Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Skibidi


Skibidi

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Имя и фамилия персонажа
Asazawa Hime | Асазава Химе
Ранг и уровень силы
Джонин B ранга, Кукловод
Скрытое селение и организация
Sunagakure no Sato; Команда марионеток
Опыт и ре персонажа

Опыт: 300

+300(старт)

Ре: 14100

+25000 старт
+35000 (Навык) = 60000
-45900 (Стартовый закуп)

Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

2.0

2.0

3.5

3.5

2.0

3.0

4.0

24

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Iryō Ninjutsu, Fuinjutsu, Kugutsutsukai

Тайдзюцу:

-

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chunin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Навыки персонажа

Ningyō no Buki - Оружие Марионеток

Шиноби являющийся членом отряда кукловода, получает доступ к неиспользованным элементам ненужных марионеток, их оружию и различным механизмам.

http://sh.uploads.ru/TF8eU.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +15/25/35к ре в стартовый лимит персонажа в зависимости от его ранга генин/чунин/джонин
Так же снижает стоимость основы для марионеток с 30к до 20к

Itami no Kutsū - Игнорирование Боли

Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.

✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере.
✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково.
Требуемые параметры:
✦ Сила 3.5

http://s8.uploads.ru/DRtCI.png
Классификация: физический навык
Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий

Katame - Один глаз

Нерасторопные и поспешные действия, а так же малой боевой опыт против адептов тайдзюцу сделали свое дело и в ходе сражения разлетевшиеся осколки марионетки угодили девушки в левый глаз навсегда лишив его и снизив ее угол обзора.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/110/t705571.jpg

Классификация: физический, дебафф
Механика действия: Угол обзора персонажа снижен, противник получает бонус к атаке с левой сторы от девушки.

Tenashi - Без руки

В ходе выполнения боевой задачи на территории страны Дождя и угодив засаду девушка теряет левую руку навсегда лишив ее возможности складывать печати и управлять марионетками с помощью этой руки.

Примечание:
Химе использует протез левой руку, что бы нивелировать этот негативный эффект.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/110/t290451.jpg
Классификация: физический, дебафф
Механика действия: невозможность складывать печати и управлять марионетками используя левую руку.

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

0

0

0

1

0

Боевой опыт

Проведенные бои

Награды

Бонусы и Акции
Одна засчитанная миссия ранга A (без награды)

Отредактировано Asazawa Hime (2020-06-10 21:52:10)

+1

2

Инвентарь

Стандартное снаряжение шиноби
Жилет - 1 шт (при звани чуунин и выше);
Кобура - 1 шт;
Набедренная сумка - 1 шт;
Ячейки для свитков - 2 шт (при звани чуунин и выше);
Рюкзак - 1 шт;
Протектор селения - 1 шт;

Расходное снаряжение
Кунаи - 5 шт;
Сюрикены - 10 шт;
Леска - 10 метра;
Дымовая бомба - 5 шт;
Сенбоны - 2 пачки (По 50 шт в каждой);
Свиток для транспортировки марионеток - 2 шт

Прочее снаряжение
Набор для создания ядов или препаратов - 1 шт;
Колба для яда или лекарства - 2 шт;
Инструменты для работы с марионетками - 1 шт;
Протез - 1 шт;
Рация - 1 шт;
Листки для Печати - 5 пачек;

Kawaii
Лезвия для рук и головы - 5 шт;
Сенбоны - 15 шт;
Дымовая бомба - 2 шт;

Kuroari
Зубчатые лезвия - 6 шт;
Сенбоны - 50 шт;

Kumo
Дымовая бомба - 2 шт;
Кунай с веревкой - 2 шт;

Марионетки

Kawaii - Милашка

Марионетка созданная Асазава Химе. Она напоминает на вид довольно симпатичную девушки с рыжими волосами и среднего роста. Но, при детальном рассмотрения можно понять, что это просто человекоподобная кукла. Одета в Белый комбинезон с капюшоном без рукавов, на ногах надет высокие сапоги, а на обеих руках небольшие наручи


Механизмы
1. Съемные конечности - каждая конечность куклы включая голову, может быть отделена и управляться отдельно.
2. В грудной части марионетки имеется сосуд и клапаны для подачи жидкости, которые выходят изо рта марионетки при необходимости. На зубах марионетки при этом располагается кремень.
3. В каждой из рук и шее расположен механизм выпускающий небольшой клинок.
4. Во рту расположен механизм для техники Shikomi Kugutsu: Shinshin Happa, позволяющий выпускать кунаи или сенбоны
5. В локтях расположен механизм позволяющий выстреливать бомбами с дымом.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/110/t926934.jpg

Наряд

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/110/t94600.png

Классификация: марионетка
Материал: дерево
Тип: атакующая
Принадлежность: Личная
Снаряжение:
5 лезвий в руках и шее [3] Стоимость 2000 ре(по 400),
15 сенбонов в рту [4] Стоимость 1500 ре,
2 дымовая бомба в локте [5] Стоимость 2000 ре.

Kuroari - Черный Муравей

Марионетка, созданная мастером Сасори. Его голова намного длиннее, чем у Карасу с лицом в форме ведра с двумя острыми красными рогами и шестью руками; черты его лица включают три глаза, похожие на Карасу, с темной растрепанной прической. Его туловище напоминает большую бочку, которое точно обернуто в черный или коричневый плащ. В туловище куклы есть небольшие бойницы, размером с клинок. Основной функцией Куроари является захват противников, и поэтому он не содержит много скрытого оружия.


Механизмы
1. Механизм позволяющий открывать и закрывать туловище куклы.
2. В каждом сегменте, каждой из 6 рук расположено скрытое зубчатое лезвие.
3. Во рту расположен механизм позволяющий выпускать кунаи или сенбоны
4. Во рту расположен механизм позволяющий выпускать чернила для Fūinjutsu: Shishi Heikō
5. [Слот свободен]

http://sh.uploads.ru/HgcnP.png
Классификация: Марионетка
Материал: Дерево
Тип: Захватывающая
Принадлежность: Общедоступная
Снаряжение:
6 зубчатых лезвий в каждой из рук [2] Стоимость 1200(по 200)
50 сенбонов в рту [3] Стоимость 5000 ре,
Небольшой отсек для чернил [4]

Kumo - Паук

По большей части это совокупность механизмов сложенных вместе, чем полноценная боевая единица. Пользователь крепит к спине некое вместилище, которое ему приходится таскать на себе. В нем и располагается основное оружие в виде дополнительных конечностей, которые представлены длинными, металлическими хвостами с большим острием на конце, для нанесения урона.
Вместилище необходимо таскать кукловоду на спине, что довольно удобно или же транспортировать в свитке.Так же вместилище может случить неким неким креплением для свитков или другого снаряжения кукольника.


Механизмы
1. Четыре длинных хвоста с острыми жалами на своих концах. По всей длине хвоста так же имеются лезвия с двух сторон и растягиваются максимум на 3 метра. Из-за большого количества суставов по всей длине, они довольно гибкие и подвижные.
2. При необходимости хвосты могут поднять пользователя и использоваться как конечности. При этом острие преобразуется в некое подобие платформы, что позволяет уверенно чувствовать себя передвигаясь с помощью них или уклонятся от атак. Так же это позволяет выше оттолкнутся.
3. В верхние два хвоста встроен механизм выстрела ядовитых бомб или без (в зависимости, чем заряжен механизм) или же взрыва этой бомбы внутри себя и выпуска облака дыма через трубки.
4. В нижние два хвоста встроен механизм способный направленно выстрелить кунай с веревками в роли анкеров. Позволяющих при попадании намертво связать свою цель.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/110/t300777.jpg
Классификация: марионетка
Материал: дерево, металл
Тип: атакующая, вспомогательная
Принадлежность: общедоступная
Снаряжение: 1. 4 механических хвоста длиною до 3 метров. 
2. 2 дымовые бомбы в механизме [3] Стоимость 2000 ре (1000 за 1 штуку))
3. 2 куная с веревками в механизме [4] Стоимость 800 ре (400 за штуку)

Протезы

The prosthesis of the left hand - протез левой руки

Протез левой руки, благодаря которому Химе Заменила утраченную в бою руку, данные протез ничем не уступает настоящей конечности. Вдобавок ко всему, данная конечность является живой, потому что кукловод способен управлять своей искусственной частью тела как живой. В данный протез установлен механизм для применения техники Kikō Junpū


Механизмы
1. В данный протез встроен механизм, благодаря которую пользователь способен применять технику Kikō Junpū. Во время техники протез раскрывается и его составные части образуют форму "плюса".

http://sg.uploads.ru/t/ehzET.png
Классификация: марионетка
Материал: дерево, металл
Тип: вспомогательный
Принадлежность: общедоступная
Снаряжение: Механизм для Kikō Junpū [1]

Отредактировано Asazawa Hime (2020-06-06 18:45:05)

0

3

Fuinjutsu

Raberu no Chakura - Метка Чакры

Нанося на тело с помощью чернил или собственной чакры специальный символ, пользователь вливает в данный символ некоторое количество чакры и запечатывает ее. После чего может использовать запечатанную чакру для последующего пополнения своих запасов в бою.

✦ Техника создает вместилище для чакры на том человеке на котором она установлена. И может вместить половину чакры того человека на ком установлена.
✦ После установки, пользователь или тот, на ком она установлена может влить туда чакру, сконцентрировав ее на печати и собрав там. Однако лимит запаса всегда будет равен половине.
✦ Активировать печать с помощью Ручной Печати Крысы может как пользователь, так и тот, на ком она установлена. Таким образом вместилище с чакрой открывается и передается тому, на ком она установлена, тем самым исчезая с тела.
✦ Печать может быть установлена только на живых существ.
✦ При наличии навыка "Превосходный Контроль Чакры", у шиноби который активирует технику, печать может вливать чакру порциями, а не всю разом, например по 5 в пост. Количество единиц чакры в пост определяет шиноби который активирует технику.
✦ Если активирующий технику шиноби, запечатывал не свою чакру, а чакру союзника, то активация техники может вывести его из гендзюцу, а вливание чакры порциями обеспечить ему временный иммунитет к нему.
✦ Этим методом может быть запечатана даже измененная чакра, например Сендзюцу.
✦ Для того чтобы запечатать чакру, шиноби на котором установлена печать, должен концентрировать ее и помещать в печать, а шиноби союзник должен коснуться печати и передать ее в печать, специальных техник для этого не требуется.

http://sh.uploads.ru/oZfvj.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Коза → Лошадь → Заяц → Змея для установки; Крыса для активации
Чакразатратность: 5 установка печати, чакра на запечатывание, 5 на активацию

Jikasei Kibakufuda no Jutsu - Техника Самодельных Взрывных Свитков

Пользователь данной техники, умеет создавать взрывные свитки самостоятельно и в большом количестве. Нарисовав на листке бумаги печать с техникой, пользователь вкладывает туда чакру, которая при высвобождении создает небольшой силы взрыв.

✦ Данная техника создает обычный предмет Kibakududa которые активируются стандартной техникой Kibaku Fuda: Kassei или ручным способом.
✦ За одно применение техники создается 5 Взрывных Свитков
✦ Для использования техники в инвентаре пользователя должны быть письменные принадлежности и чистые листы бумаги.
✦ Техника применяется только в не боевой обстановке.

http://sd.uploads.ru/KRBHm.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Крыса
Чакразатратность: 10

Fūinjutsu: Shishi Heikō  - Техника Запечатывания: Заключительный Львиный Рык

Данная печать создает квадратный барьер, запечатывая тенкецу и потоки чакры того, кто окажется в центре символов данного рисунка, не давая жертве техники воспользоваться чакрой пока она находится там. Данная формула техники рисуется на твердой поверхности с помощью механизмов марионеток или особых приспособлений. Использование техники можно упростить закрыв данную технику в каком-либо механизме марионетки, при использовании которого, чернила из механизма выливаются и мгновенно рисуют формулу техники. Или же с использованием какого-либо предмета переносчика, на котором установлена данная печать. Обычно используется специальная Голова Льва, которая при броске или метании увеличивается в размерах и приковывает цель, не давая ей двигаться, одновременно  с этим при попадании активируя печать.

✦ Для использования техники, Печать должна быть заключена в механизм марионетки, или же быть установлена на каком-либо предмете приспособленном для активации техники.
✦ Предмет может быть как брошен в ручную, так и выпущен с помощью специальных механизмов.
✦ Активация Печати происходит путем использования механизма или же физического контакта предмета переносчика.
✦ Данную печать пользователь может использовать в бою и в ручную коснувшись рукой нужного места для создания печати, однако при этом сложно загнать противника в ловушку.
✦ Размеры формулы техники 5 на 5 м. Размер центральной части, в которую нужно попасть жертве, чтобы попасть под запечатывание 2 на 2м.
✦ Активация техники происходит на Средней дальности до 10м.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/58508.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/69079.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/53005.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 установка печати, 10 активация печати.

Kugutsukai Jutsu

Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

http://sd.uploads.ru/4nKea.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Chakra no Ito - Нити Чакры

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно.  Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Чтобы визуально скрыть нити чакры пользователь может заглушить поток чакры, сделав нити незаметными. Для этого шиноби должен иметь параметр Ниндзюцу 3.5 и выше.

http://s5.uploads.ru/VT1nd.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Dākugēmu - Игра темных силуэтов

Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя или другого человека внешне, в этот момент прячась за спиной марионетки или выдавая марионетку за другого человека или себя, маскируя себя бинтами или же оставаясь в своем облике.

✦ Пользователь может даже разговаривать с помощью марионетки, поэтому враги без особых способностей(сенсорика, додзюцу) не могут разглядеть в кукле подделку.
✦ Процесс маскировки должен происходить в не боевой ситуации.
✦ Подготовка дзюцу - 1 игровой пост.

http://sh.uploads.ru/ZL0aJ.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kugutsu no Jutsu: Ekitai  - Кукольная Техника: Жидкая Смерть

Техника которая используется благодаря механизму который шиноби располагает внутри своей марионетки. Сам механизм представляет из себя сосуд и клапаны для подачи жидкости, которые выходят изо рта марионетки при необходимости. На зубах марионетки при этом располагается кремень. В сосуд кукловод помещает какую-либо жидкость. При активации механизма, кукла высвобождает ее наружу.

✦ Ширина высвобождаемого потока 3 м.
✦ При высвобождении яда, сосуд должен быть заполнен соответствующей жидкостью, а не порошком, газом и т.д.
✦ При высвобождении легко воспламеняющейся жидкости, кукловод с помощью кремня в механизме может поджечь ее, тем самым атакуя противника огненным потоком.
✦ Сосуд необходимо заправлять нужной жидкостью.
✦ Каждое применение техники опустошает половину сосуда.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/74/14/11/43466.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Shikomi Kugutsu: Shinshin Happa  - Подготовленная Марионетка: Восемь Волн Игл

Механизм располагающийся во рту куклы, со специальным устройством для хранение боеприпасов и их метания. При использовании техники, кукла открывает рот, и оттуда в пулеметной манере выстреливается большое количество сенбонов.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Инвентарь требуемый для применения 50 сенбонов.
✦ Ширина потока сенбонов до 5м.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/19566.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kiko Junpu - Механический Сияющий Непробиваемый Щит

Защитное ниндзюцу, используемое куклами мастеров марионеток. При ее активации механизм марионетки на ее руке или руках начинает излучать чакру, и она растекается тонкой пленкой по ее поверхности, принимая форму щита, способного защитить от многих физических атак и техник противника. Данный защитный механизм может быть вставлен в любую куклу, а так же в механическую руку кукловода, если таковая у него имеется.
Атаки которые созданы из мелких частиц/предметов и могут управляться противником (песок, жуки и т.д.) могут проникать в полости марионетки через данный механизм, тем самым делая не только сам щит, но и куклу недееспособной в бою на время пребывания в марионетке.

✦ Техника может быть усилена дополнительными затратами чакры. Для этого требуется применение техники обеими руками, в которых должен находиться механизм.
✦ Механизм защищает пользователя (марионетку с механизмом или же шиноби с протезом-механизмом) и все объекты за ним на расстоянии 5 метров. Ширина защиты не так велика и равна 2 метрам.

http://s8.uploads.ru/yMUuq.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)

Kurohigi

Kurohigi: Wana - Чёрная Секретная Техника: Капкан

Данная техника применяется марионеткой с механизмом и строением позволяющим захватить противника внутрь своего тела, дабы пытать его, допросить или убить. Обычно для использования данной техники пользователь отвлекает жертву атаками других марионеток и хватает жертву со спины заключая ее внутрь куклы.

✦ Данная техника может быть применена только марионеткой Куроари или марионетками с похожим строением и механизмами.
✦ Техника может быть применена разом многими Куроари или аналогичными марионетками при условии, что они есть в наличии.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/37754.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kurohigi: Kiki Ippatsu - Чёрная Секретная Техника: Машина Стреляющая Единожды

Данная техника применяется после захвата противника в марионетку. Вторая марионетка отсоединяет конечности, приводит лезвия спрятанные в них в боевой вид и пронзает щели в первой марионетке убивая противника находящегося внутри.

✦ Данная техника может быть применена только марионетками Карасу и Куроари или марионетками с похожим строением и механизмами.
✦ Для применения техники пользователю необходимо иметь две марионетки, у одной должны быть конечности со спрятанными лезвиями, а вторая иметь отсек для пленения противника и щели для лезвий.
✦ Под дальностью атаки подразумевается расстояние от изначального положения атакующей куклы. Она не должна находиться сильно далеко от схватившей марионетки противника.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/70257.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Iryō Ninjutsu

Nigotta hyōjō - Мутный Взгляд

Данный рецепт яда позволяет шиноби создавать из цветков Аконита жидкость. Приводя все в нужных пропорциях создается яд который попадая в кровь через ранение вызывает у нее сильное помутнение в глазах ухудшая ее зрение. На время действия яда жертва яда видит все объекты очень размытыми и не имеет возможности замечать мелких деталей и предметы.

✦ Яд представляет собой вязкую, мутную жидкость которую смазывают на оружие.
✦ Жертва яда не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
✦ Яд начинает на второй пост после попадания в кровь противника и действует три поста. Хоть эффект яда является проходящим, зрению жертвы наносится урон ухудшая его зрение.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/272024.jpg
Классификация рецепта: очень слабый яд
Производится из: цветок аконита, вода
Способы заражения: в кровь через ранение, жидкость
Свойства яда: -
Длительность и скорость распространения: 3 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Отредактировано Asazawa Hime (2020-06-02 20:07:41)

0

4

Резерв

Отредактировано Minamoto no Shiro (2020-05-30 21:03:34)

0

5

Резерв

0

6

Asazawa Hime,
1. В навыки что вы написали, где слово физический, добавьте слово дебаф.
2. 13 техник вместо 12 доступных.

0

7

Shimura Kenji, Исправлено

0

8

Asazawa Hime,
1. Kumo - Паук - в перечислении снаряжение указано что "во рту куклы...", но у этого механизма нет рта.
2. Если вы хотите Куклой Милашка  использовать технику Подготовленная Марионетка: Восемь Волн Игл - вам надо указать что там установлен именно этот механизм. В противном случае это будет лишь небольшие выстрелы малым количеством сенбонов.

0

9

Shimura Kenji, Исправлено

0

10

Одобрена

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Skibidi


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC