Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Опыт Шторма


Опыт Шторма

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Имя и фамилия персонажа
Мори Рику | Mori Riku
Ранг и уровень силы
Джонин В-ранга
Скрытое селение и организация
Кумогакуре но Сато
Опыт и ре персонажа

Опыт: 600

+300 старт
+300 за то, что в Кумо
-

Ре: 0

+25000 старт
+5000 за то, что в Кумо
-30000 старта

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

Kekkei Genkai

4.0

2.5

1.5

4.0

2.0

4.0

2.0

4.0

24.0

3.0

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Рантон (основная стихия), Райтон, Суйтон, Медицинское ниндзюцу

Тайдзюцу:

Сюрикендзюцу

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Навыки персонажа

Наследственное
Chakra Kaibutsu - Чакра Монстр

Потомок данного шиноби, унаследовал от своего предка громадные по меркам шиноби запасы чакры, от чего его общий запас чакры увеличен вне зависимости от соответствующего параметра.

http://s8.uploads.ru/z8w2R.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Шиноби D ранга: +20 чакры
Шиноби C ранга: +50 чакры
Шиноби B ранга: +100 чакры
Шиноби А ранга: +150 чакры
Шиноби S ранга: +200 чакры

Физический
Chakra control

Chakra control

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку герой способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику. Данный навык невозможно взять при параметре чакры персонажа выше чем 4.0

Превосходный контроль чакры
https://vignette.wikia.nocookie.net/naruto/images/2/28/Chakra_Moulding_Diagram_%28Normal%29.svg/revision/latest/scale-to-width-down/180?cb=20090507021139
Вид: навык
Классификация: физический
Тип: приобретенный
Механика:
- техники, тратящие 3-8 единиц чакры расходуют на 1 меньше
- техники, тратящие 9-15+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
- техники, тратящие 16-...+ единиц чакры расходуют на 3 меньше.

Ментальный
Социальный

Инвентарь

То, что бесплатно

- 1 жилет шиноби
- 1 протектор Кумогакуре
- 1 кобура для сюрикенов
- 1 набедренная сумка
- 1 рюкзак
- 1 подсумка для свитков в жилете
- 1 небольшая поясная сумка для трав
- 1 баночка со специальным физ раствором для техники Мягкое извлечение заразы (запечатан в первый свиток)

За деньги

- 5 кунаев
- 5 сюрикенов
- 5 взрывных свитков
- 3 световые бомбы
- 3 дымовые бомбы
- 5 бомб с ядом "Белочка"
- 2 малых свитка
- 1 респиратор
- 1 приблизитель
- 1 набор для изготовления зелий (запечатан в первый свиток)
- 1 набор медицинских инструментов (запечатан в первый свиток)
- 1 аптечка (запечатан в первый свиток)

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

0

0

0

0

0

Проведенные бои
-
Награды
-

Отредактировано Mori Riku (2020-03-06 16:34:50)

0

2

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя на большое расстояние. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Так же, можно увернуться от какой-либо техники скрыв себя и свое присутствие. Нельзя использовать для атаки. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: до 7(50) метров, уворот(побег)
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

0

3

Стартовые техники

Ниндзюцу
Райтон
Raiton: Kangekiha

Raiton: Kangekiha

Комбинационное ниндзюцу, сочетающее в себе Стихию Воды и Стихию Молнии. После высвобождения большой волны воды из своего рта, пользователь формирует печати Стихии Молнии, смешивая удар молнией с водой. Если эти техники поражают врага, он сразу же получает сильный удар электрическим током и легкую дезориентацию

Стихия Молнии: Волна сотрясения
https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f6fe/7NST9KWtiDw.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Raiton
Тип: Нападение
Ранг: С
Дальность действия: -
Ручные печати: Кролик → Собака → Свинья → Коза → Крыса
Чакрозатратность: 3

Raiton: Raijūdan

Raiton: Raijūdan

Дзюцу райтона, благодаря которому пользователь, пропуская чакру молнии через предмет, многократно повышает его пробивные характеристики при броске.

Стихия Молнии: электропуля.
https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f72a/ETCdspVLu0o.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Райтон
Тип: Атака
Ранг: С
Дальность действия: Средне
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: 4

Raiton: Jibashi

Raiton: Jibashi

Базовая техника Стихии Молнии, которая позволяет пользователю при сложении вереницы печатей выпускать электрическое волны из своих рук. Использующий может изменять их силу от небольших всплесков, бьющих током по оппоненту до мощного потока молнии, способному разорвать на куски твёрдую скалу.

Стихия молнии: Электромагнитная вспышка
http://s5.uploads.ru/lDcEp.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Молния
Тип: Напаление
Ранг: С
Дальность действия: 2 (4) метров
Ручные печати: Свинья - Овца - Змея
Чакрозатратность: 4 (7)

Raiton: Kuropansa

Raiton: Kuropansa

Шиноби складывает печать и создает поток черной молнии из своего тела и затем выпускает её в противника в виде пантеры. Сама пантера не маленькая и может поразить даже несколько противников, если те окажутся в зоне действия техники и урон притом наносит она довольно большой. Если она попадет в воду, то урон распространится на большем радиусе и при этом на силу никак не повлияет (из-за чего множество целей вполне рискуют умереть). Рику может создать до трех таких пантер за раз.

Стихия Молнии: Черная Пантера
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/32/t35079.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Молния
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: 10 метров
Ручные печати: Баран
Чакрозатратность: 6 чакры (за каждую пантеру)

Суйтон
Suiton: Bonchi no Jutsu

Suiton: Bonchi no Jutsu

Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Вода уходит с поля боя в течении пяти постов. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою. Созданной воды хватает на две техники требующих источника.

Стихия Воды: Техника Создания Водоема
https://pp.userapi.com/c853516/v853516326/8f473/VwP3IzyvBZQ.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: -
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 6

Suiton: Suijinheki

Suiton: Suijinheki

Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.

Стихия Воды: Построение Водяной Стены
https://pp.userapi.com/c853516/v853516326/8f48a/zqthKoLxSVI.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Защита
Ранг: В
Дальность действия: волна 4/7(высота/ширина)
Ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр
Чакрозатратность:  6(10) - 2(3) если с источником воды

Suiton: Suidanha

Suiton: Suidanha

Техника, во время применения которой пользователь концентрирует чакру у себя в желудке, а затем выпускает ее изо рта в виде водяного потока под крайне высоким давлением, который достаточно силен, чтобы срезать большое дерево или даже разрезать на части скалу.

Стихия Воды: Разрывная Волна Воды
https://pp.userapi.com/c853516/v853516326/8f4a4/se3SEhp4clo.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: 7 метров
Ручные печати: Тигр → Крыса → Лошадь → Змея → Дракон → Хлопок
Чакрозатратность: 6

Рантон
Ranton: Reizā Sākasu - Стихия Шторма: Лазерный Цирк

Техника, которая создает множество лучей и стреляет ими в противника. Сначала яркий энергитический ореол образовывается на руках пользователя, как только эта техника активируется, а затем окружает руку пользователя, из чего и создаются лучи, которые далее направляются в сторону соперника. Сам пользователь способен изменять направление лучей после выстрела ими, что позволяет ему ударить по нескольким врагам с крайне высокой точностью, обходя даже их заложников в непосредственной близости. Пользователь также может увеличить число лучей до довольно большого количества, чтобы сокрушить противника.

✦ Число лучей при использовании 10(16)
✦ При удерживании последней печати пользователь может изменять направление и траекторию лучей.
✦ Каждые 0.5 параметров Кеккей Генкай дают +5м к максимальной дальности техники.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/99777.png
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Шторма
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Крыса → Тигр → Собака → Змея → Дракон
Чакразатратность: 8(12)

Медицина
Saikan Chūshutsu no Jutsu

Saikan Chūshutsu no Jutsu

Ниндзюцу,позволяющее Ирьёнину извлечь из тела человека яд или какое-либо другое вещество, если это невозможно сделать обычными методами или же подобрать антидот. С помощью сделанного скальпелем чакры разреза повреждённой части, лечащий может вытянуть яд вместе с пропускаемым через тело больного физраствора. Применяется вне боевой обстановки, со всеми необходимым инвентарем.

Мягкая техника извлечения заразы
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e94d/B7E7zBrzq5w.jpg

Вид: ирьениндзюцу
Классификация: ниндзюцу
Свойство: отсутствует   
Тип: поддержка
Ранг: В
Дальность действия: Близко
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 5

Dokubutsu no Vaza

Dokubutsu no Vaza

Один из первых элементарных навыков, которому обучаются шиноби-медики и мастера кукольного искусства: изготовление ядов различной консистенции (аэрозолей, жидкостей, порошков, кристаллов и тому подобного) и способа действия.
В качестве основного сырья используются в первую очередь свежие и высушенные части растений, вытяжки из ядовитых желёз животных, очищенная вода и различные химические вещества (полученных из того же растительного/минерального сырья). 


Яд называется "Белочка". Жидкость оранжевого цвета, имеющий горький привкус, но не имеющий запаха. Данный яд чаще применяется именно в газообразном виде, то есть может проникнуть в тело через дыхание или на кожу, если противник оказался в облаке яда и носит респиратор, яд все равно в него попадет. Действовать он начнет спустя время (1 пост) после отравления. Вот следующие симптомы отравления этим ядом:
- Сильные галлюцинации
- Сильное ослабление тела (-1.0 к скорости и силе).
Яд не является смертельным и он не причиняет сильный вред организму, попросту ослабляя его, а также заставляя жертву видеть галлюцинации и спустя какое-то время (? постов) яд уже перестает действовать.

Навык изготовления ядов
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e924/dWIbuDrMCB4.jpg
Вид: яд
Классификация: рецепт
Свойство: Жидкость в медицинский инъектор, бомба с газообразным ядом
Из чего производится: Перец опьяняющий, гимнопил

Shōsen Jutsu

Shōsen Jutsu

Техника позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. Подобное дзюцу весьма полезно в бою, так как не требует ни особого медицинского оборудования, ни инструментов. Однако для овладения подобной техникой необходим довольно хороший контроль чакры, поэтому лишь высококвалифицированные ниндзя-медики свободно используют эту технику.
Также, по-видимому, если ввести в тело цели чересчур много чакры, то из-за этого можно нарушить ее циркуляцию в организме и ввести пациента в состояние, подобное коме. Конечно, такой эффект проходит довольно быстро, однако с помощью этого есть возможность ненадолго вывести человека из строя.

Техника Мистической Ладони
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e98d/P-C2bZO_vA0.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует   
Тип: поддержка
Ранг: А
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Modified Ox → Tiger (varies)
Чакрозатратность: 4 в пост

Chakra no Mesu

Chakra no Mesu

Специальное Ниндзюцу, которое используют Ирьёнины. После того как пользователь сложил нужные печати, он собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для лечения, но она годится и для сражения. При прикосновении с противником, шиноби может отделять мускулы и нервы. В бою лезвие не способно достать артерию, максимум мышцы и сухожилия, но возможно при проведения операций вне боя.

Скальпель Чакры
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e994/_Q8JoqAUNZ0.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: ирьениндзюцу
Свойство: отсутствует   
Тип: поддержка, атака
Ранг: A
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: Тигр → Конь → Кролик → Крыса → Собака
Чакрозатратность: 4 за каждую руку

Тайдзюцу
Shurikenjutsu

Shurikenjutsu

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

Требуемые параметры
Тайдзюцу - 2.0
Интеллект - 2.5
Скорость - 2.0

Сюрикендзюцу
https://pp.userapi.com/c850020/v850020022/1ce530/FyyaRhb5IFY.jpg

Вид: Тайдзюцу
Классификация: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: средние дистанции

Отредактировано Mori Riku (2020-03-06 12:50:59)

0

4

Техники приобретенные в игре

0

5

Сразу вписал себе +300 опыта и 5к рё за то, что в Кумо

0

6

Mori Riku,
Dokubutsu no Vaza -

- Более сложные яды, могут в себя включать так же функцию более низших ядов, но максимум одну. Например:
1) Высший яд, убивающий противника через время, так же парализующий через пост жертву на N время.
2) Средний яд, который при попадании в организм вызывает головокружение и звон в ушах.

Ranton

Ranton: Reizā Sākasu - Стихия Шторма: Лазерный Цирк

Техника, которая создает множество лучей и стреляет ими в противника. Сначала яркий энергитический ореол образовывается на руках пользователя, как только эта техника активируется, а затем окружает руку пользователя, из чего и создаются лучи, которые далее направляются в сторону соперника. Сам пользователь способен изменять направление лучей после выстрела ими, что позволяет ему ударить по нескольким врагам с крайне высокой точностью, обходя даже их заложников в непосредственной близости. Пользователь также может увеличить число лучей до довольно большого количества, чтобы сокрушить противника.

✦ Число лучей при использовании 10(16)
✦ При удерживании последней печати пользователь может изменять направление и траекторию лучей.
✦ Каждые 0.5 параметров Кеккей Генкай дают +5м к максимальной дальности техники.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/99777.png
Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: Стихия Шторма
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Крыса → Тигр → Собака → Змея → Дракон
Чакразатратность: 8(12)

код
Код:
[quote][align=center][b]Ranton[/b][/align][/quote]
[spoiler="[align=center][b]Ranton: Reizā Sākasu - Стихия Шторма: Лазерный Цирк[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td][align=justify]Техника, которая создает множество лучей и стреляет ими в противника. Сначала яркий энергитический ореол образовывается на руках пользователя, как только эта техника активируется, а затем окружает руку пользователя, из чего и создаются лучи, которые далее направляются в сторону соперника. Сам пользователь способен изменять направление лучей после выстрела ими, что позволяет ему ударить по нескольким врагам с крайне высокой точностью, обходя даже их заложников в непосредственной близости. Пользователь также может увеличить число лучей до довольно большого количества, чтобы сокрушить противника.

✦ Число лучей при использовании 10(16)
✦ При удерживании последней печати пользователь может изменять направление и траекторию лучей.
✦ Каждые 0.5 параметров Кеккей Генкай дают +5м к максимальной дальности техники.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/99777.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кеккей Генкай
[b]Свойство:[/b] Стихия Шторма
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Крыса → Тигр → Собака → Змея → Дракон
[b]Чакразатратность:[/b] 8(12)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

0

7

Shimura Kenji написал(а):

- Более сложные яды, могут в себя включать так же функцию более низших ядов, но максимум одну. Например:
1) Высший яд, убивающий противника через время, так же парализующий через пост жертву на N время.
2) Средний яд, который при попадании в организм вызывает головокружение и звон в ушах.

Не очень понял, к чему это было, потому что у меня яд то не убивал и притом по ТБ с моей интой 4.0 ослабляющие яды я вполне могу ведь делать. Убрал про опьянения и эйфорию.
Технику Рантона поменял

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Опыт Шторма


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC