В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » бейся сердце - время биться


бейся сердце - время биться

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Имя и фамилия персонажа
Йотсуки Канаэ
Ранг и уровень силы
Джонин, В-ранг
Скрытое селение и организация
Кумогакурэ на Сато




Техническая часть персонажа
Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

4.0

2.0

2.0

4.0

4.0

1.5

2.5

24.0

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Raiton, Jikūkan Ninjutsu, Nintaijutsu, Jinchuriki Gyuuki - [2]

Тайдзюцу:

Kenjutsu (Kumo-Ryū)

Гендзюцу:

-

Отредактировано Yotsuki Kanae (04.03.2020 20:36)

0

2

Опыт и ре персонажа

Опыт: 250

+300 - старт;
+300 - пустующая деревня;
-350 - уникальный призыв;
...

Ре: 18.200

+25000 - старт;
+5000 - пустующая деревня;
-11800 - стартовые траты;
...

Инвентарь
Стандартное: жилет (1), кобура (1), набедренная сумка (1), ячейка для свитков (2), рюкзак (1), протектор селения (1)
Расходуемое снаряжение: кунай (4), взрывной свиток (2), световая бомба (2), дымовая бомба (2)
Оружие: катана (1)

Отредактировано Yotsuki Kanae (06.03.2020 15:15)

0

3

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: до 10 метров
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1 в пост

Kai

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin
Shunshin no Jutsu

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя на большое расстояние. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Так же, можно увернуться от какой-либо техники скрыв себя и свое присутствие. Нельзя использовать для атаки. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: до 7(50) метров, уворот(побег)
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5

Kokuin

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.

Техника высвобождения
https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Отредактировано Yotsuki Kanae (04.03.2020 15:40)

0

4

Навыки персонажа

Chakra Kaibutsu - Чакра Монстр

Потомок данного шиноби, унаследовал от своего предка громадные по меркам шиноби запасы чакры, от чего его общий запас чакры увеличен вне зависимости от соответствующего параметра.

http://s8.uploads.ru/tXhNi.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Шиноби D ранга: +20 чакры
Шиноби C ранга: +50 чакры
Шиноби B ранга: +100 чакры
Шиноби А ранга: +150 чакры
Шиноби S ранга: +200 чакры

Стартовые техники

Taijutsu

Kenjutsu

Kumo-Ryū

Боевой кендзюцу-стиль шиноби Кумогакуре но Сато. Пользователей данного стиля, известного представителям только одного Скрытого Селения, можно назвать универсальными мечниками, готовыми противостоять с мечом любому сопернику, что является следствием богатых кендзюцу-традиций Страны Молний. Исключая широчайший спектр приемов атаки и защиты, используемых в рамках данного стиля, этот метод фехтования выгодно отличается от многих других тем, что его адепты обучены совмещать свои приемы кендзюцу с техниками элемента основной стихии чакры.

Требуемые параметры:
Тайдзюцу - 2.0
Сила - 2.5
Скорость - 2.5

Стиль Облака
https://c.radikal.ru/c18/1810/98/c7e2b5b0a938.gif
Вид: тайдзюцу
Класс: стиль
Свойство: отсутствует
Тип: нападение и защита
Дальность действия: ближний бой

Код:
[spoiler="[b][align=center]Kenjutsu[/align][/b]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kumo-Ryū[/b][/align][/td][/tr][/table]
[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Боевой кендзюцу-стиль шиноби Кумогакуре но Сато. Пользователей данного стиля, известного представителям только одного Скрытого Селения, можно назвать универсальными мечниками, готовыми противостоять с мечом любому сопернику, что является следствием богатых кендзюцу-традиций Страны Молний. Исключая широчайший спектр приемов атаки и защиты, используемых в рамках данного стиля, этот метод фехтования выгодно отличается от многих других тем, что его адепты обучены совмещать свои приемы кендзюцу с техниками элемента основной стихии чакры.

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
Тайдзюцу - 2.0
Сила - 2.5
Скорость - 2.5
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Стиль Облака[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://c.radikal.ru/c18/1810/98/c7e2b5b0a938.gif[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] тайдзюцу
[b]Класс:[/b] стиль
[b]Свойство:[/b] отсутствует 
[b]Тип:[/b] нападение и защита
[b]Дальность действия:[/b] ближний бой

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Ninpō: Shinken Shirahadori

Ninpō: Shinken Shirahadori

Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями.

Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками
http://pm1.narvii.com/6579/e531059112ff9ed3dddf64ab497300fa7b5053d6_00.jpg

Вид: Тайдзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Защита, поддержка
Ранг: D
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ninpō: Shinken Shirahadori[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Ninpō: Shinken Shirahadori[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями. [/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками[/b][/size][/align]
[align=center][img]http://pm1.narvii.com/6579/e531059112ff9ed3dddf64ab497300fa7b5053d6_00.jpg[/img][/align]
[align=left]
[b]Вид:[/b] Тайдзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Защита, поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] Близко
[b]Ручные печати:[/b] Отсутствуют

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Kumo Ryū: Mikazukigiri

Kumo Ryū: Mikazukigiri

Кендзюцу - техника Кумогакуре но Сато, исполняемая мечом. При использовании данного приема пользователь проводит сильную и быструю атаку своим мечом с эффективным охватом врагов в радиусе 180 градусов.

Cтиль Облака: Лезвие Полумесяца
https://b.radikal.ru/b38/1904/5a/c6b20a1c07d6.jpg

Вид: тайдзюцу
Классификация: кендзюцу
Свойство: отсутствует
Тип: атака
Ранг: C
Дальность действия: близко
Ручные печати: отсутствуют

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kumo Ryū: Mikazukigiri[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kumo Ryū: Mikazukigiri[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Кендзюцу - техника Кумогакуре но Сато, исполняемая мечом. При использовании данного приема пользователь проводит сильную и быструю атаку своим мечом с эффективным охватом врагов в радиусе 180 градусов.[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Cтиль Облака: Лезвие Полумесяца[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://b.radikal.ru/b38/1904/5a/c6b20a1c07d6.jpg[/img][/align]
[align=left]
[b]Вид:[/b] тайдзюцу
[b]Классификация:[/b] кендзюцу
[b]Свойство:[/b] отсутствует 
[b]Тип:[/b] атака
[b]Ранг:[/b] C
[b]Дальность действия:[/b] близко
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]

Nintaijutsu

Jigokuzuki

Jigokuzuki

Совершая быстрый рывок перед собой под воздействием техники Raiton Chakura Mōdo, Йотсуки использует для атаки 1, 3 или 4 пальца руки, выпрямив одну из рук перед собой. Двигаясь очень быстро в направлении цели, Йотсуки "таранит" вытянутой рукой свою цель будто копьём и в зависимости от количества пальцев что использовалось для атаки – убойная сила техники различна.
-Джигокузуки это мощное нинтайдзюцу клана Йотсуки, при котором пользователь концентрирует свою чакру и всю свою силу в кончике или кончиках пальцев и ударяет ими противника. Со стороны она напоминает Райкири Какаши и Чидори Саске.
Иппон Нуките (一本貫手, "Нуките одного пальца") Сильнейшая форма техники, во время которой концентрация чакры настолько высока, что "силовое поле техники" выходит далеко за пределы окружающего пространства пальца, что так же известно как "Сильнейшее Копьё"
-При успешном попадании пробивает насквозь тело даже в тяжёлых доспехах или под защитными дзюцу (За редкими исключениями).
Санбон Нуките (三本貫手, "Нуките трёх пальцев") Более сильная форма техники адского удара. При успешном попадании может не только пробить кожу и прорвать мышцы, но и поломать кости жертвы удара. С помощью Нуките трёх или меньше пальцев, можно запросто раскидать в стороны на растоение в метр-полтора напавших разом противников, что пытаются удержать шиноби на месте.
Йонхон Нуките (四本貫手, "Нуките четырёх пальцев") Самая слабая форма техники адского удара. При успешном попадании которой нельзя нанести летальную травму, но пробить кожу и вызвать кровотечение можно запросто. Так же легко пробивает техники стен Дотона и тому подобные сооружения из камня или бетона.
-Jigokuzuki можно использовать только под воздействием техники Raiton Chakura Mōdo

Адский удар
https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d233d/Wuln2OKJ-jA.jpg
Вид: Нинтайдзюцу
Тип: Атака (Точечная)
Ранг: В
Дальность действия: Прямое попадание
Ручные печати: Отсутствуют
Требуемые параметры или же сюжетные ограничения;
Йонхон Нуките - параметр Тайдзюцу и Ниндзюцу = 3 | Чакрозатратность: 4 в пост
Санбон Нуките - параметр Тайдзюцу и Ниндзюцу = 4 | Чакрозатратность: 6 в пост
Иппон Нуките - параметр Тайдзюцу и Ниндзюцу = 5 | Чакрозатратность: 8 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Jigokuzuki[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Jigokuzuki[/b][/align][/td][/tr][/table]
[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Совершая быстрый рывок перед собой под воздействием техники Raiton Chakura Mōdo, Йотсуки использует для атаки 1, 3 или 4 пальца руки, выпрямив одну из рук перед собой. Двигаясь очень быстро в направлении цели, Йотсуки "таранит" вытянутой рукой свою цель будто копьём и в зависимости от количества пальцев что использовалось для атаки – убойная сила техники различна.
-Джигокузуки это мощное нинтайдзюцу клана Йотсуки, при котором пользователь концентрирует свою чакру и всю свою силу в кончике или кончиках пальцев и ударяет ими противника. Со стороны она напоминает Райкири Какаши и Чидори Саске. 
[b]Иппон Нуките (一本貫手, "Нуките одного пальца")[/b] Сильнейшая форма техники, во время которой концентрация чакры настолько высока, что "силовое поле техники" выходит далеко за пределы окружающего пространства пальца, что так же известно как "Сильнейшее Копьё"
-При успешном попадании пробивает насквозь тело даже в тяжёлых доспехах или под защитными дзюцу (За редкими исключениями). 
[b]Санбон Нуките (三本貫手, "Нуките трёх пальцев")[/b] Более сильная форма техники адского удара. При успешном попадании может не только пробить кожу и прорвать мышцы, но и поломать кости жертвы удара. С помощью Нуките трёх или меньше пальцев, можно запросто раскидать в стороны на растоение в метр-полтора напавших разом противников, что пытаются удержать шиноби на месте. 
[b]Йонхон Нуките (四本貫手, "Нуките четырёх пальцев")[/b] Самая слабая форма техники адского удара. При успешном попадании которой нельзя нанести летальную травму, но пробить кожу и вызвать кровотечение можно запросто. Так же легко пробивает техники стен Дотона и тому подобные сооружения из камня или бетона.
-Jigokuzuki можно использовать только под воздействием техники Raiton Chakura Mōdo
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Адский удар[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d233d/Wuln2OKJ-jA.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Нинтайдзюцу
[b]Тип:[/b] Атака (Точечная)
[b]Ранг:[/b] В
[b]Дальность действия:[/b] Прямое попадание
[b]Ручные печати:[/b] Отсутствуют
[b]Требуемые параметры или же сюжетные ограничения;[/b] 
[b]Йонхон Нуките[/b] - параметр Тайдзюцу и Ниндзюцу = 3 | [u]Чакрозатратность:[/u] 4 в пост
[b]Санбон Нуките[/b] - параметр Тайдзюцу и Ниндзюцу = 4 | [u]Чакрозатратность:[/u] 6 в пост
[b]Иппон Нуките[/b] - параметр Тайдзюцу и Ниндзюцу = 5 | [u]Чакрозатратность:[/u] 8 в пост
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Raigā Bomu

Raigā Bomu

Клановое нинтайдзюцу клана Йотсуки, при котором пользователь хватает за пояс свою цель, выпускает во время захвата большое количество электричества в тело жертвы и, подняв над головой, с силой ударяет об пол. Во время удара в пол тела жертвы техники, происходит еще большее высвобождение чакры стихии молнии в тело жертвы, что добавляет к тайдзюцу атаке ещё и повреждения от молнии. В результате удара об пол, образуется большой кратер и во все стороны от эпицентра "взрыва" Raigā Bomu исходят молнии и разрушения по земле от них. "Взрывной волной" от Raigā Bomu может раскидать в стороны прочих противников и слегка поранить их исодящим от техники электричеством.
-Raigā Bomu может быть смертельна, если жертва техники не применила каких либо защитных дзюцу.
-Техника нинтайдзюцу стихии чакры молнии принадлежащая клану Йотсуки для выполнения которой необходимо облачение в Raiton Chakura Mōdo.

Громовой Взрыв
https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d2336/0izk5_7qGg0.jpg
Вид:  Нинтайдзюцу
Тип:  Атака.
Ранг: В
Дальность действия: Захват
Ручные печати: Отсутствуют.
Чакрозатратность: 10

Код:
[spoiler="[align=center][b]Raigā Bomu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Raigā Bomu[/b][/align][/td][/tr][/table]
[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Клановое нинтайдзюцу клана Йотсуки, при котором пользователь хватает за пояс свою цель, выпускает во время захвата большое количество электричества в тело жертвы и, подняв над головой, с силой ударяет об пол. Во время удара в пол тела жертвы техники, происходит еще большее высвобождение чакры стихии молнии в тело жертвы, что добавляет к тайдзюцу атаке ещё и повреждения от молнии. В результате удара об пол, образуется большой кратер и во все стороны от эпицентра "взрыва" Raigā Bomu исходят молнии и разрушения по земле от них. "Взрывной волной" от Raigā Bomu может раскидать в стороны прочих противников и слегка поранить их исодящим от техники электричеством.
-Raigā Bomu может быть смертельна, если жертва техники не применила каких либо защитных дзюцу.
-Техника нинтайдзюцу стихии чакры молнии принадлежащая клану Йотсуки для выполнения которой необходимо облачение в Raiton Chakura Mōdo. 
 [/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Громовой Взрыв[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d2336/0izk5_7qGg0.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b]  Нинтайдзюцу
[b]Тип:[/b]  Атака.
[b]Ранг:[/b] В
[b]Дальность действия:[/b] Захват
[b]Ручные печати:[/b] Отсутствуют.
[b]Чакрозатратность:[/b] 10
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Erubō

Erubō

Данный прием совершается в броне молнии в любом направлении, при этом выставив перед собой локоть одной из рук. Выставленным локтем очень удобно протаранить потенциальную цель, хорошо зарядив в центральную часть тела. При успешном попадании наносятся сильнейшие повреждения в точке соприкосновения с локтём и от силы удара жертву откидывает.
Прямое попадание по не защищенному противнику, может вывести его из строя.

Локоть

https://pp.userapi.com/c855024/v855024973/8dbe9/rrhEx3utcj4.jpg
Вид: Тайдзюцу
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Райтон
Тип: Атака
Ранг: В
Радиус действия: Прямой контакт
Ручные печати: Не требуются

Код:
[spoiler="[b][align=center]Erubō[/align][/b]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Erubō[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Данный прием совершается в броне молнии в любом направлении, при этом выставив перед собой локоть одной из рук. Выставленным локтем очень удобно протаранить потенциальную цель, хорошо зарядив в центральную часть тела. При успешном попадании наносятся сильнейшие повреждения в точке соприкосновения с локтём и от силы удара жертву откидывает. 
Прямое попадание по не защищенному противнику, может вывести его из строя.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center][size=14][b]Локоть[/b][/size][/align]
[align=center]
[img]https://pp.userapi.com/c855024/v855024973/8dbe9/rrhEx3utcj4.jpg[/img]
[/align][align=left][b]Вид:[/b] Тайдзюцу
[b]Классификация:[/b] Нинтайдзюцу
[b]Свойство:[/b] Райтон
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Ранг:[/b] В
[b]Радиус действия:[/b] Прямой контакт
[b]Ручные печати:[/b] Не требуются
[/align]
[/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]

Raiton

Raiton Chakura Mōdo

Raiton Chakura Mōdo

Техника нинтайдзюцу стихии чакры молнии, принадлежащая клану Йотсуки. При этом пользователь окутывает себя бронёй из чакры молнии и тем самым создаёт защитный слой электрической энергии, который ослабляет или вовсе нейтрализует вражеские атаки и техники, а так же усиливает скорость и реакцию пользователя в "обычном режиме" (+3) и ещё больше при использовании брони "на полную мощь" (+5).
Броня молнии является основой для многих других клановых нинтайдзюцу техник Йотсуки.
Активируется броня на теле Йотсуки в мгновение ока, так что можно в последний момент успеть активировать и спастись от попадания удара или техники противника.
-Пользователь может по желанию окутать защитным слоем брони молнии другого персонажа. Однако в таком случае ускорения не будет на том кого Йотсуки окутал бронёй - только защита.
-Броня молнии способна "блокировать" и "сопротивляться" техникам наносящим физический урон как наружный, так и не пропускать урон извне внутрь тела пользователя.

Raiton Chakura Mōdo
https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d232f/HYfAJ-k4a4g.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Райтон
Тип: Поддержка, Защита, Атака
Ранг: В
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 25(40) если пользователь находится на первом уровне брони молний, для перехода на второй ему надо лишь потратить разницу в чакре между первым и вторым уровнем.
Требуемые параметры или же сюжетные ограничения: Параметр Сила больше или равен 4.0

Код:
[spoiler="[align=center][b]Raiton Chakura Mōdo[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Raiton Chakura Mōdo[/b][/align][/td][/tr][/table]
[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Техника нинтайдзюцу стихии чакры молнии, принадлежащая клану Йотсуки. При этом пользователь окутывает себя бронёй из чакры молнии и тем самым создаёт защитный слой электрической энергии, который ослабляет или вовсе нейтрализует вражеские атаки и техники, а так же усиливает скорость и реакцию пользователя в "обычном режиме" (+3) и ещё больше при использовании брони "на полную мощь" (+5). 
Броня молнии является основой для многих других клановых нинтайдзюцу техник Йотсуки. 
Активируется броня на теле Йотсуки в мгновение ока, так что можно в последний момент успеть активировать и спастись от попадания удара или техники противника.
-Пользователь может по желанию окутать защитным слоем брони молнии другого персонажа. Однако в таком случае ускорения не будет на том кого Йотсуки окутал бронёй - только защита. 
-Броня молнии способна "блокировать" и "сопротивляться" техникам наносящим физический урон как наружный, так и не пропускать урон извне внутрь тела пользователя. 
 [/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Raiton Chakura Mōdo[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c848416/v848416118/1d232f/HYfAJ-k4a4g.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Стихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Райтон
[b]Тип:[/b] Поддержка, Защита, Атака
[b]Ранг:[/b] В
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 25(40) если пользователь находится на первом уровне брони молний, для перехода на второй ему надо лишь потратить разницу в чакре между первым и вторым уровнем.
[b]Требуемые параметры или же сюжетные ограничения:[/b] Параметр Сила больше или равен 4.0
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Raiton: Denkō Noroshi

Raiton: Denkō Noroshi

Райтондзюцу при котором пользователь накапливает чакру в руке и преобразовывает её в электрический заряд, придавая ему форму луча, после чего он запускает заряд в небо, тем самым подавая сигнал. В виду яркости выпышки технику так же зачаюстую используют для отвлечения соперника, так же её можно применять и для нападения, направив в противника, однако сильные повреждения техника не нанесёт.

Стихия молнии: Сигнальный огонь
https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f6ca/Pc6zkuioOoI.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Молния
Тип: Подержка, Нападение
Ранг: D
Дальность действия: До 10 метров
Ручные печати: Дракон
Чакрозатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Raiton: Denkō Noroshi[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Raiton: Denkō Noroshi[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Райтондзюцу при котором пользователь накапливает чакру в руке и преобразовывает её в электрический заряд, придавая ему форму луча, после чего он запускает заряд в небо, тем самым подавая сигнал. В виду яркости выпышки технику так же зачаюстую используют для отвлечения соперника, так же её можно применять и для нападения, направив в противника, однако сильные повреждения техника не нанесёт. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Стихия молнии: Сигнальный огонь[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f6ca/Pc6zkuioOoI.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Отсутствует
[b]Свойство:[/b] Молния
[b]Тип:[/b] Подержка, Нападение
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] До 10 метров
[b]Ручные печати:[/b] Дракон
[b]Чакрозатратность:[/b] 3
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Raiton: Raijūdan

Raiton: Raijūdan

Дзюцу райтона, благодаря которому пользователь, пропуская чакру молнии через предмет, многократно повышает его пробивные характеристики при броске.

Стихия Молнии: электропуля.
https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f72a/ETCdspVLu0o.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Райтон
Тип: Атака
Ранг: С
Дальность действия: Средне
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: 4

Код:
[spoiler="[align=center][b]Raiton: Raijūdan[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Raiton: Raijūdan[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Дзюцу райтона, благодаря которому пользователь, пропуская чакру молнии через предмет, многократно повышает его пробивные характеристики при броске.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Стихия Молнии: электропуля.[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c855532/v855532954/8f72a/ETCdspVLu0o.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Стихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Райтон 
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Ранг:[/b] С
[b]Дальность действия:[/b] Средне
[b]Ручные печати:[/b] Не требуются
[b]Чакрозатратность:[/b] 4
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Raiton: Dōtai no Ha

Raiton: Dōtai no Ha

Пользователь пропускает чакру молнии через свое оружие, многократно усиливая прочность и режущие качества. Так же, при контакте с телом оппонента парализует того на 1 пост.  После парализации, враг испытывает легкую дезориентацию и владеет своим телом не на том, уровне что раньше, продолжительность данного эффекта 1 пост. При усилении вражеского оружия чакрой, данный эффект техники не срабатывает.

Cтихия Молнии: Лезвие проводника
http://s7.uploads.ru/kbPDe.png
Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Райтон
Тип: атака, поддержка
Ранг: В
Дальность действия: непосредственный контакт
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 3 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Raiton: Dōtai no Ha[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Raiton: Dōtai no Ha
[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top bgcolor=#8FBC8F]
[td width=60% rowspan=2]
Пользователь пропускает чакру молнии через свое оружие, многократно усиливая прочность и режущие качества. Так же, при контакте с телом оппонента парализует того на 1 пост.  После парализации, враг испытывает легкую дезориентацию и владеет своим телом не на том, уровне что раньше, продолжительность данного эффекта 1 пост. При усилении вражеского оружия чакрой, данный эффект техники не срабатывает. 

[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F)] [align=center][b]Cтихия Молнии: Лезвие проводника[/b][/align]
[align=center][img]http://s7.uploads.ru/kbPDe.png[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] стихийное ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Райтон
[b]Тип:[/b] атака, поддержка
[b]Ранг:[/b] В
[b]Дальность действия:[/b] непосредственный контакт
[b]Ручные печати:[/b] Отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 3 в пост
[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]

Jikūkan Ninjutsu

Kuchiyose no Jutsu

Kuchiyose no Jutsu

Сама техника очень непроста — прежде всего шиноби надо подписать контракт с теми существами, которых он хочет призвать. Затем он видимо привязан к выбранному виду животных, так как не известно, что бы кто-то мог призывать различные виды.
В некоторых случаях это дзюцу может быть использовано для призыва предметов.
Побочный эффект этой техники — если пользователь не заключил договора с каким либо животным, он переносится в случайное место. Техника не сработает если объект призыва в чём/ком либо запечатан. Выполнить призыв можно и на человеке, так что призванное существо появится из тела человека.

Техника призыва
https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e99b/rhafllQGgGM.jpg
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Пространственно-временная техника
Свойство: Отсутствует
Тип: Атака, защита, поддержка
Ранг: С
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
Чакрозатратность: в зависимости от призываемого существа/существ

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kuchiyose no Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kuchiyose no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Сама техника очень непроста — прежде всего шиноби надо подписать контракт с теми существами, которых он хочет призвать. Затем он видимо привязан к выбранному виду животных, так как не известно, что бы кто-то мог призывать различные виды.
В некоторых случаях это дзюцу может быть использовано для призыва предметов.
Побочный эффект этой техники — если пользователь не заключил договора с каким либо животным, он переносится в случайное место. Техника не сработает если объект призыва в чём/ком либо запечатан. Выполнить призыв можно и на человеке, так что призванное существо появится из тела человека.
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника призыва[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516407/8e99b/rhafllQGgGM.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ниндзюцу
[b]Классификация:[/b] Пространственно-временная техника
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Атака, защита, поддержка
[b]Ранг:[/b] С
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран
[b]Чакрозатратность:[/b] в зависимости от призываемого существа/существ

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]
Kuchiyose - Ororo

Ororo

Ороро - казалось бы, самая обыкновенная ящерица. Сероватая, мелковатая, ничем не примечательная. Четыре лапки, на каждой из которых по четыре пальца; хвост в длину оставшегося тела, если не считать головы; маленький ротик с зубками; два желтых глаза с черными зрачками. Тело опоясывет ремешок, к которому можно прикрепить небольшого размера свиток. Говорить умеет, но не любит. В боях бесполезна, а потому в драку не лезет. Складывать печати способна.

Ороро
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/101/31600.jpg
Вид: ящерица
Классификация: отсутствует
Характер: покладистая, спокойная
Размер: очень маленький
Способности: уникальные, основной параметр (5.0) - ниндзюцу (Kanchi Taipu, Iryō Ninjutsu), побочный (4.0) - гендзюцу (выпуск чакры)
Чакра: 60 ед.
Чакрозатратность: 18 ед.

Kanchi No Jutsu

Kanchi No Jutsu

Ниндзюцу, которое используют люди, способные ощущать чакру. Используя эту технику, Сенсоры могут без труда отследить источник чакры и выявить его местоположение. Диапазон этой техники зависит от мастерства пользователя. Для использования техники шиноби должен сложить печать, и концентрируясь искать противника(ов) в радиусе действия своих способностей. Сенсор может узнать, если его обнаружил другой сенсор, если его умение достаточно развито для этого.

Условия приобретения

На старте: занимает слот В ранг техники.
В игре: как В ранговая техника

Техника Сенсорики
https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg
Вид: Ninjutsu
Классификация: Kanchi Taipu
Свойство: -
Тип: Поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия:
Ручные печати: Коза
Чакрозатратность: 3 в пост 

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kanchi No Jutsu[/b][/align]"][quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kanchi No Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Ниндзюцу, которое используют люди, способные ощущать чакру. Используя эту технику, Сенсоры могут без труда отследить источник чакры и выявить его местоположение. Диапазон этой техники зависит от мастерства пользователя. Для использования техники шиноби должен сложить печать, и концентрируясь искать противника(ов) в радиусе действия своих способностей. Сенсор может узнать, если его обнаружил другой сенсор, если его умение достаточно развито для этого.

[align=center][b]Условия приобретения[/b][/align]

[b]На старте:[/b] занимает слот В ранг техники.
[b]В игре:[/b] как В ранговая техника
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника Сенсорики[/b][/size][/align]
[align=center][img]https://pp.userapi.com/c853516/v853516547/8f519/fMVI_ETfPyU.jpg[/img][/align][align=left]
[b]Вид:[/b] Ninjutsu
[b]Классификация:[/b] Kanchi Taipu
[b]Свойство:[/b] -
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] отсутствует
[b]Дальность действия:[/b] 
[b]Ручные печати:[/b] Коза
[b]Чакрозатратность:[/b] 3 в пост  

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][/spoiler]

Техники приобретенные в игре

Отредактировано Yotsuki Kanae (14.03.2020 02:25)

+1

5

Выполненные миссии

Проведенные бои

Награды

Отредактировано Yotsuki Kanae (04.03.2020 14:58)

0

6

Кажется, готово.

Уточнения:
1 - техники призыва тоже входят в двенадцать разрешенных на старте?
Взял девять техник для Канаэ. И три для Ороро.
2 - посмел потратить стартовый опыт сразу. Надеюсь, так можно?
И вместо специфических (разрешенного для джонина на старте) взял сразу уникальные (потратив 350 опыта).
3 - как понимаю, техники джинчурики идут в обход лимитов.
Или нет? В любом случае, тут ничего придумывать не решусь.
Скиньте, пожалуйста, оформленные стадии (техники?) джинчурики.

Отредактировано Yotsuki Kanae (04.03.2020 20:38)

0

7

Yotsuki Kanae,
1. Увы не входит, она занимает слот.
2. Да, так можно
3. С выходом новой библиотеки все будет в лучшем виде.

По правкам. Нет С ранг техники Тайдзюцу.

- Каждый персонаж может владеть всеми видами техник шиноби ниндзюцу, тайдзюцу и гендзюцу. На сколько хорошо он это будет делать зависит от его параметров. К примеру, ваш персонаж может иметь баллы в гендзюцу, но взятие этих техник не обязательно. Но если вы решаете взять техники в это направление, то вы должны соблюсти лесенку техник и взять туда минимум две техники. Тоже самое касается и других направлений при аналогичной ситуации.

- Лесенка техник, это соблюдаемый порядок возрастания рангов техник у персонажа, D ранг, C ранг, B ранг, А ранг, S ранг.

0

8

Shimura Kenji написал(а):

По правкам. Нет С ранг техники Тайдзюцу.

Чиорт. Это для нинтайдзюцу? Хм. Я добавил С-технику. И теперь у меня 13 техник. Но! Разрешите и тринадцатую технику докупить на старте, чтобы не удалять уже готовые техники? Если да, разрешите ли тринадцатой техникой докупить самую дешевую - D-ку? Чтобы опыта особо не тратить.

0

9

Yotsuki Kanae, увы, данные требование должны быть соблюдены со старта.

0

10

Shimura Kenji, в таком случае, убрал одну технику призыва.

0

11

Yotsuki Kanae написал(а):

Shimura Kenji, в таком случае, убрал одну технику призыва.

Все еще 13 техник.

0

12

Shimura Kenji, где?

Две техники тая.
Три техники нинтайдзюцу.
Четыре техники ниндзюцу.
Одна техника призыва.
И у призыва еще две техники.
2+3+4+1+2=12

Нет? Или стиль теперь тоже считается техникой?

0

13

Yotsuki Kanae, призывное существо так же занимает слот техники.

Ororo -
Способности: уникальные,

При старте игры

Вы можете взять вашему призывному существу лишь одну из характеристик типа: большие, специфические, 80 чакры для джонина,

0

14

Shimura Kenji, я тут чего-то явно не понимаю.

У меня есть техника призыва. И мой призыв - Ороро.

Это учитывается как две разные техники или что?

0

15

Yotsuki Kanae написал(а):

Это учитывается как две разные техники или что?

Да.

0

16

Shimura Kenji, исправлено.

0

17

Yotsuki Kanae, одобрен.

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » бейся сердце - время биться


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно