В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Мы не ищем лёгких путей


Мы не ищем лёгких путей

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Фамилия и Имя персонажа
Akemi Karatachi
Ранг и уровень силы
Чунин - С ранг
Скрытое селение и организация
Деревня скрытая в Тумане
Опыт и ре персонажа

Опыт: 700

+стартовый опыт (150)
+Акция заселение в пустующие деревни (300)
+Акция Жду Тебя (250)

Ре: 4000

+стартовые ре (12500)
+ Акция заселение в пустующие деревни (5000 ре)
-13500 на расходные снаряжение
(6 кунаев, 4 фуды, 1 малый свиток, 1 Кровевосстанавливающая пилюля, 15 сюрикенов, 8 сенбонов, 25 метров железной лески)

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.0

2.0

3.5

3.0

1.0

2.5

2.0

3.0

20.0

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Keitai Henka,Fuinjutsu, Kekkai Ninjutsu

Тайдзюцу:

Сюрикендзюцу,

Гендзюцу:

Выпуск чакры, ~

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя на большое расстояние. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Так же, можно увернуться от какой-либо техники скрыв себя и свое присутствие. Нельзя использовать для атаки. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: до 7(50) метров, уворот(побег)
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники
В ранг

Genjutsu Purotekuto

Genjutsu Purotekuto

При помощи этой техники пользователь может поместить защиту гендзюцу в виде ментальных блоков в сознании цели для защиты ценной информации в случае захвата с допросом. Техника крайне эффективна против сывороток правды и других методов вытягивания информации против воли жертвы.

Защита Гендзюцу
http://s5.uploads.ru/Twf1c.png
Вид: ниндзюцу
Классификация: Keitai Henka
Свойство: -
Тип: поддержка
Ранг: В
Дальность действия: -
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 10

Kuchiyose: Raikō Kenka

Kuchiyose: Raikō Kenka

это особенная версия "призыва оружия ниндзя" которая позволяет пользователю задолго до битвы запечатывать в свитках или деталях одежды оружие ниндзя, такое как мечи, кунаи и прочее снаряжение, чтобы применить его при необходимости. Оружие ниндзя может быть призвано мгновенно, одним лишь прикосновением к запечатывающим "меткам", которые можно нанести на что угодно. Величайшим преимуществом этой техники является то, что время между извлечением оружия ниндзя, принятием нужной стойки и собственно его броском значительно уменьшается. Также, когда призывается такое орудие, как Сюрикен Фума, время, необходимое для того, чтобы бросить его, может быть сокращено до минимума, если оружие было приготовлено в развернутом виде заранее.
Оружие ниндзя бросается с действительно "молниеносной" скоростью, позволяя ошеломить противника и перехватить инициативу в сражении. Более того, поскольку техника позволяет скрывать от врага до нужного момента любое оружие, овладение этой техникой открывает перед пользователем чрезвычайно большое число возможных тактик. В запечатывающие метки можно поместить значительное количество оружия ниндзя, благодаря чему эффективность этой техники может удержаться ещё дольше.
Распечатывание происходит с помощью стандартной техники Kaifū no Jutsu. Распечатывания оружия за пост ограничено лишь логикой действий.

Призыв: Молниеносное Создание Клинков
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8eac8/n_X5HroFvjg.jpg
Вид: фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: отсутствует
Тип: поддержка
Ранг: В
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: запечатывание предметов 2

С ранг

Kori Shinchū no Jutsu

Kori Shinchū no Jutsu

Техника, позволяющая пользователю изменять чувства направления у врагов, как он считают нужным. Когда эта техника используется, противник вынужден ходить постоянно по кругу, при этом не подозревая об этом, сделав всё так, что казалось, как будто он идёт прямо к месту назначения.

Техника Обмана Разума
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13429/J1v1vVRxn3c.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: С
Дальность действия: 10 метров
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 5
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu

Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность. Данная техника была использована во время экзамена на чуунина, чтобы сбить с толку новичков. Один из экзаменаторов изменил номер таблички, чтобы отсеять не способных разглядеть сквозь это гендзюцу. Однако, человек с намётанным глазом или обладающий знаниями в области гендзюцу с лёгкостью сможет отличить иллюзию.

Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13430/wHf22aXDgjY.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: С
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 3
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Shikoku Fūin

Shikoku Fūin

Техника, при которой пользователь концентрирует чакру в своём пальце и, используя высокую температуру, может применять его как письменную принадлежность. Можно написать послание на шкуре животных, железных пластинах и других вещах. При этом письмо по живой плоти причиняет ей сильную боль.

Печать пальцевой гравюры
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8ea9a/okq8vqWNBes.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Фуиндзюцу
Свойство: -
Тип: поддержка
Ранг: C
Дальность действия: Близко
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 1

D ранг

Sōshuriken no Jutsu

Sōshuriken no Jutsu

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая бросает вызов противнику, противник уворачивается, а по истечении времени, с запаздыванием в несколько секунд, он окажется атакован сюрикеном сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

Техника Манипуляции Сюрикеном
https://pp.userapi.com/c850020/v850020022/1ce538/qw9lmQe02Fs.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: Нестихийное Ниндзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: поддержка
Ранг: D
Ручные печати: отсутствуют
Дальность действия: все дистанции( так же длина лески)

Kage Shuriken no Jutsu

Kage Shuriken no Jutsu

Достаточно простая техника, когда Шиноби кладёт два сюрикена, например сюрикены Фума, друг на друга и одновременно бросает их в противника, при этом один сюрикен скрывается в тени другого. Тем не менее, в зависимости от способа её применения, она может показать себя особенно эффективной. Фокус состоит в том, чтобы привлечь внимание соперника к верхнему сюрикену, тогда появление второго сюрикена станет для него полной неожиданностью. Однако, если противник заметит оба сюрикена сразу, наклонившись и посмотрев на них, то дзюцу практически полностью потеряет свою эффективность.

Техника Теневого Сюрикена
https://pp.userapi.com/c848416/v848416641/1e4d49/UTqYtdy3xKg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Нестихийное Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: D
Радиус действия: Средне-далеко
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: -

Magen: Narakumi no Jutsu

Magen: Narakumi no Jutsu

Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из листьев, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим.

Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13418/yDPgWJh-fdU.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: D
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: Змея → Крыса
Чакрозатратность: 3
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Техники приобретенные в игре

Навыки персонажа

Kenjutsu of Kirigakure - Кендзюцу Скрытого Тумана

Шиноби скрытого Тумана знамениты своим Кендзюцу техниками, от чего освоение данной дисциплины дается им куда легче.

http://s7.uploads.ru/dCsXU.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: скидка 50% на развитие параметра тайдзюцу

Выполненные миссии

Проведенные бои

Награды

Отредактировано Karatachi Akemi (14.03.2020 21:25)

+1

2

TAI

Shurikenjutsu

Shurikenjutsu

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры
Тайдзюцу - 2.0
Интеллект - 2.5
Скорость - 2.0

Сюрикендзюцу
https://pp.userapi.com/c850020/v850020022/1ce530/FyyaRhb5IFY.jpg

Вид: Тайдзюцу
Классификация: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: средние дистанции

Отредактировано Karatachi Akemi (13.03.2020 23:40)

0

3

NIN

Genjutsu Purotekuto

Genjutsu Purotekuto

При помощи этой техники пользователь может поместить защиту гендзюцу в виде ментальных блоков в сознании цели для защиты ценной информации в случае захвата с допросом. Техника крайне эффективна против сывороток правды и других методов вытягивания информации против воли жертвы.

Защита Гендзюцу
http://s5.uploads.ru/Twf1c.png
Вид: ниндзюцу
Классификация: Keitai Henka
Свойство: -
Тип: поддержка
Ранг: В
Дальность действия: -
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 10

Kuchiyose: Raikō Kenka

Kuchiyose: Raikō Kenka

это особенная версия "призыва оружия ниндзя" которая позволяет пользователю задолго до битвы запечатывать в свитках или деталях одежды оружие ниндзя, такое как мечи, кунаи и прочее снаряжение, чтобы применить его при необходимости. Оружие ниндзя может быть призвано мгновенно, одним лишь прикосновением к запечатывающим "меткам", которые можно нанести на что угодно. Величайшим преимуществом этой техники является то, что время между извлечением оружия ниндзя, принятием нужной стойки и собственно его броском значительно уменьшается. Также, когда призывается такое орудие, как Сюрикен Фума, время, необходимое для того, чтобы бросить его, может быть сокращено до минимума, если оружие было приготовлено в развернутом виде заранее.
Оружие ниндзя бросается с действительно "молниеносной" скоростью, позволяя ошеломить противника и перехватить инициативу в сражении. Более того, поскольку техника позволяет скрывать от врага до нужного момента любое оружие, овладение этой техникой открывает перед пользователем чрезвычайно большое число возможных тактик. В запечатывающие метки можно поместить значительное количество оружия ниндзя, благодаря чему эффективность этой техники может удержаться ещё дольше.
Распечатывание происходит с помощью стандартной техники Kaifū no Jutsu. Распечатывания оружия за пост ограничено лишь логикой действий.

Призыв: Молниеносное Создание Клинков
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8eac8/n_X5HroFvjg.jpg
Вид: фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: отсутствует
Тип: поддержка
Ранг: В
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: запечатывание предметов 2

Shikoku Fūin

Shikoku Fūin

Техника, при которой пользователь концентрирует чакру в своём пальце и, используя высокую температуру, может применять его как письменную принадлежность. Можно написать послание на шкуре животных, железных пластинах и других вещах. При этом письмо по живой плоти причиняет ей сильную боль.

Печать пальцевой гравюры
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8ea9a/okq8vqWNBes.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Фуиндзюцу
Свойство: -
Тип: поддержка
Ранг: C
Дальность действия: Близко
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 1

Sōshuriken no Jutsu

Sōshuriken no Jutsu

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая бросает вызов противнику, противник уворачивается, а по истечении времени, с запаздыванием в несколько секунд, он окажется атакован сюрикеном сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

Техника Манипуляции Сюрикеном
https://pp.userapi.com/c850020/v850020022/1ce538/qw9lmQe02Fs.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: Нестихийное Ниндзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: поддержка
Ранг: D
Ручные печати: отсутствуют
Дальность действия: все дистанции( так же длина лески)

Kage Shuriken no Jutsu

Kage Shuriken no Jutsu

Достаточно простая техника, когда Шиноби кладёт два сюрикена, например сюрикены Фума, друг на друга и одновременно бросает их в противника, при этом один сюрикен скрывается в тени другого. Тем не менее, в зависимости от способа её применения, она может показать себя особенно эффективной. Фокус состоит в том, чтобы привлечь внимание соперника к верхнему сюрикену, тогда появление второго сюрикена станет для него полной неожиданностью. Однако, если противник заметит оба сюрикена сразу, наклонившись и посмотрев на них, то дзюцу практически полностью потеряет свою эффективность.

Техника Теневого Сюрикена
https://pp.userapi.com/c848416/v848416641/1e4d49/UTqYtdy3xKg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Нестихийное Ниндзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: D
Радиус действия: Средне-далеко
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: -

Отредактировано Akemi Karatachi (09.03.2020 13:06)

0

4

GEN

Kori Shinchū no Jutsu

Kori Shinchū no Jutsu

Техника, позволяющая пользователю изменять чувства направления у врагов, как он считают нужным. Когда эта техника используется, противник вынужден ходить постоянно по кругу, при этом не подозревая об этом, сделав всё так, что казалось, как будто он идёт прямо к месту назначения.

Техника Обмана Разума
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13429/J1v1vVRxn3c.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: С
Дальность действия: 10 метров
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 5
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu

Magen: Kokoni Arazu no Jutsu

Гендзюцу, которое позволяет выдать одно место за другое. Особенность техники в том, что она может быть использована на поверхность или объект, в отличии от традиционных методов использования гендзюцу. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, падёт жертвой оной и будет видеть искажённую реальность. Данная техника была использована во время экзамена на чуунина, чтобы сбить с толку новичков. Один из экзаменаторов изменил номер таблички, чтобы отсеять не способных разглядеть сквозь это гендзюцу. Однако, человек с намётанным глазом или обладающий знаниями в области гендзюцу с лёгкостью сможет отличить иллюзию.

Демоническая Иллюзия: Техника Ложного Окружения
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13430/wHf22aXDgjY.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: С
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: -
Чакрозатратность: 3
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Magen: Narakumi no Jutsu

Magen: Narakumi no Jutsu

Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из листьев, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим.

Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения
https://pp.userapi.com/c857616/v857616895/13418/yDPgWJh-fdU.jpg
Вид: гендзюцу
Способ наложения: выпуск чакры
Тип: поддержка
Ранг: D
Дальность действия: 5 метров
Ручные печати: Змея → Крыса
Чакрозатратность: 3
Способ выхода: кай, боль, вливание чакры

Отредактировано Akemi Karatachi (09.03.2020 13:06)

0

5

Инвентарь

Набедренная сумка - это небольшая, но вместительная сумка, что перекреплена к поясу и обычно занимает пространство вместо заднего кармана штанов. Используется не всеми шиноби, но всё же очень многими.


Уесуто Почи (яп. ウェストポーチ)
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/116/t36500.png
Количество: [1]


Кунай -
Кунай - металлический нож, один из самых распространенных видов оружия в мире шиноби.
Имеет множество вариаций и еще больше способов применения.
Было показано, что умелый шиноби с кунаем может противостоять даже противникам с большими мечами.


Кунай
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/116/t97627.png
Количество: [6]


Сюрикен - металлическое оружие в форме заостренной со всех сторон звезды. Используется повсеместно почти всеми шиноби, имеет множество разновидностей и способов применения.


Сюрикен
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/116/t49425.png
Количество: [15]


Железная Леска - Нить достаточно тонкая, что бы заметить ее было возможно лишь вблизи, но при этом очень прочная. Продается в метрах.


Железная леска
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/116/t95202.png
Количество: [25]


Взрывная печать -
Описание:
Листок бумаги, испещренный символами с кандзи "взрыв" посередине.
Заполненные чакрой, эти печати взрываются по желанию пользователя либо через определенный промежуток времени,  либо ручной печатью, или же если были подожжены.

Детали:
- Диаметр взрыва одной такой печати составляет 3 метра. Чем больше взорвано ВП за раз тем больше расходится взрыв.
- Сила взрыва ВП и ее урон рассматривается индивидуально в бою.


Взрывная печать
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/116/t92725.png
Количество: [4]


Сенбон - Заостренная с обеих концов металлическая игла.
Имеет множество вариантов применения и используется повсеместно.


Сенбон
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/116/t92141.png
Количество: [8]


Кровевосстанавливающая пилюля - Это пилюля, используемуя шиноби, чтобы ускорить формирование и увеличение крови в организме. После потери значительного количества крови в бою, ниндзя может использовать эту пилюлю, чтобы пополнить количество своей крови, чтобы он мог продолжать борьбу.


Кровевосстанавливающая пилюля
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/116/t24541.png
Количество: [1]


Малый свиток - Небольшого размера свиток, подходит для транспортировки различных предметов или техник.
Задняя часть бумаги(обертка) может иметь разный цвет.
На закрывающей печатки может быть написан нужный кандзи.


Малый свиток
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/116/t98725.png
Количество: [1]


Жилет шиноби - Прочный жилет сделанный из толстой ткани и кожи. Обеспечивает базовую защиту от осколков, а также способен сократить ущерб от метательного оружия. На жилет возможно прикрепить ячейки для свитков.


Жилет Шиноби
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/116/t46886.png
Количество: [1]


Кобура - Кобура из плотной ткани, закрепляющаяся на бедре или руке пользователя.
Обеспечивает быстрый доступ к различным предметам, чаще всего кунаям или сюрикенам.


Кобура
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/116/t40992.png
Количество: [1]


Подсумки для свитков - Небольшая сумочка в виде трех ячеек, прикрепляющаяся к жилету шиноби.
Может использоваться для хранения чего угодно, но в виду того что в бою подобные карманы открывать не очень удобно, преимущественно в ней хранят свитки.


Подсумки
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/116/t63116.png
Количество: [2]


Рюкзак -
Качественно сшитый рюкзак из обычной ткани для возможности переноски снаряжения и припасов.


Рюкзак
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/116/t61555.png
Количество: [1]


Протектор селения -
Повязка с железной пластиной, на которой выгравирован символ селения.


Протектор
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/116/t42708.png
Количество: [1]


0

6

Karatachi Akemi, Да, можно, только тогда удалите их из тайдзюцу пока.

Опыт и ре персонажа
Здесь необходимо вести отчетность опыта и ре персонажа. Стартовое количество опыта генин 75, чунин 150, джонин 300 опыта. Стартовое количество ре генин 5000, чунин 12500, джонин 25000.

+

● Заселение в пустующие деревни (на данный момент это все, кроме Конохи, Суны и Ивы) будет вознаграждаться 300 единицами опыта и дополнительными 5 000 рё.

0

7

Shimura Kenji, изменения внесены.

0

8

Karatachi Akemi, добавьте инвентарь персонажу и вычтете его стоимость из вашего запаса ре.

0

9

Shimura Kenji, сделаю, но чуть позже.

0

10

Шимура-сан проверяйте, только попрошу вас перенести инвентарь повыше.

0

11

Одобрена

0

12

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Мы не ищем лёгких путей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно