 8(12)

Отредактировано Arashi (2020-07-06 06:33:36)

+1

4

Техники приобретенные в игре

Стили
Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида из числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://pa1.narvii.com/6759/dbaf49f8ff47d3908656ccb6f9f7c6397120bfa0_00.gif
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все дистанции
Необходимое вооружение: Сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Танец Дракона
Танец Дракона: Взмах Крыльев


Базовое вращение посохом, наносящий удар по противник сверху вниз или снизу вверх в зависимости от направления вращения.

✦ Данная техника спасает пользователя от метательного оружие спереди и с боков, а также от некоторых атак тайдзюцу противника.
✦ Используя данную технику можно перемещаться, двигаясь на/от противника.
✦ Пользователь может и вовсе развернуться на 180 градусов, не останавливая вращение посохом.

https://i1.wp.com/78.media.tumblr.com/a49118f00f33685ac2762ff7dc91b12f/tumblr_ozdjt0Zy1u1v6w3juo3_1280.gif?w=605&ssl=1
Классификация: Тайдзюцу, Танец Дракона
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, защита
Дальность: Длина оружия
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Танец Дракона: Полёт в Облаках


Пользователь наносит сильный удар посохом в землю, поднимая клубы дыма и пыли, заставляя противника, при удачном выполнении техники, зажмуриться, после чего наносит несколько ударов, отступает или проводит следующую технику данного стиля.

✦ При удачном выполнении техники, противнику будет сложнее обнаружить следующую атаку пользователя.

https://qph.fs.quoracdn.net/main-qimg-08614a7370f6c67ec0a603604b02cd99
Классификация: Тайдзюцу, Танец Дракона
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Длина оружия
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Искусство Сюрикена
Техника Теневого Сюрикена

Достаточно простая техника, когда Шиноби кладёт два сюрикена, например сюрикены Фума, друг на друга и одновременно бросает их в противника, при этом один сюрикен скрывается в тени другого. Тем не менее, в зависимости от способа её применения, она может показать себя особенно эффективной. Фокус состоит в том, чтобы привлечь внимание соперника к верхнему сюрикену, тогда появление второго сюрикена станет для него полной неожиданностью. Однако, если противник заметит оба сюрикена сразу, наклонившись и посмотрев на них, то дзюцу практически полностью потеряет свою эффективность

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: 2 сюрикена.

https://images-wixmp-ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com/f/03b3a461-e150-4aff-89c6-b9c7b4dcddf1/d4dhpf3-0ef35f68-2030-448d-bb66-0d2e999f8eb9.gif?token=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJzdWIiOiJ1cm46YXBwOiIsImlzcyI6InVybjphcHA6Iiwib2JqIjpbW3sicGF0aCI6IlwvZlwvMDNiM2E0NjEtZTE1MC00YWZmLTg5YzYtYjljN2I0ZGNkZGYxXC9kNGRocGYzLTBlZjM1ZjY4LTIwMzAtNDQ4ZC1iYjY2LTBkMmU5OTlmOGViOS5naWYifV1dLCJhdWQiOlsidXJuOnNlcnZpY2U6ZmlsZS5kb3dubG9hZCJdfQ.eZbZSCRDYWcxWINPQAyBFWGvFLwfc_Xdu-jwsdWZRy4
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Малая и более от 5м+
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Техника Манипуляции Сюрикеном

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.

https://giffiles.alphacoders.com/136/13608.gif
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Техника Манипуляции Леской

Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия.

https://thumbs.gfycat.com/OrdinaryAnguishedAngelfish-size_restricted.gif
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Стихия Молнии
Стихия Молнии: Солнечная вспышка


После сложения одной печати, пользователь подносит руки к лицу (специальная печать) и выпускает чакру из всего тела, создавая яркую электрическую вспышку, ослепляющую всех противников, которые находятся рядом с шиноби.

✦ Если противник не успеет закрыть глаза, то ослепнет на 1 пост.

https://pa1.narvii.com/6679/29995bbcf2acea6f0606d4cb04810f34b8ab8a32_00.gif
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: C
Тип: Поддержка
Дальность: До 10 метров
Ручные печати: Змея - Спец. печать
Чакразатратность: 6

Стихия Молнии: Режим Чёрной Молнии

Пользователь складывает печати и использует чёрную молнию, покрывая ею всё своё тело. В любой момент боя, он может, не отвлекаясь от противника и не складывая больше печатей, создать из тела Чёрного Волка, который атакует выбранную цель, нанося большой урон и парализуя противника на 1 ход.

✦ Применяющий технику, может наносить режущие повреждения при атаках руками или ногами;
✦ Режим активен пока пользователь сам не отменит его или пока не использует 4ого волка;
✦ За 1 раз может выпустить до 2х волков;
✦ При направлении волка в воду в(на) которой стоит противник, усиливается парализующий эффект (2 поста), а также наносимый техникой урон;
✦ Величина тела волка достигает 5 метров;
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.

https://vignette.wikia.nocookie.net/liberproeliis/images/0/02/Tumblr_pwd9s6YtIw1y8th6ko1_400.gif/revision/latest/scale-to-width-down/340?cb=20191201191822&path-prefix=pt-br
Классификация: Ниндзюцу, Чёрная Молния
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: B
Тип: Поддержка, Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Коза - Хлопок Ладоней или Хлопок Ладоней [1]
Чакразатратность: 24

Стихия Воды
Стихия Воды: Обратный Водоворот

Техника, создающая водоворот, похожий на длинный столб, который засасывает людей и выталкивает пользователя и тех, кто находится рядом из воды на поверхность.

✦ Технику можно использовать не только находясь под водой, но и стоя на её поверхности, выталкивая наружу тех, кто находится под ней.
✦ Техника подбрасывает шиноби над водой на 5 метров.
✦ Сам водоворот может появляться на любой глубине, создавая подобие столба от дна до поверхности воды.
✦ Данную технику можно использовать, создавая водоворот чуть дальше от себя, выталкивая союзника или даже противника на поверхность, тем самым не засасывая самого пользователя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.

https://media.tenor.com/images/8b28a7e91432e99ffb5bf1f23b62ed49/tenor.gif
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: До 7 метров от пользователя.
Ручные печати: Змея - Крыса - Кролик - Коза или Коза [1]
Чакразатратность: 3

Стихия Воды: Техника Водяного Снаряда

Довольно многосторонняя техника Стихии Воды, которая обладает множеством вариаций. После использования чакры в своем желудке, пользователь изрыгает большое количество воды в виде мощного потока, направленного в намеченную им цель. Технику может применять несколько пользователей одновременно, чтобы увеличить зону её поражения и усилить эффект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Техника создает хоть и довольно узкий(размером с человека), но дальний снаряд воды.
✦ Дальность техники в зависимости от потраченной чакры может варьироваться: 15(20)м

https://jut.su/gif/ogromnaya-vodyanaya-pushka.gif
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр → Бык → Тигр → Крыса или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 6(10)

Стихия Шторма
Стихия Шторма: Волна разрушения

Пользователь концентрирует чакру между ладоней, а затем высвобождает в виде луча, нанося большой урон противнику и откидывая его на несколько метров.

✦ Пользователь может контролировать силу и размер луча;
✦ Каждые 0.5 параметров Кеккей Генкай увеличивает дальность на 5 метров.

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/950705322387118918/5E3B6455C3485362754AAD971E0345F570C7A04F/
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Шторма
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 8(12)

Отредактировано Arashi (2020-09-20 10:13:33)

0

5

Arashi написал(а):

2) Агрессивный посыпает противника градом ударов руками и ногами. При этом, пользователь не забывает о защите. В любой момент, он готов увернуться от атаки и продолжить свой натиск.

Является противоречием вышеописанному в стиле, придется убрать.

Стихия молнии: Электрическое прикосновение - добавить ручную печать для использования.

0

6

Shimura Kenji
Стиль исправлен. Техника Раскат Грома убрана, добавлена другая техника, подходящая к этому стилю боя.
Ранг B, потому что техника не просто захват, а  перехват тай атаки противника. Как я считаю, ранг должен быть выше, но решать не мне.
Ручная печать добавлена.

Отредактировано Arashi (2020-03-18 19:01:53)

0

7

Одобрен

0

8

Миссия ранга C - Беги, Форест, беги + 100 опыта, 3000 рё
Семь тысяч символов – +75
Три тысячи символов – +35

Поднимаю параметр "Скорость" до 4.5 (- 600 опыта)

Техника Шторма (- 200 опыта)

Стихия Шторма: Волна разрушения

Стихия Шторма: Волна разрушения

Пользователь концентрирует чакру между ладоней, а затем высвобождает в виде луча, нанося большой урон противнику и откидывая его на несколько метров.

✦ Пользователь может контролировать силу и размер луча;
✦ Каждые 0.5 параметров Кеккей Генкай увеличивает дальность на 5 метров.

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/950705322387118918/5E3B6455C3485362754AAD971E0345F570C7A04F/


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Шторм
Тип: Нападение
Дальность действия: Все дистанции
Ручные печати: Змея
Чакрозатратность: 8(12)

Отредактировано Arashi (2020-04-12 21:33:24)

+2

9

Arashi, +

0

10

Десять тысяч символов +150 опыта, 500 рё.
Три тысячи символов +35
Три тысячи символов +35

Отредактировано Arashi (2020-04-16 01:54:12)

0

11

Техника Молнии C ранга (- 200 опыта)

Стихия Молнии: Солнечная вспышка

Стихия Молнии: Солнечная вспышка

После сложения одной печати, пользователь подносит руки к лицу (специальная печать) и выпускает чакру из всего тела, создавая яркую электрическую вспышку, ослепляющую всех противников, которые находятся рядом с шиноби.

✦ Если противник не успеет закрыть глаза, то ослепнет на 1 пост.

https://pa1.narvii.com/6679/29995bbcf2acea6f0606d4cb04810f34b8ab8a32_00.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Молния
Тип: Поддержка
Ранг: C
Дальность действия: До 10 метров
Ручные печати: Змея - Спец. печать
Чакрозатратность: 6

0

12

Arashi, +

0

13

3к символов (6 раз), 5к символов
+265 опыта

3к символов (2 раза), флешбек, провёл на форуме 5 дней
+250 опыта и 500 рё.

Отредактировано Arashi (2020-05-10 23:59:41)

0

14

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

15

7к символов +75

Как будет одобрена тема, хочу поднять параметр "Ручные печати" до 3.5 (- 400 опыта)
Одна бесплатная техника В-ранга

Стихия Молнии: Режим Чёрной Молнии

Пользователь складывает печати и использует чёрную молнию, покрывая ею всё своё тело. В любой момент боя, он может, не отвлекаясь от противника и не складывая больше печатей, создать из тела Чёрного Волка, который атакует выбранную цель, нанося большой урон и парализуя противника на 1 ход.

✦ Применяющий технику, может наносить режущие повреждения при атаках руками или ногами;
✦ Режим активен пока пользователь сам не отменит его или пока не использует 4ого волка;
✦ За 1 раз может выпустить до 2х волков;
✦ При направлении волка в воду в(на) которой стоит противник, усиливается парализующий эффект (2 поста), а также наносимый техникой урон;
✦ Величина тела волка достигает 5 метров;
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.

https://vignette.wikia.nocookie.net/liberproeliis/images/0/02/Tumblr_pwd9s6YtIw1y8th6ko1_400.gif/revision/latest/scale-to-width-down/340?cb=20191201191822&path-prefix=pt-br
Классификация: Ниндзюцу, Чёрная Молния
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: B
Тип: Поддержка, Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Коза - Хлопок Ладоней или Хлопок Ладоней [1]
Чакразатратность: 24

Отредактировано Arashi (2020-06-06 04:57:48)

0

16

Arashi,
1. Кровь Воина: Надвигающийся ураган - Убрать баф стата
2. Кровь Воина: Перехват - тип: защита, Ранг можно снизить до С. Просто добавлю, что успешное выполнение приема зависит от ваших параметров тай и скорости по отношению к противнику.

0

17

Вроде как готово

0

18

Одобрен

0

19

Arashi,
Стихия Молнии: Режим Чёрной Молнии - Чакрозатратность: 24
Дальность: Малая до 5м
В описание уберите про управление волками. Так как вы не поддерживаете печать и не управляете снарядом как в оригинальном дзюцу вы не можете изменять направление движения оного. Однако это все равно остается отличной техникой, так как вы без использования РП из своего тела в любую сторону создаете волков.
Ручные Печати: Коза - Хлопок Ладоней или Хлопок Ладоней [1]
Для сокращения количества РП нужен параметр оных не 4.0, а 4.5

0

20

Готово, маэстро

-1

21

Arashi, +

0

22

3к символов(4) +140
Завершённый флешбек + 150 опыта, + 500 рё

Боевой опыт:
- Узнал, что клан Яманака являются сенсорами и могу проникать в разум противника -  [FB] Каждой куноичи в беде нужен ниндзя в броне

- Могу ли я занести эти две техники (Стихия Молнии: Вспышка Иллюзии Молнии Громового Столба и Лариат) из поста в боевой опыт? Или, если Арай пропал, то это не считается?

Покупка:
Навык (-300 опыта):

Боевой Дух - Мечта стать Райкаге!

Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.

Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа, к которой он стремится.

https://image.myanimelist.net/ui/SkEODz_Ak09qGjd1TFVNDA1adKadY03yOQbl5gD5LmjCVBU2fmJCD-f9HlBt1l4djIrzNgnhPxkxSGdtV75w8eJZojQIhHWoO7PbwZJ4jzhMXLntu5zfJzBu7s7qGNS2
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.

Отредактировано Arashi (2020-06-16 16:06:45)

0

23

Arashi, +

0

24

+400 опыта

0

25

Опыт и рё:
3к символов(6) +210
3к(4) и 5к символов +195
15 дней и Сенсей +155
Покупки:
У меня идёт бой, поэтому изменения вступят в силу после его завершения!
Поднимаю параметры "Тайдзюцу" до 3.5 (-400) и далее до 4.0 (-500) (Новое направление "Искусство Сюрикена")

Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида из числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://pa1.narvii.com/6759/dbaf49f8ff47d3908656ccb6f9f7c6397120bfa0_00.gif
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все дистанции
Необходимое вооружение: Сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Техника Искусства Сюрикена D ранга (-100 опыта)

Техника Манипуляции Сюрикеном

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.

https://giffiles.alphacoders.com/136/13608.gif
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Техника Танца Дракона D ранга (-100)

Танец Дракона: Взмах Крыльев


Базовое вращение посохом, наносящий удар по противник сверху вниз или снизу вверх в зависимости от направления вращения.

✦ Данная техника спасает пользователя от метательного оружие спереди и с боков, а также от некоторых атак тайдзюцу противника.
✦ Использую данную технику можно перемещаться, двигаясь на/от противника.
✦ Пользователь может и вовсе развернуться на 180 градусов, не останавливая вращение посохом.

https://i1.wp.com/78.media.tumblr.com/a49118f00f33685ac2762ff7dc91b12f/tumblr_ozdjt0Zy1u1v6w3juo3_1280.gif?w=605&ssl=1
Классификация: Тайдзюцу, Танец Дракона
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, защита
Дальность: Длина оружия
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Итого: -1100 опыта

Отредактировано Arashi (2020-07-12 10:50:54)

0

26

Arashi, +

0

27

Опыт и рё:
Фб, 3к символов(3) +255 опыта, 500 рё
Боевой опыт:
✦ Знает, что Рангику владеет техниками исцеления - [FB] Я не хочу смотреть на это
✦ Знает, что Рангику владеет техниками клонирования - [FB] Я не хочу смотреть на это
Покупки:
С прошлых покупок у меня осталось 70 опыта + новые 255 = 325 опыта.
У меня всё также идёт бой, поэтому изменения вступят в силу после его завершения!
В прошлый раз я поднял параметр "Тайдзюцу" до 4.0, но в таблице ещё не указал этого из-за боя.
Покупаю навык (-300 опыта)

Вслепую

Шиноби которые в совершенстве владеют собственным телом, могут натренировать особый метод сражения. Метод заключается в том, что пользователь не смотрит в глаза своему противнику, ориентируясь по движениям его рук или ног. Делается это для того, чтобы избежать наложения техник зрительного гендзюцу противника.

✦ Зная отличительные способности или методы наложения пользователь может использовать данный навык по разному. Например предполагая наложение гендзюцу на другой элемент снаряжения или часть тела, пользователь может не смотреть на него и ориентироваться по другим признакам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0

https://i.imgur.com/RIxs2Vd.gif
Классификация: физический навык
Механика: узнав о стиле боя противника, пользователь может сражаться с ним лишь следя за его отдельными частями тела, что позволяет не попасть в различного рода ловушки или гендзюцу.

В итоге должно остаться: 25 опыта

И следом к этим 25 опыта прибавляю:

Опыт и рё:
Фб, 3к символов +185 опыта, 500 рё
Боевой опыт:
✦ Из-за того, что генину удалось обмануть Араши, тот теперь в первую очередь бросает взгляд на тень противника, дабы проверить не клон ли это - [FB] Учитель первый мой
✦ Техника стихии Огня (Стихия Огня: Бушующий Поток) Нанаи - [FB] Учитель первый мой
✦ Техника Гендзюцу (Техника Помутнения) Тсунаёши - [FB] Учитель первый мой
Покупки:
И вновь напоминаю, что у меня всё также идёт бой, поэтому изменения вступят в силу после его завершения!
Техника Искусства Сюрикена C ранга (-200 опыта)

Техника Манипуляции Леской

Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия.

https://thumbs.gfycat.com/OrdinaryAnguishedAngelfish-size_restricted.gif
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Итого:
Остаётся 10 опыта

Отредактировано Arashi (2020-07-25 21:27:50)

0

28

Arashi, +

0

29

Опыт и рё:
3к символов(2) +70
3к символов +35
Миссия A ранга +550 опыта, 35000 рё
Небольшие изменения по имеющемуся снаряжению:
Ячейки для свитков (расположены на внутренней стороне куртки слева (свиток 1) и справа (свиток 2)) - 2 шт.
Малый свиток (в ячейках для свитков) - 2 шт.
Покупки:
Магазин:
Леска (5 штук по 10 метров, 2 лески уже прикреплены к 2м Фуума Сюрикенам в Свитке 2, 2 лески к 2м Сюрикенам в сумке, 1 леска к Сюрикену в кобуре) -5000 рё
Кунай (6 штук, 1 в сумку, 5 в Свиток 1) -1200 рё
Сюрикен (2 штуки в сумку) -400 рё
Фуума Сюрикен (2 штуки в Свитке 2) -3000 рё
Итого: -9 600 рё
Техники, навыки и тд:
Поднимаю параметры "Ручные печати" до 4.0 (-500)
Техника D ранга Искусство Сюрикена (-100)

Техника Теневого Сюрикена

Достаточно простая техника, когда Шиноби кладёт два сюрикена, например сюрикены Фума, друг на друга и одновременно бросает их в противника, при этом один сюрикен скрывается в тени другого. Тем не менее, в зависимости от способа её применения, она может показать себя особенно эффективной. Фокус состоит в том, чтобы привлечь внимание соперника к верхнему сюрикену, тогда появление второго сюрикена станет для него полной неожиданностью. Однако, если противник заметит оба сюрикена сразу, наклонившись и посмотрев на них, то дзюцу практически полностью потеряет свою эффективность

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: 2 сюрикена.

https://images-wixmp-ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com/f/03b3a461-e150-4aff-89c6-b9c7b4dcddf1/d4dhpf3-0ef35f68-2030-448d-bb66-0d2e999f8eb9.gif?token=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJzdWIiOiJ1cm46YXBwOiIsImlzcyI6InVybjphcHA6Iiwib2JqIjpbW3sicGF0aCI6IlwvZlwvMDNiM2E0NjEtZTE1MC00YWZmLTg5YzYtYjljN2I0ZGNkZGYxXC9kNGRocGYzLTBlZjM1ZjY4LTIwMzAtNDQ4ZC1iYjY2LTBkMmU5OTlmOGViOS5naWYifV1dLCJhdWQiOlsidXJuOnNlcnZpY2U6ZmlsZS5kb3dubG9hZCJdfQ.eZbZSCRDYWcxWINPQAyBFWGvFLwfc_Xdu-jwsdWZRy4
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Малая и более от 5м+
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

0

30

Arashi, +

0

31

Опыт и рё:
25 дней, Упомянуть кого-то из Хронологии, 3к символов(4) +235 опыта
Покупки:
Техника C ранга Стихии Воды (-200)

Стихия Воды: Обратный Водоворот

Техника, создающая водоворот, похожий на длинный столб, который засасывает людей и выталкивает пользователя и тех, кто находится рядом из воды на поверхность.

✦ Технику можно использовать не только находясь под водой, но и стоя на её поверхности, выталкивая наружу тех, кто находится под ней.
✦ Техника подбрасывает шиноби над водой на 5 метров.
✦ Сам водоворот может появляться на любой глубине, создавая подобие столба от дна до поверхности воды.
✦ Данную технику можно использовать, создавая водоворот чуть дальше от себя, выталкивая союзника или даже противника на поверхность, тем самым не засасывая самого пользователя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.

https://media.tenor.com/images/8b28a7e91432e99ffb5bf1f23b62ed49/tenor.gif
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: До 7 метров от пользователя.
Ручные печати: Змея - Крыса - Кролик - Коза или Коза [1]
Чакразатратность: 3

Техника D ранга стиля Танец Дракона (-100)

Танец Дракона: Полёт в Облаках


Пользователь наносит сильный удар посохом в землю, поднимая клубы дыма и пыли, заставляя противника, при удачном выполнении техники, зажмуриться, после чего наносит несколько ударов, отступает или проводит следующую технику данного стиля.

✦ При удачном выполнении техники, противнику будет сложнее обнаружить следующую атаку пользователя.

https://qph.fs.quoracdn.net/main-qimg-08614a7370f6c67ec0a603604b02cd99
Классификация: Тайдзюцу, Танец Дракона
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Длина оружия
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Arashi (2020-08-29 14:13:10)

0

32

Arashi, +

0

33

Опыт и рё:
5к, 3к(2) символов +125 опыта
7к, 3к(3) символов +180 опыта
ДР форума +300 опыта

Покупки:
Поднимаю параметр "Ниндзюцу" до 3.5 (-400)
Техника С ранга стихии Воды (-200)

Стихия Воды: Техника Водяного Снаряда

Довольно многосторонняя техника Стихии Воды, которая обладает множеством вариаций. После использования чакры в своем желудке, пользователь изрыгает большое количество воды в виде мощного потока, направленного в намеченную им цель. Технику может применять несколько пользователей одновременно, чтобы увеличить зону её поражения и усилить эффект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Техника создает хоть и довольно узкий(размером с человека), но дальний снаряд воды.
✦ Дальность техники в зависимости от потраченной чакры может варьироваться: 15(20)м

https://jut.su/gif/ogromnaya-vodyanaya-pushka.gif
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр → Бык → Тигр → Крыса или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 6(10)

0

34

Arashi, +

0

35

Поздравляем!
Вы активно играли на форуме меньше года и в качестве благодарности администрация дарит вам 350 опыта. Спасибо за ваш труд, мы очень рады, что вы играете с нами! Потратьте опыт с умом!  https://i.imgur.com/nYQiOuK.png

0

36

Опыт и рё:
3к(5) символов +175
Покупки:
Повышаю параметр "Ниндзюцу" до 4.0 (-500)

0

37

Arashi, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Начнём же охоту!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC